Инфографика: Как увеличить объем продаж розничного магазина

Главная > Статьи > Инфографика: Как увеличить объем продаж розничного магазина

Инфографика: как увеличить объем продаж розничного магазина

Мой личный опыт и опыт проведения индивидуальных консультаций показывает, что увеличить объем продаж розничного магазина не так сложно, как кажется. 

Я постарался сделать инфографику, используя которую вы можете легко и просто увеличить входящий в розничный магазин поток клиентов, и увеличить средний чек, а, значит, и общий объем продаж магазина. 

Для взрывного роста объема продаж розничного магазина необходимо: 

0. Провести обучение персонала магазина на предмет: 
- выявления потребностей клиента
- работа с «товарами-локомотивами»
- эффективной и корректной презентации продукта и услуг магазина
- снятия возражений (профессионалы делают это во время презентации)
- заключения сделки
- информировании клиента о будущих акциях-поступлениях в магазин для повышения коэффициента повторных продаж

1. Увеличить количество исходящей информации вашим потенциальным клиентам. 
- клиент должен получить возможность поделиться информацией о вашем магазине, товаре, услуге с кем-то из своего «теплого круга»
- добавьте презентации, описание, коммерческие предложения по своим товарам на 150-300 интернет площадок, это окупиться значительно быстрее и эффективнее, чем вы думаете
- рассылайте предложения по партнерским клиентским базам
- снимайте видео ролики и добавляйте их на видео хостинги

2. Повысьте качество и сервис в обслуживании клиентов. 

Давайте обсудим и дополним этот список, как увеличить объем продаж розничного магазина. 
Спасибо


10.01.2014 Соловьев Юрий

Инфографика

Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
Mary555 10.01.2014 9:59:12 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Очень не плохо для первого раза :) Ждём новых сложных тем, ибо магазина у меня нет :) Но про площадки - подходит для всех! Правда, на сколько я в курсе, выхлоп от них не такой уж и быстрый. Это как поисковое продвижение :) Конечно же, есть и такие площадки, которые дают быстрый отклик. За них особенно есть смысл платить, а не пользоваться бесплатно.
fintuning 10.01.2014 13:31:09 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Все дело в предложении, которое размещается.
Если оно интересно и своевременно, то отклик будет сразу. Проверено.

Сними о себе качественное видео, сделай качественное предложение для ЦА, размести его на площадках, где эта ЦА есть, и тогда можешь посмотреть на увеличение трафика. Если быстро сделаешь, быстро получишь.
Andora 12.01.2014 17:31:26 Ответить

Регистрация: 19.01.2012
Юра.добрый день.
Очень хотелось бы понять ,на каких все таки площадках размещать свое объявление.Как их найти. У нас в продаже только одно наименование. Продаем мы свой продукт через интернет магазин. И для нашего продукта найти такое количество площадок-я думаю просто не реально.Те,о которых мы знаем можно по пальцам пересчитать.А может быть я не знаю всех возможностей интернета.
Вот об этом и хотелось бы поговорить более конкретно. Продажи под Новый год порадовали,но праздники прошли и нужно понимать,как продавать в будни.
А так, в целом табличка понятна и есть над чем поработать.
fintuning 13.01.2014 6:03:54 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Наталья
"И для нашего продукта найти такое количество площадок-я думаю просто не реально." - надеюсь вы продаете не тренинги? :))
Всегда кажется, что мой продукт самый сложный и продать его крайне трудно.

"А может быть я не знаю всех возможностей интернета." - да, в этом всегда загвоздка. Мы думаем, что мы знаем очень много о своих клиентах, а на самом деле, не знаем о них ничего.
Какой у вас продукт?

"Очень хотелось бы понять ,на каких все таки площадках размещать свое объявление.Как их найти." - об этом как раз и хочу сделать тренинг, который закроет все эти вопросы и можно будет давать на него ссылку в случае подобных вопросов.
Тренинг будет очень плотный с конкретными площадками и стратегиями работы на них.
Спасибо
Andora 13.01.2014 9:51:23 Ответить

Регистрация: 19.01.2012
Добрый день.
Нет.Тренинги мы пока не продаем.)))
У нас икра черная производства Ярославского рыбоводного завода.
Продукт действительно достаточно сложный в продажах.
Очень надеюсь на такой тренинг.Будет полезно поучаствовать.
fintuning 14.01.2014 4:57:52 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Наталья
Икра - это продукт, а не услуга. Причем о нем можно сказать очень много и образно. Думаю, что тренинг будет вам крайне полезен!
Спасибо
juliavi 13.01.2014 8:36:33 Ответить

Регистрация: 06.03.2013
Юр, здравствуй!

А мне кажется что реально даже для тренингов найти 150 площадок. Ну может, не в реале, но интернет в помощь. Столько форумов, сайтов о смежных товарах/услугах....
fintuning 13.01.2014 9:18:27 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Привет, Юля
Да, просмотры по тренингам значительно ниже, чем по товарным группам, однако ты права, можно найти очень много всего :)
juliavi 13.01.2014 8:39:06 Ответить

Регистрация: 06.03.2013
Маша, прошу прощения что влезаю!

Есть смысл потестить для начала бесплатные площадки. Я вот тоже думала что шансов мало, но шансов нереально много, )))
А некоторые платные площадки нереально хуже некоторых бесплатных, так что - тестить!)
juliavi 13.01.2014 8:41:18 Ответить

Регистрация: 06.03.2013
Юра, здравствуй!

Мне понравилась инфографика - напоминает mindmap. Чётко, ясно, понятно!
И ещё я нашла 100 площадок) После 30 площадок на самом деле открывается второе дыхание)
На следующей неделе провожу вебинар. Я молодец)
fintuning 13.01.2014 9:17:39 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Привет, Юля
Точно, ты молодец!
Я уверен, что даже в самой узкой нише можно найти кучу площадок, где можно разместить свою информацию
Спасибо
solnze 10.01.2014 20:13:55 Ответить

Регистрация: 15.07.2009
Юра, вечер добрый! Решила поделиться своим опытом. И поддержать твою позицию.
- выявления потребностей клиента - Этот пункт у тебя стоит первый и, что практически 99% "замотивированных" продавцов (продажников) понятия не имеют что это такое и они тупо "втюхивают" то, что клиенту не надо. Я с этим сталкиваюсь постоянно и как покупатель, в том числе. Такие "обученные" продажам продавцы стараются продать, не интересуясь потребностями клиента, а соответственно говорят очень много и не слышат покупателя ( а надо помнить, что для чего-то нам дали 2 уха и один язык)..) Понятно, что учат их такому раскладу, продажам, руководители (возможно подразделений)...Так вот я хочу отметить из своего практического опыта, что это САМОЕ ВАЖНОЕ в продажах, чтобы клиент возвращался к вам снова и снова, безусловно это не единственная мотивация.
- работа с «товарами-локомотивами» - Здесь тоже ты совершенно прав и не только здесь!) Все, что ты говоришь, если попробовать, работает и еще как!)))
"В компании всегда рулит ИДЕЯ, которую запускает, развивает и поддерживает руководитель" - вот это просто золотые слова. На самом деле, я очень долго не могла понять, что такое идея для своих подчиненных. В моем воображении это было совершенно другое, нежели оказалось. Попробую процитировать твои же слова "Можно делать просто кладку из кирпича и строить очередной объект, а можно вносить лепту, выкладывать очередной ряд из кирпичей в строительство храма (поправь меня, если я не точна). Так вот ИДЕЯ порой лучше, чем мотивация из премии. И ты, как всегда, помог мне увидеть это вовремя. Огромное спасибо и низкий поклон. Некоторые, вполне очевидные вещи, мы не видим.
Если посмотреть на твой список, то это ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО для любого бизнеса продаж. Невозможно продать без выявления потребностей клиента и хорошего сервиса.
И еще хочется сказать по рекламе - по моим наблюдениям, все компании дают рекламу в различные источники - радио, газеты (если их 5-10 в регионе, значит во все и обязательно), расклейка, рассылка, промоутеры - но мало кто контролирует этот процесс. А это огромная статья расходов в любой компании!!! Так вот, всего лишь пересмотрев свое отношение к этому немаловажному пункту, вы сможете сохранить ( а значит заработать) свои средства, убрать их из ненужного источника и вложить в тот, что дает вам клиентов. Я очень долго боролась со своими служащими над этим пунктом и нашла способ заставить их вести ежедневно и ежемесячно эти записи (у нас есть в компании анкета входящего звонка) - всем советую. В моем случае - это была премия к зарплате за сданные отчеты и чем больше, тем больше премия). Попробуйте.
Юра, тебе огромное спасибо за науку и твои светлые мысли, которые ведут к отличным результатам.
fintuning 11.01.2014 12:43:36 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день!
Уверен, Светлана, что ты добьешься своего :)
У тебя хорошая мотивация, светлая голова и большущее желание пробовать! Это залог успеха!
Очень жду тебя на Алтае, он сильно проясняет цели, мотивы и создает платформу для эффективных действий!
UNA72 10.01.2014 12:23:44 Ответить

Регистрация: 09.12.2011
Руковожу различными магазинами более 5 лет.
Хочу заметить,что ни в коем случае нельзя давать информацию о будущих акциях ("А, ну мы тогда к вам на той неделе зайдем"- и уходят без покупок).
А главным инструментом для увеличения продаж в 2 раза является все-таки замотивированный продавец. Если продавцам пофиг на продажи вашего магазина - вы гарантированно останетесь без выручки даже при хорошем трафике и отличном товаре. Продавец с хорошей мотивацией способен сотворить чудеса.
fintuning 10.01.2014 13:38:40 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Хочу заметить,что ни в коем случае нельзя давать информацию о будущих акциях ("А, ну мы тогда к вам на той неделе зайдем"- и уходят без покупок)." - Нина, будьте внимательны, в схеме написано "Информация на выходе".
Подобная информация дается покупателю после того, как он купил или не купил и УХОДИТ с торговой точки. Именно в этот момент ему предлагается посетить магазин еще раз по соответствующему поводу.
У меня было 16 торговых точек, более 20 точек куда сдавали товар на реализацию и 16 оптовых регионов, где торговали нашей продукцией, эта схема везде работала одинаково эффективно :)

"А главным инструментом для увеличения продаж в 2 раза является все-таки замотивированный продавец." - будьте осторожны! Если миф, что нужно искать мотивированного продавца, и да прибудет нам прибыль! Мотивированный продавец не бывает сам по себе. Подобное притягивает подобное.
Если есть мотивированный хозяин, есть такой же продавец. Если руководителю пофиг или он явно не дорабатывает, то и подчиненный будет такой же.
Когда входишь в компанию и разговариваешь с подчиненными сразу понятно, какой у них руководитель.

"Продавец с хорошей мотивацией способен сотворить чудеса." - такой продавец очень быстро понимает, что он может работать и без своего хозяина. Поэтому подобные люди очень часто уходят после года-трех работать на себя.
В компании всегда рулит идея, которую запускает, развивает и поддерживает руководитель, это его обязанность.

Я не в критику это говорю, а потому, что есть богатый и сильно разный опыт организации работы в торговых точках. Привлеките людей красивой акцией, сделайте качественное обслуживание, дайте на выходе правильную бумагу и будьте уверены, человек вернется к вам сильно не раз и сильно не один :)
makcat-74 10.01.2014 14:18:32 Ответить

Регистрация: 14.11.2011
Добрый день, да не плохо бы найти эти акций с неболшим расходом для продаж.
fintuning 11.01.2014 12:42:03 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день
Через пару недель все будет в очень сильной Мастерской.

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru