Опасные связи или как не стать мячом для гольфа

Главная > Статьи > Опасные связи или как не стать мячом для гольфа

Опасные связи или как не стать мячом для гольфа

Я описал небольшой фрагмент той картины, которую мы разберем в Полной версии Мастерской Тест-Драйв для Руководителя. Первое занятие сегодня в 18.00 мск, разберем самую простую технологию реализовать любую идею в любой сфере бизнеса. Просто и очень логично. 

50 человек уже тут, присоединяйтесь. 

Вступление. Страсть старого камина

— А с чего ты решил, что они будут с тобой считаться? — спросил, преклонных лет джентльмен, в превосходном темно-синем костюме. — Ты же для них косвенная связь! 

Он медленно встал, подошел к прогорающему камину, распускающему теплый красновато-желтый свет по всей комнате, и бросил в него несколько цилиндрических, аккуратно остроганных поленьев.

Вопросы старика всегда были точны и, если он спрашивает, надо очень хорошо подумать, прежде чем ответить. 

Мужчина, к которому был адресован вопрос, сидел в удобном, черном, кожаном кресле, выполненном из грубой кожи в стиле Георга IV, и не отрываясь смотрел на пожирающее пламя в камине, со страстью охватывающие хорошо просушенные дрова. 

— Я думаю, что у меня есть сила, энергия, меня знают люди... Да и какой смысл им меня кидать, ведь я сейчас на пике популярности, — с легким удовлетворением в голосе произнес будущий губернатор. — Кстати, что такое «косвенная связь»?

— Тщеславие, — проскрипел старик, не обращая внимания на вопрос. — Вас, глупцов, всегда ловят на одну и ту же «наживку» уже много тысячелетий. История ничему вас не учит. 

Старик отхлебнул глоток отвара на травах, который вот уже больше 20 лет делала его горничная, повернулся к серьезному лицу своего собеседника и негромко сказал: 

— Ты не видишь картину с высоты, поэтому думаешь, что пост губернатора тебе даст возможность принимать стратегические решения, — старик негромко и грустно хихикнул. Потом властным жестом отставил бокал на журнальный столик, повернулся и четко произнес: 

— Тебя сейчас сыграют, как мяч в гольфе. Потом вынут из лунки, и бросят в старую корзину, — его леденящий, жесткий взгляд, пронзил будущего губернатора. — А дальше будет самое интересное: те, кто создали тебе проблемы, они же спасут тебя от них, показывая свою лояльность и твою зависимость от них. Надеюсь, дальнейший сценарий тебе пояснять не надо?

Лицо будущего чиновника потемнело. Языки пламени, с треском раздирающие волокна поленьев, подстегивали возмутиться и нагрубить старику. Однако опыт и далекое внутреннее чутье подсказывало, что старик в очередной раз прав.

Чиновник не мог понять одного, почему этот умудренный опытом человек сделал такой вывод, да еще так безапелляционно. 

Пауза затягивалась. 
Первым заговорил старик: 

— Молодец, что молчишь и думаешь. Этому ты научился блестяще. Продолжу...

Старик поднялся с видавшей виды кресла-качалки, и принялся медленно ходить вдоль камина, негромко шаркая тапочками из овчины на каучуковой подошве. Его тень, от вздрагивающего огня в камине, плясала на полу причудливыми формами, еще больше раздражая чиновника своей свободой и непослушностью.

Представитель власти знал, что старик тщательно обдумывает план разговора, чтобы точно и просто объяснить какую-то сложную модель, тщательно скрытую от посторонних глаз. Несколько раз он уже был свидетелем переворота собственного сознания, и именно благодаря таким встречам с этим мудрецом, он и избирался на пост губернатора, что можно было считать решеным вопросом. 

Сейчас желание взойти на еще одну ступень понимания устройства мира, заставило чиновника затаить дыхание и ждать пояснений. Страсть, с которой огонь пожирал дрова, характерна и людям. Они с такой же неуёмной жаждой пытаются взойти на вершину самой высокой горы, не подозревая, что именно там их ждет самое большое количество опасностей. 

Они могут создать что-то для других, а могут пытаться удовлетворить свои желания. В этом и состоит их главный и ответственный выбор.

Прямые и косвенные связи

— Как ты думаешь, почему в государственных структурах, политике, коммерческих и прочих организациях, на ключевых постах десятилетиями находятся одни и те же люди? — спокойно начал старик. 

— Они знают все «входы» и «выходы» в политических структурах, имеют связи, понимают стратегию развития, — предположил будущий губернатор. 

— Ты не ответил на мой вопрос, — настаивал старик, остановившись напротив собеседника. — Я спросил «почему»?

После небольшой паузы чиновник медленно проговорил: 

— Есть определенный уровень доверия, личные предпочтения при взаимодействии и прочие факторы. Каждый раз будет все различно, по обстоятельствам, — чиновник озвучил известные всем факты. 

— Н-да... доверие. Глупость — вот отличительная особенность всех людей, не способных наблюдать за обычными событиями в своей жизни, —  разочарованно произнес старик, тихо шаркая из одного конца комнаты в другой. Его тон был отеческим, но было видно, что он ожидал другого ответа. 

— Ты когда-нибудь летал на самолете? — зашел он издалека. 

Собеседник кивнул. 

— И что ты видел, когда самолет поднимался на высоту птичьего полета? 

Чиновник пожал плечами: 
— Ландшафт со всеми его странностями, — сказал будущий губернатор, не зная, как ответить на примитивный вопрос старика. Понятно, что за ним скрывалась какая-то очевидная простота, но дойти своим умом сходу не получилось. 

— Ландшафт... — старик, что-то тихо пробубнил себе под нос. — А ты обращал внимание, что машины, поезда и даже самолеты ездят по определенным трассам, маршрутам?

Чиновник снова кивнул, показывая своим видом, что этот очевидный факт, не заслуживает большого внимания. 

— Теперь представь, — с детской улыбкой сказал старик. — Ты сидишь на очень высокой горе, с которой видна вся инфраструктура, например, московской области. Ты видишь, какие трассы перегружены, как проще и легче решить те или иные вопросы и, вообще, видишь главные связующие элементы всей системы, без которых она бы не смогла существовать! 

Старик продолжительно посмотрел на будущего руководителя региона и, продолжил: 

— К тебе ежедневно приходят люди, которые живут в предгорьях той горы, на которой ты восседаешь, и предлагают тебе дать добро на реализацию того или иного проекта! – старик всплеснул руки вверх, показывая жест, которым люди взывают в Богам.

— Проблема в том, что ты моментально видишь, можно ли осуществить их идеи или инфраструктура твоего региона не может этого сделать технически.  Ты это видишь сразу! Тут же. Без обдумывания и аналитических данных. Почему? Да потому, что тебе известно, как работают связи внутри всей системы. И чем глобальнее у тебя представление о работе всей системы, тем большей властью по факту ты обладаешь, — старик остановился перед камином и какое-то время смотрел на огонь.

— Когда-то я говорил эти же слова дипломату на Кубе, однако он воспринял эти вещи, как само собой разумеющиеся, за что и поплатился, — старик выдохнул, взял кочергу, выполненную в виде шпаги, с эфесом польского ордена Белого орла, и неторопливо поправил несколько прогорающих поленьев. 

— Разница видения «людей с предгорья» и «человека с горы» не велика, но любопытна с точки зрения принятия управленческих решений. Она в том, что еще на этапе формирования идеи «человек с горы» видит, реальна эта идея или нет с точки зрения реализации. Он видит всю картину целиком, и знает, что если есть река, но нет моста, то перевести что-то на другой берег быстро не получится, — старик неторопливо погрузился в кресло-качалку. 

— А вот «люди с предгорий» лишены этой возможности изначально. Они рассматривают любую, даже бредовую идею и будут с жаром ее отстаивать. Помнишь таких людей, — с улыбкой спросил старик. 

— Конечно, — также с улыбкой ответил будущий губернатор, вспоминая свои недавние дебаты с ближайшим конкурентом, который выдвигал идею, категорически отвергнутую накануне общим собранием «местных олигархов».  Стоило ли беспокоиться о том, пройдет конкурент или нет? 

— Поэтому и возникает понятие «прямая связь» и «косвенная связь». «Косвенная связь» — это то, что можно смело поменять, и картина не изменится. А «прямая связь» — это то, что поменять крайне сложно, и тут нужно договариваться. Именно поэтому существует бильдербергский клуб и прочие закрытые сообщества, где собираются люди, являющиеся «прямыми связями» в общей цепи мировой политической и экономической системы. 

Старик погрузился в воспоминания и на какое-то время замолчал. 

Чиновник пытался оценить свое положение и разобраться, для кого он является «прямой связью», а для кого «косвенной». К своему сожалению, будущий губернатор так и не смог вразумительно ответить на этот вопрос. 

Вся его значимость куда-то делась, и на ее место пришло чувство, что тебя точно играют, как мяч в гольфе. Ведь если ты не знаешь, кто и как использует тебя в своих целях, то, о каком прогнозировании ситуации может идти речь?

Стало неприятно. 

— Смотрю, ты уже сделал анализ, — криво улыбнулся старик. Его голос заставил чиновника вздрогнуть. 

— Да, результат не вдохновил, — честно признался слуга народа.

Трудный выбор

— «Косвенной связью» стать легко. Делай, что тебе говорят, и может все будет хорошо, — старик говорил сухо и четко. — «Прямой связью» быть не просто, так как придется все время думать, анализировать, проверять и идти на шаг впереди своих конкурентов. Каждый раз когда тебя кто-то захочет сыграть, тебе надо будет понять это раньше, чем захлопнется дверь в подземелье. И это не просто. 

Чиновник понимал, о чем говорит этот мудрый человек. 

Где-то внутри себя он знал эти расклады, однако после такой простой метафоры старика, появились критерии оценки собственной деятельности. 

Мужчина вспомнил, какими взглядами на него смотрели его «протеже», продвигающие его кандидатуру в губернаторы. Вспомнил обрывки речей, которые тогда казались ему совершенно не важными. Вспомнил, что они говорили друг другу, обсуждая дальнейшие планы. 

Похоже, что для них он был хоть и ценной, но все же «косвенной связью». 

— И не волнуйся, если ты ощутил себя «мячом», такое бывает со всеми, кто впервые задумывается о своей жизни серьезно, — проговорил старик, всегда точно улавливающий цепь размышлений собеседника. — Тебе нужно сделать один выбор, который и определит всю последующую череду событий: созидаешь ты или потребляешь?

Взгляд старика и губернатора встретился. 

Два сильных человека смотрели друг на друга, осознавая, что пришло время определиться в сложном, важном и стратегическом выборе. 

— Не говори мне сейчас ничего, — не отводя взгляда, сказал старик. — У тебя есть время подумать до выходных. Приходи, мы все обсудим. 
Продолжение следует...

Каждому из нас предстоит сделать выбор. Например, сейчас, каждый читатель может воспользоваться наработанной нами базой стратегических решений и всего за 1 000 рублей пройти Мастерскую Тест-Драйв для Руководителя (полная версия)

И также, каждый читатель может решить, что 1 000 рублей — это слишком дорого... чуть позже... или что он и так все это знает. 
Мы будем рады любому Вашему выбору, однако напоминаем, что простые технологии Мастерской могут чудесным образом изменить Вашу жизнь. 


09.12.2013 Соловьев Юрий

О бизнесе и жизни

Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
Михаил Котванов 16.12.2013 18:54:39 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Ужасно умный старик. Дрожь берет... :) И, мне кажется, свободой выбора особой в статье и не пахнет. Где его выискали некоторые читатели? Речь идет лишь об одном ключевом выборе. Меня, наоборот, пугают эти жуткие подземелья и схемы, видимые лишь с высоты. Хотелось бы их обойти. Не вмешиваться, а пропустить большую часть мимо себя. И под остальное прогнуться - лишь под некоторые требования системы. А можно ответить: и созидаю, и потребляю? Хочется и того и другого ведь. Я думаю, любое потребление самоограничено размером желудка. Ведь больше ведра не съешь, больше миллиона не потратишь в удовольствие, больше ста рубашек не износишь. .. Мне лично нужен минимум благ, минимальный джентльменский набор, так сказать. Но при всей аскетичности своего бытия, все равно не могу сказать, что я не потребитель. Еще какой потребитель... Хотя удовольствия больше - конечно от созидания
olga55569 17.12.2013 15:10:32 Ответить

Регистрация: 21.02.2010
Благодарю за терпение.
Хорошего дня.
fintuning 17.12.2013 6:50:16 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"А можно ответить: и созидаю, и потребляю?" - посмотри на собственные цели. К чему стремишься в долгосрочной перспективе и определит, кто ты :)
Ежедневное потребление есть у всех, вопрос лишь в том, цель это жизни или необходимый минимум для проживания. А стратегическая цель в любом случае должна быть созидательной!
olga55569 17.12.2013 10:48:40 Ответить

Регистрация: 21.02.2010
Период, когда ложные цели уходят,
чужие тоже поднадоели.
Свои( пока не поменялось сознание и приоритеты)
пока в тумане.
Нормальный процесс перехода.
Немного неуютно, бывает.
Стратегическая цель ?
Придет скоро уже.
Старик?
Самое главное твое ощущение этого.
Страх, интерес, паника?Или равнодушие?
Или параллельно?
Это так новый взгляд на прочитанное.
Бывает неплохо оглянуться под другим углом зрения.
Хорошего дня.
fintuning 17.12.2013 12:23:14 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Страх, интерес, паника?Или равнодушие? Или параллельно?" - все перечисленное от недостатка настоящего Знания. Когда есть понимание, что с тобой будет дальше, идет этап принятия, а потом уже творческого делания, легко и с удовольствием :)
olga55569 17.12.2013 12:34:59 Ответить

Регистрация: 21.02.2010
Тут не про свое видение, про того, кто смотрит на данного старика.
Взгляды мужской и женский разнятся и существенно кстати.
Что будет со мной?
В своей жизни много раз стояла перед выбором.
Выбирала одно, мое.
Чужое отваливалось само собой.
Творческое делание?
У женщин одно делание, у мужчин другое.
О чем говорим сейас.
Из какого мира?
Мужского или женского?
Хорошего дня.
fintuning 17.12.2013 13:11:40 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Из какого мира? Мужского или женского?" - не важно. Нормальный человек настроен на созидание, а способ реализации себя не имеет значения!
olga55569 17.12.2013 13:24:20 Ответить

Регистрация: 21.02.2010
Реализация себя?
Не коннект.
Как сказала бы внучка.
Думаю.Благодарю.
olga55569 17.12.2013 13:55:55 Ответить

Регистрация: 21.02.2010
С процессом принятия мучаюсь уже 9 лет.
Прошла кучу треннингов, выездных, местных,
перелопатила тонны литературы.
Провисела на данном сайте кучу времени, но...
Воз и ныне там.
Мне все говорят весь мир-давай, давай, давай.
Занятно так.
Даю, даю, даю.
Плюс 30кг и все даю.
И все от всех гуру слышу процесс принятия.
Ух....Моя не понимает
В этом аспекте реализация себя-снова давать чтоль?
Или ???
Уже все ущи прожжужали, про милосердие, сострадание( вместе сели пострадали чтоль?).
В результате изоляция от всего и снова-про самореализацию.
День сурка, тупик, и все остальное.
Снова треннинги.Снова мвсса информации и сострадания.
Мужской путь отдавать , женский принимать.
Все гуру меня учать првильнее отдавать.
Смотрю в зеркало:вроде женские гендерные признаки.
И дочку разкрутили и внучку.
Пусть ДЕД МОРОЗ ПОДАРИТЬ МНЕ ПОНЯТИЕ ПРИЯТИЯ, МОИМ ДЕВЧОНКАМ ТОГО ЖЕ!
ПРОШУ!!!!!!
Благодарю за внимание.
Пошла давать стране угля.
olga55569 17.12.2013 13:58:08 Ответить

Регистрация: 21.02.2010
Простите за эмоцию,
ошибки и прочее.
Вроде женщина или нет?
Сомневаться начинаю.
Хорошего дня.
fintuning 17.12.2013 14:19:19 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Не надо задуряться! Делай конкретные действия для достижения ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ЦЕЛИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! И можешь ничего не принимать, ни ДО, ни ПОСЛЕ, ни ВМЕСТО!
Делать надо конкретные действия, тогда будет минус 30 кг! А сидеть и рассуждать - это не дело, это бла-бла-бла!
Сейчас понятно? :)
olga55569 17.12.2013 14:40:21 Ответить

Регистрация: 21.02.2010
Делаю уже-из серии шевели одним местом.
То же самое с целями, одни ушли, другие не пришли.
Брек.
Думаю.
Правда мы с разных планет.
абсолютно притом-это мужчины и женщины.
Пробую пошевелить всем, чем шевелится ещё и оставшимся после всего мозгом,
правда совсем стух ( я про разум)после такого обвала всемирной мудрости.
пошла откапывать остатки разума.
исследовать остатки чувств под 30кг внимания и понимания.
Уж это мое понимание всех и вся-зачем собственно мне это на ушах?
Благодарю.
Наталья Башлыкова 11.12.2013 9:27:31 Ответить

Регистрация: 07.08.2013
Добрый день! Юрий, мне статья понравилась. По моему мнению, любой из наших выборов - решающий... в той или иной области. Конечно, неприятно ощущать себя "мячом для гольфа", но все мы являемся в разных областях жизни для кого-то "косвенной связью", а для кого-то другого - "прямой связью". Просто нужно осознавать свое место в жизни "здесь и сейчас". В зависимости от "места", "связей" делать осознанный выбор.
fintuning 12.12.2013 6:58:25 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Наталья
"Просто нужно осознавать свое место в жизни "здесь и сейчас". В зависимости от "места", "связей" делать осознанный выбор." - согласен! От качества выполнения этой операции зависит очень многое!
ketovalarisa 09.12.2013 12:10:58 Ответить

Регистрация: 16.03.2012
"Тебе нужно сделать один выбор, который и определит всю последующую череду событий: созидаешь ты или потребляешь?" - в какой степени человеку дана возможность созидать и что вкладывается в смысл этого утверждения? с точки зрения логики вещей и событий материального мира может быть этот вопрос и имеет определенный смысл, если вообще не придавать значения формуле - человек предполагает, а Бог располагает... или это вообще не вписывается в тему? кто и что планирует? кто и чем управляет? кто и что контролирует?
fintuning 09.12.2013 12:18:28 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Хотелось бы услышать предметный вопрос по статье
ketovalarisa 09.12.2013 19:15:44 Ответить

Регистрация: 16.03.2012
Куда предметнее уж....вы же сами пишите -" Окончательный выбор ждет каждого, рано или поздно, и самый интересный выбор заключается в том, что придется выбрать между материальным и духовным" - поэтому и звучит вопрос - что выбирать, кто выбирает? человек ли созидает? "между материальным и духовным" - не совсем точно - ведь материя - тоже энергия Бога, внешняя, но энергия и без уважения к ней невозможно осознать, что человек - это соединение души и тела, душа без тела не живет и действует только через тело, так правомерно ли вообще ставить такой вопрос выбора? выбор на самом деле у человека один - с Богом или без, а это значит, что созидает, поддерживает, разрушает только одна Личность
Анекдот:
послало человечество гонца к Богу с тем, чтобы сказать Ему, что люди в нем больше не нуждаются, они теперь все сами могут
Господь выслушал гонца и сказал: так уж все сами? ну-ка, сотвори что-нибудь прямо сейчас, я посмотрю...
Гонец нагнулся, чтобы взять под ногами глину, а Бог ему и говорит - нет, друг мой, эту землю я создал, ты сказал, что без меня можешь что-то создать - покажи...сам создай, из моей земли и муравей может сделать себе дом...
fintuning 10.12.2013 4:51:39 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Вопрос из разряда "Кто виноват или что делать?". Попробую ответить, чтобы удовлетворить вас...
"что выбирать, кто выбирает? человек ли созидает?" - выбор любой Личности предначертан, однако есть свобода воли, когда любой выбор может быть изменен в ту или иную сторону.

Личность относится к пограничной энергии Бога, поэтому может выступать на стороне Бога, а может пойти против. Выбор за самой Личностью.
Исходя из постулата первой шлоки Ишопанишад "Ишавасьям идам сарвам", которая в самом узком понимании переводится, как "Все принадлежит Богу", вопросы менеджмента, маркетинга, рекламы, продаж, экономического, политического и прочего телодвижения не имеют большого смысла. Точнее никакого.

В заглавии сайта можно было написать эту шлоку, ее перевод и больше вообще ничего не писать, ведь все и так понятно. Зачем тратить время на буквы?
Однако упрямый автор сайта продолжает писать какую-то хрень, уводя народ от Истинной и Главной Мысли.
Лариса, вы удовлетворены ответом? Или вы в каждой статье будете задавать мне вопросы, пытаясь вывести меня из невежества в разум?
Почему бы вам не создать собственный блог и не осветить все волнующие вас вопросы там, естественно, органично и с тех позиций, которые вам близки?
Вкусняшка 11.12.2013 8:56:38 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
"вопросы менеджмента, маркетинга, рекламы, продаж, экономического, политического и прочего телодвижения не имеют большого смысла. Точнее никакого. " - То что с нами происходит не зависит от того что мы делаем, но если мы ничего не будем делать, с нами ничего не будет происходить. (это цитата)

Так что самое актуальное во все времена было, есть и видимо будет "трудитесь, товарищи, и все придет" :-)
fintuning 11.12.2013 9:03:31 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Так что самое актуальное во все времена было, есть и видимо будет "трудитесь, товарищи, и все придет" :-)" - да, Люда. Плохо, что понимаешь это к 40 годам (я про себя :)), и пытаешься очень ненавязчиво объяснить это тем, кому сейчас еще 20 :)

Мне с самого детства нравилось трудиться, поэтому у меня было очень мало времени в жизни, когда мне было скучно и неинтересно.
Сейчас становится совершенно понятно, что социальные рамки - крайне поверхностная вещь, поэтому пойдем дальше. Посмотрим что там? :)
елена леля 10.12.2013 8:32:26 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Юра. Вы стали агрессивны. не надо. Если Вы уверены в правильности того что делаете-агрессия не уместна. Если у Вас нет времени на ответы в данном контексте-извинитесь и не отвечайте.Работайте с теми коментариями которые по "теме". Не теряйте себя.
Да...и еще эта странная фраза-" - выбор любой Личности предначертан, однако есть свобода воли, когда любой выбор может быть изменен в ту или иную сторону." Помоему тут некоторое несоответствие-если выбор ПРЕДНАЧЕРТАН-то никакого выбора уже не может быть. А если у Личности есть возможность выбора и свобода воли-то ПРЕДНАЧЕРТАННОСТЬ сама собой отпадает.
Если Вас Юра есть данные- что все таки все перечисленные телодвижения ИМЕЮТ СМЫСЛ с точки зрения БОГОВ...приведите их-ведь Вы все равно отвечаете и тратите на это время.
Вы предлагаете писать коментарии и свое видение-но как только чье то видение не совпадает с Вашим- Вы гневаетесь...Зачем? Отсечь всех неугодных и инакомыслящих не удастся-это ДИКТАТУРА...так дайте одну страничку для общения тем из ваших клиентов которые хотят поговорить о том же что и Вы только с другой стороны..ведь Вы всегда говорили-я честен со своими клиентами-кто обратился ко мне РАЗ получает поддержку и внимание НАВСЕГДА.-если мне не изменяет память.А сейчас Вы просто производите "чистку сайта"- зачем?
fintuning 10.12.2013 15:06:51 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Юра. Вы стали агрессивны. не надо. Если Вы уверены в правильности того что делаете-агрессия не уместна." - это кто что увидел. Я сделал деловое предложение, очень спокойно. Агрессии нет.

Про диктатуру и чистку - без комментариев.
елена леля 10.12.2013 21:26:08 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
АААА это было деловое предложение...простите,я не вращаюсь в деловых кругах и потому не знала КАК их делают. Теперь буду знать. Спасибо.
ketovalarisa 10.12.2013 12:40:24 Ответить

Регистрация: 16.03.2012
...поиск виноватых вряд ли разумно... тем более, что разум материален...любовь к людям - любовь к Богу - это честные и открытые отношения, забота.... Смирение спонтанно возникает, когда мы понимаем, что ничто нам не подконтрольно, даже собственные мысли, даже собственные чувства, хотя, конечно, мы знаем, что мы чувствуем, но мы ничего не можем с этим поделать. Приходят мысли, приходят чувства.
Когда появляется понимание того, что жизнь не подконтрольна нам и что она подчиняется некоему Высшему закону, смирение позволяет совершать не чрезмерные усилия для достижения какого-либо результата и с благодарностью принимать то, что получилось, то что выделено тебе, как твоя доля. Вот это называется смирением. Это вовсе не означает, что вы не должны ни о чем заботиться.
Думайте и планируйте, но не забывайте, что вам ничто не подконтрольно. Вот тогда возникает смирение, и такое смирение ни с чем не сравнимо в этом мире. Оно имеет удивительную силу привнести в жизнь радость, умиротворение и адекватность восприятия любых ситуаций. спасибо, блог есть... на пути духовного развития и самоосознания себя душой не так все просто...писать, значит отвечать за то, что пишешь, ведь так можно человека увести по ложному пути...недоговаривая, произнося только выгодное для себя ....ахимса...
juliavi 10.12.2013 19:08:12 Ответить

Регистрация: 06.03.2013
Лариса, при всём уважении к вам, но вы прям Бхагават-гиту переписываете в комментариях...
Может, порой нужно проще относиться к написанному? Это всего лишь мысли, информация к размышлению, а не постулаты, которые обязаны принять все посетители сайта.
А если есть кардинальное не согласие с автором - не проще ли перестать его читать, чем устраивать крестовые походы "во благо просвещения"?
fintuning 10.12.2013 15:03:57 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Понятно
Na8tya 09.12.2013 15:17:28 Ответить

Регистрация: 02.03.2012
Как понять что момент принятия решения наступил? Что является критерием внутренней готовности принимать ТАКОЕ решение? Есть ли право на ошибку и можно ли вернуться к точке выбора ?
Sten 11.12.2013 8:36:08 Ответить

Регистрация: 08.11.2010
Как понять что момент принятия решения наступил? - Когда появляются сомнения - это начальная точка для принятия решения.
Что является критерием внутренней готовности принимать ТАКОЕ решение? - Критерием является отсутствие эмоций, в т.ч. сомнений.
Есть ли право на ошибку и можно ли вернуться к точке выбора ? - Наличие у человека одновременно нескольких центров принятия решений (Ум-Разум) подразумевает, как правильно заметил Юра, алгоритмы принятия ошибочных решений. Однако, мы и находимся здесь и сейчас ТОЛЬКО затем, чтобы УЧИТЬСЯ совершать правильный выбор. Спасибо.
fintuning 09.12.2013 16:49:28 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Как понять что момент принятия решения наступил?" - когда встаешь перед проблемой. Проблема требует решения, а личность очень часто занимает позицию бездейственного ожидания. Вроде должно само наладиться...
Появилась проблема - решай. А вот сам алгоритм решения, каждый выбирает самостоятельно.

"Что является критерием внутренней готовности принимать ТАКОЕ решение?" - разное бывает... иногда понятие "надоело по-старому", иногда большая и интересная цель. Всегда возникает понимание, что это нужно делать мне: здесь, сейчас и до результата!

"Есть ли право на ошибку и можно ли вернуться к точке выбора ?" - в 99% случаев мы принимаем ошибочные решения. Поэтому можно расслабиться и действовать легко, играючи, с удовольствием :)
У нас природа ошибаться, поэтому нужно действовать и слушать себя, обычно сердце не обманывает.
Mary555 09.12.2013 13:48:44 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Юра, тебе надо писать книги и продавать их! Мне очень понравилась статья!
fintuning 09.12.2013 16:50:41 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Да, мне тоже иногда нравится писать. Времени не хватает. Надо завести секретаршу, которая очень быстро и главное, точно, печатает. Можно за пару часов четверть книги написать, когда поток идет.
juliavi 10.12.2013 19:01:42 Ответить

Регистрация: 06.03.2013
Юра, согласна с Машей. Образы такие хорошие...Я бы с удовольствием почитала книгу про все этапы Пути будущего губернатора)
fintuning 11.12.2013 5:27:55 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Уже 40 страниц написано. Надо найти время и войти в роль смотрящего за героем, тогда все будет ) Может на новый год что-то получится доработать.
juliavi 09.12.2013 13:02:57 Ответить

Регистрация: 06.03.2013
Юра, здравствуй!

Пока читала, родился вопрос, на который не смогла себе ответить. У каждого человека есть в жизни точка, где надо окончательно выбрать? Или это больше относится к жизни созидателей?
Как понять, что наступил момент, где нужно окончательно сделать какой-то выбор?
Скажем так, что сейчас ты делаешь статегически важный выбор, а не просто важный...
fintuning 09.12.2013 16:56:24 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Привет, Юля
"У каждого человека есть в жизни точка, где надо окончательно выбрать? Или это больше относится к жизни созидателей?" - у каждого. Просто кого-то надо поставить на край пропасти, чтобы он принял решение, а кто-то делает это самостоятельно и для достижения достойной цели.

Окончательный выбор ждет каждого, рано или поздно, и самый интересный выбор заключается в том, что придется выбрать между материальным и духовным. Тут обычно всех глючит, причем очень сильно. Кажется, что это очень страшное решение.

"Как понять, что наступил момент, где нужно окончательно сделать какой-то выбор?" - как понять, что хочется поменять "запорожец" на "мерседес"? Ты просто закрываешь двери "запорожца", садишься в "мерс" и уезжаешь. Это уровень осознанности, когда просто уходишь не потому, что нужно, а потому, что там больше делать нечего.

"Скажем так, что сейчас ты делаешь статегически важный выбор, а не просто важный..." - чтобы сделать стратегический, надо сделать серию банальных ходов. Они и приведут к мощной развилке, которую не заметить не получится :)
juliavi 10.12.2013 19:13:26 Ответить

Регистрация: 06.03.2013
"Да, ухожу потому что здесь делать больше нечего" - это откликается моему ощущению выбора. Спасибо за ответ, Юра.
fintuning 11.12.2013 5:26:57 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Именно поэтому время жизни нужно тратить на что-то стоящее, интересное для тебя и созидательное.
Тогда тебя естественным образом выведет на ключевых людей с классной идеей.
olga55569 10.12.2013 12:42:03 Ответить

Регистрация: 21.02.2010
Статья забавная, хотя и спорная.
Если только сидеть и думать, можно свихнуться.
А так каждый решает сам.
В жизни был момент, уехала.
на мерседесе или нет, это другой вопрос.
Но решаю сегодня те же задачки, которые не смогла решить
в те далекие времена.
Получила правда за нерешенные задачки кучу бонусов наоборот.
Ну да ладно, решу и это.
Самое главное суметь найти оптимальное решение,
из точки а в пункт б с оптимальным результатом.
Хорошего дня.

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru