Канун 2014-го! Просьба к читателям, друзьям финтюнинга...

Главная > Статьи > Канун 2014-го! Просьба к читателям, друзьям финтюнинга...

Канун 2014-го! Просьба к читателям, друзьям финтюнинга...

Уважаемый читатель! Обращаюсь к вам, так как мне хочется быть вам полезным, и, по возможности, способствовать наилучшему и максимально комфортному решению любых ваших жизненных или бизнесовых ситуаций. 

Понятно, что объять необъятное нельзя, но мне все же хочется увидеть ваш взгляд...

А сначала история, чтобы было понятно, почему я интересуюсь вашей точкой зрения

В 1998 году я прошел через увольнение из вооруженных сил (по сокращению воинской части), и отправился на вольные хлеба предпринимательства. 

Делал все интуитивно, что и привело к трем личным дефолтам, когда заработанные деньги были с большим успехом потеряны под ноль. Именно тогда, на третий раз, я понял, что чего-то сильно не хватает :) 

И это «чего-то» оказалось системой знаний, как о человеке, так и о различных системах общества, включая бизнес. 

А, как говориться, если есть запрос, приходит и Учитель.

В 2000-м году, мы по «странно-случайному» событийному ряду, «выписали» в представительстве немецкой экономике Новосибирска, мэтра германской экономической системы господина Герхарда Куля. 

Как нам сказал переводчик в аэропорте Толмачево, встречающий господина Куля: 
- Пока я не увижу его собственными глазами, я не поверю, что он приехал к вам! 

Последствия этой встречи мы даже не смогли оценить ни через год, ни через два. До меня дошло кто это был, и что он нам говорил только к 2005-2006 году. 

Но тогда, в 2000-м, я впервые участвовал в индивидуальной 10 дневной коучинговой сессии от мэтра германской экономической системы, являющегося признанным мировым экспертом по продажам. 

Это было не просто событие, а открылся целым мир, охватить который не было никакой возможности. 

Именно тогда, я понял, что такое ЗНАНИЕ!

Технологии и простые схемы, рассказанные экспертом, убивали своей изящностью и эффективностью. В тот год мы легко утроили обороты своего молодого бизнеса, и даже не думали, что это какое-то достижение. 

В 2001-2002-2003-м я стал читать все имеющиеся книги, слушать аудио книги и программы по менеджменту, маркетингу, рекламе, пиару, программы МВА, копирайтингу, психологии, философии, нейрофизиологии и прочим самым разным предметам. 

Причем прослушивание материалов доходило до 10-14 часов в день. Когда я снимал наушники, либо для зарядки плеера, либо когда голова уже отказывалась воспринимать и думать.

Благо все полученные знания были тут же использованы на практике! Это меня спасло от разрыва мозга. 

В 2003-м году пришло осознание, что, в общем-то, я добился того среднего социального уровня, на которым должен находиться человек, по книжному описанию. 
Однако у меня по-прежнему было ощущение, что я что-то упустил. Недополучил! 

После тщательно изучения самых разных школ психологии, пошла эзотерика и более тонкие грани реальности, которые перевернули мир с ног на голову, и пришлось начинать все с начала. 

В 2004-м я попал на фондовый рынок и провел там два года, изучая как рынок, так и психологию торговли, открывшуюся с совершенно иной стороны.

Параллельно, все это время, у меня было производство и сеть торговых точек, позволявших использовать полученную информацию на практике. 
В эти же годы я успел побывать на многих семинарах и тренингах от гуру образовательного рынка того времени: Бодо Шефера, Брайана Трейси, Мирзакарима Норбекова и других.

Также были десятки прочитанных книг из серии «Успех», которые почему-то говорили об этом и том же, с одним и тем же перекосом! Однако именно эти книги, дали представление о том, как мыслит общество и выделили из всего казавшегося многообразия человеческих моделей поведения, те, которые были реально практичными.

А в 2006-м появились первые клиенты на консалтинг, самостоятельно изъявившие желание получить рекомендации по бизнесу. Причем, они возникли ниоткуда, сами по себе. 

Казалось, я не прикладывал усилий и шел по Судьбе!

Так постепенно меня «вынесло» туда, где я сейчас нахожусь. 

Конечно, в этом описании я пропустил массу самых разных по весу и качеству деталей, например, увлечение ведической культурой и духовными практиками, а также системами стратегического управления и функционирования общества. 

Все это время, ежедневно, практически без пропусков и выходных, каждый день... я получаю новую информацию, обрабатываю ее и выдаю в виде рекомендаций, инструкций, планов и т.д. 
Причем самое интересное, что благодаря индивидуальным консультациям, темы общения в течение дня могут быть нереально разные, но все между собой как-то очень сильно связанные. Что позволяет повышать эффективность «перелопачивания» материала.

И даже если я не выдаю информацию наружу, то она «бродит» внутри меня в качестве помятого винограда, создавая то очередную серию инсайтов, то создавая «затор», требующий скорейшего разрешения! 

Поэтому сейчас сложилась крайне любопытная ситуация:

а) Я могу говорить о многом с равной долей интереса, так как все и всегда приходит к Единому Центру, из которого все и исходит. Однако эта модель может создавать у читателя дискомфорт, так как он не понимает, почему сейчас вот такая тема для обсуждения, а вчера была совершенно другая тематика! 

б) Хотелось бы понять, какие ключевые моменты интересны вам? Какие темы и вопросы вас волнуют в большей степени? Чем я могу быть вам полезен или какой вопрос мы могли бы совместно обсудить?

в) И, главное, всегда интересно создавать сообщество, чем просто говорить о чем-то каждый день, не видя цели и стратегического замысла. 

Какое есть предложение:

Поделитесь, какие вопросы, вы хотите решить или какие темы поднять на обсуждение. Что мы можем сделать совместного, полезного, прикольного, чтобы было по-настоящему интересно и результативно. 

Понятно, что для читателя самая простая технология может быть такая: 
- Я посмотрю со стороны, кто и что напишет, а потом, если будет интересно, то может и почитаю. 

Да. Можно и так. Но, что интересного для себя вы потом сможете увидеть на этом сайте? 
Только то, что предложат.

Я постараюсь максимально прислушаться к вашим идеям и мнениям :)
Обсудим?

P.S. Можете привлечь к этому своих знакомых или друзей, всем же будет интереснее. 

P.S.S. Осталось одно место на индивидуальную консультацию в декабре-январе.

С 1 по 5 января я буду работать в Казахстане, поэтому с теми, кто захочет провести канун Нового года результативно, а также правильно начать Новый год, мы сможем провести одну встречу в районе 25 декабря, а вторую сразу после 7 января. 

Анкету можно заполнить здесь или просто пишите на почту. 

Понравился пост, делитесь с Друзьями
Спасибо


16.12.2013 Соловьев Юрий

О бизнесе и жизни

Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
7toyota5 27.12.2013 10:11:19 Ответить

Регистрация: 17.10.2013
пропустила в 6 строке слово "не", читать - "не позволяет".
fintuning 27.12.2013 15:32:39 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Сегодня есть возможность задать эти вопросы в прямом эфире
7toyota5 27.12.2013 10:09:25 Ответить

Регистрация: 17.10.2013
Не нашла я ответа в ваших статьях на один из важных вопросов в организации своего дела. Возможно он не возникает у других. Дело в том, что я достаточно долго работала под чьим-нибудь руководством, т.е. руководитель второго уровня. Я хорошо знаю свою сферу деятельности, хорошо могу все организовать, скоординировать.Я часто слышала "Молодец!" и это одобрение меня стимулировало. При организации своего дела - "Молодец!" я должна говорить себе САМА. Но "что-то" позволяет мне это делать и это не страх и неуверенность в своих знаниях и опыте.К психологам обращаться не хочу, не помогут. Но это "что-то" хочется победить. Вот такой у меня тормозящий момент. Спасибо.
fintuning 27.12.2013 15:19:48 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Не нашла я ответа в ваших статьях на один из важных вопросов в организации своего дела." - назовите эти вопросы.

"Вот такой у меня тормозящий момент." - как думаете его решать?
ASIKLARA18 23.12.2013 6:25:05 Ответить

Регистрация: 08.02.2010
Здравствуйте Юра.
В недавно прочитанной (по просьбе сына книге (Дж.Толкиен, "Хоббит" и новелла "Дерево Ниггля") обнаружились совсе не детские, заставившие меня вздрогнуть моменты.
Вот небольшие цитаты, которые я даже записал для себя, наверное, это задело во мне что-то.
Теперь решил поделиться и поднять эти темы для обсуждения, если это покажется вам интересным. Вот цитаты:

"Вскореон понял, что если что-то и можно сделать, все придется делать самому, не надеясь ни на чью помощь."

"У него хорошее сердце, но оно не трудится должным образом.
А головой он вообще не думает.
Посмотрите, на что он тратил время! Добро бы на удовольствия, а то на всякую чепуху.
Он никогда не готовился к путешествию.
Он располагал достатком, хотя и скромным, а прибыл сюда почти нищим..."

"Он пытался проявить твердость, но безуспешно.
Он почти никогда не мог прямо сказать "НЕТ",
даже если не считал какое-то дело своей прямой обязанностью..."

"Уселся и принялся обдумывать с чего начать работу, чем закончить и сколько времени на это потребуется.
Он привык теперь работать именно таким образом."
fintuning 23.12.2013 7:51:56 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Асик
"Вот небольшие цитаты, которые я даже записал для себя, наверное, это задело во мне что-то." - думаю, что есть внутри потребность использовать время более продуктивно.
Все эти вопросы учтем в новой Мастерской
Спасибо
ASIKLARA18 23.12.2013 21:55:00 Ответить

Регистрация: 08.02.2010
Безусловно, потребность эта есть.
Иногда использую время очень точно,
а иногда пока раскачаешься, так пол дня и ускакало!
Потом нагоняешь до полуночи:)

Да и другие цитаты тоже имеют корни в подсознании.
Например,прямое НЕТ нужно уметь говорить, но чаще стараюсь
сделать так, чтобы человек сам понял причину отказа, без конфронтаций,
в мягкой манере. А ведь это длинновато получается иногда)
fintuning 24.12.2013 14:43:21 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"А ведь это длинновато получается иногда)" - иногда достаточно сказать человеку:
- Да, идея отличная, но я сейчас сильно занят в своем проекте, поэтому при всем желании...
Если будет настаивать:
- Я же говорю, что идея отличная, но... ты сам понимаешь!

И таких вариантов можно придумать массу, причем они не обидные и очень добрые :)
63ii 22.12.2013 9:32:03 Ответить

Регистрация: 14.12.2011
Добрый день,
хотелось бы уделить большее внимание управлению людьми. Для меня эта тема только начала открываться.
Отличие манипуляции от реального управления. Где эта тонкая грань?
Как не терять энергию при переговорах.
Как готовиться к переговорам, чтобы основа/позиция была непотопляемая?

Спасибо
fintuning 23.12.2013 5:58:42 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Николай
В трех словах по твоим пунктам...

"Отличие манипуляции от реального управления. Где эта тонкая грань?" - манипуляция обычно используется для неосознанных товарищей, а управление применяется к тем, кто готов брать ответственность на себя.
Чем больше человек осознан, тем меньше вариантов им манипулировать, и тем менее охотно он сам хочет быть манипулятором.
Менее осознанные товарищи понимают, что ими манипулируют, но как это происходит они не понимают, поэтому кричат на всех углах, что вокруг одни манипуляторы, чтобы в случае "провала", сказать:
- Я же вам говорил!!!

"Как не терять энергию при переговорах." - уйди от ожиданий результата :) Придет расслабленность, убедительность, энергия и спокойствие.

"Как готовиться к переговорам, чтобы основа/позиция была непотопляемая?" - первое: надо включить голову и сделать разумное предложение! Если переговоры уходят в жесткий сценарий, то необходимо уйти от понятия "хочу" или "мне очень это нужно", тогда все будет очень хорошо :)
Сделаю на эту тему Мастерскую
Спасибо
prosto_sergey 18.12.2013 15:38:37 Ответить

Регистрация: 14.01.2011
Доброго дня Юрий! Я как то уже обращался с вопросом о поиске себя!) Ну вобщем пока непонял!) неоткрылся тот горизонт за которым будет видно! Складывается ощущение что чем дальше в лес, тем больше непонятно. Хотя всему своё время. Я бы поработал в этом направлении! Ты как то гворил что все идеи которые приходят в мою голову это мои идеи, но блин какие то идеи мелкие, капнёшь чуть глубже и понимаешь что слишком мелко! а хочется эгеей!))) наверное ещё не готов!
fintuning 18.12.2013 17:18:26 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Сергей
"Ну вобщем пока непонял!)" - сильные и слабые стороны понятны? Что сделано для прояснения?

"Я бы поработал в этом направлении!" - к какому стилю руководства и способу жизни себя относишь?

"а хочется эгеей!)))" - а что именно? Какая сфера? Эгегей - это сколько :) и в чем будем мерить?
Спасибо
prosto_sergey 22.12.2013 15:49:59 Ответить

Регистрация: 14.01.2011
насчёт эгегей!) чтото значимое, значимое наверное для крупного завода или города! мелкие производственные линии собирал и настраивал! хочется больше!) так чтоб мозГ кипел, ну хотябы с полгодика!))) сфера деятельности? больше скланяюсь к автоматическим производственным линиям! собираешь систему или линию и она потом как живой организм живёт!!!!)))
по стилю управления я между производителем результатов и предпринимателем, мне так кажется!)))
по природным способнастям больше к руководителю. Давным давно я бы себя отнёс больше к исполнителю но после определённых моих действий мне сказали что я успакоюсь только когда буду зарабатывать 300тр, да и то наврядли!)
fintuning 23.12.2013 4:55:11 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"насчёт эгегей!) чтото значимое, значимое наверное для крупного завода или города! мелкие производственные линии собирал и настраивал! хочется больше!)" - значит надо сформировать и отправить коммерческое по потенциальным заказчикам с четкими результатами работы, и предложение повышения эффективности в цифрах.
Можно туда добавить результаты предыдущих проектов.
shurik 21.12.2013 11:08:49 Ответить

Регистрация: 23.04.2012
Здравствуйте! С целью удобного ориентирования на сайте и позиционирования, а что же для меня актуально именно сейчас, интересно было бы сделать интерактивную карту сайта, или флеш схему... в общем, хороший пример, про почитать есть у издательства "Манн Иванов и Фебер" называет дерево знаний http://www.mann-ivanov-ferber.ru/promo/derevo-znanij/ можно использовать образ дерева, можно использовать какую-нибудь майдмапину, можно ещё что-то, главное структурировать и визуализировать в одном месте. Типа наводишь на интересующий листик дерева(или интерактивной схемы), а тебе всплывают ссылочки, публикации, мастерские, тесты, упражнения, книжки, на указанную в листике тему.
fintuning 22.12.2013 7:38:30 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Шурик
Мне тоже понравилась их визуализация, посмотрим, как это можно применить у нас. Именно этого и хочется
Спасибо
gekon12 20.12.2013 16:33:57 Ответить

Регистрация: 25.08.2009
Интересуют причины инфантилизма мужчин, на которых возлагается быть строителем, защитником? Где кроется суть "ленивой" инерции проживания жизни: жуя, смотря ТВ и проходить мимо когда трое одному бьют морду?) Почему рассеивается сила Созидания, которая к примеру нужна семье для благополучия, а не кучке мировых барыг в создании ею управляемых рабов?
fintuning 20.12.2013 17:33:29 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Все темы очень актуальны, постараюсь сделать их в развернутом варианте, скорее всего в формате Мастерских. До нового года утвердим концепцию и с 2014 попрем ее реализовывать.
Спасибо, очень глубоко и толково!
Михаил Котванов 19.12.2013 20:37:00 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Как уточнить свое предназначение. Ничего не помогает :)
fintuning 20.12.2013 10:53:30 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
А что сделано? Какие результаты в цифрах и ощущениях? Какие есть желания и цели?
После ответа на эти три вопроса можно что-то сказать.
Спасибо
bondar 19.12.2013 9:33:10 Ответить

Регистрация: 24.04.2010
Доброе утро, Юрий.
Заявка не отправляется? Пишу тут:
у меня работает два направление:1. изготовление багги и коплект. под заказ - вяло;
2. детская секция багги - медленно развивается.
3. ремонт автомобилей пробовал возобновить - тупик, спроса нет, уже более 6 месяцев(в городе около 60 - ти СТО и частных мастерских).
Пути развития вижу по клубу - необходим приток финансов(чтоб обойтись без кредитов, только закрыл львиную долю - брать новые - нет). Дело живое интересное детям и родителям нравится и все же пока больше на интузиазме.
Вопрос: как создать финансовый поток?, чтоб хорошо раскрутить клуб в городе Мариуполь и затем в других городах Украины? Спасибо.
fintuning 20.12.2013 10:52:13 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Доброе утро, Виталий
"Заявка не отправляется?" - а куда писал? Скинь ссылку...

"Вопрос: как создать финансовый поток?, чтоб хорошо раскрутить клуб в городе Мариуполь и затем в других городах Украины?" - надо посмотреть, насколько велика потребность. Если она слишком маленькая, то будет сложно добиться высоких показателей, и, скорее всего, все так и останется на местном уровне.
Чтобы создать сеть, сначала надо создать один эффективно работающий филиал, потом масштабировать.
Мне нужно понять, что пробовали делать для привлечения людей в филиал и в каком объеме?
Спасибо
Ева-арт 19.12.2013 7:31:23 Ответить

Регистрация: 06.03.2013
Здравствуй, Юра.
За этот год многое поменялось в моей жизни - и в видении и восприятии себя, мира, людей, Господа.
Все это случилось благодаря знакомству с тобой и твоим Проектом.
Согласна с Юлей - все темы, что ты поднимаешь, ценны и важны сейчас. Духовная основа, развитие личности, становление и расширение бизнеса, и главное - поиск личного Пути, проекта. У тебя получается удивительно гармонично сочетать все эти темы. Это потрясающе, учусь этому умению у тебя.
Мне комфортно в пространстве, созданном тобой, еще и потому, что ты ведешь бережно, но энергично, без сантиментов.
С удовольствием читаю отзывы и ком-ии других участников, на сайте уже есть пара человек, которые пришли по моей "наводке"...
С уважением и интересом принимаю все то, что ты делаешь.

Спасибо, Юра.
fintuning 19.12.2013 16:56:10 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Женя
Похоже надо делать модульную систему, где каждый может выбрать наиболее подходящие для себя моменты.
Спасибо
juliavi 19.12.2013 5:28:13 Ответить

Регистрация: 06.03.2013
Здравствуй, Юра!

Вот и у нас так было - когда были совсем в тупике и непонятно что происходит вокруг "случайно" наткнулись на информацию о тебе и твоём тренинге, на который в общем-то не попали, но зато нашли гораздо большее...
Для меня твой подход "без фанатизма" оказался очень к месту, ибо я старалась в своей жизни рпименять формулу наоборот... И те ведические Знания, которые ты мягко вплетаешь в конкретные темы стали моей частью быстрее, нежели мне бы просто вручили лекции Торсунова и сказали "на, слушай и учись". Сейчас я уже не представляю себя без этой основы. Полностью перестроены все конс-ции, вся моя деятельность перенесена на другую платформу - вечную и прочную.
Сейчас мне интересны все темы, которые поднимаются, т.к. я на этапе становления себя и своего проекта. Мне интересно КАК его поднять, позиционировать, довести его до клиентов и клиентов до него, то есть всё что ты сейчас освещаешь. Но вместе с тем интересна и тема исследования и изменения себя через "тонкие грани реальности", как очень точно написал один из комментирующих. Причём я тож за углубление этого материала. Это, безусловно, кого-то отпугнёт, но и это значит лишь что не пришло их время. Как ты часто повторяешь - лишних никого не будет. Найдёт и придут те, кому реально нужно. Вот как-то так.
Спасибо тебе.
fintuning 19.12.2013 16:54:34 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Юля
"Полностью перестроены все конс-ции, вся моя деятельность перенесена на другую платформу - вечную и прочную." - именно поэтому хочется не потерять эту самую платформу за видимыми потребностями сегодняшнего общества.

Кажется постепенно понимаю картинку, куда можно было бы вставить и "тонкие грани", и бизнес.
Посмотрим. После Нового года предложу концепцию.
Спасибо
mew 18.12.2013 18:57:12 Ответить

Регистрация: 29.09.2011
Ручеек моей жизни стал пробивать себе дорогу куда-то в сторону, постепенно удаляясь от общего потока... однако я всегда помню, что один из источников, питающих этот ручеек - это именно Финтюнинг. Да, в основном, конечно, это сам Юра, но сообщество людей-единомышленников, которые здесь собираются, тоже очень важно. На разных этапах жизни (да, эти 2,5 года вполне можно приравнять к жизни), разные люди с финтюнинга очень серьезно повлияли на меня, на принятие важных решений.
Уж не знаю, в каком это будет виде, но разнообразная интеграция участников процесса на сайте очень важна!
Ну, а меня сейчас опять волнует вопрос личных качеств, которые могут позволить жить в спокойствии, без зависти и корысти...
fintuning 19.12.2013 16:51:33 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Уж не знаю, в каком это будет виде, но разнообразная интеграция участников процесса на сайте очень важна!" - есть пара мыслей из ближайшего завтра!

"Ну, а меня сейчас опять волнует вопрос личных качеств, которые могут позволить жить в спокойствии, без зависти и корысти..." - личностный блок обязательно нужен. Важно понять, как его настроить, чтобы было не скучно. Часть элементов есть, но не хватает участников команды :)
Думаю
Спасибо
Наталья Башлыкова 18.12.2013 17:18:55 Ответить

Регистрация: 07.08.2013
Здравствуй, Юрий. Лично для меня была бы удобна классификация информации по степени нахождения в бизнесе читателей. Я, например, отношусь к "начинающим" и мне интересны статьи типа "Как усешнее себя продать, когда ты ещё никому неизвестен?" или "Как правильно себя презентовать?", "Как оценить себя, не завышая и не занижая?", "Как выходить на целевую аудиторию?" и т.д.и т.п. Читая твои статьи сейчас, я архивирую информацию для, надеюсь недалёкого, будущего))) и что-то выискиваю для своего сегодняшнего.
fintuning 19.12.2013 16:49:28 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Наталья
Да, принцип сегментации для уровня достижений возможно верный.
Спасибо, услышал
nikonov 18.12.2013 10:32:32 Ответить

Регистрация: 26.07.2012
Здравствуйте!
Очень интересен взгляд через призму "эзотерики и более тонких граней реальности". Мне кажется, в этом вопросе Вы осторожничаете, дабы не "спугнуть" читателя. Но я думаю, это направление все больше востребуется. Прошу аудиторию поддержать, если я прав. Спасибо.
artforhome 18.12.2013 11:39:23 Ответить

Регистрация: 15.03.2010
Поддерживаю. Но без фанатизма. У Юры , по-моему, все очень правильно с дозированием. Если бы было больше, меня бы это оттолкнуло. А так плавненько привело к новым нужным знаниям . За что ему нижайший поклон.
fintuning 18.12.2013 13:23:04 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Да, Юля, согласен с Леонидом, что надо немного активнее в эту сторону двигаться, главное, как ты и сказала, без фанатизма :)
fintuning 18.12.2013 13:22:07 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Леонид
"Мне кажется, в этом вопросе Вы осторожничаете, дабы не "спугнуть" читателя" - есть немного. Не люблю фанатиков, они начинают за здравие, заканчивают за упокой. Насмотрелся вдоволь :)
Хочется сделать это мягко, вот уже год, думаю, через какой способ выразить себя, чтобы была Вера и Знание одновременно, не забегая друг впереди друга.

Ведь Вера без Знания - фанатизм.
Знания без Веры - философские спекуляции.
И то и другое мы уже видели многократно, а вот свести их вместе - та еще задача :)
Спасибо
artforhome 18.12.2013 10:56:57 Ответить

Регистрация: 15.03.2010
Я сейчас в таком возрасте - сознании, что очень хочется создать проект не для себя, ни для своих амбиций, ни для зарабатывания денег. То есть он должен приносить прибыль - это однозначно, но для дальнейшего развития и расширения этого же проекта, для помощи , для создания новых проектов. Косвенно или прямо, но проект должен быть связан с получением новых знаний.
Юра, твои консультации, не зависимо от тематик, находят своего слушателя. Лишние, не подготовленные самоустраняются. Я помню как я пришла по чье то ссылки " посмотреть" и что то зацепило, что то оттолкнуло, но была интуитивная мысль, что здесь что то есть для меня.
Мне интересно знания о развитии подобных проектов, мнения других людей, их опыт, возможно сотрудничество с кем то. Но не хотелось бы замыкаться на своем проекте, хотелось бы возможно поучаствовать в чьем то, получить дополнительные знания, источники.
Поэтому говори с равной долей интереса на разные темы, каждый найдет для себя свое).
fintuning 18.12.2013 13:15:36 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"То есть он должен приносить прибыль - это однозначно, но для дальнейшего развития и расширения этого же проекта, для помощи , для создания новых проектов. Косвенно или прямо, но проект должен быть связан с получением новых знаний." - мы где-то с тобой на одной плоскости :)

Сейчас хочу найти тот стиль, который не будет меня тормозить, но и бежать уже не хочется.
Кто понял жизнь, тот не спешит - что-то из этой серии :)

"Но не хотелось бы замыкаться на своем проекте, хотелось бы возможно поучаствовать в чьем то, получить дополнительные знания, источники. " - опять согласен. Поэтому в 2014 понемногу начну партнерится, посмотрим, как это сработает и к чему приведет.

"Поэтому говори с равной долей интереса на разные темы, каждый найдет для себя свое)" - как совершенно верно заметил Лео, надо поработать над качеством информации. Мне это сейчас интересно.
Спасибо
Страницы
 

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru