Уой-уой! Проблемы технические и мировоззренческие, и их решение

Главная > Статьи > Уой-уой! Проблемы технические и мировоззренческие, и их решение

Уой-уой! Проблемы технические и мировоззренческие, и их решение

Посмотрите мульт, потом начнем :)



В данном мульте очень четко показано, что проблемы у данных товарищей будут всегда! Каждый день. Они будут начинаться словами Уой-Уой и заканчиваться этой же фразой.
Часто когда видишь такую ситуацию у человека, говоришь:
- Ты знаешь, я думаю, что скоро в твоей жизни произойдет то-то и то-то.

А когда эти события реализуются во времени и пространстве, человек удивляется:
- Шаман, наверное!

Главное, научиться отслеживать причинно-следственные связи


Проблемы возникают вследствие ошибок...

А ошибки бывают: 

1. Мировоззренческие (не понимаю, что происходит вокруг, и какую "скрипку" в этом оркестре играю я)
и
2. Технические (вижу задачу, но не имею технических инструментов для решения задачи)

Если я задам вам вопрос:
- Скажите. уважаемый читатель, какой тип ошибки преобладает в вашей жизни?

То, в подавляющем большинстве случаев мы услышим: технические причины, сводящиеся к решеннию текущих задач.
- Нет денег
- Нет связей
- Нет... нет... нет...

На самом деле за подобными техническими проблемами ВСЕГДА стоит одна, максимум две мировоззренческих проблемы. И как только вы их разрешите, то технические проблемы "перейдут" из раздела проблем, в раздел задач, решаемых в самое ближайшее время.

Необходимо понять, в чем заключается мировоззренческая ошибка.
На опыте своих клиентов я многократно убеждался в способности любого человека решить ЛЮБУЮ техническую проблему, максимум в течении 10 дней! Максимум!

Поэтому, можете прямо сейчас проанализировать собственное положение:

1. Если вы не можете решить свою проблему в течение более, чем 10 дней, то ошибка не является технической. Она мировоззренческая.
2. Знаете ли вы, в чем заключается ваша мировоззренческая ошибка?
3. Если вы уверены, что знаете, то почему не решите ее прямо сейчас?

Серьезно отвечая на эти вопросы, вы можете прийти к очень интересным выводам, которые можете озвучить внизу, в комментарии к этой странице. Вот и получится мини-Мастерская :)

Теперь к трем интересным постулатам Жизни:

1. Количество и качество проблем всегда соответствует вашему уровню в обществе.

Чем больше у вас ресурсов, тем больше ответственность за их реализацию.
Поэтому...

Хотите заработать больше денег - решайте большие и бОльшие проблемы. Причем в той сфере жизни, в которой вы действительно чувствуете себя хорошо и профессионально.
А если у вас нет больших проблем, которые нужно решать, варианта два:
- вы - гений!
- вы - не хотите развиваться.

2. Проблема будет приходить к вам до тех пор, пока вы ее не решите.

Это один из самых неприятных и точных законов жизни.
Например, вы не смогли завершить отношения с человеком на позитивной ноте, и с удивлением обнаруживаете, что эта же ситуация приходит к вам с другим человеком... в другой ситуации... с другим контекстом.

Вам придется научиться решать стоящую перед вами проблему, в противном случае вы будете решать ее до конца своей жизни. А можете еще захватите следующую :)
Думаете я шучу?

Ну и самое интересное:

3.  Люди не верят в то, что у них есть проблемы!

Наверное этот факт самый забавный  :)
Хотите проверить?

Спросите человека, какие у него есть проблемы и вы услышите:
- У меня? У меня нет проблем! (оглядываясь по сторонам, не слышит ли его кто-то из тех, кто его знает)
- Я все проблемы решаю сам (уверенный взгляд, легкое, немного надменное покачивание головы... даже хочется поверить, что это правда)
- Когда-то у меня были проблемы, но я их уже решил... (вальяжным и отстраненным тоном)

И таких примеров миллион!
Проверьте, будет смешно посмотреть на реакцию собеседника :)

К чему я это пишу...

К тому, что мы склонны обманывать себя и обманываться в собственных ожиданиях.
Причем обманываем себя настолько профессионально, что на 100% уверены в истинности своего убеждения.

И когда к нам приходит человек, ломающий сложенные годами убеждения, мы его, как минимум, не любим :)
Иногда просто и откровенно посылаем!

Поэтому способность человека признать собственную ошибку или хотя бы начать ее искать в своей жизни говорит о высшей степени осознанности данного товарища. Почему в Высшей?
Да потому, что с каждым годом таких людей становится всем меньше и меньше.

Нам настолько сильно промывают мозги, что человек даже не задает себе вопросов о собственной ошибке. Он уверен, что пить кока-колу и кушать лекарство от гриппа - это и есть самая правильная, мудрая и единственно верная жизнь.
И в этом его мировоззренческая ошибка!

Большое спасибо


Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
gelya 11.02.2011 20:50:50 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Ой-Ой! Похоже у меня технические проблемы! Всё стало такое красивое! Сайт засверкал новыми красками.
Что теперь делать?
fintuning 12.02.2011 17:19:33 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Нужно найти способ решить их за счет имеющихся ресурсов в течение 10 дней :)
gelya 14.02.2011 23:48:21 Ответить

Регистрация: 20.09.2008
Проблема решилась как-то сама-собой. Всё вернулось на круги своя:(
Жаль, лучше бы красота осталась.
fintuning 15.02.2011 7:16:02 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Если что-то возвращается, значит на то есть причина.
Обычно это происходит при мировоззренческой ошибке. Проблема возвращается до тех пор, пока не будет решена. Я, конечно, не могу быть на 100% уверен, но так очень часто бывает...
Спасибо
artforhome 08.02.2011 15:22:11 Ответить

Регистрация: 15.03.2010
Есть проблема в коммуникации с определенным типом людей. Она приходит и приходит ко мне в различных вариантах. И только бестолковый не поймет, что это не просто повторение. Но я не знаю как решить эту проблему.Не получается пока.
fintuning 08.02.2011 15:46:05 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Может найти способ коммуникации с данным типом людей, их же не много.
Один из способов выстроить коммуникацию с данными товарищами, стать чуть-чуть смиреннее, чем с другими людьми в целом. Для этого нужно контролировать себя и больше ничего :)
Спасибо
artforhome 08.02.2011 18:05:05 Ответить

Регистрация: 15.03.2010
Юра, а у тебя нет тренинга по контролированию себя в такой или другой ситуации )))) Женщины слишком эмоцианальны и мне очень проблемно дается контроль над собой в стрессовой ситуации. Когда ты понимаешь, что это наносит материальный или моральный вред, как быть мягче? Поможет думаешь?
fintuning 09.02.2011 6:07:07 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Юля, сегодня как раз выложу описание новой Мастерской, там будет об эмоциях и способах их преодолеть.

"Когда ты понимаешь, что это наносит материальный или моральный вред, как быть мягче?" - когда человек больше видит и больше понимает в происходящем, он автоматически становится мягче, ведь ему просто жаль тех, кто тратит невероятное количество энергии на то, чтобы лишь поддерживать уровень своей жизни.
Значит, самый простой способ - понять, что на самом деле происходит и потом действовать в связи с обстоятельствами :)
DFDanila 11.02.2011 13:15:31 Ответить

Регистрация: 18.10.2010
Юрий, немного не согласен с темой преодоления эмоций, возможно дело в слове "преодолеть". Эмоции испытывать важно и нужно, безэмоциональный продавец не сможет качественно работать, безэмоциональный врач не внушает доверия. в контексте преодоления есть момент роботизации процессов и себя самого. Предлагаю выражение "работать с эмоциями", в этом случае ты с эмоцими не в контрах, а в партнерстве. И ты сам решаешь что испытывать в данный момент, все эмоции - последствия мозовых процессов, просто для многих он неосознан. Та же обида - это последствие решения обидеться с какой то определенной целью, например получения выгоды в момент извинения. Или для для поддержки своего эго, или для снятия обвинений в чем либо.
А тема того, что я вижу и понимаю все что происходит с другими людьми - как мне кажется вообще нереальна, у меня совсем другие исходные данные, эмоции, окружение нежели у "наблюдаемого". И иногда на анализ просто нет времени, наблюдение - это стратегия, не будем забывать о тактике.
fintuning 11.02.2011 16:13:45 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Без проблем, я уважаю вашу точку зрения, просто не уверен, что вы обладаете информацией относительно последствий испытанных человеком эмоций.
Есть вещи, которые сложно найти в открытом доступе, но они совершенно очевидны для опытного наблюдателя.
Эмоции - это следствие.

Позиция наблюдателя - естественная позиция человека, который хочет адекватно "вписаться" в среду или отношения. Не наблюдая, невозможно выиграть! По крайней мере, у достойного оппонента, который еще и знает вас, как облупленного :)

Если иметь привычку анализировать, то на это не нужно много времени, особенно, если есть базовые знания о структуре человеческой психики. Достаточно 5-10 секунд, чтобы сделать относительно точный вывод о человеке. Это не сложно, но требует тренировки.
Мы с вами говорим об одном и том же, но с разных позиций, поэтому это не противоположные мнения, а просто разные.
Спасибо
DFDanila 10.02.2011 18:34:11 Ответить

Регистрация: 18.10.2010
Подозреваю что смысл не в решении проблемы за 10 дней, ибо некоторые "проблемы" могут быть просто невыполнимы за такое количество времени. А,как мне кажется, в том чтобы начать делать что-либо в данном направлении. И проследить свое отношение, динамику, включенность и тд.
Опять же, всегда есть следующие 10 дней
fintuning 11.02.2011 6:28:04 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Вообще решение принимается за 7 вдохов, а реализация этого решения может быть сильно дольше :)
А в остальном согласен, спасибо
katary01 08.02.2011 15:47:21 Ответить

Регистрация: 08.02.2011
Спасибо! Действительно, очень интересный и ценный материал! Оказывается, все так просто,( и пишу без иронии), когда тебе удается открыть для себя свою же ошибку. Но , как говорят," со стороны виднее" или "чужую беду руками разведу".
Именно свою ошибку порой найти сложнее всего, страхи, установки, привычки не пускают. И потому нужен взгляд со стороны.
Например, в ситуации, когда со стороны явное "не то", а человек не может с ней справиться.женщина влюбилась в женатого бабника, понимает. что он с ней постоянно никогда не будет. а бросить не может- тянет.
Вот и проблема душещипательная глобального для нее масштаба.
И как же ее решить? Свежий взгляд со стороны...
fintuning 08.02.2011 16:25:18 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Какая же вы умница, Катерина! Такое напишет далеко не каждая женщина, это я точно знаю!

"женщина влюбилась в женатого бабника, понимает. что он с ней постоянно никогда не будет. а бросить не может- тянет." - довольно распространенная тема и я сталкивался с ней десятки раз при различных обстоятельствах.
Часто женщина - топ-менеджер, а бабник - обычный мужик, который в лучших традициях гусарства провел с дамой конфетно-букетный период, но потом его финансы подошли к логическому завершению (встречался даже с кредитовавшимися кавалерами :)), а восприятие у женщины осталось прежним (О, мой Принц)

Потом этот "Прынц" начинает жить за счет своей возлюбленной, и еще умудряться гулять налево и направо!

В предложенной вами ситуации, Катя, нужно задать десятка два вопросов... но так как у меня нет такой возможности, попробую "вслепую":
Что хочет женщина от данного Прынца? Мужской заботы, ласки, любви, секса... или удовлетворить свою потребность в социальном статусе "У меня есть мужчина" или "тяжело жить без мужика".

Если есть все вышеперечисленное, то было бы разумно со стороны дамы создать для Прынца обстановку, в которой ему бы очень хотелось находится, но выдавать билеты на ее посещение за определенные бонусы/подарки/потуги с его стороны. Сыграть с ним в его же игру: "Попробуй удержи меня около себя".

Ведь 99 из 100 женщин делают ошибки потому, что бояться потерять мужчину, который в этой ситуации еще больше распушит павлиний хвост! А нужно быть немного хитрее, дать ему то, чего он хочет, потом отобрать и выдавать порциями за Заслуги перед Мамечеством (аналог Отечества)

Для того, чтобы реализовать эту ситуацию, женщине нужно:
0. Понять, что она Цветок! А цветком нельзя подметать пол!!!!!!!!!!!!!!!!
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО прекратить/снизить эмоциональные "выбросы" своих МегаЗабот в атмосферу "союза"
2. Стать еще привлекательнее, чем до встречи и первого секса.
3. Больше слушать и меньше возмущаться (открыто). Прынцы этого не любят и уходит к другой эмоционально-аффективной даме.

Женщины сильнее, умнее, хитрее, мудрее, интуитивнее, смелее, упрямее, сексуально-похотливее, энергичнее, целеустремленнее мужчин - это многократно доказано учеными разных стран + подробно описано в Писаниях! Так что же вы это не используете???
Но, у женщины есть одна маленькая проблема - она очень сентиментально-эмоциональна! Поэтому все ее грандиозные планы накрываются медным тазом!

Как-то так... со стороны.
Знал бы больше подробностей, было бы точнее.
Спасибо, Катя
katary01 09.02.2011 22:06:00 Ответить

Регистрация: 08.02.2011
Спасибо! Даже вслепую можно попасть в яблочко. Получилась "Инструкция по эусплуатации Прынцов".
Жаль только, что насущным остается тот самый главный мировоззренческий вопрос, поставленный Вами в этой теме, а именно относительно места в оркестре.
Известно, чем ближе к дирижеру, тем рейтинг скрипача выше.
А если в душе ты солист?(...пианист,который, как известно, даже в оркестре всегда в единственном числе)
Напрашивается вывод: "Уйди с этого оркестра или приноравливайся к его правилам"...
Найти бы третий выход...
fintuning 10.02.2011 6:12:19 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Сложность и простота решения мировоззренческих вопросов заключается в том, что вы меняете себя, а не оркестр, людей, предметы, ситуации...
Вслед за изменением внутри вас начинает меняться мир вокруг вас - это очень просто и очень интересно. Как только вы понимаете механизм, можно "рулить" в любую удобную для вас позицию.

Поэтому нет смысла ни уходить с оркестра, ни приноравливаться :)
Оркестр сам начинает изменять свои отношения с вами и появляется место для рояля в кустах :)

Это пройдено более сотни раз, так что сомнений у меня "О"
Вот вам и третий выход, причем технологию можно применять не просто в "оркестре", а она работает везде одинаково, так как структура среды всегда одна и та же!

И еще, Катерина, каждый из нас солист. Ваше преимущество заключается в том, что вы это УЖЕ поняли, а остальные смотрят по сторонам в ожидании, что этот солист придет и что-то сделает :)
Спасибо

Да, кстати, если у вас есть желание реально поработать, то это можно сделать через консультации (я сейчас продаю себя, но, надеюсь, вам нет до этого никакого дела, мы же говорим о вас :))
katary01 10.02.2011 20:48:54 Ответить

Регистрация: 08.02.2011
Каждый продает себя, если есть что продать. Кто-то свой талант, кто-то свое наработанное умение, кто-то...
Мы же жить за что-то должны. Недаром ведь трудились, кто специальность получал, кто- навыки , нужные обществу.. А тем более, если на тебя есть спрос!
Спасибо и Вам. А точнее, Вам спасибо! кажется. вы меня смогли бы отчасти понять и возможно , помочь.
Так что предложение принимается.
Сообщите, что. как.
fintuning 11.02.2011 6:26:18 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Спасибо за понимание :)
Самая большая проблема сейчас в том, что я уже физически сложно принять всех желающих, но помочь очень хочется.

Условия работы можно посмотреть и выбрать пакет на этой странице http://fintuning.ru/category.aspx?htmlid=3512, а начать работу можем после 20 февраля.
Спасибо
maklein 08.02.2011 7:30:24 5 Ответить

Регистрация: 25.01.2010
на мой взгляд - моя мировоззренческие ошибка в том, что я сильно занизил свою самооценку, поэтому нет ясности в том, какую роль в этой жизни играть мне. Всё кажется каким-то мелочным и не стоящим внимания.
fintuning 08.02.2011 7:54:55 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
А что мешает выбрать более значимую для себя цель? Есть какие-то понятные причины, кроме того, что "не получится" и т.д.
Спасибо за откровенность
maklein 08.02.2011 10:10:37 Ответить

Регистрация: 25.01.2010
попробую описать более подробно. Наверное причина на самом деле банальна - почему то думается, что кто-то другой скажет и покажет как мне надо жить. Что-то вроде нежелания брать ответственность за свою жизнь из-за того, что в этой жизни возможны миллиард путей жизни и выбрать какую-то одну жизнь не представляется возможным по двум причинам: 1) если знаешь свой путь, то вроде выходит, что ты уже знаешь к чему прийдёшь. 2) если всё же выбирать по какому идти, то каким критерием руководствоваться. во всякой избираемой линии жизни мне всегда мерещится, что это навязано обществом, что это не моё - в итоге всегда сбиваюсь. Жизнь как головоломка - одни головоломки интересно решать, другие не интересно. Моя жизнь видится во втором ракурсе. Тренинги по личностному росту хороши, но на 3-4 раз уже не дают толчков. Или же моя проблема наверное в том, что я жду от мира больше, чем я могу дать? и лучше бы китайцы не придумывали знаков зодиака - ибо я Весы - и всегда плюсы решения равны минусы решениям - вот и точка равновесия. Опять я свалил вину на кого-то. Я оптимист на словах, а в душе не всегда им являюсь. Или вот заметил за собой странность. Я всегда могу сказать, почему другой человек поступил так или иначе и получил от этого выгоду.
PS: Какая-то исповедь прям:)
PSS: И ещё Юрий. Я Дмитрий, что ходил на бокс с тобой и группой прошлой весной.
fintuning 08.02.2011 14:59:18 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Что ты Дмитрий, я понял еще в прошлом году, когда ты зарегистрировался :)) твой слог сразу слышно, много аналитики и логических раскладов.

Дим, я может ну ее нафиг, эту аналитику?
Может просто заработать деньги так, как их можно заработать здесь и сейчас?
Может не нужно ставить себе каких-то целей по учебникам, а просто взять да и пойти работать, много и качественно?

Жизнь коротка и у нас нет времени думать, нужно действовать.
В плане заработка хорошо стимулирует красивая, сексуальная и хитрая девушка. Если заведешь себе такую, то у тебя не будет вопросов зачем тебе цель и деньги, это она придумает за тебя сама :))
Тебе нужно будет только приносить денежку ей, и чем чаще, тем лучше :)
maklein 08.02.2011 20:26:45 Ответить

Регистрация: 25.01.2010
))) Похвально, что сразу узнал:)
А по делу - этаким подкаблучником стать что ли?
fintuning 09.02.2011 5:54:19 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Зачем подкаблучником :) Не надо!
Девушка может использоваться, как волшебный пендель, который никогда не будет удовлетворен существующим положением :)

Это просто стимул для того, чтобы у тебя отключилась логика и включилось желание чего-то добиться.
maklein 11.02.2011 5:45:47 Ответить

Регистрация: 25.01.2010
Так конечно бывает, когда проходит свадьба, рождаются дети. и реально нужны деньги, так как жена не будет работать, а что-то есть надо будет. И тогда будет наплевать на то, на кого ты учился, чего ты хотел. главное, чтобы в погоне за деньгами не потерять здоровье и ощущение радости от жизни. Это опять откладывание на потом.
fintuning 11.02.2011 5:47:17 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Радости от жалкого прозябания еще меньше, всегда нужно выбирать приоритеты на сегодняшний момент.
Настоящее - это следствие прошлого и причина будущего.
Михаил Котванов 10.02.2011 13:14:24 5 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Лично у меня главная проблема по жизни - отсутствие денег. Все остальное, тфу, тфу, есть и никогда не испытывал недостатка. Прекрасная семья, друзья, окружение, любимая работа в вузе преподавателем. Но как мне решить эту проблему за 10 дней, или хотя бы перейти на новый качественный уровень ее решения? Ведь я бюджетник. И знаю, что только через 5-6 лет при условии достижения некоторых обязательных элементов, напр. защита докторской и т.д., смогу выйти на приличный уровень. И еще надо будет свалить из "любимого" Алтайского края. Что посоветуете, в чем мои ошибки в рассуждениях?
fintuning 11.02.2011 5:45:41 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Проблема денег решается продажами.
Если что-то правильно и много продавать, то деньги приходят автоматически, это очень просто.

Поэтому нужно посмотреть на мир глазами продажника и деньги появятся :)
Mary555 08.02.2011 11:16:54 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Спасибо, я попробую решить свои проблемы за 10 дней) интересно, что получится: написание диплома; повышение уровня своего дохода; преображение; налаживание личной жизни.
Юра, а их все в 10 дней решить надо?))) или можно каждой ситуации уделить по 10 дней?)
Интересно посмотреть какая из проблем у меня мировоззренческая (скорее всего преображение, доход и личная жизнь).
lawyer_san 08.02.2011 13:09:33 Ответить

Регистрация: 25.10.2010
"написание диплома; повышение уровня своего дохода; преображение; налаживание личной жизни" - это не проблемы, это цель. Рассмотрим цель - "написание диплома". В ходе реализации могут возникнуть проблемы разного уровня сложности (отсутствие ресурсов). Вот их и надо решать не более чем за 10 дней. И так по каждому пункту. Важно начать "распутывать клубок проблем" планомерно, расставляя приоритеты важности. Смотрела SIRDS-картинки? В начале - нелепый узор, а потом - КРАСОТА! Вот так и с клубками "проблем". Они всегда есть и будут. Важно стать профи в этом деле! Удачи.
Mary555 08.02.2011 19:35:29 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Привет) Нет, такие картинки не смотрела. Залезла в интернет - узнала что это.))
А это в качестве примера или в качестве тренировки можно использовать?)
lawyer_san 10.02.2011 12:16:22 Ответить

Регистрация: 25.10.2010
Привет. Привел в качестве примера! Можно использовать для тренировки ... глаз!
fintuning 08.02.2011 14:44:55 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Маша, ты возвращаешься в прошлое, все в одну кучу :)

К мировоззренческим скорее относится преображение
Mary555 08.02.2011 19:17:51 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Ну да) это самое страшное. Деньги - ленивое, а личная жизнь... а хз) наверно, тут пахнет решением предыдущих задач, тогда и эта решится... наверно, она таки техническая)
fintuning 08.02.2011 19:48:04 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Думаю, что и то и то
Mary555 08.02.2011 20:49:02 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Значит головная задача - преображение. Мягко говоря, неожиданно даже для самой себя. Капец, страшно) Я же знаю, что решать... надо решать, боюсь))
fintuning 09.02.2011 5:52:42 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Если сказать точнее - реализация своей Природы
sviatna 08.02.2011 23:50:28 Ответить

Регистрация: 05.09.2010
Мои проблемы технические это здоровье ,Повышение дохода и личная жизнь . С мужем и не вместе и не расходим ся уже 8 лет тянутся отношения . Я все думаю что оно само собой как то определится или изменится а оно все так же на месте . Хороший совет для Катерины это и для меня годится меньше Мега-забот в семью вернее мужу . Мировозренчиские ошибки у меня это наверное страхи что не смогу сделать что то большее .
borovik54 09.02.2011 13:37:00 Ответить

Регистрация: 24.04.2010
sviatna, рекомендуй своим знакомым Юрины Мастерские. Партнерская программа - источник повышения дохода :), а еще... напиши мне в личку ab54@list.ru Алексей
fintuning 09.02.2011 5:52:16 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Как правило, Татьяна, здоровье - это мировоззренческая проблема. Болезнь, какая бы она ни была, сначала формируется на тонком уровне, а потом уже проявляется в грубом физическом теле.

"Мировозренчиские ошибки у меня это наверное страхи что не смогу сделать что то большее" - да, страхи - это тоже одно из следствий. В идеале нужно посмотреть еще глубже, тогда большинство вопросов просто не нужно будет решать, они разрешаться сами собой.
Спасибо
Artem 08.02.2011 16:43:57 Ответить

Регистрация: 01.04.2010
"...иногда нужно просто продавать, продавать, продавать..."
Юра, меня раздрожает аж слово "продавать", ком_ерческого директора надо менять или в храм буды...
fintuning 08.02.2011 16:51:00 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Мы в материальном мире, Артем и это слово одна из граней реальности.
Я знаю людей, которые продают, продают, продают для того, чтобы построить храм!

Так что продажа - это просто инструмент, но цель может быть сильно за пределами самой продажи.
Можно передать продажи кому-то другому - это тоже вариант, но эту проблему тебе все равно, рано или поздно, придется решать самому. Либо действительно в храм :)
Я сам туда частенько собираюсь, может и уеду :))
Artem 08.02.2011 19:17:21 Ответить

Регистрация: 01.04.2010
Херь ли строить храм? Если это что-то решит я бы уже построил :() Цель-то где? я вроде нащупал казалось, но тема открыта !!!!!
а по продажам: все равно решаем проблемы СИСТЕМЫ-эгрегоров-маятников-энерго-информационных структур. Согласен что инструмент.
fintuning 09.02.2011 5:58:33 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Если говорить точно, то строительство храма очень многое решит в твоей жизни. Сильно больше, чем ты себе можешь представить! Сильно!
Нет смысла сидеть и ждать, когда цель сама собой появится - этого не произойдет никогда. Единственно, что ты добьешься - это упадок сил и дальнейшее методичное запутывание в круговороте собственных мыслей, так устроена природа.

Понимаю, что материальные вопросы тебя не мотивируют, тогда займись духовным ростом.
Я для себя (на данном этапе) определил, что буду заниматься духовным ростом, но у меня есть материальные обязанности перед собой, семьей, клиентами, партнерами.
Это обязанность и я должен ее выполнять. Если правильно распределить время, то времени на все хватит.
Fill-Osoff 08.02.2011 15:07:48 5 Ответить

Регистрация: 14.01.2011
Само слово "проблема" не нравится. В самом слове лежит некая негативная составляющая. Как-будто кому-то что-то должен. В само слово, по моему разумению, заложена манипуляция.
Этим словом в своем лексиконе не оперирую, заменяю его на слово ВОПРОС (или ЗАДАЧА). Решать вопрос куда позитивнее. Да и чтобы "снять" вопрос надо просто следовать некому алгоритму, который этот вопрос решит.
Другой вариант: вопрос может быть нерешаемым. К примеру, сейчас. Ну и Бог с ним, решиться потом. Это же не проблема :)
fintuning 08.02.2011 15:53:41 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Да, Алексей, кто-то должен был сказать, что слово "проблема" - плохое слово :)
Этим человеком стали вы, но подумали о том же самом значительно больше людей - это точно.

И в этом нет мистики. Никто не любит проблемы, я об этом и писал в статье третьим постулатом.

Да, можно формулировать по-разному, называть "вопросом" или "задачей", но по факту - это была и есть проблема :)) И решать ее нужно. А самое неприятное, что ваши проблемы/задачи решать придется вам и никто вам в этом на 100% не поможет.
Вы до какого-то времени можете получать помощь от других людей, но рано или поздно, придется все делать самому. Так всегда происходит.

Проблем нет только у тех, кто ничего не делает.
У деятельных людей наоборот, проблем больше, чем у всех остальных.

Отношение к проблеме может быть разное, позитивное или негативное - это зависит от человека, но в целом избежать решения проблемы невозможно. Она будет возвращаться.
А если вопрос не решаемый, значит эта задача не ваша.
Большое спасибо, Алексей
Artem 08.02.2011 14:58:36 Ответить

Регистрация: 01.04.2010
Осознать всё сложно, реально... Переделывать себя - вообще глупость. Ты сам меняешься, когда идешь в верном направлении.
всё так...
fintuning 08.02.2011 15:01:28 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Ты сам меняешься, когда идешь в верном направлении." - верное направление определяется во время Пути! Заочно - не работает.
elenuska2009 08.02.2011 9:07:19 Ответить

Регистрация: 11.10.2010
мой плюс в том,что я наконец поняла,что все мои проблемы -это результат моих же ошибочных жизненных установок. но я по прежнему мечусь как ошпаренная курица в поисках решений))
fintuning 08.02.2011 15:00:50 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
О, классно! Вы очень мудрая женщина!!!
Выберите одну проблему и начните ее решать здесь и сейчас, вы увидите. она быстро решиться.
Если не получится самостоятельно, пишите, помогу.

Про курицу +100 :)
Arishag 08.02.2011 12:41:37 Ответить

Регистрация: 23.03.2010
1 Гораздо долше 10-ти дней не могу решить проблему: 100% договоренность с заказчиком о выполнении работ. За "пять минут" до "старта" заказчик передумал. И это к сожалению не единичный в моей практике случай.
2 Мировоззренческая ошибка: а)не тем делом занимаюсь, б)не те услуги предлагаю или в)предлагаю не тем людям.
3 Я НЕ уверена, что знаю. Если это а), то я пока не нашла другого интересного мне дела. Если б) то расширила месяц назад ассортимент - не помогло. Если в), то месяц назад сменила и тактику и место поиска заказчиков - не помогло.
fintuning 08.02.2011 14:53:22 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
1. Практически уверен в том, что это ваше же сопротивление не дает вам завершить сделку. Это часто случается
2. Пункт а) похож, но скорее дело не в виде деятельности, а в способе
3. Согласен с janna890, иногда нужно просто продавать, продавать, продавать...

Когда у меня была розничная сеть мы просто продавали товар, причем продавали его с удовольствием и радостью, так как были уверены в его качестве.
Поэтому сейчас я ВСЕГДА занимаюсь только тем, что имеет высшее из возможного качество, это честно и деньги за такую продажу брать легко и просто.
Спасибо, Ариша
janna890 08.02.2011 14:46:55 Ответить

Регистрация: 09.06.2010
За "пять минут" до "старта" заказчик передумал. И это к сожалению не единичный в моей практике случай.

А вот тут как раз ошибка в подготовке: увы, по-настоящему продавать свой продукт в России пока умеют единицы. И не в ассортименте дело! Нужно ли отказываться от своего дела из-за того, что нет нужной квалификации? Думаю, куда мудрее просто научиться грамотно проводить поиск клиентов и умело им продавать свой продукт! Это трудно, но абсолютно возможно! Занимаюсь продажами уже 30 лет, достигнув серьезных результатов, начала передавать свои знания и умения.

С Юрием согласна: мультик отличный, иллюстрирующий часто встречающиеся ситуации вокруг нас. У меня был первый вопрос, когда начала смотреть его: ЗАЧЕМ они построили дом в таком неудобном месте? И всем своим слушателям рекомендую начинать любое дело с этого волшебного вопроса ЗАЧЕМ. Зачем тебе этот бизнес? Зачем тебе этот путь? Зачем тебе решать эту проблему? Перевести проблемы в задачи - великое умение успешных людей. Решать задачи, находить ответы, составлять план достижений - ценный навык.

Юрий прав в том, что решить любую задачу несложно за короткий период, главное знать куда идти и что делать!
svetrada 08.02.2011 12:46:28 Ответить

Регистрация: 28.05.2009
Знать законы и соблюдать их, не знание не освобождает от ответственности...и грабли бьют в лоб снова и снова... Все так и есть...Очень помогла мастерская. Как только приняла и поняла, прописала НОВЫЕ установки, окружающая среда отреагировала.Действия (мучительные) внутренние, а не внешние дали результат. Мне очень не хотелось заниматься бизнесом, плыла по течению (часто еще впадаю назад) Но пришло понимание, что именно бизнес и именно мой бизнес-это средство познания мира, средство самовыражения,средство коммуникации с людьми, средство подтверждения своей значимости (полезности) для общества. И бизнес это мой инструмент для развития души и характера.
Теперь я знаю, зачем мне нужен мой бизнес и большая заслуга в этом Юрия.
Пирамида логических уровней мне тоже помогает. Проблемы есть, признаваться в этом действительно не приятно. Но буду в этом огромный смысл и движение вперед. Благодарю, Юра!
fintuning 08.02.2011 14:48:25 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Татьяна, ты очень много сделала, так что твоя заслуга здесь 100%-ная :)
Спасибо
annalysenko 08.02.2011 7:37:42 5 Ответить

Регистрация: 27.07.2010
Юрий,я абсолютна согласно с Вами про мировоззренческие ошибки!
Мне один знакомый все время говорит: любая позиция в жизни занимается личной силой. Определяешься, что тебе надо ЭТО, приходишь и заявляешь себя.
НО: определяешься. что тебе надо ЭТО - самое сложное. А надо ли? А это ли? А надо мне, или кому-то рядом со мной?.
Сейчас пытаюсь разрешить одну такую мировоззренческую ошибку, выделить собственные желания в потоке всех желаний окружающих, которые я в себя впитала. Это больно. Физически больно.
Но без этого я боюсь потратить СВОЮ жизнь на решение ЧУЖИХ проблем и задач.
А хочу потратить эту свою жизнь на себя и свое собственное развитие.
fintuning 08.02.2011 7:52:07 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Чтобы не запутаться можно выделить одно желание и довести его до реализации.
Обычно мы наоборот, берем несколько желаний одновременно и пытаемся коренным образом изменить жизнь, поэтому возвращаемся в "старую колею" и остаемся без результата.

"А хочу потратить эту свою жизнь на себя и свое собственное развитие." - в идеале нужно видеть цель этого развития. Понимать, зачем я хочу развиваться и с какой целью
Спасибо, Анна

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru