Хотел написать полезный пост...

Главная > Статьи > Хотел написать полезный пост...

Хотел написать полезный пост... но задумался, а что интересует вас, уважаемый читатель финтюнинга?

Сначала ролик, просто для настроения :))


Пишите ваши вопросы...

Опишите вопросы и предложения, которые вы хотели бы разобрать и мы поговорим о том, что интересно вам.
Спасибо


Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
artforhome 07.12.2011 10:47:23 Ответить

Регистрация: 15.03.2010
1.В качестве бреда ... Может быть придумать и запускать тестовые виртуальные проекты (малепусенькие какие-нибудь) для отработки определенных навыков после мастерских или уроков.Такая мини лаборатория на кроликах. Роли или мы сами выбираем или Юра распределит сам, т.к. он нас всех лучше знает. Задача посмотреть при минимальных потерях на свой потенциал, для некоторых это будет преодоление каких то комплексов, ответы на вопросы многие получат "не отходя от кассы", взаимодействие в нашем круге на определенные темы и получение обратной связи. Практика она сразу ложится в мозги и не забывается, как теория. Возможно при решении этих проектов найдутся и сложатся команды для реальных проектов, люди увидят и узнают друг друга лучше, поймут пользу друг для друга в обычной жизни.
a2as3s 09.12.2011 7:51:11 Ответить

Регистрация: 07.04.2010
Юля, очень интересно. Думаю стоит попробывать. Но с Юрой.
artforhome 20.12.2011 14:54:37 Ответить

Регистрация: 15.03.2010
Только "за". Есть предложения проектов?)
Mary555 07.12.2011 15:05:48 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Я за! Я тоже так хочу. Юля, мне нравится твой "бред" :)))
apimila 07.12.2011 10:32:01 Ответить

Регистрация: 08.05.2010
Да, очень похоже: полный холодиьник еды, а мне подай именно ЭТО. так упаковано красиво и блестит. Хочу это, потому что не вижу другого? Вот и вопрос: А ЧТО ЕЩЕ МОЖНО УВИДЕТЬ??? Куда глядеть???
income80 08.12.2011 7:13:05 Ответить

Регистрация: 08.10.2011
Я считаю, что мы видим лишь то, что вписывается в наши рамки - которые каждый из нас устанавливает сам. Ни для кого не секрет, что мысль - материальна. И мы притягиваем к себе лишь то, о чем чаще всего думаем, и неважно хотим ли мы чего-то избежать (долгов, неприятных событий) или чего-то достичь (машина, квартира, финансовое благополучие, приятное событие). То, что чаще всего мы фиксируем в своих мыслях и будет материализовываться в нашей жизни, в нашей реальности.
В ответ на вопрос "А ЧТО ЕЩЁ МОЖНО УВИДЕТЬ??? КУДА ГЛЯДЕТЬ???" скажу, что здесь нет универсального направления или перечня того, что можно увидеть! Наверняка слышали о том, что древние люди, которые ещё не имели знания о кораблях, стоя на берегу моря и вглядываясь в горизонт, на котором что-то вроде бы было (тот самый корабль), на самом деле ничего не видели!!! Поскольку у них не было никаких представлений о корабле!
Так же и в нашей жизни, нужно расширить своё сознание, думать о том, что должно происходить в нашей жизни, чего мы хотим достичь, и представлять это так, как будто мы уже всё это имеем. А самое главное, истинно в это верить! Моментально ничего не происходит, росток прорывается на поверхность лишь спустя некоторое время, после того, как мы опустили в землю семя. Ваша идея - это семя. И оно обязательно взойдёт, и достигнет непревзойденных высот, если Вы в это истинно поверите!
Inquisitive woman 12.12.2011 12:59:33 Ответить

Регистрация: 09.12.2011
Все же человек способен видеть только то, что его более всего интересует, поэтому влечет, а не то что вписывается в его рамки. Насчет индейцев распространяет идею М.Лайтман -самый изощренный манипулятор нашего времени. По этой теории мы никогда не будем способны познавать мир, без наставлений со стороны. Ведь все новое в
этом мире не вписывается в наши рамки...К счастью, кроме наших представлений существует другая восприимчивость внешней среды. Вот их мы и должны развивать. Всем известно, что у слепого открываются новые способности к восприятию окружающей среды, иногда включается и кожное зрение. Так же и с глухими происходит. Но более всего меня волновал вопрос: - Как осознает себя и окружающую среду слепой, глухой и немой человек?
Inquisitive woman 12.12.2011 12:59:17 Ответить

Регистрация: 09.12.2011
Все же человек способен видеть только то, что его более всего интересует, поэтому влечет, а не то что вписывается в его рамки. Насчет индейцев распространяет идею М.Лайтман -самый изощренный манипулятор нашего времени. По этой теории мы никогда не будем способны познавать мир, без наставлений со стороны. Ведь все новое в
этом мире не вписывается в наши рамки...К счастью, кроме наших представлений существует другая восприимчивость внешней среды. Вот их мы и должны развивать. Всем известно, что у слепого открываются новые способности к восприятию окружающей среды, иногда включается и кожное зрение. Так же и с глухими происходит. Но более всего меня волновал вопрос: - Как осознает себя и окружающую среду слепой, глухой и немой человек?
Михаил Котванов 08.12.2011 19:52:06 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Позволю комментарий. "нужно расширить своё сознание, думать о том, что должно происходить в нашей жизни, чего мы хотим достичь, и представлять это так, как будто мы уже всё это имеем. А самое главное, истинно в это верить!" Все это прекрасно, но. на мой взгляд, это не расширение сознания, а сужение. Концентрация сознания на целевых зонах. Это превращение сознания в инструмент целеполагания, преобладание нормативного подхода "как должно быть". Функции сознания намного шире, это и нормативный и позитивный подход "как есть" и еще черт знает что, мы сами не знаем :) Кроме того, концентрация, сохранение мыслей в нужном режиме требует постоянного расхода энергии. Это насилие в определенной степени. А вот Ошо считает, что не нужно себя насильно приводить ни в какое состояние. Да и мне кажется,что любое состояние нужно, даже депрессия. Короче, я пробовал позитивное мышление, мне не совсем понравилось и считаю, что нужна осторожность здесь. Без фанатизма.
income80 08.12.2011 23:17:11 Ответить

Регистрация: 08.10.2011
Да, совершенно верно! Я не совсем точно выразилась. Под расширением сознания я подразумевала лишь снятие ограничений, выход за собственные рамки. А всё остальное относится к целеполаганию, спасибо за комментарий!

А по поводу позитивного мышления пусть каждый решает сам!
Фанатизм, как и воспаленная фантазия, здесь совершенно не уместны.
Конечно люди все разные, кто-то мыслит позитивно изначально, кто-то способен "перенастроить" своё мышление, а для кого-то - это насилие над собой! Для последнего это занятие вряд ли будет полезным. Но тем кто разобрался, и смог не погубить посаженное семя на всходе, у самой поверхности земли, дав ему выйти наружу, увидеть солнечный свет - тем людям удалось добиться больше, чем многим!
Не задавались вопросом, почему 10% людей владеют 90% всех денег?
mew 08.12.2011 9:05:33 Ответить

Регистрация: 29.09.2011
"Так же и в нашей жизни, нужно расширить своё сознание, думать о том, что должно происходить в нашей жизни..."
так ведь в том и дело, что думать мы можем только о том, что знаем, что вписывается в эти самые наши рамки...
income80 08.12.2011 11:51:34 Ответить

Регистрация: 08.10.2011
На самом деле, мы - не древние индейцы, мало что повидавшие в этом мире. Мы - современные люди, обладающие колоссальным количеством информации! И даже, если мы не знаем как что-либо устроено, или каким законам подчиняется, - это все не мешает нам желать этого! Я здесь не буду говорить о правилах постановки целей.
Просто попробуем задать себе несколько вопросов:
"хочу ли я денег?"
"хочу ли я иметь собственный автомобиль?"
"нужно ли мне повышение по служебной лестнице?"
а может быть: "хочу ли я стать директором крупной фирмы?"
Этих вопросов может быть сколько угодно.
Теперь попробуем ответить по порядку:
"да, конечно я хочу денег! Мне нужно (именно вот такое количество) денег" у каждого своя цифра и здесь нет ограничений.
"да, мне нужен автомобиль, это намного облегчит мою жизнь. Мне нужен (именно такой) автомобиль" и у каждого в голове промелькнет своя картинка.
"да, я стремлюсь к росту по карьерной лестнице. И я хочу дорасти до должности (той самой должности, к которой Вы стремитесь)"
"О, да! Я хочу стать директором, я хочу управлять собственной фирмой"
Говоря о расширении сознания, я говорила как раз о тех рамках которыми мы себя ограничиваем в ответе на каждый подобный вопрос.
Кому-то нужно 100 долларов, а кому-то 1 000 000 долларов.
Счастье для каждого своё собственное!
Inquisitive woman 12.12.2011 12:38:04 Ответить

Регистрация: 09.12.2011
Свинка просто прелесть..думаю 90% свободомыслящих людей узнают себя в ней..
После прочтения комментариев у меня вдруг возникло желание обсудить тему - "Что первично движет желанием человека создавать себе проблемы, что бы затем их успешно искоренять?"
Самопознание? Возможно!!!поскольку поднявшись над своими инстинктивными реакциями человек приобретает целостное видение своего положения(прошлого, настоящего и будущего) в сложившихся обстоятельств.
Или все же им движет дополнительная возможность самореализации?
solnze 09.12.2011 11:18:20 Ответить

Регистрация: 15.07.2009
Позволю себе ответить господину laitov, что кажется затем здесь все и собрались:)
laitov 09.12.2011 10:47:43 Ответить

Регистрация: 29.03.2011
Поросе, респект за волю к победе. Я себя узнал в некоторых моментах. По поводу мини-проектиков классная идея. Мне кажется ответ напрашивается сам собой - можно проводить как обсуждения, так и мозговые штурмы по нахождению приемлемых схем для актуальных и реальных проектов (будь то бытовые в обычной семейной и личной жизни или направленные на достижения в карьере и приобретению чего-то весьма желанного) каждого участника мастерской (по желанию, конечно). У каждого участника этого глобального проекта имеется бесценный опыт, различные кейсы и видения на жизнь. Как Вы, граждане, смотрите на это предложение сотрудничества?
solnze 09.12.2011 10:46:33 Ответить

Регистрация: 15.07.2009
Понимаю, что здесь идет серьезное обсуждение(придумывание)вопроса, а что же нас интересует в этой жизни и в данном месте,но ,ребята, у меня сейчас возникло желание высказаться на счет ролика:) Юра, спасибо, как всегда интересно и поучительно... Посмотрите,сколько вариантов есть для достижения наших целей, всегда ли мы видим во те самые возможности, что использует Хрюшка:) И самое главное, так бывает и в жизни, когда мы очень сильно чего-то хотим, возможно, в данный момент, кем-то свыше предусмотрено получение "этого продукта" в другое время... Да, наши мысли материальны, соглашусь с income80 (простите, не знаю вашего имени), и то, как мы двигаемся к нашей цели и когда мы придем, зависит от нас, но мною замечено,что материализуется это тогда, когда мы сделали некую работу по достижению цели И (самое важное)... ОТПУСТИЛИ эту мысль ... я это как раз увидела, когда Хрюша просто устала и смирилась временно (или это я о себе:)...) и села на попу:) Может я не права, Юра, поправишь?:) спасибки...
Вкусняшка 08.12.2011 13:16:41 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Какой нюх у поросенка!!! И удивительная фантазия. Больше похоже на мозговой штурм не по поводу целей, а по поводу способов их достижения. Ей бы немного остановиться и просто передохнуть, а она так замаялась, бедная... В некоторых эпизодах я думала "хорошо, что у нее не все получалось, а то бы себя похерила".
Вот так же, наверное, смотрят на нас сверху и то хохочут, то умиляются разнообразию мыслей, то упертости, а может и жалеют иногда. Мы же - каждый - занимаемся одним и тем же, только холодильники у всех разные. А печеньки достать хочется!!!
Mary555 08.12.2011 13:35:05 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Да, Люда. Точно :))
Михаил Котванов 07.12.2011 19:34:13 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Я тоже напишу не в тему. Я не знаю о чем написать. Меня занимает сейчас математическое моделирование процессов, но это вряд ли интересно большинству. Поэтому, я присоединюсь к другим и тоже предложу, чем можно ЗАНЯТЬСЯ. Можно провести обратный мозговой штурм. Как и в обычном, задается цель - найти оптимальное решение, ответить на целевой вопрос. Но отличается от прямого мозгового штурма тем, что нужно рассмотреть существующий продукт, ситуацию, процесс и начать всей группой хаять его. Все находят слабые места, ошибки, недочеты, неудовлетворенности без всякого контроля и цензуры модератора. Это очень увлекательно!!! Ломать - не строить! Дальше, накопив слвбые места, уже задается вопрос, а как их исправить, что можно предложить. Это уже можно сделать как группой, так и отдельно от группы. Результаты будут однозначно. Кто за? Есть предложения по проведению?
Mary555 07.12.2011 20:35:27 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Идея прикольная! Предложить что-то пока соображалка не решается, но участвовать хочется однозначно :)
В общем-то можно исходя из Юлиной идеи - делать мини-проекты, а потом всем дружно их хаять. Благо народ тут квалифицированный. Ну а дальше думать над тем, как улучшить, переработать, доработать.
artforhome 07.12.2011 20:26:54 Ответить

Регистрация: 15.03.2010
Я За! Это мне нравится- с конкретизированной идеей и задачей.Подумаю, может предложу что то на всеобщее ломание)))
serebron 07.12.2011 19:53:30 Ответить

Регистрация: 09.12.2010
А мне свинью стало жалко... и грустно стало от того что эта свинья напомнила мне меня. Я вот тоже вроде увидел цель, процесс достижения этой цели мне нравится(нашёл дело, которым вроде интересно заниматься), но цели вот уже как год добиться не могу, возникает разочарование. И вот вопрос: то ли дальше пытаться добиться цели? НО РЕЗУЛЬТАТ ТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ТАКОЙ ЖЕ КАК У СВИНЬИ Либо плюнуть и искать другую цель? А как её найти - дело которое интересно и будет приносить доход??
artforhome 07.12.2011 20:31:58 Ответить

Регистрация: 15.03.2010
А я так просто радовалась за порося - столько фантазии, столько возможностей и ресурсов задействовал ( сколько он узнал за время своих действий!!!). Да он себя самого заново узнал. Хотя по моему он креативщик по натуре)))
bondar 07.12.2011 10:11:39 Ответить

Регистрация: 24.04.2010
Юра,класс бомба!!!
Сразу пришла мысль даже при тех методах, которые испробовала свинья-не проще было подойти к проблеме с другой стороны.
Как Вы видите решение данной проблемы?
Спасибо.
serebron 07.12.2011 19:57:32 Ответить

Регистрация: 09.12.2010
Судя по результату -НАДО БЫЛО ИСКАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ЦЕЛЬ Иначе окажешься мордой в банке::)) в тупике... Тут два варианта: если свинья банку снимет с головы - значит не зря мучилась - цель будет достигнута , а если нет - то получил наказание или урок - значит была ошибка при выборе цели
Mary555 07.12.2011 15:18:06 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Мультик весёлый :)
Весь день тянула с его просмотром. потому что видела раньше :) Но не пожалела,посмотрев.
Почему-то я, наслушавшись курсов по копирайтингу увидела в теме и мультике отблеск тебя, Юра :) Мысль следующая (не знаю, какая была у тебя, но мне пришла эта): прежде, чем что-то делать хорошо бы подумать (ты задаёшь нам вопрос, чтобы писать полезно), а потом уже предпринимать какие-либо действия, но, даже если всё хорошо продумаешь у нашей жизни есть чувство юмора :) а может жизнь нас оберегает от лишнего веса (груза дел/информации и т.п.). В общем, если бы ты сразу что-то написал и хотел, чтобы для нас это было полезно, то ты бы мог оказаться в роли этой свинюшки :) (сильно не факт, но копирайтинг велит изучать свою аудиторию).
Gonzza 07.12.2011 12:44:11 Ответить

Регистрация: 29.09.2011
Да, мультик просто классный! Поржал от души. И ведь не сдается, свинюка такая!!! Ну, а ели серьезно... Было бы очень важно рассмотреть законы жизни, законы ситуации, которые работают в большинстве случаев. Для чего нужно? Да чтобы подойти к ситуации не только с позиции двойственности хорошо-плохо, красиво-уродство и т.д., но и с позиции вариативности. Когда знаешь хорошо-плохо-красиво-уродство-свинство-благородство - это только в нашей голове. Вот тогда и рождаются новые подходы.
mew 07.12.2011 10:48:21 Ответить

Регистрация: 29.09.2011
А вот если добавить ещё пару-тройку таких холодильников, и чтобы на одном чай, например, на другом варенье... и очень хочется попить чай с печеньем, макая его в варенье... и даже при условии, что интеллекта немного больше, чем у свиньи)))
куда кидаться? как определить приоритеты, если всё хочется одновременно, а по раздельности оно не так интересно...
Мультик хорош всесторонне)))
И, действительно, находишь варианты решения, прям помочь хочется))) Чужие проблемы почему-то всегда проще решать...

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru