Уверенность в себе: 2 наблюдения

Главная > Статьи > Уверенность в себе: 2 наблюдения

Уверенность в себе: 2 наблюдения

Напряженная неделя + 20 августа еду к клиентам в Казахстан... поэтому, те, кто писал запрос на консультацию, дату и время обсудим после 26 августа...

Наблюдение первое

Замедление в окружающей среде привела к потере вектора не только у руководителей, но и у обычных людей, которые растерялись в ситуации "внезапных" изменений.
И если раньше мы смело шли вперед, то сейчас возникла реальная потребность не только точнее просчитывать риски, но и сильнее мотивировать себя на новые достижения!

Неуверенность в завтрашнем дне, неопределенность в том, что происходит и будет происходить подрывает нашу веру в себя.
Люди стали еще более подозрительными, более скептически настроенными, более закрытыми...

Возник парадокс: возможностей для реализации себя стало БОЛЬШЕ, а способности/энергии реализовать себя МЕНЬШЕ!

Наблюдение второе

Для того, чтобы обрести уверенность в себе и завтрашнем дне можно идти двумя путями:

1. Убеждать себя при помощи ментальных установок, аффирмаций, визуализаций и т.д. в том, что Вселенная работает на одной волне с вами
Этот путь эффективен, но требует дисциплины и чувствительности от самого человека - оператора подобных действий

Особенность данной технологии заключается в том, что человек хочет, чтобы было так. Но на самом деле делает по-другому...

2. Нарабатывать НОВЫЙ собственный опыт
Такой путь СНАЧАЛА сложен, но потом затягивает своей привлекательностью :) и динамикой!

Особенностью этого пути является сложность на этапе входа в динамику новизны!

Как внедрять в свою жизнь новое?
С помощью каких технологий и методик?
С чего начать и как избежать страха?
Эти и другие вопросы постоянно волнуют каждого из нас...

По тем запросам и письмам, которые я получаю, очевидно, что тема изменений и УВЕРЕННОСТИ в себе является на сегодняшний день - центральной! Ведь каждый из нас думает, что такие проблемы есть только у него! И что только он не может с ними справится...

Поэтому мне хотелось бы понять, интересна ли вам тематика повышения уверенности в себе и практические инструменты входа в новизну.

Я не хочу проводить каких-то попсовых программ типа:
- Думай, что у тебя все будет хорошо, и будет хорошо!  - это бред :) рассчитанный на тех, кто делать ничего не будет...

Можно думать о чем угодно, но иногда предлагаемые технологии самоубеждение напоминают бородатый анекдот:
- Ой! Я не хочу писать...
- Ой! Я не описался!
- Ох! Это не я...

Для решения реальных вопросов нужны реальные действия! - вряд ли вы будете с этим спорить
И эти действия актуальны, как для руководителя, так и для обычного человека

Я сам столкнулся с тем, что "вхожу" в новые, ранее не известные для меня сферы, а для этого нужно "выйти" на новый этап развития и понимания происходящего!
Поэтому, если вам интересно, мы могли бы пройти этот этап вместе, весело и с результатом :)

В своей жизни я преодолел несколько барьеров, поэтому могу говорить, в чем разница между прошлым и сегодняшним днем и есть конкретные упражнения, что с этим делать!

Какие мысли по этому поводу... пишите в комментарии
Спасибо


Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
avatar 19.08.2010 11:02:15 Ответить

Регистрация: 07.03.2010
Тема реально актуальная. Но лично я не верю, что есть ТЕХНОЛОГИЯ решения этой проблемы, пригодная для всех. Просто статистика большинства людей убеждает их, что вероятности потерять деньги больше, чем найти, и вообще перемены чаще происходят в сторону ухудшений. И преодоление этой статистики - это уже не знаю как и назвать то - магия разве что. Каждый хотел бы стать везунчиком, да вот только как?
Алёна на миллион 19.08.2010 11:08:28 Ответить

Регистрация: 23.02.2010
вот ты пессимииииист!!! ты что, еще не знаешь, что имеешь, все что позволяешь себе иметь. то есть то, что сам определил, ЧТО ДОСТОИН ЭТОГО?
и еще.. чудеса случаются. регулярно. и это не магия, а законны вселенной, о которых уже говорено-переговорено..
удачи!
avatar 19.08.2010 22:46:10 Ответить

Регистрация: 07.03.2010
Хм, тогда, простите уж за бестактный вопрос, но почему Вы еще до сих по "на миллион", а не просто "миллион"?
fintuning 20.08.2010 6:09:47 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
avatar, а почему вы решили, что ник - это автобиографические данные :))? вы же не знаете человека, с которым разговариваете, вдруг миллион есть :)

кстати, а почему вы - avatar :)
только не обижайтесь :)
avatar 21.08.2010 0:16:39 Ответить

Регистрация: 07.03.2010
Avatar - потому что в сети все представлены своими аватарами, т.е. воплощениями в виртуальности. Во-вторых, мне слово нравится. Насчет биографических данных ничего не решал. Просто меня раздражают люди, которые пишут подобное "ты что, еще не знаешь, что имеешь, все что позволяешь себе иметь. то есть то, что сам определил, ЧТО ДОСТОИН ЭТОГО", если они не могут этого доказать своим собственным опытом!
Вкусняшка 26.08.2010 20:29:23 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
А еще аватар - ведомый. Можно конечно предположить что ведомый тем, воплощением которого он является, а может быть и иначе... :-)
Второе что хотелось бы уточнить: вообще-то правильно говорить аватара (в мужском роде используется только некоторыми русскоязычными).
Restarator 30.08.2010 12:56:37 Ответить

Регистрация: 26.01.2010
Люд, ты просто ходячая энциклопедия! Обожаю тебя! :-))
Restarator 24.08.2010 19:26:29 Ответить

Регистрация: 26.01.2010
Не обижайтесь, Аватар!
Как бы это ни звучало со стороны - на самом деле так оно и есть.
А эта девчонка на миллион тоже имеет то, что позволяет себе иметь. И то, чего достойна. В данный момент. Уверена, что в будущем она будет иметь гораздо больше. Сейчас она разбирается - что же ей нужно. Как только решит - для нее не будет преград. Никаких. Вообще.
Почему так говорю - потому что с некоторых пор для меня тоже нет преград. Вообще. Самые большие преграды - в голове. Как только их разрушаешь - в жизни они перестают существовать.
А то, что Вас это раздражает - отлично. Обычно там, где раздражает - и надо искать причину. Присоединяйтесь! :-))
svetrada 27.08.2010 13:23:42 Ответить

Регистрация: 28.05.2009
Супер! Так оно и есть! Абсолютно согласна!Все в наших головах, поэтому чаще надо к "пирамиде" обращаться...
Restarator 30.08.2010 12:55:01 Ответить

Регистрация: 26.01.2010
Я теперь все больше к душе обращаюсь. Она меня и ведет...
Vialov 19.08.2010 12:07:24 Ответить

Регистрация: 15.10.2009
Avatar. Не слушай ты эту девчонку. Во первых она Алена во вторых на миллион. Ты ее посты полугодовалой давности почитай. Ты оптимист по сравнению с ней тогдашней. Она у Юры пол года в мастерской отзанималась и для нее этот мир теперь другой. Ты живешь в одном мире, а она в другом. Проверить есть технологии или нет можно только одним способом, попробовав. Если есть желание, что то изменить это уже хорошо, у многих и этого нет. Пробивать не обязательно здесь, но если не попробуешь, ни чего не измениться точно. А в лучшую или в худшую сторону, это тебе решать. Ну а насчет магии. Магия это игра такая, есть она или нет никто не знает, НО есть люди, которые ей активно пользуются.
avatar 19.08.2010 22:44:46 Ответить

Регистрация: 07.03.2010
Мне очень понравилось "Магия это игра такая, есть она или нет никто не знает, НО есть люди, которые ей активно пользуются". Если получается эффективно, то я готов поучиться ТАК играть.
Алёна на миллион 19.08.2010 12:29:38 Ответить

Регистрация: 23.02.2010
:-((
fintuning 19.08.2010 14:26:55 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
согласен, верить не надо, надо делать :)
у тебя будет своя технология, у другого - другая!
мы все разные, поэтому и пути у каждого свои...
Restarator 19.08.2010 16:09:47 Ответить

Регистрация: 26.01.2010
Для меня тема актуальна. Но более всего в сфере личной.
В производственной, в бизнесе я легко иду в новизну, с легкостью и удовольствием ломаю стереотипы, пробую все, не оглядываюсь на временные неудачи, верю в себя.
Личная сфера у меня гораздо более уязвимая. Здесь я часто испытываю неуверенность - в общении с детьми, в выстраивании отношений с мужчинами, в оценке себя самой. Эта двойственность сложна для меня самой. Она приводит в изумление людей, которые знают меня только по бизнесу или только по личным отношениям. Вносит путаницу и заставляет меня поступать неординарно. Хочу быть уверенной всегда.
Sirnik 26.08.2010 12:12:10 Ответить

Регистрация: 02.08.2010
Если Вы читаете изредка интервью всяких знаменитостей, то они часто признаются в том, что самоуверенность сочетается у них с неуверенностью в себе. Думается, что это нормальное состояние человека: если мы сильно выделяемся где-то, то компенсируем в этом где-то свою неуверенность в себе в другом месте. А вообще неуверенность в себе это зачастую просто нехватка опыта в той или иной сфере. И убирать ее надо через не хочу и не могу, делая то, в чем ты не уверен)
Restarator 26.08.2010 13:34:28 Ответить

Регистрация: 26.01.2010
Спасибо Вам большое, Sirnik !
Видимо, я давно не читала интервью знаменитостей.
Вы правы, это нехватка опыта. И если в отношениях с детьми я иду через не хочу и не могу, то в отношениях с мужчинами я, кажется, просто сознательно (нет, наверное, даже подсознательно) избегаю решения этих вопросов, даже не доводя дело до их возникновения.
А мое подсознание, оберегая меня от беспокойства, всегда придумывает и создает для меня алиби или формирует ситуацию таким способом, чтобы мне не пришлось решать этих проблем.
Я хорошо понимаю это, но все равно каждый раз ... дезертирую.
Хотя многие мужчины искренне интересуются мной и проявляют внимание, симпатизируют.
Со многим завязываются теплые дружеские или хорошие партнерские отношения.
fintuning 19.08.2010 17:47:22 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
да. личная сфера у большинства из нас находится в состоянии далеком от совершенства :)
и это не ирония, а объективный факт

Ирина, ты права, любая работа начинается и заканчивается именно в личной сфере!
если хочешь, значит будешь!
anderis-spb 25.08.2010 14:39:06 5 Ответить

Регистрация: 02.06.2009
Всем здравствуйте!
"Сидя на красивом холме, видишь ли ты то, что видно мне?..." /БГ
Это я к тому, что КАЖДОМУ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ и, соответственно, у каждого есть возможность "намотать на ус" без получения собственных синяков.
Конечно, универсального путеводителя по лугам с граблями нет и не будет, но получить доступ к опыту других людей - однозначный бонус.
Так что спасибо, неутомимый вы наш Юрий, за предоставляемую возможность "...вместе весело шагать по просторам.. в динамику новизны" и обретения уверенности в себе.
Лично у меня с этой уверенностью очевидные проблемы.
fintuning 26.08.2010 11:08:41 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
ок, Андрей, поработаем :)
dedok 23.08.2010 12:41:38 Ответить

Регистрация: 04.08.2010
Всем Привет=)))

Могу сказать только по своему очень маленькому опыту, но все же собственному! Лично я после этой темы задумался, а как делаю я??? И вот ответ, я поступаю по 2 варианту, я всегда начинаю все с "0" при этом учитывая все ошибки которые когда то были совершенны, опять же мной. Как это не прискорбно но я учусь на своих ошибках, и считаю что только на своих ошибках можно научиться большему, чем на чужих! Поэтому для меня это интересно и хочется узнать больше.
BOrisOvaOlga 23.08.2010 0:32:14 Ответить

Регистрация: 26.04.2010
Доброго всем времени суток!
Почитала комментарии, согласна со многим услышанным. Юрий,здорово!, что Вы затронули этот вопрос. Наверное, именно, уверенность в себе, в правильности своих решений и поступков дает нам силы и побуждает желать и действовать. И, на мой взгляд, уверенность в личной жизни женщины ( как следствие спокойствие) - это тот самый, непробиваемый тыл, который помогает совершать подвиги на всех выбранных поприщах.
Ну, и опять же: если очень захотеть и действовать умело...;)
Михаил Котванов 20.08.2010 21:41:19 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Хотя уверенности в себе как не было, так и нет нахрен. Боюсь собственной тени. По этой причине занимался карате, рукопашным боем, качался до одурения и сейчас тоже :)
Михаил Котванов 20.08.2010 21:39:22 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
А правда, давайте все поделимся чудесами, которые с вами произошли. Я был одинок, встретилтусамуюо котороймечтал. Не думалчто такое возможнокак восне. Сейчасребенкуполгода:)
olgam 20.08.2010 13:30:50 Ответить

Регистрация: 01.03.2010
Наверное все дело в том кем человек родился: интровертом или же экстровертом... И еще возможно в том, насколько рано в нем сломали эту уверенность в себе... Если уж в совсем раннем детстве- тогда уж наверное стопроцентная хана:-)
Короче: "рожденный ползать..." И аффирмации тут - как мертвому припарки...
olgam 20.08.2010 13:03:50 Ответить

Регистрация: 01.03.2010
Алена на миллион, а у тебя лично какие реальные чудеса произошли? И действительно ли они произошли? Или тебе только кажется что они имели место быть?:-)
Игорь Восканян 19.08.2010 20:25:16 Ответить

Регистрация: 29.07.2010
Быть уверенным в себе, значить быть сильным.
Сильнейшим может считаться только тот, кто в совершенстве владеет собой. Восканян Игорь.
Авторы делают благородное и полезное дело, и если Вы не можете взять даром то что вам предлагают, что говорить о большем.
fintuning 20.08.2010 6:14:52 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
да, в той степени, в которой контролирует себя, в той же степени есть контроль других, спасибо, Игорь :)
yefim 19.08.2010 21:13:01 Ответить

Регистрация: 24.04.2010
Думаю оба пути эффективны, но эффективнее всего их СОЧЕТАНИЕ! По сути второй путь возможен и как продолжение и как дополнение первого.
И, конечно, спасибо, тема КЛЮЧЕВАЯ, для меня во всяком случае. Пришло в голову такое определение: быть уверенным в себе значит ЖИТЬ и управлять своей жизнью, быть неуверенным в себе значит выживать и болтаться как г... в проруби
fintuning 20.08.2010 6:13:43 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
на уровне ощущений определение верное :)
Михаил Котванов 19.08.2010 19:30:45 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Привет! Я испытываю уверенность в себе больше всего тогда, когда думаю негативно, а не позитивно. Просто негативно думает все окружение, весь завод, на котором работаю. На самом деле, это не негатив, а игра такая. Как жизнь? Ключем бьет... гаечным и все по голове. Если ответить "прекрасно", тебя не поймут. А так все в норме и настроение отличное и уверенности полно.
fintuning 20.08.2010 6:12:54 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
да, есть две динамики действия:
- агрессивность
и
- эротизм
каждый выбирает свою... но на протяжении долгих исторических баталий всегда выигрывала вторая...
Вкусняшка 19.08.2010 22:22:58 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Меня с собой взять не забудьте на новый этап развития, весело и с результатом :-)))))

А по поводу объединения наблюдений - я когда уверена, я сама есть аффирмация, визуализация и пр., потому что я и есть Вселенная! Целую всех..........
fintuning 20.08.2010 6:10:25 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
спасибо, Люда :)
обязательно возьмем!
za555 19.08.2010 15:53:54 Ответить

Регистрация: 04.08.2010
Привет! 1. Все правильно - люди стали "осторожничать" во многих смыслах. С другой стороны, волны неприятны тем, кто привык к стабильности... а тем, кто любит на них кататься - это период для укрепления духа и готовности к набору новой высоты. 2. Каждый человек индивидуален, у каждого своя мотивация и свои цели в жизни. К тому же, вспоминая Киосаки, есть разные "квандранты", психотипы людей и модель уверенности для одного совсем не обязательно поможет другому. Безусловно тема очень интересная и практичная. А позитивное мышление еще никто не отменял ;) - если все изменения в жизни воспринимать, как благоприятные - то так оно и будет. ) В общем и первый и второй метод укрепления уверенности могут быть эффективными. А если объединить оба - то получится очень хороший практический рецепт.
fintuning 19.08.2010 17:49:02 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
привет :)
да, можно объединять, но человек такое существо, что он из двух зол выбирает меньшее :) или то, где не надо терпеть дискомфорта... поэтому, если объединить визуализацию и новизну, то через время остается только визуализация :))
и это практика
Алёна на миллион 19.08.2010 11:01:55 Ответить

Регистрация: 23.02.2010
Тема мега актуальна. С удовольствием приму участие в разборе!
fintuning 19.08.2010 14:31:25 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
спасибо, в тебе не сомневался!
Страницы
 

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru