Депрессия - болезнь 21 века

Главная > Статьи > Депрессия - болезнь 21 века

Депрессия - болезнь 21 века. И это не преувеличение! 

Зачем я об этом пишу?

Все просто: вы находитесь в социуме и вокруг вас каждое мгновение находятся люди, которые влияют на вас, хотите вы того или нет!

И в зависимости от вашего умонастроения и "знака-заряда" на Жизнь, вокруг вас соберутся те, кто хочет достигать или те, кто бесцельно "прожигает" свою жизнь...
Выбор зависит от вас!

Перед тем, как вы начнете читать, хочу попросить вас об одолжении: отнеситесь к тому, что написано серьезно! Обладая знаниями откуда берется депрессия, вы можете сильно улучшить собственную жизнь!

Думаю, что эта статья у некоторых из вас вызовет несогласие!
Итак...

Так в чем же суть депрессии?

Давайте для начала уйдем от книжно-словарных описаний "что такое депрессия", и поговорим о чем идет речь на самом деле. Ведь это будет и правильнее, и честнее...

Депрессия - это непонимание человеком своей цели, миссии, предназначения.
Когда человек не знает, ЧТО ему нужно делать, он автоматически вваливается в грусть, тоску, печаль и т.д, что и называется депрессией.


А вот что говорят о причинах депрессии некоторые/почти все открытые источники:

"Причины депрессии разнообразны. К ним относятся психо-эмоциональные нагрузки, стрессы, повышенные требования окружающих, изменения жизненных привычек и устоявшегося жизненного пути. Причиной депрессии могут быть различные хронические заболевания – неврологические и соматические, травмы головного мозга, неблагоприятная наследственность."

"...Определять причину этой болезни - все равно что задавать вопрос о яйце и курице"

"Наследственность... Психологические факторы... Экзогенные стрессовые факторы... Нарушение химического равновесия в мозге..."

Особенно понравилось:

"Нарушение баланса гормонов, выделяемых эндокринными железами (такими, как щитовидная железа, паращитовидная железа и надпочечные железы), также может вызывать симптомы депрессии. В этих случаях, если человек корректирует гормональный дисбаланс - например, если человек, у которого щитовидная железа вырабатывает недостаточно тироксина, станет принимать синтетический гормон, - то симптомы обычно исчезают."

Только не понятно, что мне теперь делать? "Вырабатывать" тироксин кушая гормоны?
Я не издеваюсь, я просто показываю вам многочисленные примеры одного и того же подхода к Жизни! 

Подход очень приятный, но 100% - бесполезный!

И заключается он в том, что Я, как Человек, как Личность типа вообще НИ В ЧЕМ НИКОГДА НЕ ВИНОВАТ! Это все они, проклятые! Собрались вокруг меня и вгоняют меня бедного и несчастного в депрессию! Не понимают моей тонкой Души, моей творческой Натуры и не могут обеспечить меня необходимыми моей Личности Условий работы!

Вот!

Довели меня!!! (в этом месте обычно есть слезы, злость, агрессия и т.д.) Теперь я ухожу в депрессию и буду депрессивно депрессировать!!! Лечите теперь меня!
Все равно у вас ничего не получится потому, моя депрессия - самая депрессивная в наших краях!!! Она не как у всех, она особенно жестокая и особо депрессивная!
Вот! Бе-е-е-е-е-е! (внутренняя победа!

Мою депрессию НЕЛЬЗЯ излечить! Я, как Карлсон, неизлечимо болен!)

Смешно?
А на самом деле все именно так и происходит, иногда даже сильно смешнее :))
Смотришь на человека и думаешь, блин, неужели это взрослый человек? Может лучше купить ему папмерсы и погремушку? 

Теперь давайте рассмотрим общепринятые причины депрессии... и НАСТОЯЩИЕ причины!

Для этого я скопировал причины с одного из сайтов, которые в общем везде описаны плюс-минус одинаково
Давайте в них разбираться...я напишу причину и потом небольшой комментарий к ней.


Общепринятая причина депрессии:

1. Насилие.
Пережитое в прошлом сексуальное, физическое или эмоциональное насилие провоцирует появление депрессии в дальнейшей жизни.

Комментарий:
Да, в общем понимании это можно назвать причиной, но последствия этой причины можно устранить, если использовать разум и некоторые простые технологии.


Общепринятая причина депрессии:

2. Медикаменты.
Например, некоторые медицинские препараты, применяемые при лечении высокого кровяного давления, могут вызывать депрессию.

Комментарий:
Сразу хочется сказать "СТОП"!
Если человек использует для собственного восстановления медикаменты, значит у него уже не все в порядке и БЫЛА ПРИЧИНА СИЛЬНО РАНЬШЕ, КОТОРАЯ ВЫЗВАЛА НЕОБХОДИМОСТЬ ПРИЕМА ЭТИХ МЕДИКАМЕНТОВ!

Медикаменты - это уже следствие, а не причина! Причина заключается в том, что некогда ранее человек допустил ошибку и теперь ему требуется восстановительные процедуры. И эта ошибка может быть тонкой НАСТОЯЩЕЙ причиной депрессивного состояния человека...
А медикаменты только усиливают это состояние!


Общепринятая причина депрессии: 

3. Конфликт.
Депрессия может возникнуть вследствие постоянных ссор и конфликтов с родными или друзьями

Комментарий:
Ну это ни в какие ворота не лезет!
Если у человека в его жизни постоянно возникают ссоры, то нужно разобраться в чем заключается проблема? В окружении этого человека или в его неадекватном отношении к собственной жизни, окружению и т.д?

Возникновение конфликта - это СЛЕДСТВИЕ, а не причина! А ссылка на конфликт - это двойное следствие!!!
Конфликт уже указывает на то, что ошибка произошла ДО конфликта, иначе конфликта бы не было! Невозможно конфликтовать без причины! Согласны?
Поэтому постоянные ссоры и конфликты - это уже глобальная проблема непонимания происходящего в жизни человека... и истинная причина будущей депрессии "закладывается" значительно раньше, чем ее видят.



Общепринятая причина депрессии:

4. Смерть или утрата.
Боль или глубокая грусть после потери любимого человека, также может повысить риск появления депрессии.

Комментарий:
Наиболее сложный для понимания момент....
Если из НАШЕЙ жизни ушел какой-то человек, то мы начинаем впадать в грусть, тоску, часто обиду или еще интереснее - злость! Мы уверены, что так не должно было произойти, что нас "бросили" на ровном месте, оставили один на один с Жизнью и т.д.

По факту же, каждый из нас знает:
1. Все люди умирают! Наше тело не вечно!
2. С Того Света еще никто не возвращался!
3. От нашей тоски и грусти ничего не изменится!

Ну а более продвинутые и Мудрые люди понимают, что Душа - вечна, умирает только тело :)
Поэтому, если кто-то из нашего окружения покинул этот Мир, значит пришло его время... как бы несправедливо нам это не казалось...
В любом случае, ваша грусть, печаль или разочарование поможет вам уйти с этого мира, но вернуть человека все равно не удастся!

Утрата близкого человека воспринимается Мудрецом, как естественный процесс жизни, и в этом Сила Мудрости!



Общепринятая причина депрессии:

5. Наследственность.
Случаи депрессии в семье, повышают риск ее проявления. Также существует версия, что депрессия может передаваться от поколения поколению. Но как это происходит на самом деле не известно.

Комментарий:
Да, это действительно имеет место быть, но фраза "Но как это происходит на самом деле не известно" - не отражает реальности. Эти моменты известны и описаны в древних источниках Знаний. Концепция довольно сложная, поэтому расскажу о ней в трех словах...

Если человек находится в эмоциональном состоянии к депрессивному товарищу, то он входит в динамику депрессии. Если рассматривает данный контакт с точки зрения функциональных отношений (без эмоций) - наследственность "уходит".
Конечно, не все так просто и примитивно, но суть такова.

Поэтому при желании можно устранить влияние депрессии, даже если оно передавалось из поколения в поколение. На это уходит в среднем от месяца до полугода.



Общепринятая причина депрессии:

6. Важные события в жизни.
Такие события, как новая работа, окончание высшего учебного заведения или женитьба, могут стать причиной депрессии. Равноценно как т потеря работы или основного заработка, развод или уход на пенсию.

Комментарий:
Опять же это может произойти с человеком, который сильно не в теме собственной жизни. Для осознанного человека вход в депрессию либо совсем невозможен, либо будет носить краткосрочный характер.
Наиболее часто ситуация входа в депрессию встречается в трех случаях:
а) Спустя время после начала сексуальных отношений
б) Спустя время после начала семейной жизни
в) Спустя время после выхода в формат пенсионера.

Во всех трех случаях (есть и другие наименее часто встречающиеся) человек НЕ внимательно относится к изменениям своей жизни и входит в чуждую для него динамику действий. А спустя время чувствуя себя "порванным" внутри, начинает обвинять весь Свет в том, что ему не предоставили возможности реализоваться...



Общепринятая причина депрессии:

7. Личные проблемы.
Социальная изоляция из-за другой психической болезни или изгнание из семьи или социальной группы, также ведет к депрессии.

Комментарий:
Как вы думаете, можно изгнать Мудреца из собственной жизни или собственных убеждений?
Почему в различные времена совершенно разные люди, шли на костер за совершенно разные убеждения?
Почему одного человека можно "сломать" или переубедить, а у другого это вызывает лишь улыбку?

Изгнать из социальной группы, семьи, сообщества можно человека, который убежден в принадлежности к этому сообществу!!! (на самом деле это довольно сильная мысль... для продвинутых). Тот, кто живет собственной головой не имеет зависимости/острого желания принадлежать к какой-то группе.
Ему хорошо с самим собой и с теми целями, которые у него есть. Поэтому удаляя Мудреца от общества, ему предоставляется уникальная возможность ПРОГРЕССИРОВАТЬ, а не впадать в уныние :))

Не правда ли, интересно?


Общепринятая причина депрессии:

8. Серьезные заболевания.
Депрессия встречается у людей с серьезными заболеваниями, или развивается как реакция на них.

Комментарий:
Мы это уже обсуждали. Нужно искать причину серьезного заболевания и устранять его, а не пытаться избавиться от депрессии.



Общепринятая причина депрессии: 

9. Алкогольная или наркотическая зависимость.
Более 30% людей, страдающих алкогольной или наркотической зависимостью, страдают также и от острой или клинической депрессии.

Комментарий:
Алкоголь и наркотики в основном появляются в результате не правильного отношения к жизни самого человека и семейных стереотипов.
Алкоголь является следствием построенных отношений с противоположным полом. Это одна из самых распространенных и самых сложных вещей, которые можно донести до человека.

У каждого из нас есть внутреннее убеждение, что хорошо для отношений, а что плохо и эти стереотипы ОЧЕНЬ трудно изменить. Иногда просто невозможно. Общаешься с человеком и понимаешь, что ты бессилен ему помочь... грустно.
Что можно порекомендовать, если ваш любимый человек "ушел в бутылку" (будьте внимательны - это не панацея)... создайте для него условия для действия и найдите ту задачу, решение которой ему интересно.
Засуньте поглубже свою гордость и посмотрите, чем НА САМОМ ДЕЛЕ интересуется человек? Чем он живет? Что ему нравится делать и от чего он испытает/испытывал кайф в жизни?

Если ваш ответ:
- Ни от чего не испытывает!!!
- Я не знаю!
- Он ничего не хочет!

Значит, вы даже не пытались ничего сделать для него...
Так что не обвиняйте, а будьте терпеливы и внимательны... ведь очень часто, если человек рядом с вами пьет, в этом есть и ваша доля ответственности, он же находится рядом с вами! А не с кем-то еще...
Ведь у Маньки муж не пьет... И если посмотреть, Манек и Ванек не так уж и мало :)

Кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет - ищет отмазки!

Подведем итоги

Этой статьей я не претендую на Истину в последней инстанции!
Просто пишу о том, с чем сталкиваюсь сам в своей повседневной деятельности.

Депрессия - это просто один из выборов в вашей жизни!

Любое состояние человека - это его личное желание. Оно может быть осознанным, а может быть бессознательным или даже невежественным. Но то, что вы впускаете в свою жизнь начинает там жить и окапываться.
Поэтому, будьте внимательны и жизнерадостного вам настроения :)
Спасибо!

Для устранения депрессии необходимо разобраться, кто я? В этом сильно поможет Мастерская тренинг Тест-Драйв для Руководителя


Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
walk300 14.06.2011 15:23:25 Ответить

Регистрация: 14.06.2011

Это поможет!

zaharov 19.03.2011 1:47:22 Ответить

Регистрация: 12.06.2010
Почему у многих авторов ненависть к определениям? Любой текст представляет собой совокупность суждений, которые выводятся из определения и которые обуславливаются определением.
fintuning 19.03.2011 5:16:11 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Я не очень понял, о чем вы сейчас говорили, можно предметно
Спасибо
Rashitovna 24.12.2010 16:06:14 Ответить

Регистрация: 15.12.2010
Интересная статья. Спасибо! Единственное, мне не очень понятен пункт 5, про "наследственность". Если каждый человек несет САМ ответственность за себя, свое состояние, свои поступки и т.д., как он может по наследству впадать в депрессию? Я понимаю, что действительно можно поколениями не понимать своей цели, предназначения и т.д. То есть, они все в депрессии?
fintuning 24.12.2010 16:52:49 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Спасибо, очень точный вопрос! "как он может по наследству впадать в депрессию?" - в каждой семье есть свои семейные стереотипы: кушать определенным образом, отдыхать, ругаться, одеваться и т.д. Эмоциональное состояние человека точно также передается от одного человека к другому, как любая вещь. Если понаблюдаете за детьми, то можете увидеть, как ведут себя их родители - это очевидные вещи :)

Депрессия возникает из-за семейный убеждений. Самое распиаренное убеждение: Деньги - это плохо! И как только человек входит в общение с деньгами, у него формируется два противоположных убеждения, конфликта: с одной стороны деньги - ну реально нужны и прямо сейчас! С другой - деньги - это ОЧЕНЬ плохо! Не найдя выхода из ситуации человек вваливается в депрессию и начинает жизнь, похожую на глубокий сон...

Таких конфликтов образованных в семье - тысячи, а люди не всегда могут найти для себя выход из них, так как часто даже не знают, о их существовании. Ведь убеждения закладываются с детстве и мы потом их не можем вспомнить, но всю жизнь им подчиняемся! Прикольная картинка, не правда ли?
Speranza 23.12.2010 20:06:06 Ответить

Регистрация: 21.12.2010
...скажу одно...читаю Ваши посты по одному в день (стараюсь так делать)....они заставляют думать...точнее говоря "подвисать")))ухожу в себя и начинаю спорить, соглашаться, спорить...вообщем осмысливать)))радует то каким языком это написано..очень радует...просто, схематично и понятно...вообщем как я люблю)молодец
fintuning 24.12.2010 5:21:43 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
бывает :)
zandra 17.12.2010 11:43:32 Ответить

Регистрация: 23.04.2010
Второй год лечу себя от искушения приплетать к своему мнению мнения других. Типа: мы все такие, или - душа для многих не является первичной))))) Или - многие мудрецы считают. Это тоже слабость, ведущая к депрессии, будто даже мне самой мое мнение кажется неубедительным. Я как будто уже нашла себе поддержку среди таких же немощных и теперь уж точно не буду выглядеть бледно со своим мнением.
Можете не соглашаться, но считаю, что это страх быть не понятым глупыми, и страх потерять авторитет, чьи-то знакомства, поддержку и т.п.
Моя позиция - В данный момент времени, в данном разговоре, я говорю только о себе, ибо есть мой опыт и я делюсь своими чувствами, мнением, и т.п.
Всем удачи! С Наступающим!
fintuning 17.12.2010 13:37:18 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Александра! Если бы я хотел показать/доказать свою силу, то на этом сайте была бы всего одна страничка, и очень не много текста...

"Можете не соглашаться, но считаю, что это страх быть не понятым глупыми, и страх потерять авторитет, чьи-то знакомства, поддержку и т.п." - да, для вас это выглядит так, и вы здесь очень честны.

У меня несколько другая специфика работы...

Например, если я скажу своему клиенту: - Ты, чЁ-на блин, вообще не шаришь? ЧЁ-на пугаешься, иди и делай!

Вы думаете, что от этого что-то изменится в лучшую сторону?

"Моя позиция - В данный момент времени, в данном разговоре, я говорю только о себе, ибо есть мой опыт и я делюсь своими чувствами, мнением, и т.п." - у меня только один вопрос:

- А кому интересно ваше мнение, ваш опыт и ваши чувства?

Знаете сколько на этом Свете людей, которые имеют свой опыт, свое мнение по любому вопросу и свои чувства? Я догадываюсь, что их 6 500 000 000 человек! И что мне теперь обдумывать мнение каждого? Или выдумывать свое?

Это абсурд :)))

Моя позиция предельно проста: Есть Знания ПРОВЕРЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ и исходят они от Мудрецов, которые сильно авторитетнее, чем я! Очень сильно! И моя задача - передать НАСТОЯЩЕЕ ЗНАНИЕ ДРУГИМ ЛЮДЯМ БЕЗ ИСКАЖЕНИЯ И СОБСТВЕННЫХ ДУРАЦКИХ ВЫКЛАДОК! И я очень рад, что у меня именно такая позиция :)

После того, как я засунул свое Я в одно темное место и начал делать то, что говорят Мудрецы, дело пошло на лад... и у меня, и у клиентов. Поэтому у меня нет даже 0,0001% чтобы сомневаться и истинности получаемых мной Знаний!

С наступающим.
zandra 18.12.2010 10:19:37 Ответить

Регистрация: 23.04.2010
Все-таки анекдот про "Пива нет" здесь актуален. Ведь могли бы написать просто пива нет)))) Спасибо, что ответили резко)))) Это был или импульс или умышленное отзеркаливание. Если умышленное, то аплодирую, если импульс, то что ж, все мы люди.
В любом случае, сейчас мне придется говорить о своих чувствах - мне кажется вы защищаетесь. То, что восприняли мои слова в резкой форме - означает вашу ранимость. С величайшим уважением отношусь к тому, что вы публикуете, но в переписке со мной вы стали хамом. А я поделилась своим мнением с вежливой интонацией пива нет))) Вот ситуация 21 века: пропустила пару поклонов и тебя поняли как хотели. Понимаю, как приятно слушать комплименты, да? А, вот, с людьми, имеющими СВОЮ точку зрения - ВЫ БЕСПОЩАДНЫ. Я могу ошибаться, ведь это мое несовершенное мнение, не так ли. К стати, что вы делаете, когда на ваших занятиях появляются непослушные ученики, имеющие свое мнение? Исключаете из вашего круга? Не нашла информацию о вас. Ощущение, что вам нет 30 лет, ибо любви к аппоненту пока не родилось. Все впереди. За роликами слежу с огромным удовольствием. И имея свое мнение пиарю ваши страницы в фейсбуке. У вас все получится. Спасибо за поздравления.
Irish 19.12.2010 16:18:56 Ответить

Регистрация: 18.12.2010
:) последнюю неделю наблюдая несколько случаев, когда восприятие одинаковой ситуации воспринимается разными людьми по-разному, пришла к выводу, что все зависит от настройки "приемника", а не "транслятора". Ответ Юрия мне не показался резким, а хамства вообще не заметила...
:) это так... наблюдение...
fintuning 18.12.2010 11:24:16 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Да, воистину он-лайн формат - это тема для построения мыслеформ :))
Александра, я когда отвечал был в великолепном расположении духа и если честно, сильно улыбался :)
Довольно часто приходят различные письма, в которых мне объясняют, что я делаю не верно не так - это нормально и выработался некий способ реакции... наверное он показался резким, а может он такой и есть, мне судить сложно

"В любом случае, сейчас мне придется говорить о своих чувствах - мне кажется вы защищаетесь" - защищать можно то, что дорого, а вы не претендовали на то, что для меня является ценным :)

"... но в переписке со мной вы стали хамом." - будь по-вашему :) никому не обещал быть паинькой

"Понимаю, как приятно слушать комплименты, да?" - Саша, это пройденный этап, хотя иногда "выносит"

"А, вот, с людьми, имеющими СВОЮ точку зрения - ВЫ БЕСПОЩАДНЫ" - люди очень часто воспринимают намек на истину в виде агрессии, а саму истину - как оскорбление! Ну что ж, не все и не всегда наши ожидания оправдываются

"К стати, что вы делаете, когда на ваших занятиях появляются непослушные ученики, имеющие свое мнение? Исключаете из вашего круга?" - в мой круг можно войти, а можно выйти в любой удобный или неудобный момент, жестких правил нет.
Те, кто был на моих занятиях, знает, что происходит :) Думаю, что вам, Александра, больше подошел бы рассказ, как мы вместе с "моим кругом" обступаем человек и со злобной мордой лица кричим: "Фуууууууу-у-у-у-у-у!!!! Ты теперь не в нашем КРУГЕ"!!!

"Не нашла информацию о вас. " - а где искали :)? В энциклопедиях меня пока нет, в музеях тоже :))

"Ощущение, что вам нет 30 лет, ибо любви к аппоненту пока не родилось" - вот тут в точку на 30 я себя не чувствую... я вы можете описать, что в вашем понимании ЛЮБОВЬ?
Спасибо за общение, Саша, очень приятно видеть человека с собственной позицией :)

"У вас все получится" - спасибо
Vialov 18.12.2010 19:20:42 Ответить

Регистрация: 15.10.2009
Какой интересный пост.
Сколько эмоций.
Девушка симпатишная, но дюже эмоциональная.

Как она о тебе судит, абсолютно тебя не зная.
Мне понравилось.
Улыбнуло.
Mary555 18.12.2010 22:57:42 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
О, ну и статьищще) Хотела начать читать 3 дня подряд)) Наконец-то, в 4 захода)
Весомая и оч понятная информация, которая наталкивает на размышления и в очередной раз показывает, что мы сами творцы своей жизни.
А от социальных групп я отходила года 2 назад... немного отучилась, ща учимся снова! = )
fintuning 19.12.2010 9:27:27 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Везде нужен здравый смысл :)
sega 18.12.2010 15:32:53 Ответить

Регистрация: 16.02.2009
Статья отличная - полно рабочих инструментов, просто бери и делай.

В свое время стал замечать, что стал легче выходить из различных социальных групп.

Как это заметил - сначала недоумевал и думал, что просто я стал более черствым. :)

Теперь понятно, что просто стал чуть более Мудрецом :)
fintuning 18.12.2010 17:17:34 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Рад видеть тебя, Сергей
Как успехи :)

Да, выходя из эмоций видишь мир сильно по-другому :)
Уверен, Мудрость - это твоя тема!
solnze 18.12.2010 9:41:02 Ответить

Регистрация: 15.07.2009
Доброе утро, Юрий!
Очень сложно,самому разобраться в столь очевидных вещах....
Это не преподают в школах, да и мало кто прочитав такую статью в инете, воспримет её , как инструмент, для решения собственных задач..
хотя, мне искренне бывает жаль тех, кто не находит в сбе силы искать эти инструменты...
Я хорошо запомнила сказанную моим Учителем фразу:"Если что-то не получается, срочно уходить в позитив!":) Не правда ли, простые и удивительно мощные инструменты для жизни?!:)
Спасибо, вам, Юрий!
fintuning 18.12.2010 11:25:13 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Светлана
Действительно самому иногда очень сложно разобраться, знаю по себе
Спасибо
olga55569 17.12.2010 16:03:24 Ответить

Регистрация: 21.02.2010
Иногда фундамент
приходится переделывать..
Интересное занятие...
Самое главное захватывает
всех , кто рядом.
Спасибо.
fintuning 18.12.2010 6:52:47 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Да, Ольга, бывает :)
DFDanila 17.12.2010 16:08:30 5 Ответить

Регистрация: 18.10.2010
Ммм, депрессия... очень вкусное слово, многие любят на нее ссылаться, как на форс-мажор. Извините, у меня депрессия, почему мне должны быть близки ваши интересы, когда мне даже на себя плевать?)) И потом может воспоследствовать предложение посетить межягодичное пространство)
Как мне кажется, депрессия - это нормальное состояние человека в момент невозможности выбора, принятия чего-либо судьбоносного. У некоторых людей способность прогнозировать и моделировать последствия решений с точки зрения негатива вгоняет их в еще больший "депрессняк". У людей позитивно настроеных депрессия носит вполне осознанный характер, я бы назвал ее "состоянием Мудреца", когда для познания внутреннего мира требуется отгородиться от внешнего.
Опять же, депрессия чаще возникает у более старшего поколения, там к смерти ближе, это тяжело принимать, депрессии бывают более затяжными, физическую смерть нельзя игнорировать, она будет.

Хотя я верю, что стадия земной жизни в физическом теле - это такая стадия куколки или даже гусеницы, после смерти мы перерождаемся во что-то кардинально иное) а может смерть это точно закукливание?) Похоже...
Вобчем, спасибо за статью, нашел для себя парочку новых оборотов и доводов для своих "больных" духом))
fintuning 18.12.2010 6:52:33 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Опять же, депрессия чаще возникает у более старшего поколения, там к смерти ближе, это тяжело принимать, депрессии бывают более затяжными, физическую смерть нельзя игнорировать, она будет." - здесь скорее не от возраста зависит, а от желания себя реализовать...
Спасибо
Михаил Котванов 17.12.2010 17:16:59 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
"Когда человек не знает, что ему нужно делать, он автоматически впадает в депрессию"...Наблюдаю за собой. Я вот пришел домой с работы, и ничего не хочу делать. Я один, все уехали... ложусь, включаю кинишку.. Расслабляюсь. И мне кайф. Никакой депрессии. А во время напряженной работы, когда не получается, обязательно наступает переломный момент, когда депрессия. Руки опускаются. Ничего не выходит. Так может и депрессия полезна? Это ведь естественная, насколько я понимаю, реакция организма. Мне иногда в депрессии приходили интересные мысли в голову, интересные выходы и решения...
DFDanila 17.12.2010 18:26:58 Ответить

Регистрация: 18.10.2010
Собсно об этом и говорю. Для деятельных людей это некий тайм-аут в патовой ситуации или при большом загрузе. При этом человек после принятия ряда решений, совершения выбора или принятия произощедшего возвращается в обычный режим.
Упрощенный вариант депрессии такого типа - скука. Мы даже детям на наших программах говорим, что скука - это хорошо, это время на обдумывание что же делать дальше)
fintuning 18.12.2010 6:51:34 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Для деятельных людей, тайм-аут - это смена одного вида деятельности другим.
А решений вы принимаете порядка 5000 в день :) Так что отдыхать собственно некогда :)

Я считаю, что у детей должно быть творчество (это обдумывание путей реализации чего-либо), а скука - это когда человек делает не Свое!
fintuning 18.12.2010 6:49:32 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Я один, все уехали... ложусь, включаю кинишку.. Расслабляюсь. И мне кайф" - у каждого свой вкус кайфа :)

"А во время напряженной работы, когда не получается, обязательно наступает переломный момент, когда депрессия. Руки опускаются. Ничего не выходит" - да, и вопрос в том, сколько раз в жизни у человека будут такие переломные моменты... и как часто из них выходишь победителем! Чем чаще они происходят у меня, и чем чаще я их преодолеваю, тем больше кайфа получается :))

"Так может и депрессия полезна? Это ведь естественная, насколько я понимаю, реакция организма" - согласен, естественная... но теперь вопрос: а естественная реакция НА ЧТО? На Жизненную Радость или не Душевную Тоску?

"Мне иногда в депрессии приходили интересные мысли в голову, интересные выходы и решения..." - да, бывает! Но совсем не надо искать интересное решение в тоске, есть и более приятные механизмы :))
Спасибо
Vialov 17.12.2010 23:32:10 Ответить

Регистрация: 15.10.2009
Решил тоже отметиться.
ЗДЕСЬ БЫЛ VIALOV.
Депре́ссия (от лат. deprimo «давить», «подавить»).
Извините навело.

Сунул голову под пресс
Получил депрессию,
А зачем ее ты сунул?
,,,,,,,,,
Варианты придумайте сами.

У детей депрессий практически не бывает.

Из книги Дэна Миллмэна

Детям очень нравятся:
Новые игрушки
Веселье и радость
Игры
Развлекающие занятия
Физические удовольствия
Стабильный режим
Получать
И куда меньше нравятся:
Старые игрушки
Скука
Работа и обязанности
Полезные занятия
Физический дискомфорт
Изменения в режиме
Жертвовать

Похоже взрослые очень умные, и упорно делают
- Как пологается.
-Как все.
- Потому что, так нужно. (непонятно правда кому)
И т.д.

А потом депре-е-е-ессия.
Может оно, я и не по теме. И обидел кого. Но тады извините.
:)
fintuning 18.12.2010 6:44:51 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Андрей, очень точно подмечено с детьми :)
NONIBELL 18.12.2010 1:36:38 Ответить

Регистрация: 05.11.2010
Спасибо,Юрий за статью.Я ещё раз поняла,что пришла туда,куда стремилась.Я уже писала Вам,что долго искала человека,который был бы мне глубоко симпатичен и близок по духу.Представляете,Юрий,те два письма,которые я писала Вам,как домашнее задание,не ушли,.потерялись и теперь знаю,почему - я была не совсем искренной Да,я хочу поднять предприятие и заодно себя всеми мыслимыми и немыслимыми способами, и опять с нуля.Да,испытываю некоторое волнение,но иду.Пока составила план действий по нескольким направлениям.Хотела бы посоветоваться с Вами.А пока до встречи.Удачи,радостных и счастливых дней. Нина Малеванская
fintuning 18.12.2010 6:43:47 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Ничего страшного, Нина, бывает я с техникой тоже не дружу :))
Хорошо, напишите письмо и мы посмотрим, что можно сделать
Спасибо
Mortisia 17.12.2010 14:13:34 Ответить

Регистрация: 16.02.2010
Привет, Юрий.
Ты прав на 100% - человек в депрессии тогда, когда не знает, зачем он, кто он, что делать и что происходит. Депрессия - это непонимание. Непонимание себя. Невидение фундамента, на котором можно что-то строить.
fintuning 17.12.2010 15:35:09 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Привет, Ира
Согласен, процесс создания фундамента наиболее интересен :) хотя и не всегда прост
lawyer_san 17.12.2010 12:07:19 Ответить

Регистрация: 25.10.2010
Добрый день Юрий!
Статья просто замечательная!
Подчеркну: Очень важен ваш внутренний мир! Ваше духовное состояние! Гармония во всем! Свет изнутри - он ярче солнца!
Очень мне понравилось следующее: "...удаляя Мудреца от общества, ему предоставляется уникальная возможность ПРОГРЕССИРОВАТЬ, а не впадать в уныние...".
Добра вам и процветания!
fintuning 17.12.2010 13:41:34 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Андрей
Когда работаю с топами, моя первичная задача - удалить этих людей от собственного бизнеса, чтобы они могли взглянуть на него глазами Знания, а не эмоций!
Один из критериев настоящего Знания - удаленность от толпы людей! Это более, чем конкретный параметр :)
Спасибо
Успехов вашему бизнесу :)
Страницы
 

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru