Типы покупателей: кто не покупает

Главная > Статьи > Типы покупателей: кто не покупает

Типы покупателей: те, кто не покупает

Если у Вас есть бизнес или Вы только планируете его иметь, не важно. Для того, чтобы создать ручеек денег в Ваш карман (лучше денежный поток :)) Вам нужны довольные и счастливые покупатели. Если их нет, то это плохо... А если есть, то неплохо было бы разобраться, кто перед Вами стоит и как ему продать!

Давайте будем разбираться...

Апатичный покупатель. Это покупатель, который настроен отрицательно и цинично по отношению к покупке. Он никогда и ничего у Вас не купит. Ему безразлично, что Вы ему предлагаете. Его не заботит качество или цена продукта. 

Как правило, апатичного покупателя очень часто обманывали и они воспринимают агентов по продажам, как людей, которые пойдут на все, лишь бы продать свой продукт. Этому покупателю бессмысленно предъявлять множество доказательств того, насколько ценный, дешевый или качественный Вам товар, он все равно у Вас ничего не купит.
С такими покупателями можно прорабатывать собственные навыки управления эмоциями и пробовать на них новые техники продаж. Если же агенту удается заключить сделку с апатичным покупателем, то он, несомненно, пользуется всеобщей хвалой и одобрением :)

Самый выгодный вариант с апатичным покупателем - оставьте его в покое и найдите другого. Не стоит тратить на него уйму времени, так как вероятность продажи ему очень низка. Апатичный покупатель составляет примерно 5% (один из двадцати клиентов) общего рынка покупателей.

Предостережение: у агента есть соблазн - записать в эту категорию людей 80% покупателей!!! назвать их апатичными и с честью объявить, что продать он не смог по объективным причинам! Помните, так не бывает. 

Я в своей практике пробовал продавать апатичному покупателю различные товары в различных ценовых категориях. Это занимает огромное количество времени, расходуется вагон Вашей энергии, а на выходе - сделка, которая Вас не удовлетворяет.

Вопрос: нужно ли это Вам?

Посетите бестселлер Мастерскую тренинг Тест-Драйв для Руководителя


Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
Petrozi 01.04.2011 19:04:42 Ответить

Регистрация: 01.04.2011
Продать можно всё и везде, если есть опыт и желание
fintuning 01.04.2011 19:26:12 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Согласен
Neznakomka 18.02.2011 1:26:28 5 Ответить

Регистрация: 25.01.2011
Здравствуйте! Действительно, иногда и все 99% покупателей кажутся апатичными. Может быть с такими мыслями вообще не стоит в торговлю лезть?
fintuning 18.02.2011 7:51:26 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Лариса
А можно просто сменить само предложение и способ его подачи, тогда и люди придут другие!
TARA1950 08.02.2009 17:09:28 Ответить

Регистрация: 03.02.2009
Здравствуйте!Ценный материал.
fintuning 09.02.2009 5:12:30 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
спасибо :)

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru