Управленец от Бога: выход на новый уровень достижений

Главная > Статьи > Управленец от Бога: выход на новый уровень достижений

Управленец от Бога:  выход на новый уровень достижений

Если у вас еще остается сомнение, нужны ли знания и нужно ли понимание, как управлять информацией и денежными потоками, посмотрите кратенькое, но ОЧЕНЬ емкое выступление Германа Грефа о том, как должен вести себя управленец. 
Послушайте ценности этого человека и ответьте на вопрос: 
- В каких случаях вы согласны с Германом Грефом

Перед вами выступил управленец высокого уровня, который обращается к коллегам. 
В своем обращении у коллегам, он открыто заявляет, что нет никакой необходимости давать людям знания и устраивать какую-либо демократию. И, как управленец, он прав! 
Думаю, что Греф специально обошел вниманием ведическую культуру, как самую наполненную Знанием. 
Однако вам важно понять, согласны ли вы, как Личность, с такой постановкой вопроса?
По статистике, более 80% всех бизнес-проектов держатся на одной Личности, которая тянет на себе весь проект. Обычно это владелец бизнеса, либо управленец. 
Также исторически доказано, что нельзя заменить Личность талантливого управленца на сообщество пусть даже очень  квалифицированных людей. Во все времена историю делали Личности: Македонский, Наполеон, Ленин, Гитлер, Сталин, Горбачев и еще сотни тех, кого история так и не узнает. 
Так почему же Личность управленца настолько важна для принятия экономически и политически верных решений?
Секрет в том, что управленец от Бога обладает тремя качествами, недооцененными остальными людьми:

1. Управленец от Бога НИКОГДА не работает «за деньги!»

Управленец видит денежный поток, как следствие своевременно принятых верных управленческих решений. 
Например, в июле-августе 1998 года, некоторые руководители обладали информацией о дефолте российского рубля. Многие перевели свои рублевые активы в валюту. Таким образом, уже в конце августа 1998 года они имели возможность увеличить свою рублевую массу в несколько раз. 
Так информация переконвертировалась в деньги. 
Точно также происходит и в менее «мутных» ситуациях, например, сегодня инвесторы активно скупают недооцененные активы по всему миру. Однако необходимо обладать и управлять информацией об их инвестиционной привлекательности. 
Грамотный управленец всегда выстраивает эффективные информационные потоки между всеми участниками проекта, а деньги появляются, как результат этой работы. 
Например, в одной производственной компании мы увеличили оборот в 3 раза на выстраивании внутренних процессов в компании. А спустя пару месяцев еще раз удвоились, когда внедрили маркетинговые инструменты, позволяющие клиенту  увидеть все плюсы и выгоды работы с этой компанией. 
Мы занимались деньгами? 
Нет, мы занимались выстраиванием информационных потоков, а на выходе получили результаты, которые невозможно для обычного книжного маркетинга. 
Вывод: грамотное управление информацией приносит самые большие дивиденды. А отсутствие коммуникаций приводит к самым большим и глупым ошибкам. 
Знаю десятка два компаний, которые показательно потеряли все только потому, что от них ушли управленцы, выстраивающие информационные потоки внутри и снаружи компании. 

2. Управленец от Бога ВСЕГДА создает команду из отдельных личностей

Кесарю – кесарево! 
Если сотрудник по своим внутренним качествам торговец, и ему интересно получать выгоду с любого общения или сделки, то не пытайтесь сделать из него управленца. Вы потеряете торговца, и получите посредственного управленца. 
Управленец от Бога смотрит внутрь личности и выстраивает отношения с его Природной сутью, а не с тем внешним образом, который мы все друг другу предъявляем. 
Понимая КТО человек внутри, не сложно найти для него место в своей команде, где эта личность будет с удовольствием достигать выдающихся результатов. 
Например, для эффективного управленца, крайне важен личный помощник или заместитель, понимающий образ мышления своего руководителя, и устраняющий из жизни своего начальника рутинную, оперативную деятельность. 
Дистанцируясь от рутины управленец может расходовать свою энергию на решение стратегических задач. 
Формирование команды – это развивающийся процесс, внутри которого необходимо задействовать лучшие качества людей для получения выдающихся результатов. 
Чем лучше вы знаете суть людей вокруг себя, тем более предсказуемые эффекты получите. 
Вывод: чем точнее управленец «видит» природную суть человека, тем проще и эффективнее будет его навык подбора команды 

3. Управленец от Бога ПОСТОЯННО развивает свои навыки и качества. 

В течении 7 лет консультирования руководителей в разных отраслях и сферах, мы на практике отметили, что выдающиеся результаты и нелогично стремительный рост бизнеса есть ТОЛЬКО у тех руководителей, кто постоянно совершенствует свои навыки. 
Например, показательный случай с бизнес-вуман из Москвы. Несколько лет назад к нам обратилась женщина, работающая руководителем направления в одной средней компании. Ее амбиции были выше той работы, которую она выполняла сейчас, и мы приняли совместное решение, что ей необходимо развивать в себе качества управляющего более высокого уровня.  
Спустя год после этого решения она уже работала в крупной российской сети, а спустя еще год ее пригласил международный холдинг. 
Сейчас мы продолжаем общаться и наш любимый вопрос перед решением новой задачи:
- Какого качества тебе не хватает, чтобы решить эту проблему?
После понимания, какого качества не хватает, мы ищем возможность сформировать это качество максимально быстро и просто. 
При этом мы всегда делаем упор на «приятность» встраивания навыка в свою жизнь. Ведь жизнь – штука короткая, поэтому есть смысл получать удовольствие от любых изменений.
Вторым этапом для управленца является совершенствование полученного навыка. 
Например, ведение переговоров на уровне первых лиц малого бизнеса и первых лиц большого бизнеса — это две совершенно разные квалификации. 
Поэтому совершенствование ключевого навыка позволяет выходить на новый уровень отношений с клиентами и «снимать сливки» со всей отрасли. 
Вывод: постоянная наработка навыков не заметна для управленца, однако именно она выводит руководителя на новый уровень достижений. 
Легко и комфортно. 
Удвоить показатели бизнеса и получить при этом набор новых навыков и удовольствия — наиприятнейший формат работы :) 

Общие выводы:

1. Управленец от Бога – это тот, кто любит управлять, хочет управлять и понимает, что управление – это не просто его желание, а его миссия в этой жизни. 
2. Управленец от Бога – это личность, обладающая стратегическим типом мышления и знанием психологических тонкостей человеческой натуры. Не зная психологии пытаться управлять людьми бессмысленно. 
Управленец от Бога – интуитивно знает психологию человека, и системно изучает ПРАКТИЧЕСКУЮ психологию и поведенческие мотивы людей.
3. Управленец от Бога в первую очередь выстраивает информационные потоки, и, как следствие, эффективно управляет денежными потоками.  

Управленцу нужно уметь три вещи: 

а) Управленец обязан знать по каким законам происходит управление информацией!
Кому и какую информацию нужно выдать к исполнению — это то, что управленец должен делать БЛЕСТЯЩЕ! 
в) Управленец обязан разбираться в психологии личности. За должностными обязанностями любого человека, прежде всего, стоит его психика, которая и определит, может он выполнить данную задачу или нет. 
Управленец, не разбирающийся в психологии личности (хотя бы на уровне функциональных процессов), делает ставки на людей «в слепую»! И часто проигрывает там, где меньше всего ожидает, хотя разбирающийся в психологии руководитель сможет избежать 80% таких ошибок. 
в) Управленец обязан контролировать свои желания и чувства. 
Навык контроля собственных желаний пригодится именно в тот момент, когда в жизни руководителя наступит золотая полоса. Когда деньги будут валиться на голову со всех сторон... будет много «друзей» и «подруг»... будет много предложений и искушений...
Управленец, который сможет избежать соблазнов, сможет получить в управление такие ресурсы, которые ему и не снились. 
Несколько моих клиентов увеличили свое состояние в несколько сотен раз, так что технология контроля чувств работает! 
Если вы управленец или планируете выработать в себе навыки управления. то я бы рекомендовал поехать с нашей командой в Черногорию. 
Я крайне редко что-то рекомендую, но этот выездной проект будет сильно насыщенным и крайне информативным. 
Думаю, что все участники вернутся с этой программы отдохнувшими и совершенно с новым представлением о собственной управленческой деятельности. 
Управленец должен понимать причины, лежащие в будущем. Именно поэтому необходимо обладать избыточной информацией о дальнейшем развитии событий. 
В комментариях напишите ответ на вопрос: 
- В каких случаях вы согласны с Германом Грефом?
Спасибо

Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
juliavi 14.08.2013 11:23:51 Ответить

Регистрация: 06.03.2013
Юра, здравствуй!
Мне понравилась статья и видео, я согласна с Грефом в том, что народу максимально узко надо давать информацию. Почему-то многие из нижеотписавшихся восприняли это как-то агрессивно, на мой взгляд. Мол, как некрасиво манипулировать.
Но во-первых мы каждый день манипулируем родными, близкими и зачастую даже не осознаём этого (а иногда осознаём и всё равно манипулируем - но признаться в этом не хотим), а во-вторых не нужно воспринимать информацию однобоко - потому что люди, получив в руки информацию(=власть) первым делом побегут как раз удовлетворять свои первичные потребности и манипулировать другими. Как в фильме "Брюс Всемогущий". Он же не поскакал сразу добро делать. И в видео, я думаю, Греф говорит о том же - что людям власть нельзя давать именно по этой причине, а не потому что он человеконенавистник. И третий момент - вообще по-моему мало кому нужны истинные знания. Их ведь нельзя получить сразу, оптом и встроить в своё сознание. Знания подразумевают постоянное совершенствование, практичное их применение и ответственность. А народ генетически не любит ответственность, уж про остальные критерии молчу.
Я согласна, что к таким Знаниям нужно быть готовым и самому искать, собирать их по крупицам, и те, кому они нужны к ним идут.
Спасибо, Юра!
Огурец 14.08.2013 22:23:05 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Здравствуйте. А вы значит в восторге от корридорчика? Живете наслаждаясь великолепным горным воздухом, пьёте кристально чистую живую воду, питаетесь круглый год потрясающей едой которая предназначена для человека, вокруг вас счастливые люди, счастливые просто так, проживете вы до 100 лет даже не парясь особо по болячкам!? А что вы можете предложить со своим корридорчиком, ведь всем должен быть доступен полный круг! Ваши слова это слова эгоиста с присущими ему потребностями. Почему же нельзя сразу получить знание? Папа Мама вас учили...? Так же и проснувшиеся будут учить своих детей. "Народ генетически не любит ответственность")))))))) Что это, откуда???))). Если люди будут честными друг с другом тогда и манипулировать никем ненадо...)))) Причем это одна из базовых вещей!!!... Спасибо
елена леля 20.08.2013 14:59:58 5 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Господина Огурца полностью поддерживаю... "утопия"о которой говорит juliavi это просто идея нового мира. Где все будут честны друг с другом и в первую очередь с самими собой.... и не будет никакого проку в манипулировании. К такому виду отношений Вас и ведет Юра Соловьев где главные критерии-Доверие сотрудников,участников любого процесса друг ко другу которое исключает любую возможность и даже мысль на манипулирование кем либо из сторон. Дорогой Огурец,я с Вами. Однако не всем надо знать ВСЕ на данный момент-тут Вы juliavi правы...так как многие на том этапе развития когда хотят только одного воспользоваться в личных интересах всем чем только можно.
Огурец 20.08.2013 23:39:14 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Привет Лена. Собирай кулёк, выходим в люди)))
Скорее не честными сами с собой а осознанными. Вот уж незнаю о каком знании вы толкуете, которое может навредить... У меня такое, что если "косячишь", то это шаг назад (в диструктив). То есть получается или занимаешься жизнью, или смертью, тем самым как вирус распространяя то, или это(лучше без навязки, высказывая, но не отстаивая)... Спасибо
елена леля 21.08.2013 15:08:35 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Собрала кулек...получилась гора хлама...бросила его и пошла босиком с раскрытыми объятиями в мир...осознанность-да,это очень важно,но для меня еще очень важна ЭКОЛОГИЯ ДУШИ...чтоб Душа Человеков))) была чистая,светлая и добрая.По поводу знания которое может навредить-есть хорошая пословица-"научи дурака Богу молиться он себе лоб расшибет" то есть практически всякая информация попавшая в руки не готовых правильно ею распорядиться людей,способна нанести вред как им самим так и тем кто рядом с ними...вооот...у меня есть эта дурацкая черта..отстаивать..хотя зачем? Каждый в свое время к чему то созревает. Вы правы. Удачи.)))
Огурец 21.08.2013 15:55:04 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
И так пойдёт, главное чтоб человек хороший))) Как хочешь это называй, осознанность включает всё это. А про дурака и его лоб, это как раз крепко спящие. Но для "просыпа" инфа должна быть открыта, легко доступна, внятна и очищена от "хлама", а путь пускай сам себе выбирает, да и чего темнить, я сам в дураках ходил, да и хожу ещё немного))) В глобальные причинно следственные связи такого уровня не решаюсь залезать, это что-то новое, пока катились лишь в диструктив... Спасибо. Удача есть)))
juliavi 20.08.2013 15:19:37 Ответить

Регистрация: 06.03.2013
Елена, я нигде не написала что нужно манипулировать, а если не умеешь то нужно научиться и всласть оторваться))) Считаю лишь, что каждый так или иначе участвует в процессе манипулирования другими - сознательно или бессознательно, с корыстью или без. Только уровень насколько каждый далеко в этом зайдёт остаётся полностью на совести любого из нас.
елена леля 21.08.2013 14:40:32 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Странно...Манипулировать Бескорыстно...звучит прикольно. Манипулятор это всегда ТОТ -кто преследует ЛИЧНЫЙ интерес заставляя кого то делать так, как выгодно или удобно ему. Лидер это ТОТ,кто преследует Цель которая принесет пользу тем кто участвует в ее реализации под руководством лидера. Мне кажется так.
juliavi 15.08.2013 5:52:09 Ответить

Регистрация: 06.03.2013
=))) Вы забавно пишете, Огурец) Но всё больше - про какую-то утопию)))
Огурец 15.08.2013 12:22:02 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Даже частично сделав утопию реальностью своей жизни, будет для вас и окружающего мира хорошо!!!
juliavi 15.08.2013 12:38:24 Ответить

Регистрация: 06.03.2013
Нет, я предпочитаю трезво смотреть на вещи)
Огурец 15.08.2013 14:06:35 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Ну чтож, "таких" большинство, а замученный мир и они сами его отражение, куда уж трезвее... Очень интересный фильм по этому поводу "Время". Там ваш с Грефом взгляд, на те же укоренившиеся в сознании и ставшие привычным(должным) вещи, с другого боку(как вы любите))) Спасибо
fintuning 20.08.2013 5:55:03 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Привет, Юля
"Я согласна, что к таким Знаниям нужно быть готовым и самому искать, собирать их по крупицам, и те, кому они нужны к ним идут." - да, так и происходит
Спасибо
Gonzza 07.08.2013 13:27:59 Ответить

Регистрация: 29.09.2011
Ограничение информации широких масс оправданно в контексте определенной и конкретной задачи - поддержание власти отдельной группы лиц. Отсюда и манипулирование. Подчинить своей власти и использовать в личных своих интересах. Пастух и овцы. Но если поставить целью - создание общества свободных и развитых людей, тогда такая доктрина не прокатит. Не тот результат получится на выходе. А если рассмотреть те качества Управленца, то, получается, если у меня в плане знаний психологии личности - полный швах, то какой я, нафих, управленец?
fintuning 07.08.2013 16:23:25 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Да. Владимир, без знания психологии можно управлять интуитивно, но на мой взгляд, управленец должен хорошо знать психологию принятия решений, это азбука достижения коллективного результата!
В Мастерской Управления Жизнью мы очень много говорили о психологии личности, так что если ты ее прошел, то знаешь сильно больше, чем профессиональный психолог :)
Спасибо
елена леля 09.08.2013 19:15:21 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Это самокомплимент. Ну не все психологи уж такие ограниченные...Юра. Пройти мастерскую не значит все понять и внедрить в свой внутренний мир. Для работы с психологией тоже необходима СПОСОБНОСТЬ или склонность к данному виду деятельности. Простите уж...
fintuning 11.08.2013 19:24:29 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Согласен. В социуме "все понять и внедрить в свой внутренний мир" не нужно. Достаточно не совершать грубых ошибок, и жизнь уже будет в шоколаде, относительно среднего обывателя.
Я не претендую на лавры, просто есть вещи очень простые и очень практичные, о них и речь.
Спасибо
елена леля 12.08.2013 12:13:54 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Согласна. Если не углубляться в глубины Души,а использовать чисто прикладную психологию...то способности не особо нужны-можно как предлагаете Вы-по схемке. Однако из последних статей было видно что Вы все таки предлагаете не только "щелкать" людей как орешки но и взглянуть на их внутренний МИР -дабы понять Кто перед Вами и как его лучше "применить"-а вот для этого и нужны определенные способности...данные Богом. У кого их нет, придется пользоваться схемками и весьма возможно они им помогут не совершать грубых ошибок. Спасибо.
juliavi 14.08.2013 11:30:56 Ответить

Регистрация: 06.03.2013
А самое неприятное знаете что, Елена? 9 из 10 у кого даже и ЕСТЬ способности к психологии даже схемками пользоваться не будут...не то что уж в глубину лезть, а потом вообще наплюют на свои способности. Так что это всё очень относительно)
елена леля 20.08.2013 15:10:38 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
НЕ согласна. Не надо за весь народ отвечать. Многие пока не понимают и не ценят своих способностей по причине их невостребованности в сегодняшнем обществе. Но вот Сегодня меняетесь Вы,я и еще много много других людей. Завтра способности будут востребованы и применимы в реальной жизни. Как следствие изменения среды.Жаль что вокруг Вас такие грустные люди...что даже схемками не хотят воспользоваться...лентяи...
Огурец 07.08.2013 17:07:32 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Здравствуйте. Сути о чем реч не уловил Политический чепухомёт!!!))) Видно "задрожало", а он не готов был поступиться со своим эгоизмом...))) Да..., палач тоже прав когда голову с первого раза сносит... Если многие "проснутся" существующая система управления на всех уровнях видоизменится или рухнет да. Просыпаться должно "молодое поколение" так проще, у "стариков" будет снос крыши. Сравнивает несравнимые вещи. Подменяет понятия. Но молодец, что про дедушку Лао вспомнил мож кто прочтёт. Интернет, хакеры и "сарафанное радио"(из уст в уста) победят систему))) Спасибо
fintuning 08.08.2013 6:23:02 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день
"Сути о чем реч не уловил Политический чепухомёт!!!)))" - чтобы понимать таких товарищей, нужно иметь привычку слушать стратегические размышления с тройным подтекстом :) это не всем интересно и сильно не всем нужно.
Спасибо
Огурец 08.08.2013 9:03:49 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Здравствуйте Юрий. То есть вы с ним согласны? И ваша "Личность" не протестует? А как же служение? Или у вас какое-то извращённое понятие по этому поводу узконаправленноизбирательное)))))) Типа после 5-ти не служу...)))Спасибо
olga661 08.08.2013 14:09:25 Ответить

Регистрация: 13.12.2011
Да служит он (Юрий), служит, и после 5 служит... Просто уровень сознания людей часто не воспринимает это служение, мало того еще и не хочет. Ну так всегда было.. Вон Христа распяли (извините, Огурец, за сравнение). А "Личность" против Грэфа протестует конечно. Мало того и сам Герман Грэф говорит, а туловище дергается, глазки бегают - ну врет, падла! Точно тройной подтекст!
елена леля 12.08.2013 12:18:45 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
ОЛЯ...без фанатизма...Христос и Юра...это перебор.
olga661 12.08.2013 14:26:39 Ответить

Регистрация: 13.12.2011
Лен, даже и в мыслях не было :))! Так на ум пришло, после Германа Грефа, апеллирующего к Будде, Конфуцию и прочим...
елена леля 20.08.2013 15:03:19 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Огурец 08.08.2013 23:18:24 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Здравствуйте Ольга. У меня критерии служения наверное немного другие... Хотя у меня понятия даже такого нет служить. Надо помочь, могу - помогу бескорыстно, и вылетело из головы, всё. То, что засуетился видно, и что? Пусть суетится, ему же хуже... Наверное я спутал скрытый смысл с подтекстом, или нет? Тогда для чего? Какая реакция будит в разных слоях? Топы опомнятся придумав новую колючую систему "нам на благо", "среднячки" привыкнут..., или он смирился с поражением и намеренно пустил народ по ложному(сложному) пути, который прочитав первые строки Дао Де Цзин констатировал, что это блин за хрень такая Дао которое нельзя называть, мужик наверное не в себе..., и набив первую шишку угомонился и продолжил текущее существование... Если вы или Юрий что-то понимаете в "подтекстах", разъясните для чего они? Что это? Слова для масс, слова для понимающих скрытый смыл и внешняя реакция говорящего на свои же слова(всё в одном) так чтоли? Спасибо
juliavi 14.08.2013 11:28:03 Ответить

Регистрация: 06.03.2013
Всё ж элементарно, Огурец, подтексты для того, чтобы люди думать не разучились)окончательно)
Огурец 14.08.2013 21:57:11 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Здравствуйте. Ну, Холмс тогда по полочкам раз элементарно...)))
Огурец 09.08.2013 0:11:10 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Или даже не реакция на слова (у "продвинутых" её может и не быть(принял себя "мясником"...)), а способ подачи. О как)))
fintuning 09.08.2013 8:30:33 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Огурец
"То есть вы с ним согласны? И ваша "Личность" не протестует? А как же служение?" - интересная логика, даже не знаю, что и ответить :)
Спасибо
Ved Rus 16.08.2013 10:52:51 Ответить

Регистрация: 12.12.2011
Здравствуй, Юрий!

Навеяло на две мысли:
1. Шрила Прабхупада "предсказал" в 1973 году, что все тайны КРИВОГО УПРАВЛЕНИЯ раскроются в ближайшие 50 лет, т.ч. к твоему юбилею жить станет "сильно" легче.
2. г-н Грефф в принципе может и не знать о ведических знаниях т.к. он не принадлежит к министру финансов ПРАВЕДНОГО ЦАРЯ. Хотя даже с его помыслами ему их вряд-ли раскроют.

Ишавасьям Идам Сарвам.

Почет и процветание.
fintuning 20.08.2013 5:54:08 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Привет, Вадим
1. Да, так и есть
2. Думаю, что точно знает, ведь система управления взята из гуны невежества
Спасибо
yefim 09.08.2013 10:36:33 Ответить

Регистрация: 24.04.2010
О том, что "... её(т.е.общую цель) нужно делать общей, люди сразу обычно не принимают даже хорошее ...", с этим согласен абсолютно. И я как раз имел в виду, что убедить людей (синонимы: вдохновить или мотивировать)это одно из важнейших качеств прирождённого лидера. И что крайне важно, это качество также тренируемо и развиваемо как и описанные Вами. Спасибо.
fintuning 11.08.2013 19:21:47 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Согласен, качество тренируемо, однако блестящих результатов добьется только прирожденный лидер.
Поэтому найти хорошего управленца от Бога - это реальное везение :)
Спасибо
ketovalarisa 09.08.2013 14:20:48 Ответить

Регистрация: 16.03.2012
"как только люди поймут и само идентифицируются...." - "поймут основу своего Я" - манипулировать такими людьми будет НЕвозможно и "люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знание!"- знание о чем? знание о себе, как о душе, а не о теле! убеждение людей, что я есть тело, заставляет людей в страхе выхватывать у жизни кусок себе послаще и побольше... знание о себе как о душе напрочь и навсегда меняет концепцию жизни как кратковременного пребывания тела на земле и подчистую уничтожает платформу эгоизма, на чем держится вся современная западная цивилизация, где ученые пытаются из своего ума высасывать идеи и законы мироздания...полностью исчезает платформа для бизнеса, управления, государства...все те механизмы, которые создал человек для поиска счастья во вне...обманывая самого себя... и чтобы вспомнить это знание - именно так, вспомнить, оно есть, каждый из нас им обладает и легко может воспользоваться - не нужны управленцы от Бога... нужны другие люди...
Огурец 09.08.2013 22:22:38 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Подскажите универсальный короткий путь к счастью и "душе". А то я и правда мож дезъинформирую всех длинным?
yurpechnik 10.08.2013 4:17:47 5 Ответить

Регистрация: 15.04.2012
Пошлите всех, и играйте в ГОРОДКИ...
http://vk.com/club56826105
Огурец 10.08.2013 14:47:25 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Здравствуйте Юрий. С удовольствием играю время от времени и не только в городки, а во всё...)))
елена леля 09.08.2013 19:05:21 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Согласна с Вами Лариса...если смотреть на Жизнь глубже (что я к сожалению делаю) то все ЭТО теряет смысл.и управление и управленец...Смысл Бытия заложен в нас, в нашу суть, и он не связан с системами которые выстроили люди...
ketovalarisa 09.08.2013 22:00:41 Ответить

Регистрация: 16.03.2012
почему к сожалению? видимо не понят смысл... все увидели в речи Грефа только одно... и не главное, а он не зря говорил о Будде, Конфуции, Лао... все обсуждение идет только в заданном направлении.. до тех пор, пока мы будем слышать только то, что греет только себя любимого, ничего не изменить никакими управленцами "от Бога" - человек ищет только счастья, и больше ничего, счастье не управляется никакими управленцами... Он уже есть...зачем огород снова городить?
елена леля 10.08.2013 13:04:08 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
К "сожалению" в кавычках )))) забыла поставить!))) Однако ТАК жить совсем не просто...а охота- пока еще тянет)))-пожить всласть...а ОНО это понимание не пускает и все! Вот и получается что понимание которое в глубине Души не дает насладиться физическим миром удовольствий...а может оно мне и не надо...может у меня времени уже мало осталось и надо пожить для чего то большего... Почему же мы услышали и про Будду и про великих мыслителей...и о том о ЧЕМ они... однако Юра попросил сказать про Управление и все высказались на эту тему. Юра нас узко направил...Управленец такой! )))))
Огурец 09.08.2013 22:04:16 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Браво Лариса!!!
елена леля 09.08.2013 19:02:08 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Я с этим дяденькой согласна в том что ВСЕМ кому попало НЕЛЬЗЯ давать управление в руки ,тем более управление ЧЕМ ТО что имеет отношение к большому количеству людей... Тот кто управляет должен быть ГОТОВ,обладать необходимыми НАВЫКАМИ,ЗНАНИЯМИ,иметь ПРИНЦИПЫ (желательно Божьи в Душе). Знания давать точно НАДО и Те кто к ним готов возьмут свое и науправляются всласть и получат результаты... проценты..деньги...Божье Благословение(кому что дано будет и что для кого важнее) не смогут люди в" большинстве" просто договориться..слишком много разных видений ситуации-а кто то должен стоять у руля и принимать решения.
yefim 08.08.2013 21:47:43 Ответить

Регистрация: 24.04.2010
Жаль, что не слышал начала и окончание выступления Грефа - было бы не оторвано от контекста... Смысл сказанного в отрывке по-моему довольно банален - манипулировать невежественной толпой, "стадом" всегда легче, но в этом случае в долговременной перспективе отставание и проигрыш гарантированы ... Это "классические пары": диктатура/демократия, рабство/свобода, монополия/конкуренция. Прелположительно ВЫБОР власть имущего: если хочется управлять легко, "иметь" всё и всех, и свести свою жизнь к "величию" - тогда первый вариант, если хочется управлять и быть при этом "Человеком", то гораздо труднее, требуется открытость информации, доступность знания для тех, кто жаждет (их немного), уважения к людям, соблюдения этических норм - многое-что ещё, но по мне так гораздо интереснее...
Ваш пост гораздо интереснее чем выступление Грефа и там почти всё верно, я бы добавил только "общую цель", например в IT-стартапах, если выиграли, то разбогатели ВСЕ, и мотивирукт и объединяет, поэтому хороший руководитель "ставит" достойную ЦЕЛЬ, а дальше "охота пуще неволи (читай Грефа :)))
fintuning 09.08.2013 8:50:11 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Полная версия выступления есть на ютубе, но там в общем-то интересного на пару минут из 2-х часов.
По общей цели согласен и ее нужно делать общей, люди сразу обычно не принимают даже хорошее :)
Спасибо
Огурец 08.08.2013 23:53:29 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Здравствуйте Ефим. Догмы для развития типа этики и уважения так и останутся правилами игры системы. Всё что истинно идёт изнутри и никак не классифицируется... Спасибо
abrakazebr 07.08.2013 23:48:20 Ответить

Регистрация: 01.06.2011
С точки зрения создателя и владельца бизнеса Греф абсолютно прав. Но он не создатель и не владелец Сбербанка.
С точки зрения граждан - он не прав. Если давать людям знания и разводить демократию, то Сбербанк не будет самым крупным. Кошмар для Грефа и благо для экономики!
С точки зрения долгосрочной целостности государства - тоже не прав (на противоречие между прибыльностью и обороноспособностью еще Адам Смит указал, связь обороноспособности и уровня образования вошла в поговорки).

А я предпочитаю работать с умными и информированными сотрудниками. Они лучше поймут мою мысль и укажут в случае ошибки. С умным достаточно поработать час и он будет месяц выдавать результат.
fintuning 08.08.2013 6:31:44 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"А я предпочитаю работать с умными и информированными сотрудниками. Они лучше поймут мою мысль и укажут в случае ошибки. С умным достаточно поработать час и он будет месяц выдавать результат." - совершенно согласен! Однако тогда придется сильно поднимать квалификацию управленца, а это очень часто в планы самого управленца не входит...

В 99% случаев управленец уверен, что его знаний ему достаточно, и это то, что мешает развиваться его компании.
Спасибо
abrakazebr 08.08.2013 21:16:57 Ответить

Регистрация: 01.06.2011
Повышать квалификацию готов как юный пионер. но не все получается. Труднее всего даются отношения с продавцами (продавцами по жизни, не обязательно по должности).
fintuning 09.08.2013 8:47:57 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
И это нормально, у вас разные психологические типы
Спасибо
Михаил Котванов 08.08.2013 18:24:48 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Греф, на мой взгляд, просто играет фактами, подтверждая свою точку зрения. Ну, например, не Лао-Цзы в Китае и не Ману в Индии "придумали" страты. Страты они увидели, страты фактически существовали и до них и без них. Великие мыслители лишь подмечают то, что уже и так существует, помогая событиям проявляться, но они ничего не "выдумывают".
Во-вторых, я категорически не согласен с необходимостью ограничения информации. И вот, почему... Страты - это гармонично существующие категории людей. их природа. Природа мыслителей, как мы знаем, присуща отнюдь не большинству людей. Абсолютное большнинство людей НИКОГДА не будут использовать информацию. Им можно ее всовывать в рот и уши, но информацию они пропустят, потому что им скучно. Будут пользоваться информцией лишь около 10% людей, не больше, может быть гораздо меньше. Проведите эксперимент - вот возьмем информацию о Боге. Это ценная информация. Попробуйте дать эту информацию, хотя бы свое видение, людям, которые имеют вкус к невежеству. Как вы думаете, какова будет их реакция? Информацию можно ни от кого не скрывать, даже наоборот, очень полезно ее выставлять на всеобщее обозрение. Может быть, таким образом, хоть кто-то будет ею пользоваться.
В-третьих, встает вопрос, кем хочет управлять Греф? Перед вами четыре страты, какие инструменты управления вы выбираете? Если применять невежественные методы управления, таким образом вы можете управлять лишь крайне невежественными людьми, остальных будет тошнить от ваших методов, но им придется приспособиться, закосить под невежество. Таким образом, невежественные методы, о которых говорит Греф, ведут к деградации всего населения. А методы, построенные на открытой информации, мало того, что безвредны, еще и ведут к росту сознания населения. Вот мое скромное мнение :)
fintuning 09.08.2013 8:47:18 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
А это кто и какие цели преследует!
Кому-то интересно развитие, кому-то ловить рыбку в мутной воде...
Спасибо
yurpechnik 09.08.2013 6:47:09 5 Ответить

Регистрация: 15.04.2012

Очень интересный Товарищ, надо будет повнимательней его послушать... Скоро внуков сынок привезет, буду учить видеть цель и точно бить! А с Товарищем разберемся, однако...

mag_vm 08.08.2013 2:03:17 Ответить

Регистрация: 09.11.2012
вот с постом я полностью согласен...управленец обязан: 1 - работать не ради денег 2 - собрать команду как мозаику, выстраивая все возможные комбинации и способности других людей и 3 - обязан знать психологию. Хотя не мешало бы добавить 4 - историю поизучать :)
Но вот с Грефом про манипуляцию и закрытость информации не соглашусь. Какой смысл стоять посреди поля, сознавая что ты окружен "баранами"? Информация мне кажется должна быть полностью открытой - кто надо поймет, кому не дано - не сможет. Но сама суть глобально - управления обществом разве не должна сводиться как раз к их "просветлению"...они же... - люди!
fintuning 08.08.2013 6:36:03 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Хотя не мешало бы добавить 4 - историю поизучать :)" - да, одновременно соглашусь и не соглашусь :))
Согласен потому, что в истории есть множество системных ошибок, которые транслируются из поколения в поколение, а, значит, есть смысл их изучать.
Не согласен потому, что нельзя войти в одну воду дважды. Например, знать фундаментальны законы управления информацией намного практичнее и проще. Если видишь создающуюся информационную структуру, то становится понятным, каким будет общество в ближайшие 15-30 лет.
Для этого не надо копать исторические справочники, ведь мимо фундамента дом не поставят. А информационная система - это фундамент общества.

"Какой смысл стоять посреди поля, сознавая что ты окружен "баранами"?" - согласен. Опять же тогда уровень квалификации управленца должен сильно вырасти.
Спасибо
andre218 07.08.2013 23:03:22 Ответить

Регистрация: 01.05.2010
У Вас получился хороший пост!
Вы правильно выделили то, что должен уметь управленец!
Интервью господина Грэфа вижу уже не первый раз!
Здесь стоит отметить что рассуждая про управленческие решения - он прав!
Правда страшна!
И об управлении, и о способах управления! И о его смысле!
Действительно не каждому дано уметь управлять!

И кошмар в том, что - да правда - что настоящий управленец может управлять нужными ему процессами практически не используя денежных составляющих!
Это осознание тоже приводит к искажённым понятиям реальности!
fintuning 08.08.2013 6:24:50 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"И кошмар в том, что - да правда - что настоящий управленец может управлять нужными ему процессами практически не используя денежных составляющих!
Это осознание тоже приводит к искажённым понятиям реальности!" - не очень уловил, в чем кошмар, Андрей?
Спасибо
olga661 07.08.2013 20:01:46 Ответить

Регистрация: 13.12.2011
С Грефом согласна, что каждый не может управлять страной. У классиков марксизма, по-моему, есть выражение, что любая прачка может участвовать в управлении государством - НЕ МОЖЕТ! как в любом деле, нужны знания и навыки, а в управлении массами Людей - очень немалые.
fintuning 08.08.2013 6:23:29 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Принимается :)
Спасибо

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru