1-апрельский пост: страшное и смешное бескорыстие

Главная > Статьи > 1-апрельский пост: страшное и смешное бескорыстие

1-апрельский пост: страшное и смешное бескорыстие

Сайт финтюнинг, как и любой другой предмет, для разных людей означает сильно разные вещи. Два примера:

1. Пример с негативной окраской, передал его буква в букву:

"ВРАНЬЕ ОТ ПЕРВОЙ ДО ПОСЛЕДНЕЙ БУКВЫ! ШТАБНИК НАЛИЦО! ВОЗМОЖНО, ПОЛИТРАБОТНИК. ТАКИХ ПОДАЛЬШЕ НАДО ОТПРАВЛЯТЬ. ПРЕДАВАЛИ АРМИЮ ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ТЕПЕРЬ МЫ ТАКИЕ ХИТРЫЕ. А НЕ ПОШЕЛ БЫ К ОТ ПРАДЕДУШКИ К ПРАБАБУШКЕ?!? И желательно, без ответа! Удалю и в черный список внесу. Если вдуматься серьезно, все вранье от первого слова до последнего.  НЕ ПИШИ!!!! Если не хочешь мат услышать! Сталкивалась с подобными...."

Я, как и просила дама, не стал отвечать, так как по стилю письма видно нестабильность психики человека. И "проницательность" пишущего просто потрясающая :)))
Примерно раз в полгода такие письма приходят, и я давно перестал обращать на них внимание.

2. Пример с позитивной окраской (человек задал вопрос в анкете и получил ответ):

"Здравствуйте Юрий!
Огромное СПАСИБО Юрий за ответ. Если честно у меня были сомнения что получу ответ. Думал это что этот сайт очередная ЛАЖА. Вопрос который я Вам задал для меня был очень ВАЖЕН и актуален. СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ И СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕАЛЬНЫ."

Теперь вопрос:

- Так что же такое сайт Финтюнинг?
Это плохой сайт, лохотрон, лажа, развод лохов и т.д.
Или
Человек действительно помогает другим? Да часто еще и просто так :)

Проблема современного общества в таком понятии, как ДОВЕРИЕ.
Мы не верим никому, включая самого себя и ищем, кто же нас где дурит :))

Мы не верим в бескорыстие людей, так как сами постоянно ищем выгоду во всем. Да, выгода - это правильно, но иногда можно помочь просто так, потому, что ты можешь потратить часть своих ресурсов на кого-то другого совершенно без ожидания прибыли.

Это называется бескорыстие, когда вы не желая никакой выгоды (включая слова "спасибо, ты такой великий и умный" :)) помогаете другому человеку тем, чем можете ему помочь. Не обязательно, что это будут деньги, связи и т.д. Помогите тем, чем можете и сделайте это от Души.

 

Люди бояться бескорыстия


Они в него просто не верят!
Хотите убедиться? Пожалуйста, возьмите настоящие бумажные десятирублевые купюры и идите их раздайте на улице совершенно незнакомым для вас людям и вы увидите то, о чем я говорю :)

Деньги не будут брать. Мало того, от них будут шарахаться, как от огня.
Правда есть несколько категорий людей, которые возьмут и вы их узнаете сразу, а вот те, кто думает о себе особенным образом будут на вас особенным образом злиться :) И это смешно.

Ты ему говоришь:
- Дружище, бери деньги, бесплатно!
А он:
- За кого вы меня принимаете??? У меня все есть!!!
И т.д. и т.п.

Мы отвыкли от того, что кто-то вокруг нас просто хочет помочь ничего не прося взамен. Это пугает. Поэтому человек объяснит себе все, что угодно, лишь бы не поверить в бескорыстие, так как у него с ним проблемы.

Однако не все так плохо и людей, способных помочь еще сильно не мало.
Именно поэтому вопрос бескорыстия для одних - простой, для других - смешной, а для третьих - страшный!

А мой сайт - это зеркало, которое для одних карта к собственным сокровищам, а для других - еще один сайт ни о чем.
Для меня же это ни первое, ни второе. Это моя жизнь, которую я проживаю здесь, сейчас и таким образом.
Спасибо

P.S. Если вы считаете, что эта информация может быть полезна вашему окружению, перешлите ссылку на эту статью.

 


01.04.2011 Соловьев Юрий

Управление персоналом

Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
ivolkov-via 01.04.2011 11:39:11 Ответить

Регистрация: 31.01.2011
Юмор Вы же профессионал!!!: " Задача поставлена, задача ясная и четкая. Если у вас есть конкретные вопросы, так задавайте.
— Вы же профессионал!!!"

Петров пришел во вторник на совещание. Ему там вынули мозг, разложили по блюдечкам и стали есть, причмокивая и вообще выражая всяческое одобрение. Начальник Петрова, Недозайцев, предусмотрительно раздал присутствующим десертные ложечки. И началось.
— Коллеги, — говорит Морковьева, — перед нашей организацией встала масштабная задача. Нам поступил на реализацию проект, в рамках которого нам требуется изобразить несколько красных линий. Вы готовы взвалить на себя эту задачу?
— Конечно, — говорит Недозайцев. Он директор, и всегда готов взвалить на себя проблему, которую придется нести кому-то из коллектива. Впрочем, он тут же уточняет: — Мы же это можем?
Начальник отдела рисования Сидоряхин торопливо кивает:
— Да, разумеется. Вот у нас как раз сидит Петров, он наш лучший специалист в области рисования красных линий. Мы его специально пригласили на совещание, чтобы он высказал свое компетентное мнение.
— Очень приятно, — говорит Морковьева. — Ну, меня вы все знаете. А это — Леночка, она специалист по дизайну в нашей организации.
Леночка покрывается краской и смущенно улыбается. Она недавно закончила экономический, и к дизайну имеет такое же отношение, как утконос к проектированию дирижаблей.
— Так вот, — говорит Морковьева. — Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые — прозрачным. Как вы считаете, это реально?
— Нет, — говорит Петров.
— Давайте не будем торопиться с ответом, Петров, — говорит Сидоряхин. — Задача поставлена, и ее нужно решить. Вы же профессионал, Петров. Не давайте нам повода считать, что вы не профессионал.
— Видите ли, — объясняет Петров, — термин «красная линия» подразумевает, что цвет линии — красный. Нарисовать красную линию зеленым цветом не то, чтобы невозможно, но очень близко к невозможному…
— Петров, ну что значит «невозможно»? — спрашивает Сидоряхин.
— Я просто обрисовываю ситуацию. Возможно, есть люди, страдающие дальтонизмом, для которых действительно не будет иметь значения цвет линии, но я не уверен, что целевая аудитория вашего проекта состоит исключительно из таких людей.
— То есть, в принципе, это возможно, мы правильно вас понимаем, Петров? — спрашивает Морковьева.
Петров осознает, что переборщил с образностью.
— Скажем проще, — говорит он. — Линию, как таковую, можно нарисовать совершенно любым цветом. Но чтобы получилась красная линия, следует использовать только красный цвет.
— Петров, вы нас не путайте, пожалуйста. Только что вы говорили, что это возможно.
Петров молча проклинает свою болтливость.
— Нет, вы неправильно меня поняли. Я хотел лишь сказать, что в некоторых, крайне редких ситуациях, цвет линии не будет иметь значения, но даже и тогда — линия все равно не будет красной. Понимаете, она красной не будет! Она будет зеленой. А вам нужна красная.
Наступает непродолжительное молчание, в котором отчетливо слышится тихое напряженное гудение синапсов.
— А что если, — осененный идеей, произносит Недозайцев, — нарисовать их синим цветом?
— Все равно не получится, — качает головой Петров. — Если нарисовать синим — получатся синие линии.
Опять молчание. На этот раз его прерывает сам Петров.
— И я еще не понял… Что вы имели в виду, когда говорили о линиях прозрачного цвета?
Морковьева смотрит на него снисходительно, как добрая учительница на отстающего ученика.
— Ну, как вам объяснить?.. Петров, вы разве не знаете, что такое «прозрачный»?
— Знаю.
— И что такое «красная линия», надеюсь, вам тоже не надо объяснять?
— Нет, не надо.
— Ну вот. Вы нарисуйте нам красные линии прозрачным цветом.
Петров на секунду замирает, обдумывая ситуацию.
— И как должен выглядеть результат, будьте добры, опишите пожалуйста? Как вы себе это представляете?
— Ну-у-у, Петро-о-ов! — говорит Сидоряхин. — Ну давайте не будем… У нас что, детский сад? Кто здесь специалист по красным линиям, Морковьева или вы?
— Я просто пытаюсь прояснить для себя детали задания…
— Ну, а что тут непонятного-то?.. — встревает в разговор Недозайцев. — Вы же знаете, что такое красная линия?
— Да, но…
— И что такое «прозрачный», вам тоже ясно?
— Разумеется, но…
— Так что вам объяснять-то? Петров, ну давайте не будем опускаться до непродуктивных споров. Задача поставлена, задача ясная и четкая. Если у вас есть конкретные вопросы, так задавайте.
— Вы же профессионал, — добавляет Сидоряхин.
— Ладно, — сдается Петров. — Бог с ним, с цветом. Но у вас там еще что-то с перпендикулярностью?..
— Да, — с готовностью подтверждает Морковьева. — Семь линий, все строго перпендикулярны.
— Перпендикулярны чему? — уточняет Петров.
Морковьева начинает просматривать свои бумаги.
— Э-э-э, — говорит она наконец. — Ну, как бы… Всему. Между собой. Ну, или как там… Я не знаю. Я думала, это вы знаете, какие бывают перпендикулярные линии, — наконец находится она.
— Да конечно знает, — взмахивает руками Сидоряхин. — Профессионалы мы тут, или не профессионалы?..
— Перпендикулярны могут быть две линии, — терпеливо объясняет Петров. — Все семь одновременно не могут быть перпендикулярными по отношению друг к другу. Это геометрия, 6 класс.
Морковьева встряхивает головой, отгоняя замаячивший призрак давно забытого школьного образования. Недозайцев хлопает ладонью по столу:
— Петров, давайте без вот этого: «6 класс, 6 класс». Давайте будем взаимно вежливы. Не будем делать намеков и скатываться до оскорблений. Давайте поддерживать конструктивный диалог. Здесь же не идиоты собрались.
— Я тоже так считаю, — говорит Сидоряхин.
Петров придвигает к себе листок бумаги.
— Хорошо, — говорит он. — Давайте, я вам нарисую. Вот линия. Так?
Морковьева утвердительно кивает головой.
— Рисуем другую… — говорит Петров. — Она перпендикулярна первой?
— Ну-у…
— Да, она перпендикулярна.
— Ну вот видите! — радостно восклицает Морковьева.
— Подождите, это еще не все. Теперь рисуем третью… Она перпендикулярна первой линии?..
Вдумчивое молчание. Не дождавшись ответа, Петров отвечает сам:
— Да, первой линии она перпендикулярна. Но со второй линией она не пересекается. Со второй линией они параллельны.
Наступает тишина. Потом Морковьева встает со своего места и, обогнув стол, заходит Петрову с тыла, заглядывая ему через плечо.
— Ну… — неуверенно произносит она. — Наверное, да.
— Вот в этом и дело, — говорит Петров, стремясь закрепить достигнутый успех. — Пока линий две, они могут быть перпендикулярны. Как только их становится больше…
— А можно мне ручку? — просит Морковьева.
Петров отдает ручку. Морковьева осторожно проводит несколько неуверенных линий.
— А если так?..
Петров вздыхает.
— Это называется треугольник. Нет, это не перпендикулярные линии. К тому же их три, а не семь.
Морковьева поджимает губы.
— А почему они синие? — вдруг спрашивает Недозайцев.
— Да, кстати, — поддерживает Сидоряхин. — Сам хотел спросить.
Петров несколько раз моргает, разглядывая рисунок.
— У меня ручка синяя, — наконец говорит он. — Я же просто чтобы продемонстрировать…
— Ну, так может, в этом и дело? — нетерпеливо перебивает его Недозайцев тоном человека, который только что разобрался в сложной концепции и спешит поделиться ею с окружающими, пока мысль не потеряна. — У вас линии синие. Вы нарисуйте красные, и давайте посмотрим, что получится.
— Получится то же самое, — уверенно говорит Петров.
— Ну, как то же самое? — говорит Недозайцев. — Как вы можете быть уверены, если вы даже не попробовали? Вы нарисуйте красные, и посмотрим.
— У меня нет красной ручки с собой, — признается Петров. — Но я могу совершенно…
— А что же вы не подготовились, — укоризненно говорит Сидоряхин. — Знали же, что будет собрание…
— Я абсолютно точно могу вам сказать, — в отчаянии говорит Петров, — что красным цветом получится точно то же самое.
— Вы же сами нам в прошлый раз говорили, — парирует Сидоряхин, — что рисовать красные линии нужно красным цветом. Вот, я записал себе даже. А сами рисуете их синей ручкой. Это что, красные линии по-вашему?
— Кстати, да, — замечает Недозайцев. — Я же еще спрашивал вас про синий цвет. Что вы мне ответили?
Петрова внезапно спасает Леночка, с интересом изучающая его рисунок со своего места.
— Мне кажется, я понимаю, — говорит она. — Вы же сейчас не о цвете говорите, да? Это у вас про вот эту, как вы ее называете? Перпер-чего-то-там?
— Перпендикулярность линий, да, — благодарно отзывается Петров. — Она с цветом линий никак не связана.
— Все, вы меня запутали окончательно, — говорит Недозайцев, переводя взгляд с одного участника собрания на другого. — Так у нас с чем проблемы? С цветом или с перпендикулярностью?
Морковьева издает растерянные звуки и качает головой. Она тоже запуталась.
— И с тем, и с другим, — тихо говорит Петров.
— Я ничего не могу понять, — говорит Недозайцев, разглядывая свои сцепленные в замок пальцы. — Вот есть задача. Нужно всего-то семь красных линий. Я понимаю, их было бы двадцать!.. Но тут-то всего семь. Задача простая. Наши заказчики хотят семь перпендикулярных линий. Верно?
Морковьева кивает.
— И Сидоряхин вот тоже не видит проблемы, — говорит Недозайцев. — Я прав, Сидоряхин?.. Ну вот. Так что нам мешает выполнить задачу?
— Геометрия, — со вздохом говорит Петров.
— Ну, вы просто не обращайте на нее внимания, вот и все! — произносит Морковьева.
Петров молчит, собираясь с мыслями. В его мозгу рождаются одна за другой красочные метафоры, которые позволили бы донести до окружающих сюрреализм происходящего, но как назло, все они, облекаясь в слова, начинаются неизменно словом «Блять!», совершенно неуместным в рамках деловой беседы.
Устав ждать ответа, Недозайцев произносит:
— Петров, вы ответьте просто — вы можете сделать или вы не можете? Я понимаю, что вы узкий специалист и не видите общей картины. Но это же несложно — нарисовать какие-то семь линий? Обсуждаем уже два часа какую-то ерунду, никак не можем прийти к решению.
— Да, — говорит Сидоряхин. — Вы вот только критикуете и говорите: «Невозможно! Невозможно!» Вы предложите нам свое решение проблемы! А то критиковать и дурак может, простите за выражение. Вы же профессионал!
Петров устало изрекает:
— Хорошо. Давайте я нарисую вам две гарантированно перпендикулярные красные линии, а остальные — прозрачным цветом. Они будут прозрачны, и их не будет видно, но я их нарисую. Вас это устроит?
— Нас это устроит? — оборачивается Морковьева к Леночке. — Да, нас устроит.
— Только еще хотя бы пару — зеленым цветом, — добавляет Леночка. — И еще у меня такой вопрос, можно?
— Да, — мертвым голосом разрешает Петров.
— Можно одну линию изобразить в виде котенка?
Петров молчит несколько секунд, а потом переспрашивает:
— Что?
— Ну, в виде котенка. Котеночка. Нашим пользователям нравятся зверюшки. Было бы очень здорово…
— Нет, — говорит Петров.
— А почему?
— Нет, я конечно могу нарисовать вам кота. Я не художник, но могу попытаться. Только это будет уже не линия. Это будет кот. Линия и кот — разные вещи.
— Котенок, — уточняет Морковьева. — Не кот, а котенок, такой маленький, симпатичный. Коты, они…
— Да все равно, — качает головой Петров.
— Совсем никак, да?.. — разочарованно спрашивает Леночка.
— Петров, вы хоть дослушали бы до конца, — раздраженно говорит Недозайцев. — Не дослушали, а уже говорите «Нет».
— Я понял мысль, — не поднимая взгляда от стола, говорит Петров. — Нарисовать линию в виде котенка невозможно.
— Ну и не надо тогда, — разрешает Леночка. — А птичку тоже не получится?
Петров молча поднимает на нее взгляд и Леночка все понимает.
— Ну и не надо тогда, — снова повторяет она.
Недозайцев хлопает ладонью по столу.
— Так на чем мы остановились? Что мы делаем?
— Семь красных линий, — говорит Морковьева. — Две красным цветом, и две зеленым, и остальные прозрачным. Да? Я же правильно поняла?
— Да, — подтверждает Сидоряхин прежде, чем Петров успевает открыть рот.
Недозайцев удовлетворенно кивает.
— Вот и отлично… Ну, тогда все, коллеги?.. Расходимся?.. Еще вопросы есть?..
— Ой, — вспоминает Леночка. — У нас еще есть красный воздушный шарик! Скажите, вы можете его надуть?
— Да, кстати, — говорит Морковьева. — Давайте это тоже сразу обсудим, чтобы два раза не собираться.
— Петров, — поворачивается Недозайцев к Петрову. — Мы это можем?
— А какое отношение ко мне имеет шарик? — удивленно спрашивает Петров.
— Он красный, — поясняет Леночка.
Петров тупо молчит, подрагивая кончиками пальцев.
— Петров, — нервно переспрашивает Недозайцев. — Так вы это можете или не можете? Простой же вопрос.
— Ну, — осторожно говорит Петров, — в принципе, я конечно могу, но…
— Хорошо, — кивает Недозайцев. — Съездите к ним, надуйте. Командировочные, если потребуется, выпишем.
— Завтра можно? — спрашивает Морковьева.
— Конечно, — отвечает Недозайцев. — Я думаю, проблем не будет… Ну, теперь у нас все?.. Отлично. Продуктивно поработали… Всем спасибо и до свидания!
Петров несколько раз моргает, чтобы вернуться в объективную реальность, потом встает и медленно бредет к выходу. У самого выхода Леночка догоняет его.
— А можно еще вас попросить? — краснея, говорит Леночка. — Вы когда шарик будете надувать… Вы можете надуть его в форме котенка?..
Петров вздыхает.
— Я все могу, — говорит он. — Я могу абсолютно все. Я профессионал.
seregin 20.04.2011 15:54:40 Ответить

Регистрация: 16.11.2007
Супер! Просто Супер! Автора?
seregin 20.04.2011 16:20:08 Ответить

Регистрация: 16.11.2007
нашел автора...
fintuning 01.04.2011 17:15:42 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Да, я даже пару раз это видел в реальности :))
Спасибо
ivolkov-via 02.04.2011 6:51:09 Ответить

Регистрация: 31.01.2011
Реальность= Сейчас занимаясь поддержкой проектов - каждый день по несколько раз Вижу и Слышу-у меня ЭТОТ ПРОЦЕСС происходит на яву - Вспоминаю - Россия - Дураки - Дороги ... - и КРУГОМ сплошь ПРОФЕССИОНАЛЫ и Начальники :)))!!!
fintuning 02.04.2011 6:57:34 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
:)))
iwwa 04.04.2011 22:12:40 Ответить

Регистрация: 25.10.2010
Юрий, мне очень нужно всё что вы делаете. Спасибо.
fintuning 05.04.2011 6:34:56 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Спасибо, Наталья :)
soonyahn 04.04.2011 15:52:04 5 Ответить

Регистрация: 03.03.2011
Здравствуйте, Юрий!

Ситуация знакомая - сам стараюсь выпускать и бесплатные Руководства, и довольно много консультирую бесплатно.

В основном, люди воспринимают адекватно. Но есть случаи, подобные Вашему. Одна написавшая мне пошла еще дальше, чем Ваша "корреспондентка" - мол, еще и во всех своих соцсетях и блогах напишу, какой вы нехороший ;)

Долго думал, что ей на это ответить и в результате поблагодарил от всей души - ведь из ее записей обо мне может узнать человек, которому нужна моя помощь. А без нее, возможно, он обо мне никогда бы не услышал. Как гласит одна из моих любимых пословиц: "Случайности - не случайны!" :)

Счастья всем и Гармонии!!!
fintuning 04.04.2011 18:23:08 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Сергей
По случайностям совершенно согласен :) их не существует. Если что-то произошло, то это что-то должно было произойти!
Спасибо за ваш оптимизм :)
mario69 03.04.2011 23:44:54 Ответить

Регистрация: 26.10.2010
по поводу 1-го примера: весна. сомое время обострений.
по поводу сайта: Спасибо Вам, Юрий! Даже если 99% не сумеют по разным причинам воспользоваться Вашими советами, но у всех появится (пусть на короткое время надежда и запал что-то поменять), а это 100% успех)))
fintuning 04.04.2011 11:02:46 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
По практике человеку нужно "продержаться" в новом мышлении хотя бы полгода, тогда у него есть шанс круто и быстро изменить жизнь. Периодически это сделать сложнее, поэтому длительные Мастерские все равно полезнее, это я уже точно знаю, есть с чем сравнивать :)

Спасибо, Марина
mick 01.04.2011 22:56:24 Ответить

Регистрация: 28.12.2010
Юрий, сайт у вас милый и с желанием, так что все у вас будет хорошо, чего вам и желаю. Но ваш пример насчет "раздать 10-рублевки на улице" не вполне корректен. Люди боятся не бескорыстия, а экстрима, которого так много в нашей несчастной жизни. Причем - плох любой экстрим, как со знаком плюс, так и со знаком минус. Но, со знаком минус, конечно, хуже. И его, конечно, больше.
fintuning 02.04.2011 7:04:30 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Что все хорошо я и сейчас вижу :) Я не для этого пишу, чтобы обрести единомышленников, которые будут мне сочувствовать/разделять взгляды. Мой Путь уже есть и он идет вне зависимости от чьего-то мнения :)

"Люди боятся не бескорыстия, а экстрима, которого так много в нашей несчастной жизни." - вот и я о том же.
Для многих получение десятки на улице - это возможность. Для кого-то - экстрим в его разновидностях. Для другого - способность отследить свои мысли и действия и изменить собственные стереотипы.

Я это упражнение видел в исполнении десятков людей и всегда одна и та же песня: кто-то может сделать правильный вывод для себя, а кто-то делает тщательный разбор других людей!
В этом и заключается разница. Для большинства понятие "Я" - это идеал/близкий к нему, который не ошибается, так значит и смысла его разбирать/совершенствовать нет. Если не согласны, вспомните свои мысли, когда вам говорят например про жадность или похоть и наш ум сразу находит соседа, партнера, знакомого у кого есть это чувство. Но только не у нас, либо в сильно незначительном количестве :))

Так что можно воспринимать сильно по-разному все, что происходит вокруг и внутри нас. Это вопрос Знания и выбора личной позиции.
Спасибо
Михаил Котванов 01.04.2011 18:28:40 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Про красные линии - прелесть! :) Хоть, по-моему и не относится к данной теме :). Сразу хочу сказать, мне очень нравится сайт и я понимаю, о чем идет речь в этой теме. Позвольте теперь побыть скучным ботаником и заступиться за людей, не берущих десятки на улице. Я бы тоже не взял деньги. Тут срабатывают стереотипы. Деньги дают на улице нищим. Вы хотите отнести себя к нищим? Деньги означают оплату. Вы хотите думать и гадать, что с Вас будут требовать за эти деньги? В общем, деньги - не совсем хороший подарок от незнакомца :) Раздавайте не деньги, а что-то путнее! Шары например! Цветы! Увидите, шары люди будут брать, и их лица будут освещать улыбки.
fintuning 01.04.2011 19:34:36 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Вот именно стереотип относительно денег не позволяет человеку заработать. Это на самом деле смешно, но человек очень часто сам себе мешает заработать :)
Хочет одного, думает другое, делает третье, а получает четвертое. Конечно, какая от такой жизни радость.
Если выстроить желания с действиями в одной плоскости, то и проблем будет сильно-сильно меньше.

А основная проблема в том, что человек неправильно использует один принцип: время, место, обстоятельство.
Делает не то, не в том месте и не в то время.

Например, почему бы не взять десятку, если человек уточнил, что ее дают просто так?
Аналогия: ведь можно согласится принять выгодное для человека предложение, особенно если он его очень хочет получить, но боится, что же скажет о нем его окружение/общество (которому в общем-то пофиг, что он будете делать, главное, чтобы он слушали это самое общество/окружение)

Я пишу не конкретно вам, а просто выбрасываю мысли в эфир :))
Место, время, обстоятельство все расставит на свои места. Чтобы пользоваться этим принципом нужны знания и немного разума.
Спасибо
v7 01.04.2011 18:50:08 Ответить

Регистрация: 05.05.2010
Юра, спасибо за актуальный пример маразма. Это, увы не лечится:)
А я все больше убеждаюсь, что Вы и вправду делаете ЭТО для ВСЕХ! Спасибо.
В городе есть разрушенное здание, но стена стоит твердо. И чтоб стена не навевала уныние на окружающих, на стене нарисовали ГОРОД. Абсолютно бескорыстно.
Каждый раз когда я бываю в этом городе, я знаю, что здесь есть эта стена с нарисованным городом и верю...
С 1-м апреля, потому что это прежде всего 1-й день весны!
Не могу найти свой снимок, вот то что попалось в интернете http://zagorod-spb.ru/vyborg/gorod00.jpg
fintuning 01.04.2011 19:27:18 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
По городу согласен, бескорыстно, если кто-то не ходит и бьет себя пяткой в грудь:
- Это я рисовал!
Спасибо
Mary555 01.04.2011 10:40:46 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Юра, здорово! = )
"а вот те, кто думает о себе особенным образом будут на вас особенным образом злиться :) И это смешно." - особенно повеселило, вспоминаю как я собиралась больше полугода идти раздавать десятки, а потом как я их раздавала)))))
С 1 апреля... пойти, что ли, повеселиться и ещё раз по десяточке раздать)))) сегодня, глядишь, будет ещё больше/меньше понимания - день такой, особенный - очередной стереотип всего человечества = )))
fintuning 01.04.2011 17:16:52 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
:)
Vialov 01.04.2011 11:03:56 Ответить

Регистрация: 15.10.2009
Ну да, нормально.
Я искал помощи, мне помогли.
Кому то хочется, что бы его фигачили. Его мочат.
Третий закон Ньютона, ни кто не отменял.
«Как аукница, так и откликница».
Объяснить это всем, не возможно.
Ну значит у них, судьба такой.
Сегодня день дурака, улыбнись :)))
fintuning 01.04.2011 17:16:36 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Бывает :)
avtodiva 01.04.2011 11:26:50 Ответить

Регистрация: 16.12.2010
Чем старше, тем меньше остается людей верящих в искренность,честность,простоту и "детскую наивность и непосредственность".Состояние, данное свыше.
Все меньще и меньше становиться мудрых людей, не умных и хитрых,а Мудрых.
Все определяется внутри ЧелоВека.А мы пытаемся сказать - судьба.
Вот и вопрос-кто себя каким считает? и к какой части людей себя относят 99% или 1%?
fintuning 01.04.2011 17:16:07 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
На самом деле никто точно не знает, но стремиться узнать можно :)
chokolate 01.04.2011 10:09:44 Ответить

Регистрация: 24.11.2010
Да, Юра, это и смешно и страшно. Смешно, когда мы не берем то, что нам дает Мир просто потому, что он должен исполнять наши желания. Страшно, почему мы это не делаем. Насколько мы не верим себе, а следом, и всем. Насколько мы запуганы и запутаны.
Но все же смешно, потому что все это веселая игра в жизнь и мы учимся играть в нее вместе.
С 1 Апреля!
fintuning 01.04.2011 10:29:39 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Самое смешное, что 99% так и не выиграют :) Шанса нет

Спасибо

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru