«Друзья» и «враги» Украины: факты и фикции! Или почему заяц добровольно отдает свою шкуру?

Главная > Статьи > «Друзья» и «враги» Украины: факты и фикции! Или почему заяц добровольно отдает свою шкуру?

«Друзья» и «враги» Украины: факты и фикции!
Или почему заяц добровольно отдает свою шкуру?

Не хочу высказывать своей точки зрения. 
Давайте лучше поговорим о фактах и реалиях. 

Именно для этого, я собрал видео ряд, который можно анализировать и обсуждать.
Имеющий уши — услышит. Имеющий глаза — увидит! 

Наша задача — разобраться, спокойно и разумно.

Начнем с «Друзей»! 

Первый «Друг» Украины — это Европейский союз. 

Эти «Друзья» со всей силы несли демократию украинским братьям в Великую Отечественную, сжигая население, уничтожая всех от мала до велика.
Именно Украина и Белоруссия в максимальной степени пострадали от тирании европейских «друзей»

Эти «друзья» установили у себя военные базы НАТО после ВОВ, естественно и исключительно из дружеских побуждений. 

Эти же «европейские друзья» сейчас предлагают добывать сланцевый газ, который однозначно «спасет» Украину от российских «оккупантов»!
Правда наши украинские товарищи слабо представляют, что такое добыча сланцевого газа.

Именно для прояснения ситуации, я положил ролик, как будет выглядеть юго-восток Украины после столь привлекательной и золотожильной добычи сланцевого газа.

Смотрите видео ролик про добычу сланцевого газа, потом продолжим...

Еще смешнее выглядит предложение так называемой евроинтеграции Украины. 
Невероятно смешно и одновременно глубоко печально смотреть, как один за другим украинские президенты (один другого хуже) пытаются подписать бумагу «европейских друзей». 

Однако, как только они начинают читать бумагу, то оказывается, что кабальные условия «друзей» настолько драконовские, что даже в критические для страны моменты, подписывать их не хочется! 

Я с грустной улыбкой ожидал, что и новый «президент Украины» откажется подписывать эту лютую бумагу. Так и случилось. 
Порошенко не смог напрямую отказать «друзьям», он «попросил» их отложить подписание (вероятно, полагая, что условия изменяться :)). 

Я уже не говорю о том, что «друзья» не планируют поддерживать украинских партнеров деньгами. Им откровенно плевать на то, что будет с Украиной. 
Если раньше звучали патриотические речи, то сейчас тишина, а дальше, как вы понимаете, польются европомои на головы современных украинских «политиков». 

Следующему ролик ориентировочно снят в декабре 2013 года. В. В. Путин очень подробно показал все, с чем сегодня столкнулась Украина. 
Назвали причины майдана и цели евроинтеграции. 

Если среди читающих есть украинские жители, пожалуйста, послушайте те простые истины, которые говорит не какой-то купленный телеканал, а говорит ответственное, первое лицо страны, по сей день сотрудничающее с Украиной. 

Второй «Друг» Украины — США. 

Этот, надо признаться, «друг» — прямо под стать современному украинскому правительству.
Американский «друг» в своем любимом стиле говорит одно, делает другое, обсуждает третье, получает четвертое. 

Также украинские власти не видят, что «друг», в которого они так свято верят, слабеет на глазах! 

Его начинают троллить собственные журналисты :) не спрашивать, а именно троллить! 
На видео видно, как Обама пытается найти глазами тех, кто бы заткнул рот журналистке, но, снова профессионализм белого дома оставляет желать лучшего. 

Смотрим видео ролик и продолжаем...

И дело даже не в троллинге и серии стратегических ошибок американских «друзей» на ближнем востоке. 
Дело в том, что в последние 10 лет, США потеряли не только свое экономическое могущество, но и разбазарили главные сегменты экономики. 

Если бы украинское правительство более детально изучило положение США на экономическом поле, то оно бы безусловно заметило ряд конвульсивных, НО НЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ попыток привести собственную экономику в чувства. 

Следующий материал о заокеанском «друге», который обещает навести порядок во всем мире, но не способен поддерживать тот «экономический пузырь», созданный в своей стране. 
И это лишь начало. 

Хотелось бы донести до украинцев, что «дружеская» экономическая модель, в которую они так рвутся, полностью себя дискредитировала. 
И нужно рассчитывать на настоящие РЕАЛЬНЫЕ контакты и контракты, на свое сельское хозяйство и свою собственную промышленность, которую они с такой тщательностью уничтожают. 

Смотрим видео про экономику США, и это лишь небольшая часть настоящей реальности...

Ключевым поступком «друзей» из ЕС и США явилось игнорирование МАССОВЫХ человеческих жертв!
Погибло МИРНОЕ население, а все СМИ ЕС и США молчат об этом, либо откровенно перекладывают вину на Россию!

Вы только представьте, что в вашем городе идет война, а ваши «друзья» говорят, что сами вы террористы!!! 
Думаю, что сложно представить чувства людей, когда их не только не слышат, а еще и обвиняют.

- Вас бомбят за то, что вы сами виноваты!

Подчинитесь, либо умрите! — это девиз «друзей» из ЕС и США. 

В итоге, когда не получилось быстрой «зачистки» людей, защищающих свое Отечество, «друзья» из США заявили украинским «политикам», что никакой военной и экономической помощи оказывать они не будут.
В общем, как всегда: стравили, проиграли и ушли. 

Украинские «политики» еще глубже погрузились в то болото, которое сами и создали. 

Они же не читали, что говорил их европейский собрат Карл фон Клаузевиц:
- Стратегические просчеты нельзя компенсировать тактическими успехами! 

Поэтому сейчас будут пытаться доказать всеми миру, что возможно быстро и эффективно исправить собственные стратегические ошибки.
Что, к большому сожалению, для граждан Украины, окажется невозможным. 

Теперь к «Врагам» Украины! 

Естественно, «враг» — это Россия! 
И говорить тут долго не о чем. Все прояснится, когда и без того скудные ресурсы остатков украинского государства, иссякнут.

Помогать будет Россия, на что и делают ставку США и ЕС. Пока Россия будет помогать, она ослабеет, завязнет в выяснении отношений, а там, глядишь, можно будет устроить майдан на Красной площади!

Западные «друзья» опять просчитались. Тотального погружения России в украинские проблемы не будет. 
В следующем видео ролике господин Лукашенко предельно просто и точно выразил свою позицию, особенно понравилась последняя фраза...

Страшно то, что украинские граждане верят в адскую логику США и ЕС, напрочь игнорируя факты: 

  • РФ в ВОВ помогла освободить Украину от фашистов (сейчас оказалось, что не от фашистов, а от европейских «друзей»). Сегодня говорят, что вовсе не надо было освобождать, что нужно было продолжать сжигать население, глядишь, все бы само собой постепенно наладилось;
  • более 3 000 000 украинцев зарабатывают деньги в глубоком тылу «врага». И, как я знаю по своим клиентам, даже те украинцы, которые территориально находятся в своей стране, неплохо зарабатывают в России по удаленным коммуникациям;
  • более 240 предприятий работают с Россией, и кроме России товары этих предприятий особенно никому не нужны в силу их специфичности. Как может прийти здоровому психически человеку в голову мысль, разрушить все экономические отношения с государством-партнером, от которого зависит благосостояние твоей страны??? Такое может сделать только провокатор или клинический идиот! А на Украине эти люди возведены в ранг «Героя Слава»! Глаза и мозг просто отказываются в это верить! :(
    Вот хоть бы кто-то задумался, почему нужно остановить работу украинских предприятий? Ради демократизации Украины? Нет. Ради ослабления России. 
  • ну, и, конечно, главный вопрос образа «врага» — это Крым.
    Я не понимаю, что должно быть в голове главы государства, чтобы иметь выход к морю, иметь курортную зону, иметь стратегическую площадку в одном лице, и не использовать эту территорию???
    Теперь представьте ситуацию, что ваш сосед по лестничной площадке достал мину и ежедневно бьет по ней молотком! Никто из жильцов и управления домом на эту ситуацию не реагирует, аргументируя это фразой: 
    - Это не ваше дело!!! Его квартира — это его собственность! 
    Что вы будете делать в этой ситуации? 
    Примерно такая же история с Крымом. 
    Ну, не стала бы реагировать Россия на заявление граждан полуострова. Что было бы там сейчас? Как минимум тоже самое, что в Славянске, Краматорске, Одессе и т.д. Только там бы точно помогли бы силы НАТО. Друзья же, все таки. А мы видим действия «друзей» в Ливии, Ираке, Афганистане и т.д. 
  • газовая проблема также делает из России «врагов». После полугодовой порции инфопомоев со стороны украинского правительства, Россия должна отдать газ по сниженным ценам :) Такое ощущение, что с Россией ведут переговоры люди с тотальной амнезией :)) 

Писать про образ врага можно много. 
Напоследок хочу предложить к просмотру мультфильм, который очень точно рассказывает, что будет с остатками украинского государства в ближайшие 10-20 лет. 

Смотрите ответ на вопрос: Почему заяц добровольно отдает свою шкуру! 
Скоро на всей территории оставшейся Украины... 

Прошу прощения за объем текста, накипело смотреть на эту ситуацию. 
Давайте обсудим. 
Спасибо

P.S. Поставьте лайк или сделайте репост в сетях. 


Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
Fox 02.06.2014 20:53:57 Ответить

Регистрация: 05.02.2010
Юра, Юра... второй пост о том, о чём вы можете только догадываться... второй раз вы пишете то, в чём даже не приоткрыли занавес для себя! это игра великих... её цели не открыты ни вам, ни поражающему большинству мира сего. вы судите об украинцах и проблемах на Украине так, как будто всё знаете. все правила игры и всех участников! но, вы же заблуждаетесь... честно, я дочитал и этот пост до конца. просмотрел все ролики. глупо, Юра, весьма глупо.... весь пост - глуп и не имеет смысла. высказывания недалёкого человека на эмоциональных всплесках. что то с вами, Юра случилось? вы же не лезли в религию и политику! а теперь чего??? я живу в Ужгороде, самый запад Украины! у меня граница в километре от дома. дальше "друзья"! весь западный регион Украины не хочет в Европу - НЕ ХОЧЕТ!! мы хотим уровень жизни европейский, а не Европу! не путайте это! а то что народ встал против коррупции Яныка - это итак всем ясно. то что Кремль ведёт свою грязную войну против Америки и полем боя стала Украина - это тоже всем ясно... то, что Кремль ненавидит Украину как сильную державу - это тоже понятно... Украина, как сильная держава не нужна никому, кроме украинцев! так и оставьте её украинцам. мы разберёмся сами. у вас, В России проблем побольше наших. перестаньте лезть, куда вас не приглашали! разберёмся с терроризмом на востоке и отстроим госуддарство. вернём крым со временем! у нас впереди светлое будущее!
alex9 02.06.2014 21:03:10 Ответить

Регистрация: 03.10.2011
Брат, прошу не отвечать за всю Украину. Я из Востока Украины и мы 90% здесь террористы и сепаратисты (мы это подтвердили на референдуме). И не надо связывать сильную Украины (в ваших будущих мечтах) с продажными властями в Киеве (совершившими переворот) и якобы новым легитимным президентом, мы их не выбирали, и вы, кстати, тоже.

Как вы думаете, у людей, активы которых находяться на западе в какую игру играть будут? И нет в их словах и действиях патриотизма, и самое главное правды.

Еще раз не говорите от имени всей Украины.
Fox 02.06.2014 21:09:21 Ответить

Регистрация: 05.02.2010
брат, не надо за весь восток отвечать!!! вас там таких далеко не 90%! очень не далеко... у меня мнооого друзей в Луганске. и сейчас много беженцев из ваших областей! живут, к стати, в домах, приютивших их "бандерлогов". так что не надо за весь восток расписываться - брат!
alex9 02.06.2014 22:05:34 Ответить

Регистрация: 03.10.2011
И тем не менее, я живу в Луганске, и у меня тоже много друзей здесь же.

Но суть не в том поддерживаю я позицию России или нет. А в том, что большинство здесь не поддерживает ту власть, которая была захвачена в Киеве (с этим сложно спорить, поскольку всех кого я знаю, больше голосовали на референдуме не за, а против той власти в Киеве, которую мы не выбирали и не даже не воздвигали в результате майдана).

Вы ведь не будете отрицать факт, что власть в Киеве была захвачена с помощью военного переворота?
Если вы отрицаете этот факт, тогда нам сложно будет найти платформу для соприкосновения.
Если согласны, тогда платформой может быть то, что мы все люди и мы все разные (но равноправные), есть ментальные территориальные особенности, исторически сложившиеся. И решить проблему перетягиванием одеяла с Востока на Запад не получиться, она только в корне углубиться.

Но на лицо также (это моме мнение) и то, что Киевским властям не интересно, в принципе, вести диалог, а нужно то, что они сейчас и делают, поскольку все, что было сделано нужно как-то оправдать, чтобы потом на черное можно было сказать белое.

И Юра в общем то прав в главном, стратегического вектора развития в Украине нет, кроме, конечно того, кто играет ее.

Тут предлагаю занять позицию, мерилом которой будут не бабло и выгоды, которые мы (люди не имеющие непосредственного участия в распиле бюджета и власти в Украине) получим от возможных партнерств, а взять за мерило банальные истинные ценности. И посмотреть на все с позиции где правда брат. И смотреть ху из кто и где его яйца зажаты, тогда более или менее будет понятно.

Я считаю, что Восток просто поставили в положение накала (возможно умышленно, либо, что еще хуже, неумышленно), когда главным двигающим мотивом стало: против тех, кто захватил Киев.
Fox 05.06.2014 14:19:07 Ответить

Регистрация: 05.02.2010
вы Украинец? вы за единство Украины? вы за процветание Украины? или вы хотите оторвать часть Украины и пришить её к России?? если первое, то делайте что-то для Украины и её народа. а если за второе - то вы террорист и сепаратист! а с такими будут разбираться в рамках закона Украины. всё очень просто. к стати, я не поддерживаю майдан. но, я так же не поддерживал власть Януковича. теперь её сместили (пусть даже через переворот). это хорошо. у власти до сих пор стоят те же самые люди, что и при Януковиче были. Парламент то в том же практически составе. и теперь, выбрали нового президента! это тоже хорошо. перестаньте сопротивляться, говорить о федерализации, ущемлении русского языка - это уже старо как мир и никому не интересно! вопрос в одном - вы с Украиной или нет?
kiv718 13.08.2014 11:07:13 Ответить

Регистрация: 15.05.2010
Да что же вам там повернули в голове через СМИ?
Янукович был таким же проРоссийским как и порошенко. Ничего в лучшую сторону таким образом не изменится. Чем хорош новый президент? Тем что убивает людей?
Не вижу смысла что то доказывать вам. Эгоцентризм охватил всю украину и она превращается в Руину. Вам этого не видно?
vladimirkopilkov 01.07.2014 17:27:39 Ответить

Регистрация: 23.07.2012
Разрешите встрясть..Такого государства под названием Украина уже нет..она накрылась медным тазом на майдане или манде (как лучше по -русски) остался Бандерейх ,отделившийся Крым(подаренный Хрущёвым в 1954 г.) и образовавшаяся Новороссия ( никогда ранее не принадлежавшая государству под названием Хохляндия.это бышая область Войска Донского и прирезанные коммунистами и тов. Сталиным российские губернии)
"Великие укры" желают иметь своё государство и пусть ..но в границах литовского княжества или австрийской империи...Оставьте Юг-Восток в покое они уже никогда не будут Хохляндией а всё остальное пустые разговоры и сотрясание воздуха..
vladimirkopilkov 01.07.2014 17:42:57 Ответить

Регистрация: 23.07.2012
"Железлобетонный" тупой аргумент укров - референдума небыло в Новороссии ..были пустые участки и прочая байда... Крым захвачен русскими - ещё не лепее ..
Нет такого государства Украина..есть пространство -территория захваченная бандерлогами с галичины с астрономичяеским долгом России за газ.. Вова просто хочет получить по счетам с уголовника Парашкина.
Кто у них в правительстве? Одни уголовники и пидерасты,с жалкими потугами на лигитимность..Парашкина Юго-Восток не выбирал и это уже другое государство..как тот бандеррейх что обозначился в Киеве.. и к Осени ему придёт копец..Кто в этом сомневается будет приятно удивлён..
vladimirkopilkov 01.07.2014 17:51:48 Ответить

Регистрация: 23.07.2012
Статья мне очень понравилась ..не в бровь а в глаз бандерлогам,кои себя выдают за украинцев. Это не украинцы а мухи на навозной куче,пытающиеся примазаться к Украинской истории .. Настоящие украинцы - это русские и есть и они сейчас воюют с бандеровцами,а те дураки, кои воюют за бандерлогов из захваченного Киева простодушнео думают что воюют за Украину..НЕТ ТАКОГО ГОСУДАРСТВА УКРАИНА ,ОНО КОНЧИЛОСЬ НА МАНДЕ а те, кто выбирал Парашкина , просто желают сохранить труп что остался от манды..Вот и вся арифметика..
gelya 06.08.2014 7:14:33 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Койка в палате с Наполеоном и Сталиным по соседству вас заждалась.
gelya 06.08.2014 7:09:48 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Не нравится когда вас то имеют то грабят?
gelya 06.08.2014 7:08:07 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Тов. Шариков, взять и поделить - уже было.
alex9 12.06.2014 19:25:20 Ответить

Регистрация: 03.10.2011
Когда ты хочешь мира, то не принижаешь достоинство других людей, тем более публично. Тем более, если находишься в управлении страной и хочешь единства, то принижая, игнорируя и откровенно выражаясь в отношении многочисленной части ее народа, не возможно ожидать единства страны. Просто возьмите факты и послушайте, что говорили нынешние "лидеры" в самом начале, когда с помощью майдана они выплили наверх.
С вышей точки зрения, что вы выбрали президента - это хорошо. С моей нет. Выбор без выбора - это не выбор.
С вашей точки зрения я сепаратист. С моей - псевдо власть сделала все, чтобы я им стал и ничего, чтобы этого недопустить.
С вашей точки зрения вы за единство Украины и процветание. С моей - а какого процветания вы хотите (что в вашем понимании процветание?)? Отвечает ли ваше понимание процветания интересам вашего президента и иже с ним? Вы сами сказали, что у власти по сути теже люди (те же яйца, только в смятку), то какого процветания вы ожидаете? Может быть вы думаете, что человек бухая пол жизни вдруг встанет завтра и резко откажеться?
И если вы отстаиваете свою позицию, то это еще не значит, что вы враг (и прочие упоребляемые вами слова).

Мир вам и пусть процветание, о котором вы мечтаете, на самом деле наступит. Мне нечего с вами делить, я за честную и справедливую позицию.
gelya 14.06.2014 12:32:48 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Да кто это не слышит "голос Донбаса"?
Разве не "голос Донбасса" выбрал Украине президента-пи**раса, а вся Украина и весь народ много лет терпел и уважал это выбор? Разве не Донбасс короновал на царствие Януковича?
А теперь значит выбор всей остальной Украины не устраивает?
Не было выбора говорите? А чего своих Царевых не выдвигали и не голосовали? Да хоть Дарта Вейдера поддержали бы.

И россияне (казаки, чеченцы, и разный сброд со всей Россеи, который сейчас тайком хоронят) это Донбасс?
fintuning 03.06.2014 14:58:52 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"вы же не лезли в религию и политику!" - я всегда интересовался и первым, и вторым.

"весь западный регион Украины не хочет в Европу - НЕ ХОЧЕТ!! мы хотим уровень жизни европейский, а не Европу! не путайте это!" - невозможно получить европейскую жизнь без подписания европейских документов. Невозможно. Поэтому, даже если ВЕСЬ западный регион против ЕС, то за европейскую жизнь придется что-то отдать или вы думаете, что вам ее принесут бесплатно?
Не думаю, что европейские налоги и условия труда вас устроят...

"то, что Кремль ненавидит Украину как сильную державу - это тоже понятно.." - фокс, ну давайте говорить откровенно, когда Украина была сильной державой? Что она решала в мировом сообществе? Какие документы ей подписаны и какие изменения введены на мировой арене?
Ваши "друзья" из информационного рога изобилия отсыпали лозунгов, а вы их повторяете не глядя на факты.
Я не против Украины и ее народа. У меня лично, много друзей и мы продолжаем сохранять наши отношения избегая излишней политизации, ведь время все рассудит.
Я против нелепых лозунгов и веры в них.

"Украина, как сильная держава не нужна никому, кроме украинцев!" - она нужна России, с которой у нее многомиллионные контракты. Реально нужна! Понимаете?
А вот кому-то такая интеграция совсем не нужна. Понимаете? Обычно она не нужна конкурентам. Кто у России с Украиной конкурент? Догадайтесь с трех раз...

"так и оставьте её украинцам. мы разберёмся сами. у вас, В России проблем побольше наших. перестаньте лезть, куда вас не приглашали! разберёмся с терроризмом на востоке и отстроим госуддарство." - да, кто ж к вам лезет кроме америкосов, которые даже в парламенте у вас сидят? Кто вам печеньки раздавал? Русские? Кто сухпайки слал? Или вы это расцениваете, как помощь? Кто денег за газ должен? Русские сами себе?
Стройте государство, живите мирно, все только за. Так не получается почему-то и все вам русские виноваты. Правда их никто не видел...

"у нас впереди светлое будущее!" - уверен, что так и будет. Смотрите на факты.
Тоскливо мне и страшно...
Спасибо
Fox 05.06.2014 14:11:53 Ответить

Регистрация: 05.02.2010
Юра, я спорить на тему политики и религии не научен, так как в этом нет смысла вообще. вашу точку зрения и позицию я понял! принял! но, никак не соглашусь... Украина не сильная держава. но сильной она не нужна никому. повторюсь, кроме самих украинцев. и не лезьте к нам со своими советами, обговорами, защитой ущемлённых... это независимое государство. кто не хочет жить в Украине - может переселиться куда ему вздумается, но территория принадлежит народу Украины! и перестаньте уже утверждать, что шумиха в ДНР и ЛНР не с руки Кремля. это уж совсем глупо...
Дмитрий 06.06.2014 7:57:35 Ответить

Регистрация: 20.04.2014
Здравствуйте. Жители Луганска и Донецка добропорядочные, законопослушные граждане Украины, народ Украины. Честное слово, даже паспорта есть!."территория принадлежит народу Украины!"- Ваши слова. Территория Луганска и Донецка принадлежит народу Украины , проживающем на этой территории. Были за единство Украины, за процветание Украины. Но вдруг В Киеве и Одессе убили граждан Украины. В Луганске и Донецке не хотят, что бы убивали граждан Украины.
(Заметим насчет федерации Германия,США -федерации, федерация - это не сепаратизм и не терроризм)
Дмитрий 06.06.2014 9:17:47 Ответить

Регистрация: 20.04.2014
Сразу на всякий случай замечу Что Сепаратизм - это не Терроризм.
( Вот Шотландия например очень спокойно говорит об отделении от Великобритании. И никому в Лондоне не приходит в голову убивать, уничтожать Шотландцев. Бомбить Шотландию на основании того, что территория Шотландии принадлежит народу Англии)
gelya 14.06.2014 13:13:34 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Если что, то Шотландцы - это коренная нация в Шотландии.
Шотландия проводит референдум в строгом соответствии с законами Англии при поддержке правительства Великобритании.
Подготовка к референдуму шла несколько десятков лет, совместно всеми заинтересованными сторонами.

Это хоть немного похоже на то что было в Крыму, в Донецке, в Луганске?
Дмитрий 16.06.2014 7:01:28 Ответить

Регистрация: 20.04.2014
В строгом соответствии с законами Украины? Это хоть немного похоже на то что было в Киеве , в Одессе?
В строгом соответствии с законами Украины был избран президент Украины и парламент! А кое-кто на майдане перешел к терроризму, к прямому убийству служащих МВД, СБУ, МО. Вот истоки. А смысл моего послания сводился к следующему, что за слова "Федерация", "Референдум", "Сепаратизм" не убивают, не бомбят. И как Вы правильно заметили обсуждают "совместно всеми заинтересованными сторонами".
gelya 16.06.2014 10:17:54 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
В строгом соответствии с законом был избран президент Украины Порошенко.
Украины в которую входит Крым, Донецкая и Луганская области.
Янукович сбежал и фактически сложил с себя полномочия, в связи с чем законно избранная Рада, в соответствии с Конституцией Украины временно возложила исполнение обязанностей на Турчинова.
На майдане не захватывали здания СБУ или МВД, не похищали там оружие и тем более не сбивали вертолёты, самолеты, не подбивали танки и бронемашины, не обстреливали из минометов сотрудников МВД, МО и СБУ и не расстреливали их из автоматического оружия.
И тем более на Майдане не хотели отделения части территории Украины.
Не надо путать попу с пальцем.
gelya 16.06.2014 10:24:57 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Не было бы агрессии России против Украины - не было бы трагедии в Одессе.
Российские провокаторы начали расстреливать проукраинских митингующих после чего получилось то что получилось.
Это не оправдывает трагедию, это показывает её истинные причины.
gelya 16.06.2014 10:42:07 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
И ещё...
С террористами и сепаратистами не договариваются, их либо сажают, либо уничтожают.
А с нормальными, адекватными и безоружными людьми можно вести диалог и про референдум и про самостоятельность.
Дмитрий 16.06.2014 18:24:30 Ответить

Регистрация: 20.04.2014
Слава богу!
"А с нормальными, адекватными и безоружными людьми можно вести диалог и про референдум и про самостоятельность".
Я Вам про это и говорю! Ведь убивают граждан Украины! Начинайте вести диалог!
Дмитрий 16.06.2014 18:36:36 Ответить

Регистрация: 20.04.2014
Украина сильная держава, не дайте политикам развязать братоубийственную войну.
gelya 19.06.2014 0:12:10 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Террористы не дают вести диалог с людьми.
Например руководство самопровозглашенной ДНР, кто выбирал? Кто эти люди? Бородай - это приезжий гражданин России, с чего вдруг Донецк стал его Родиной, кого он представляет? И о чём говорить с ним?
Войну как раз Бородаи, стрелки, абверы и бесы развязывают.
gelya 19.06.2014 0:59:47 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Или москвич боевик стрелок (фсбшник Игорь Гиркин), с чего вдруг Славянск стал ему такой родной? Он в нём до этого никогда и не был. О чем с ним говорить? О мире в Украине?
Дмитрий 19.06.2014 19:05:55 Ответить

Регистрация: 20.04.2014
У Вас претензии только по двум кандидатам на переговоры? ТАК НАДО ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ С НАРОДОМ. Пусть Вас не устраивает 10 - 50 человек, остальные 7 млн тут причем?
gelya 19.06.2014 21:28:15 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
С каждым персонально?

Сначала надо устранить всех террористов, чтобы не вредили и не мешали.
Потом народ выберет представителей с которыми и будут договариваться.
Дмитрий 20.06.2014 8:32:30 Ответить

Регистрация: 20.04.2014
У Вас очень благородная Цель: уничтожить террористов.
Но 7 млн. физически нельзя вывести из зоны боевых действий. Поэтому Средства для достижения Цели надо избрать другие. Не бомбить что попало, а договариваться. Под очень благородную Цель уже убили более 1000 граждан Украины! Чем больше политики будут истерить, тем больше убьют граждан Украины. Политики ответственны за смерть граждан Украины, А используя лозунги про сепаратизм и терроризм, политики, стравливают народ Украины. Есть тысячи путей переговоров, тысячи административных, хозяйственных, родственных связей. Политические партии и профсоюзы. Надо начать договариваться.
Дмитрий 20.06.2014 8:50:28 Ответить

Регистрация: 20.04.2014
Плохой мир лучше хорошей войны. Длительные переговоры лучше короткой войны.
gelya 06.08.2014 7:18:42 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Ну и кто мешает России убрать своих засланцев и начать договариваться с Украиной?
Вкусняшка 06.08.2014 18:49:46 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Геля, а что мешает вам остановиться в обсуждении этой статьи? Вы ведь точно не хотите ни с кем здесь договориться и даже объяснить свою позицию или понять позицию другого вы не собираетесь...
Злоба и ненависть исходят от ваших слов. Боитесь оставить их при себе?
gelya 07.08.2014 11:21:06 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
От ваших слов тоже знаете как то добротой не веет.
С какой целью пишите? Чтобы что? Поумничать? Разоблачить, обвинить и наказать?
Правильно ли я понимаю, что по вашему мнению, именно ЗДЕСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО договариваться, даже объяснять свою позицию или понимать позицию другого? Иного не дано?
Если будете отвечать задумайтесь, разве ваше мнение является истинной и разве это мнение кого-либо интересует?
:)
gelya 07.08.2014 11:30:08 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
ЗЫ: Что то вас не коробит когда тут оскорбляют украинцев.
И нет ничего глупее читать то что не нравиться?
gelya 20.06.2014 19:38:35 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Как можно договориться с людьми если повсеместно орудуют и мешают террористы. Если за украинский флаг или лозунг "Слава Украине" расстреливают, а за украинский язык бьют.
Любого переговорщика террористы если не убьют, то захватят в заложники.
Поэтому без уничтожения террористов переговоры невозможны.,
После того как российские военные стерли с лица земли Грозный, и ещё несколько населенных пунктов, они брали в кольцо очередное село и предлагали мирным жителям либо выгнать боевиков, либо покинуть дома, после чего градом сравнивали всё с землёй. Это считалось нормально.
Дмитрий 21.06.2014 8:50:52 Ответить

Регистрация: 20.04.2014
Не надо валить все в кучу.
во первых.
"Как можно договориться с людьми если повсеместно орудуют и мешают террористы" и далее. Кто сказал что нельзя договорится? Что это за истина в последней инстанции "нельзя договорится"? Договорится можно всегда вопреки заявлениям политиков. Вместо того, что бы как молитву повторять "нельзя договорится","нельзя договорится"... лучше искать пути и способы и того, с кем можно договорится.
во вторых
Что заладили "стерли с земли, стерли с земли... это нормально". НИЧЕГО здесь нормального нет. Ни в коем случае не допустите повторения такого в Украине.
В третьих.
Путин договорился с Кадыровым. Кадыров герой России. и далее Кадыров - глава республики.
далее
"Если за украинский флаг или лозунг "Слава Украине" расстреливают, а за украинский язык бьют." Если Вы не в курсе, то именно с такими лозунгами убивали в Киеве и в Одессе. И не хочется, что бы убивали в Донецке или Луганске с такими же лозунгами.
Складывается впечатление, Вы ищите любой повод для продолжения братоубийственной войны, в которой убивают граждан Украины. Если это так , то я не вижу смысла далее поддерживать данный пост. Если не так. то давайте исходить из того, что можно и нужно прекратить убийство людей. Давайте искать пути выхода из данной ситуации. Никого не обвиняя.Искать точки соприкосновения и согласия. Не надо смачно обсуждать разногласия.
И разделите хотя бы три вещи 1)кто виноват?, 2)что делать 3) почему? Не мешайте все в кучу. Надо искать пути и методы прекращения убийств людей. оставьте только вопрос 2) что делать? не подымайте остальные вопросы, не надо о разногласиях.
Опять повторю.
Есть тысячи путей переговоров, тысячи административных, хозяйственных, родственных связей. Политические партии и профсоюзы. Надо начать договариваться.
Приношу извинения за большой текст, и может за резкость высказываний.
gelya 21.06.2014 23:04:29 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Что делать? Выполнять план Порошенко.
vladimirkopilkov 01.07.2014 19:12:09 Ответить

Регистрация: 23.07.2012
Парашкин и КоломойскиЙ граждане Израиля. Яценюк- соентолог американский (сектант) Порубий -уголовник фашист,Ярош-уголовник фашист. Можно продорлжить...
Правительство уголовников с жалкими потугами на лигитимность.
gelya 04.08.2014 21:48:02 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Какое ещё враньё будет выдаваться за факты?
vladimirkopilkov 01.07.2014 19:08:17 Ответить

Регистрация: 23.07.2012
Ваши в Киеве аля правительство сплошь уголовники и пидерасты.
Аваков,Ляшко -пидерасты..Коломойский , Парашкин,Тягнибок,Ярош, Яценюк( соентолог) - уголовники ..
Это с ними переговоры вести ?
gelya 04.08.2014 21:50:15 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Это Вы узнали когда с ними переспали а потом они вас ограбили?
vladimirkopilkov 01.07.2014 19:04:21 Ответить

Регистрация: 23.07.2012
Диалог с киевскими фашистами бесполезен..Им нужна территория для добычи сланцевого газа для Гейропы америкашками и загаживание помойкой отходов Донбаса..им пустая земля нужна..
gelya 04.08.2014 21:55:40 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Не фиг лезть в другую страну. Сначала наведите порядок у себя дома. Это Европа вам в лифтах гадит? Это Европа ямы в дорогах делает, платит нищенские пенсии, взятки вымагает?
vladimirkopilkov 01.07.2014 19:01:10 Ответить

Регистрация: 23.07.2012
Вот и надо шлёпнуть эту шайку в Киеве,что весь этот бардак на манде затеяла и войну развязала. Переизбрали Янука бы законным путём и страна не развалилась бы..он же вам сдал всю страну..Чего вам ещё надо было?
А теперь получите бандеррейх и развал страны. Вашего Парашкина никто не избирал ..все ваши выборы фикция чистой воды и делёжка между уголовниками.ю.юКого вы избрали? Тех же олигархов во власть?
gelya 04.08.2014 21:59:38 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Фикция - это выборы в России и псевдо референдум в Крыму.
А что что и как делать без соплей разберутся.
vladimirkopilkov 01.07.2014 18:52:44 Ответить

Регистрация: 23.07.2012
Это вы где прочитали или увидали по ящику проплаченному Парашкиным?
Извините,но это бред сивой кобылы. Ежели бы Россия вошла в вашу Хохляндию ,то ваши бандерлоги драпали бы аж до Киева..не стройте иллюзий ..
Ваши бандерлоги не могут справится с ополченцами, а что будет ежели русский спецназ войдёт ? Драпанёте за милую душу в Гейропу ..а половина вашей армии на сторону России перейдёт.
Вам вешают лапшу на уши или вы на банделогов за бабло пашете в сети..Не пудрите мозги людям..Бандеррейху копец гредёт в Осени а Парашкина шлёпнут и это факт..
gelya 04.08.2014 22:06:05 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Не извиняю!
Якобы "ополченцы" - это и есть российский спецназ.
А вам в больничку надо, что бы единственную извилину выровняли после зомбирования Кремль-ТВ.
gelya 14.06.2014 13:06:21 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Не стоит пытаться манипулировать.
Право на самоопределение имеет титульная (коренная) нация. Донецк и Луганск - это Украина и живут там не одни русские, поэтому референдум должен быть всеукраинский.
Что касается Крыма, так там титульная нация - крымские татары. Вот и референдум только они и могут проводить.
Когда люди захватывают с оружием в руках здания (и гражданские в том числе) и нападают на служащих МВД, СБУ, МО - это терроризм в чистом виде.
Когда люди пытаются отделить часть территории государства - это классический сепаратизм.
alex9 15.06.2014 23:20:19 Ответить

Регистрация: 03.10.2011
Геля, вы абсолютно правы.

Когда люди захватывают с оружием в руках здания (и гражданские в том числе) и нападают на служащих МВД, СБУ, МО - это терроризм в чистом виде.

Вспомните Майдан. (с этого момента был открыт ящик Пандоры). Тут сложно с вами спорить, вы попали в яблочко.
Дмитрий 16.06.2014 7:12:37 Ответить

Регистрация: 20.04.2014
Абсолютно. Поддерживаю.
gelya 16.06.2014 10:36:45 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Абсолютно не поддерживаю.
На Майдане не захватывали здания СБУ или МВД, не похищали там оружие и тем более не сбивали вертолёты, самолеты, не подбивали танки и бронемашины, не обстреливали из минометов сотрудников МВД, МО и СБУ и не расстреливали их из автоматического оружия.

Перестаньте смотреть зомбиящик.
alex9 18.06.2014 22:22:32 Ответить

Регистрация: 03.10.2011
Привально. И всего этого не делали (На Майдане не захватывали здания СБУ или МВД, не похищали там оружие и тем более не сбивали вертолёты, самолеты, не подбивали танки и бронемашины, не обстреливали из минометов сотрудников МВД, МО и СБУ и не расстреливали их из автоматического оружия. ) лишь по той причине, что власть воздерждалась от того, чтобы двинуть войска на Майдан.

А сейчас вы правы. Здесь действительно расстреливают мирное население. И это не потому, что я смотрю зомбоящик, а потому что живу в Луганске и собственными глазами видел, как стреляли из самолета по центру города, а сын моего друга (маленький) после того как звучали разрывы снарядов, сказал, по незнанию: "Папа, скоро дождь будет, гром гремит".

Приезжайтек нам и все увидите своими глазами (и сепаратистов и наемников и т. и п.
gelya 18.06.2014 23:57:14 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
То есть это сначала МВД, СБУ и ВСУ окружили Луганск, а уже потом Болтов и компания захватили здание СБУ?
Или сначала МВД, СБУ и ВСУ окружили Славянск и Краматорск а потом бес, стрелок и абвер, захватили здания СБУ, МВД, администраций?
У вас реально мозги наизнанку.
Чтобы зачистить Грозный его стерли с лица земли. И никто в России об этом не говорит плохо, и Путина фашистом за это не называют.
А мирные люди гибнут в Украине потому что за их спинами прячутся террористы. Например в Славянске террористы специально ведут огонь по Украинским силовикам из жилых кварталов, из спальных районов, из больниц, из школ, из детских садиков. Вылезут из своих нор постреляют - и в кусты, а силовики отвечают. А потом в зомби ящике говорят что силовики специально стреляют по мирным жителям.
На Майдане когда шли столкновения, женщин и пожилых отсылали подальше в тыл. В Донецке и Луганске террористы прячутся за спинами стариков, женщин и детей.
Вот поэтому террористов и надо уничтожать.
Ну а мирным жителям нужно срочно уезжать из зоны боевых действий, для того чтобы быстрее уничтожили террористов и наступил мир.
gelya 19.06.2014 0:04:29 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
В Луганске за Украинский флаг или лозунг "Слава Украине" расстреливают. За Украинский язык избивают. Это вообще нормально? А сколько заложников захватили и удерживают боевики?
fintuning 05.06.2014 15:10:13 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Понятно.
Спасибо
gelya 19.06.2014 0:34:29 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Надо не укропам мочить колорадов, и не клорадам мочить укропов, а надо Украинцам и Русским мочить тех кто их ссорит и стравливает.
Взять например пост Юры. Вроде он как бы призывает задуматься и разобраться. Но на самом деле, Украина в статье определяется виновной. А это служит примирению?
Может вместо того чтобы искать крайних, нужно вместо поиска ответа на вопрос: Кто виноват?, начать поиск ответа на вопрос: Что делать?
Что сделать чтобы наступил мир? Что сделать чтобы люди перестали отнимать и начали уже складывать? Чтобы перестали разрушать и начали уже создавать?
Дмитрий 19.06.2014 19:17:11 Ответить

Регистрация: 20.04.2014
Поддерживаю Абсолютно.
Нет "Укропов", нет "Колорадо". есть люди, есть Украинцы, есть Русские.Надо жить в мире. Это самое главное понимание этого поста.
Лариса 03.06.2014 10:22:55 Ответить

Регистрация: 21.12.2013
Вот сразу хочу сюда написать свое мнение как комментарий к этой статье... и по всему этому поводу, вдруг кому-то будет полезным...

Скажу, сразу, и покаюсь в своем невежестве про происходящее в во "внешнем мире" (т.к. уже лет 15 не смотрю телевизор и новости).

Вообще, но всё что нужно знать приходит ко мне своевременно. Но вот, благодаря этому посту, решила всё-таки хоть немного поинтересоваться сутью происходящего... потому, что слово "война" звучит часто, а как спросишь про суть этого всего - никто толком ответить-то не может... из-за чего "ребятки повздорили и чего не поделили на сей раз", а точнее чего делят и кому чего мало... и насколько у кого разбушевалось его "ложное ненасытное эго"...
Особенно понравился мне мультик "Скорая помощь"! Мне было бы достаточно его для понимания происходящего:) И забавно, что это союзмультфильм (Москва, 1949г.)... теперь понятно,, почему его "выкупили" однажды и запретили к показам для массового населения... А что поменялось-то с течением времени?! Борьба "Мудрости и Эгоизма" прослеживается в веках...
И давно понятно, что СМИ-это мощный инструмент в руках Игроков и самостоятельная власть против этих же Игроков в руках простого народа. Оn-line пространство всё больше и больше набирает свою силу и как-то незаметненько, но становится отдельным абсолютно демократическим "государством в государствах" со всей полнотой жизни и "яркими красками" эмоций и переживаний.
А ведь для нашего сознания по сути всё равно: проживаем ли мы опыт свой физическим телом или получаем все эмоции и переживания на тонком плане, как будто мы этот опыт совершили физически, потому что свой личный опыт Душа приобретает именно от глубоких чувственных переживаний и соответствующих выводов из этих переживаний. И ведь именно за этим она приходит на Землю, чтобы учиться и развиваться, чтобы Дух Мироздания эволюционировал... а не деградировал, занимаясь саморазрушением...
Но каждый приходит сюда со своей ролью и своими задачами, и создаются для этого разные "игровые площадки"...
Суть вся в том: что кто-то осознанно во всё это играется, найдя свои ответы на вопросы: кто он и зачем здесь? а кто-то думает, что "осознанно", будучи марионеткой в руках Сил более могущественных, чем любые проявленные в материальном плане.
Мне всегда была важна и интересна первопричина всего... поэтому я ничего не понимаю в политике (хотя в детстве-юношестве интересовалась этим) и даже не особо слежу за событиями "внешнего мира", потому что лет с 20 поняла, что всё начинается с себя... и подчиняется Высшим Законам Вселенной, а всё остальное это действительно "Игры земных обитателей", которые ещё "не проснулись" и не осознали, кто они есть на самом деле (т.е. не познали не своей истинной сути, ни истинных универсальных законов мироздания) и от своего "глобального невежества" играют в "войнушки" в песочницах, втягивая в эти игры всё больше и больше "ребятишек" разных возрастов и национальностей...
И даже если эти прибежавшие на крики и шум в песочницы ребятишки совсем тут не причем, а им просто любопытно... или просто они сидели и мирно играли рядом, стряпая куличики... Шум и песок летящий от этой "войнушки" тех, кто по другому играть не умеет, летит в глаза, уши, рот всех окружающих, вызывая в них раздражение, слезы, крики и прочие негативные эмоции (что собственно и является целью для "более могущественных сил")... а кто-то начинает "болеть" за одну сторону и "оскорблять" другую, уже втянувшись неосознанно во всё это происходящие и разнося ещё больше песка по округе...
И вот уже детки "мирные" со своими куличиками просто покидают эту песочницу, потому что они привыкли играть в другие игры и им это всё чуждо... и они просто уходят и ищут другую песочницу, где умеют играть в мире и согласии, занимаясь каждый своим делом и если нужно сотрудничая, умея договариваться и меняться необходимыми игрушками с пользой для всех...
Господи, ну почему же люди с годами приобретают не только "большое физическое тело", но и вместе с ним "большой эгоизм", оставаясь "маленькими детьми", которых не научили играть по законами и правилам Любви, разумности и Мудрости?
И, что самое обидно, как раз забываю суть себя - что они и есть дети, которые играют во взрослых... но разве в этом "взрослость"?!
Откуда дети берут эти образы "взрослости"?! А?! И не в этом ли наша задача как Взрослых (берущих на себя 100% ответственность только за свою жизнь и совершающих осознанный выбор и действия, принимая их последствия) и Разумных (познающих себя и умеющих понять другого), чтобы учить детей своим примером Играть в мирные игры Любви и Радости во благо для всех?!
Ведь удовольствие от процесса и результата игр можно получать и таким образом, просто поменяв их сценарии и приняв личное решение о том в какие игры вы играете, а в какие нет...
Дай нам Бог всем Мудрости, осознанности, прозрения и любви в сердце.
И благодарю тебя, Боже, что многие уже начинают пробуждаться и менять свои сценарии игр, вовлекая и переманивая "взрослых детишек" из песочницы с "войнушкой" в свои благостные песочницы, где царит МИР и ЛЮБОВЬ... где пекутся куличики, водятся хороводы и проводятся другие веселые игры, естественные для всех детей. И вырастая физически, эти "взрослые дети" сохраняют и приумножаю мудрость опыта, искренность, открытость, задор и спонтанное проявление любви и радости во благо для всех...
Желаю всем Любви, Счастья, Радости, Осознанности и Мудрости делать осознанный Выбор своих Игр и умение их видеть и различать, чтобы не давать внимание и свои эмоции (энергию) туда, куда не нужно, чтобы не питать это всё... Ведь нам всем дан одинаковый "прожектор света и тепла" и свободная воля - куда его направить... или выключить вообще и "бродить в темноте", играя в "чужие игры"... и помните фразу из прекрасной сказки для взрослых "Маленький принц": ЗОРКО только СЕРДЦЕ, главного ГЛАЗАМИ НЕ УВИДИШЬ :)
Andora 17.06.2014 10:31:52 Ответить

Регистрация: 19.01.2012
Добрый день.
На самом деле очень тяжело смотреть на эти игры в "войнушки" ,осознавая,что одна половинка тебя -это Украина,где прошла одна часть твоей жизни, а вторая половинка тебя- это Россия,где проходит другая часть твоей жизни. И я не исключение. Многие из нас имеют такую подноготную. Как прекрасен Крещатик весной,когда на нем цветут каштаны и как хорошо гулять с любимым в белые ночи в Питере. Поверьте,что в такие моменты совсем не хочется делить себя и других на укропов и ватников. И жили мы все вместе в мире и в радости. Печально,что сегодня нас столкнули друг с другом. А вопросы -то решаются значительно глобальнее. Уже известно,что за газ Украина платить не будет, а война нужна для того,чтобы эти долги просто списать. Коломойский снабжает армию Украины топливом по самым высоким ценам. Кто здесь в выигрыше ?Вам когда- нибудь в голову приходило стать на Красной площади и кричать,что Брежнев ......А теперь все это можно. И люди это делают. Что с нами происходит ? Мы деградируем. Чуть ниже есть коммент про обсуждение на уровне бабок у подъезда. Давайте начнем с себя и не будем бабками у подъезда
,потому как после всех раздраев придется нам же с вами мусор убирать и мир в доме общем восстанавливать.
fintuning 03.06.2014 14:48:04 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Спасибо, Лариса
gelya 14.06.2014 22:45:45 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Про загнивающий Запад.
Чтож Россия туда без мыла лезет? Все российские чинуши детей по Англиям и Америкам учат, да и себе там шалашики поприкупили. И в ВТО вступили и о безвизовом режиме хлопочут. А ну как как все западные геи с лесбиянками в Россию хлынут и занаркоманят тут всё.
Жили бы в России за железным занавесом да и жили бы себе. За 70 лет чай не разучились.
fintuning 15.06.2014 11:52:29 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Удачи
gelya 14.06.2014 22:35:30 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Юрий - "РФ в ВОВ помогла освободить Украину от фашистов" - Ты это серьёзно?
То есть как бы РСФСР и УССР воевали по отдельности? А если вспомнить бандеровцев, то вообще получается Украина воевала вместе с фашистами против РФ?

Юрий, так, типа для объективности, а сколько россиян и российских компаний зарабатывают в Украине? В том числе на нефти и газе?

И про соседа с миной...
Юрий, представьте такую ситуацию, к вам приходит сосед, называющий себя братом, и забирает у вас одну комнату, под предлогом того, что ему кажется, что вы яко бы ежедневно бьёте молотком по мине. И не важно что у вас ни мины ни молотка нет и в помине никогда не было. Вопрос в другом, как соседа-брата спасет захват комнаты в вашей квартире от "неминуемого взрыва"?
fintuning 15.06.2014 11:52:25 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Удачи
gelya 14.06.2014 14:59:58 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
А вообще Россию скоро ждёт Майдан.
Ведь не может долго существовать страна занимаясь продажей нефти и газа, а производя только танки, ракеты и чиновников.
fintuning 14.06.2014 15:34:32 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
И за это напутствие спасибо, вы безусловно очень добрая женщина.
Спасибо, если больше не будете ничего писать.
gelya 14.06.2014 13:32:51 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Про сланцевый газ...
Бесспорно - не совсем экологично.
А не сланцевый газ или нефть добываемые в России, добываются экологично? Нет буров и буровых растворов? Или думаете в тайге уже готовые краники, подключайся да и всё?
Или к буровым установкам в тайге на машинах не ездят и всякую химию туда не везут? И нефтяных озёр нет?
Так что не намного экологичней добыча нефти и не сланцевого газа.

А тотальная газовая зависимость от России это нормально? Или когда Вам "брат" газ загоняет по двойной цене?
Украина договорилась покупать реверсный газ по 326 баксов, а Россия предлагает со скидкой по 386, и при этом ещё возмущаются, мол чего ещё им надо? Нужна не скидка, а нужна цена, и не 386, а 326. В арбитраже в Стокгольме пойдёт речь о 268,5, как по контракту.
gelya 14.06.2014 13:37:53 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Кстати во многих евро странах приняты государственные программы о полном переходе на альтернативные виды энергии. В Швеции например к 2017 году, в Норвегии и Дании к 2020г.
fintuning 14.06.2014 14:21:50 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Геля, спокойно.
Вы так говорите, как будто лично присутствовали везде. Расслабьтесь. Правды никто не узнает.
Я смотрю на факты, которые говорят, что разгром Украины ни к каким позитивным изменениям не привел и привести технически не может. Пока будет война, ВЕСЬ народ Украины будет страдать.

Жаль, что часть страны думает, что уничтожит Юго-восток им станет лучше жить.
А в целом, мне их просто не понять.
Спасибо
gelya 14.06.2014 15:05:49 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Никто не хочет уничтожать Юго-восток. Все хотят мира.
Поэтому нужно как можно быстрее переловить террористов и сепаратистов.
fintuning 14.06.2014 15:33:57 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Очень страшная у вас логика, Геля.
Да простит вас Бог.
Mortisia 03.06.2014 3:05:49 Ответить

Регистрация: 16.02.2010

Хорошо, давайте поговорим о фактах и реалиях. Я честно просмотрела все предлагаемые в статье ролики, просмотрите и вы мои. Начну с «брата», которому «не наплевать».


1. «Братская страна» сегодня получает свою «помощь» обратно вот такой посылкой: http://www.echo.msk.ru/blog/maryautomne/1332306-echo/ Это результата только одного (!) боя в донецком аэропорту. Кому лень все читать, вот цитата из статьи: «Ни один из отечественных федеральных телеканалов, что месяцами бетонируют идею про геноцид русских на востоке Украины и засилье фашистов на западе, так и не сообщил о том, что 31 гражданин России погиб в Донецке 26 мая. Не объяснил в чем подвиг, ради которого они погибли, как они попали на эту войну, кто открывает «канал через Ростов», кто раздает оружие и кто встречает гробы с наклейками ДНР. В украинских СМИ погибших назвали наемниками и террористами.» Прокомментируйте, пожалуйста, этот факт. Эта же тема волнует и некоторых российских политиков: https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t1.0-9/q77/s720x720/10426596_635231049879832_6919114671676086700_n.jpg


2. Краматорск, начало заварухи на востоке в апреле. https://www.youtube.com/watch?v=-sRcX88JHzg На сороковой секунде "вежливый боец сил самообороны" просит отойти сочувствующих «за поребрик». Только в Украине не употребляют слово «поребрик», а говорят «бордюр» или «бровка». В России так говорят только в Питере, насколько мне известно. Прокомментируйте, пожалуйста, этот факт.


3. Несколько месяцев «брат» раздувает истерию, что Украина охвачена фашизмом. Российские СМИ превратили «Правый сектор» из кучки площадных маргиналов, у которых и названия-то раньше не было, в центральную силу украинского национализма. В результате оказывается, что лидер «ПС», которым так пугают россиян, набирает на выборах меньше 1% голосов. Другими словами, ни личности, ни цели, ни методы ПС не поддерживаются хоть сколько-нибудь значимым количеством людей. Первый канал России сразу после выборов рассказывает, что Яроша набрал 37% голосов: https://www.youtube.com/watch?v=W9RF2s3Kvzo Видимо, чтобы хоть как-то оправдаться за все сказки о фашизме. Зачем вся эта ложь? Объясните мне, неразумной, пожалуйста. Я живу на востоке и говорю на русском, и ни одного фашиста пока не видела.


4. Действующий парламент Украины был законно избран в 2012 году и действует до сих пор в том же составе. Кремль называет этот орган власти нелегитимным и отказывается вести какой-то диалог. Это не мешает Путину вести диалог и подписывать документ о вхождении Крыма в состав РФ с самопровозглашенным(!) премьер-министром Крыма. Что это за избирательность такая? Про легитимность крымского «референдума» под дулами «зеленых человечков» я умолчу. http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/04/17/7022770/


5. В русскоязычной википедии исчезла страничка «Киевская Русь», на этот запрос теперь выдается «Древнерусское государство». Проверьте сами. Кому выгодно предать забвению эту информацию?


6. Вообще, как украинцы должны были реагировать на такую новость? http://lenta.ru/news/2014/03/01/sovfed/. А как бы вы реагировали на месте украинца? Только честно, не для меня, а для себя ответьте. Мой разум отказывался принимать этот факт, было физически плохо. Это глубокая травма для многих украинцев. Почему «брат» первым пришел к нам с мечом, а теперь обижается, что его не любят? Ну да, я забыла, виноваты ведь на самом деле США и евреи.


7. В экономике и геополитике я не сильна. Но есть и такой факт. 5 декабря 1994 года в Будапеште Россия, США и Великобритания выступили гарантами суверенитета и территориальной целостности Украины в обмен на ее отказ от ядерного оружия. Это соглашение носит название Будапештский Меморандум. Аннексировав Крым, Россия нарушила международный договор, который сама же и подписала. Велико ли после этого доверие к России на международной арене? 8. Путин правильно сказал, что это выбор украинского народа и легитимных властей, вступать в какой-то союз или не вступать. Если западная экономика себя дискредитировала, расскажите, пожалуйста, как звучит стратегия развития России не ближайшие 50 или хотя бы 10 лет. Желательно одним предложением. Или в чем сила российской экономики, кроме нефти и газа. Что такого значимого дала миру Россия за последние 20 лет. Желательно в фактах. Может ответы на эти вопросы помогут мне понять, почему решение Украины не в пользу пророссийского курса является ошибочным. И даже если ответы на эти вопросы у россиян есть, после факта, описанного мной в пункте 6, какой у Украины остается выбор? Вообще есть смысл вернуться к этому вопросу лет через 5-7, тогда и будет видно, кто куда идет. Заодно посмотрим, сколько инвестиционных проектов реализует Россия в Крыму за это время. Будем надеяться, больше, чем в Приднестровье, Абхазии и Южной Осетии.


И напоследок. Не за ЕС стоял Майдан и не против России, а против насквозь прогнившей системы и беспредела властей.Стоял, потому что верил в лучшее будущее для своей страны. Подписание договора с ЕС стало лишь поводом. Насколько все протухло и насколько уничтожены все государственные институты Украины, стало понятно только в такой экстракризисной ситуации. Скинули проворовавшегося овоща, и вздохнули облегченно. А тут вдруг «брат» у ворот. Спасибо за внимание.

fintuning 03.06.2014 14:41:17 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"«Братская страна» сегодня получает свою «помощь» обратно вот такой посылкой:" - "слухи об участии россиян в боях в Донецкой области ходили с самого начала военных действий в апреле, но живыми их никто не видел" (цитата из статьи).

"На сороковой секунде "вежливый боец сил самообороны" просит отойти сочувствующих «за поребрик»" - Ира, это правда аргумент бомбить регион?

"И напоследок. Не за ЕС стоял Майдан и не против России, а против насквозь прогнившей системы и беспредела властей" - к сожалению, надо признаться, что майдан своей цели не добился. Ситуация усугубилась в десятки раз.

"Может ответы на эти вопросы помогут мне понять, почему решение Украины не в пользу пророссийского курса является ошибочным." - потому, что НИКОМУ, кроме России Украина не нужна. Товары нужны России, а Украине нужны рабочие места. Вникни в суть сказанного.
Как можно отделять регион, который тебя кормит? Это, как минимум экономическая ошибка.

В общем, дальше прочитал, но комментировать не буду. Время нас рассудит. Я не хочу вести с тобой дискуссии, т.к. уважаю тебя, как личность и мне без разницы, на чьей ты стороне, от этого мое отношение к тебе не изменится. Я написал этот пост для того, чтобы люди задумались о собственной позиции.
Цель поста достигнута. Люди задумались.
Спасибо
Mortisia 03.06.2014 20:58:42 Ответить

Регистрация: 16.02.2010
Юра, спасибо за твою позицию. Для меня очень важен этот твой ответ. Мне тоже без разницы, на чьей ты стороне. Знаешь почему? Потому что я часто себя спрашиваю, а на чьей стороне была бы я, если бы жила в России и получала всю ту информацию, которую получают россияне? Я не знаю ответа на этот вопрос. У вас своя правда, у нас своя. Таких правд, подозреваю, гораздо больше, а настоящей правды мы все не знаем. Я своим комментарием просто хотела это показать. Мы все сейчас ожесточены. Мы можем до бесконечности приводить какие-то ссылки, доказывающие правоту той или иной версии, это абсолютно ничего не решит. И ничего не изменит, к сожалению. Спасибо!
Templar 04.06.2014 0:00:41 Ответить

Регистрация: 10.11.2013
Это здорово, что вы осознаете, что у каждого своя правда. А я предлагаю зайти ещё дальше: займите активную позицию! Не "я получаю информацию", а "я воспринимаю информацию" и "я выбираю, что воспринимать". Не в контексте событий в Украине, а вообще.
gelya 14.06.2014 14:37:57 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Правда у каждого своя, но истина то одна.
А истина в том что Россия отжала у "братской Украины" Крым. Поступив подло как рэкетир.
Истина в том что Россия спонсирует сепаратизм на Донбассе, поставляя туда деньги, оружие и боевиков.
Истина в том что это не ЕС с Америкосами хотят расчленить Украину, а Россия придумав Новороссию.
Никакой угрозы Украине со стороны ЕС или Америки нет, а вот Россия...
http://www.mk.ru/politics/2014/06/10/glazev-nuzhno-zakryt-nebo-i-udarit-po-ukrainskoy-bronetekhnike.html

Украина на Россию не нападала.
fintuning 03.06.2014 21:11:18 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Ирина, спасибо тебе за выдержанность. Мне правда хочется, чтобы все, как можно быстрее закончилось. Причем мирным путем.
Я много видел глупых смертей в своей жизни, поэтому очень хочется прекратить бойню.
Спасибо
aaamr 02.06.2014 20:13:35 Ответить

Регистрация: 25.10.2010
"Прошу прощения за объем текста, накипело смотреть на эту ситуацию. Давайте обсудим. "
Давайте, обсудим.
Я живу в Донецкой республике. Донецкая республика своим референдумом вместе с Луганской объявила о суверенитете. С этого мгновения гражданская война Киева против Донецка стала войной киевского агрессора на моей донецкой земле. Мы здесь отражаем иностранную военную агрессию. Агрессор будет разбит. Победа будет за нами.
Что вам еще непонятно?
gelya 14.06.2014 14:20:05 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Не было никакого референдума ни в Донецкой области, ни в Луганской.
Группа террористов руководимая из Кремля попыталась чего-то там организовать на захваченной территории (менее трети всех территорий от этих двух областей). Результат нарисовали таким - каким сказали в Кремле. Но даже сам Кремль не признал это "волеизъявление".
Так что живёте Вы пока в Даунбабве, по соседству с Лугандой.
Но скоро опять будете жить в Донецкой области, по соседству с Луганской областью, в сильной, единой и процветающей Украине.
Дмитрий 04.06.2014 15:25:54 Ответить

Регистрация: 20.04.2014
Кому каким путем идти, не про то разговор. Украина может иметь любую политическую систему. Любую экономическую систему. Вступать в любой блок. Это выбор Украины. Дело не в этом.
Дело в убийстве людей.Россия не против Украины. Россия против убийства людей.
fintuning 04.06.2014 16:24:44 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Украина может иметь любую политическую систему. Любую экономическую систему. Вступать в любой блок. Это выбор Украины. Дело не в этом." - думаю, что дело, как раз в этом.
Если это блок НАТО, то убийство это нормальная стратегия для управления этого блока. Причем убийством занимаются наемники, которые не привязаны к населению эмоционально, культурно и т.д.

Убийство людей будет продолжаться до тех пор, пока Украину поддерживает запад в этом направлении.
Как только запад даст приказ, убийства прекратятся. А случится это 7 июня.
Спасибо
Дмитрий 04.06.2014 16:54:06 Ответить

Регистрация: 20.04.2014
И Вам спасибо.
Да я тоже считаю, что для НАТО - убийство- это обычная практика. Будь то Арабы, Сирия, Ирак или Украина.
Именно поэтому Россия не против Украины. Россия против убийств людей и как следствие против методов НАТО.
Россия за сильную, не зависимую Украину, только людей убивать не надо. Еще раз повторю Россия против убийств людей.
gelya 14.06.2014 13:47:21 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Если Россия против убийств людей, то почему посылает на Украину зелёных человечков, танки, БТР, ПЗРК и другое оружие?
Это такая гуманитарная помощь?
fintuning 04.06.2014 18:00:50 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Поддерживаю
Templar 04.06.2014 17:45:22 Ответить

Регистрация: 10.11.2013
А что будет 7го июня?
fintuning 04.06.2014 18:00:31 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Инаугурация Порошенко. Если опять не перенесут.
Сейчас убивать можно безответственно, власти официальной нет. Потом будут делать губы бантиком и оденут чистые воротнички. Будут умные слова говорить о том, что случилось небольшое недоразумение и все такое...
Спасибо
олег самойлов 03.06.2014 11:17:39 Ответить

Регистрация: 30.03.2014
Хорошо написано! Грамотно! Писака умная, на моську симпатичная! Вот только мне интересно, если человек НЕЛЕГАЛЬНО едет в другую страну воевать, то он как должен поступить? Написать адрес, фамилию, имя и отчество родителей, а так же свои пожелания где, как и когда его похоронить в случае гибели? Так что сказки про перевозку трупов погибших в боях на территории Украины в РФ - очень даже интересны! Дуракам!
Следующий момент. Некоторое время назад, с 1984 по 1993 год я служил в Пограничных войсках КГБ СССР в городе Одессе и вот ТАМ про бордюры и поребрики очень интересные вещи слышал! Одесситы говорили "ПОРЕБРИК", а НЕодесситы "БОРДЮР"! Или я ошибаюсь? Кроме того, "поребрик" в разговоре встречался и в Новосибирске, и в КИЕВЕ, и в ВИННИЦЕ... Так что не надо ля-ля на эту тему!
Теперь про фашизм и ПС. Мог бы поверить, если бы не несколько НО, например http://zakon.mirtesen.ru/blog/43711468916/Eto-sdelala-hunta-...
http://www.liveleak.com/view?i=d08_1397763033
https://www.youtube.com/watch?v=umK-IFl1Uyc Хватит? Или добавить еще? А материала не только в русскоязычном интернете ПОЛНО!
Теперь про то, что как должны были украинцы реагировать на просьбу Президента РФ к СФ РФ о разрешении на ввод войск. Насколько я помню, Президент достаточно четко и конкретно объяснил причину своей просьбы. Это первое. Второе. Войска введены?
Далее. Про Будапештский Меморандум. А кто бы спорил? Вот только в этом Меморандуме ничего не сказано о волеизъявлении народов Автономной (подчеркиваю: АВТОНОМНОЙ, т.е. САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ) Республики Крым. Предположим (чисто условно), что живет муж с женой и двадцать лет гнобит ее, что, мол, ты - сволочь, все на соседа смотришь! Все тебе плохо, все ты мне ничего не даешь и ничего со мной иметь не хочешь! Дура! Собирай свое барахло и мотай к соседу (чемодан-вокзал-Россия!)! И вот, по прошествии двух десятков лет, надоело все это жене, собрала она свои трусики-лифчики и в соседнюю дверь нырьк! Так КТО виноват? Сосед, что чужую жену приютил или муж, который СВОЮ жену задолбал? И еще, к этой же теме. Не так давно некто Путин В.В. на каком-то мероприятии с корреспондентами говорил очень интересные вещи в отношении Украины. Он сказал, что если бы ВСЕ вопросы решались ЗАКОННО, то мы, Россия, как дураки, сейчас платили бы за аренду базы в Крыму, гнали бы газ себе в убыток, практически, и все остальные моменты!
О выборе Украины не в пользу пророссийского пути. Уважаемая, если у вашей двери стоит бандит, как Вы себя будете чувствовать? Это я про выставление баз НАТО в Украине. А насчет того, что сделано в России и о стратегии правительства и Президента РФ на ближайшие 10 лет - не стройте из себя дуру! Вы находите такое г**но для своих публикаций, а положительного про страну, где изволите ЖИТЬ и РАБОТАТЬ найти не можете?
И напоследок. До тех пор, пока майдан стоял против Януковича и его окружения - Вы много публикаций видели об ЭТОМ майдане? Раз в неделю мелькнет секундное сообщение и про него тут же забыли! Но когда начался беспредел, вами подогреваемый, вот тогда уже и включились СМИ РФ! Теперь еще вопрос: КТО уничтожил "... все государственные институты Украины..."? Небось Путин?
gelya 14.06.2014 12:46:52 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Кстати, а от куда Вы черпаете высказывания украинских националистов о своем превосходстве? Не из российских ли самых честных (и при этом единственно самых честных) СМИ? Я от чего спрашиваю, просто у нас в Украине что-то я не вижу где эти самые националисты высказываются в принципе. Для справки: на выборах призидента Дмитрий Ярош (любимая страшилка Российских СМИ) набрал аж 0,7%.... Воистину в Украине одни фашисты и люди ими задурманенные живут, да? А когда козачки кубанские да донские, терроризируя Донбасс, говорят о превосходстве России и славянско-православного мира, ничего не напоминает? Так они еще и с доблестными кадыровцами вместе "это делают"... Мусульмане православную идею с оружием в руках отстаивают. Как Вам такое?!
Численность только РНЕ - 20 тыс. членов, это без других партий и движений крайне правого толка. Численность "Правого сектора" 10 тыс. членов, при том, что под знаменем "Правого сектора" на почве майдана собрались почти все организации крайне правого толка Украины... Ну и где больше "фашистов"?
Народный губернатор Губарев обыкновенный фашист http://ostannipodii.com/ru/a/201403/samoprovozglashennyy_gubernator_donetchiny_gubarev_okazalsya_rossiyskim_neonacistom-110002823/
Mortisia 03.06.2014 21:06:53 Ответить

Регистрация: 16.02.2010
Добрый день! Хотела написать Вам длинный ответ, но не буду. Повторю то, что писала Юрию. Юрий в статье среди прочего затронул вопрос, почему Украина воспринимает Россию "в штыки". Я постаралась дать ответ так, как вижу это я, житель Украины. Мы до посинения можем тут спорить с Вами и приводить новые и новые ссылки, которые будут опровергать друг друга, и каждый все равно остенется при своем мнении. Это абсолютно НИЧЕГО не изменит в текущем положении дел. Я не знаю, что бы я думала об украинском вопросе, если бы жила в России и получала ту информацию, которую получают россияне. Я честно НЕ ЗНАЮ, какую сторону я бы поддерживала. Но я живу в Украине и считаю своим долгом показать, как видим ситуацию мы. У меня нет злости, есть только боль за происходящее. За сим откланяюсь и больше в дискуссии не участвую.
Valya7 05.06.2014 18:44:32 Ответить

Регистрация: 10.07.2012
Да именно боль за происходящее. Это очень точно сказано о моем отношении к событиям в Украине. Я не смотрю ТВ, никогда не интересовалась политикой. Но сейчас чувствую реальную боль, и впервые в своей жизни не спала ночи из-за далеких от меня вопросов, когда понимаешь что происходит то, что уже не исправить и не изменить: люди с общей историей, культурой, родные по крови начали ненавидеть друг друга, идет погром, в котором уже погибли люди.
И трудно ощущать свою полную беспомощность, что вражда ослабляет нас всех и дает возможность кому-то извлекать выгоду, но я никак не могу на это влиять.
Да, мы конечно по разному видим события, но независимо от внешней информации, я точно знаю, что всех тех людей, которых я знаю в Украине, я просто люблю. Спасибо Ирина, что Вы высказали свое мнение.
fintuning 03.06.2014 15:55:33 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Писака умная, на моську симпатичная!" - НЕЛЬЗЯ так, Олег!
Мы обсуждаем, а не глумим друг друга.
Спасибо
Винтаж, комиссионный магазин, ООО Виктория 02.06.2014 9:46:14 Ответить

Регистрация: 02.06.2014
Мощно!
brat_1 04.06.2014 22:45:55 Ответить

Регистрация: 27.03.2010
Статья понравилась. Про сланцевый газ с картами залегания газоносных сланцев бы ещё ролик. Ну да ладно...

У Льюиса Кэррола есть сценка с безумным чаепитием, очень походит на возьню укрских политиканов.

Шляпник сбежал. Мышка Соня периодически голову поднимает, ну да её обратно упекут спать, не нужна она ни кому. Ну а Белый кролик раздаёт конфетки...
И над всем этим висят часы, подчиняясь которым вся компашка делает бессмысленные телодвижения.
Михаил Котванов 03.06.2014 19:58:22 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Юра, спасибо за пост! Это нужно обсуждать, нельзя быть в стороне. Ясно, что амбиции некоторых написавших комментарии не сбудутся, "не вернут они Крым", поскольку никто Крым не забирал, он ушел сам, 97% проголосовавших это подтвердили. И Украина всю жизнь была без Крыма и проживет. А без России - нет. Когда русских и украинцев пошлют воевать друг с другом, говорил великий полководец - надо встать спиной к спине и стрелять в тех, кто послал. Это единственный выход. США и Европа используют единственную хорошо опробованную и давшую эффективные результаты тактику борьбы против сильной и великой страны - Руси. Эту тактику применяли ханы Золотой Орды. Нужно натравить брата на брата. Гитлер писал: только так лекго можно победить сильный народ. И у них это уже получается. Хотя до конца не получится, ведь есть Всевышний. И пусть деградация неизбежна, но все в руках Божих.
fintuning 03.06.2014 21:13:24 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"ведь есть Всевышний. И пусть деградация неизбежна, но все в руках Божих." - только поэтому есть надежда на быстрое завершение конфликта.
Спасибо
Templar 02.06.2014 13:43:19 Ответить

Регистрация: 10.11.2013
А что обсуждать? С какой целью? Любая дискуссия тут будет на уровне бабок у подъезда. Без знания закулисных игр, без понимания, где правда, а где ложь наша беседа будет не более, чем спекуляцией. Вряд ли кто тут владеет всей информацией, а кто владеет - не станет ею делиться налево и направо.
fintuning 02.06.2014 13:46:59 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"А что обсуждать? С какой целью?" - цель этого поста проста: если у человека есть здравый смысл, то совсем не поздно им воспользоваться!
Поэтому с этой истории каждый должен сделать свои выводы, т.к. это сильно не последняя "игра". И кто знает, в какие игры мы можем играть сами лет так через ...
Templar 02.06.2014 16:44:15 Ответить

Регистрация: 10.11.2013
Возможно, я ошибусь, но я выскажу следующее:
Те, кто имеет здравый смысл и кому суждено играть в такие игры, уже давно сделали свои выводы и ваш пост ничего нового для них не открыл. :)
Скорее он может изменить что-то в головах тех, кто привык думать чужим мозгом. Но мне казалось, что ваша аудитория всё же ближе к первым.
Возможно, было бы интереснее обсудить конкретных людей, конкретных политиков: какие цели они преследуют, кто из них способней в плане поднятия экономики страны и развития дипломатических отношений с соседями. Ибо тут мы уже можем оперировать фактами. Опять же, для людей собирающихся играть в эти игры, качество оценки других игроков определяет их способность играть в принципе.
P.S. А вы перестали добавлять в конце комментария "Спасибо". Что-то изменилось у вас?
fintuning 03.06.2014 14:47:11 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Возможно, было бы интереснее обсудить конкретных людей, конкретных политиков: какие цели они преследуют, кто из них способней в плане поднятия экономики страны и развития дипломатических отношений с соседями." - стратегические просчеты невозможно исправить тактическими успехами. Нет смысла их обсуждать, когда политический курс не меняется.

"P.S. А вы перестали добавлять в конце комментария "Спасибо". Что-то изменилось у вас?" - нет, все хорошо :) Видно торопился.
Спасибо
kost231126 03.06.2014 14:43:18 Ответить

Регистрация: 05.12.2012
Говорят, майдан стоял не за ЕС и не против России, а за хорошую жизнь. Интересная, все таки, мысль, голосовать не за президента, не за ЕС, а сразу, за хорошую жизнь.... Высшая демократия! Почему в России и Америке так не делают?
Страницы
 

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru