Кейс № 1: Принять коммерческого директора в компанию

Главная > Статьи > Кейс № 1: Принять коммерческого директора в компанию

Кейс № 1: Принять коммерческого директора в компанию

Я рассмотрел ваше предложение на этой странице по организации небольших проектов и думаю, что есть смысл начать с всем понятных ситуаций.

Кейс: Принять коммерческого директора в компанию

Кейс возник из потребности любой компании в экономическом развитии. Чтобы развитие было постоянным и контролируемым должен быть человек, который за него отвечает - это и есть коммерческий директор!

Дано: Торговая развивающаяся компания в сфере продажи образовательных продуктов (тренинги, семинары, курсы), у которой не так много постоянных клиентов и сильно ограниченный бюджет.

Рыночная ситуация: компания вошла в стадию активной конкуренции и тут, по закону подлости, уволился коммерческий директор, которому предложили другую высокооплачиваемую работу.

Задача: В текущих рыночных условиях и с ограниченным бюджетом компании, нанять коммерческого директора для организации продаж в компании. Вам нужно определить, какие качества характера должны быть у этого человека, чтобы вы могли объективно отобрать нужного вам кандидата.

Что сделано: вы запустили и оплатили конкурс и теперь к вам пошли люди, ваша задача выбрать.


Приоритетные вопросы для рассмотрения:

1. Какие критерии/качества коммерческого директора нужны вам в первую очередь

2. Как вы будете проверять эти самые качества (будете задавать вопросы, давать пробные задания, тесты и т.д.)

3. На основании, каких ключевых моментов вы примите решение о принятии коммерческого.


Отвечать можно в комментариях, потом подведем итоги.
Спасибо

Разбор кейса на этой странице >>>


Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
lynx 09.12.2011 9:38:57 Ответить

Регистрация: 25.05.2011
1. Компетентность, инициативность, способность принимать решения, коммуникабельность, способность расположить к себе людей, амбициозность
2. Опыт работы, отзывы с предыдущих мест работы, возьму историю из моего опыта и посмотрю какое решение он предложит, внешность, как и что говорит, несколько провакационных/оскарбляющих вопросов(стресс-тест), что он может предложить для компании/какое развитие видит.
3. Внешность, что и как говорит, какие решения принимает, как реагирует на провокацию, амбиции.
lynx 09.12.2011 9:42:36 Ответить

Регистрация: 25.05.2011
и еще добавлю точность, во сколько пришел.
елена леля 09.12.2011 15:31:10 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Он может опоздать-но потому...что в Его голове такая масса возможных вариантов развития Вашего проекта-что он просто не замечает времени... а Вы вот так с порога-опоздал-пшел вон!!!Есть масса фактов в реальной жизно,когда творчески мыслящие люди(А чтоб что то кудато продвинуть-надо мыслить именно ТАК!)совершенно не ходили по расписанию на так называемую "работу" с 8 до 18--но при этом приносили безграничную пользу своему работодателю...так что ИМ ЭТО прощалось... Смотрите ГЛУБЖЕ...
LenaR 18.01.2012 12:36:25 Ответить

Регистрация: 02.08.2010
Уважаемая, Елена, а как Вы, если не секрет, определяете по какой причине опаздывает человек?))) И какой смысл доказывать, что ты не верблюд, если можно на корню убить проблему и просто придти вовремя? Думаю, что человек, претендующий на руководящую должность поступит именно так. Вы ведь никогда не знаете, как противоположная сторона отнесется к этому. А большинство руководителей, особенно процветающих компаний, опозданий не любят, уверяю Вас)
lynx 13.12.2011 8:01:37 Ответить

Регистрация: 25.05.2011
Елена, каждый подбирает своего директора. Люди работающие со мной опаздывать не могут, ни на ПЕРВУЮ встречу, ни на переговоры, ни со сдачей проекта. Будь хоть семи пядей во лбу.
Это мы говорим о классическом собеседовании, а ни я кого-то уже выбрал и уговариваю.
LenaR 18.01.2012 12:31:55 Ответить

Регистрация: 02.08.2010
Думаю, Вы абсолютно правы) пунктуальность имеет большое значение именно в работе коммерческого директора, так как он создает, развивает и поддерживает отношения с клиентами. Никто не захочет работать с компанией, которая не выполняет своих обещаний в установленные сроки, потому как бизнес есть такой механизм, в котором от точности работы всех составляющих зависит результат на выходе.
елена леля 13.12.2011 14:07:08 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Простите...Мне есть что Вам ответить...но меня лишили права голоса...придется промолчать... (для меня лично, это пытка...) ))))!!!!
Alex0302 09.12.2011 21:59:22 Ответить

Регистрация: 25.10.2010
Совершенно с Вами согласен. Любой человек принесёт максимум пользы творя в комфортных для себя условиях. Безусловно есть человек, который может удовлетворить всем Вашим условиям. Жаль только что этот человек - Вы!
елена леля 10.12.2011 0:27:35 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Почему же ВАМ так жаль Алекс... Не плачте... Когда нибудь и ВЫ сможете удовлетворить всем МОИМ Условиям...немножко над собой поработаете и сможете...я Вас уверяю...
елена леля 09.12.2011 15:40:20 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
И не думайте... даже ели ВЫ и примете его на работу-ОН НИКОГДА не забудет Вам, Ваш - "СТРЕСС ТЕСТ!!!" Дружите с людьим! Не надо над ними ставить эксперименты...Любой даже самый выдержанный человек находясь долгое время в стрессе-поиске работы,безденежье и т.д. может не выдержать ВАШЕГО натиска... а он может ЧТО ТО знать! И быть Вам полезен если Вы не начнете его гасить-а просто по Дружески поговорите о делах... и даже если ВЫ не примете его-...то он уйдет от ВАс С ПОЗИТИВОМ в ДУШЕ! А не проклиная ВАс и весь ваш бизнес! Не надо унижать людей...за это приходится платить по счетам... не тут...так -ТАМ !
елена леля 09.12.2011 17:25:30 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Кстати-прекрассная последовательность у ВАС----несколько провакационных/ оскорбляющих вопросов(стресс-тест)и ДАЛЕЕ-Что он может предложить для компании....я думаю мнОООго чего "хорошего" он предложит и ВАм и ВАшей компании...
Вкусняшка 09.12.2011 9:56:56 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
1. Хороший коммерческий должен быть продажником, переговорщиком, иметь навыки стратегического планирования и управления, совпадать в основных позициях с пониманием рынка компанией в которую отбирается, находиться в позитивной динамике.

2. Проверка - позадавать вопросы на темы:
- как работал? с кем контактировал? какие функции выполнял? чем может похвастаться? какие были срывы? почему уходит? (отношение к коллегам и себе в работе, функционал, умение анализировать, направление личной динамики);
- как намерен провести отпуск? с кем? где? почему? что находит интересного в своем хобби? что намерен приобрести в ближайшее время? (умение продавать, направление личной динамики);
- как определяет рынок отрасли? компании? (видение рынка, понимание ключевых позиций);
- что нужно, чтобы сделать нужную компании работу? (качество и скорость мышления, профессионализм).

3. Во-первых: внутреннее непротивление принимающей стороны (типа посмотрел и не тошнит :-)). Во-вторых: умение держать удар и работать в состоянии напряжения, умение работать в состоянии обволакивающего эротизма, отсутсвие отрицательных высказываний в сторону прошлого руководства и коллег, совпадение по ключевым позициям в восприятии рынка, проявленный профессионализм, отсутствие личных проблем и нацеленность на созидание.
елена леля 09.12.2011 16:46:57 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Отлично!!!Сразу виден подход профессионала!Только один вопрос... А "обволакивающий эротизм" это ВЫ? Или Вы кого то специально нанимате для этой работы в ВАШЕМ офисе? Или Вы этот эротизм только на собеседования приглашаете?
Вкусняшка 10.12.2011 19:47:33 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Обволакивающий эротизм это конечно я. Я всегда эротизм, и в случае необходимости - обволакивающий... Но источник может быть любой.

Если серьезно: достаточно много людей могут работать в напряженных условиях, а вот когда их гладят, жалеют или тупо вываливают грудь на стол, они переходят в состояние неадеквата.
Alex0302 17.12.2011 21:37:11 Ответить

Регистрация: 25.10.2010
Термин приятный, хоть и не однозначный. Эротизм (эротическое восприятие) это подукт фантазий, значит его можно развить или подавить. И всё это во власти человека! Хороший менеджер должен уметь справляться с эмоциями.
А вот что делать с грудью на столе ума не приложу. Пожалуй адекватно мыслить трудно. Могу посоветовать прикрыть её руками, чтобы остальному коллективу крышу не снесло :))
Afsane 12.12.2011 23:41:05 Ответить

Регистрация: 12.05.2010
Супер! Спасибо, а я всегда думала - как же это назвать цивилизованно? :) Термин очень изящный получился, а главное - доходчивый.
елена леля 10.12.2011 22:42:28 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Чудненько! Только видимо я не все поняла...в задании сказано-ВЫ нанимаете директора ком. к СЕБЕ в компанию...которая еще только на этапе становления... Скажите пожалуйста ВАМ ОООЧЧЧЕЕЕНЬ необходим данный объект в ВАШЕЙ фирме???!!!- с голыми грудями? Или специфика Вашего бизнеса подразумевает обязательное наличие грудей на столе?
Mary555 09.12.2011 19:32:00 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Люда, круто! Очень точно)
Вкусняшка 10.12.2011 19:48:43 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Маша, ты очень компетентна в раздаче похвал. Спасибо :-)
bagira12306 09.12.2011 5:17:24 Ответить

Регистрация: 17.01.2011
1.Активный, инициативный,умный,самостоятельный, аккуратный (в том числе и внешне), обязательно хороший продажник.
2. Естественно изначально собеседование,кейсы.
3.Результаты собеседования,рекомендации с прежних мест работы, исполнение кейсов.
fintuning 09.12.2011 7:12:54 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
2 и 3 - это общие слова! Меня интересуют конкретные вопросы и конкретные ответы на эти вопросы или что-то подобное! Нужен критерий
Alex0302 09.12.2011 10:57:39 Ответить

Регистрация: 25.10.2010
Здравствуйте! Вот вам простенький тест, который поможет выявить способности Вашего кандидата.

…Состояние крайнего неудобства, осложнённое нежеланием изменить положение тела. Лучи солнца, пробиваясь сквозь замёрзшие узоры на стекле, нагревают висок и нагло проникают в левый глаз.
Подтянул колени к груди… Легкая дрожь… Запах свежесваренного кофе…
Сейчас появится мама… Я знаю, что она скажет.




Вопросы:

1. Описать объект:
Пол, возраст, семейное положение
2. Положение относительно сторон света
3. Интерьер
4. Точное время
5. Состояние объекта
6. Состояние до
7. Состояние после

Тест разработан семь лет назад и откатан на семинарах по продажам. Думаю не сложно осмыслить. Если возникнут вопросы, буду рад ответить.
fintuning 09.12.2011 12:21:28 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
У меня вопрос: и какой результат этого теста я получу? Что мне с ним делать в ближайшие пять минут?
Alex0302 09.12.2011 15:09:28 Ответить

Регистрация: 25.10.2010
Попробуйте ответить на 7 вопросов развёрнуто с анализом. Если хватит пяти минут для верного ответа, я снимаю перед Вами шляпу! Если уложится Ваш кандидат, вам неслыханно повезло. Но это лирика...
Практическое действие теста основано на восприятии образов и умении выстроить абстрактную картинку (анализ, база знаний и интуиция)
1)Начальная фаза (для большинства)- скепсис. Не желание разбирать абракадабру. Не Ваш человек. Не сможет найти выход из сложной ситуации, а тем более стратегически мыслить. Кроме это неумение воспринимать новую информацию (даже если на первый взгляд она бессмысленна) может сильно осложнить взаимопонимание.
2)Вы можете оценить интеллектуальные способности кандидата и его логическое мышление. Необходимые системные требования - знания на уровне средней школы.
3)Если Ваш кандидат не внимателен, не способен к восприятию информации, находится в состояний депрессии или ином психологическом или психическом расстройстве (это отдельная песня)-результат будет далёк от истины.
4)Если ваши результаты и результаты кандидата совпадут - Вам повезло.
p/s Не буду публиковать ответы, думаю для вас они очевидны. Если же понадобиться могу написать, укажите адрес.
fintuning 09.12.2011 15:52:26 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Напишите, пожалуйста, здесь, Александр. Мне правда интересно :)
Alex0302 09.12.2011 20:47:17 Ответить

Регистрация: 25.10.2010
1. Описать объект:
Пол – мужчина
Возраст – юноша (тут возможны варианты ответа: мужчина 30-40лет женат/разведён. Женщины с определённым опытом семейной жизни склонны проводить возрастные аналогии мужчин с детьми. По ответу можете судить о семейной жизни тестируемого.
2. Положение относительно сторон света
Лежит головой на Юг на правом боку лицом в подушку (Не сложно ответить, если можешь представить или посмотреть со стороны. Ещё лучше, если тестируемый способен влезть в «чужую шкуру». Тогда становится понятным «состояние крайнего неудобства»)
3. Интерьер
Прямых ссылок на интерьер в тексте нет. Однако творческие люди по косвенным признакам легко выстраивают картинку. Важными факторами в ответе являются степень освещённости помещения (говорит о психологическом состоянии тестируемого) и положение объекта к двери где появиться мама(открытость или замкнутость)
4. Точное время
Зима. Около 10 часов утра. (В работе и в жизни мелочей нет. Этот вопрос часто остаётся без ответа. Немного внимания, а в особенности к Небесному светилу – хороший тон)
5. Состояние объекта
Пробуждение
6. Состояние до
Сон
7. Состояние после
Бодрствование
Если испытуемый не отвечает на эти вопросы или путается в ответах, возможно у него сложности с восприятием действительности, негативное отношение к прошлому или неуверенность в будущем. Оставлю право выставления оценки наблюдательному психологу.
Afsane 12.12.2011 23:50:27 Ответить

Регистрация: 12.05.2010
А из чего, собственно, видно, что объект - мужчина? Разве только из употребления мужского рода... Но ведь объект - к нему и относится мужской род.
А с фразой "крайнее неудобство и нежелание сменить положение" у меня сразу всплывает мое утро, когда кот уютно спит у меня на шее, и повернуть голову утром уже проблематично (затекает), но и не хочется нарушать идиллию.
Да, и насчет маминой фразы Вы не ответили :)
Alex0302 15.12.2011 11:44:51 Ответить

Регистрация: 25.10.2010
Что то мне подсказывает, что человечество делиться на две части: меньшую - мужскую и лучшую - женскую. Так вот, как Вы верно заметили, в тексте употреблялся мужской род. Рискну предположить, что он указывает на мужчину. Отдаю должное Вашей внимательности! В тексте есть лишь один глагол указывающий на половую принадлежность объекта, да и то при беглом прочтении спрятанный от сознательного восприятия.
С мамой всё не просто... Текст по форме позитивен. Ожидаемая реакция - позитивное восприятие. Мама - родное, тепло, любовь, нежность, забота... И всё это так, если Вас ничего не раздражает (не беспокоит). {Хотел было описывать сознательные и подсознательные реакции, потом подумал "а оно Вам надо..."} А если у вас такое состояние, что нужна вам с утра эта мамаша с этим кофеем? Попробуете сами предположить ответ?
елена леля 12.12.2011 14:38:07 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Уважаемы Алекс! Если человек лежит "лицом в подушку!" То никакое солнце ему ни вкакой глаз уже не светит(скорее всего он уже задохнулся..) А я лично ответила-что человек лежит на правом боку Лицом к окну...
елена леля 10.12.2011 0:23:52 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Алекс! Золотой! Вот тут поподробнее-это Ваша проработка моего ответа...ах как не солидно...обижать единственного человечка,решившегося на эти пытки с Вашим Тестом... ай яй яй яй... По поводу семейной жизни могу сказать-Да мой дорогой "Маменькин Сыночек" И за 10 лет моей психологической работы-позволили на данный момент получить достаточно высокого качества "продукт"!!! Слава Творческому подходу! Но так как -"я САМА вырастила из сюсика-МУЖЧИНУ"-отвечу-система моя работает! Поэтому комент твои ВОДА!!!
Alex0302 11.12.2011 20:54:07 Ответить

Регистрация: 25.10.2010
Простите! Я и в мыслях не держал Вас обижать. Обычно я даю этот тестик в полуигровой ситуации с большим уважением к тестируемым. Я оценивал Ваш ответ как соискателя на должность, а тестировался десятилетний стаж психолога с уверенностью в соём профессионализме. Оттого и ошибка. Поэтому предлагаю отнестись к моей оценке как к примеру в обучающей игре.
елена леля 11.12.2011 21:32:59 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Плохая игра... Я с ВАМИ больше не играю....
fintuning 10.12.2011 5:39:31 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Да, наверное я по этому тесту сильно не пройду...
Даже не знаю, хорошо это или плохо :)

Я почему-то "увидел" взрослого мужика, лет 40, который сидит на побережье рядом со своим домом в благостном состоянии и обдумывает, чем он будет заниматься в дальнейшем.
По его состояниям: довольный собственными результатами, до - продал бизнес, после - думает, что делать с баблом дальше, не пропивать же :))

Так что в качестве наблюдательного психолога я тут не гожусь, у меня всегда вызывало удивление, как можно считывать с человека технические характеристики не понимая его глубинного психологического мотива, ценностей и стереотипов.

Ну да, он внимателен, может сфокусироваться на цели, но если у него например, комплекс неполноценности, то он ни одну сделку не заключит на выгодных условиях. Сделки будут, но близко к себестоимости или с дикими отсрочками платежа...

Наверное я так никогда на работу и не устроюсь :)))
Спасибо, Алекс, думаю, что для технических специалистов эти тесты были бы уместны и очень полезны.
Alex0302 11.12.2011 20:28:04 Ответить

Регистрация: 25.10.2010
Спасибо за оценку! Хочу заметить, что никакой тест не даст 100% достоверности. Когда спраштваешь у человека сколько будет 2+2, а он в ответ рассуждает о точках зрения на этот вопрос и выдаёт своё видение этой сложной задачи - тут есть над чем задуматься.
Mary555 09.12.2011 19:36:52 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Мне тоже очень интересно! Напишите, пожалуйста, Алекс :)
елена леля 10.12.2011 0:11:21 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Судя по всему Юра-НИ КА КОЙ не получишь...Так же как ия маленькая озабоченая детьми и мужем слабая женщина... Я плачу...
елена леля 09.12.2011 15:52:34 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Ответы 1 мужчина лет 30 холост( а они в такой ситуации,всегда ведут себя как дети из чего можно предположить что это все таки ребенок лет 12) 2 лицом к окну на правом боку. 3 скорее всего он уснул в кресле.4 утро.5 Только что проснулся. 6 спал. 7 бодрость(если мужчина-выпьет кофе и проснеться окончательно и станет БОДР!Если ребенок то зайдет мама порычит так как он СНОВА заснул с книгои в кресле-от чего он тут же станет БОДРЕНЬКИМ!)
Alex0302 09.12.2011 21:00:23 Ответить

Регистрация: 25.10.2010
Cовсем не плохо! Однако я бы Вас не пригласил к себе комерческим. Опыт семейной жизни - это хорошо, но в этой должности я бы предпочёл человека не на столько озабоченного мужем и детьми. Кроме этого предпочитаю для дела людей творческих. С ними сложнее, но гораздо производительнее. (Всё сказанное справедливо к вашену ответу как испытуемого.)
елена леля 10.12.2011 0:09:08 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
А я в коммерческие и не напрашиваюсь!!!Однако Дети и семья это Мой профиль! Никто не сказал ,что здесь могут высказываться только -люди РЫНКА!!!А мы-музыканты так вообще особая ТВОРЧЕСКАЯ ТЕМА!!!
Alex0302 11.12.2011 21:10:54 Ответить

Регистрация: 25.10.2010
Сколько эмоций!!! Только я не пойму Вам нужно место или нет. Впрочем в моих компаниях вакансии редки, не бегут люди. Что до творчества, так мне часто приходится работать с творческими личностями в своём Творческом объединении. Простите за тафтологию. Я не ставил и не ставлю под сомнения ваши таланты. Удачи Вам и творческих успехов!
елена леля 11.12.2011 21:29:07 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
А ВЫ что реально думаете что сайт ФИНТЮНИНГА люди используют как SUPER.JOB ??? Я лично к ВАМ и не собиралась в директора.... ни в коммерческие ни в некоммерческие...ВЫ изначально меня не так поняли... И мне честно говоря по барабану Сомневаетесь ли ВЫ в моей ГЕНИАЛЬНОСТИ!!! Удачи,Дядя Алекс!
Alex0302 11.12.2011 22:05:54 Ответить

Регистрация: 25.10.2010
Я думал, что здесь люди пытаются разобраться в серьёзном вопросе. И почти все предлагают свои инструменты. Как говориться - выбирай на вкус. А понял я Вас на удивление верно! Рекомендую почитать А.П. Егидеса, удивительные рецепты бесконфликтного общения... Конечно, последний гав... за дамой, но лучше не стоит. Счастья Вам!
елена леля 12.12.2011 12:04:35 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Уважамый Алекс! Если бы Вы обладали хоть накоторыми навыками "бесконфликтного" общения Вы бы не были столь язвительны в коментариях по Вашему тесту который я рискнула пройти- дабы просто Вас поддержать...обращу внимание на то-что больше НИКТО не решился на это...либо Вы были просто никому не интересны.. Мне стало Вас жаль и я постаралась от Души...))) А с чувством ЮМОРА у ВАС оччень большие проблемы... Гав Гав!!!
fintuning 12.12.2011 12:17:14 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Елена, я думаю достаточно раздавать рекомендации участникам дискуссии, вроде все люди взрослые, просто у каждого свой уровень восприятия информации и есть смысл искать созидательные моменты,а не пытаться всем объяснить, кто, где и во что вляпался. Тем более, что понятие "вляпался" субъективно
Спасибо
елена леля 12.12.2011 14:29:37 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Хотя Юрий,надо отдать должное АЛЕКСУ! Это весьма опытный манипулятор человеческим поведением! Он сказал кодовую фразу-" я думал что ЗДЕСЬ люди пытаются разобраться в СЕРЬЕЗНОМ вопросе" а какая то Лена все превращает в камеди клаб...А ведь ВАШ САЙТ ЮРА для серьезных,взрослых людей!!! Вы Юрий теряете авторитет из за этой Лены в глазах Серьезного взрослого человека(возможно даже не одного "очень взрослого и серьезного")И ВЫ повелись,Юрий... А если все было так не в тему и поперек...Почему ж Вы Юрий не остановили меня САМИ и СРАЗУ??? Объяснив мне по хорошему,что я не в теме?Или для этого обязательно был нужен "ДЯДЯ АЛЕКС"? Кстати я не увидела больших различий между моими ответами и теми ответами которые привел "Дядя Алекс" из чего следует- у меня отличное восприятие образов...я умею выстроить абстрактную картину,у меня хорошо с анализом и интуицией---однако есть проблемы с базовыми знаниями (от этого не отказываюсь-это факт).С первой же минуты я не впала в "скепсис" из чего следует что я могу найти выход в сложной ситуации и умею стратегически мыслить а так же воспринимать новую информацию(даже если на первый взгляд она бессмысленна) я описала то,как по логике вещей должен был проработать мой ответ на свой тест "Дядя Алекс!" но он по какой то причине мне заявил,что Он предпочитает людей благополучно прошедших тест и творческих...к коим Я не отношусь(а это нападение!) я умею держать удар и никогда никому не позволяю ни за что ни про что обижать меня!(когда есть за что отчитать -всегда выслушаю и даже попрошу прощения,и впредь не повторю!) И странно Юра,очень странно что ВЫ не заметили этой манипуляции с ВАШИМ Сознанием и воздействие на ситуацию...Ведь сейчас получается что рулит НЕКТО а не ВЫ! Если я кого то ненароком БОЛЬНО задела за живое на ВАШЕМ сайте -приношу искренние Извинения (мне и в голову не могло прийти,что ВЫ ВСЕ ну ОООЧЧЕНЬ серьезно относитесь к "хотелкам"!) хотя для ВАС как большинства.. это и неудивительно-ведь я меньший по РАЗУМУ... Ухожу...и больше не вернусь,даже не умоляйте... С Уважением,Елена.
fintuning 12.12.2011 15:04:52 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Леночка, вы прелесть :))
Вы наехали на всех кто здесь был, а в конце дообрались до меня :)))

Я поинмаю, что я - козел в любом случае, это факт и за 4 года сущствования этого сайта я выслушал очень много, чтобы меня это цепляло.
Если вы заметилия. я не вмешивался в ваши размышления с участниками дискуссии и мне было искренне интересно, что же вы все получите на выходе. Ожидания примерно оправдались, вы должны были обидеться и это случилось, причем не важно на что. Сам факт, что ваши рекомендации не изменили мировосприятия людей - это уже проблема этих людей, включая меня заманипулированного Алексом. Хотя хз, как вы это увидели?

Свое решение кейса я изложил довольно подробно
Лена, а эмоции здесь совсем не при чем и делать замечания я не очень хочу, сам не ангел, так что примите это как дружеское общение :) а не как наезд.
Спасибо
елена леля 12.12.2011 18:18:35 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
То что я прелесть это приятно...Однако Я совсем не обиделась-ВОТ в ЧЕМ прикол!Неужели что то заставило Вас подумать что я ВСЕРЬЕЗ на кого то обиделась??? Юра!!!
fintuning 13.12.2011 4:54:33 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Я просто умею читать "Плохая игра... Я с ВАМИ больше не играю...." - это поведение и фраза маленькой, обиженной девочки :)
Вероятно, я ошибся, Лена, без проблем, любовь, дружба, жевачка :)
елена леля 13.12.2011 13:57:48 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Юра! А Вам не пришло в Голову,Что это шутка?!! Я ж актриса!(не забывайте об этом)Как ни странно "наши ребята музыканты" сразу бы поняли меня... Наша Жизнь ИГРА! Впрочем как и Ваша,только здесь собрались ооочень серьезные игроки им действмтельно не до юмора... Приношу свои извинения,что вторглась в Ваше пространство и навела шухер(не хотела,честно,каюсь,могу встать на колени,могу изобразить униженную,обиженную,оскАрбленную..но ни то ни другое не есть мое истинное отношение к данной ситуации..) Если лично Вам, Юрий, Будет интересно какую цель я перед собой ставила ворвавшись суда,я Вам отвечу и даже может быть здесь! Тогда Вы поймете-что я далека от маленькой обиженной утирающей сопельки девочки...А Жвачки я люблю...клубничные пожалста!:)
елена леля 12.12.2011 18:53:02 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
И если Вы Юрий готовы к тому что кто то Вас считает кзлом(хотя я совершенно не намекала на такое!)Я тоже готова к тому что КТО ТО мной будет весьма не доволен! Ну что делать ТАКАЯ я есть! И не собираюсь по этому поводу паритьься! Удачи!
елена леля 12.12.2011 18:30:32 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Юра! А на выходе я получила массу энергии! Мне интересно! и это класс!Я с огромным УДОВОЛЬСТВИЕМ еще бы продолжила своеобразное общение,но ВЫ попросили помолчать...и как видите я изо всех сил стараюсь это сделать..но Вы что то пишете и я не могу просто читать и молчать в тряпочку...скучно так...
елена леля 12.12.2011 12:37:59 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Жаль Юра...а у меня так много еще их собралось...Рекомендаций... Хороршо,Юра,раз ВЫ просите меня остановиться я это сделаю. С Уважение Елена. (хотя так будет намного скучнее!)
fintuning 12.12.2011 13:28:44 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
А у сайта нет цели развеселить всех :)
Есть желание понять для себя что-то ценное и важное, что можно потом реализовать на практике, а не стебаться друг над другом.

Я тоже люблю пошутить, но надо немного уважать мнение других людей, которое отличается от вашего. Никто не обязан соответствовать нашим ожиданиям, такова практика жизни.

Леночна, давайте общаться, но в созидательном формате, я всегда ЗА!
Спасибо, Елена
елена леля 12.12.2011 14:44:01 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Спасибо... Я расстаяла... Но Я же не обязана соответствовать ВАШИМ ожиданиям???!!!
елена леля 12.12.2011 15:22:01 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
кстати,про созидательный ключ...Для того чтоб быть руководитлем проекта(любого)не помешает уметь говорить...и говорить правильно а не фривольно "хотелки" "линейки" . "Обволакивающий эротищм "Ваш Юрий термин и хоть я и не была в мастерских-я знаю о чем идет речь<однако получается люди невнимательны в задании сказано -нанимешь к себе в компанию(а тут все зависит от вас и можно этот эротизм не привлекать к работе..) Так же не совсем понятно КАК Вкусняшка собираеться проверять его устойчивость на собеседовании? Jxtym bynthtcyj!
fintuning 12.12.2011 15:46:55 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Леночка, я думаю, все-таки надо всем ударить в глаз, раз они такие косые и нифига не видят!:))
Давайте уменьшим требования к другим людям, глядишь, и они к нам будут относится более снисходительно...
елена леля 12.12.2011 18:26:20 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
А мне неинтересно когда ко мне относятся снисходительно! Мне интересно когда мне дают пинок или обьявляют войну-вот тут мне интересно! А так мне просто скучно... мне не интересны просто доружеские беседы...скучно... Где хоть один дядя с кем можно побороться? Если они и так косые,я не стану бить в глаз-это не гуманно...зато теперь некоторые из них станут более конкретно и четко излагать свои мысли-чтоб кто нибудь из не простебал за глаза... а я лично в лицо говорю все что мне не нравиться и приичем с юмором,а некоторые с оччень большим ЧУВСТВОМ собственного достоинства-не готовы понять что что то ляпнули и это кого то рассмешило...вот и все!! Юра! Вы что каждое мое слово поняли буквально-Да тут сплошной прикол!(с моей стороны)
елена леля 10.12.2011 2:03:45 2 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Дядя Алекс зачем так... я на все вопросики честно ответила...Чтож Вы меня в бездари то записали...а??? Вот в Петербургской консерватории так не считают... а Вы сходу так вот прям с одного то тестика семилетней то давности на мне КРЕСТ поставили...Может дадите мне еще хоть один маллллюююсенький шансик стать Вашим комерческим директорчиком А??? Ну только еще один,один- один маленький тестик...н лишайте меня надежды на светлое будущее Вашего коммерческого...
елена леля 10.12.2011 0:14:20 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Кстати!!! неужели на должность Коммерческого только НЕЗАМУЖНИХ берут??? Да еще и не обремененных ДЕТЬМИ??? А так то я вобщем не озабоченная...прошу не оскорблять мое ДАМСКОЕ Достоинство!! Я плачу...(((
Inquisitive woman 12.12.2011 14:26:43 Ответить

Регистрация: 09.12.2011
Алекс, протестируйте меня, пожалуйста...очень интересует мой результат этого теста..
1. Это может быть женщина или мужчина, даже ребенок-вундеркинд,( все зависит от того в каком эмоциональном состоянии находится человек)..семейное положение не имеет значения..
Неудобства и нежелание изменить положение могут быть вызваны также по нескольким причинам, все зависит от того. что человек сейчас расслабляет в себе; тело, душу или психику.
Луч света тревожит левый глаз, значит человек желает снять умственное напряжение. Да и с 14.00 до 15.00 в этой комнате особо уютно и можно за 10мин. снять любые перенапряжения.
Но вот и кофе готов..ах, какой ароматный кофе готовит мама...и, как всегда, сейчас скажет , что настала пора вернуться к неотложным и любимым делам.
Speranza 12.12.2011 10:09:28 Ответить

Регистрация: 21.12.2010
вот только ради этого кейса вспомнила пароль)сама являюсь ком.диром...и много таких людей знаю..поэтому попробую ответить
1) директора сразу видно...он спокойный, уверенный, харизматичный, творческий (!)...ну это проще одни раз увидеть чем описать
2)тесты мы не любим...скажу честно что когда работала в банке нас натаскивали на прохождение такого...ну вот даже не интересно..как стала проверять..ну у меня есть свой способ...когда ко мне приходит кандидат, я его не спрашиваю...я предлагаю ему задать мне вопросы которые его интересуют...тут многое становится понятным...ну и потом все же я задаю пару вопросов)))
3)...на основании chemistry...как говорится...в этом плане доверяю своей интуиции...плохо или хорошо...не знаю но пока не подводило
Artem 13.12.2011 9:01:35 Ответить

Регистрация: 01.04.2010
Ключевая компетенция комдира? Что самое самое...
Sten 13.12.2011 14:52:29 Ответить

Регистрация: 08.11.2010
"Ключевая компетенция комдира? Что самое самое..." - на мой взгляд - это умение строить длительные и прочные отношения с людьми. Именно такой навык решает, прежде всего, стратегические задачи компании и обеспечивает её будущее.
Alex0302 12.12.2011 13:35:47 Ответить

Регистрация: 25.10.2010
Здравствуйте! Могу подписаться под каждым Вашим словом. Интуиция это прекрасно, однако далеко не все хозяева бизнеса имеют развитую интуицию... А положительной динамики развития хочется. Своих мозгов не хватает. Чем в таком случае руководствоваться? Не хочется пользовать метод проб и ошибок.
Speranza 12.12.2011 14:16:35 Ответить

Регистрация: 21.12.2010
ну развита интуиция или нет...не знаю...человека все равно видно..это скорее зависит тогда от знаний и навыков того кто проводит "кастинг"...поза, жесты, глаза, речь...многое человека выдает, многое видно в стрессовой ситуации какой и является собеседование, а когда так в открытую еще и меняешь правила (что он вам задает вопросы, а не вы ему) вот тут и становится видно очень хорошо реакцию...тут тебе человек и покажет то на что он способен...если вы в результате все же не уверены...лучше не берите...тут лучше перестраховаться)
Inquisitive woman 12.12.2011 13:29:37 Ответить

Регистрация: 09.12.2011
Критерии/качества.
1. Прежде всего хорошая способность к объективному мышлению.
2. Высокая склонность к взаимосотрудничеству, откровенность и честность.
3. Способность к обучению.
Проверка.
1. Непринужденная беседа.
2. Конкретные вопросы о прежней работе и личных интересах.
З. Занимательный тест.
Ключевые моменты.
1. Эмоциональное состояние во время беседы.
2. Резюме.
3. Сила желания реализовать себя в должности коммерческого директора.
4. Результат теста.
dltkach 10.12.2011 18:42:44 Ответить

Регистрация: 11.06.2010
Добрый день.
1. Честность, предсказуемость,легкость на подъем.
2. Беседа. вопросы: предшествующий опыт, какие ключевые факторы успеха он видит в предстоящей деятельности,как проводит личное время.
3. Отсутствие угроз для компании (агрессивность, ложь, интриганство), адекватность личности претендента и предполагаемых задач. Сходное с моим понимание ключевых факторов.
елена леля 11.12.2011 22:05:44 5 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Знаете,сижу,читаю и думаю- Слава Богу!ВЫ,Единственный кому МНЕ нечего сказать....Даже как то грустно стало... Чтоб Я!!! и промолчала?! Все гениальное -просто! Браво!
Artem 10.12.2011 10:54:02 Ответить

Регистрация: 01.04.2010
1.Харизма, лидерство, уверенность, интеллект (быстрота, точность, системность мышления), умение принимать значимые, нестандартные решения и брать на себя ответственность за них. Стратегическая направленность, должен быть поджигатель-производитель результата. Профессионализм.
2.Для начала выяснить в порядке ли его личное (семья, уровень жизни, где живет, увлечения, какие книжки читал, где в отпуске был, и вообще где был, с кем знаком)
Далее про опыт работы, сколько в подчинении, каков оборот компании, что классного сделал, что не сделал, почему расстались и др.
Оценку личных качеств можно совместить с оценкой профессиональных. Опросник или тест нужно конечно посерьезней сделать, вплоть до: заказать у профессионалов HR под свою специфику и уровень.
Например, я бы в том числе спросил ( и пусть с лету рассказывает/рисует, ведь человек знал куда идет устраиваться):
• Как представляет структуру предприятия вцелом и как все должно взаимодействовать, с чего и как бы начал аудит предприятия и ком.отдела
• Целевая аудитория, как представляет, анализирует (что-то про АВС и другие инструменты может )
• Каналы коммуникаций/распределения (базовые и есть ли у соискателя что-то уникальное)
• Как представляет себе структуру продуктовой линейки (количество, цена, соотношение, фоновые, свои тренинги, готовые сторонних тренеров, новые, уже устоявшиеся и т.д.)
• Как отслеживает тенденции рынка, что главное
• Ключевые компетенции сотрудников продавцов, маркетинга,
• Состав бумажек, инструкций, отчетов компании и отделов, которые ему нужны
• Что, как и зачем контролировать в отделах, сколько ему нужно сотрудников и почему
• (тройку конкретных задачек, типа что делать если звонков стало больше, а продажи снижаются или так как у нас бюджет небольшой, как бы соискатель поднял бы рейтинг компании, узнаваемость, известность и какю-нибуть текущуу задачу, над которй сейчас работаем и т.п.)
• Какую литературу рекомендует продавцам
• С чего бы начал прямо сейчас.
3.Впечатление об адекватности человека, опыте и навыках появятся – это точно. Мне лично, для принятии решения еще хочется, чтоб человек видел картинку вцелом, имел вектор на развитие, умел генерить идеи и ставить цели/задачи, осознанный контроль текущих задач, оперативно делать выводы, принимать по ним конструктивные решения (а не плакать над прокисшей информацией).
елена леля 11.12.2011 0:49:21 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Да,Уважаемый Артем...1 без хАризмы брать комерческого директора в фирму нельзя...харя вообще очень важна в Жизни(из личного опыта):) Особенно ценно одно его качество-ПОДЖИГАТЕЛЯ!,как Вы выразились,кто то же должен поджигать достигнутые результаты!!! Зато Вашей фирме всегда будет к чему стремиться...то есть- достигли-подожгли...достигли снова-подожгли...это просто бесконечная цепь САМОУСОВЕПШЕНСТВОВАНИЯ!Как лучше и качественней поджечь? 2 по поводу-"какие книжки читал"--могу с уверенностью сказать книжку про колобка ему точно в садике прочли(воспитатели-у них работа такая) а по поводу взрослых КНИГ... наврядли он Вам ответит,так как Вы его спрашиваете о книжках... Да...по ходу пьессы (тестирования) он Вам составит полный отчет о личном-где,когда..и КОГО... ну это ведь естественно на собеседовании на должность комммерческого директора-а вдруг он не ТАМ?!(где Вы считаете нужным)?! а вдруг не ТОГО кого Вы считаете нужным? И тем беолее если не таким образом КАК ВЫ...то конечно он не подойдет Вам как директор...да имей он сто пядей во лбу...неее не ваш человек... и САМЫЙ главный вопрос где был в отпуске---и ВООБЩЕ БЫЛ В ОТПУСКЕ???!!! Небыл?!!! Пшол вон! не наш человек...Мы беоем только тех кто в отпуске... КАК у Вас дальше..А! Почему расстались...??? Ну это знаете ли как всегда---"Не сошлись характерами"...Особенно понравилось задание про "состав бумажек"--а если он состав "бумажек" может определить только на зуб? Вы бессрдечны к соискателям...Неудивительно,что после Вашего тестирования он начинает-" ГЕНЕРИТЬ"... Я не хочу к Вам директором! НЕТ! НЕТ! и Еще раз Нет!
Artem 11.12.2011 8:24:47 Ответить

Регистрация: 01.04.2010
Елена леля. Обилие многоточий, восклицаний и выделение слов/фраз прописными - это клиника.
Artem 11.12.2011 8:48:16 Ответить

Регистрация: 01.04.2010
Хотя, для "бременских музыкантов" это может и норма :-)
елена леля 11.12.2011 13:32:23 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
У нас Бременских Музыкантов норма такая ---ЧЕМ МЕНЬШЕ "НОРМЫ" тем лучше! С такими же "нормальными" как ВЫ ...ВАМ же будетт ООЧЧЧЕНЬ СКУЧНО на ПРАЗДНИКЕ! А с НАМИ---не будт скучно! ЭТО 1000 прОООцентов! Удачи! Кстати всю ночь думала- КАК же определить "состав бумажек" на собеседовании...если не на вкус..то КАК?!!!
Artem 11.12.2011 15:11:31 Ответить

Регистрация: 01.04.2010
Уверяю вас, на собеседовании ничего в рот брать не нужно. Хотя как там у бременских музыкантов не знаю.
елена леля 11.12.2011 21:49:05 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Не говорите за Всех,Артем! Вот у "Вкусняшки" так- на собеседование приходит " обволакивающий эротизм"..и кстати начинает гладить и жалеть будущего коммерческого директора...при этом соискатель как то начинает странно себя вести...а когда этот эротизм "тупо вываливает грудь на стол"(это все -цитирую)--то бедный соискатель впадает в "неодекват"!!! ВОТ. А у тети "apimila" соискателю приходиться выявлять свою "хотелку" и измерять ее "линейкой направленности"!!! Все это написано здесь на странице..почитайте ... поэтому я уже незнаю чего от ВАС ожидать!Раз ВАС на собеседовании в первую очередь интересует "где был и с кем"...
елена леля 11.12.2011 13:28:18 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Клиника ... поликлиника... Скучный ВЫ...
елена леля 11.12.2011 13:19:08 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Неее... кому тут продашься... Здесь нет никого под "шафе",все очччень трезвые и остро нацеленные! Я человечек справедливый-Раз Я ВАС обидела-то должна была дать Вам шанс отыграться -что Вы и сделали! Так что 1:1 !За 4---- СПА СИ БО!Раз Вы Ценитель...Значит Вы в этом Что то понимаете!Насчет диапазончика промахнулись внизу ля малой октавы по факту...однако скорее всего Вы хотели сказать про мой тембр (он высокий сопрановый в отличии от большинства эстрадных певиц) вот ЭТО Вам и не понравилось...да..чтоб голос стал более "мясистым" и близким к тому что привыкли мы слушать по ТВ мне надо начать курить...т придет та самая хрипотца и изменится тембр..Но Я пока решила с этим обождать...Английский вообще моя "МАЛЕНЬКАЯ СЛАБОСТЬ" я его не переношу и терпеть не могу(ни фига он у меня не получается),С Русским другая проблема-эти авторские песни не конечный результат а черновик(то есть зашла на студию просто напела и Поставила на сайт -потому что сейчас нет возможности довести до ума) А некоторые записи 2007года заметили? Сейчас я стала намного взрослей(творчески) и опытней...по мозгам то может и не очень взрослей--но это не мешает мне нравиться истинным ЦЕНИТЕЛЯМ Красивых Женских Голосов!Критику я вообще ОБОЖАЮ!!! Независимо Я критикую или Меня! )))) И еще одно напутствие от меня к ВАМ,Дорогой Огурец...НЕ уступайте своим СЛАБОСТЯМ....это чревато...)))))
Огурец 11.12.2011 19:13:00 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Лен, да брось ты, ты меня нисколько не обидела, я всего лишь пытался поделиться опытом, что замечу очень важно. А тогда для чего же ещё ты тут? Мне конечно хотелось бы узнать мнение других участников «кейса», но комментируешь здесь только ты, может боятся ошибиться перед Юрой)))(Думаю и он у нас тоже учится(нет предела совершенству)). Пойми меня верно, мне даже чем то нравится твой подход к жизни, думаю в неформальной обстановке ты можешь от души рассмешить))) На истину грех ошибаться, даже наоборот надо быть благодарным за просвещение, а на глупость разве можно ошибаться? Может ли лесник учить космонавта управлять ракетой? Даже забавно))) Но с другой стороны из уст лесника(взгляд со стороны) может родится что-то новое, хорошее. Счёт ещё какой-то выдумала))) А от своих маленьких слабостей я получаю настоящее удовольствие, естественно, если это не в ущерб здоровью, близким, делу. Почему же нет? А тот кто ими управляем, теряет здравомыслие и свободу как наркоман.
елена леля 11.12.2011 21:22:14 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Да ну,Господин огурец... Я вообще все это пишу с одной только целью--------ОБЩЕНИЕ! Ведь это прикольно видеть как некоторые ВУМНЫЕ посетители сайта говоря о "СЕРЬЕЗНОЙ" для НИХ!!! Теме...употребляют словечки типа"хотелка" ..."обволакивающий эротизм" и т.д... Ну это же просто не возможно без смеха читать!!! А почему бы не посмеяться когда есть над чем??? И кстати вот по моему НИКТО из ВАС--не прочитал того что накалякали другие! И не прокоментировал...и не вступил в диалог...ДА ведь так и заплесневеть можно!И помереть со скукииииииииииииии....Очень важно делиться опытом и опытом не только в делах но и опытом общения...с разными людьми...ВУМНЫМИ и не очень...(не исключаю возможности ,что я из второй группы:) ) и меня это нисколько не коробит ))) приятно знать что сегодня мне удалось пообщаться с ВЫСШИМИ по развитию!!! Я открыта ко всему новому и необычному,и не смотрю на вещи стандартно...я вообще исключение из ВСЕХ РАЗУМНЫХ ПРАВИЛ!!! Удачи!
Огурец 09.12.2011 12:05:38 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
1. Некурящий(курящие зачастую уступают), стрессоустойчивый, комуникабельный, готовый развиваться в этой области(без развития никуда), с чувством юмора, и позитивным взглядом на мир, активничек, ценящий своё время.
2. Тест, звонок предыдущиму директору, вывести на неформальный диалог в котором зацепиться за неприятную тему собеседника, позадавать вопросы о достижениях и целях, спросить как он сможет решить (реальную(должно выглядеть как просто проверка компетентности)) в данном подразделении задачу(можно даже не приняв на работу получить "дивиденды", или новый незамыленный взгляд на ситуацию и её решение(как например в этом задании о принятии комика)). Спросить чем занимается в свободное время, хобби, и.т.п.
3. А тут уже на основании 2-х 3-х встреч возможно с разными компетентными собеседниками(разными по харрактеру и стилю общения), проанализировать полученные данные и выбирать меньшее из зол(анализировать нужно после каждой встречи обмениваясь полученными данными, дополняя в будущую встречу возникшие вопросы)
И вообще я думаю чтобы такая ситуация наносила меньшие потери, нужно заблаговременно готовить кадровый резерв или понемногу дилигировать нижестоящей должности(либо помошнику) текучку, и освобождать время(деньги, потенциал) комика для развития, творчества и обучения. Ведь когда человеку нравится то, что он делает достигается результат и снижается вероятность того, что он уйдёт, даже на более оплачиваемую должность.
елена леля 09.12.2011 16:38:19 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Ну...Дорогой ,Огурец... представте себе-приходит к Вам такой весь коммуникабельный и стрессоустойчивый не курящий АКТИВНИЧЕК! С Позитивным взглядом на мир,ценящий свое время-а тут ВЫЫЫЫЫ.... со своим негативным чисто прикладным мышлением(как бы он мне чего то рассказал,а я бы денег не платил,и его идейку бы использовал...) да еще с не приятными темами для разговора... Да...и еще обязателен звонок его бывшему начальнику,который только что потерял такого настоящегло"АКТИВНИЧКА!"---он естественно раскроет ВАМ все хорошие стороны данного претендента на ВАШУ вакансию--- это просто само собой разумеется!!! Одно неоспоримо- у ВАС отличное чувство ЮМОРА!!!
Огурец 09.12.2011 21:41:11 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Разве я сказал что диалог должен проходить в негативном ключе я только за позитив! Зацепиться за неприятную тему нужно для того чтобы проверить стрессоустойчивость кандидата, вдруг посыпится. На собеседование приходят люди заинтересованные в работе и почему бы им себя не проявить, попутно решив задачу фирмы или дать интересное видение ситуации? Звонок бывшему начальнику обязателен, сдесь могут вскрыться интересные факты, если долго отработал а его резюме отрицательное сразу напрашивается вопрос, а зачем так долго держали? И наоборот если если мало, возможно правда. При звонке можно человека "выкупить" врёт он или нет. И ещё причины ухода могут быть совершенно разные. Сдесь тоже надо разбираться. И не надо моё видение вопроса оспаривать, если есть конкретная лажа лучше научи, подскажи, а не критикуй. И то что я сдесь написал работает. Сам проводил собеседования. А так ВОДА твой комент.
елена леля 10.12.2011 1:12:22 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Дорогой Огурец!!! Никто не оспаривает Ваше видение вопроса...Вы все видите в прекрасном ПОЗИТИВНОМ ключе! Встречая человека в первую очередь проверяете его-а вдруг "посыпится"... а мысль материальна...много песка уже убрали? Затем вы ему говорите-"А докажи что ты не верблюд"-ну ка реши ка нам задачку... а вот бывший ваш начальник ВАСЯ..говорит что Вы мне лжете!!! Ну ка оправдайтесь-или вы все таки ВЕРБЛЮД??!! Да...кстати-Вы Уважаемый Огурец-Сами "посыпались" Впали в агрессию..где ж Ваш позитив и Чувство Юмора??? Смотрите на людей как на Друзей т все станет и ВСЕМ станет лучше Жить на Белом Свете!
Огурец 10.12.2011 1:59:43 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Да, достаточно. Если он на первом этапе уже при малейшем дискомфорте посыпался то возникает вопрос, что будет дальше? И у фирмы нет 10-и лет чтобы маменького сыночка сделать мужчиной. Найти понастоящиму хорошего комика устраивающего по всем параметрам работодателя достаточно сложная задача, проще вырастить нового из перспективного "юнца" ( надеюсь в этом случае ненадо разжовывать, что не в плане возраста) и придать сверкающие грани неагранённому алмазу. В плане задачи, это всего лишь метод подхода и как собеседующий будет его воплощать в жизнь его личное дело(тут надо бы вам научиться читать между строк и добавлять своё). И зачем озвучивать кондидату о разговоре с бывшим, эта информация нужна только вам для анализа и построения адекватной картины о претенденте. Ваш подход с моим методом непрокатит это точно, вы говорите о позитиве, друзьях, миролюбии, при этом смотрите с негативом на достаточно лояльный и позитивный подход... Предлагаю вам рассмотреть его с разных сторон, прежде чем делать скоропостижные выводы, которые надо разжовывать.
елена леля 10.12.2011 2:13:43 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Я просто человек творческий и чутко реагирую на ситуацию которую Вы предлагаете претенденту-пациенту...И описываю Вам Свое видение Вашего ПОЗИТИВНОГО подхода... Если он на первом же "этапе" "посыпался" то вопросов уже никаких не возникает...ну это по логике вещей... И кстати..очень жаль что у Вашей фирмы так мало времени...даже 10 лет ей не отпущенно... мне очень жаль..поверте...
Огурец 10.12.2011 3:08:49 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Да, у нас с тобою разная картина мира, как и у всех. Если человек которому вверено целое подразделение отвечающее за развитие отрасли и работу самого подразделения неумеет держать удар, тогда как он сможет своим примером учить и вселять уверенность в подчинённых ему людей, и тем более ими руководить, которые почувствовав его слабость станут ею пользоваться? Я говорил о времени затрачиваемом на обучение, а как известно если дело сделано "спустя рукова"(10 лет на обучение это довольно неосмысленное и крайне рисковое, а скорее безсмысленное занятие(и как я понимаю динамичного развития у человека, а в итоге у фирмы столкнувшейся со стадией жесткой конкуренции вообще не подразумевается)) к нему в дальнейшем полюбому придётся возвращаться вновь(или того хуже столкнуться с крахом системы когда одна из основных криво стоявшая и в итоге упавшая "доминошка" повлечёт за собой остальные), затрачивая на приведение ситуации обратно в стабильную или динамично развивающуюся деньги и единственный невосполнимый ресурс-ВРЕМЯ!!! И в период динамичного развития фирмы неизбежна потеря кадров, т.к. Рынок, система, способы изменяются, а неприспособленные к быстрой смене обстановки люди уходят(предпочитая комфортную среду, личностному развитию),а остаётся настоящая армия(костяк).
елена леля 11.12.2011 13:24:06 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Уважаемый Огурец! Читайте мой комент чуть выше--он не туда залез!
елена леля 10.12.2011 23:16:26 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
ООООО.... как все запущенно...Дорогой Огурец... Прочла матерьял и поняла-мне компец...ничего я не смыслю в ТЕМЕ...Для начала -мы в разном теле...ВЫ Мужчина с большой буквы...ну а я истеричка...кукла.. Каюсь что ТАК ВАС Задела...Лучшеб я ВАМ ВСЕМ -спела... http://kaver-lenden-svadba@mail.ru Заходите,на нас посмотрите...Креативненько Нас оцените...Я не обидчивая!
Огурец 11.12.2011 11:55:43 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Так вот оно, что Ленка! Продавть свою продукцию сдесь решили?)))
Послушал, да голос потрясвющий(это моя маленькая слабость - обожаю красивые женские голоса). Вот вам моя оценка 4-, вам есть куда совершенствоваться. 1. Диапазончик надо бы расширить. Думаю стоит начать с половины актавки вниз. 2. Перед вдохом экономите(а зря), иногда съедаете слог или гласную. 3. На иностранном иногда проскакивает точность слов, ненадо каждую буковку пытаться выговорить, в других языках тоже есть пишется-слышится(или неслышится, или слышится но неочень), например слово серДце слышится как серце. А так очень даже неплохо, для свадеб и торжеств когда все под "шафе" прокатит:-). Прошу правильно воспринять критику. Я если чесно получил удовольствие от прослушивания, но это же моя маленькая слабость)))
apimila 09.12.2011 9:23:39 Ответить

Регистрация: 08.05.2010
1. умение повышать товарооборот, самостоятельность, инициативность, конкретность, четкость, видение цели, коммуникативность, адекватность к современности.
2. первая беседа по выявлению его хотелки и умению в предыдущих компаниях, маленький личный тест,выявление что больше нравится в работе, где лучше получается, где было сложно, что не нравится в работе и как любит проводить выходные; первое задание на один день и последующий разбор его отношения к процессу, тест на линейку направленности на процесс или результат - нужен направленный на результат и в то же время с пониманием процесса; и третья встреча - проверка на точность и целеустремленность и еще на то, действительно ли он видет здесь для себя интерес и перспективу.
3.На основании его поведения и действий от трех встреч - здесь уже жизненный опыт в том числе и Ваши мастерские и интуицияю - комфортно ли мне и где в моём теле напряг от встреч с ним (если такой есть). Благодарю, очень вовремя и ценно. Людмила
елена леля 09.12.2011 17:01:46 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Простите,что вмешиваюсь в ВАШ Монолог.... но я бы не советовала Вам иметь дело с "хотелками" ...вот" ХОТЕТИЩЩЕ!" это то -от чего можно отталкиваться в выборе кандидата на вакансию... и как тото странно что только на ТРЕТИЙ ДЕНЬ собеседования ВЫ позволите ему, бедненькому, показать точность своей "хотелки"...А тест " на линейку направленности" меня просто поразил-Вы что проверяете в какую сторону отклонилась его "хотелка2? Чуть влево или чуть вправо?А ВЫ не знаете что это вообще то...физиологическая норма?Насчет его "понимания процесса" как Вы выразились-этто навряд ли... он и не догадывался идя к ВАМ на собеседование-ЧТО и КАК будут у ВАС оценивать..и по какой линейке...Напряг в ВАШЕМ теле от встречь с НИМ..явно существует...и я даже могу Вам по секрету сказать ГДЕ...Чтоь Вы зря не тратили свои драгоценние минуты и дни на решение данного сложного вопроса...
apimila 10.12.2011 14:17:44 Ответить

Регистрация: 08.05.2010
Елена, прочла Все Ваши коментарии, что же так зло? Или больше нет для Вас сайтов, где можно выпендриться? Мне важно мнение Юры. Не надо так много пространства занимать не на своем сайте. С уважением, Людмила
елена леля 10.12.2011 22:58:09 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Да нет... совсем не зло----просто ВЕСЕЛО!!! Это ТАК ВАС поймет любой простой человечек! почему бы не излагать Свои мысли более точно и без "хотелок"? Особенно на "Вашам Сайте"посвященном - БИЗНЕСУ!!! А не " хотелкам" С УВАЖЕНИЕМ,ЕЛЕНА.P.S. Я худенькая -мне мого места не надо,если Вам со мной тесно-то эта проблема не во мне уж точно...И кстати ..Юра по моему хотел,чтоб МЫ немножечко пошевелили СВОИМИ мозгами...без ЕГО помощи... доказали...обсудили... а не тупо написали и сидим ждем...когда же Юрочка оценит и даст очередной совет... Так можно всю жизнь прождать...
kimberly27 09.12.2011 9:16:29 Ответить

Регистрация: 26.04.2011
1. Качества, которые нужны вам в первую очередь
Интерес к данной работе, компетентность, инициативность, лидерские качества
2. Оценка уровня знаний и навыков: опыт работы, достижения на предыдущем месте работы, задание на решение управленческой ситуации. Дана конкретная ситуация, какие ваши дальнейшие действия в качестве коммерческого директора: первоочередные задачи, планы, стратегия развития компании.
Далее оценка заинтересованности в данной работе: какие вопросы человек задает относительно будущей работы(каков круг его интересов: з/п, соц.гарантии или специфика деятельности компании и т.д. Здоровые амбиции: соответствие запросов уровню своей компетенции и опыта.
3. На основании каких ключевых моментов вы примите решение о принятии коммерческого
1. Наличие опыта управления
2. Компетентность в ключевых вопросах(по результатам тестирования)
3. Уверенность и четкая позиция (по тому как человек держится и говорит)
4. Интерес к данной работе (оценю по задаваемым вопросам)
елена леля 09.12.2011 16:17:08 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
1 если человек имеет как Вы сказали-интерес,компетентность,инициативность и лидерские качества-и все это в одном букете..то он уже владелец своего Бизнеса! сто процентов! И как ни странно Директора фирм ооочень редко берут в подчинение ЛИДЕРОВ!! Потому что именно ОН везде и всегда и ЕЖЕДНЕВНО будет ТЕБЕ бросать вызов-а докажи что ТЫ умней...а докажи что ТЫ авторитетней..и т.д. и т.п.... НЕОХОТНОООО НУ ОООЧень неохотно берут...а чаще НЕ берут таких людей. Так как всегда и в любую минуту данный "объект" может поднабраться поднахвататься ,да как минимум стать взростлее и затеять СВОЕ дело-оставив ВАС без хорошего ЛИДЕРА И Управленца...попробуй найди ему замену...пройдут месяцы...пока тот до него дорастет... поэтому "НАЧАЛЬНИКИ" предпочитают не рисковать-и берут без особых амбиций и лидерских заскоков!И вопрос вот он перед вами с горящими глазами и массой идей!!! Но вот незадача---опыта нет...ВЫ не возьмете-и проиграете,а я возьму и вместе с ним получю необыкновенный ОПЫТ! Так как РАСТИТЬ ЧЕЛОВЕКА -это непередаваемые ОЩУЩЕНИЯ! Удачи!
kimberly27 09.12.2011 18:17:04 Ответить

Регистрация: 26.04.2011
Да, молодого с горящими глазами-это и есть заинтересованность! Я бы взяла, я сама такая. Но, поскольку, ситуация рассматривается в скучном идеале-шаблоне, я написала о наличии опыта управления.
елена леля 10.12.2011 1:42:23 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
ФФФФИИИИИ...скучный идеальный шаблон... Девочки! Креативнее! С "Обволакивающим эротизмом" как у нашей"Вкусняшки"... да с "хотелкой" от тети "apimila"...да с пивком от "a2as3s"...и вдобавок с Огурцом...---да Мы вселенную перестроим не то что какого то коммерческого директора наймем!!! Ах ДА!! Забыла про САМЫЙ ВАЖНЫЙ В НАШЕЙ ЖИЗНИ ТЕСТ от "Alex0302" -прйдите его-и ВЫ поймете о "ЧЕМ" я... )))) Господа-загляните на всю страничку..ААУУУ...не стесняйтесь..раскрепоститесь и ПОСМЕЙТЕСЬ от ДУШИ!!! Фельетоны отдыхают!!!
Mary555 09.12.2011 19:25:29 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
1. Точность, очень хороший навык стратегического планирования, высокая скорость принятия решений в нестандартных ситуациях, самоконтроль, самодисциплина, очень хороший навык и опыт продаж в В2В и В2С, навык и опыт управления, навык наставничества, знание хотя бы основ клиентоориентированного маркетинга.

2. Попрошу описать какие самые сложные ситуации он решал (наблюдение), спрошу какая у него цель в жизни, что ему нравится делать, а что не нравится, какие планы на будущее ближайшее и дальнейшее. Можно в качестве эксперимента его включить в работу и решить текущую проблему (что-нибудь сложное.. полезно в принципе будет) - использовать как кейс в живую (наблюдение человека в деле).

3. Думаю, что момент планирования и результативности будет ключевым. Наблюдать буду около недели, за которую он должен будет показать и то, и другое. А по ходу пьессы отразятся и все остальные качества.
bondar 09.12.2011 8:27:04 Ответить

Регистрация: 24.04.2010
1.Порядочность, честность,общительность,комунникабельность,стержень, ум.

2.Собеседование, тесты со специалистом(психологом) желательно в моем присутствии.

3.Результат собеседования, опыт работы в данном направлении, интуиция, внешность.
елена леля 09.12.2011 17:16:28 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Если ВАША компания то ВАШЕ присутствие при собеседовании на должность коммерческого Директора-просто необходима а не желательна...Это уборщицу могут протестировать без ВАС...Интересно как Вы определяете порядочность? По тесту? Поделитесь пожалуйста опытом!
a2as3s 09.12.2011 8:00:43 Ответить

Регистрация: 07.04.2010
Первый вопрос. Как провел последние выходные? Предидущие выходные? Перед этим выходные??? :))
Если отдыхал, смотрел телек, пил пиво, ходил в гости во все выходные, больше вопросов можно не задавать.
елена леля 09.12.2011 17:12:35 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
АГА...так он Вам и расскажет что пил пиво и дрых на диване... Если ВАМ больше нечего у него спросить-мой Вам Дружеский совет-не задавайте ему ТАКИХ СЛОЖНЫХ И СЕРЬЕЗНЫХ вопросов...может он не помнит что было в прошлые выходние...может у него не было выходных!!!
елена леля 09.12.2011 15:24:04 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Для начала ,я бы лично присутствовала на собеседовании! В компании с ограниченными средствами и на начальном этапе становления ни в коем случае не стоит дилигировать ЧТО ЛИБО КОМУ ЛИБО!!! Ты и только ты в ответе за ситуацию пока не поставишь ее на конкретную ОСНОВУ! пока не отработаешь весь механизм взаимодействий между участниками рабочего процесса,чтоб он стал просто работать как по маслу а потом уже можешь передоверять какие то свои дела конкретному человеку прошедшему проверку ВРЕМЕНЕМ! Тому кто ПОНЯЛ Что надо и КАК делать и КТО в Этом действительно заинтересован! Таким образом:
1Очень много можно понять если не ставить Человека в позицию " школьника "сдающего Вам ЭКЗАМЕН!Это вызовет ненужное напряжение и даже отторжение внутри человека.2 Предложить совместно решить какую то задачу по проекту (тут можно понять насколько человек открыт и готов к сотрудничеству,так как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО одаренные люди-не зависимо в какой области,никогда не бояться что их предложение украдут,используют и т.д.-им это просто не приходит в голову!) Такой человек тут же принимает вызов и на пракьтике начинает прорабатывать задачу-он вовлекается в процесс... а вы рядом,и тоже идете вместе с ним-что то отвергаете-что то предлогаете... да при этом можете оценить степень Его компетенции,степень Его творческого подхода к задаче,Его способность правильно мыслить и самое главное идти на компромисс искать серединное решение если обе крайности не устараивают...Вот так я думаю должно быть... А если этого не происходит-значит Сам начальник иного склада и возможно ОН САМ не мыслит ТВОРЧЕСКИ---а любое СОЗИДАНИЕ(СОЗДАНИЕ ЧЕГО ЛИБО) и есть ТВОРЧЕСТВО... Не Даром БОГ -ТВОРЕЦ!
Страницы
 

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru