Счастливая женщина: спокойствие и расслабленность. Это должен знать каждый мужчина!

Главная > Статьи > Счастливая женщина: спокойствие и расслабленность. Это должен знать каждый мужчина!

Счастливая женщина: спокойствие и расслабленность

Это обязательно нужно знать мужчине!!!

Иначе он не в состоянии понять и контролировать ту силу, которая заложена внутри женщины! А сила действительно не детская :)
Если мужчина и женщина знают, как вести себя друг с другом, то проблем по жизни у них будет несоизмеримо меньше.

По опыту проведения сильно больше 1000 консультаций могу сказать, что чем спокойнее и расслабленнее женщина. тем больше у нее удовольствия и, как ни странно, денег!

Почему разговор идет о женщине?

Три пункта почему мы сейчас говорим в первую очередь о женщине:

1. Потому, что еще с древних времен проявление женщины в Природе называли "пальцы Мира"!

Женщина по отношению к мужчине: более интуитивна, более практична, более эмоциональна, более чувствительна, более многофункциональна, НО...

Все эти качества у нее проявляются только тогда, когда она спокойна, умиротворена и конструктивна!

В противном случае в тех же древних писаниях сказано: обиженная женщина может разрушить ГОРОД!

Чем позитивнее отношение женщины к ВСЕМУ, что ее окружает, тем лучше и качественнее становится ее жизнь. Факт, доказанный тысячелетиями.


2. Женщина - это тот человек из двух родителей, который больше по времени занимается воспитанием детей. Женщина проводит больше времени с ребенком, который бессознательно считывает модели поведения со своей мамы, и потом будет пользоваться ими всю сознательную жизнь.

По-моему, французы проводили исследование, в котором рассматривали интересный факт: они обнаружили, что дети богатых родителей в большинстве случаев, не преумножают богатство своей семьи и растрачивают его.

Они изучали семьи: уклад, традиции, способы общения людей внутри семьи.

По прошествии длительного промежутка времени они пришли к крайне интересному заключению: оказалось, что богатство создается отцами семейства, а дети (особенно мальчики) "считывали" стереотипы управления деньгами со своим мам, т.к. большую часть времени проводили с ними.

Мамы в большинстве своем занимались потреблением и поддержанием высокого уровня жизни семьи. Этим же потом занимались и их дети, не обращая внимания на созидательный вектор своих отцов.

Стереотип поведения человека - это очень сильная структура, которую человек в 100% случаев не видит! Я не шучу! В 100% случаев!
В этом постоянно убеждаются те, кто приходит на консультации.


3.  И, третье, минимум 60% рынка сделано для женщин. Это можно увидеть в любом магазине, любом каталоге и т.д.

Поэтому, знать психологию женщины: выгодно, прибыльно и функционально! (это касается не только мужчин, но и тех, кто собирается создавать свой проект на массовом рынке).
А уж если женщина довольна вашим продуктом, обслуживанием и вниманием, то будьте уверены, повторные продажи и "сарафанное радио" вам ГАРАНТИРОВАНЫ!

И чаша рыночных решений все больше уходит в формат эмоций, чувств и визуальных эффектов. Так что в самое ближайшее время ожидайте еще больше захватывающих, шокирующих, виртуальных эффектов, которые будут направлены на ввод человека в иллюзию!!!

Иллюзия - это новый рыночный тренд!

Спокойствие и расслабленность

Спокойствие - это тот необходимый для любого человека (особенно женщины) фактор, который принесет ей невероятный успех. А постоянное беспокойство., наоборот, создаст круговорот постоянно "цепляющихся" друг за друга проблем!

Спокойствие возникает когда:

- женщина знает, что ее любят и о ней заботятся, а ОНА ЦЕНИТ ЭТУ ЗАБОТУ!!! (хочется заботиться о человеке, который вменяем и понимает, что все и сразу не бывает)
- женщина видит динамику развития и способствует ей
- женщина понимает, куда она идет и куда ведет своих детей!

Если есть эти три фактора, то о каком беспокойстве может идти речь?
Я согласен, что могут быть жизненные трудности, но ведь нет смысла беспокоиться все время, с поводом и без него!

Расслабление - это состояние конструктивного покоя. Это не значит, что надо плетью упасть на диван, издать стон Ох-х-х! и впасть в лениво-деструктивную медитацию :))
Расслабление - это формат ненапряженного, целенаправленного действия.

Вывод: если действовать спокойно и расслабленно, то и жизнь вокруг вас расслабит путы и даст новые способы вашей реализации. А если женщина отбросит (хоть на мгновение) эмоции, то увидит, что не все в ее жизни плохо и сложно.

Есть радостные моменты и их сильно не мало. Просто надо уметь видеть важные вещи и отбрасывать второстепенные моменты, которые ни на что не влияют...

Спасибо и давайте обсудим


Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
Gonzza 29.01.2012 10:42:24 Ответить

Регистрация: 29.09.2011
Статья и правда очень полезна! Но у меня есть вопрос - все ли описанные критерии спокойствия женщины охватывают её - современную женщину? Часто приходится видеть вокруг себя "деловых" женщин. Во всех смыслах этого слова. Одна из них постоянно рядом. И попытки обратить ее внимание на существование возможности иначе себя чувствовать, относиться к ситуации, и тем самым - перестать на какое-то время быть в перманентном напряге, вызывают лишь бурю эмоций, и далеко не позитивных. Отсюда и вопрос - а если человек настолько "прикипел" к своему способу выживания, что просто не видит да и не хочет ничего видеть другого? Или это как в старинной притче про собаку у одного мудреца, которая лежит на полу и воет. У Учителя спрашивают: "Почему она воет?" - "Она лежит на гвозде", отвечает тот. "А почему бы ей не сойти с места?" На что Учитель отвечает: "Ей недостаточно больно". Получается, женщина будет проявлять себя эмоционально и не функционально до тех пор, пока лбом стенку не встретит, т.к. ей "не достаточно больно"? Живой пример в моей жизни. Вся забота и любовь к Ней возвращались плевками-поступками. Было и остается как игра в одни ворота. Да и сейчас есть только желание "Хочу чтобы меня любили!" и не буду ничего для этого делать. Так к кому отнести все три способа сделать Женщину счастливой?
fintuning 29.01.2012 12:50:22 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Про гвоздь - прелесть, не слышал :)))
"Получается, женщина будет проявлять себя эмоционально и не функционально до тех пор, пока лбом стенку не встретит, т.к. ей "не достаточно больно"?" - в большинстве случаев ДА! Обычно когда от нее уходит ее мужчина, она ужасно переживает это внутри себя, но наружу ничего не выходит. Точнее она становится еще строже и еще конкретнее! Совсем железная леди :)

"Часто приходится видеть вокруг себя "деловых" женщин" - эта статья относится к таким дамам в очень малой степени, с ними совсем другая модель работы. Деловая женщина более разумна, более грамотно держит эмоции, более точно распределяет свои силы.
Ей нужно давать другие модели поведения, но не явно, а косвенно + с ними нужно работать в тесном контакте, чтобы она не уходила в свою обычную модель поведения.

Вообще, Владимир, это более сложная тема, чем может показаться. Я в основном работаю именно с такими женщинами, поэтому сначала сильно не понимал, каким образом с ними взаимодействовать :)

"Вся забота и любовь к Ней возвращались плевками-поступками. Было и остается как игра в одни ворота." - да, это бывает, когда помогаешь не тому или не тем способом. Например, если бедному человеку дать не кусок хлеба, с обед в ресторане и мерседес, то скорее всего, он потом тебя же и "закажет"!
Для любого прогресса с уровня на уровень необходимо время и усилия, если этого нет, то люди сильно наглеют и это проявляется в агрессии к помогающему!

"Так к кому отнести все три способа сделать Женщину счастливой?" - к обычным женщинам и в очень небольшой степени к бизнес-вуман! Тему деловой женщины нужно рассматривать сильно отдельно, это другой тип
Спасибо
irenushka 10.02.2012 19:23:30 Ответить

Регистрация: 25.02.2011
О! Юра, ваши ответы на стенку повешу:)
fintuning 11.02.2012 6:27:33 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Сразу однако вопрос возникает, а КАК ПРАВИЛЬНО ПОМОГАТЬ?" - постараюсь, Ирина, в ближайшее время описать эту тематику, она действительно сложная, но очень интересная :)
Спасибо
irenushka 10.02.2012 19:33:41 Ответить

Регистрация: 25.02.2011
Сразу однако вопрос возникает, а КАК ПРАВИЛЬНО ПОМОГАТЬ? А это вообще главный вопрос в любом деле.
Alma 30.01.2012 13:01:54 Ответить

Регистрация: 03.03.2010
женщина спокойна и умиротворенна не всегда по этим причинам,что указано в статье. думаю, здесь больше мужской взгляд, т.к. мужчина всегда склонен связывать счастье женщины лишь с собой дорогим)))
Мое личное мнение - женщина счастлива (спокойна и умиротворенна) также как и мужчина кстати, когда получает удовольствие и находится в покое (в гармонии с миром). Здесь больше речь не об удовольствии тела , а об удовольствии Сердца (или души). К примеру, удовольствие от познания мира и бытия и покой .. вот такая картинка к примеру, моего счастья. Удовольствие может быть , если было и есть любопытство, которое и является мотиватором достижений такого удовольствия..
fintuning 31.01.2012 7:25:19 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Мое личное мнение - женщина счастлива (спокойна и умиротворенна) также как и мужчина кстати, когда получает удовольствие и находится в покое (в гармонии с миром)" - и для большинства женщин эта гармония ассоциируется с семьей :), так что мужчина здесь не сильно при делах, ему семья уж точно менее важна, чем женщине :)

"Здесь больше речь не об удовольствии тела , а об удовольствии Сердца (или души)" - совершенно согласен, но посмотрите, кто и что для этой души делает?
Спасибо
Alma 02.02.2012 6:49:20 Ответить

Регистрация: 03.03.2010
Вы писали "..так что мужчина здесь не сильно при делах, ему семья уж точно менее важна, чем женщине :)" - возможно и есть такие мужчины и до определенного возраста.. но по моему, большинству мужчин семья еще как важна с определенного возраста конечно. И даже более важна чем женщинам. так как женщина сможет создать семью и без него, а вот мужчине это сделать невозможно без женщины., ну почти невозможно.
fintuning 02.02.2012 7:15:27 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Интересная позиция :)
Давно не встречал мужчин, лихорадочно ищущих семью... а вот лихорадочно ищущих Дело/бизнес - таких встречал очень много :)

Что касается возраста, так это просто страх и разочарование от того, что не смог реализовать себя, когда быпа возможность
В любом случае, причина одна и та же: отсутсьвие знаний о себе и о мире
Спасибо
mew 30.01.2012 14:34:37 Ответить

Регистрация: 29.09.2011
Юра, здравствуй.
Да, статья очень жизненная и актуальная... Основное беспокойство
(из моего опыта)возникает из-за сомнений, из-за невозможности определить, как правильно сделать, какое решение будет безошибочным и т.п.... эти решения часто связаны с другими людьми, влияют на их судьбы, и это дополнительная ответственность и дополнительное беспокойство... И ВОТ КОГДА... в голове (и в сердце) выстраиваются четкие критерии для принятия решений и твердая уверенность в том, что есть тот, кто тебя НИКОГДА не оставит без внимания и помощи... вот тогда, видимо)), и наступит внутренняя гармония и спокойствие... Но вряд ли женщина может окончательно уйти от сомнений и легкий переживаний по пустякам, и вот здесь очень приятно, когда находится мужчина, готовый развеять сомнения, помочь сделать выбор, просто поддержать и вселить уверенность.
fintuning 31.01.2012 7:23:13 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Лариса
"Но вряд ли женщина может окончательно уйти от сомнений и легкий переживаний по пустякам" - да, это ее выбор. Если она "уперлась" в то, что "я - такая и ничего с этим не поделаешь", значит уперлась и выхода так и не найдет
Спасибо
mew 01.02.2012 11:33:28 Ответить

Регистрация: 29.09.2011
Гм... тогда не совсем понятно, почему пост адресован мужчинам... если быть спокойной и расслабленной женщина может лишь по своему выбору и решению...
fintuning 01.02.2012 12:39:55 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Пост не адресован мужчинам, но им обязательно это нужно знать :)
Спасибо
Юрий1123 28.01.2012 19:55:57 Ответить

Регистрация: 09.12.2011
Здравствуйте, Юрий !

На первый взгляд, в Вашей статье все так логично, красиво, что даже хочется в это поверить.
Все это похоже на классическую науку: предположим , что вот такие, такие и такие показатели не изменяются, тогда Первый закон термодинамики выглядит так ........ Мы с Вами живем не в придуманном, а настоящем мире. В этом мире все параметры меняются непрерывно. Сейчас ты без меры счастлив, а через секунду убит горем. Наоборот тоже бывает, но реже и сложнее.

Согласен с тем (насколько я понял замысел), все что делается в расслабленном и спокойном состоянии получается ГАРМОНИЧНЫМ. Это и движения, и речь, и сложение стихов и написание музыки, поэтому жизнь получается более наполненной и счастливой. Такое состояние - ГАРМОНИЧНОЕ нужно, по моему мнению, уметь приобретать именно в периоды каких-то действий, для того, чтобы оно получились естественными, добрыми, качественными, может быть даже вечным и т.д.

Ни мужчина и тем более женщина не могут подолгу находится в таком состоянии. Жизнь не позволяет.

Большая часть женщин ( я говорю о типичной женщине, а не о женщине "прилагательном к мужу") являются матерями, сестрами, женами, имеют детей, внуков, родителей и других близких. Большая часть из них работают и одновременно несут большую часть бытовых нагрузок. Поэтому они испытывают волнения и стрессы, переживают за близких, заботятся о том чем кормить, что купить из одежды и обуви детям, мужу и себе, как помочь оформить справку для мамы и т.д,
Беспокойство и волнение- это естественное состояние человека, а не следствие иногда возникающих "жизненных трудностей". А вот какого уровня накала это состояние, вследствие чего выросло напряжение, насколько это состояние влияет на жизнь, дела, отношения. Отчасти, создать и укрепить "эмоциональный буфер" женщины должен её мужчина, близкие и друзья.

Чтобы успеть об всем подумать и все сделать ей нужно быть как "остро заточенный карандаш"- не ленивой, собранной, сконцентрированной, быстрой наконец. Это довольно таки напряженное состояние.
Какой же это "формат не напряженного и целенаправленного действия", такой формат для избранных мира сего.
О каком спокойствии и расслабленности Вы говорите. Постоянные спокойствие и расслабленность, да такого ни у кого из живых в принципе нет. Нет ни у нищих , ни у олигархов, только у покойников.

Для того чтобы ЖЕНЩИНА СМОГЛА ПРИОБРЕТАТЬ ГАРМОНИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ (спокойствие и расслабленность) её нужно любить во всех самых широких смыслах этого слова. Чем больше и чаще мы проявляем чувства и совершаем действия характерные для любви , тем ей легче входить в это состояние. Для того чтобы это состояние занимало большее время, женщину нужно стараться сделать более свободной (в нагрузке, в деньгах, во времени, и прочем). Тогда она сможет обращать на себя внимание, поддерживать себя в хорошем состоянии, готовить вкусную еду, устраивать дом, выдерживать рабочие нагрузки, заниматься бизнесом и т.д. Наверное, правильнее находить "золотую середину",т.к. чрезмерная забота снижает ответственность и балует.

С уважением, Юрий.
fintuning 29.01.2012 12:40:41 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Юрий
"Мы с Вами живем не в придуманном, а настоящем мире" - именно поэтому я и написал эту статью, она очень практична!

"В этом мире все параметры меняются непрерывно. Сейчас ты без меры счастлив, а через секунду убит горем" - вопрос в том, от кого зависит счастье и горе? Явно не от этого мира :)
Мы сами создаем для себя океаны счастья и юдоли страданий! Мы и только мы в ответе за собственное восприятие информации, поэтому претензии к миру выставлять как-то не очень обосновано. Ведь другие люди живут рядом с нами и делают свое дело хорошо и профессионально.

"Ни мужчина и тем более женщина не могут подолгу находится в таком состоянии. Жизнь не позволяет." - опять претензия к кому-то внешнему, к несправедливой и слишком динамичной жизни. Нужно спросить себя: а почему я не могу пребывать в этом состоянии долго7 Что мне мешает? И ответы будут приходить... постепенно.
Я лично знаю много людей, которые уже много лет пребывают в спокойном и созидательном настроении!

"Беспокойство и волнение- это естественное состояние человека, а не следствие иногда возникающих "жизненных трудностей" - это опять же представление только об одной группе людей, социальном слое...
Мудрецы живут по принципу: Кто понял жизнь, тот не спешит!
Беспокойство естественно для тех, кто не до конца осознает смысл собственной жизни и не видит стратегической цели. Чем меньше понимания о жизни, тем больше беспокойства, и по количеству, и по качеству!

"Чтобы успеть об всем подумать и все сделать ей нужно быть как "остро заточенный карандаш"- не ленивой, собранной, сконцентрированной, быстрой наконец. Это довольно таки напряженное состояние." - сначала да. Но уже через пару месяцев она точно будет знать, что приносит ей и всей семье пользу, а что ежедневно мешает жить. Первые две недели сложно, дальше сильно проще и очень сильно спокойнее.
Стоит ли потерпеть пару недель или месяцев для того, чтобы потом всю жизнь жить спокойно?

"Какой же это "формат не напряженного и целенаправленного действия", такой формат для избранных мира сего." - может я вас удивлю, Юрий, но подавляющее большинство самых важных вещей на этой планете принадлежит избранным! А точнее, тем у кого есть разум отличить Истину от лжи! Если тренировать свои мозги, то это процесс выявления отличий со временем превращается в автоматический аппарат и не отнимает ни времени, ни сил.

Этот сайт и мои Мастерские по факту для избранных :)
И это не какая-то лесть, а факт. Ведь очень немногие люди будут вкалывать над изменением себя по полгода, а некоторые со мной уже больше 3-х лет.

"О каком спокойствии и расслабленности Вы говорите. Постоянные спокойствие и расслабленность, да такого ни у кого из живых в принципе нет. Нет ни у нищих , ни у олигархов, только у покойников." - это опять же ваше видение и я уже ответил, что такие люди есть и их не мало! Вы меня не убедите в отсутствии того, что я лично видел собственными глазами и ощущал в результате общения.

"Для того чтобы ЖЕНЩИНА СМОГЛА ПРИОБРЕТАТЬ ГАРМОНИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ (спокойствие и расслабленность) её нужно любить во всех самых широких смыслах этого слова" - сильно согласен! Но она должна соответствовать хоть каким-то критериям любви! :) очень сложно любить гремучую змею :))

"Для того чтобы это состояние занимало большее время, женщину нужно стараться сделать более свободной (в нагрузке, в деньгах, во времени, и прочем)." - опять согласен! Но нужно и женщине иногда разжать руки и не пытаться контролировать все, что она видит и с чем сталкивается. Иногда кто-то другой сделает сильно лучше, чем она сама!
Спасибо, Юрий, всегда приятно общаться с думающим человеком.
Ириша 28.01.2012 20:13:06 Ответить

Регистрация: 26.08.2010

Здравствуйте, Юра!Очень понравилась Ваша статья! Только мне подумалось, что вот этот пункт " Спокойствие возникает ,когда женщина знает, что ее любят и о ней заботятся, а ОНА ЦЕНИТ ЭТУ ЗАБОТУ!" -я бы его дополнила, что ли...Может ли женщина быть спокойной и расслабленной, если она не умеет сама себя любить, ценить, уважать?(То есть не обучена, или не задумывалась об этом, или лишена была любви в детстве)То есть по-моему это не только вопрос мужской любви, но и вопрос личностного развития женщины, её самодостаточности! Хорошо, если это подкреплено мужской любовью!Но вряд ли это является важнейшим моментом, и уж точно не единственным.



fintuning 29.01.2012 7:39:43 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Ириша
"То есть по-моему это не только вопрос мужской любви, но и вопрос личностного развития женщины, её самодостаточности" - на 100% поддерживаю, но женщина не видит собственной проблемы до тех пор, пока не сможет оценить собственных действий! Я сделать это самостоятельно невозможно, также, как укусить локоть! Он вроде есть и его видно, но как его достать, не ясно!

Как только она успокоится и "придет в себя", а на это надо от нескольких часов работы до нескольких недель, а зависимости от уровня осознанности, то тут же наступит период расслабления, а затем спокойствия :)

"Но вряд ли это является важнейшим моментом, и уж точно не единственным" - в древних писаниях четко сказано: в детстве о девочке заботиться отец, в молодости - муж, в старости - сын!
Так что мужская забота для женщины ОЧЕНЬ важна и не надо ее отвергать.

Сейчас общество подвержено эмансипации и женщина думает, что она все может сама и мужчина ей не нужен, но Природу не обманешь и необходимо выстраивать отношения для общего блага и процветания!
спасибо
Svetlanalk 27.01.2012 19:16:33 Ответить

Регистрация: 17.06.2011
Очень сильно со всем согласна, особенно про спокойствие и расслабление. Наблюдала в жизни это не раз.
Вот только вопрос имею.
"Спокойствие возникает когда:
- женщина знает, что ее любят и о ней заботятся, а ОНА ЦЕНИТ ЭТУ ЗАБОТУ!!! (хочется заботиться о человеке, который вменяем и понимает, что все и сразу не бывает)
- женщина видит динамику развития и способствует ей
- женщина понимает, куда она идет и куда ведет своих детей!"
а если какого-то пункта не хватает, то тогда и спокойствия не будет? или будет, но некоего другого качества? или что? я, например, не знаю, что меня любят, и уж обо мне точно никто не заботится кроме меня самой, так получается мне спокойствия не познать? обучаясь быть более осознанной, мне кажется, что я становлюсь более спокойной. иллюзия?
fintuning 28.01.2012 5:53:45 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"я, например, не знаю, что меня любят, и уж обо мне точно никто не заботится кроме меня самой, так получается мне спокойствия не познать?" - Светочка, Солнце!
Мы с тобой до сих пор живы и относительно здоровы :))
Как это о нас никто не заботиться? Тебя любит Вселенная и у тебя были возможности в этом убедиться! Если внимательно посмотреть по сторонам, то только от момента заботы Бога о нас, будет столько радости и спокойствия, что хватит на 1000 жизней :))

"обучаясь быть более осознанной, мне кажется, что я становлюсь более спокойной. иллюзия?" - а осознанной мы с тобой станем наблюдая за окружающим миром. Это очень просто, но нужно встать на эти рельсы!

Обычно в жизни человека очень много хорошего, приятного и позитивного, но он замечает только проблемы и гадости. Это выбор самого человека. Отсюда и беспокойство.
Когда ты понимаешь, что Наверху желают тебе счастья, то и в душе возникает спокойствие и желание сделать что-то хорошее, созидательное.

Поэтому не обязательно ждать заботы человека, ведь есть забота Бога и это факт, иначе мы бы сейчас с тобой не разговаривали :)
Спокойствие - это не иллюзия - это понимание обычных вещей на другом, более высоком уровне :)

Если не ответил, переформулируй
Спасибо
Svetlanalk 28.01.2012 20:12:41 Ответить

Регистрация: 17.06.2011
спасибо елена леля, неожиданно приятно :)
Юра, ты ответил, спасибо. То, что Вселенная о нас заботится, это да, согласна, убедилась на собственном опыте. Только иногда об этом забываю...
елена леля 28.01.2012 13:12:35 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Дорогая Svetlanalk! Как же никто не заботится!? Ведь вот они - МЫ... Вот мы все тут... и о друг друге заботимся!!! Один Юра чего стоит... а ведь он вам тоже не родной и не брат,так же как я и вы мне...значит людей роднит ЧТО ТО ДРУГОЕ... Это общее внутреннее движение в одном направлении-------- СОЗИДАНИЯ СЕБЯ И МИРА... Я не видела Ваших глаз,И конечно не знаю Вас,Но одно я Вам точно скажу- Даже я Вас немножко-ЛЮБЛЮ! Так что обретайте спокойствие и люди умеющие любить,не заставят себя долго ждать... Удачи!
svetrada 28.01.2012 7:06:54 Ответить

Регистрация: 28.05.2009
"...чем спокойнее и расслабленнее женщина, тем больше у нею удовольствия и, как ни странно, денег! "- полностью согласна. Это так. Спокойствие пришло за знанием, осознанием и принятием ответственности за свою жизнь на себя. ...и очень приятно, что не без твоего, Юрий участия! За что тебе благодарна.
Вот еще бы заботу ощутить!!! Хотя Мир обо мне заботится-ощущаю..
fintuning 28.01.2012 16:12:30 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
По ощущениям ты еще не сделала того самого шага, к которому долго идешь... может расслабиться, внимательно посмотреть, выбрать и спокойно пойти, Таня? :))
Я не провоцирую, просто предположил и могу ошибаться :)
По-моему ты сейчас полностью готова...
Спасибо
anarhist 27.01.2012 12:14:40 Ответить

Регистрация: 29.05.2011
Природный человек с высоким уровнем осознания по сути своей спокоен-мужчина это или женщина.И если женщина находится на таком уровне развития то что ж еще тут пожелать-только чтобы у самого был такой же ;) Когда то мелькнула в жизни такая вот звезда, но в то время я даже не обратил на нее внимание-тогда гораздо интереснее были стервы которые обдирали лишнюю энергетику и создавали иллюзию жизни.Чтобы оценить такое вот сокровище надо самому быть ювелиром.А статья очень полезная-спасибо !
fintuning 27.01.2012 12:45:38 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Очень согласен!
Я часто наблюдаю, как люди ориентируются на форму (внешние данные человека) и не обращают внимания на содержание (ачества характера человека)

Очень часто именно форма становится критерием выбора человека, а содержание раскрывается только в процессе семейной жизни, если ее можно таковой назвать... обычно это просто: пожили - разошлись
Спасибо
елена леля 28.01.2012 13:52:40 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Я бы хотела возразить Юра... Не всегда внешняя красота "пуста". Как доказала жизнь (много людей в моей судьбе)- какие изменения происходят в Душе Человека-тут же отражается на ВНЕШНОСТИ!Итак чем мы красивее в Душе,тем красивее и гармоничнее становится наша внешность! И без спа салонов...Просто красота эта немного другая- она какая то многогранная что ли...вот смотришь на человека-ну не красивый по общепринятым понятиям(а в натуре-навязанным нам понятиям через ТВ!) а наглядеться не можешь...Слава Богу я с такими людьми встречалась! И лично наблюдала за несколькими людьми как менялась их внешность-когда они ВЫБИРАЛИ определенные жизненные критерии. К сожалению наблюдала не только улучшение но и обратное...увы...
fintuning 28.01.2012 16:10:21 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Я за внешнюю красоту, Лена :) очень люблю рассматривать красивых женщин :) это действительно удовольствие
Я за то, чтобы за внешней формой ОБЯЗАТЕЛЬНО рассматривать содержание, качества человека! И уже на основе качеств человека принимать решение! Желательно рассматривать внешность и функциональность в одном флаконе!
Спасибо
artforhome 27.01.2012 11:52:05 Ответить

Регистрация: 15.03.2010
Юра, очень понравилась твоя статья, спасибо. Насколько все точно и структурировано.И самое главное, подтверждается жизненным опытом.)
fintuning 27.01.2012 12:46:33 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Это точно, жизнью очень сильно подтверждено и я был бы полностью счастлив, если бы нашел механизм сделать женщину спокойной и расслабленной :)
Спасибо
Rotivika 28.01.2012 14:25:29 Ответить

Регистрация: 28.01.2012
Юра, Вы сможете сделать женщину более счастливой - это факт (это относится ко всем мужчинам); а вот из несчастной женщины сделать счастливую у мужчины надолго вряд ли получится - это ее лично женская задача. И начинать ей нужно с себя, прежде всего с трансформации эмоций. Мне очень помогли, в первую очередь, ведические знания - женщина очищатся и раскрывает сердце, лишь когда обо всем, что у нее на уме и в сердце, она может рассказать своему близкому мужчине. Потому что у мужчины есть сила трансформировать все это, а у женщины ее нет (то есть сама она справиться с своими эмоциями (да еще и с эмоциями детей, которые она берет в основном на себя) может с трудом. А еще очень хороший способ (чисто женский) освобождения от накопившихся негативных эмоций - это звучание (озвученное дыхание через определенные звуки трансформирует многие накопившиеся блоки). Подписываюсь под каждым словом статьи на все 200% - если мужчины будут помогать женщине конструктивно освобождаться от эмоций, которые неизбежно приходят к ней по судьбе, а женщина будет знать природные методы их освобождения и трансформации, - тогда и только тогда между ними возможен действительно Божественный союз. Женщина в спокойном состоянии является Богиней и может дать огромное количество сил и энергии своему мужчине, который может направить ее на материализацию и созидание. Благодарю!
fintuning 28.01.2012 16:07:55 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Согласен, Виктория, если женщина не хочет, заставить ее невозможно, проверено :))
Очень жаль, что в нашем сегодняшнем обществе тема мужчины-женщины обсуждается только с позиции взаимных претензий и раздела имущества... Но я думаю, что мы совсем скоро повлияем на эту ситуацию :) по крайней мере, я на это сильно надеюсь :)
Спасибо, Вам!
Speranza 27.01.2012 10:27:52 Ответить

Регистрация: 21.12.2010
Я аплодирую стоя)))про спокойствие не совсем согласна (иногда проблемы или кризис становится катализатором развития или стрессоустойчивости)...единственное что плохо, что часто спокойствие переходит в пофигизм..но если проявлять заботу, внимание и участие такое не случится)))Спасибо за статью))
fintuning 27.01.2012 12:59:14 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"про спокойствие не совсем согласна (иногда проблемы или кризис становится катализатором развития или стрессоустойчивости)" - современной женщине крайне сложно представить себе жизнь, где все хорошо, а те задачи, которые есть, решаются по мере их возникновения...

Кризис - это отсутствие понимания происходящих процессов и способ управления человеком. В Природе не бывает кризисов, есть смена циклов.
Деревья не кричат перед зимой: КРИЗИС, КРИЗИС, НАМ ВСЕМ КОНЕЦ!!!!!
Это природная цикличность, которую человек, в отличие от животных совсем разучился понимать.

А пофигизм - это другая сторона непонимания и отсутствия знаний о себе и окружающем мире.
Спасибо, Надя
елена леля 28.01.2012 13:43:08 5 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Я В ВОСТОРГЕ ОТ ДЕРЕВЬЕВ!!! Просто КЛАССССССССССС!!!
Огурец 27.01.2012 12:46:52 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Да, многое сказано правильно! Мужчина перенимает модель поведения не только у самой мамы, но и у отношения папы к маме. Первое, что мальчику навязывает мама по отношению в девочке это мораль, а девочке способы управления моралью и другими хитростями. Да рынок сейчас у нас становиться всё более клиентоориентирован, но от этого ни сколько не правдивее. Нам с вами так же приходится или придётся в будущем платить за эту клиентоориентированность (это тоже расходы и немалые) когда выживут сильнейшие и заключат договор о ценах и о зонах рынка, тогда цены и будут расти. Да я себе тоже непредставляю женщину без эмоций, она же только ради этого и живёт, любит когда с нею играют, любит контраст ненависть-смех, любит когда попадается мужчна котрым нельзя управлять, любит чувствовать себя полностью защищённой. Женщина умеет управлять, но нелюбит это делать(просто свыклась с самого детства).
fintuning 27.01.2012 12:56:19 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Речь не идет об отсутствии эмоций, мы не говорим о бесчувственном полене :)) это же женщина!!!
Спокойствие - это состояние души и оно вовсе не меланхолично-депрессивное :)

Это отсутствие беспокойства и придирок, уверенность в том, что делаешь и наличие системы ценностей... не путайте проявление эмоций и состояние человека
Спасибо
Огурец 27.01.2012 13:42:48 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Вывод: если действовать спокойно и расслабленно, то и жизнь вокруг вас расслабит путы и даст новые способы вашей реализации. А если женщина отбросит (хоть на мгновение) эмоции, то увидит, что не все в ее жизни плохо и сложно.
Тогда как я понял эмоции ей надо отбросить лишь на мгновение чтобы увидеть мир чуть иначе. Тогда я несогласен что женщина "машина для эмоций", женщины чаще чем на мгновение бывают без эмоций. Мне кажется вывод или сделан неверно, или формулировка неверна. Да и мне кажется вся эта мотивация в основном ориентирована на женщин, а не для мужчин.
fintuning 27.01.2012 14:02:21 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
В выводе я хотел донести тот факт, что если изменить свой ПРИВЫЧНЫЙ способ действия, то и результаты будут другими.
Например, если человек один раз пересилил страх и решился выступить перед аудиторией, то на второй раз этот страх у него меньше за счет ПОНИМАНИЯ процесса!

И этоции на второй раз уже будут в определенной структуре, а не хаотично-турбулентные.
Т.е. если действовать спокойно, то человек начнет видеть новые возможности, которые раньше для него были недоступны!

Формулировка "лишь на мгновение чтобы увидеть мир чуть иначе" - это способность посмотреть на обычную ситуацию со стороны или с позиции другого человека, а делать это под воздействием эмоций практически невозможно!

"Да и мне кажется вся эта мотивация в основном ориентирована на женщин, а не для мужчин." - у мужчины в жизни по большому счету один вопрос, который он в 99% случаев не может решить - это женщина!
Мужчина не понимает ее психологии и пытается взаимодействовать с ней на привычном для нее языке, но это не работает. А когда он наконец-то начинает понимать, чего ей надо, она устает от общения с ним и уходит.

Это, конечно, не самая типичная ситуация, но такое часто встречается: он уже и хочет быть с ней, но ее от него тошнит!
И самое интересное, что ни она, ни он не может это объяснить!!!
Спасибо, думаю, что донести не смог, но честно попытался
Fox 27.01.2012 14:52:57 5 Ответить

Регистрация: 05.02.2010
а если уже случилось - он уже и хочет быть с ней, но ее от него тошнит! И самое интересное, что ни она, ни он не может это объяснить!!! - что делать?
елена леля 28.01.2012 13:29:19 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Если ВЫ- Fox -мужчина и ЕЕ уже от Вас тошнит... то дайте Ей возможность от Вас любимого отдохнуть...можно на время...можно навсегда. Если Вам таки удалось вызвать у нее данные спазмы,то думаю ушло на это не мало времени-скорее всего ГОДЫ Ваших стараний...И если Вы НАКОНЕЦ ТО созрели и поняли ЧТО и КАК надо...примите на себя ответственность за данную ситуацию-которую Вы же и создали. Уверяю Вас,это очень нелогичноб Но работает! ОТПУСТИТЬ-когда наконец то хочеться УДЕРЖАТЬ... ведь раньше Вам какраз этого и не хотелось,ведь раньше как раз было по барабану ЧТО она думает и Что она хочет!? А она все старалась изменить ситуацию,достучаться,объяснить... Дайте Ей передышку-на это способен только ЗРЕЛЫЙ и СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Этот поступок скажет Ей гораздо больше любых Ваших слов-Она поймет-ВЫ ИЗМЕНИЛИСЬ. Но на это Ей тоже надо время-чтоб адаптироваться и начать Вас воспринимать по новому,как другого человека и строить с ним новые отношения. Если на такой пкриод остаться рядом,есть сто процентная гарантия возврата на прежние реакции в отношениях. Нужно передышка. Отправте ЕЕ в отпуск. Дайте Свободу выбора. И я Вас уверяю ОНА это оценит. Если не дура.
fintuning 27.01.2012 15:47:17 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Если бы я знал ситуацию, то мог бы предложить конкретное решение, сейчас попробую обобщить на уровне логики...

1. Если разойтись, то с кем-то другим все равно придется выстраивать отношения с нуля и не факт, что они будут лучше, чем те, что есть сейчас! Факт

2. Если для себя принять формулу, что: Все люди разные и униклаьны по своему, то...
...отпадет необходимость переделывать ее "под себя", пусть она просто проявит свои лучшие качества, а я ей в этом помогу. Это просто предположение в голове... для начала.

3. Если уж я хочу ей помочь, значит мне нужно делать это позитивно и конструктивно. А значит, надо засунуть свою гордость, обиду, зависть, злость и т.д. в ...у, и начать спокойно выстраивать НОВЫЕ отношения.
Можно по утрам говорить:
- Доброе утро! (и собрав всю волю в кулак продолжить) Любимая! (еще поглубже засунуть свои амбиции и...) улыбнуться :)

Скорее всего, у любимой от этого выпадет глаз, поэтому ведите себя дальше спокойно. И так весь день, на пределе своих сил :) и желания воткнуть шило ему в любимую незаживающую рану :) на что он ответит тем же!

Такое неадекватное поведение вызовет волну непонимания, но надо продолжать заботиться и от ДУШИ стараться наладить отношения. Если хватит терпения, то уже через полгода у вас будет очень даже счастливая семья и вы будете вспоминать сегодняшнюю ситуацию, как страшный сон.

Но нужно терпение, терпение, терпение и терпение! Если хватит, вся дальнейшая жизнь в шоколаде!
Но это опять же общий алгоритм действий, бывают самые разные вариации, и очень разные рекомендации, жизнь не черно-белая...
Спасибо
Огурец 27.01.2012 21:36:59 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Да в принципе всё понятно, можно было просто ответить мне да. В НЛП вроде даже есть такая техника изменение ведущее к изменению. Но здесь немного несогласен, это долгая кропотливая работа требующая массу терпения и самодисциплины. Менять сознание нужно сразу как вы описали о человеке с боязнью сцены. Эффект будит лучше(осознание придёт быстрее и у большего числа людей) чем просто об этом поговорить... Хотя для каждого это индивидуально, кто то узнав постоянно ищет и конечно же находит!:) подтверждения этому и постепенно перестраивается, но это далеко не факт давят стереотипы и человеку сложно и он сходит с этого пути, а кто то оознаёт сразу и идёт дальше этим путём.
В принципе я чем хотел поделиться поделился.
Спасибо
fintuning 28.01.2012 5:45:32 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Согласен, я просто стараюсь уйти от НЛП и если честно, ни разу не изучал его серьезно, мне всегда казалось это поверхностным и жаль было тратить на него время...
А по стереотипам вы правы, человек всегда возвращается к своим предыдущим моделям поведения, поэтому я и делаю минимальный пакет консультаций 5 сессий.
Спасибо
apimila 27.01.2012 16:12:48 Ответить

Регистрация: 08.05.2010
Спокойствие-фактор который принесет ей успех - это я слышу на ваших занятиях первоначально меня это доводило до бешенства затем я все чаще стала отслеживать эмоции и сегодня я подписывать под данным утвержден име на все сто и поэтому прошу сохранить для меня место на новой мастерской я в отъезде в глубинке приеду в начале февраля и оплату мастерскую. Да и еще когда она в спокойствии - когда она знает что ее любят особенно когда женщина чувствует любовь Бога. Это мощная защищен носить и все возможность это уверенность и собственная потребность Быть и отсюда спокойствие душевное и глубокое. Благодарю, Юрий. Благодарю Ваше творческое движение вперед. Мне стало радостно от предложения Вашей новой мастерской . Людмила
fintuning 27.01.2012 16:56:24 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Спокойствие-фактор который принесет ей успех - это я слышу на ваших занятиях первоначально меня это доводило до бешенства затем я все чаще стала отслеживать эмоции и сегодня я подписывать под данным утвержден име на все сто" - вы очень целеустремленная дама, Людмила.

Если честно, я думал, что мы не дойдем до нашего результата :)) У меня такое бывает крайне редко, всего 5% клиентов, поэтому я всегда за это переживаю и ищу, почему не получилось...
Но я снимаю перед вашим желанием и терпением шляпу! Искренне восхищаюсь и многому у вас научился! Честно! Спасибо!

"Да и еще когда она в спокойствии - когда она знает что ее любят особенно когда женщина чувствует любовь Бога" - а эта фраза окончательно убеждает меня, что вы уже в том месте, в котором должны быть :))
Очень рад!

Если вы не против я сделаю вам подарок: не надо оплачивать Проектную Мастерскую, я поработаю бесплатно :)
Доступ открыл
Спасибо
елена леля 28.01.2012 12:56:45 5 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Добрый День,Юра! И Уважаемая Людмила!Не знаю из КАКОЙ ситуации и в КАКУЮ вышла Людмила,но одно могу поддтвердить и выразить свое ВОСХИЩЕНИЕ ЕЮ-она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень Целеустремленный человек!Я сделала такой вывод заходя на карты интуиции.От Души поздравляю Людмилу с таким ПОДАРКОМ от Вас Юра! А Вам хочу сказать за такой поступок -СПАСИБО! Я уверена ,что Людмила его ЗАСЛУЖИЛА! :)))))!!!!
Елана 27.01.2012 22:37:26 5 Ответить

Регистрация: 05.08.2010
Замечательная статья!
"Просто надо уметь видеть важные вещи и отбрасывать второстепенные моменты, которые ни на что не влияют..." - этому надо учиться.
fintuning 28.01.2012 5:43:37 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Да, причем это не скучно и очень даже интересно, наблюдать, как жизнь вокруг тебя меняется со скоростью звука! Обычно именно первые изменения остаются в памяти навсегда :))
Спасибо
andre218 27.01.2012 15:29:34 Ответить

Регистрация: 01.05.2010
Полностью согласен и со статьёй и с обсуждением. Но я бы повёл речь о другом. В нормальном случае - это взаимодействие пары (мужчина, женщина и потом появившиеся дети). Так вот то, что касается психологии женщин, тоже самое касается и психологии мужчин, да и детей тоже - то есть гораздо лучше - когда есть любовь у всех друг к другу (и взаимоуважение), которое приводит к спокойствию и как следствие к увеличению качества жизни - по всем возможным параметрам...
В конечном итоге надо всё таки признать, что не так уж много мужчин которые в состоянии стресса могут принять быстро и точно нужное и правильное решение...
Да и вообще семейным взаимоотношениям целые труды по психологии посвящены.
fintuning 27.01.2012 16:59:16 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"В конечном итоге надо всё таки признать, что не так уж много мужчин которые в состоянии стресса могут принять быстро и точно нужное и правильное решение..." - в идеале, мужчжна не должен находиться в состоянии стресса :) но это идеал

"Да и вообще семейным взаимоотношениям целые труды по психологии посвящены." - да, но лишь микроскопическая часть этих трудов имеет практическое предназначение. В основном труды - это способ самовыражения или еще хуже, самоутверждения человека.
Спасибо
kimberly27 27.01.2012 14:27:23 Ответить

Регистрация: 26.04.2011
Согласна, что любовь – это основа уверенности и спокойствия, особенно для женщины.
Про круговорот любви в природе: когда ты излучаешь любовь - тебя тоже будут любить, когда тебя любят - ты пребываешь в гармонии и спокойствии и несешь любовь в мир. Каждое из составляющих работает при выполнении одного условия – наличия источника любви. Если в человеке изначально нет этого источника или он был обделен любовью (например, в детстве), то любви взяться в нем неоткуда. Отсюда и многие проблемы: меня никто не любит, мир враждебный, а люди все злые.
fintuning 27.01.2012 15:14:02 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Любовь можно восстановить. Не надо думать, что мы здесь что-то теряем навсегда.
Вселенная управляется всего тремя категориями: память, знание и забвение. Так что по мере получения знаний, человек обретает способность любить
Спасибо
Страницы
 

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru