Предназначение человека. Часть # 2

Главная > Статьи > Предназначение человека. Часть # 2

Предназначение человека. Часть # 2: Голубые мечты и суровая реальность

Самое распространенное представление о реализации себя примерно такое:

- О чем ты говоришь? Что за детский сад? Какая нафиг реализация таланта? Ты что, не понимаешь, что у меня двое детей, работа, проблемы с окружающими и т.д.

А еще хочется съездить в отпуск, отдохнуть и, наконец-то, позаботиться о себе!!!

В общем... некогда мне заниматься каким-то выяснением мифического таланта, которого может быть вообще нет... (обычно человек раздражается.)


Что тут можно ответить...

- Да, ты прав(а), надо работать и пытаться угнаться за бесконечными ХОЧУ и НАДО. Но возможно ли это? 
Может рассмотреть для себя другой Путь?

- Какой? У тебя есть алгоритм этого Пути?

- Да.

1. Нужно понять, что есть две противоположные силы:

- социум
- и ты! Личность!

Социум хочет, чтобы ты верил телевизору, и принимал активное участие во всех безумных затеях верхушки управления. Они имеют очень смутное представление, куда идут, но никогда не признаются в собственных иллюзиях!

Поэтому попытка угнаться за стандартами социума изначально обречена на провал!

Вторая сила - это Личность внутри тебя!
Но обычно, каждый человек думает про себя: ну кто такой Я? Я же маленький, ничего не значащий и способный что-либо изменить. Вот есть более значительные люди, они точно могут... а я? Нет, у меня не получится. 

Борьба между социумом и Личностью не прекращалась ни на миг.
Вы не найдете и истории случаев, когда великая Личность была одобрена обществом без каких-либо претензий!

Вспомните, Иисуса Христа, который изменил ход истории, и вспомните, что с ним сделала толпа.

Поэтому, пункт первый - не надейтесь, что вас вдруг, бац, и все поймут! Не витайте в облаках! Не поймут.

Мало того, каждый будет норовить высказать собственное предположение/утверждение, что вы занимаетесь полной фигней и напрасно тратите время.

Непонимание со стороны родных, друзей и социума в целом - центральная причина, почему человек перестает следовать своей Стезе, и с тихим внутренним страданием берется за выполнение каких-то обязанностей, ради денег или поддержания существования своей семьи.

При реализации себя НЕОБХОДИМО преодолеть давление внешней среды, иначе останетесь там, где были!

Делайте свое дело и потерпите. Когда вы получите первые значимые результаты, вас (может быть ))) оставят в покое :)

Переходим к шагу 2.

2. Критерии оценки себя

Учитывая нежелание внешнего мира предоставлять нам возможность для самореализации, нужно найти собственные критерии для оценки верности своих действий.

Например, 

Критерий первый: легкость, с которой вы зарабатываете деньги!

Если деньги даются сильно тяжело и очень в небольшом количестве - это первый признак того, что вы неверно используете свой потенциал.

Обычно человек выбирает:
- не ту сферу деятельности
- не тот способ действия
- не ту цель

Для того, чтобы определить свой способ и свою цель, нужно по-настоящему "прислушаться" к себе. Каждое действие вы будете делать: либо с энтузиазмом, либо с безразличием. Наблюдая за собой вы увидите, что в одних действиях у вас будет явный плюс, в других - сильный минус (минус и плюс может быть в результатах, эмоциях, динамике действий и т.д.)

Поэтому, оценка своих действий по легкости зарабатывания денег, является самым простым критерием, который всегда можно проанализировать.

Критерий второй: новые знания и навыки

Новые знания и навыки - это не банальность, а четкий критерий, согласно которому, человек может понять скорость своего движения.
Если новые знания давно к вам не поступали, то вряд ли у вас получится создать что-то уникальное и мегаполезное.

Как минимум 1 час в день вы должны получать знания в сфере своей деятельности.
Такими темпами уже через полгода вы будете знать сильно больше любого специалиста!

Получение новых знаний и отработка новых навыков позволит вам зарабатывать минимум в два раза больше, чем средний специалист в вашей сфере.
Это очень просто.

Если есть желание, давайте обсудим
Спасибо

Первая часть статьи на этой странице >>>


Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
gelya 15.04.2012 17:43:55 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Юрий, добавлю свои пять копеек :)
Про критерии...
Первый критерий - легкость, с которой вы зарабатываете деньги.
Жизнь показывает, что настораживать должны как халявные (лёгкие деньги), так и деньги зарабатываемые потом и кровью (тяжёлыми усилиями).
Ориентиром должна быть эффективность. Необходимо добиваться большего результата меньшей ценой.
Критерий второй - новые знания и навыки.
Правильнее всё-таки развитие. Мало иметь и получать новые знания и навыки, нужно их применять. В природе что не развивается, то атрофируется и отмирает.
fintuning 15.04.2012 17:52:45 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Давно не видел. рад встрече :)
"Жизнь показывает, что настораживать должны как халявные (лёгкие деньги), так и деньги зарабатываемые потом и кровью (тяжёлыми усилиями)" - согласен
Суть в том, что сначала ты вкладываешь в себя, причем много, а потом люди начинают платить тебе, причем много :)

"Правильнее всё-таки развитие. Мало иметь и получать новые знания и навыки, нужно их применять. В природе что не развивается, то атрофируется и отмирает." - в моем понимании: навык вырабатывается из процесса действия, т.е. применения.
Спасибо
Vialov 20.04.2012 0:26:55 Ответить

Регистрация: 15.10.2009
Интересно, некоторые считают, что легко зарабатывать это мало работать и много получать.
Думаю в этом ошибка. Легко зарабатывать, это когда ты работаешь с удовольствием, тебе от работы легко, радостно, приятно, а работать можно и по двенадцать часов в сутки.
fintuning 20.04.2012 6:04:05 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Согласен, Андрей :)
Спасибо
avatar 16.04.2012 3:30:14 Ответить

Регистрация: 07.03.2010
Тут есть проблемка - можно знать много и уметь много, но все-равно получать - нет, не мало, но так себе. А можно меньше зная и умея, работать в ГАЗПРОМе - и получать много. Ведь ни для кого не секрет, что - и не только в России, а и в ЕС, и в США - работая на достаточно высокой позиции в крупной уже раскрученной корпорации, имеешь в виде зарплат и бонусов очень хорошие деньги (скажем, 50000 долларов в месяц вполне реально + бонусами еще тысяч 200 в конце года). Да, миллиардером так не стать, но... Но многие ли свободные предприниматели стали таковыми? И если честно, то Ваш проект рассчитан на тех, кто хочет стать предпринимателем, а вот как попасть на работу в, скажем, ГАЗПРОМ - вот бы чему научиться. Хотя, конечно, я понимаю, что этому, скорее всего, научиться нельзя. Но ведь попадают же люди! Причем я знал тех, кто был реально более знающим и умеющим, чем те, кто получал больше них. При том, что те, кто были более знающими и работал на себя, еще и "пахали" больше, а те, кто работал "на дядю" и умели меньше, имели три отпуска в год (и получали больше). Так что критерий сей не полон.
Не полон он еще и потому, что есть ряд профессий, которые востребованы в современном социуме больше, чем иные. Скажем, ученый, чтобы получать столько же, сколько средний репер, должен быть по уровню знаний в своей науке уже ну очень выше среднего!
alekxxxs 19.04.2012 15:17:33 Ответить

Регистрация: 22.12.2010
Как то лет десять назад я услышал разговор двух продавщиц из соседних маленьких киосочков. Верней одну фразу, которая меня как обухом... - я не хочу больше зарабатывать, я хочу больше получать! Вот для них занятие должности в гпроме - предел мечтаний. а мне всегда казалось, что подобные желания стыдно не только озвучивать, но и просто иметь тайком))) кстати, достаточно неплохие деньги и уважение, своеобразное, имеют люди, сделавшие карьеру в криминальном организованном мире - чем не альтернатива газпрому. правда, в этом случае больше зависит от себя самого, причем не от качеств личности и знаний, а от действий, их логичности и обоснованности. занятие же должностей обусловленное карьеризмом в худшем смысле этого слова - не комильфо, мне кажется. видел я майоров милиции изам начальников областных почтамптов - не завидую. более высокие должности такой же ценой - еще более противно. чевой-то я разошелся, не знаю, насколько понятно изложил. кстати, навеяло : "ойейей, быть маленьким начальником - это так стыдно..." Евгений Евтигнеев, последняя роль, фильм "ночные забавы". и далее в тему, посмотрите, если не видели. еслифчонетак, звыняйте....
avatar 19.04.2012 21:01:28 Ответить

Регистрация: 07.03.2010
Про преступный мир - воры в законе гораздо больше рисковали в жизни, чем топ-менеджеры ГАЗПРОМа, да и на зоне таки посидели немало. А насчет "подобные желания стыдно не только озвучивать, но и просто иметь тайком" - а чего стыдного то, ведь вся природа стремится к повышению КПД своих действий. Это энергетически выгодно! В природе вообще уже еще в конце 30-х годов советский биолог Кнорре доказал, что ни один организм, ставший в результате своей эволюции паразитом, не перешел потом обратно в свободноживущую форму (см. http://eways.narod.ru/gordon/030827st_p.html и http://intellect-video.com/1559/Gordon-Parazity-v-zhivykh-sistemakh-online/)! И показал, что это потому, что у паразитов самый высокий КПД потребления биологической энергии (не придирайтесь к термину - я мог бы его раскрыть на страницу, но интуитивно и так ясно, о чем речь)!
И потому 90% людей, если бы смогли, с удовольствием стали бы паразитами. Да и стремление цивилизации все автоматизировать и роботизировать ведет то именно к этому! Что закономерно!
fintuning 16.04.2012 13:23:24 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"И если честно, то Ваш проект рассчитан на тех, кто хочет стать предпринимателем, а вот как попасть на работу в, скажем, ГАЗПРОМ - вот бы чему научиться" - не только. Проект рассчитан на тех, кто хочет занять свое место в жизни, а будет он предпринимателем или слесарем, не важно. Главное чтобы человек делал СВОЕ дело

А в Газпром попасть не сложно, с каждой получки покупайте пакет акций и лет через 10 вас заметят :))
Все равно на карьеру в Газпроме меньше 10 лет не уйдет.

"Так что критерий сей не полон.
Не полон он еще и потому, что есть ряд профессий, которые востребованы в современном социуме больше, чем иные. Скажем, ученый, чтобы получать столько же, сколько средний репер, должен быть по уровню знаний в своей науке уже ну очень выше среднего!" - вы все пытаетесь социализировать Природу :)) а она живет сама по себе!

Вы не сможете из репера сделать ученого и наоборот. Да и это никому не надо!!!
Нужно занять свое место, а не пытаться стать таким же как ... ... ...
Вот об этом мой проект.

А на счет полноты критерия, согласен. И если написать настоящие критерии, то их никто и читать-то не будет, ведь всем нужно здесь и сейчас, причем ничего не делая, и чтобы обязательно повезло. Просто так!

Практика показывает: если у человека есть определенные качества, то есть и деньги. Нет качеств - нет денег. Тут все просто и понятно.
Спасибо
avatar 18.04.2012 17:27:25 Ответить

Регистрация: 07.03.2010
Я бы поставил вопрос иначе - чисто математически: есть ли НЕОБХОДИМЫЙ И ДОСТАТОЧНЫЙ набор качеств, который ГАРАНТИРУЕТ, что если они есть, то есть и деньги? Ведь не секрет, что не только в России, а и в мире порой руководители и менее грамотны, и даже не всегда более ответственны, чем их подчиненные, и уж подавно не всегда больше них работают, но... Но тем не менее именно они выбились наверх и имеют миллионные бонусы. Вот и получается, что без неких качеств и впрямь НЕ РЕАЛЬНО получать большие деньги, причем не перенапрягаясь, а вот наличие некоторых других вовсе этого не гарантирует. Вот и хотелось бы понять, что действительно необходимо (ну грубо - уметь льстить или "закладывать" коллег или т.п. - специально утрирую для ясности), а что всего лишь желательно.
alekxxxs 19.04.2012 15:30:01 Ответить

Регистрация: 22.12.2010
набор Качеств ничего не гарантирует. гарантирует омысленный и последовательный набор Действий, выполненных в одном направлении и в гармонии с самим собой.
fintuning 19.04.2012 4:55:33 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Тема очень интересная и очень неоднозначная, сделаю пост на эту тему :)
Спасибо за качественный вопрос
gelya 16.04.2012 21:19:17 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Частенько заглядываю чтобы просто подзарядиться положительной энергетикой.
Спасибо за позитивный дух.
alekxxxs 19.04.2012 16:09:12 Ответить

Регистрация: 22.12.2010
"Нужно понять, что есть две противоположные силы:" - по-моему, нет этих сил. есть ресурсы - мои личные, и окружающего меня мира. и теми, и другими я могу распоряжаться. в меру собственной тупости. и обвинять или хвалить за результат только себя. как-то так.
sviatna 18.04.2012 23:10:31 Ответить

Регистрация: 05.09.2010

Добрый вечер Юрий . Сегодня 18 04 12 проплатила .Система мигом. Буду ждать мастерскую .

fintuning 19.04.2012 4:52:50 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Татьяна
Доступ добавил
Спасибо
lynx 17.04.2012 8:58:37 Ответить

Регистрация: 25.05.2011
Отличная статья, просто и понятно.
Есть масса нюансов позволяющая понять тонкость написанного, от понятия "легкость зарабатывания" до "новых знаний", но дорогу осилит идущий :)
Большое спасибо за структурирование мыслей и знаний.
fintuning 18.04.2012 6:04:00 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Да, Илья, согласен, нюансов на полжизни :))
Спасибо
avatar 14.04.2012 6:17:59 Ответить

Регистрация: 07.03.2010
Внесу опять свою "ложку дегтя". В заметке написано: "Непонимание со стороны родных, друзей и социума в целом - центральная причина, почему человек перестает следовать своей Стезе, и с тихим внутренним страданием берется за выполнение каких-то обязанностей, ради денег или поддержания существования своей семьи. При реализации себя НЕОБХОДИМО преодолеть давление внешней среды". Т.е. СЕМЬЯ ставится явно ниже, чем ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ и более того, признается всего лишь частью ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ! А если для меня мои близкие дороже меня самого? Если я живу РАДИ радости и довольства жены и сына и удовольствие видеть их радость для меня больше, чем радоваться самому - как тогда быть? Если написанные Вами слова "ради поддержания существования своей семьи" для меня главная цель в жизни - хотя бы потому, что не будь жены и ребенка, я бы вообще уже умер еще в 1993 - как тогда применимы все Ваши тезисы? Ведь для меня "преодолеть давление внешней среды" применительно к моим близким означает предать их!
fintuning 14.04.2012 6:49:58 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Если я живу РАДИ радости и довольства жены и сына и удовольствие видеть их радость для меня больше, чем радоваться самому - как тогда быть?" - в вашем случае непонимания нет. Какое расхождение в том, что я пишу?

Выделенная вами цитата говорит о случаях непонимания. А если все друг друга понимают, значит и конфликта нет, каждый развивается и помогает развиваться другим.

"Если написанные Вами слова "ради поддержания существования своей семьи" для меня главная цель в жизни - хотя бы потому, что не будь жены и ребенка, я бы вообще уже умер еще в 1993 - как тогда применимы все Ваши тезисы?" - ну и замечательно, никто не против! Такая семья будет счастлива :)

"Ведь для меня "преодолеть давление внешней среды" применительно к моим близким означает предать их!" - еще раз: если вас понимают, и вы понимаете, то зачем кого-то предавать??? Нет конфликта!
Спасибо
avatar 16.04.2012 3:35:01 Ответить

Регистрация: 07.03.2010
Вы в ответе передернули - ведь суть то в том, что ряд потенциальных возможностей конечно же отсекаются. Может быть после лет пяти прозябания можно было бы стать выдающимся певцом там или еще кем и начать зарабатывать миллионы, но когда думаешь не только о своей самореализации, то думаешь так: "А я ТОЧНО смогу стать знаменитым и начать зарабатывать много больше, чем сейчас? Неизвестно! А вот то, что пять лет семья будет "сосать лапу" - это точно! Ну и хрен с ней, с музыкой!" А вот если бы была схема, как переходить с одного места на другое, гарантировано повышая уровень достатка, то вот такой путь к окнфликтам с близкими НЕ ПРИВОДИЛ БЫ НИКОГДА!
fintuning 16.04.2012 13:27:37 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"А вот если бы была схема, как переходить с одного места на другое, гарантировано повышая уровень достатка, то вот такой путь к окнфликтам с близкими НЕ ПРИВОДИЛ БЫ НИКОГДА!" - для этого люди должны иметь хоть чуточку терпения и не требовать решения ВСЕХ своих проблем здесь, сейчас и ПОНЯТНЫМ ДЛЯ НИХ СПОСОБОМ.
Ведь если даже проблема решается другим способом, уже будет возмущение!

Схема есть:
- поймите чего хочется
- попробуйте (не бросая предыдущего места работы)
- получите равнозначный сегодняшней работе результат
- бросьте нахрен предыдущую работу
- живите с удовольствием

Проблема в том, что никто ДАЖЕ пробовать не хочет. Просто вынь ему и положжжжььь....
И даже когда вынешь и положишь, то еще подумает, брать или нет, а вдруг ты ошибся :))
Спасибо
ketovalarisa 13.04.2012 17:15:12 Ответить

Регистрация: 16.03.2012
Юрий, я очень заинтересовалась вашим предложением пройти курс этой мастерской и получить возможность самой работать с людьми, мне хочется понять, как я могу уже по-настоящему приносить людям пользу, служить им и монетизировать свой опыт, я прошу вас посмотреть мой блог, я пишу о своем пути человека и как понять СВОЙ он или нет, буду признательна вашему комментарию, я поняла, что занятия будут проходить онлайн? хочу знать режим, чтобы совместить с основными делами, благо-дарю http://ketovalarisa.com/blog-1/kak-nayti-svoy-put-k-uspehu/
fintuning 14.04.2012 4:51:21 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Лариса, что можно сказать... в блоге не видно главной мысли. Точнее, она понятна, что предлагается зарабатывать на всем, но не каждому такая идея понравится. Особенно, если человек серьезно относиткся к своей жизни.
Да, занятия будут проходить он-лайн, в 18.00 мск, даты указаны в описании
Спасибо
ketovalarisa 13.04.2012 17:44:00 Ответить

Регистрация: 16.03.2012
Юрий, могу ли я разделить оплату сегодня из двух ресурсов - 3000 есть на карте и остальные в яндекс кошельке и это сегодня?
fintuning 14.04.2012 4:49:28 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Без проблем, Лариса
Спасибо
63ii 13.04.2012 10:36:58 Ответить

Регистрация: 14.12.2011
Всем Привет.
Всё точно, просто, доступно.
Особенно понравилось о новых знаниях!
Спасибо, Юрий.
fintuning 13.04.2012 17:22:03 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Особенно понравилось о новых знаниях!" - чем мы и занимались полгода :)
Спасибо
apimila 12.04.2012 11:58:37 Ответить

Регистрация: 08.05.2010
Юра, хочу сказать тебе еще раз огромное спасибо за слова "талант" и "предназначение", сегодня я ясно вижу как "СКЛАДЫВАЕТСЯ" то, чем я занимаюсь и главное, я может бы и увильнула еще раз от действий, а она - реализация СКЛАДЫВАЕТСЯ сама. Так пример: я смотрела картинки и подумала: "Бали хорошо, можно съездить" но вот сделаю свой доход выше до... и поеду и спокойно забыла об этом. Вчера приехала из Москвы - компания объявила промоушен как мне увеличить свой доход и тогда она мне дарит путевку на Бали. Я не постоянна в своих мечтах, но для Бали мне надо сделать то, что по моей природе мне приятно, т.е. просто мотивировать людей быть счастливыми. Я считаю, что эта твоя мастерская просто клад для людей и рада, что прошла её раньше. Благодарю, что ты есть. Людмила
fintuning 13.04.2012 8:13:27 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Спасибо, Людмила, дальше-больше :)
Самое интересное начинается с понимания, что уровень собственных задач сильно ниже, чем потенциал, который находится внутри тебя! Вот тогда угол зрения меняется совсем:)
Спасибо

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru