Как создать свой бизнес.
Часть 4: Качество обслуживания клиентов
Создать свой бизнес можно только на обслуживании клиентов — эту аксиому знает любой успешный предприниматель.
Обслуживания клиентов качественно, вовремя и удовлетворяя заявленные ранее обязательства, мы получим самую лучшую клиентскую базу в мире.
Проблема в том, что создавая свой бизнес, мало кто ставит задачу обслуживания клиентов во главу угла!
Часто мы озадачены созданием продукта, упаковкой, доставкой или еще чем-то, но за этими действиями обслуживание клиента «размывается» и превращается не в цель, а в рутину!
И уже никто не спрашивает себя и своих сотрудников:
- А доволен ли мой клиент???
Если, как мы разбирали в прошлых выпусках, вы взяли в бизнес созидателей, то они с большим удовольствием будут повышать качество обслуживания клиентов. Если потребителей, то клиентов будут использовать и унижать.
Создать свой бизнес на повышении качества обслуживания клиентов просто. Нужно лишь задуматься, что по-настоящему хотят люди.
И кто этого не повысит качество обслуживания в ближайшем будущем, уже никогда не будет рассматривать вопрос: Как создать свой бизнес?
Давайте обсудим.
Спасибо
Другие видео на тему: Как создать свой бизнес
Как создать свой бизнес. Часть 1: Эффективная схема бизнеса
Как создать свой бизнес. Часть 2: Бизнес идея и подбор персонала
Как создать свой бизнес. Часть 3: Эффективные продажи
Как создать свой бизнес. Часть 5: Эффективный PR