Два параллельных Мира или изменение сознания человека

Главная > Статьи > Два параллельных Мира или изменение сознания человека

Два параллельных Мира или изменение сознания человека

Количество денег зависит от сознания человека - это единственный фактор успеха!
Давайте попробуем разобраться в этой теме...
 

Изначально мир двинулся в двух направлениях: 

1. Созидатели

2. Потребители

Первые всегда стремились к тому, чтобы отдать часть себя в служение другим и при этом заработать.
Вторые всегда стремились к тому, чтобы служили ИМ, а они может быть тоже чего-нибудь для кого-нибудь когда-нибудь сделают... наверное... наполовину!

В России модель созидания-потребления существенно искажена, так как большинство сегодняшних олигархов сделали свои состояния в "мутной воде", которая сейчас начинает "процеживаться через ситечко" восстановления цифр, фактов и взаимных обязательств.

Примером тому является громкое судебное дело в британском суде Березовского-Абрамовича, прилюдно выясняющих, кто кому и сколько давал денег и кто же все-таки не прав!

Но нас, простых жителей "приближенных к земле", больше интересует как мы с вами можем создать в своей жизни некую структуру порядка и относительного комфорта во всех сферах жизни.

Так вот...
 

Деньги и жизнь Потребителей!

Сколько волка не корми, а он все... тратит и тратит.

Моя теща (очень мудрая женщина) один раз сказала: 
- Как курицу не накормишь, так и женщину не оденешь!

И дело не в женщинах, а в модели потреблять все больше и больше, ничего не отдавая взамен.
И сегодня мы все с вами наблюдаем систему общества, которая стимулирует потребление в невероятном многообразии форм и качеств.

Кредиты, рассрочки, ссуды и займы!

Стань богатым сейчас!!! 
Давай, чувак, купи себе крутую тачку и плати нам всю жизнь просто за факт своего существования!!!
Будь крутым, вляпайся в долги и расхлебывай их до конца своих дней!!!

Так выглядят рекламные призывы, если их перевести на язык понимания и цифр.

И как ни странно, люди в это верят! Удивительно и даже завораживающее зрелище, как толпы людей затягивают петлю на собственной шее и при этом остаются/пытаются быть довольными жизнью.

Я никого не осуждаю, просто говорю, что есть факт, и он масштабен.

Человек ответит, а что мне делать, если я не могу купить себе квартиру/машину/мебель из своей зарплаты? Это просто НЕВОЗМОЖНО!

В такой ситуации есть совет, который у большинства людей вызовет смех, но я попробую:
- Дружище, если у вас тяжелая ситуация, попробуйте разобраться в причинах этой ситуации, а не "лечить" следствия!

Может начать вкладывать хотя бы немного денег в свое развитие и попытаться понять, как устроен этот мир?
Если первые попытки пройдут успешно, то дальше нужно поставить исследование жизни на постоянную основу.

Центральная задача: изменить свое сознание и начать видеть возможности там, где сегодня человек видит опасности!

А пока потребители прожигают свое время и энергию на то, чтобы угнаться за новой рекламной уловкой, и похожи на упрямое животное с морковкой. Поэтому потребителю крайне сложно расслабиться и начать жить в удовольствие, ведь он все время бежит к недостижимой цели.

Бесплатный совет (который обычно никому не нужен): если вы узнали себя в разделе "потребители", то может начать:

а) разбираться в том, как устроен мир
б) начать создавать что-то для других людей НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОСНОВЕ, а не так, как получается/как умею
в) пересмотреть дела, в которые вы вкладываете свое время (то, что "поливаете", то и вырастет)
 

Деньги и жизнь Созидателей!

Созидание исходит из энергии самого Творца!
Поэтому каждый человек имеет потенциал к созиданию, но не каждый его реализует...

Человек начинает производить что-то для других в силу собственного сознания и желания. Когда в голове человека происходят изменения, они автоматически транслируются на всю его деятельность.

Вспомните, пожалуйста, когда вы в последний раз принимали новое стратегическое решение в своей жизни и станет понятно, как часто вы меняли свой образ мышления.

Сознание человека изменяется в сторону созидания в трех случаях:

- когда человек не может больше существовать в прежних условиях жизни! (принудительно: обычно человеку очень страшно и надо что-то срочно сделать, иначе кирдык)
- когда у него возникла МегаИдея и он хочет ее реализовать, возник интерес! (состояние Хочу-Хочу, он просто не может больше ни о чем думать)
- когда человек увидел, как на самом деле обстоят дела в какой он заднице (встречается крайне редко, обычно после долгих и упорных поисков Истины)

Теперь о деньгах...

Рано или поздно, созидатель, путем своих постоянных терзаний и мытарств, получает заслуженную прибыль/почести/славу и т.д.
Он выходит на новый виток своего развития и начинает более точно использовать себя в сложившейся ситуации.

Например, один из моих клиентов в течение одной! консультации нашел ответы на три глобальных вопроса, которые его мучили. Получилось это потому, что мы изначально изменили представление о нем самом и начали смотреть на вещи с другого угла. Это всегда очень интересно и крайне неожиданно.

Деньги у созидателя - ресурс, который он зачастую тратит не на себя и свой быт, а на развитие новых направлений своей деятельности. Человеку интересно создавать новые проекты и реализовывать себя в различных проявлениях.

Зачастую центральная задача созидателя сводится к поиску качественной информации о том, что сейчас (а еще лучше, что будет в будущем) твориться в сфере его деятельности. Он готов платить за качественную информацию, так как четко понимает, какие дивиденды он с нее получит.

Созидатель ВСЕГДА в плюсе, если он адекватен ситуации в своей жизни и не живет иллюзиями.

Бесплатных советов созидателям не даю, они им не нужны :)))
 

Два параллельных Мира: разрыв в сознании людей

Теперь самое страшное и интересное :)

Люди часто спрашивают: а существуют ли параллельные миры??? И как их увидеть?
Так вот сегодня я покажу вам два мира, которые тотально параллельны и не пересекаются даже в случае ошибки :)

Итак, два параллельных мира: 

Один - реализованных желаний, удовлетворения потребностей и интересной жизни.

Другой - страданий, недовольства, зависти, разочарования и краха своих надежд.

Смотрите сравнительную характеристику: 

Банально-повседневное...

Стрижка в салоне - от 3000 рублей
Стрижка в парикмахерской - от 300 рублей

Обед в ресторане - от 1000 рублей
Обед в столовой - от 100 рублей

Покупка машины - от 1 000 000 рублей
Покупка машины - от 100 000 рублей

Рабочий день - от 0 часов в день
Рабочий день - от 8 часов в день (с дорогой сильно больше)


Контрастное и непонимаемое...

Один Мир: Разработка жизненной стратегии на 7-10 лет вперед! 
Другой Мир: Зачем это??? Поживем - увидим...

Один Мир: Посещение семинара по развитию... (и дальше в зависимости от потребности)
Другой Мир: Какой в этом смысл, я и так все знаю! Видели мы эти семинары...

Один Мир: Давай я тебе помогу, только надо работать!
Другой Мир: Ага, сейчас! Так я тебе и поверил! Ты че меня за лоха держишь, сейчас я тебе все сделаю, а потом у меня все и отберут!

И так до бесконечности...

Мир потребителей НИКОГДА не поймет Мира созидателей.

Одни будут тихо вкладываться, а другие тихо и злобно завидовать.
Одни будут радоваться достижениями своих товарищей и даже конкурентов, а другие люто ненавидеть за полученные результаты.
Одни будут помогать, другие будут рвать землю из под ног...

И так будет всегда, до окончания времен!

Поэтому можно выбрать: Чего же на самом деле хочу я? Животного потребления или благостного созидания?
Ответ каждый найдет в глубине своего сердца

И ролик на закуску...

Спасибо

P.S. Мир не черно-белый, поэтому грань потребления и созидания не так видна, как иногда хотелось бы. Но если вас заинтересует эта тема, то вы без труда измените свой взгляд на некоторые вещи.

А изменение сознания человека - это процесс постоянный и периодически позитивный :)


Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
Вкусняшка 19.11.2011 6:41:12 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
А кто сказал что учителя живут на низкую зарплату? У нас более-менее опытный учитель имеет порядка 50 тыс. И врачи не очень сильно отстали. Страшно что многие при этом считают что получают мало денег. Так в такой ситуации сколько им не дай все мало будет. А это как раз и есть потребители...
fintuning 20.11.2011 14:37:06 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Далеко не везде такое положение по учителям и врачам, но в целом, да, денег им добавили
ASIKLARA18 19.11.2011 20:45:25 Ответить

Регистрация: 08.02.2010
Юра, замечтельный пост. Задел за живое и, видимо, не спроста.
Он как напоминание, что большого то выбора у нас нет:
либо осознанно становиться на путь созидания, либо
вся жизнь пройдет в кредит ;(
Современный мир не черно-белый и так или иначе построен на безумстве
потребления и кредитов.
Только одни берут кредиты и потом мучаются как все это отдавать,
а другие тоже берут кредиты,но вкладывают не в автомобиль, который
с каждым годом обесценивается все быстрее, а в проекты,
которые принесут в дальнейшем прибыль себе и другим.
Величина этой пользы зависит от масштаба человека.
Энергией Творца одни наделены щедро, другие бедно.
По заказу никто созидателем не становится.
Но если вообще не задумываться о созидании и пользе окружающим,
то так пожизненно потребителем и станешься.
fintuning 20.11.2011 14:18:26 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Величина этой пользы зависит от масштаба человека." - да, и от его внутреннего прогресса!

"Энергией Творца одни наделены щедро, другие бедно." - да, но это можно развивать

"Но если вообще не задумываться о созидании и пользе окружающим,
то так пожизненно потребителем и станешься." - это точно :)
Mortisia 18.11.2011 14:16:45 Ответить

Регистрация: 16.02.2010
Пробило меня посочинять сегодня. До меня не так давно стало по-настоящему доходить, насколько наше душевное и материальное благосостояние зависит от уровня сознания. И да, согласна, деньги здесь не ключевой фактор.

Вне зависимости от должности, положения, состояния, КАЖДЫЙ может на своем рабочем месте быть созидателем. Каждый человек может производить свой продукт КАЧЕСТВЕННО. Даже если это уборщик, и продукт его деятельности – чистое, свежее, приятное помещение. Даже если это водитель маршрутки, который возит людей. Он может видеть в пассажирах людей, которым он помогает быстро и комфортно добраться до места назначения, а может видеть только количество проданных билетов. Уровень перевозки в этих двух случаях кардинально отличается. Так от чего это зависит? Только от сознания человека, делающего свое дело.

Вопрос в том, готов ли каждый человек делать свое небольшое дело действительно качественно и делать так всегда. Человек, строящий дом для себя, подходит к делу более тщательно и ответственно, чем при строительстве дома для кого-то другого. А почему? В чем разница? Чем другой человек хуже? Ответы на эти вопросы зависят только от сознания и мышления человека, делающего работу. Неважно, руководитель он предприятия или рядовой сотрудник.

Инвалидная коляска, сделанная зарубежом, очень отличается от коляски, сделанной у нас. Первая коляска легкая, управляемая, компактная, при этом прочная и комфортная. Вторая громоздкая, неустойчивая, тяжелая и неманевренная. Зарубежные инженеры, проектируя коляску, думали о том, насколько человеку, которому она необходима, будет легко, просто и удобно ей пользоваться. Об этом говорит каждая деталь, каждое приспособление коляски, каждое принятое при проектировании решение. Думали ли наши инженеры о тех людях, которым по воле судьбы придется ей воспользоваться, или только о зарплате? Я не ругаю наших и не хвалю буржуев, я только хочу показать разницу в сознании и отношении к своему труду. На место коляски можно поставить два любых продукта любого производства. Хороший продукт востребован на рынке и приносит доход, если он сделан с мыслями о людях. Плохой продукт рано или поздно все равно проигрывает.

Я, к сожалению, все чаще и чаще замечаю одну и ту же ситуацию. Люди могут ругать кого угодно в том, что все плохо, что фирмы производят плохую продукцию, что олигархи - это злодеи подлые и т.д., но только не себя. Фирмы – это люди, которые в них работают и которые часто не особо стараются. Или соглашаются делать, извините, х…ню, только потому, что зарплата стабильная. И при этом эти же люди ожидают, что кто-то другой обязан для них работать хорошо. С чего такие ожидания, если сам человек так не поступает? В чем разница? Чем тот или другой человек лучше или хуже? Те же вопросы. Откуда удовлетворенность собой и жизнью, если там, в глубине души, подсознательно, ты все-таки знаешь, что ничего хорошего не делаешь?

Не нужно быть художником, музыкантом, менеджером, чтобы быть созидателем. Нужно только быть честным с собой и действительно хотеть что-то создать не только для себя, но и для других. Когда каждый человек на своем месте будет ответственно подходить к своей работе – мы будем впереди планеты всей и по материальному благосостоянию, и по душевной удовлетворенности каждого человека.
Van Baston 18.11.2011 15:09:38 Ответить

Регистрация: 02.10.2011
Все правильно излагаешь. Многие наши соотечественники живут и работают по принципу: "Не себе и ладно. А себе и так сойдет (читай кое-как)" Все-таки наверное это менталитет и историческая культура народа, который формируется столетиями. Сколько веков Россия "варилась в собственном соку". Петр Первый прорубил окно в Европу сравнительно недавно, Россия получила возможность приобщиться к мировой культуре, надолго-ли. В 17 году прошлого века новая напасть, сколько было уничтожено лучшего генофонда, цвета нации, сколько эмигрировало, остались приспособленцы, люмпен-пролетарии, горлопаны, лодыри и бездельники. А сколько молодых, предприимчивых, амбициозных россиян в наше время покидает ежегодно страну? А мы говорим об уровне сознания.
Mortisia 18.11.2011 18:33:42 Ответить

Регистрация: 16.02.2010
Согласна, история, менталитет, окружение накладывают свой отпечаток. Но почему-то в одной стране, в одном городе, даже на одной улице могут рядышком жить разные люди. Одни берут на себя ответственность за свои поступки, стремятся делать что-то, а другие находят оправдания своему бездействию и ждут, когда им счастье на блюде принесут.
fintuning 18.11.2011 16:37:01 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Согласен, Ира, и выбор делать все равно придется, причем каждый день!

"Не нужно быть художником, музыкантом, менеджером, чтобы быть созидателем. Нужно только быть честным с собой и действительно хотеть что-то создать не только для себя, но и для других. Когда каждый человек на своем месте будет ответственно подходить к своей работе – мы будем впереди планеты всей и по материальному благосостоянию, и по душевной удовлетворенности каждого человека." - это и есть сознание человека
Спасибо
Van Baston 18.11.2011 13:21:19 Ответить

Регистрация: 02.10.2011
Принципиально не согласен с автором статьи. Кто сказал что плохо всегда стремиться к тому, чтобы служили ВАМ (тобишь НАМ). Мир жесток и выживает сильнейший. И глубоко сомневаюсь что вы "fintuning" созидаете блага другим в альтруистских побуждениях. У каждого преуспевающего человека прежде всего меркантильные цели - собственное финансовое благополучие. И очень неудачный пример:В России модель созидания-потребления существенно искажена, так как большинство сегодняшних олигархов сделали свои состояния в "мутной воде". История России начинается не с развала СССР. Почитайте историю успеха богатейших людей мира. А российские олигархи до 1917 года? Абсолютно все свои состояния сделали на жестокой эксплуатации других людей, ухода от налогообложения, подкупа государевых людей. Сами жили в свое удовольствие. Это уже когда они стали богатыми и независимыми, то замаливая прошлые грехи строили храмы, спонсировали таланты (и то в корыстных целях), становились меценатами.
"Деньги у созидателя - ресурс, который он зачастую тратит не на себя и свой быт, а на развитие новых направлений своей деятельности. Человеку интересно создавать новые проекты и реализовывать себя в различных проявлениях." И до каких-же пор? До гробовой доски? Это уже клиника. или новая мессия, которых причисляют к святым. Как в том анекдоте когда человек прожил жизнь для других людей (потребителей) с одной целью: когда будет умирать, чтобы было кому стакан воды принести А перед смертью ему ПИТЬ-ТО НЕ ХОЧЕТСЯ!
Да, я потребитель. И у меня куча кредитов. Но ваша сравнительная характеристика не про меня. У меня дорогой престижный автомобиль, загородный дом, каждую пятницу ночной клуб, классые девочки, объездил полмира. Жизнь очень скоротечна и нужно ее прожить так, чтобы не было больно за бесцельно прожитые годы, а вот свои цели действительно каждый устанавливает сам.
Будте здоровы, живите богато.
ПОТРЕБИТЕЛЬ.
fintuning 18.11.2011 16:32:38 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Мир жесток и выживает сильнейший." - да, это сегодняшняя психология большинства! То, что изначально миром правила любовь все сильно забыли и ищут оправдания собственным действиям, поэтому сегодняшняя религия - "цель оправдывает средства" или "для достижения цели все средства хороши!!!"

"И глубоко сомневаюсь что вы "fintuning" созидаете блага другим в альтруистских побуждениях" - уверен, что пояснения вам здесь не нужны, у нас разный взгляд на мир :)

"Абсолютно все свои состояния сделали на жестокой эксплуатации других людей, ухода от налогообложения, подкупа государевых людей" - да, Иван, это вы расскажите тем, кто давал Слово Дворянина, и ему не просто верили, а давали любые ресурсы, знали, ВЕРНЕТ С ПРИБЫЛЬЮ... притом эксплуатация людей также была не всегда в ходу! Это появилось сильно позже, почитайте древние писания...

"Сами жили в свое удовольствие. Это уже когда они стали богатыми и независимыми, то замаливая прошлые грехи строили храмы, спонсировали таланты (и то в корыстных целях), становились меценатами." - тоже сильно не всегда. Сейчас в большинстве своем общество духовно деградирует, достаточно посмотреть на разгул наркоты и порнографии, поэтому и впечатление такое, что если совершил что-то доброе, то это для того, чтобы замолить что-то грязное.

"И до каких-же пор? До гробовой доски?" - очень точно сказано! Именно так у этих людей и выстроена жизнь.

"У меня дорогой престижный автомобиль, загородный дом, каждую пятницу ночной клуб, классые девочки, объездил полмира. Жизнь очень скоротечна и нужно ее прожить так, чтобы не было больно за бесцельно прожитые годы, а вот свои цели действительно каждый устанавливает сам." - у меня десятки клиентов, которые имеют все что вы перечислили и сильно больше.

Рано или поздно, на любом уровне достатка возникает вопрос: А ЗАЧЕМ? И тогда обычно человек и начинает делать что-то для других по-серьезному и ежедневно!
Большое спасибо, я думаю, что вы внутри очень хороший человек и можете сделать много для людей. Скажу больше, вы этого действительно хотите, но всему свое время. Я верю в то, что именно такие люди как вы изменят этот мир к лучшему!
Большое спасибо!
Mary555 17.11.2011 11:04:27 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Спасибо за статью. Переосмыслила некоторые моменты в жизни. Отличный призыв к действию.
fintuning 17.11.2011 17:43:00 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Пожалуйста :)
bagira12306 17.11.2011 13:01:55 Ответить

Регистрация: 17.01.2011
В любом случае,все мы являемся "Созидателями " и "Потребителями" одновременно. Просто каждый в большей или меньшей степени.
Про кредиты не согласна.Есть люди которые любят их брать и грязнут в них,не рассчитывая прямую выгоду для себя.Есть люди,которые берут как раз таки для созидания.так что этот момент очень тоже спорный.
А вообще,я наверно глупо,но считаю что созидание само его и порождает.Постоянное недовольство бывает только потребительское, порождает только разрушение.
Спасибо за пост.
fintuning 17.11.2011 17:42:48 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Да :)
svetrada 16.11.2011 23:12:31 Ответить

Регистрация: 28.05.2009
А мне вот спорить не хотелось вовсе, я понимала о чем Юрий говорит, что ввиду имеет, и не больше и не меньше..."Я и так все знаю", "когда-нибудь, но не сейчас", "все понятно"-я слышу очень часто..."ЧЕЛОВЕК" и "РАЗВИТИЕ" -увы не синонимы...
Отличный пост! Благодарю, Юрий!
Пост отличный! Благодарю, Юрий.
fintuning 17.11.2011 8:31:00 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Да, Татьяна, каждый выбирает сам, какой синоним для себя подобрать :)
Спасибо
Павел Садчиков 16.11.2011 21:01:50 Ответить

Регистрация: 17.09.2010
Делить все человечество всего лишь на две категории - неправильно.
существует множество градаций как внутри каждой группы, так и гибкое временное перемещение между этими двумя группами.
То есть в какой-то момент один и тот же человек позиционируется как мозидатель, а в другой, в двух шагах (минутах) от первого - как яростный потребитель.

Я бы больше говорил и созидателях собственных душ.
Вот это - истинное созидание, тяжелый и постоянный труд.
А все остальное созидание - это всего лишь бизнес, и ничего более.

Сотворить себя, душу свою - вот величайшая и правильная цель жизни каждого из нас. И если мы все будем понимать это, то изменив себя, изменится и окружающий нас мир и мир наших отношений, как между отдельными личностями, так и к миру, Земле, космосу - пространству.

Вот я собираю Экспедицию по "Предотвращению Конца света" (8 стран Центральной Америки).
И как же мало людей, которых хоть как-то волнует эта общечеловеческая проблема!
fintuning 17.11.2011 8:30:11 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"То есть в какой-то момент один и тот же человек позиционируется как мозидатель, а в другой, в двух шагах (минутах) от первого - как яростный потребитель." - я так и написал, Павел :) ... "P.S. Мир не черно-белый, поэтому грань потребления и созидания не так видна, как иногда хотелось бы. Но если вас заинтересует эта тема, то вы без труда измените свой взгляд на некоторые вещи."

"Я бы больше говорил и созидателях собственных душ." - тотально согласен! Просто сильно не все осознают этот важный момент, особенно, если у человека проблемы в экономической сфере, духовная (очень часто) для него сильно не приоритетна

"Вот я собираю Экспедицию по "Предотвращению Конца света" (8 стран Центральной Америки).
И как же мало людей, которых хоть как-то волнует эта общечеловеческая проблема!" - здесь у меня есть четкая и надеюсь логичная :) позиция:

Если мы все созданы Творцом, значит без Его ведома ничего произойти не может. А если Творец вдруг решит, что должен наступить конец света, значит так оно и будет.

Так что в любом случае, переживать смысла нет. Надо делать свое дело и желательно, делать его профессионально :)
Спасибо
Михаил Котванов 16.11.2011 16:49:46 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Пост очень интересный. Я считаю, в нем типичная подмена понятий, родившаяся, пожалуй в западном протестантском признании святости труда и предпринимательства. Есть ПОТРЕБИТЕЛИ и СОЗИДАТЕЛИ. ДА, согласен. У одних ценность - пожрать, у других - создать. ДА, согласен. Потребители - стрижка за 300 руб., Созидатели - за 3000 руб. Категорически не согласен.
1)Созидание не всякое приносит большие деньги. Созидание, чтобы принесло достойные деньги, нужно вложить в бизнес. Созидатели учителя и медсестры пролетают, а также и многие малопокупаемые хужожники. Ван Гог, Моцарт и т.д. Сейчас в нищите живет популярная советская актриса Маргарита Сергеечева...
2) Созидатель не обязательно интересуется обедом за 3000, машиной за 1000 000-, стрижкой за... Это как раз потребительские ценности.
fintuning 16.11.2011 17:09:25 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Подмены понятий нет.
"Потребители - стрижка за 300 руб., Созидатели - за 3000 руб. Категорически не согласен." - это ваша интерпретация, Михаил :) у меня такого нет.

На остальные вопросы ответил в комментарии Дмитрия (volgadar)
Спасибо
volgadar 16.11.2011 15:53:19 Ответить

Регистрация: 16.11.2011
Здравствуйте,
с "банально-повседневным" неувязка...
учителя, врачи, работники культуры, среди которых есть созидатели, вынуждены жить на низкую зарплату. Результаты их созидания иногда приходится ждать годами... А потребляют они бытовых вещей на много меньше, чем менеджеры, например, Газпрома, и все остальные, сидящие на природных ресурсах. Конечно, это может быть их предназначение, и они приносят пользу. Но от этого становятся они более просветленными и развитыми, чем "бюджетники"?
fintuning 16.11.2011 16:17:24 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Дмитрий
Очень точно подмечено и я не стал об этом писать в статье, так как получилось бы очень длаинно и размазало бы центральную мысль.

Положение и позицию учителей знаю изнутри, так как есть перед глазами примеры, поэтому во многом согласен, и могу сильно дополнить ваши комментарии...

"учителя, врачи, работники культуры, среди которых есть созидатели, вынуждены жить на низкую зарплату. Результаты их созидания иногда приходится ждать годами" - есть несколько моментов, которые хочется озвучить:

а) сильно не все врачи и учителя работают на низкой зарплате. Есть врачи, к которым невозможно попасть, и есть учителя, которые учат так, что никогда не забудешь! На материальную сторону вопроса эти люди не жалуются точно :) И я знаю не одного такого человека.
Если и другие учителя и врачи, который работают по шаблону 25 лет и три месяца, тут ситуация другая, та, которую вы описали.

Об этом же я написал в статье: "б) начать создавать что-то для других людей НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОСНОВЕ, а не так, как получается/как умею"

Создавая профессиональный продукт, человек способен привлекать лучших учеников, лучших родителей и самых адекватных больных, которые действительно хотят выздороветь.

Также сильно не все менеджеры зарабатывают приличные деньги (Газпром понятно исключение :)))

б) Желание стать разумным или тем более просветленным, не завязано на деньги. Это процесс формирования уровня сознания, а не кошелька. Понятно, что деньги к сознанию имеют отношение :) но не центральное.

Также и человек без денег не гарант высокого духовного уровня или просто осознанности.

Большое спасибо, Дмитрий, очень рад, что есть глубоко мыслящие люди, с которыми интересно поощаться :)
mew 16.11.2011 10:32:54 Ответить

Регистрация: 29.09.2011
Вот прям хотелось поспорить, и рассказать про нас потребителей, какие мы хорошие, и не рвачи вовсе какие-нть... но чем больше вчитывалась, тем спорить хотелось всё меньше... Хороша последняя фраза, потому как развешивание ярлыков дело не очень благодарное, но без классификаций всё-таки не обойтись)
Вот умеешь ты, Юра)) чуть-чуть фейс до тейбла не донести, потом по головке погладить и легкое ускорение придать, за что и дорог)) Вроде и урок есть и нос цел...
fintuning 16.11.2011 12:24:50 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Надо спорить, Лариса :))
Потребление само по себе не плохо, даже очень нужно :) но если оно превращается в единственную жизненную стратегию - это проблема
nibol 16.11.2011 10:10:07 Ответить

Регистрация: 01.08.2011
Потребители и созидатели - соответствие своёму статусу. Выбор жизненной позиции самому или что бы тебя выбирали, брали и убирали.
fintuning 16.11.2011 12:23:20 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Согласен, Николай, каждый делает свой выбор, но это именно выбор :)
solnze 16.11.2011 9:14:03 Ответить

Регистрация: 15.07.2009
Юрий, день добрый! Ты, как всегда,очень точно и ненавязчиво предлагаешь услышать довольно простые, но значимые, по своей сути, вещи. Ранее, я очень хотела обнять весь мир, всех, кого знаю, кто мне импонирует, и я всем хотела помочь, открыть глаза, чтобы они увидели эти ДВА МИРА! Мне так хотелось помочь и утащить их за собой. Трудно было понять, почему они не видят то, что вижу я. Но... прошло время... и я поняла, не без участия некоторых:), что есть те самые ПОТРЕБИТЕЛИ и есть СОЗИДАТЕЛИ, их дороги совершенно разные и на мой взгляд, изменить сознание человека невозможно, да и не нужно... Не будем всех тащить в рай, не правда ли, Юра:)Мы будем просто любить их такими и жить своей жизнью, полной грудью... Меня просто распирает от любви:) (правда,не совсем подходящее время)...
fintuning 16.11.2011 9:51:13 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Светлана
Я все-таки продолжаю пытаться сделать мир более созидательным :) хоть это иногда сильно грустно :))
Те несколько десятков моих клиентов, которые очень изменили свою жизнь в лучшую сторону являются маяком в моем пути

"Юра:)Мы будем просто любить их такими и жить своей жизнью, полной грудью..." - с этим на 1000% согласен!
Спасибо
a2as3s 16.11.2011 9:36:50 Ответить

Регистрация: 07.04.2010
Да, все предельно точно и очевидно. Наверное таков и есть мир. И то что касается кредитов и рассрочек. Но верно вспомнить до кризисные времена, когда заходишь в булочную...и даже там предлагают взять кредит. А люди, советские люди, такого за всю свою жизнь на встречали, на жигули копили годами. А потом еще и все их сбережения государство забрало. А здесь на тебе денег, бери сколько хочешь. Только таких статей до кризиса раньше никто не писал, и так доходчиво никто нам не объяснял последствие кредитной кабалы.Никто не собирался затягивать петлю кредитную на шее, многие кто брали кредиты, расчитывали их платить, и расчитывали свои возможности возврата, естественно оставаясь в прибыли. Но тут опять... На тебе... доллар вырос в 2 раза. И кредитные организации в одностороннем порядке увеличивают процентную ставку что нарушает условие договора ранее заключенного между заемщиком и кредитором. Вот так многие попали в кабалу, а не потому, что перестали платить или не хотят. Люди перестали иметь возможность вернуть ранее взявший кредит потому что банковские условия изменились после того, как человек уже взявший кредит,и расчитывавший на свои возможности услышал от своего кредитора мол " Теперь ты платишь в 2 раза больше мой дорогой!" И дальше суды и т.д.
fintuning 16.11.2011 9:49:08 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Да, Женя, согласен, я тоже отдавал в 3-и раза выросших долларах не свой долг, и я считал себя жервой обстоятельств до одного интересного момента: вдруг узнал, что мои знакомые знали о том, что доллар вырастет, поменяли все рубли и купили две или три квартиры (сейчас не помнью точно...) факт в том, что ОНИ ЗНАЛИ!!!

Тогда у меня возник резонный вопрос: а почему же я не знал???
Вот с того момента я сильно начал ценить качественную информацию и сегодня ценю ее еще больше :))

Можно сетовать на судьбу, а можно просто изменить модель своих действий и найти новое окружение с новой, корректной и качественной информацией - это вопрос выбора
Спасибо, со многим согласен!
solnze 16.11.2011 9:15:54 5 Ответить

Регистрация: 15.07.2009
Ой, кажется я сегодня впервые написала комментарий первой:)Юра, спасибо тебе огромное за твою работу, за наше общение....

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru