Вот она, настоящая и сильная Россия! Девиз трех "У"!

Главная > Статьи > Вот она, настоящая и сильная Россия! Девиз трех "У"!

Вот она, настоящая и сильная Россия! 

Все ждут, когда же, наконец-то, Россия поднимется с колен... 
Когда люди выйдут из комы и начнут действовать?

А дело совсем в другом: чтобы получать выдающиеся результаты, нужно иметь кусочек любви и гордости в собственном сердце! 
Нужно смело смотреть в будущее и каждый день совершать один простой и важный шаг. 
Нужно открыть свое сердце людям и перестать пытаться кого-то нае...ть! 

Девиз трех "У"!

Делай с:

Удовольствием

Уважением

Умиротворением

А вот образец, как мужские качества, красота владения оружием и сила души сходится в одно время в одном месте! 
Это и есть НАСТОЯЩАЯ, СИЛЬНАЯ, МОГУЩЕСТВЕННАЯ РОССИЯ! 

Россия всегда была такой, она такая есть, и такой ВСЕГДА будет! 
Все зависит от того, что лично ТЫ СЕГОДНЯ ДЕЛАЕШЬ В ЭТОЙ САМОЙ РОССИИ! 

Смотрите до конца и делайте выводы...

Понравилось, лайкните в соцсети
Спасибо


02.11.2013 Соловьев Юрий

Психология управления

Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
Михаил Котванов 18.02.2015 19:26:21 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Вот не думал, что так быстро поменяется мое мировоззрение. А все потому что служить бы рад, прислуживаться тошно! Когда видишь продажных политиков, само слово ПАТРИОТИЗМ вызывает тоску. Чувствуешь себя шлюхой. А теперь, когда затеплилась надежда, что наши люди наверху стали заботиться о РОДИНЕ, хочется рвать за за свою страну всех, кто полезет на нее. Теперь, когда наконец появился реальный внешний враг, включился архетип русского народа - НАШИХ БЬЮТ. И теперь мне плевать на чиновников, хочется жить для своей страны и умереть за нее, если надо. Не приведи, ГОСПОДЬ ,конечно...
fintuning 19.02.2015 16:48:05 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Лучшее, что мы можем сделать для своей страны - это найти и реализовать себя. Похоже изменения будут идти в этот раз снизу вверх.
Михаил Котванов 08.11.2013 15:12:43 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Пост очень хороший и очень правильный. Прочитал и подумал. Все отлично, вера в Бога, Великие традиции, уважаю. Но если говорить о патриотизме, тема которого звучит здесь. то... я не патриот своей страны. Мне не нравится, как работает наша система управления . Я плачу налоги как предприниматель и не доверяю тем, кто их тратит. Я вижу, как лечат людей в больницах. Я не служил в армии и не хочу ,чтобы мой сын там служил. И если начнется война - я постараюсь откосить от нее. В моих планах не было идти воевать и мочить кого-то, если наши политики не договорятся между собой. Простите. вот такой вот индивидуалист :). А работать, делать свое маленькое дело с любовью, удовольствием, уважением, умиротворением - это буду делать. Очень сильно старатся буду и просто делать. именно поэтому мне не по пути с системой и такие понятия как любовь к Родине считаю методом воздействия на массы с целью управления. Ведь патриотами управлять одно удовольствие. Спасибо!
елена леля 08.11.2013 18:18:36 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Грустно...но на Патриотах и искренне верных своему Внутреннему Духу Держится Мир. Мир Созидания. Но кто то должен делать-это несомненно и люди идут и создают движения,Обучают,несут в массы понятия и Идеи которые и меняют отжившую систему изнутри. Патриотами легко управлять так же как и теми кто спасая свой зад готов предать и Родину и Род. Стоит только начаться заварухе-как большинство "спасающих зад" прям по одному мановению руки все дружненько начнут куда то "валить" -мне кажется Вами управлять куда проще.(((((((((((
Михаил Котванов 08.11.2013 19:48:04 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
У нас на Ленинском проспекте есть вечный огонь и могилы красноармейцев- героев Гражданской войны. Они меняли систему и не пожалели свои зады. Кто сейчас готов сказать точно, хорошее дело они делали, воюя с Колчаком или плохое? Может, систему менять бесполезно? Ведь идет дегрдация, согласно Ведам...
shurik 08.11.2013 23:10:14 Ответить

Регистрация: 23.04.2012
Предлагаю вашему вниманию хороший и свежий видеоролик с субтитрами на русском языке, в котором популярно рассказывается о системах планеты Земля (финансовой, ресурсной и т.д.)
http://youtu.be/GkXW4R_VdNU
В нём довольно популярно продемонстрированы тенденции на несколько ближайших десятилетий. Одна из тенденций это дефицит энергоресурсов, которые на данный момент обеспечивают наши довольно комфортные условия проживания.

Энергоресурсы нашей Родины - России уже неоднократно пытались сделать мировым достоянием. Мол что за несправедливость, все мы родились на планете земля, а у нас благородных европейцев ресурсов меньше, чем у варваров славян... не справедливость... планета наш Общий дом, и ресурсы должны быть общими. В общем, систему менять может быть и бесполезно - она вот-вот сама "навернётся", а вероятность передела сфер влияния и борьбы(войны) за ресурсы нашей Родины довольно высока.

Мне вот прям любопытно стало, куда конкретно вы планируете "откосить" в случае войны? в землянку? за границу?

И ещё. Сколько людей, ваших соотечественников, а так же близких и дальних родственников, должны погибнуть, чтобы вы поняли, что когда придут убивать Вас, жену и ваших детей, то заступиться уже будет некому?

Воевать с соотечественниками за передел системы (сфер влияния и ресурсов) в пределах одной страны вопрос сложный. я считаю, что настоящий патриот не должен воевать против соотечественников. Однако лихие девяностые показывают, что голодные люди, довольно быстро объединятся в банды, которые воюют между собой, за право "раскулачивать" состоятельных граждан.

Вот представьте, занимаетесь своими делами, а к Вам подходит с десяток парней (из белых, красных или какой-нибудь ОПГ) и говорят: "Нашему отечеству/городу/району грозит опасность! нужно восстановить справедливость! пошли на фронт/разборки". И что Вы им ответите? - Не пацаны, не пойду, у меня и так всё зашибись... да и смысла в этом нет, потому что в Ведах четатам про деградацию сказано... ну ну...
Огурец 09.11.2013 11:19:55 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
))) Проснись, война уже давно идёт!!!
shurik 09.11.2013 19:01:25 Ответить

Регистрация: 23.04.2012
Кого с кем? кто кого? :))
Огурец 09.11.2013 21:20:20 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Существующие системы(скажем в виде стран и не только) между собой, существующая система(скажем Россия) с гражданами(скажем как пастух с овцами(они в принципе нужны(овцы), но чтоб были послушными)). Мы родились в этом и поэтому всё принимается как должное, нормальное, правильное. И в этой связи к вам вопрос на засыпку. Чем различаются, россияне, америкосы, индусы, южноафриканцы(думаю ясно что не о внешности вопрос)? И вам не кажется что в России стало попахивать американизмом, правда с небольшой задержкой?
А уж где? - кто кого, когда и куда, лучше самому додуматься, крепче осознание будит...
shurik 10.11.2013 6:43:55 Ответить

Регистрация: 23.04.2012
Конкуренция = война? Выживают наиболее приспособленные виды (животные, люди, страны, системы). И в этом есть определённый смысл... понимание этого поддерживает участников в тонусе, заставляя накапливать знания и совершенствовать умения и навыки.

Любопытно, а что Вы понимаете под Системой Россия, без своих граждан, которые находятся по другую сторону фронта? И даже в вашем примере про пастуха и овец, цель у них одинаковая, пастись и выжить. О каком конфликте интересов идет речь?

Что касается послушности, или же подчинению, или же исполнительности. Не могу понять, что в этом плохого? Не все люди могут мыслить глобально и ставить стратегические цели. Кому-то это просто не надо, у него более "приземленные" желания. И что же он теперь сразу безвольная овца? Интересно как долго может прожить предприятие с неуправляемыми сотрудниками?

я не ищу отличий среди людей разных национальностей. Зачем? Хорошие и плохие люди не имеют национальности :)

Уж простите мне мою неосведомлённость, но я не знаю чем пахнет "американизм", и что вы под этим термином понимаете.
Огурец 10.11.2013 8:50:36 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Думать всё же не хотим... Накапливать знания - бесконечно. При чём о себе знаем меньше всего(хотя базовые знания заложены, но к сожалению(или к вашему счастью), людей больше заботит как "пастись"(тебе создают спрос, и потом его успешно реализуют))... Заставляя? В тонусе? Совершенствовать что простите - Природу? Смысл? это да, конечно есть - ИДЕЯ!!! не меньше))))) А земля скоро превратится в Плюк(Кин-дза-дза). Если бы овцы знали что свободны, никаких пастухов бы не было(родились уже в загоне). Не все -\\-\\-
Блин... слишком много белых пятен, могу литературу или видео посоветовать, если есть желание и будет "внимание", хотя как пастись вас скорее больше заботит... А так раскопайте реальную статистику рождаемости, смертности, среднего возраста, болячек, качества жизни(надеюсь понятно, что не в плане побрекушек) и т.п. Чет всё развиваемся да совершенствуемся и всё "мимо", "да, на спад"... А, и в вашем понимании "хорошие" это те которые между собой, но из разных хороших систем на войне "патриотками" меряются. Так?
shurik 10.11.2013 19:46:54 Ответить

Регистрация: 23.04.2012
Воу.. воу.. дружище, палехче :)

Совершенствовать в первую очередь себя, а во вторую системы в которых вы задействованы. Ведь именно люди создают системы, которые так Вас заботят. Смысл жизни человека в труде, в упорядочивании пространства вокруг себя (личного, семейного, общественного...) и в накоплении и распространении жизненного опыта.

Литературу и видео я тоже могу посоветовать. Зачем? с какой целью? любую идею можно вознести, а можно втоптать в грязь. Тем более что есть лож, есть наглая лож, а есть статистика...
Вы хотите избавить меня от белых пятен, которые сам же для меня придумали?? как мило... советуйте! Уж извините, но я с некоторых пор перестал строить догадки и делать выводы за других людей. Если мне что-то непонятно, лучше спросить прямо. Если бы все люди были бы одинаковыми, то жить было бы скучно :) поэтому любой человек имеет право на свою точку зрения, но интерес как правило представляет на чем она основана и как аргументируется.

Любопытно, каким смыслом Вы наполняете слово "свобода"? Хорошо быть кискаю, хорошо собачкаю, где хочу пописаю, где хочу пакакаю. Почему Вы считаете, что люди-овцы не свободны? законы? общественное мнение? религия? какая клетка ограничивает свободу человека?

По реальной статистике. Регулярно просматриваю ресурс автершок, где публикуются материалы с методиками расчётов и со ссылками на первоисточники. Там же в ранних записях есть всестороннее описание нынешнего кризиса и его этапов и первопричин. Модель кризиса выдал Михаил Муравьёв (авантюрист) из Томска, её до винтиков разобрали и проверили на прочность ещё в 2007 году. Через некоторое время эту работу заметили на уровне правительства. Учитывая собственный опыт и наличие публикации таких книг, как "Проект Россия", считаю что ситуация у нас в стране сложная (как для пастухов, так и для овец), но не безнадёжная.

Хорошие и плохие люди, бывают у всех национальностей. Нельзя по одному или нескольким поступкам людей вешать ярлыки на целые народы. Если человек совершает зло, то какая разница какой он национальности.
shurik 10.11.2013 21:17:26 Ответить

Регистрация: 23.04.2012
На войне же оба противника хорошими быть не могут. Тот кто развязал войну и заставил одних людей идти и убивать себе подобных, и те кто пошел за ним - плохие. И даже их надежда на то, что победителей не судят, не делает их хорошими. И именно по этому, когда развязывается война, никто не хочет быть агрессором... для большинства людей, независимо от национальности, необоснованная агрессия это зло и не по совести.

Кстати, по поводу добра и зла в людях есть хорошая притча:

Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину:
— В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.
Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старик улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Суть в том, что вы культивируете в себе и даёте людям, а не в том какие у вас цвет кожи или национальность.
Михаил Котванов 04.04.2014 23:05:49 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Шурик, Вы можете помочь запустить в Барнауле филиал Системы?
shurik 05.04.2014 12:19:51 Ответить

Регистрация: 23.04.2012
ответил вам на e-mail
Огурец 10.11.2013 22:00:12 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Думаю Вы Александр, просто встали в позу... Текст большой, но... Ну чтож упорядочивайте борясь со следствиями. Претендуете на смысл жизни? Великолепно!!!))) Статистика показывает лишь те самые следствия, возвышенных идей и прочего. А есть истина, к сожалению "втоптанная"... Аргументировать истину не надо если это она то человек захотевший сможет её почувствовать без аргументов. Ограничивает клетка собственного разума и отождествления с ним. Которой успешно пользуются пастухи, в тоже время являясь овцами... Пастухи и овцы это лишь слова указатели для лучшего понимания друг друга. О хороших и плохих думаю вы меня поняли... Советовал бы вам искать истинные причины, а не представлять следствия причинами. Как говорится "путь осилит идущий". Толле(по мне так лучше видео(сами решайте)). Кастанеда(с 3 части(потом и 1,2 можно)). Дух времени 1,2,3. Дао Де Цзин. А "системных" книжек и тренингов на меня в своё время хватило. Если есть что то достойное Духовное, давайте.
пс: Притче - ДА
Огурец 10.11.2013 22:24:04 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
А, Мирный воин, Бесстрашный(Джет Ли), Время (к/ф). Обратите внимание на рацион.
shurik 30.11.2013 21:26:55 Ответить

Регистрация: 23.04.2012
Хорошие материалы, но не стал бы возводить их до Абсолюта :) попробую дополнить, но вот достойны ли они Вашего внимания судить не берусь :)

Кино:
Последний самурай http://www.kinopoisk.ru/film/6764/
Царство небесное http://www.kinopoisk.ru/film/2602/

Видео:
Счастливые люди. Весна. Лето. Осень. Зима. http://youtu.be/gtJ1sAvkkOU
Великая тайна воды http://youtu.be/GiYPw1LTAGY
Единоборства древней Руси http://youtu.be/gtJ1sAvkkOU
Хроники великой рецессии http://youtu.be/rWMNOf7j29A
Динозавр друг человека http://youtu.be/eGZE02qHQmc
Технологии древних богов http://youtu.be/Q3sXRavsLPo
Воспитание свободой 1, 2, 3, 4 http://youtu.be/jW_GK-zm19I

Почитать (без фанатизма :) )
без авторов Проект Россия
Мулдашев От кого мы произошли?
Фромм Бегство от свободы
Тихоплавы Физика веры, Жизнь на прокат
Трехлебов Кощуны финеста
Некрасов Живые мысли
Норбеков Опыт дурака...
Шаубергер Энергия воды
Гребенников Мой мир
Переслегин Самоучитель игры на мировой шахматной доске
Андреев Развитие техники чтения, памяти, внимания...
Гери Чепмен 5 языков любви
Курдюмов Хитрый сад и умный огород, и др.
Мантек Чиа Даосские секреты любви для двоих
Лесли Жизнь без трУсов
Биография Христофора Семеновича Леденцова
Система Чартаева
елена леля 01.12.2013 11:37:30 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Шурик спасибо-почитаю, что найду и посмотрю. Тайна Воды потрясающий и фильм, и Суть у него глубочайшая, знакома с ним еще с 2009 года-многое помогает переосмыслить.
Михаил Котванов 11.11.2013 10:26:45 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Достойный перечень!
Огурец 11.11.2013 20:42:27 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Есть на примете что-то подобное?
Михаил Котванов 15.11.2013 16:55:01 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Не совсем подобное, но созвучно "Мертвым поэтам" фильм "Звездочки на земле" (душещипательный, но хороший - по воспитанию детей).
елена леля 01.12.2013 11:35:01 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
kmv-75@list.ru !!!! Спасибо за "Звездочек" смотрели всей семьей,понравилось и взрослым и мальчикам! Они вынесли много для себя полезного! Действительно это ТО как и надо нам учить своих детей.)))) Удачи.
Огурец 16.11.2013 17:02:02 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Спасибо! Даже нет слов описать... Всё внутри)))
Огурец 11.11.2013 20:40:35 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Кстати, разгадка притчи, не так проста на первый взгляд)))
елена леля 11.11.2013 12:36:37 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Ну зачем Вы так shurik...кискаю ,собачкаю... я скажу за себя-"свобода"-это жизнь по внутренним Божьим законам в гармонии с Мирозданием, которые написаны в Сердце любого НОРМАЛЬНОГО (как говорит Юра) Человека. Если жить так то не нужны ни Человеческие законы-так как они уже есть в сердце изначально и никто нигде не пописает и не накакает не в том месте...
То что люди овцы не свободны-это факт. Даже в Религиозных системах по большей части люди склонные перекладывать на кого то ответ за свои действия (это большинство) те кто просто никак не может взять на себя ответственность и выйти за рамки которые с благой целью им установлены(так как многим просто нельзя выходить за них, иначе будет так -научи дурака Богу молиться он себе лоб расшибет) теми же Батюшками...нельзя читать то то и то то ...нельзя ходить туда то и туда то...это рамки. Есть единицы которые еще не потеряли полностью Свободы-вот они и являются Просвященными и Первопроходцами за которыми идет какая то масса людей(которую так же можно рассматривать как стадо-правда более продвинутое)
А про не религиозные системы- одна школа чего стоит где ребенка с рождения отупляют и отупляют, подавляя любую инициативу,любую индивидуальность...превращая в роботов системы-с нужными критериями восприятия...
Люди в принципе не способны жить без Пастырей-это и в Библии написано-теперь главное выбрать Достойного Пастыря.
shurik 30.11.2013 20:13:07 Ответить

Регистрация: 23.04.2012
Киска с собачкой это яркий контрастирующий образ показывающий, что термин "свободы" может быть истолкован разными людьми по разному. Если уж в данном сообществе не стесняются называть людей баранами, пусть и не свободных по тем или иным причинам, то почему бы их же не назвать кошечками или собачками...
Не поверите, но есть классные системы обучения для детей и подростков (не одна!!) Макаренко, Монтессори (+ ещё две запамятовал) которые удостоены международного признания ЮНЕСКО. Но при тиражировании появляется человеческий фактор, которые начинает вносить свои поправки, на уровне собственного понимания методики обучения и в результате может остаться только название. Про школу Саммерхил в Англии мало кто знает её не тиражируют и не награждают и даже не признают, но вот там реальный рай для раскрытия способностей детей и обучения без ущерба для психики... Есть книга основателя, есть видео посмотрите, почитайте, не пожалеете. В ИТОГЕ, как вы правильно заметили, всё сводится к компетентному ТРАКТОВАТЕЛЮ-Пастырю-Батюшке.... НО как-то на мой взгляд не корректно делать из таких людей поводырей... да они могу помочь справиться с любой ситуацией, но право принимать решения они оставляют за человеком.
елена леля 01.12.2013 11:32:11 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Да-в этом полностью согласна- Решение ОБЯЗАН принимать сам Человек во всем. Думаю так и было задумано Богом. Однако есть большое количество людей которые в силу воспитания,возраста,психологически проблем не способны принимать САМИ решения-и вот они по большему счету ходят к Пастырям за советом ну прямо во всех сферах жизни и делают так как им скажут Пастыри.(для кого то это просто спасение в этом мире). А есть другие которые советуются но сами взвешивают и решают. По поводу хороших систем по образованию-то что они ЕСТЬ несомненно-только вот в общеобразовательных школах(где учится большинство)их не применяют. О чем и было мною сказано. Удачи! Спасибо.
Огурец 11.11.2013 20:45:56 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Посмотри К/Ф, Общество мертвых поэтов, Полианна. Тебе должно понравится))
елена леля 13.11.2013 12:52:54 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Если рекомендация мне- то попробую...хотя мертвые поэты...как то жутковато...))))))я вроде туда пока не собиралась...хотя мы все перед Богом ходим!))))
Огурец 13.11.2013 20:50:15 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Тебе) Ишь ты, всё та ей рассказать про поэтов...)))
елена леля 10.11.2013 10:51:19 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
По поводу Конкуренция = ВОЙНА...конечно. именно так ее и воспринимают те кто этой самой конкуренции подвержен. Люди с Божьими принципами в Душе не конкурируют друг с другом...они понимают что все мы разные и все зачем то нужны...и один не должен биться башкой чтоб доказать что он лучше другого-в Библии есть такое понятие как смирение...
"Америкнизм"-трудно объяснить...вот даже когда человек приезжает в Америку поживет там год два-потом возвращается как "маска" -"шаблон" они и внешне и внутренне меняются-у меня 5 примеров перед глазами- близкие родственники 3 и друзья 2. Американизм- это STOP Душе,Эмоциям,Любви,- Американизм- Культ Тела,Четкий холодный расчет,вместо любви -секс.
Ved Rus 14.11.2013 8:06:45 Ответить

Регистрация: 12.12.2011
Вот вот "Шурик"!

Войны, согласно писаниям, (которые, кстати, написаны Богом), имеют за собой чистку населения, как правило неправедного.
"Шурик" может Вы интуитивно не хотите умирать? Не переживайте, душа вечна. И к тому же кто погибает на войне попадает на Райские планеты. Просто надо определиться куда идешь.
А ссылок от своего астролога, который годами с Индии не вылазит, я могу накидать столько, что, например от Америки останется 4%, а России половина (это я про территории))) в 2014г. И кто, блин, "к нам с мечом-то пойдет"???
Вот, наверное, наши правители сильно не переживают ни за что. Может знают?

Почет и процветание.
Михаил Котванов 16.11.2013 4:03:39 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Хотя, ... в Гите совет был следовать своему прездназначению и воевать, если так суждено...
Михаил Котванов 15.11.2013 18:53:59 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Не берусь судить о планах Бога на войны. Однако, слышал мнение опытных людей, что на войнах погибают лучшие, самые смелые. Лично я не думаю, что войны вообще угодны высшим силам, ибо сказано "Не убий". В Писании нет исключений.
елена леля 09.11.2013 12:06:47 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Вчера хотела написать-если бы все как Вы спасали свои зады в 1942-45...Вас бы уважаемый не было...и не было такой вольной мысли на НАШИХ сайтах-да и сайтов то НАШИХ бы не было...Вы сейчас благодаря этим Людям живете и можете что то делатьс Удовольствием Умиротворением и Уважением...а так бы никакого вам удовольствия ни тем более уважения-были бы щас все рабами... вот было бы умиротворение...а?
shurik 09.11.2013 19:47:55 Ответить

Регистрация: 23.04.2012
Просто человек пессимист, считает, что с такой системой хуже условий уже не будет.
А я оптимист, и точно знаю, что будут... будут... :)))
елена леля 14.11.2013 12:38:02 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
)))))))))))))))))))))))) Да...я тоже оптимист. И как ни странно верю в Добро и Свет. Верю- что на земле будут Жить Добрые светлые существа...долго и счастливо...и надеюсь это будут Люди а не только обезьянки.
shurik 08.11.2013 23:54:33 Ответить

Регистрация: 23.04.2012
а что плохого в управлении людьми? или неприемлемо использовать для этого понятие Родины и Патриотизма?
Михаил Котванов 09.11.2013 15:36:37 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Спасибо за ролик, очень интересно. Ну, разговоры про войну - это я просто проиллюстрировал свое мнение. Да, я так бы и сказал, или не так %) Войны в традиционном понимании уже не будет. Война уже идет и пройдет дальше экономическими методами. Сейчас скажу еще одну вещь. за которую будете ругать :) Я с нетерпением жду, когда наконец на планете закончатся традиционные энергоресурсы. Это будет время больших возможностей и возврата к духовности - для желающих. Нефтебанды отойдут от дел. либо уйдут в "зеленые". Одним словом, надеюсь, воздух будет чище, если только новая гадость, которую придумают в виде энергии, будет не еще более ядовитой. Вероятно дальнейшее оболванивание народа, которым нужно будет дальше управлять, которое пройдет под разными масками, в том числе и патриотизма. В управлнеии ничего нет плохого. Да даже дело не в этом. Хочу посмотреть на мир без прежнего топлива. Любопытно. Прежний мир уже уходит, его больше нет.
shurik 09.11.2013 19:42:48 Ответить

Регистрация: 23.04.2012
Пока удавалось за "резаную бумагу" - доллары, покупать реальные ништяки, воевали экономическими методами. Если они не работают, в ход идёт военное оружие... в руках национальных армий, террористов, миротворцев. В общем, в моём преставлении желающие подчинить других своей воле для достижения каких-либо целей будут всегда. Инструментов у них по большому счёту, не много - физические, финансовые и интеллектуальные. А при их применении, на любом уровне (персональном, или же государственном) руководствуются балансом сил. Если у вас крепкое телосложение, то к вам вряд ли часто пристают на улице. Так же и у государства, если есть постоянная армия и "ядерный щит", то вряд ли кто-то захочет открытых конфликтов. И вариантов, опять таки не много - либо население страны кормит свою армию, либо чужую.

Удивлён. Неужели нужно какое-то особое время для "возврата к духовности"?? :)) У Вас когда-нибудь совесть "мучила"?

Любопытно Вы относите себя к оболваненному народу, или считаете себя одним единственным кого оболванить не удалось? а какой у вас измеримый критерий оболваненности? и сколько человек нужно переоболванить (просветить), чтобы весь народ можно было считать образованным?
Михаил Котванов 11.11.2013 4:36:31 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
@Удивлён. Неужели нужно какое-то особое время для "возврата к духовности"?? :)) У Вас когда-нибудь совесть "мучила"?@
Мы говорим не обо мне. Вспомните о смысле статьи, в рамках которой мы беседуем. Умиротворение... Не вижу смысла говорить обо мне. Мы говорим об обществе.
Понимаете, речь идет о вере. Рассуждая подобно вашему образу мыслей, люди верят в ценности государства. И все связано с этим. И БОГ и все остальное. Можно верить в другое и не верить в систему. При этом с системой можно и нужно сотрудничать.
елена леля 11.11.2013 9:24:33 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
И в то же самое время речь и о Вас и обо Мне и о каждом...ведь мы все живем сейчас и на этой земле что общество это нечто абстрактное?!Мы являемся носителями и Веры и Традиций и только МЫ люди, способны что то делать с Умиротворением -обезьянам это не дано... Как то странно вы рассуждаете-сначала говорите свое личное мнение насчет как Вы лично будете себя вести в таком то случае, а потом-речь не обо мне...какая гибкость...
Михаил Котванов 11.11.2013 10:27:52 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Спасибо! :)
Михаил Котванов 11.11.2013 10:22:59 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Спасибо! :)
shurik 11.11.2013 7:49:39 Ответить

Регистрация: 23.04.2012
Можно верить во что угодно... Бог это не ценность государства, это нечто большее... Творец, что ли... И пока людей будет мучить совесть, за неправильные поступки, будет доказательство его присутствия. Он в каждом из нас подсказывает и судит не дожидаясь смерти. И статья о силе Традиций, о раскрытии способностей, которые заложены в человеке. Чтобы в случае военного конфликта у него был выбор, дать бой или отступить (укрепить позиции), а не только "откосить" поддаваясь животным инстинктам и страху. Так что речь не о вас, и не обо мне, просто поясняю свою точку зрения и на истину последней инстанции не претендую.
елена леля 10.11.2013 11:55:37 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Я с нетерпением жду, когда наконец на планете закончатся традиционные энергоресурсы. НЕДОЖДЕТЕСЯ....
Это будет время больших возможностей и возврата к духовности - для желающих. Обана...а сейчас у нас шансов нет!?
fintuning 08.11.2013 17:14:44 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
А кто ее будет менять, эту систему управления?
елена леля 10.11.2013 10:15:43 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
А кто ее будет менять, эту систему управления? БОГ. Что ОН и делает.
shurik 09.11.2013 19:54:27 Ответить

Регистрация: 23.04.2012
Это ж очевидно :) тот кому эта ноша по плечу.. или по карме :) вы же сами писали... кесарю-кесарево.
Огурец 08.11.2013 16:28:29 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Браво!!!
елена леля 25.11.2013 8:13:24 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Огурец,спасибо за фильм "мертвые поэты" посмотрела-да,это именно то о чем я говорю. Однако по сути хочу добавить,что этот Учитель должен был не только предложить ребятам иной взгляд на мир, но и немного направить их энергию и мысли на созидательный лад-иначе высвобожденная энергия не имея направления (желательно несколько вариантов ее направления) может быть неразумно использована... Но в любом случае Учитель дал им шанс хоть посмотреть на все с другой точки зрения-и это прорыв. Спасибо.
елена леля 19.11.2013 12:11:30 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Вот где Сила Духа. Этот Человек Герой. Да поможет ему Господь.
"История совершенно дикая.
В июле 2010 года Малик с родными отдыхал на Каспийском море. 13.07.2010 стал роковым для семьи Ахмадовых. В этот день Малик спас тонущую девочку, а сам при этом попал в водоворот. Юноша находился под водой более 7 мин. Его извлекли из воды в состоянии клинической смерти. В Каспийской центральной больнице парень пробыл в коме 21 день. После проведенного лечения, операции — начал самостоятельно дышать, был транспортирован в Институт мозга человека в Санкт-Петербург."http://www.fondpr.ru/
abrakazebr 12.11.2013 22:00:35 Ответить

Регистрация: 01.06.2011
Юрий, первый вариант поста позволяет увидеть, что перед лицом
непонятного и опасного будущего люди стремятся создавать мифы, объясняющие и ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ мир в приемлемом для них виде.
Вы зря отредактировали пост.

Сам я переключаюсь на военную тему, когда переутомлен или не могу переопределить приоритеты. И часто замечаю свое бревно и в чужих глазах.

Делать с:
Удовольствием,
Уважением,
Умиротворением – совет очень верный! Спасибо!

Но, ИМХО, пример настоящей, сильной и могущественной России более чем неудачен , и уводит мысли и чувства в сторону.

Великолепная индивидуальная подготовка бойца не является признаком мощи армии (лето 1941 дало множество примеров в доказательство). И тем более – силы и могущества государства.

Кроме подготовки человека в армии и государстве решающую роль играют цель и правила организации.
"Стада львов, возглавляемых бараном, следует меньше опасаться, чем стада баранов. возглавляемых львом" (Александр Македонский)
Михаил Котванов 14.11.2013 11:02:38 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
А как поставить своего льва во главе стада? Мы голосовали за царя Бориса.... Мне кажется, что любой лев сейчас будет скован системными требованиями верхушки. И просто не пройдет отбор. Для новых львов во власти нужен новый передел власти.
fintuning 13.11.2013 16:39:59 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Вы зря отредактировали пост." - Я не редактировал пост и не собирался этого делать :)
abrakazebr 13.11.2013 20:06:24 Ответить

Регистрация: 01.06.2011
моя привычная позиция "эксперта" тут неуместна. постараюсь исправиться
елена леля 13.11.2013 12:46:45 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Кроме подготовки человека в армии и государстве решающую роль играют цель и правила организации.
Так точно abrakazebr !Об этом и речь!Разрушив традиции и уклад жизни русского народа,его умения(какие никакие, но они уж точно были) в результате разрушили всю систему в России в ее народе.И главное лишили той самой Большой и глобальной Цели которой и служил тот Самый "Проклятый русский Дух"-как в сказках говорят. А ведь ОН действительно существует...и действительно имеет Свое Необыкновенное Предназначение...осталось только вернуться к истокам ,чтоб понять -каково ОНО Предназначение Русского народа.
Понятное дело сейчас речь не о национальностях -а о традициях и Силе Русского Человека. Почему бы об этом и не поговорить...ведь каждый Народ Свято чтит СВОИ традиции та же Япония,Китай,Индия,даже бывшие советские-Казахи,Узбеки,и т. д. и т. п. -и не стесняются Этого!
" Русские же ищут национальную идею, великую цель, большой проект - то есть жаждут получить цель и правила жизни, способ организации отношений людей в готовом виде." то есть Вы подтверждаете ,что Русский человек весьма способен приспосабливаться к любой созданной системе...и ведь это отлично...однако Он не способен как Вы утверждаете,СОЗДАВАТЬ СИСТЕМЫ...что ж вполне возможно,так как Русский Иван в принципе лишен "ГИБКОСТИ УМА"-коварства,хитрости...расчетливости...это по всем былинам и видно...но блин горелый Сила Духа Русского в нем необычайной становиться и побеждает и коварство и ложь...Да,он может приспосабливаться -о чем и написано в статье которую дал Шурик-русский не воюет- Он НЕ СОПРОТИВЛЯЯСЬ Злу побеждает его выдержкой,волей и спокойствием а зло само себя наказывает...так и в сказках то всех... нам есть о чем задуматься.
елена леля 02.11.2013 13:40:50 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
А вот образец, как мужские качества, красота владения оружием и сила души сходится в одно время в одном месте!
СИЛА ДУШИ...да уж...если б Вы показали ролик о Подвиге каком то,я думаю эти слова были бы применимы...а так...странно...странно...
Вкусняшка 02.11.2013 18:35:36 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
а там - в ролике - реально было как минимум два человека, про которых как раз можно сказать СИЛА ДУШИ... а какой подвиг достаточен для того чтобы к нему можно было применить эти слова? и можно ли совершить подвиг, заметный для окружающих, не совершая тысячи незаметных, которых никто ничего не заметит?
Возрождение мужской доблести - великое дело
елена леля 04.11.2013 12:32:13 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
У нас с вами уважаемая "Вкусняшка"...вообще разное восприятие мира-то что для вас Доблесть-для меня пустое и банальное махание палкой...В Питере в подворотне вам такую доблесть покажут,такие приемчики, рядом с которыми это видео детский сад.Что Доблесть только в махании кулаками? А где примеры настоящей Мужской Доблести например настоящих Отцов? А про СИЛУ ДУШИ-смотрела в нете фильм украинский недавно( к сожалению не помню названия-про мужчину бизнесмена который много лет подбирал,собирал брошенных детей бомжей...там много чего было показано...и недавно ОН Человек с Большой Буквы,Доблестный Человек,Настоящий Мужчина...принял на себя ответственность помимо детского приюта,взял ляльку к себе в семью...смотрели и слезы лились и у меня и у мужа...ВОТ ОНО...а вы..мужская доблесть с кулаками...тьфу. В Библии сказано-взявший в руки меч-от меча погибнет. А в системе Кришнаитства которое исповедует Юра,насколько мне известно- вообще не поощряется насилие(а обучение владением оружием подразумевает его применение рано или поздно) Была отличная программа в Эфире называласть "ПОСТУПОК" поищите в нэте-там яркие проявления СИЛЫ ДУШИ. Удачи.
tpth 04.11.2013 17:27:07 Ответить

Регистрация: 13.10.2011
что что? в системе Кришнаитства первый ученик Арджуна, был прекрасным воином и великолепно владел оружием....и не только он. Насилие да, не поощряется, но защищать обязаны, особенно если кштарий..
А кто нашу с Вами Родину от иноземцев защищать будет, если мужчины не будут обучаться этому искусству? в т.ч. и саблями махать...
елена леля 04.11.2013 22:06:31 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Защищать дело Святое...но не в махании саблями дело. Этому нашу молодежь достаточно обучили (и без Вас и без нас.)и продолжают обучать -она только и знает что машется по углам друг с другом...пора о чем то другом с будущими Защитниками говорить-О СУТИ защищаемого объекта-то бишь о Родине,а не продолжать восхищаться -смотри какой молодец как палкой то машет-всем попадет! по поводу Вашего высказывания про то, что у этих то мужчин в семье НАВЕРНЯКА все в порядке- позволю себе усомниться-этот красавец так научился махать саблей, что и дома ее не складывает...и машет и жене и всем все всем(такой вариант так же имеет право быть предположенным)
За Арджуну искренне рада-и искренне надеюсь ОН такой был один...Воитель Победитель. И он явно вынужден был воевать. А у нас что война на носу? Я что то не знаю? Сила Духа -НЕ в кулаках. А в ВЕРЕ.И Арджуна отличался ею.В Библии сказано -по вере Вашей да будет вам.
елена леля 04.11.2013 22:16:55 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Да...забыла -как в Великую Отечественную необученные Женщины и воевали и Тыл оберегали и на своих плечах всю Страну несли до ПОБЕДЫ. Это ОНИ Доблесть и Сила...которые своими руками все вооружение собирали-я с такими была лично знакома(еще застала,говорила,смотрела ,внимала и понимала вот где Силищща то Духа)! Царствие им небесное.Не волнуйтесь...пока есть в России Настоящие Русские Женщины -пока они все не превратились в секретуток с когтями до пола...пока МЫ есть...Россию не прогнут. И мужики наши не посмеют быть "бабами"-мы им этого не позволим.(гордость Мужская в них-этого им не позволит),а наше дело задать вопрос ТЫ КТО?
елена леля 04.11.2013 22:35:17 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.31-35.

31. Также, исходя из своего религиозного долга, тебе не следует идти на поводу своих чувств. Согласно религиозным принципам, для кшатрия лучшего дела, чем сражение, не существует.

КОММЕНТАРИЙ.
Бог объяснил Арджуне в предыдущих стихах природу души, ее неподверженность уничтожению, неизменность, вечность. Это знание было необходимо в первую очередь для осознания того, что никто из присутствующих на поле боя на самом деле убит не будет, даже если многие оставят тело, и это относится ко всем живым существам, а потому не следует очень сильно скорбеть или впадать в отчаянье. Однако, это была не единственная причина, из-за которой Арджуна, не осознав еще истинной Воли Бога и своей подчиненности этой Воле, не хотел принять участие в сражении. Арджуна был также в замешательстве относительно выполнения своего религиозного долга, поскольку, с одной стороны, он, как кшатрий, должен был принять участие в сражении, защищая интересы государства и его подданных, а также справедливость, но, с другой стороны, с точки зрения религии убийство духовных учителей запрещалось. Оно могло навлечь проклятие на весь род и соответствующие последствия. Также недопускалось разрушение семьи, что могло бы повлечь за собой нерелигиозность в семье, а, следовательно, и общества в целом и, как результат, - появление нежелательного потомства. Теперь же Бог собирается поговорить с Арджуной относительно именно его религиозного долга, поскольку пока еще Арджуна стоит еще на убеждении, высказанном в ст.5 гл.2. Также Арджуна, вопрошающий Бога о том, как ему поступить, должен услышать Мнение Бога окончательное через наставления и непосредственное указание, которым, по сути, является вся Бхагавад-Гита, дающая ответ каждому.
В этом воплощении Арджуна был рожден в семье кшатриев древнейшего рода Куру, религиозный долг которых всегда был – защита интересов государства и его подданных, включая непосредственный насильственный путь сражений и завоеваний. Но, как это уже было отмечено в гл.1, Арджуна, всю жизнь честно исполнявший долг кшатрия, теперь находится на той ступени, достаточно высокой для того времени, следом за которой могла быть уже ступень брахмана и жизнь в отречении, к которой он тяготел. Это значит, что качества кшатрия уже исчерпали себя или почти себя исчерпали. Мягкость и доброта Арджуны, великое милосердие свидетельствуют не о его слабости и безволии, а, напротив, о его более высокой ступени, на которую в этой жизни поднял его Сам Бог, ведя его через страдания, аскезы, исполнение религиозного долга и общение с Самим Собой, с Богом. Переходный период всегда очень труден для любого, порою мучителен, ввергает во многие сомнения. Бог никогда не обрывает резко один путь, но делает это постепенно через внутренние переживания, поиски, общение с более продвинутыми и опытными в этом направлении людьми. Арджуна уже почти готов идти путем совершенных духовных знаний, путем служения и предания себя Богу и уже ведом Богом в этом направлении. Именно поэтому Арджуна Волею Бога как бы ослаб в качествах кшатрия, не столь решителен, тверд и непоколебим, но более благостен, не зная, что дальше, будучи как бы на распутье. Земные игры кшатрий скоро будут не для него. Это знает Бог и предчувствует и тяжело переживает он сам, будучи в неведении о своем будущем, но, чувствуя тягу к миру и мирному исходу, а также удалению от мира, что, возможно и подготавливает его к следующей жизни, когда он предпочтет путь йога, путь отречения. Поэтому ему теперь особенно необходима поддержка Бога, наставления и разъяснения Бога. Но тем не менее, Бог, зная истинное положение и назначение Арджуны, все же вовлекает его в то дело, которое было дано ему в этой жизни, ибо в этом сражении и столкнуться внутри Арджуны два его состояния – необходимость сражаться и невозможность сражаться - и он сделает окончательный поворот к тому в себе, что назрело, что требует от Арджуны полный и бесповоротный поворот к пути духовному, исключающему все долги перед государством, но только перед Богом. К тому же уже трудно пойти против тех качеств в себе, которые Бог развил на данный момент и которые препятствуют пути материальному, отвергая его. Но это, можно сказать один из последних сражений, Арджуна должен принять, должен воочию увидеть, что теряет вкус к этому долгу кшатрия, как и далее ему придется убедиться, что он теряет навыки, искусность, меткость, особенно после удаления Бога в Свою Обитель, о чем хорошо поведано в Источнике Наслаждений. Так каждому Бог дает Свои дары в виде талантов, гениальности, физических и мистических способностей на некоторый период жизни, чаще всего недолгий, и, когда они отрабатывают свое в соответствии со ступенью человека, привнеся в него и общество необходимое, отбирает, что душа переносит болезненно, видя в этом свое падение и не подозревая, что поднята на более высокую ступень и полученные качества еще послужат немалую службу
Вкусняшка 05.11.2013 8:57:45 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Лена, в махании словесными шашками вы удалились от главного что написано в этом посте: Удовольствие-Уважение-Умиротворение. Посмотрите на мужиков в ролике с этой позиции. И вообще посмотрите на всех о ком писали именно с учетом 3У. Многие ваши эмоциональные заявления потеряют смысл.

Ролик показывает лишь одну из множества сторон доблести и силы. И почему вы столь рьяно бросились утверждать нечто? Вы давно уже не воевали на этом сайте...
Огурец 05.11.2013 9:25:42 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Она протестует не против того, что доблесть, отвага, защита, любовь к родине и т.п. А против подачи (у Юры конечно мог быть свой взгляд на это, типа "преодоление" страха) и пропаганды насилия в контексте тех самых 3У! Как то не вяжется, убиваем(наносим вред) с удовольствием, уважением, умиротворением.
fintuning 05.11.2013 18:42:51 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Н-да...
Ved Rus 14.11.2013 7:59:04 Ответить

Регистрация: 12.12.2011
Вот вот, Юрий,и "Шурик" ни нет ни да)))

Войны, согласно писаниям, (которые, кстати, написаны Богом), имеют за собой чистку населения, как правило неправедного.
"Шурик" может Вы интуитивно не хотите умирать? Не переживайте, душа вечна. И к тому же кто погибает на войне попадает на Райские планеты.

Почет и процветание.
Огурец 05.11.2013 19:34:53 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Во-во... Куда голову повернул, туда и смотрит... Когда есть навык причина(идея) воспользоваться придёт(если нет грамотно вложеной философии(по себе знаю)), тут о другом надо(правильно Леля сказала). И с 3У неУвязочка - запоминаемо, но с потерей ясности... Спасибо
елена леля 06.11.2013 12:30:18 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Спасибо,Огурец! Вы меня правильно поняли...)))))) А госпоже "Вкусняшке" я скажу одно-Юра предлагает обсудить-я обсуждаю. Говорю свое видение ситуации(простите что оно не совпадает с вашим). Ваша задача как более развитого существа не отвлекаться на мою болтовню.
елена леля 06.11.2013 12:39:06 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
По поводу давно не воевала)))))))Вас дожидалась... Мои заявления всегда окрашены какими либо красками-на то я и Человек...созданный по подобию Божию...(если что)однако некоторые мои заявления пересекаются с Бхагават -Гитой (если вы удосужились прочитать цитату)которую Проповедует Юрий, так что не думаю что писавший Гиту и комментирующий ЕЕ человек совершенные словоблуды как я...Я получаю1 Удовольствие-2вроде никого не унижаю...и3 Умиротворение тоже приходит, когда понимаешь, что среди читателей есть Те, кто понял смысл моих слов.Удачи.
abrakazebr 12.11.2013 22:14:21 Ответить

Регистрация: 01.06.2011
В 20 веке эмигранты из России оседали в десятках стран. И везде в военном деле, науке, искусстве, образовании, инженерном деле эмигранты добивались замечательной карьеры. Средний доход выходцев из России везде был выше среднего дохода местных жителей.
Но в бизнесе они преуспевали гораздо реже местных. И непропорционально редко крупное дело создавали этнические русские.
Создать бизнес - это создать мир человеческих отношений: Цель и правила жизни. И вот в этом наши соотечественники проигрывают. Посмотрите - в самой России то же самое: непропорционально большая доля бизнесов создана инородцами. Русские же ищут национальную идею, великую цель, большой проект - то есть жаждут получить цель и правила жизни, способ организации отношений людей в готовом виде.
Единоборства - отличный способ учиться управлять собой (хотя мне лично больше нравится верховая езда - можно управлять лошадиной волей и слиться с ней, не противоборствуя). Но для строительства армии, компании или страны единоборство ничуть не заменяет умения создать систему отношений между людьми.
fintuning 13.11.2013 16:42:32 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Мы все тут ищем сердечных отношений. И даже самый последний подонок не хочет, чтобы к нему относились, как к подонку.
И как выстраивать эти отношения, каждый выбирает сам.
shurik 02.11.2013 14:07:31 Ответить

Регистрация: 23.04.2012
Здравствуйте!
В Новосибирске есть центр-славянских традиций "Система", с довольно мощными корнями.
Инструкторские тренировки проводят в Бердске во вторник и четверг. Придёте?
елена леля 04.11.2013 12:42:49 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Отличное и интересное предложение. У меня трое детей мальчиков и если бы была в Новосибирске заглянула бы к вам с интересом. Знать свои традиции необходимо.Однако вопрос-надеюсь понятие СЛАВЯНСКИЕ традиции не подразумевает только физические традиции??!! Там наверняка говорят и о быте...и о Крепкой семье? О воспитании детей...О Любви к Земле...о Боге(надеюсь,ведь Славяне Божественное не отрицали?)
shurik 08.11.2013 7:16:53 Ответить

Регистрация: 23.04.2012
Здравствуйте! вот тут две статьи для "затравки" - Русский характер и Что такое русская воинская традиция?:
http://www.systema-center.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=40&Itemid=48
По сути центр на данный момент представляет собой совокупность людей носителей традиций, собственное помещение содержать не выгодно.
елена леля 08.11.2013 8:19:22 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Слава Господу! Мой треп возымел РЕЗУЛЬТАТ! Прочитав Ваши статьи получила ПОЛНУЮ информацию по Идеологии данных боев и о ПРИНЦИПАХ на которых она держиться. Так же ОСНОВА - БОГ- примеры Святой Георгий и Другие Святые...Слава Богу...вот ЭТУ ВАШУ статью и надо было ставить цитатой перед данным видео. Тогда не возникло бы так много глобальных вопросов у меня. И не вызвало бы такого сопротивления-так как не была открыта СУТЬ данного движения-НЕПРОТИВЛЕНИЕ злу... СПАСИБО. С Уважением Елена.
елена леля 08.11.2013 8:41:54 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Вообще очень,ОЧЕНЬ глубокие слои затрагиваете...прочитав прям выдохнула...УУУФФФ...есть Люди, Человеки с Пониманием Смысла Русской Души. Получила подтверждение что Мои внутренние убеждения и порывы-действительно естественны и ПРАВИЛЬНЫ.То что я по натуре Воин этого не скрыть-я и по зодиаку Стрелец,всю свою жизнь сталкиваюсь с проблемой -не могу пройти мимо несправедливости и слабого которого кто то обижает,и главное силы откуда то берутся...и страх то пропадает...всегда считала себя странной,не похожей на других дамочек.Часто задаюсь вопросом- а зачем мне это надо? Но иначе не могу-видимо тяга Души Русской не может она спокойно смотреть на несправедливость. Спасибо еще раз Вам,Шурик, за статью.
Огурец 08.11.2013 9:44:11 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
)))У дураков(Стрельцов) мысли сходятся)))
елена леля 08.11.2013 12:07:05 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Надеюсь,господин Огурец ЭТО КОМПЛИМЕНТ!!!??? Или мне опять в бой собираться???))))))))))))))))))))))))
Огурец 08.11.2013 16:32:48 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Комплементом не считаю, но соберёшься "воевать", мож и повоюем плечом к плечу. Ведь у дураков(стрельцов) мысли сходятся!)))
елена леля 08.11.2013 18:07:35 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
)))))))))))))))))))))
shurik 08.11.2013 10:39:35 Ответить

Регистрация: 23.04.2012
Пожалуйста! Приятно видеть, как люди осознают свои "корни" :)
Однако, статьи не мои, я лишь дал на них ссылку... "музыка и слова" народные, а транслировал их Горбунов Сергей Германович. Собственно, как таковой центр славянских традиций это его инициатива. Тренировки в нескольких местах он проводит сам, в том числе и в Бердске.
елена леля 08.11.2013 12:13:45 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Все равно спасибо Вам, что дали на них вовремя ссылку...а то кто знает к чему бы могло привести мое несогласие с Юрой...к гражданской войне на сайте...а в моей Душе произошел переворот-я услышала то что созвучно моему внутреннему миру...это меня вдохновляет и укрепляет.
В результате- огромное СПАСИБО Юре-что выложил ролик)))))))))))))
gekon12 07.11.2013 8:47:40 Ответить

Регистрация: 25.08.2009
Нам на рассмотрение был дан ролик. Это малая толика, а сколько таких толик. Сильные доблестные мужчины; верные и любящие жены-женщины; дети, которые несмотря на грозного врага всеми подручными средствами наносят ему урон; старики, которые наставляют всех перечисленных на гордость своей Родиной. А не ср....ся между собой; Забудьте ссоры меж собой! И только куче троллей и уродов внутри не обрести покой!
елена леля 07.11.2013 16:33:57 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Нам на рассмотрение был дан не ролик, а статья с громким и сильным названием-вот ОНА настоящая Сильная Россия! Если автор берет на себя право говорить о Чем то Большем чем Бизнес...то есть хочет поднять патриотические Чувства в Душе своих читателей-то необходимо найти Достойные ролики и говорить о Больших,более глубоких вещах чем то что было показано в данном ролике...(это только мое личное мнение и оно нисколько никого не обижает-ведь каждый имеет право на свою точку зрения не так ли Уважаемый ГЕКОН?)Если не иметь оппонентов то этот сайт станет прямо таки диктаторским...Думаю никто в этом не заинтересован.
По поводу-не сра...ся-прекрасное предложение...так не уклоняйтесь от идеи 3 У-пункт второй...держите себя в руках. Удачи.
елена леля 07.11.2013 21:46:49 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
P.S. А Мумитроль то вам чем не угодил? Вполне положительный персонаж...Конечно возможно,что ваш идеал -Хемуль,который постоянно в мыслях,что то записывает,созерцает...и главное-МОЛЧИТ...но там еще был и Снусмумрик-который что то пел и любил дороги...про Сниффа я вообще молчу-он постоянно чего то боялся и постоянно болтал,однако не смотря на свою разность они все поместились в одну книгу!Чуть не забыла,там еще была Мартышка которая ну совершенно не могла понять ни того, ни другого, ни третьего...и при этом ее не воспринимали как врага народа...Пойду перечитаю-прекрасная сказка.
Огурец 04.11.2013 21:45:06 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Настоящая сила(в данном контексте) в том, чтобы посмотреть "своему страху в глаза". Остальное навыки.
елена леля 02.11.2013 13:34:40 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Совершенно ничего особенного. Точно так же в подворотнях молодежь из различных "организаций" машут кулаками...что здесь Высокого? О каком Возрождении Вы говорите? Где тут Доблесть? Махать палками- саблями? Наносить удары? Ставить защиту? Странно, что Вас Юра, вдохновил этот ролик... По поводу-никому не отдадим... никогда не отдавали и не собираемся...и не в таких то саблях дело...Надо о главном думать о Душе Народа...о Патриотизме...а точнее о Великой Глубокой Связи Русского Человека с его Матушкой Землей! С Нашей Родиной!не понимаю я Вас. Или за вас стал писать статьи кто то другой?
Огурец 02.11.2013 18:41:07 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Ух, Ленка))) - "Жгучая брюнетка"))) Мне тоже кажется что-то изменилось после Черногории, может лояльный "отсев"(вроде писал, что более бизнесовую тему хочет), может подустал, а мож и подменили))) Верните нашего Юру!!! НАРОД ТРЕБУЕТ!!!))))))
елена леля 04.11.2013 13:04:55 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
)))))))))))))))))))))))))не будем отрывать человека от важных дел...его дела видны-он материальны и ощутимы. Мы же говорим о вещах невидимых и незаметных...о том что эти вещи ЕСТЬ кроме нас с вами Огурец...никто ДАЖЕ не подозревает....))))))))))
Огурец 04.11.2013 16:02:46 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Согласен, вариантов куча, даже больше чем мнений)))
fintuning 04.11.2013 13:32:42 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Каждый служит так, как может и чем может. В данный момент рассматриваются мужчины-войны, у которых, с большой долей вероятности, все в порядке в семье и отношениях. Не надо все сводить к брошенным детям, есть еще очень много граней жизни, в которых нужно и палкой махать, и головой думать, и бизнесом заниматься. Кесарю-кесарево...
елена леля 04.11.2013 15:13:43 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Что это вдруг в понятии Доблесть рассматривается только мужчины войны? Не надо все сводить к войне! Есть еще очень много граней жизни в которых уже ХВАТИТ махать палками и действительно пора подумать головой. Однако не стоит забывать про Великую Русскую Душу-она и в бизнесе поможет и в борьбе с врагом и в семье...
по поводу что у данных мужчин -ВСЕ ХОРОШО в семье...очень сомневаюсь...ваша доля вероятности очень сомнительна...простите уж, Вы меня не убедили.
По поводу кесарю кесарево..."не можете служить двум господам Богу и Маммоне" тоже из Библии. А кто к кому ближе это конечно каждому решать.
tpth 03.11.2013 7:14:15 Ответить

Регистрация: 13.10.2011
По мне так патриотизм как раз и есть работать над собой, улучшать свои качества и подавать пример подрастающему поколению...ни один мальчик в детстве не хочет стать алкоголиком, наркоманом, неудачником или слабовольным. Очень важно, чтобы в период отрочества у мальчика был наставник...как же должно быть интересно мальчишкам рядом с такими мужчинами..Это как раз и есть та самая мужская способность брать на себя ответственность и за себя, и за семью, и за страну....и они делают все, что могут сделать в этой ситуации и при этих обстоятельствах, а не бухтят на кухне за пивком как все плохо...и им хорошо, и рядом с ними хорошо. Жаль только, что такого мало, но радует, что есть вообще! Надо такое движение поощрять и всячески рекламировать...
kiv718 03.11.2013 22:05:35 Ответить

Регистрация: 15.05.2010
Работать конечно над собой нужно, но есть нюанс. :) Человек старается себя развить, а на других и на свою страну у него времени не остается. Саморазвитие бесконечный процесс ;) Так что нужно еще в каком то ключе действовать.
tpth 04.11.2013 8:10:10 Ответить

Регистрация: 13.10.2011
Чем бы мы не занимались, это в любом случае тем или иным образом отразится и на семье и на стране...и не трудно предсказать каким будет сын у любого из этих мужчин, и каким будет у того, кто на кухне с пивом и папиросой ноет, что ему кто то и чего то не обеспечил... Личный пример называется))))))
kiv718 02.11.2013 11:23:21 5 Ответить

Регистрация: 15.05.2010
Благодарю за статью! Вижу вокруг как люди начинают пробуждатся. Очень хочется встроиться в этот процесс. И хочется не головой, а сердцем.

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru