Истинная Мудрость Древних Знаний

Главная > Статьи > Истинная Мудрость Древних Знаний

Истинная Мудрость Древних Знаний

Я не привожу здесь источника, откуда я взял данный отрывок, чтобы вы не смешивали всевозможные предрассудки с чистыми Знаниями.

Многократно наблюдая, как работает данный механизм, я вижу, как люди ошибаются в постановке целей, выборе Пути следования к цели, расчетам времени для достижения своих целей...
Это происходит постоянно, причем ошибки не отличаются разнообразием! Их порядка 8-10.
 

В данном отрывке я выделил алгоритм, который имеет смысл проанализировать

"... из-за того, что человек размышляет об объектах чувств, у него возникает привязанность к ним.

Из этой привязанности возникает вожделение, а неудовлетворенное вожделение порождает гнев.

Гнев ввергает человека в иллюзию, погрузившись в которую он теряет память.

Вслед за памятью, пропадает разум, а лишившись разума человек вновь падает на уровень материального сознания.

Но тот, кто избавился от привязанности к объектам чувств и в то же время не испытывает к ним отвращения. Кто следуя принципам без которых невозможно достичь подлинной свободы, держит свои чувства в подчинении, тот в полной мере получает милость Господа

Такой человек больше не испытывает материальных страданий, тогда как у того, кто не связан со Всевышним, не может быть ни трансцендентного разума, не устойчивого ума, без которых невозможно обрести покой.

А как может быть счастлив тот, кто не знает покоя"


В данном отрывке очень точно показано, каким образом человек начинает ошибаться на уровне чувств и эмоций, а через небольшой промежуток времени приходит к иллюзии, в которую со временем начинает верить!

Когда я верую в то, чего не существует (в иллюзию) - это уже настоящая засада!
Если есть желание, выскажите свою точку зрения, обсудим.
Спасибо

P.S. Можете отправить ссылку на этот пост тому, кто сейчас сильно разгневан :) Ему будет интересно познакомиться с данным алгоритмом :)


Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
a2as3s 02.12.2010 18:00:13 Ответить

Регистрация: 07.04.2010
"в общем, проще понять, что как только я желаю того, чего не могу получить, например..."
Мы всегда желаем того чего не можем получить прямо сейчас. Мы хотим - это и есть желание! И если я хочу получить какую то сумму денег, то сегодня знаю что это не реально, т.е.заранее, а не завтра. И что значит реальные цели - это неопределенное понятие. Цели сотканы из желаний. Цифра с огромным количеством нолей, если она существует в этом мире вполне получима.
fintuning 03.12.2010 6:21:26 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Не всегда, Евгений.
Можно желать что-то реальное и получать это очень быстро :)
mrtiii 10.11.2010 2:00:24 Ответить

Регистрация: 23.10.2010
Цветок сникает, юность быстротечна,
И на веку людском ступень любая,
Любая мудрость временна, конечна,
Любому благу срок отмерен точно.
Так пусть же, зову жизни отвечая,
Душа легко и весело простится
С тем, с чем связать себя посмела прочно,
Пускай не сохнет в косности монашьей!
В любом начале волшебство таится,
Оно нам в помощь, в нем защита наша.

Пристанищ не искать, не приживаться,
Ступенька за ступенькой, без печали,
Шагать вперед, идти от дали к дали,
Все шире быть, все выше подниматься!
Засасывает круг привычек милых,
Уют покоя полон искушенья.
Но только тот, кто с места сняться в силах,
Спасет свой дух живой от разложенья.

И даже возле входа гробового
Жизнь вновь, глядишь, нам кликнет клич призывный,
И путь опять начнется непрерывный…
Простись же, сердце, и окрепни снова

Герман Гессе 1941 г.
fintuning 10.11.2010 8:32:38 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
интересно :)
Alma 08.11.2010 8:26:51 Ответить

Регистрация: 03.03.2010
весь мир, к примеру, мы его любим (если можем) , а он нам не принадлежит.. Бога - тоже также
Михаил Котванов 03.11.2010 22:03:06 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Я думаю, что погоня за счастьем, как за стабильным состоянием - самообман и чем меньше об этом думаешь, тем более счастлив. Как может быть счастлив тот, кто знает покой? Счастье в движении. Как сказал один психолог, счастье возможно тогда, когда у человека есть цель в жизни, гораздо более значимая, чем сама жизнь и этот человек. А ошибаться ... чувства не ошибаются, они просто есть, или их нет. Так ведь?
fintuning 04.11.2010 9:08:21 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
категория счастья - это сложная штука :) и каждый воспринимает ее с точки зрения собственного опыта... я не стараюсь дать определения счастья, просто попробую изложить еще одну точку зрения :))
счастье - это процесс самостановления или саморождения в каждой новой для себя ситуации... происходит ежедневно, у счастливчиков постоянно!

а покой - это не стагнация и не замедление деятельности! это просто когда я точно знаю, ЧТО И ЗАЧЕМ я делаю! какое может быть беспокойство, если я уверен в том, что делаю на 100% и нет сомнений?
"Как сказал один психолог, счастье возможно тогда, когда у человека есть цель в жизни, гораздо более значимая, чем сама жизнь и этот человек" - например? что может быть важнее жизни в жизни человека? психолог ничего не курил перед этим? :))

чувства всегда ошибаются! их пять, а я ум один, и у него нет функции для анализа функциональности этих чувств! он просто их считывает :)
zdorovec 04.11.2010 1:41:25 5 Ответить

Регистрация: 28.10.2010
Спасибо, Юрий!
Иногда полезно вспомнить об очевидных вещах, которые имеют свойство забываться.. :)
fintuning 04.11.2010 9:00:24 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
да. свойство человеческой головы все время все забывать :)
Alma 03.11.2010 8:28:32 Ответить

Регистрация: 03.03.2010
Хорошо описано в этом алгоритме. и вообще все беды происходят от гордыни. Ведь неуовлетворенное вожделение - это и есть признак наличия гордыни- первого и самого худшего греха. Нет гордыни - нет гнева, так как нет привязанности к чему либо вообще при отсутствии гордыни (желания обладать чем либо вообще).
Даже желание обладать любимым - из того же чувства. Настоящая любовь щедра..
Михаил Котванов 03.11.2010 22:10:13 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
А я принципиально за привязанности в жизни. Лучше отвязываться иногда научиться, но без привязанностей... невозможно. Если ты не Дон Хуан :)
fintuning 03.11.2010 8:41:47 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Хорошо описано в этом алгоритме. и вообще все беды происходят от гордыни" - но начинается все с возбуждения чувств :)

чтобы еще сильнее запутаться, можно к любви добавить отречение и тогда вообще будет совсем интересно :)
настоящая любовь находится на платформе отречения!
maklein 03.11.2010 9:07:13 Ответить

Регистрация: 25.01.2010
на платформе отречения? Этот как слова классика мы любим тех, кто не любит нас и не любим тех, кто любит нас?
fintuning 03.11.2010 9:19:30 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
нет, это мы любим, но нам это не принадлежит, у каждого свой Путь
maklein 03.11.2010 9:43:11 Ответить

Регистрация: 25.01.2010
Тогда что же это - любить то, что нам не принадлежит?:)
fintuning 03.11.2010 9:55:50 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
просто люби, но зачем же к этому привязываться :)?
это сложный момент, его нужно разбирать очень подробно...
Restarator 03.11.2010 14:49:52 Ответить

Регистрация: 26.01.2010
Спасибо за напоминание, Юра!
Мне сейчас это было как раз в тему.
Остыла, приземлилась, вернулась в состояние равновесия.
fintuning 03.11.2010 16:55:31 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
да, Ирина, приземлиться иногда сильно полезно :)
но не надолго :)))
lisan-l 03.11.2010 9:56:56 Ответить

Регистрация: 24.10.2010
Так человек от робота и отличается тем, что не всегда рационально мыслит. Зато жизнь интереснее :)))
fintuning 03.11.2010 10:09:31 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
согласен, что интереснее :)
но вот продуктивнее ли?
Tori 03.11.2010 12:15:41 Ответить

Регистрация: 24.10.2010
Что Вы имеете ввиду.
fintuning 03.11.2010 13:57:05 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
можно жить очень интересно, но на выходе так и не узнать, зачем такой интерес в жизни был?
а можно жить с целью и каждый день совершать шаги к ее достижению - это тоже очень интересно!

это очень большая тема и очень серьезная...
Fox 03.11.2010 13:26:19 Ответить

Регистрация: 05.02.2010
Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города... говорит одна Книга))) но мне кажется, что сдесь говорится о сдерживающем факторе тех эмоций, которые уже зашкаливают: гнев, страсть, ненависть... иметь эмоции -это великолепно: любить, уважать, печалиться - но всё делать без перегибов. контролровано. в той же Книге написано - Пусть солнце не заходит в вашем гневе... то есть, раз уж разгневался, погаси его ещё до захода солнца)))
fintuning 03.11.2010 13:54:28 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
все начинается с неконтролируемого ума и вожделения
если хочется проверить, насколько неконтролируем ум, подумайте о чем-нибудь одном в течении пары минут и вы поймете, что ум действительно безконтрольный!
Natalika 03.11.2010 12:21:56 Ответить

Регистрация: 16.09.2010
С объектом понятно, а как быть с чувствами, которые имеют право быть в той или иной ситуации? Чувства - это наша энергия, вот научиться различать и управлять ими - это важно для каждого. Мне не совсем понятно - лучше жить без эмоций? Так ли это?
fintuning 03.11.2010 13:52:44 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
если не будет объекта, не будет чувств - все просто :)
кому нужно красивое женское белье, если его никто и никогда не увидит?
зачем покупать мерседес (объект), если не перед кем гнуть пальцы?
и т.д

эмоции - это самая большая сложность для женщины! причем по вине излишних эмоций у женщин происходят все самые большие ошибки!
чувства - это замечательно, говориться о том, что их нужно контролировать!

без эмоций жить - это идеальный вариант, на который вряд ли кто-то созрел! мудрецы говорят, что это замечательно :))
я пока не дошел до такого уровня :) если дойду - поделюсь ощущениями :))
спасибо
X-Fly 03.11.2010 11:13:52 Ответить

Регистрация: 26.05.2009
спасибо, Юрий, за периодическую встряску :)

мне сразу вспомнилась аналогия из того же Трансерфинга - "откажись от желания иметь, и в итоге получишь еще больший контроль над ситуацией..."
fintuning 03.11.2010 13:25:50 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
что-то в этом есть :)
Mary555 03.11.2010 10:31:06 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Эм. а цели, которые мы себе ставим являются нашей иллюзией... и как теперь с двумя этими разногласиями быть: целеполагание хорошо, а иллюзия плохо.
fintuning 03.11.2010 10:40:31 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
нет понятия хорошо или плохо... есть понятие: подходит это лично для тебя или нет!
если цель для тебя подходящая - выполнишь и получишь удовольствие
если цель не твоя - по достижении/не достижении войдешь в негативные эмоции
Tori 03.11.2010 9:55:19 Ответить

Регистрация: 24.10.2010
Я сейчас не то, чтобы разгневана, но и это тоже, а скорее всего еще шокирована. Как можно доказать людям, что только та информация запоминается лучше, которую он сам проживет. Я тренинг-менеджер. Так вот наши директора думают, что моя миссия заключается в том, чтобы НАУЧИТЬ продавцов, а то что хотят ли они это делать? И понять не могут, что НАУЧИТЬ их Я не могу, а вот УЧИТЬСЯ самим с моей помощью - они могут.
fintuning 03.11.2010 10:09:04 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
хорошо, Виктория, у вас есть такая ситуация: верхи хотят больший объем продаж и соответственно денежный поток, а низы хотят меньше работать и больше получать - это классика

вы находитесь между двух сторон и в любом случае "вляпаетесь" :) - это тоже классика!

интересно, а как вы видите свою миссию сами?
вы думаете, что наступит день, когда продавцы строем придут к вам учиться? так это иллюзия! не придут! никогда
вы думаете, что директора скажут продавцам: - А ну-ка учиться у этой очаровательной дамы!!! так это также иллюзия :)

самый простой выход в этой ситуации уйти в формат "почемучки", и начать выяснять ценности и убеждения двух сторон... при правильном раскладе не это уйдет порядка недели-двух, а потом выдать этим сторонам то, что они хотят... это не сложно, главное найти интерес в этом процессе, а не раздражение!

помню одна клиента разрулила долг своего компаньона в нереальных условиях только потому, что использовала образ "эффективной бизнес-вуман"
может и вам подобрать что-то подобное?
solotaia 03.11.2010 9:45:40 Ответить

Регистрация: 17.03.2010
А мне кажется просто тупо желать того, что знаешь заранее- нереально. "1 000 000 000 000 долларов в этом году" - да еще и гневаться, что не получишь... мне кажется это уже к психиатру надо. Манию величия лечить. чтобы жить в ладу с собой нужно ставить реальные цели. тогда и без гнева проживёшь. Не потеряешь разума и не впадёшь ни в какую зависимость. имхо.
fintuning 03.11.2010 9:55:01 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"А мне кажется просто тупо желать того, что знаешь заранее- нереально" - спросите человека сколько он хочет заработать и в 80% случаев услышите сумму, которая в десять-сто-тысячу раз превышает его сегодняшний доход!
Artem 03.11.2010 9:01:12 5 Ответить

Регистрация: 01.04.2010
Как осознать свои ИСТИННЫЕ желания?
fintuning 03.11.2010 9:20:27 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Артем, это сильно не в данном формате
Мастерская Управления Жизнью - это туда!
Artem 03.11.2010 9:26:13 Ответить

Регистрация: 01.04.2010
Когда этот чудесный продукт увидит свет?
fintuning 03.11.2010 9:38:13 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
завтра-послезавтра выложу на сайте...
я в него затолкал кучу того, о чем вообще никогда не говорил на сайте и что прорабатывали с клиентами в консультациях, Мастерская очень прикольная и точная! сам тащусь :))
Страницы
 

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru