Два безумных парадокса: скорость и сопротивление

Главная > Статьи > Два безумных парадокса: скорость и сопротивление

Два безумных парадокса: скорость и сопротивление

# Парадокс первый: напряжение создает жуткое сопротивление и снижает скорость действия 

Поясню...

Чем больше человек напрягается, чтобы все успеть, тем больше понимает, что ничего не успевает! 
Причем человек может искренне и со всей силы хотеть получить долгожданный результат, но тот будет постоянно отодвигаться от него на один шаг. 

Например, состояние вечных переговоров. 

Мы договариваемся с партнером о сделке, которая в последний момент переносится или откладывается по совершенно объективным причинам. 
Потом назначается новая встреча, подготавливаются все бумаги и... опять все по кругу. 
 

Причины внутреннего напряжения обычно две: 

1. Попытка СО ВСЕЙ СИЛЫ заключить сделку/добиться результата - напряжение и важность, которая придается этой сделке/результату. 
Когда встречаешь такого человека, то на уровне энергетики у него внутри ощущается графитовый стержень. Толстый, холодный и жесткий. Ты можешь говорить умные вещи и предлагать ювелирные решения выхода из ситуации, но пока ты не донесешь до человека его состояние, мало что изменится.

2. Сделать, КАК Я ХОЧУ! 
Если задуматься о своем настоящем положении на этой планете, то будет понятно, кому ВСЕ принадлежит! 

Устраняя собственное желание быть тут Главнюком, среда расслабляется, сопротивление снижается, а скорость наших действий_результатов возрастает.

Когда человек со всей силы хочет получить желаемое, создается волна сопротивления среды, которая по своей силе равна желанию человека получить результат. 
Чтобы устранить это сопротивление, нужно просто по-человечески расслабиться на уровне энергетики и головы! 

Вывод: если хотите действовать быстро и эффективно, расслабьтесь, будьте позитивны, и с улыбкой начните шаг за шагом следовать к своей цели, НЕ ПРИВЯЗЫВАЯСЬ К РЕЗУЛЬТАТУ!

Парадокс в том, что чем вы спокойнее и расслабленнее в своих действиях, тем выше скорость и эффективность этих действий. 
Нет сопротивления среды, и вам везде горит зеленый свет!

 

 

# Парадокс второй: чем активнее борьба с возникающими проблемами, тем выше качество этих проблем

Вы не замечали парадокса, что чем решительнее мы настроены на решение проблем, и чем большее количество ресурсов притягиваем на их решение, тем тяжелее они решаются. 

Чаще всего мы увязаем в этой проблемной трясине и уже ничего не хотим делать. 
И, О, ЧУДО, как только мы окончательно выбились из сил, проблема возьми да и решись!!! 

Мы часто даже не анализируем, что она решилась, просто задним числом понимаем, что ситуация уже решена. 
 

Борьба с проблемой усиливает проблему! - это мировой опыт 

Посмотрите мировой опыт: 
- Борьба с голодом
- Борьба с наркотиками
- Борьба с пьянством и т.д. 

Все это пустые лозунги, которые только усиливают проблему. А точнее сказать отвлекают от нее, ведь любой проблемной ситуацией можно управлять со стороны, как бы не участвуя в этом процессе :) 

Это механизмы скрытого управления, которые для 99% людей не видны. 
Такие же скрытые механизмы формируются в отношениях родителей и детей, мужей и жен, подчиненных и сотрудников, власти и народа... это проблемный механизм, который формируется из-за несостоятельности мышления человека! 

Мы не можем переключиться со своей проблемы и увязаем в ней, не получая никакого результата. 
Этот механизм настолько прост и банален, что поверить в его ДИКУЮ эффективность практически невозможно. 

Однако, если вы один раз разберетесь в его работе, то перестанете попадать в ловушки потери энергии, скорости и результатов.

Вывод: нет смысла бороться с проблемой, она неразрешима на том уровне, на котором была создана. 
С проблемой нужно работать ЛЕГКО, СПОКОЙНО И С ДРУГОЙ СТОРОНЫ!

Не преодолевайте препятствия в лоб - это больно и трудно. Всегда есть тот самый черный ход, где вас пустят по заранее выданному пропуску! 
Тема очень большая и объемная, мы как-нибудь рассмотрим ее на Мастерской. 

Работая со скоростью и сопротивлением, вы получите такие результаты, которых в вашей жизни не было никогда! 
Спасибо, давайте обсудим


Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
Alma 07.11.2012 8:44:02 Ответить

Регистрация: 03.03.2010
"Борьба с проблемой усиливает проблему! - это мировой опыт "
библейский принцип непротивления злу - если ударили по правой щеке- подставь левую - это из той же темы. И при этом подставь легко и спокойно, усмирив гордыню ))) Только на практике не всегда получается
Vialov 07.11.2012 16:07:34 Ответить

Регистрация: 15.10.2009
Это не совсем есть так. Библейский принцип гласит. Позволил ударить по правой, подставь левую.
Вошел в инцидент, взялся за точку опоры, доведи инцидент до конца. Например, устроился на работу, играй по правилам работодателя, и не выкаблучивайся. А если умный, заведи свой бизнес, свою систему координат, там и управляй.
fintuning 07.11.2012 17:32:51 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
По библейской теме крайне сложно говорить с материальной позиции. Для этого надо иметь глубокий духовный опыт
Спасибо
Vialov 07.11.2012 22:16:58 Ответить

Регистрация: 15.10.2009
А мне казалось, что Пятикнижие (Библия), рассказывает об устройстве материального мира, при этом достаточно подробно.
А духовный опыт есть у всех, только не все это признают и замечают.
fintuning 08.11.2012 3:31:01 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"А мне казалось, что Пятикнижие (Библия), рассказывает об устройстве материального мира, при этом достаточно подробно." - если рассматривать духовные писания глубже, то описания материального мира необходимо для получения духовного опыта, ведь какой смысл описывать то, что гарантированно исчезнет (я про материальный мир)?
Спасибо
gelya 30.11.2012 22:10:47 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Первоначально (до редактуры) эта фраза звучала так: Ударили по одной щеке - подставь другую, но не дай себя ударить.
Изначально в этой фразе была заложена огромная мудрость и глубокий смысл. Т.е. оступившемуся человеку давался шанс на исправление, но если этот шанс не был использован, то зло не должно распространяться.
fintuning 01.12.2012 6:01:13 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Первоначально (до редактуры) эта фраза звучала так:" - откуда данные?
Спасибо
gelya 01.12.2012 15:19:06 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Известно о десятка полтора написанных Евангелие. Авторами были практически все ученики Иисуса и некоторые другие последователи, в том числе и Мария Магдалина.
Но первосвященники во втором веке Нашей веры на соборе оставили только четыре варианта, подредактировали и объединили их в Новый завет, который по настоящее время является официально признанным Церковью.
Но до наших дней сохранились как варианты без редактуры, так и Церковью отвергнутые варианты других авторов.
Если есть желание ознакомиться, в интернете на эту тему информации и ссылок много.
fintuning 01.12.2012 17:02:47 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Знание лучше получить от людей. От сердца к сердцу передается значительно лучше и глубже :)
Спасибо
gelya 01.12.2012 19:00:55 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Наверное.
Но вот например выше упоминалось Пятикнижие как Библия, в то время как Пятикнижие к Библии никакого отношения не имеет. А вроде как от сердца к сердцу было. Или нет?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%FF%F2%E8%EA%ED%E8%E6%E8%E5
gelya 01.12.2012 19:04:40 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Извиняюсь за неточность.
Пятикнижие - это часть Библии, а не вся Библия.
fintuning 02.12.2012 8:58:48 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Мне интересно, что было еще раньше, а точнее, что было ВСЕГДА
Спасибо
Alma 27.11.2012 6:20:54 Ответить

Регистрация: 03.03.2010
Ну когда мои шефы мне так говорили, я им отвечала, что опора всегда сопротивляется и тогда она опора недежная. Так что правила иногда нужно пересматривать, на то они и правила. А по принципе - спасибо за уточнение, буду знать. Хотя что то от гордыни в слове "позволил" , а возможно, что тут о "свободе выбора".
fintuning 07.11.2012 14:10:22 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Только на практике не всегда получается" - на то мы и в школе жизни :) не было бы у нас проблем, не были бы мы здесь :)
Спасибо
Михаил Котванов 11.11.2012 12:05:44 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Или немного по-другому: Цель или свыше дана и видится неполностью, или выбирается сознательно человеком самостоятельно. А результат - это физическое воплощение. Это просто та точка на пути, которая постоянно изменяется, как и все в этом мире. И к изменчивому результату нрельзя привязываться - как и нельзя попытаться остановить воду в реке... Вот такое философствование..
fintuning 11.11.2012 16:01:14 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Способности и энергия для их реализации даны Богом. Он знает, зачем Он их дал и что с ними делать. Наша задача найти им применение и создать качественный продукт своей деятельности.
Как только все будет выполнено, миссия будет считаться завершенной и материальная школа жизни будет завершена!
Спасибо
Михаил Котванов 11.11.2012 12:01:05 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Это очень интересная тема для меня. Я хочу на ту Мастерскую, которая будет посвящена ДВИЖЕНИЮ К ЦЕЛИ БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ и привязки к результату. Мне трудно поймать это состояние. Потому что когда начинаешь осознавать цель - хочешь ее достичь - двигаешься к ней. Как тут не привязываться к ЦЕЛИ/ РЕЗУЛЬТАТУ? Или Результат - не есть ЦЕль? Например, я 5 лет упорно двигался цели - ЗАЩИТИТЬ КАДИДАТСКУЮ ДИССЕРТАЦИЮ. Два года писал с удовольствием и 3 года разбивал преграды, сменил 3 города и наконец в одном из них пробился на защиту и защитился. Можно было конечно легче все. Результат что? Защита. Цель? Статус кандидата наук. Вроде бы различаются, но одно через другое. ВОПРОС: БЫВАЕТ ЛИ ЧТО Идеальный конечный РЕЗУЛЬТАТ - не ЦЕЛЬ? Все равно он будет промежуточной целью? Или так: Цель свыше дается, а результат - это мое личное видение цели? Узкое, убогое и ограниченное видение цели?
То состояние расслабленности, описанное в статье - тренируется медитацией? или есть и другие упражнения?
fintuning 11.11.2012 15:56:55 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Да, это состояние надо уловить, а потом масштабировать.
Мы обычно работаем логикой-думалкой, а тут можно входить в состояние покоя и конструктива. На Рождественской Мастерской об этом и будет :)

"Цель свыше дается, а результат - это мое личное видение цели? Узкое, убогое и ограниченное видение цели?" - Сверху дается миссия, а способ выбирает сам человек. Он может посвятить этой миссии один день или всю жизнь, выбирает сам.

"То состояние расслабленности, описанное в статье - тренируется медитацией? или есть и другие упражнения?" - тренируется осознанием и сменой видения на себя и свою жизнь. Как только сменилось видение, все остальное поменяется автоматически!
Спасибо
Огурец 07.11.2012 19:58:39 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Всем Здравствуйте. Спасибо Юрий, хорошая тема. Но мне кажется это не парадоксы, это всё теже блокировки разума эмоциями, ему удобней по старой схеме действовать, боится потерпеть фиаско:), здесь нужно глубже копать, на 2 этажа точно! А на счёт проблем, тут по разному может быть, очень по разному... Но ваш спасоб тоже можно очень часто успешно применять, я бы ещё к "легко, спокойно и с другой стороны" добавил играючи. Спасибо.
fintuning 08.11.2012 3:15:42 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Конечно, пост - это не панацея от всех бед и проблем :)
А глубже копать в тексте это 7-10 листов А4 и неделя на формулировку :) пока таким временем не располагаю :)
Спасибо
Огурец 08.11.2012 21:23:05 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Здравствуйте Юрий. Думаю не надо. Есть способы прямого переживания истины и поиска осознаний за пару часов. Но у него есть проблемка результат недолгосрочный(в принципе как это часто бывает), т.к. разум встраивает её в свою систему координат (в которой мало чего действительно важного и истинного(положи свежий фрукт к гнилым овощам, врятли овощи станут свежими, а свежий фрукт долго останется таковым да ещё и овощи омолодит(или овощи выкидывать или фрукт должен быть просто фрукт-фрукт:)))) обьяснениями, пояснениями, анализами и доказательствами. Отказавшись от этого и просто приняв опыт (осознание, ощущение, чевство, короче что будет) полностью в него погрузившись на сколько возможно(за одно, тело запомнит(вспомнит)), думаю результаты будут другие, очень другие, надо пробовать. И самое главное не объяснять себе это в дальнейшем. Спасибо.
Огурец 08.11.2012 22:51:02 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
И лишнее(ложное) самоустранится. Думаю лучше, быстрее и качественнее пойдет работа чем выстраивать фундамент для стабильности одного или нескольких осознаний.
fintuning 09.11.2012 5:50:19 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Огурец
Я иду от фундаментального к частному, тогда возможность ошибки сама по себе очень мала
Спасибо
Огурец 09.11.2012 8:17:44 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Блин, чую что-то в этом есть. Будит толк, поделюсь. Спасибо.
Огурец 09.11.2012 8:27:28 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Мож кнопочку "Ответить" (в сообщениях), в низ куда нибудь.
fintuning 10.11.2012 17:02:55 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
По кнопочке подумаем :)
Спасибо
mew 08.11.2012 15:47:52 Ответить

Регистрация: 29.09.2011
Да, Юра, ты прав, конечно.
За последнее время уже несколько проблем решилось таким образом)) Как только я, обессилевши махала на них рукой, то всё как-то разрешалось нужным образом)). И это было очень даже заметно).
Но трудно определить грань между необходимыми действиями и излишним напряжением, поэтому и не получается себя вовремя остановить...
Но не очень понятно это:
"Вывод: нет смысла бороться с проблемой, она неразрешима на том уровне, на котором была создана."
Выйти из своей ситуации и увидеть её со стороны? но это почти не возможно сделать самому.
Или как только ты перестаешь тянуть изо всех сил этот воз, то незаметно подключается кто-то гораздо сильнее и мудрее тебя?))
fintuning 08.11.2012 16:20:24 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Но трудно определить грань между необходимыми действиями и излишним напряжением, поэтому и не получается себя вовремя остановить..." - если внимательно наблюдать за реакцией своего тела и ощущениями, то через пару месяцев уже будет "слышно" реакцию на ситуацию.

"Выйти из своей ситуации и увидеть её со стороны? но это почти не возможно сделать самому." - если уже третий раз не получается, значит, это не случайность и надо задуматься над способом достижения цели, как минимум. Да, лучше, если кто-то опытный будет рядом.

"Или как только ты перестаешь тянуть изо всех сил этот воз, то незаметно подключается кто-то гораздо сильнее и мудрее тебя?))" - если искренне обратиться к Богу за помощью, Он никогда не откажет :)
Спасибо
amzer 07.11.2012 21:53:22 5 Ответить

Регистрация: 18.09.2010
Думаю, это очень актуальная тема: напряжения и взаимодействия с внешней средой.
Юрий, а вот, например, как быть с тем, что: вот человек сильно что-то хочет? Начинает визуализировать, и эмоционально ввязывается в процесс.., приближения в цели. На на уровне энергетики автоматически - отдаляя себя от нее? То есть, в идеале следует: высказал намерение - и отпустил, и это кратчайший путь достижения результата, верно? Это ведь крайне сложно. Откуда тогда взялось современное бесчисленное множество техник, взять тот же фильм "секрет", по визуализации и формированию желаний..? Там говорят: думай об "этом", "визуализируй". Об этом много написано - где истина? :)
Спасибо
fintuning 08.11.2012 3:26:44 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Юрий, а вот, например, как быть с тем, что: вот человек сильно что-то хочет?" - сильное желание можно трансформировать в сильное действие, конструктивное, тогда энергия будет расходоваться функционально. Одними эмоциями к цели не прийти.

"То есть, в идеале следует: высказал намерение - и отпустил, и это кратчайший путь достижения результата, верно?" - высказал намерение, и побежал его реализовывать :) без привязки к окончательному результату. Каждый шаг приближает к цели, его и надо анализировать, менять.

"Откуда тогда взялось современное бесчисленное множество техник, взять тот же фильм "секрет", по визуализации и формированию желаний..?" - фильм Секрет - супер классный инструмент личного позиционирования авторов этого фильма. Наверное даже самый лучший за последнее время.
Когда в Новосибирск приезжал Джо Витале, люди, которые ходили на него ушли в недоумении. о чем была речь за 17 000 рублей?

"Там говорят: думай об "этом", "визуализируй". Об этом много написано - где истина? :)" - тут есть несколько уровней возможностей визуализации:
1. Человек по своей карме и сегодняшней деятельности имеет благочестие и Природа помогает ему в достижении цели. Таким людям достаточно чего-то пожелать, и все сбывается. У меня есть клиенты, срок исполнения желания которых не более суток. Их жизнь проста и понятна :)
Желания этих людей и их действия, и их доля в Среде совпадает.
Обычно эти люди очень хорошо фокусируются на своих желаниях и могут сосредоточить свой ум на том, что хотят.

2. Человек имеет несоизмеримые с его энергетикой и кармой желания, поэтому сильно напрягает среду. Ум таких людей беспокоен и не дает возможности сосредоточиться на чем-то одном.

3. Человек не знает, чего хочет, поэтому его желания носят хаотический характер. Максимальный расход энергии, без какого-либо видимого результата.

Илья, визуализация для всех будет иметь разных эффект, но инструмент сам по себе рабочий, важно, кто им пользуется.
Истина в осознании человеком, кто он и что делает на этой планете :) Именно поэтому я уделяю этому вопросу максимально много внимания. Ведь когда понятна миссия, все остальное - лишь технические моменты :)
Спасибо
yefim 07.11.2012 21:52:27 Ответить

Регистрация: 24.04.2010
Хорошая тема и всегда актуальная. А если по-существу - ЭТО палка о 2-х концах. Упрёшься "рогом" - возрастает сопротивление среды, сильно расслабишься - тоже ничего не будет. Правда, как обычно, посерёдке: бить надо кулаком, а не "растопыренной" ладошкой, при этом не напрягаясь "внутри" и сохраняя внутреннее спокойствие. Я думаю, здесь важно подчеркнуть, что это тренируемая способность.
fintuning 08.11.2012 3:16:18 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Совершенно согласен, Ефим :)
Спасибо
Vialov 07.11.2012 15:56:33 Ответить

Регистрация: 15.10.2009
Парадокс первый: напряжение создает жуткое сопротивление и снижает скорость действия
Да это так. Попробуй ударить расслабленной рукой или напряженной. Все подобно. Но действие все равно необходимо, иначе не будет результата.
1. Попытка СО ВСЕЙ СИЛЫ заключить сделку/добиться результата
2. Сделать, КАК Я ХОЧУ!

Это одно и то же. Ты когда напрягаешься, партнера не слышишь. У тебя только один вариант решения. Ты добиваешься, что бы он сделал, как ты хочешь.

Это возможно только водном случае, если партнер тебе доверяет и у него нет других, своих вариантов. В ином случае, он вставляет тебя в свою схему автоматизмов как запчасть, и хочет что бы ты сделал за него, что бы он расходовал меньше ресурса.

Когда человек со всей силы хочет получить желаемое, создается волна сопротивления среды.
Нет ни какой волны сопротивления среды. Это ты загоняешь себя в систему автоматических привычных решений. Не видишь вариантов. А если задача новая, то и решать ее нужно по новому. Действуя по старым шаблонам, ты отклоняешься от достижения конечного результата (инцидента). Это и выглядит как сопротивление среды.

НЕ ПРИВЯЗЫВАЯСЬ К РЕЗУЛЬТАТУ!
Согласен. И путь к результату, и результат будут совсем не такими как вы себе представляете в настоящем.

Парадокс второй: чем активнее борьба с возникающими проблемами, тем выше качество этих проблем
Это не второй парадокс, это все тот же первый.

Посмотрите мировой опыт:
- Борьба с голодом
- Борьба с наркотиками
- Борьба с пьянством и т.д.

Происходит смещение фокуса внимания. Вместо поиска решения, мы идем в проблему, так как больше не чего не видим.

Это механизмы скрытого управления, которые для 99% людей не видны.
Это система управления методом подмены понятий. Ввод человека в зону неизвестного.

Способов всего восемь:
1. Подмена понятий. (Истина у каждого своя).
2. Подмена ролей. (Кажутся не тем кто они есть на самом деле). Обманывают себя.
3. Прикидываются. (Играют в определенную игру).
4. Подмена конечного инцидента.
5. Смена договоренностей в одностороннем порядке.
6. Требует согласительных результатов.
7. Оставляют пути к отступлению. (Я не виноват).
8. Вводят в заблуждение. (Для осуществления контроля и управления).

Эти восемь вещей применяются для формирования «Религии общественного сознания», в которой мы все выросли.

Ну это уже другая песня.
Огурец 07.11.2012 22:27:38 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Здравствуйте. Почти со всем согласен, но можно и нужно идти глубже, т.к. есть куда. К примеру, почему нам привычно искать старое в новом?(научили(сь)(безопасно)). По средствам чего нас подталкивает сделать по старому?(иначе нег. эмоция), и ещё не факт, что эта эмоция была получена путём опыта, это может быть предчуствие тела или души, а к этому уже стоит прислушиться, конечно для начала научиться различать. Другой путь, распознаёшь эмоцию, отпускает(потом разбираешься, но это уже сложнее чем здесь и сейчас). Третий путь переживать любую эмоцию на более высоком уровне осознания(Юра, если я не ошибаюсь называет это закон сохранения энергии) и т.д. По каждому из этих путей можно спуститься ещё глубже, но в итоге они должны привезти к однозначному ответу, чувству, осознанию или ощущению. Как то так в теории. Главное капать:) Подскажите где прочитать про все скрытые механизмы управления(желательно кратенько и с примерами). Спасибо.
fintuning 07.11.2012 17:32:02 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
На уровне логики все так и есть, Андрей.
На уровне энергии все немного по-другому.
Спасибо за подробный комментарий :)
Vialov 07.11.2012 22:07:59 Ответить

Регистрация: 15.10.2009
Юра это не уровень логики, а уровень нашего привычного материального мира. Искусственная иерархия творения. Просто он нам кажется логичным, потому что привычный.
На уровне энергетики, все действительно по другому.
turbo1978 07.11.2012 15:20:18 Ответить

Регистрация: 28.12.2008
Действия данных парадоксов приходилось проверить на практике - были ситуации, когда прикладываеш усилия, впахиваешь, но конца и краю так и не видно. Даже еще хуже становится. А как только начинаешь забивать в прямом смысле и делаешь, то что хочется, как-то само все решается. Даже недавно была похожая ситуация. Вопрос в том что будет, если забить вообще и ничего не делать в направлении решения проблемы?
fintuning 07.11.2012 17:34:06 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Вопрос в том что будет, если забить вообще и ничего не делать в направлении решения проблемы?" - забить не выход :) делать-то все равно надо.
Имеет смысл делать функционально, а не эмоционально, тогда все будет проще и очень быстрее.
Причем о том, что уже все случилось ты поймешь потом.
Спасибо
bondar 07.11.2012 8:45:43 Ответить

Регистрация: 24.04.2010
Да, полностью согласен - желаешь быстро получить результат, процесс зависает. В другом направлении идешь спокойно не торопясь(как Бог даст), процесс продолжается без особого "напряга" и более того приносит положительные эмоции.
Спасибо.
fintuning 07.11.2012 14:09:44 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Да, согласен :)
Спасибо
Alma 07.11.2012 8:48:02 Ответить

Регистрация: 03.03.2010
"Не преодолевайте препятствия в лоб - это больно и трудно. Всегда есть тот самый черный ход, где вас пустят по заранее выданному пропуску!" Это можно понимать по разному, однако))
А если не хочется ходить по черным ходам?
fintuning 07.11.2012 14:09:25 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Можно ходить по белым :) я к тому, что напрямую прорубать себе путь очень часто сильно энергозатратно!
Спасибо
Alma 07.11.2012 8:54:07 Ответить

Регистрация: 03.03.2010
Если бороться с ленью, она только усиливается , получая тренировку .. и так во всем )) что тренируется, то становится сильнее. Нужно не бороться со злом (проблемами), а направить волю на противную сторону с проблемой. К примеру, есть лень, нужно понять ее антисторону для себя.. к примеру, развить энтузиазм .. т.е. мыслить "не от против, а за что то.." и тогда вместо борьбы со злом, развивать энтузиазм и интерес. Тогда лень исчезнет сама))
fintuning 07.11.2012 14:08:32 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Вряд ли она сама уйдет :) это больше ежедневный самоконроль. Как только контроль снизится, лень вернется назад :) она прямо рядом :)
Спасибо
Сергей Бессинный 07.11.2012 11:44:30 Ответить

Регистрация: 15.05.2012
Ребята всё гораздо проще!!!! Нет здесь парадокса. Как правило, если у нас нет в данный момент ответа на вопросы, которые бы решили проблему то нами двигают эмоции. А эмоции не подкреплены не цифрами не фактами. Любой серьёзный оппонент воспринимает только серьёзные доводы, а эмоции это не аргумент. В любом диалоге, где присутствуют эмоции (только если это не связано с женщинами), всегда возникает масса вопросов, которые требуют ответа, естественно и дело будет стаять на месте. Любая серьёзная работа сравнима с работой снайпера, т.е. выдержка, холодное сердце и точный расчёт. Поэтому не рвите сердце, не тратьте нервы, успокойтесь, соберитесь, подумайте, составе полный план работы со всеми мелочами (наша жизнь состоит из мелочей) и вперед!!!! В этом случае всё у вас получится.
fintuning 07.11.2012 14:07:28 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Интересное напутствие :)
Спасибо
Jurjen 07.11.2012 13:26:41 Ответить

Регистрация: 16.07.2012
:-( Во-Во.. трудимся ради хлеба..
fintuning 07.11.2012 14:06:42 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
А это кто ради чего, все на самом деле не так уж плохо :)
Спасибо
Barguta 07.11.2012 12:10:10 Ответить

Регистрация: 22.10.2012
У Свияша нечто подобное называется "идеализация" Их много-много разновидностей )))
fintuning 07.11.2012 14:06:14 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Что именно? :)
Страницы
 

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru