Сила менеджмента или на чем зарабатывают/зарабатывали/будут зарабатывать самые большие деньги

Главная > Статьи > Сила менеджмента или на чем зарабатывают/зарабатывали/будут зарабатывать самые большие деньги

Сила менеджмента или на чем зарабатывают/зарабатывали/будут зарабатывать самые большие деньги

Случай в компании: 

Руководитель: - Наташа, вы вчера отправили документы? (оптимистично)

"Менеджер":   - Нет (возмущенно округляя аккуратно накрашенные глаза)

   Р: - Почему? (поджимая нижнюю губу и сжимая кулак правой руки)

"М": - Я же вам говорила, что у меня нет электронного адреса куда нужно было отправить документы (еще более возмущенно и с нотками глубокой обиды)

    Р: - А что не у кого было взять "мыло" заказчика (пытаясь взять себя в руки и все еще пытаясь быть лояльным)

"М": - Ну вас же не было, и вы не брали трубку... я вам звонила (обиженно глядя исподлобья, постепенно надувая губки)

    Р: - А вы могли взять адрес у кого-то из сотрудников или дать кому-то задание, вы же менеджер! (сдерживая нестерпимое желание выгнать ее из офиса)

"М": - Михаил Александрович, все были заняты и никто не мог мне ответить и я звонила вам, вы не отвечали (сильно обиженно и немного агрессивно, раздувая ноздри и покачивая грудью)

    Р: - А если бы меня не было на работе три дня, вы бы потеряли заказ, который мы "пробивали" последние три месяца? (все еще сдерживаясь, и подбрасывая увесистый скоросшиватель ErichKrause)

"М": молчание смешанное с грустным сопением...

   Р: - Ну, и что вы молчите (положив скоросшиватель ErichKrause на стол... от греха подальше)

"М": - А что мне говорить (чуть не плача, краснея поверх тонального крема и румян)

   Р: - Говорить не надо, что делать будете, Наташа (повысив голос до зловещего шепота, каким в фильмах ужасов шепчут перед невероятной пыткой)

"М": - Отправлю... (тихо хныкая и демонстрируя беспомощность хомячка, на которого наехал Камаз)

   Р: - Да, и постарайтесь побыстрее (холодно рассматривая манагершу...)

"М": - Хорошо... а вы адрес почты дайте (тонко чувствуя слабинку руководителя в виде отложенного увесистого скоросшивателя ErichKrause)

   Р: - А кто-то кроме меня может дать эту информацию (первая фраза: "Тупорылая кобыла!!!" не покнула уста Михаила Александровича, все-таки он - руководитель)

"М": - Хорошо (первая фраза "Твердолобый козел" не вышла из Наташи, все-таки менеджер)

- Надо бы сделать тренинг для менеджеров - подумал Михаил Александрович. - А то осень, сезон начинается.

- Шел бы ты со своим тренингом, - подумал весь отдел. - А то осень, плохо без лета...


Это только один случай из десятков и тысяч возможных, а сколько тех, о которых мы еще не слышали...
Я пишу это к тому, что менеджмент для разных людей означает совершенно разные вещи, а денег заработать все-таки хочется.

Пусть хочется не всем... пусть не столько... но ведь хочется.
Поэтому есть смысл понять, как наладить управление своими ресурсами и перестать нервничать и беспокоиться (это для начала, а дальше уже можно помогать другим)

Простые аксиомы менеджмента

Выдвину несколько аксиом:

1. Управление нужно любому человеку, даже если из ресурсов у него есть только его собственное время.

2. Правильное управление создает самую большую прибыль.

3. Навыки управления формируются на практике.

Это три аксиомы, которые трудно оспорить, хотя и возможно, но сейчас не об этом...


Сила менеджмента

Сегодня есть два пути развития компании: 

1. Технологический путь

Когда упор делается на новые технологии, методики, оборудование, системы и т.д.
Смысл такого развития заключается в том, что МЫ СЕЙЧАС ВНЕДРИМ НОВУЮ ... И ВОЗЬМЕМ РЫНОК!

На практике получается так, что эту технологию во-первых, внедряют не только они. А во-вторых, просто внедрение технологии уже не дает долгосрочных прибылей, нужно грамотное управление.

Вокруг каждого из нас множество стартапов, которые основаны на технологических новинках, НО эти новинки рынок зачастую не воспринимает. Людям хочется общаться не с технологиями, а с искренними людьми!

Поэтому любая технология - это лишь подспорье в создании прибыльной бизнес-структуры, основа - менеджмент.


2. Путь эффективного менеджмента

Это когда управленец:

- знает, что люди - это нифига не машины! Они не будут работать потому, что нужно работать. Им должно быть хоть как-то интересно быть и жить на своей работе, ведь это большая часть нашей жизни.

- знает, что дело должно быть сделано вовремя и в надлежавшем качестве. Причем менеджер точно знает, как его "дожать" до требуемого результата.

- знает свои сильные и слабые стороны, и компенсирует слабости за счет других людей/ресурсов

- адекватен реальности и если в третий раз не получается, то задумывается: А может что-то поменять?

- таких пунктов можно написать миллион, но это не цель.


Задача этого поста предложить читателю рассмотреть картину сегодняшней реальности: 

А в ней: 

1. Менеджмент решает ВСЕ! Ведь если ошибка в управлении ресурсами есть сейчас. то в будущем она приведет к заранее известным результатам!

2. Менеджмент начинается с ВАС, дорогой Друг! И хотите вы того или нет, вы им уже занимаетесь, может быть даже не понимая этого. А как вы это делаете, это вопрос...

3. Изменения в менеджменте дают самые высокие прибыли!!! Вы не сможете получить их никаким другим способом, кроме как управлением собственными/внешними ресурсами. Вариантов просто нет. Причем их даже и не было.

Самые большие деньги зарабатывают/зарабатывали/будут зарабатывать на отличном менеджменте процессов! ВСЕГДА

На этой оптимистичной ноте, прощаюсь и жду ваших комментариев
Большое спасибо


Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
Михаил Котванов 10.10.2011 21:05:53 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Я задался целью составить некий перечень основных типов проблем в управлении. Практика должна отражаться в теории, чтобы помогать практике. Юрий, если не трудно, можешь указать основные, на твой взгляд, проблемы (их направленность), с которыми встречается менеджер/руководитель? Спасибо огромное от меня и всей науки :).
fintuning 12.10.2011 10:07:30 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Думаю, что проще пройтись самостоятельно по десятку-двум реальным руководителям и все станет понятно, это не сложно :)
Времени уйдет максимум две недели, зато понимание будет очень точное!
Михаил Котванов 14.10.2011 19:50:26 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Спасибо за совет! Я нашел иной способ поиска информации о проблемах управления. В беседе многие не вспомнят самых важных проблем, или отмахнутся, или еще что-то... Больше информации мне дало исследование вопросов по которым проводится обучение в консалтинговых фирмах, в т.ч. Финтюнинг. Каждая тема - отдельная проблема или даже комплекс
Михаил Котванов 28.09.2011 19:54:09 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
По какому принципу можно построить кружок по менеджменту для студентов? Подскажите, может есть мысли.. Спасибо!!
Fateyev 27.09.2011 16:18:47 Ответить

Регистрация: 10.11.2008
Подобные диалоги, когда встречаются в жизни, очень веселят.
Сегодня пришлось в аналогичном участвовать, когда одна знакомая, с которой договаривались организовать тренинг, ушла на уровень "М" (хотя является одним из руководителей тренинговой компании! :) ), и вместо того, чтобы искать варианты решения, начала мне говорить, почему это не получается (и не получится) сделать и приводить для этого кучу причин! Пришлось отказаться от сотрудничества в данном проекте (думаю, в дальнейшем тоже). В общем, согласен, практические действия решают! ;)
А уж в консалтинге по управлению персоналом как часто подобное встречается! :)
fintuning 28.09.2011 10:05:24 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Да, Вячеслав, я часто это вижу при общении руководителя с "менеджерами" :))
Mary555 23.09.2011 21:24:23 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Юра, привет.
Крутая статья! Повеселила в начале, навела на размышления в середине и заинтересовалась в конце: как мне изменить свой менеджмент можно? Дайте алгоритм, пожалста)) Можно?)
fintuning 26.09.2011 5:53:50 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Привет, Маша
Алгоритм упрвления всегда заключается в расстановке приоритетов, чем проще цель, тем легче к ней идти. Чем проще идти, тем легче разобраться в том, какие точно процессы и ресурсы должны быть задействованы, а что лишнее.
Главный критерий - точность использования ресурсов в соответствии с местом, временем и обстоятельствами.

Не знаю, Маша. насколько я тебе помог, но выглядит в трех словах так.
Спасибо
Mary555 26.09.2011 19:59:28 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
А как цель делать лёгкой?
fintuning 28.09.2011 10:04:38 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Постоянно идти к ней - это самый простой совет
whitetrash 24.09.2011 0:43:57 Ответить

Регистрация: 16.05.2011
Юра, ты диалог М и Р сам придумал?
Я проверял...
fintuning 26.09.2011 5:50:55 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Костя, а интересно как ты проверял :)
Я не сильно придумал, просто часто видел это и несколько лет назад испытывал на себе :))
Михаил Котванов 24.09.2011 14:17:35 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
И как мотивировать этого менеджера? Можно алгоритм, вкратце, по пунктам! Языком целей разговаривать с ней?
fintuning 26.09.2011 5:45:51 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Если такой менеджер уже есть, то это проблема управления, а точнее его отсутствия.
Мотивировать его не эффективно. Надо работать через систему взросления человека, вытаскивать его в принятие взрослых осмысленных решений.
Вкратце ответить не получится, система простая, но длинная в изложении, может как-нибудь напишу об этом книжку :)
Спасибо
artforhome 23.09.2011 13:18:38 Ответить

Регистрация: 15.03.2010
Я не беспокоюсь, я уточняю - я же записана на этот тренинг? ))
fintuning 23.09.2011 16:14:30 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Я таких тренингов не провожу, Юля, это же чья-то компания :) я просто наблюдаю за людьми и их мыслями :)
Спасибо, улыбнула :)))
artforhome 24.09.2011 21:49:43 Ответить

Регистрация: 15.03.2010
Юрочка, ты на этой странице написал про свою мастерскую и сказал, что уже набрана половина группы)). Я про это. Сорри, что не пояснила.))
fintuning 26.09.2011 5:44:07 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Да, Юля, конечно, скоро доступ добавят :)) я просто на другой волне был :)
midlifer 23.09.2011 12:39:29 Ответить

Регистрация: 18.08.2011
"Самые большие деньги зарабатывают/зарабатывали/будут зарабатывать на отличном менеджменте процессов! ВСЕГДА" - и это хорошо! Аминь.
Спасибо за отличный пост! Я занимаюсь улучшением менеджмента процессов. Пока хреново :( Нужно НА ПРАКТИКЕ научиться хорошо, потом отлично. И будет всем счастие. Аминь два раза. ;)
fintuning 23.09.2011 16:15:37 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Я занимаюсь улучшением менеджмента процессов. Пока хреново :(" - тогда сильно есть смысл поработать над самоменеджментом! Причем желательно сначала в жеской форме, а потом можно немного "отпустить" :))
Спасибо

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru