15 управленческих
решений на 2019 год
Как принять управленческое решение:
15 управленческих решений 2019 год
Управленческое решение # 1: использовать теорию отказа от информации
-
Человек отказывается принимать неприятную или неудобную для него информацию
-
Необходимо отстраняться от личного идеала во время системного анализа
-
Вокруг много фактов, но всегда не хватает ключевого предложения (аксиома)
Управленческое решение # 2: отбрасывать «пустые» идеи максимально быстро
-
Не заниматься вопросами, не имеющими ко мне отношения
-
Исключить любой тип серфинга в сети
-
Продуктовое мышление (как превратить затраты в продукт?)
Управленческое решение # 3: фильтровать клиентские запросы
-
Повышенное внимание к структурированию клиентских запросов
-
Не погружаться в проблематику без наличия заказчика
-
Исключать погружение в непрофильные задачи
Управленческое решение # 4: продолжить погружение в методологии гибкого управления
-
Гибкость управления формируется на основе глубоких знаний в предметной области
-
Опора на носителей ключевых компетенций
-
Опора на короткие циклы/спринты достижения результата
Управленческое решение # 5: выявлять причины управленческих решений клиента
-
«Укоротить» методологию выявления природного предназначения человека
-
Углубить изучение причинно-ценностных связей
-
Сократить цикл проверки гипотез
Стратегия развития компании:
Управленческое решение # 6: завершено апробирование технологии природного управления (ТПУ)
-
Многократно подтверждена эффективность и простота природной технологии управления
-
Определены этапы внедрения технологии у клиента и реперные точки контроля
-
ТПУ удовлетворяет современным потребностям в «гибком» управлении людьми и ресурсами
Управленческое решение # 7: отредактирована система ценностей компании, под которую
-
Определена линейка продуктов компании
-
Отобраны инструменты продвижения этих продуктов
-
Откорректирована методология взаимодействия с клиентом на уровне ценностей
Управленческое решение # 8: определены цели компании на 2019 год
-
Определено ядро клиентов
-
Определено максимально возможное количество новых клиентов
-
Определен минимальный чек клиента
Управленческое решение # 9: определена стратегия развития компании
-
Определены каналы продвижения продуктов компании
-
Определены генеральные партнеры продвижения продуктов компании
-
Скорректирована финансовая модель
Управленческое решение # 10: распланированы работы
-
Распланированы активности по текущим долгосрочным проектам клиентов
-
Определены сроки релизов новых продуктов
-
Определены количественные и качественные показатели
Технологичность:
Управленческое решение # 11: сократить time to market (время выхода продукта на рынок)
-
Запуск быстрой доставки ценностей на рынок
-
Повышение скорости создания цепочки ценностей для клиента
-
Максимально плотный контакт с клиентом на всем протяжении работы с продуктом
Управленческое решение # 12: сократить время принятия решений
-
Лучше плохое решение и плохой продукт, чем никакого
-
Для принятия решений всегда достаточно информации
-
Лидерский потенциал определяется по уровню взятой ответственности
Управленческое решение # 13: сократить финансовые риски в условиях неопределенности
-
Многоуровневая проверка инвестиционных гипотез
-
Диверсифицировать портфель временных и энергетических вложений
-
Цифровизация всех показателей деятельности
Управленческое решение # 14: сократить цикл подготовки продуктовой команды
-
Повысить точность кадровых решений на основе ТПУ
-
Создавать кадровый резерв по критериям ТПУ
-
Применять гибкие технологии повышения производительности команды
Управленческое решение # 15: повысить личную эффективность за счет:
-
Постоянного входящего потока новых знаний и технологий в области ТПУ
-
Тщательной оценки сил и средств на входе в клиентский проект
-
Глубины ценностной синхронизации с клиентом
Информации, технологий и фишек очень много, остается выбрать время для передачи их вам.
Какую-то часть сделаю в видео-формате. Так легче понять и принять ТПУ.