Типы покупателей: аналитик, готовьте цифры :)
Такому покупателю можно продать быстро, если Вы точно знаете, ЧТО и КАК ему нужно отвечать...
Аналитический покупатель. Этого покупателя не заботит, какого качества Ваш продукт и т.д., их интересуют только детали.
Презентация будет для них эффективна, если в ней будет содержаться большое количество деталей, уточнений, цифр, процентов, в общем то, что можно посчитать и проанализировать.
Чем больше деталей будет содержать Ваша презентация, тем более довольными они останутся. Общие и эмоциональные характеристики предлагаемого Вами продукта оставят их равнодушными, а в некоторых случаях могут даже раздражать, так как не содержат предметов для анализа.
Аналитический покупатель не обладает ярко выраженной целенаправленностью. Он не примет решение о покупке до тех пор, пока не проверит и проанализирует все возможные детали.
Иногда их нужно оставить одних, для того, чтобы они могли все проанализировать и проверить.
Отвечать на вопросы аналитического покупателя нужно точно и как можно подробнее, пользуясь цифрами и фактами.
Обычно это - бухгалтеры, счетоводы, контролеры, люди связанные по роду своей деятельности с анализом информации.
Аналитический покупатель составляет 30% от всех покупателей.
Если рассматривать аналитического покупателя в качестве постоянного клиента, то каждый раз Вам нужно давать ему новые уточняющие цифры сопровождающие характеристики Вашего продукта.
Дайте покупателю возможность получить интересные цифры о Вашем продкте, и он будет пиарить его только для того, чтобы показать свою осведомленность о деталях продукта, и доказать свой статус эксперта перед окружением.
Это работает!
Посетите бестселлер Мастерскую тренинг Тест-Драйв для Руководителя