Как создать свой бизнес. Часть 2: Бизнес-идея и подбор персонала

Главная > Видео > Как создать свой бизнес. Часть 2: Бизнес-идея и подбор персонала

Как создать свой бизнес.
Часть 2: Бизнес-идея и подбор персонала

Как создать свой бизнес — этот вопрос всегда начинается с бизнес-идеи.
Бизнес идея всегда базируется на ценностях человека, который создает бизнес. 

В этом видео мы рассматриваем, на чем основана бизнес-идея и как заставить себя уйти от вопроса заработка денег на этапе формирования бизнес-идеи. 
Именно гуманистический склад анализа потребностей клиента, позволит получить наилучший сценарий создания своего бизнеса. 

Вторым пунктом в видео ролике рассматривается построение отношений с людьми. 
Создавая свой бизнес с потребителями, мы не сможем вывести его на сколько-нибудь значимые показатели. Исследования, проведенные по всему миру доказали, что создают бизнес всегда люди с созидательным складом мышления. 

Потребители всегда разрушают стратегию и миссию любого дела. Поэтому будьте внимательны, кого вы берете в партнеры своего бизнеса. 

Блок подбора персонала является ключевым в вопросе, как создать свой бизнес. 

А бизнес-идея напрямую зависит от потребительского или созидательного настроения. 
Я знаю сотни бизнес-проектов, будущее которых было известно еще до их начала. Они все были настроены на то, чтобы заработать денег, а не на то, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов. 

Развитие бизнес-идеи — это созидательный процесс, в который не следует допускать потребителей с их долларами в глазах!
Подбор персонала тех, кто будет заниматься развитием бизнес-идеи — ключевой пункт. Выбирайте людей тщательно и будьте сами в созидательном ключе! :)

Как только вы выбрали правильных людей, вопрос о том, как создать свой бизнес, решится автоматически.

Давайте обсудим. 
Спасибо

Другие видео на тему: Как создать свой бизнес

Как создать свой бизнес. Часть 1: Эффективная схема бизнеса

Как создать свой бизнес. Часть 3: Эффективные продажи

Как создать свой бизнес. Часть 4: Качество обслуживания клиентов

Как создать свой бизнес. Часть 5: Эффективный PR


27.12.2013
Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
Na8tya 29.12.2013 0:28:45 Ответить

Регистрация: 02.03.2012
На этапе бизнес-идеи предприниматель должен выступить на некоторое время в роли интегратора
и получить обратную связь от клиента - получить ответ - как мне удовлетворить твои потребности?
т.е. элемент идеи "служение" лучше всего отследить, находясь в позиции именно интегратора

По каким "волшебным" словам можно выделить из толпы созидателя и как не попасть в ситуацию,
когда хуже дурака может быть только дурак с инициативой?
fintuning 30.12.2013 9:08:40 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"т.е. элемент идеи "служение" лучше всего отследить, находясь в позиции именно интегратора" - не обязательно. Просто слушаешь человека и предлагаешь ему что-то похожее на его решение. Он что-то говорит, ты опять что-то предлагаешь и так, пока ему не станет очень хорошо :)

"По каким "волшебным" словам можно выделить из толпы созидателя и как не попасть в ситуацию,
когда хуже дурака может быть только дурак с инициативой?" - на что человек тратит свои деньги, время, энергию. Если на удовлетворение своих нужд и только - это потребитель. Если что-то создает для других - созидатель.
Тут не надо тестов, лучший тест - это его результаты и его вложения.
Спасибо

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru