3 инструмента Успеха: вера, ошибки и мелкое сито

Главная > Статьи > 3 инструмента Успеха: вера, ошибки и мелкое сито

3 инструмента Успеха: вера, ошибки и мелкое сито  

Первый инструмент Успешной Жизни: вера

Сильвестр Сталоне говорит о себе так:

"Я должен был остаться никем.
Жизнь нанесла мне рану еще при рождении, пол лица мне парализовало еще при рождении. Учителя считали меня умственно отсталым, а мать поставила крест еще в детстве.
 
На протяжении семи лет, семи долгих голодных лет, агенты и продюсеры хором твердили мне, что я должен бросить сначала актерскую, а затем сценарную стезю. Меня разворачивали на кастингах, еще до того как я снимал куртку, а продюсеры браковали мои сценарии не прочитав ни строчки.
 
Я глотал слезы, на работе. Чистил клетки львов в зоопарке, рубил мясо.
7 долгих тяжелых лет.
7 лет слез, пота и веры в себя.
 
Вы тоже ничего не добьетесь пока не переживете период отчаяния. А потом? А потом я целый год жил на 1600 долларов. И написал "Рокки". Верьте в себя и любите свою маму. Сильнее ее вас никто никогда не полюбит."

И таких историй сильно не одна! 
Однако, все они похожи друг на друга, как близнецы! 

Человек терпел неудачу, падал... вставал и шел дальше. Падал, вставал и шел дальше... 
Он шел дальше только потому, что САМ верил в то, что делает. Никто не сможет вас заставить чего-то хотеть! 

Вы либо верите в себя, либо сидите и ждете, кто же в вас поверит... а время идет. 

Вера - это не фанатизм и не выдумки.
Это мощный и практически единственный источник энергии, который способен заставить вас двигаться к своей цели. А если вы не знаете, где ваша цель и как ее достичь, найдите человека, который поможет вам разобраться... И ИДИТЕ к своей цели! 
 

Второй инструмент Успешной Жизни: ошибки

— Сэр, в чем секрет вашего успеха?— спросил репортер успешного бизнесмена.
— Всего два слова!
— И какие же, сэр?
— Правильные решения.
— И как же вы принимаете правильные решения?
— Одно слово.
— И что это за слово?
— Опыт!
— А как вы получаете этот самый опыт?
— Два слова.
— И какие же?
— Неправильные решения…
 
Элементарно простая логика, которую даже не стоит проверять: Правильные решения получаются в результате личного опыта полученного через принятие неправильных решений! 

НО... все хотят принимать изначально только правильные решения, что само по себе крайне сложно. 

По опыту консультирования знаю, что те руководители и бизнесмены, которые совершили череду своих собственных ошибок, обычно говорят: 
— Сейчас я уже на такие фокусы не куплюсь, учителя хорошие были! - это фраза звучит довольно часто :)

Ошибки - это инструмент, а не жизненная трагедия!
 

Третий инструмент Успешной Жизни: сито

Один человек спросил у Сократа:

— Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?
— Подожди, — остановил его Сократ, — просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита.
— Три сита?
— Прежде чем что-нибудь говорить, нужно это трижды просеять. Сначала через сито правды. Ты уверен, что это правда?
— Нет, я просто слышал это.
— Значит, ты не знаешь, это правда или нет. Тогда просеем через второе сито — сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее?
— Нет, напротив.
— Значит, — продолжал Сократ, — ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но даже не уверен в том, что это правда. Попробуем третье сито — сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать?
— Нет, в этом нет необходимости.
— Итак, — заключил Сократ, — в том, что ты хочешь сказать, нет ни правды, ни доброты, ни пользы. Зачем тогда говорить?
 
Чем дольше мы живем, тем больше объем информации. 
Поэтому, жизненная необходимость заставляет человека "сеять" поступающую информацию по степени ее актуальности, важности, правдивости и т.д. У каждого свой фильтр. 
 
Сократ предложил очень качественный критерии, вы можете использовать их. 
 
Мелкое сито нужно для того, чтобы ОЧЕНЬ сильно фильтровать информацию от значимых для вас людей! 
Чем более эмоциональны отношения с человеком, тем внимательнее и спокойнее нужно относится к информации, исходящей от него. 
 
Итак...
У нас есть три инструмента, которые может использовать каждый человек, в любой обстановке. 
Причем, если вы будете пользоваться этими инструментами хотя бы неделю, то заметите, что вы стали спокойнее, радостнее и эффективней! 
 
Попробуйте :))
Спасибо, давайте обсудим. 

Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
Огурец 03.12.2012 20:45:31 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Здравствуйте. Как это никто не сможет заставить хотеть? Весь мир живет хотелками других т.е. мы хотим потому-что от нас кто-то, что-то хочет. Так и живем в социуме меряясь полученными навязанными хотелками которые не имеют никакого смысла и реальной ценности для нас, даже практически всегда вредят.
Не согласен что «вера» главный источник энергии. Самый сильный мотиватор это осознание смерти(это может стать моим последним действием). К тому же он помогает в принятии решений, определиться с приоритетами, целями и выбрасывает весь хлам из головы.
Про фильтры и ошибки, тоже не совсем согласен, но в основном в подаче и недосказанности. Спасиба
canep 03.12.2012 21:12:28 Ответить

Регистрация: 05.02.2011
Позвольте полюбопытствовать - смерть кого или чего является сильным мотиватором?
Огурец 03.12.2012 21:22:22 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Собственная конечно(физическая). Т.е. мы как бы знаем что люди рано или поздно умирают, но принять то, что это может случиться с нами прямо здесь и сейчас напроч отказываемся, типа мы знаем что нам ещё много, но на самом деле всё что у нас есть это только этот момент.
canep 03.12.2012 21:47:01 Ответить

Регистрация: 05.02.2011
А почему Вы отождествляете себя со своим телом? И отчего так негативно относитесь к смерти?
Огурец 03.12.2012 22:05:08 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Непонимаю с чего вы всё это взяли?
canep 04.12.2012 7:02:00 Ответить

Регистрация: 05.02.2011
С чего я взял - что?
елена леля 10.12.2012 13:03:00 5 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Еще раз-точно нравитесь!!!
елена леля 10.12.2012 13:01:07 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Сапер!!! Вы мне нравитесь!:-)
fintuning 04.12.2012 5:43:10 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день
Согласен, что материал изложен не полно, там очень много всего, постараюсь в следующий раз изложить проще и инструментальнее.
По поводу смерти - это экзамен на предмет достижений человека за его жизненный путь. Если достижения есть, то умирать не страшно. Смысл жизни в служении, тогда и смерть превращается из врага в Учителя
Спасибо
Если результатов нет, то чувствуется разочарование и т.д.
Огурец 04.12.2012 10:31:39 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Запугивать смертью и принять её неизбежность в любой момент это разные вещи(я о второй писал) Пусть будит экзамен, или ещё что-то. То что этот экзамен неизбежен и по времени непредсказуем остаётся фактом. И кто к нему лучше готов, и с интересом познания каждого момента к нему подошел, тот сдаст, и будет в процессе счастлив(до экзамена и возможно после). А достижениями в данном случае можно считать осознанность, как и смысл жизни(борьба за осознание). Спасибо
Огурец 04.12.2012 10:35:28 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
И смерть в каком-то смысле и учитель и мотиватор, прямо сейчас.
fintuning 04.12.2012 11:11:30 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"И смерть в каком-то смысле и учитель и мотиватор, прямо сейчас." - да, все, что родилось, умрет, и все, что умерло, родится снова :)
Спасибо
Огурец 04.12.2012 13:29:59 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Вот чего незнаю, того незнаю) Спасибо
Vialov 03.12.2012 23:04:45 Ответить

Регистрация: 15.10.2009
Ты уверен, что это правда?
Как отличить истину ото лжи?
Что такое добро и зло?
Как отличить пользу от вреда?

Был ли Сократ, или это собирательный образ?
Это правда или лож? Имеет ли это значение?


То, что движется – два начала имеет.
То, что движет – пять начал имеет.
То, что работает (создает, трудится, управляет) с восьми начал существует.
Каждому отдельно эти строки Истину открывают.
Будешь правильно практиковать - когда собственный опыт появится.
Жить чужим опытом - смотреть на мир искаженно.
Искажение ведет к непониманию.
Чувства и неудачи - врага два.
Думать сможешь (размышлять), а знать не сможешь. Будешь размышлять,
размышления - к чувствам толчок, чувства нужны для того, чтобы оправдать
неспособность.
Чувства не Энергия. Любовь не чувство, а целое состояние. Чувства – оправдания.
Получить Истину, можно, только имея свой опыт.

Правда и ложь, суть одно – словоблудие.
Истина отличает ложь, все наоборот там. Истину познать, начинай с отличия от
лжи.
Сначала Мудростью обладай, объяснить будь способен, пусть затем сам убедиться
тот, кому объясняешь, на практике.
Вторым шагом наблюдай результаты. То, что результаты приносит – есть Истина.
Ложь иногда тоже результаты приносит, но ты ее все время применять не
сможешь! То, что ведет к истинному пути практики - Истиной является. Использовать
следует только то, что все время использовать сможешь - дает результаты, к истинному
пути практики ведет!
Не останавливайся, так практикуй и блажен будешь.
fintuning 04.12.2012 5:39:31 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Есть две модели мира:
1. Божественная
2. Добра и зла

Первая учит видеть закономерности реально существующие.
Вторая - формировать мнение под конкретную ситуацию с учетом чувств всех участников процесса.

Первая - проста и цельна
Вторая - разрозненна и запутана.

Практика может быть в двух моделях, но ведет к противоположным ситуациям:
Практика в первой - к любви и легкости
Практика во второй - к гордыне и иллюзии
Спасибо
Vialov 08.12.2012 21:36:35 Ответить

Регистрация: 15.10.2009
Что-то тапа ДА.
Только немножко не так.
Есть МИР, и есть наша субъективное восприятие этого мира, на основе этого восприятия строиться модель.
Их ровно столько, сколько людей, то есть много. Не две.
Есть общепринятые «постулаты», на основе которых создается модели, из них формируется реальности.
Некоторые постулаты у нас с тобой совпадают, некоторые нет.
По этому, правда и лож, добро и зло у нас отличаются, но только с нашей точки зрения.

Вообще тема бесконечная.
А любая практика, лучше, чем бездействие.
Если практикуешь, будет и любовь, и легкость, и гордыня, и иллюзии, это нормально.
fintuning 09.12.2012 14:06:11 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Согласен, Андрей
Спасибо
Valya7 06.12.2012 7:31:55 Ответить

Регистрация: 10.07.2012
Второй инструмент я бы как-то изменила или добавила.
Можно накапливать большой личный опыт в принятии неправильных решений и ни как не увеличивать опыт принятия правильных решений. Мне кажется ключ в том, КАК использовать полученный опыт неправильного решения. Я меня технология страуса: ничего страшного, что я приняла неверное решение, все ошибаются, не надо растраиваться, это же опыт, он тоже дал мне какие-то результаты и т.д. и т.п. Таким образом я "прячу голову в песок" от необходимости каких-то действий для принятия правильного решения. И опять молочу по привычному стереотипу.
А статья мне понравилась.


Посмотрела, что всех как-то зацепил этот пункт, но все-таки и я капну свою каплю.
fintuning 07.12.2012 7:33:09 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"И опять молочу по привычному стереотипу." - вот в этом и фишка.
Надо определить этот "привычный" стереотип и заменить его другим, более функциональным. Найти его можно, но нужно сделать это в расслабленном состоянии.

Я, как нибудь напишу на эту тему пост, и давай на Рождественской раскопаем его и заменим :)
Спасибо
Вкусняшка 03.12.2012 8:06:23 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Пользуясь подходом "от обратного", можно сказать что для того чтобы быть неуспешныым нужно: не верить или потерять веру в себя, не иметь совершенно никакого опыта (не принимать никогда неправильных решений) и кушать любую приходящую информацию как правду.
По первому и последнему вопросов сильно нет. Но вот по второму: можно сказать что если в жизни не было ошибок (ну или их таковыми человек не считает), человеку грозит неуспех когда-то там..?
fintuning 03.12.2012 10:01:35 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Если у него не было ошибок, то это либо очень обеспеченный человек, либо тот, кто не сдвигался с места
А если он не считает, что у него не было ошибок, то это вопрос его адекватности собственным действиям
Спасибо
eahel 05.12.2012 5:41:04 Ответить

Регистрация: 14.08.2010
Это утверждение считаю сильно спорным!
Ошибки-это когда человек пишет свою жизнь как черновик осозновая в момент написания, что он пишет с ошибками и имея намерение переписать на чистовик в исправленном виде. А если пишешь сразу на чистовик понимая, что исправить не будет возможности, то будешь максимально внимательным. И спустя время перечитывая жизнь назад могу сказать, что все принятые решения и произведенные действия не были ошибочными (они эти действия могли привести не к тому результату на который расчитывали). Но тем более нет смысла их исправлять с позиции сегодняшнего дня. Это лишь приобретенный опыт.
fintuning 05.12.2012 9:41:17 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Да, каждый принимает ошибки по-своему :)
Спасибо
Вкусняшка 05.12.2012 19:44:45 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
А реально, что такое ошибки?
fintuning 06.12.2012 3:53:44 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Отход от Высшего Плана написанного Творцом :)
Он один знает для чего все создано, и есть смысл найти с Ним точки контакта, чтобы понять, чего же предписано делать лично мне!

Действие по плану Бога - это Истина, все остальное - ошибка
Спасибо
ardukus 03.12.2012 9:07:06 Ответить

Регистрация: 29.09.2011
Такому человеку неуспех не грозит, так же как и успех.
canep 03.12.2012 10:22:25 Ответить

Регистрация: 05.02.2011
Хы! Юрий, Вы - прелесть! Такие примеры приводите.
Если пример со Сталлоне - это не очередной голливудский "лубок", то Вы бы первым ему сказали: "Семь лет? Парень, ты же ...нулся! Создай свой бизнес и не парься!" И привели бы пример про крысу, человека и лабиринт. :)

И как мне тут верно подсказывают, 1600 слаевских баксов в год, по нашим временам где-то в районе от 112'000 до 160'000 баксов. Фигасе "бедненький" паренёк! :)
fintuning 03.12.2012 12:12:52 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Если пример со Сталлоне - это не очередной голливудский "лубок", то Вы бы первым ему сказали: "Семь лет? Парень, ты же ...нулся! Создай свой бизнес и не парься!" И привели бы пример про крысу, человека и лабиринт. :)" - у меня есть клиент, который клинически "пролетал" 22 или 23 года (точно не помню), а сейчас солидный бизнесмен! И это не один уникальный случай...

Так что вряд ли я скажу такому человеку "Брось все!", можно поискать другие входы и выходы в тему, и не долбиться в стену лбом.
Сейчас время поменялось и очень многие вопросы решаются по телефону или емейлом.

"1600 слаевских баксов в год" - 1600 х 30 = 48 000 рублей в год, допускаю, что есть инфляция и т.д. Откуда взялись "где-то в районе от 112'000 до 160'000 баксов". Особенно увлекательно, как вы получили последнюю цифру? Какой теоремой пользовались? :)

А вообще есть истории сильно тоскливее, и я их слышал не одну сотню раз... так что человек действительно может очень много. Вопрос лишь в том, хочет ли?
Спасибо
canep 03.12.2012 18:22:54 Ответить

Регистрация: 05.02.2011
23 года подряд "бодался телёнок с дубом"? Не, это ж реально - клиника! 0_0
А где можно почитать автобиографию этого упорного человека? ;)

Хм. Вы, Юрий, правда думаете, что нонешние баксы (2012г.) соотносятся со слаевскими баксами(1975г.) как 1 к 1?
Ведь если судить по уровню спроса и баксовой инфляции, то получается от $70 до $100 (2012г.) к $1 (1975г.)
fintuning 04.12.2012 5:29:35 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Не, это ж реально - клиника! 0_0" - если сейчас посмотреть на этого человека, то он очень спокоен и счастлив :)
В жизни не подумаешь, что у него было там много проблем. Хотя он называет их "ступенями взросления"

"А где можно почитать автобиографию этого упорного человека? ;)" - не думаю, что он когда-нибудь это напишет. Человек очень скромный и добропорядочный
Спасибо
canep 04.12.2012 7:18:30 Ответить

Регистрация: 05.02.2011
Это печально, что люди не хотят делиться своими ошибками.

А хотя бы "резюме" его можно почитать?
fintuning 04.12.2012 8:02:16 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
:))
Если бы я имел возможность выложить в открытый доступ истории своих клиентов, то рейтинг зашкалил бы все возможные пределы :)
Спасибо
canep 04.12.2012 11:58:56 Ответить

Регистрация: 05.02.2011
А кто или что Вам, Юрий, мешает это сделать? Окромя себя любимого, конечно же. ;)
fintuning 04.12.2012 12:40:09 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Репутация, Сапер, репутация :)
Я работаю с гарантией и удовольствием. Результативность клиентов 95%, зачем мне рейтинг :)
Спасибо
canep 04.12.2012 14:53:42 Ответить

Регистрация: 05.02.2011
А разве "репутация" - это не те же яйца, что и "рейтинг", только вид с боку? ;)
И всё-таки, Юрий, если отбросить все словесные эквилибристики, то что может помешать публикации жизненного бизнес-пути Ваших клиентов? Ведь это же тоже слава и всё такое...
fintuning 05.12.2012 5:20:55 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Сапер, давайте без "словесной эквилибристики", нахрена мне эта слава???
Это жизнь людей, и они хотят, чтобы никто туда не лез. Это не какие-то слова на бумаге, это НАСТОЯЩАЯ жизнь человека, с ее переживаниями, страданиями и достижениями.

Я же не циник-политик, которому плевать на людей, только выберите меня в депутаты...
Я работаю с этими людьми каждый день и с изнанки вижу, что у них происходит в самых потайных уголках души.

Это не шутки и истории успеха, это жизнь конкретного человека, который поднимается на СОБСТВЕННУЮ вершину и зрители тут не нужны.
Захочет, расскажет сам
Спасибо
canep 05.12.2012 8:34:14 Ответить

Регистрация: 05.02.2011
Хм. А Вы-то тут причём, Юрий? Это их жизненный путь и их слава. Вот пусть они сами и рассказывают.
Тем боле, что если человек сами "что-то" описывает для других, то он сам же это "что-то" лучше понимает.
А Ваша задача, Юрий, всего лишь предоставлять "трибуну" для этих людей.

Думается мне, что продавать это Вашим клиентам нужно под соусом: "ПиаР владельца фирмы - это 2-я по значимости статья расходов любой фирмы". :)

Про "НАСТОЯЩУЮ" жизнь - я не понял. ЛДля меня - "любая жизнь - настоящая". Или у Вас есть некий другой критерий определения "настоящности"? ;)
fintuning 05.12.2012 9:39:48 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Захочет, расскажет сам :)
Спасибо
abrakazebr 04.12.2012 1:33:12 Ответить

Регистрация: 01.06.2011
за 30 лет 1975-2005 покупательная способность доллара снизилась в 4 раза. максимальная инфляция была в 70-е (стат. данные). Еще за 7 лет не более чем на 40% процентов (исходя из завышенной инфляции 5% в год). Итого 5,6 раза. $1600*5,6=$8960 в год или $746 в месяц. В самой низкооплачиваемой отрасли (ресторанный бизнес среднемесячная зарплата в 2009 г была $2250).
canep 04.12.2012 7:14:34 Ответить

Регистрация: 05.02.2011
Тут интересные вопросы появляются - Вы считаете инфляцию методами 1975 или 2012 годов? Потому, что как нам показываете история - современная статистика наука больше политическая, чем точная. :)
И что у Вас является мерой стоимости доллара?
abrakazebr 04.12.2012 1:10:42 Ответить

Регистрация: 01.06.2011
вот подборка примеров: "профессии кинозвезд" http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1117123&fclick=1&lnt_type=1
Andora 05.12.2012 9:12:08 Ответить

Регистрация: 19.01.2012
В целом все верно.Без веры нет победы. Ошибки-это наш опыт.А инфу,любую инфу нужно фильтровать.О деталях можно говорить бесконечно и каждый будет прав.
yurpechnik 05.12.2012 4:14:15 Ответить

Регистрация: 15.04.2012
...
yurpechnik 04.12.2012 10:39:07 Ответить

Регистрация: 15.04.2012
Смерти нет, и еще не вечер...
Огурец 04.12.2012 10:48:28 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Это не имеет никакого значения, у вас есть только этот момент, и как им воспользоваться понимая это, личное дело каждого.
bagira12306 04.12.2012 5:48:17 Ответить

Регистрация: 17.01.2011
Спасибо, интересно)
abrakazebr 03.12.2012 16:46:54 Ответить

Регистрация: 01.06.2011
Юрий, надо разобраться с важным различением: вера в себя или в свою идею?
Сколько нужно времени чтобы понять: стоит этой идеей заниматься дальше или нет? Иногда на проверку состоятельности идеи не хватает жизни.
И очень трудно бывает с людьми из-за того что несостятельность идеи он воспринимают как собственную несостоятельность.
fintuning 04.12.2012 5:48:09 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Юрий, надо разобраться с важным различением: вера в себя или в свою идею?" - если верю себе, то идея - это часть меня.
Если я уверен, что хочу чем-то заниматься до конца дней своих, то какая мне разница, какая это будет идея? Я буду реализовывать себя в любом формате, лишь бы не вываливаться за пределы своего предназначения.

Эти вопросы очень сложны, если думать в концепции "правильно-неправильно", и очень просты, если хотя бы раз почувствовать себя частичкой Бога :)
Там все становится на свои места автоматически и начинается практичный, а часто технический момент: Как мне это реализовать?
Спасибо
abrakazebr 04.12.2012 0:11:26 Ответить

Регистрация: 01.06.2011
Вот, Юрий, что делать с такими уверенными в себе? Или ничего не делать?

Эффект Даннинга-Крюгера

Полная формулировка эффекта звучит так: «Люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации».

Непонимание ошибок приводит к убеждённости в собственной правоте, а следовательно, повышению уверенности в себе и осознанию своего превосходства. Таким образом эффект Даннинга-Крюгера является психологическим парадоксом, с которым все мы нередко сталкиваемся в жизни: менее компетентные люди считают себя профессионалами, а более компетентные склонны сомневаться в себе и своих способностях.

Отправной точкой своих исследования Даннинг и Крюгер назвали знаменитые высказывания Чарльза Дарвина:
«Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание»

и Бертрана Рассела:
«Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности.»
(с.)
fintuning 04.12.2012 5:35:30 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Вот, Юрий, что делать с такими уверенными в себе? Или ничего не делать?" - тот, кто ошибся, и кто даже не понял, что он ошибся, считает, что это случайность. Тут сделать ничего нельзя, пока человек не увидит закономерность.
Можно начать это ему объяснять, но вызывает обычно либо агрессию, либо иронию.

Если от такого человека идет запрос: "ХОЧУ ЗНАТЬ ПОЧЕМУ", тогда можно начинать работать, он готов слушать.
Есть смысл дать ему возможность задуматься.
Спасибо
yurpechnik 04.12.2012 2:46:56 Ответить

Регистрация: 15.04.2012
Спасибо.

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru