Две модели квантового перехода

Главная > Статьи > Две модели квантового перехода

Две модели квантового перехода

 

До сегодняшнего дня большинство из нас жили (сами того не осознавая) в жизненной модели ДОБРА и ЗЛА!

Нам с детства прививали любовь к одним поступкам, вещам и предметам, и ненависть - к другим. 
Изначально в голове любого ребенка есть ДОБРО, которое побеждает ЗЛО. 

Это модель жизни.
Человеку надо обязательно видеть разность потенциалов между плюсом и минусом. И мы к этому настолько привыкли, что, читая эти строки, возникает возмущение: 

- Ну да, а как еще? Вы что, Юрий, хотите сказать, что нет ни добра, ни зла??? А как же войны, насилие, голод, болезни, праздники, удовольствия??? Проснитесь, Юрий, мир так устроен и не надо ничего выдумывать!

И невозможно не согласиться! 
Все, что перечислено, имеет место быть... 

НО...

Давайте посмотрим на эти же предметы с другой стороны, из-за того самого зеркала на заднем плане, из-за которого смотрят люди во время допроса. 

Если мы наблюдает за картиной жизни и принятия решений с другой, не заинтересованной в результате стороны, что мы увидим?

А из-за этого зеркала мы увидим три интересных момента: 

1. Абсолютно все в этом мире сделано с какой-то Целью и в строгом соответствии с чьим-то Планом. 

Например, то, что родилось - умрет, а то, что умерло - родится снова!
Мы видим, как наши друзья и родственники покидают этот мир, но на их место приходят другие. 

Нам кажется, что ничего нельзя изменить, но спустя мгновения мы видим, что жизнь круто поменяла свой ход. 
Мы уверены, что нет ничего лучше понравившихся нам людей, вещей и способов жизни, но проходит небольшой промежуток времени, и мы недовольны собственным выбором! 

У всего в этом мире есть цель, значение и свойства. Мы просто этого не видим. НО ОНО ЕСТЬ :))

2. Этот План и эта Цель кому-то принадлежат! 

Ведь не может предмет существовать без Автора? Оглянитесь вокруг себя, и вы увидите, что каждый предмет вокруг вас, надетый на вас и даже вы сами - это продукт какого Автора или группы авторов (как в нашем с вами рождении. Обычно участвуют два автора :)))

И если наше собственное тело имеет два зачинателя, то например, у лесов, морей и гор уже сложно определить Автора? Понятно, что это какой-то потрясающий Разум, но кому Он принадлежит, многих не понятно. 

Мы ходим, смотрим, едим, говорим и выражаем свои чувства, не подразумевая, что все что у нас есть - это Великий Дар Творца, который мы к своим ... годам так и не смогли определить. 
Мы крайне легкомысленно относимся к тому, КТО мы есть и ЗАЧЕМ мы находимся на этой планете. 

У нас нет времени на поиски себя, нужно зарабатывать деньги!!!
Зачем? 
Чтобы потратить...
А зачем?
Чтобы снова зарабатывать... 
Так скажите ЗАЧЕМ???
Что снова потратить...

Нужно понять ПЛАН и ЦЕЛЬ Творца, а все остальное приложиться!
Действую по Плану Творца, мы перестанем ошибаться и любое действие будет нам во благо! 

Модель Добра и Зла исчезнет из нашего восприятия, а вместо нее появиться простая и эффективная модель служения всем вокруг нас. 
И именно от того, что человек востребован другими, он будет получать наибольший кайф!

Забавная картинка из-за зеркала, не правда ли?

Теперь...

3. Если есть Автор, Его Цель и Его План, то у нас НЕТ БЕСПОКОЙСТВА! 

Представляете? Нет беспокойства :)
- О! Что-то новенькое! 
Я привык беспокоиться по любому поводу, а тут говорят, что беспокойства нет! 

Не верю!!!

Давайте пример: пассажир садиться в поезд Москва - Хабаровск. 
Он очень обеспокоен, сможет ли доехать до Хабаровска, а вдруг поезд привезет его в Нью-Джерси???

Проводник убеждает пассажира: 
- Уважаемый, поезд через атлантический океан не пойдет, у нас другой ПЛАН пути! 

Но пассажир сильно сомневается. Он напряжен и желает получить доказательства/подтверждение словам проводника.
И только когда они проезжают Новосибирск, пассажир немного расслабляется.
- Вроде все верно, похоже не обманули... хотя, надо еще раз проверить... не может быть все так просто. 

Для пассажира - путь в Хабаровск - неизвестность, а для проводника - ничем не примечательные будничные дни. 
Пассажир искусал все губы, а проводник делает работу на автопилоте, засыпая в удобных и давно известных промежутках пути. 
Один - полон беспокойства, другой - предельно расслаблен. 

А ПОЕЗД-ТО ОДИН!!!

Если вы знаете Цель и План Творца, о чем вам беспокоиться?
Вы просто и пошагово следуете этому плану и получаете максимум удовольствия от Пути и общения в Пути. 

НЕТ НИ ДОБРА, НИ ЗЛА, ЕСТЬ ТОЛЬКО ПУТЬ, ЦЕЛЬ И ПЛАН АВТОРА! 

Да, принять это не просто, но самое прикольное, что нас никто не спрашивает :)))
Это же не наш с вами план, а Творца! 

Поэтому он будет реализован, хотим мы того или нет. 
Наша задача проста, увидеть этот Замысел и максимально эффективно встроиться в Его реализацию. 

Но, вернемся к тому, с чего начали...

Две модели жизни квантового перехода

Модель # 1: Иметь собственный и никогда не сбывающийся план. 
Видеть во всем Добро и Зло. 
Пытаться влиять на всех и на все

И...

В результате получить разочарование от несбывшихся мечт и глупых, наивных ожиданий. 

Модель # 2: Следовать Плану Творца и быть частичкой того Великого Творения, к которому мы все принадлежим. 

Суть квантового перехода - измененим модели мышления с собственной ЛОЖНОЙ на Божественную ИСТИННУЮ! 

Кто сможет довериться Творцу и следовать Его Плану, тот будет щедро вознагражден в зависимости от своих заслуг. 
Кто будет пытаться доказать всему миру, что он сам_по_себе (хотя из-за зеркала видно, что это сильно не так :)), тот пойдет окружным путем через горы-косогоры. 

Причем здесь нет запугиваний или угроз. Здесь есть разумный подход, в котором есть своя логика, подтвержденная практикой. 
Одни видят эту логику и эту практику, другие - нет. 

И тем, кто видит, не стоит беспокоиться по любому поводу, они в Пути, и вопрос времени, когда они окажутся у Цели. 
Кто не видит, есть смысл начать смотреть. И это не только нужно, но еще и ОЧЕНЬ интересно! :)

Я не видел ничего более любопытного в жизни, чем погружаться в тайны Создания этого мира. 
С его многообразием и единством одновременно. 

Волшебные преображения происходит каждый день, и мы можем получать от созерцания этих удивительных событий волшебное удовольствие.
Важно только правильно выбрать нужную сторону зеркала :)) 

Обе модели квантового перехода имеют одну суть, но с разными последствиями. 
Поэтому постарайтесь расслабиться и посмотреть на мир глазами Творца, который из своей бесконечной любви к нам, Создал этот мир в виде Высшей Школы Жизненного Пути. 

Спасибо
Давайте обсудим, и до встречи на распродаже, стоит использовать этот шанс.


Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
shurik 06.12.2012 11:43:27 Ответить

Регистрация: 23.04.2012
Здравствуйте, Юрий! Побуду бабой ягой :) Вот сижу я у себя в кабинете и не пойму, кому я должен довериться? и как отличить План Творца, от Планов его земных "трактователей", или же собственных фантазий о нём?
fintuning 07.12.2012 6:25:44 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Шурик
"Вот сижу я у себя в кабинете и не пойму, кому я должен довериться? и как отличить План Творца, от Планов его земных "трактователей", или же собственных фантазий о нём?" - супер вопрос!

Первый вопрос ищущего человека:
1. Кто Я? Кто эта личность, которая живет внутри этого тела? Какая у этого Я цель и что он хочет добиться в жизни?
Когда начинаешь искать ответы на эти вопросы, становится понятно, что мое Я не может существовать само по себе, кто-то его сотворил.

Поэтому... возникает следующий вопрос:
2. Кто Он? И тут каждый ищет для себя Высший Разум в меру своего понимания и осведомленности.

И третий вопрос:
3. Как мне выстроить с Ним отношения?
Ведь это элементарно выгодно :) иметь за своей спиной Высший Разум!

А отличить трактователей можно по их способу жизни, если человек говорит и делает одно и то же, то его можно слушать.
Если он говорит:
- Бросайте курить!
А сам курит, то какой он Учитель?
Спасибо
shurik 07.12.2012 9:30:36 Ответить

Регистрация: 23.04.2012
Ок.
1. Я - кто-то сотворил, раз уж ему принадлежит всё и у него есть замысел, то в большой долей вероятности он дал этому Я некоторую роль. А ведь, и в правду, сижу я у себя в кабинете, и уже играю предписанную мне роль. Зачем искать какие-то цели и уже тем более выбиваться из роли и добиваться чего бы то ни было.
2. Прости, где ищет? в себе? среди окружающих людей, вещей и событий?
3. Выгодно. Но как понять что ты выстраиваешь отношения с Творцом, а не собственными мыслехормами о нём или каким-нибудь эгрегором (коллективными мыслеформами)? ведь мы ищем связь с Творцом, не учителя? или как?
fintuning 07.12.2012 13:57:16 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Зачем искать какие-то цели" - если роль устраивает, то и правда смысла нет...

"2. Прости, где ищет? в себе? среди окружающих людей, вещей и событий?" - вообще везде. Где найдет, там найдет. Важен сам момент: Начнет человек искать или нет?
Если начнет, то найдет.

"Но как понять что ты выстраиваешь отношения с Творцом, а не собственными мыслехормами" - надо обращаться к Творцу. У него тысячи Имен, выбирай любое и пробуй.
Ты же когда хочешь позвонить инвестору, не набираешь свой собственный номер, ты ищешь номер телефона инвестора... не кухарки и не строителя!

Кто ищет, тот найдет.
Спасибо
gelya 08.12.2012 2:16:46 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
"Зачем искать какие-то цели..."
"Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы..." Н.А. Островский "Как закалялась сталь"
Вчера в связи с прохождением медкомиссии для замены водительского удостоверения, довелось посетить Психоневрологический диспансер.
Внутри помещения висели различные информационные плакаты. На одном из плакатов была надпись следующего содержания: "Неопределенность вызывает Сомнения, Сомнения порождают Неуверенность, Неуверенность влечет Тревогу, Тревога ведет к Неврозам, Депрессии и психологическим заболеваниям".
Жить без цели - это жить в состоянии постоянной неопределенности.
Выводы делайте сами:)
mostres 07.12.2012 13:45:59 Ответить

Регистрация: 10.07.2012
Добрый день, Юрий! Мысли вслух, если позволите. Читаю комментарии и все больше смущает, а не путают ли вас с Коперфилдом или еще каким фокусником? Создается впечатление, что кое-то ожидает, что вы сейчас будете показывать фокусы с кроликами из цилиндра и невероятные превращения воды в золото. Вы предлагаете поработать, а кой-кто ждет готового рецепта на все случаи жизни, мне кажется где-то тут "собака порылась". :)
fintuning 07.12.2012 13:52:20 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Максим
Люди всегда ждут чуда, это их природа :)
Душу так и описывают: ЧУДО!

Мы все хотим чудес, это главная потребность, на ней же и промышляют мошенники :)
Кто копает глубже, тот работает, кто на поверхности, идет искать чудо дальше. Это нормально, каждому свое и всему свое время.
Спасибо
abrakazebr 07.12.2012 11:41:20 Ответить

Регистрация: 01.06.2011
Не удивляйтесь, анекдот в тему.
Встречаются 2 друга, один другому жалуется на жизнь-жена пилит, работы куча, дома бардак и т.д.
Второй ему рассказывает - а я купил слона, такая красота, пылесосит, поливает газон, носит сумки за женой, еще и детей катает.
Первый просит-продай. Второй-ладно, как другу уступлю. Купил за 30 тысяч, отдам за 20, как другу.
Через неделю встречаются. Продавший слона спрашивает-как дела.
Ой, не спрашивай. Еще хуже. Слон-зараза, ничего не делает, жрет, воняет и кучи в метр высотой кладет. Жена из дома выгоняет, пилит каждый день.
Э нет, друг! С таким настроением ты слона не продашь!

Хорошего настроения Вам!!!!!
fintuning 07.12.2012 13:58:45 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
:))
dew 06.12.2012 8:52:25 Ответить

Регистрация: 01.10.2012
Юрий, добрый день! Согласна, частично. Давайте разберем на примере. Вот женщине скоро рожать. Есть некоторые сложности. Если решить совсем не беспокоится (ведь проводник знает куда придет этот поезд), то можно просто со схватками ехать в любой роддом. А там уже как будет... Но можно еще выбрать роддом, врача, проконсультироваться, обозначить свои проблемы и решить их вместе с квалифицированным специалистом. Т.е. все таки немного побеспокоится. Мне второй вариант как-то ближе. Как прокомментируете? Спасибо.
fintuning 07.12.2012 6:47:51 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Анна
"Мне второй вариант как-то ближе. Как прокомментируете?" - более чем согласен.

Есть путь пофигизма, когда человек идет по краю пропасти пьяный и надеется на Бога. Это путь фанатика

Второй вариант (он ваш) заключается в способности оценить риски и минимизировать их. Просто не факт, что все ваши планы сбудутся, и Творец не проведет вас другим, более коротким и эффективным путем.

У меня родственникам два раза за последнее время делали операции. Мы заранее нашли "хорошие руки" - врачей-профессионалов своего дела, с рекомендациями и отзывами.
НО, в последний момент судьба свернула так, что мы попали в совершенно другую больницу, к другим врачам, в другие сильно лучшие условия, и кульминацией всего было то, что одну операцию нам сделали за 10 000 рублей, а вторую - бесплатно, что разорвало мозг окончательно :)

Поэтому можно рожать и помнить, что вы рожаете одного из детей Божьих, от этого уже станет легче и спокойнее :) ведь у вас почетная и благостная миссия :)

Если в голове человека есть Творец и он с ним ищет общения, то и вся жизнь обретает смысл, т.к. теперь человек действует так, чтобы доставить удовольствие Творцу, как сын хочет порадовать своего родителя!

Рожайте с удовольствием, и позаботьтесь об правильных условиях, в которых вам будет хорошо и комфортно.
Вы замечательная мама и очень чуткий человек, Аня :))
Большое спасибо!
dew 07.12.2012 7:25:59 Ответить

Регистрация: 01.10.2012
Юра, благодарю Вас за ответ. Очень приятно и спокойнее стало.
fintuning 07.12.2012 7:33:54 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Все хорошо, Аня, Вселенная любит вас!
Спасибо
yurpechnik 07.12.2012 6:50:59 Ответить

Регистрация: 15.04.2012
Моя сноха безо всяких роддомов принесла мне пятерых внуков...
fintuning 07.12.2012 7:25:42 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Каждому свое
Alma 06.12.2012 16:34:05 Ответить

Регистрация: 03.03.2010
Юрий же пишет, что нужно "..максимально эффективно встроиться в Его реализацию".
А вообще тема предопределения от Творца и месте воли человека - очень интересная тема. Вроде если предопределено что то, к примеру быть рядом с лошадьми , то если не включать волю можно быть простым конюхом, а если "..максимально эффективно встроиться в Его реализацию", то можно стать владельцем конезавода.
fintuning 07.12.2012 7:15:14 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
У нас есть свобода воли и именно мы выбираем свою позицию!
Можно везде кричать:
- Я - владелец КОНЕЗАВОДА!!!! (и разнеслось эхо его слов по всей округе...)
А можно скромно сказать:
- По милости Господа я стал владельцем конезавода :)

Посмотрите интервью с Федором Емельяненко тут http://fintuning.ru/Category.aspx?htmlid=5204, очень многое прояснится :)
Великий человек, который идет за Творцом
Спасибо
artforhome 06.12.2012 21:37:01 Ответить

Регистрация: 15.03.2010
Юрий предлагает алгоритм изменения своих мозгов,от состояния которых зависит восприятия действительности, а не бездействие. Действовать надо всегда. Принимать решение и действовать: выбирать роддом (работу, мужа. и пр), врача. Замысел Творца в данной ситуации проявится в том, что ваш врач в ночь ваших родов заболеет или ... ( полет фантазии), роддом закроют на карантин или атакуют террористы.Жизненных примеров-море).И опять действовать)
fintuning 07.12.2012 6:49:41 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Все будет хорошо, Юля :) Никто не заболеет и террористы будут кушать торт со свечками :)) а из бомбы сделают елочные хлопушки :)
Спасибо
yurpechnik 07.12.2012 6:49:32 Ответить

Регистрация: 15.04.2012
Я давно уже лежу на диване, витаю в Мировых Течениях и не жалею об этом...
Приплывают весьма интересные решения, которые заставляют ПОБЕГАТЬ...
fintuning 07.12.2012 7:15:55 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Главное чтобы не было пролежней, Юрий :)
Спасибо
kssspb 06.12.2012 21:19:49 Ответить

Регистрация: 07.07.2012
ЗЛО, ДОБРО - оценочные категории и любые события очень серьезно изменяют смысл от контекста, в котором они происходят. А так получается красивая Рождественская завлекалка с понятным продолжением - есть спокойный проводник (Юрий, который знает куда ехать) и беспокойный клиент, далее все просто и понятно, что необходимо сделать, чтобы успокоиться)) НО, план любого ТВОРЦА знает только сам ТВОРЕЦ, а все остальное - это интерпретации и не особо важно, от кого они исходят. Предложение работающей модели консультирования или выверенного алгоритма решения часто встречающихся задач (житейских или управленческих) было бы менее романтично и высокопарно, зато более честно. А вы как думаете?
fintuning 07.12.2012 6:39:01 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"А так получается красивая Рождественская завлекалка с понятным продолжением - есть спокойный проводник (Юрий, который знает куда ехать) и беспокойный клиент, далее все просто и понятно, что необходимо сделать, чтобы успокоиться))" - вы же умный человек, и знаете, что каждый видит то, что хочет увидеть :)

Вы видите завлекаловку, я вижу профессиональную работу, подтвержденную результатами. Да, пусть не самые быстрые результаты, не на следующий день, но они есть и это не единичный случай, который я положил под свое стекло :))

А проводником могу быть там, где у меня есть квалификация. Если ее нет в каких-то вопросах, значит я так и говорю: НЕТ!
Тем более, что есть еще 500 мильенов-тысяч консультантов :) Но вам ведь и они не нужны, вы за тот способ общения, который нужен вам, и это нормально.

"НО, план любого ТВОРЦА знает только сам ТВОРЕЦ, а все остальное - это интерпретации и не особо важно, от кого они исходят" - никто и не претендует на "Тренинг ознакомления с Планом Творца" :)) просто есть очевидные вещи (очи видят), которые есть смысл использовать в своей жизни.

Они просты и предельно практичны.
Конечно, сомневаться необходимо, иначе тупо обманут. Но если вы пробуете и видите результат, значит для вас это работает. А если это работает для разных людей из разных стран, то это уже некая технология.

"Предложение работающей модели консультирования или выверенного алгоритма решения часто встречающихся задач (житейских или управленческих) было бы менее романтично и высокопарно, зато более честно. А вы как думаете?" - когда я писал эту статью, было раннее утро (видите, опять романтично :)) и у меня было очень благостное настроение, которым хотелось поделиться.

Когда сам испытываешь чувство радости и любви к окружающим, хочется его транслировать дальше. Поэтому, извините, был в романтичном виде :)

А сухо, по пунктам можно посмотреть здесь http://fintuning.ru/category.aspx?htmlid=3512, оно там уже года 3 висит :)
Спасибо
OlegSelutin 06.12.2012 14:32:30 Ответить

Регистрация: 27.11.2010
На бога надейся, а сам не плошай! или наоборот, словами Есенина: "УСПОКОЙСЯ,СМЕРТНЫЙ, И НЕ ТРЕБУЙ ПРАВДЫ ТОЙ, ЧТО НЕ НУЖНА ТЕБЕ..." Как ты мыслишь так и будет! Таковы квантовые "выкрутасы" вселенной.
fintuning 07.12.2012 6:27:02 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Согласен, есть такая фраза:
"Планируй так, как будто все зависит от Бога, а делай так, как будто все зависит от тебя!"
Спасибо
Alma 06.12.2012 8:30:22 Ответить

Регистрация: 03.03.2010
Согласна на 120% )))) - Зла нет. Просто сегодня не всегда мы знаем, что то что считаем злом, когда то станет началом какого то добра. Посмотрите на жизнь свою, всегда куча примеров для подтверждения этого.
fintuning 07.12.2012 6:18:34 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
А завтра это добро может снова стать злом и так всю жизнь :)
В общем-то Вселенная к нам милостива, именно поэтому мы еще живы :)
Спасибо
Sten 06.12.2012 8:00:07 Ответить

Регистрация: 08.11.2010
Практически со всем согласен, кроме "Наша задача проста, увидеть этот Замысел..." - мне представляется это не такой простой задачей, поскольку увидеть ВЕСЬ замысел Творца может лишь подобный ему. Во-вторых, думаю всё-же, что нашей задачей, во-первых, является ПРИНЯТИЕ замысла как есть, без разделения на части и возложения на себя функции судьи, во-вторых, осознание своей роли, места и себя как части этого замысла. Юра, согласен?
fintuning 07.12.2012 6:17:43 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Увидеть замысел можно выстраивая отношения с Ним.
Тут все индивидуально, т.к. основывается на вере, карме и способностях каждого человека.

Ему нужна любовь и искренность, ведь все остальное и так Его :)
Поэтому...

"во-первых, является ПРИНЯТИЕ замысла как есть, без разделения на части и возложения на себя функции судьи" - верно, на это уйдет вся жизнь, а судить мы и так никого не можем, не хватит квалификации.

"во-вторых, осознание своей роли, места и себя как части этого замысла" - да, но небольшой части :)
В целом согласен!

Простота подразумевает, что не надо ничего дополнительно выдумывать или добывать. Все уже есть, сложно этому следовать :)
Спасибо

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru