3 навыка, как реализовать себя сегодня!
Коротко изложу невколько мыслей, благодаря которым наши клиенты могут реализовать себв в конкурентной среде.
Часто основа успешных действий сводится к трем пунктам:
1. Эффективные переговоры
Почему переговоры? Да потому, что сегодня никто не знает, что именно делать для решения существующих проблем. Поэтому обсуждение и переговоры о возможных условиях, открывают путь сотрудничества вам и вашим клиентам.
Самая главная часть эффективных переговоров — это способность задавать вопросы и внимательно слушать ответы.
Кто задает вопросы, тот контролирует переговоры!
А грамотный переговорщик задает ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы.
И вот в чем разница между обычными вопросами и правильными вопросами.
Обычный вопрос начинается с глагола:
- Можете ли вы это сделать?
- Сделаете ли вы это?
- Хотите ли вы этого?
- Найдется ли у вас несколько минут, чтобы встретиться со мной?
- Разве это не то, чего вы действительно хотите?
- Есть ли какие-то причины, которые мешают вам согласиться с этим?
Эти вопросы вызывают двусмысленный тон, а также с большой очевидностью вызовут ответ: «НЕТ», и на этом переговоры могут завершиться.
ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы начинаются с вопроса: КАК, КТО, ЧТО, ГДЕ, КОГДА, ПОЧЕМУ и т.д.
Вот как можно трансформировать обычные вопросы в правильные:
Обычные вопросы |
Правильные вопросы |
Является ли эта проблема самой сложной?
|
Какова наша самая сложная проблема?
|
Интересно ли вам наше предложение?
|
Что я должен сделать, чтобы это предложение стало более привлекательным для вас?
|
Сможем ли мы завтра наметить даты графика выплат? |
Когда мы сможем наметить даты следующих выплат?
|
Не кажется ли вам, что сейчас мы должны привлечь к проекту дизайнера?
|
Где здесь работа для дизайнера? |
Есть ли еще что-нибудь, необходимое вам?
|
Что еще вам необходимо? |
Нравится ли вам то, что вы видите?
|
Каковы ваши соображения? |
Не слишком ли это дорого?
|
Какую цену вы готовы предложить? |
Соответствует ли это вашим потребностям?
|
Каким образом вы могли бы использовать это? |
Вывод: мы сразу переходим к решению проблемы, а не к размышлению над ней.
Сегодня важно найти, как можно больше решений, увеличить время для действия и уменьшить «пустые» обсуждения.
Также с помощью правильных вопросов мы сможем заключить большее количество сделок.
Это мы подробно проработаем на ближайшей Мастерской.
2. Управленческие коммуникации
Сегодня нет смысла работать с людьми, не желающими реализовать себя в системной работе организации.
Я часто вижу, как руководитель пытается годами объяснить что-то своим сотрудникам, а те его благополучно игнорируют.
Например, руководитель объясняет, какие отчеты должны быть сданы в какое время, но на протяжении последних 5(!) лет отчеты не сдаются.
И, как только, руководитель вводит предоставление отчета обязательным условием, сотрудники запускают саботаж в компании.
И так продолжается годами.
Сегодня вам нужно понять, что у вас три варианта:
а) либо все вместе с сотрудниками уверенно идете на дно;
б) либо вы помогаете сотрудникам реализовать себя;
в) либо вы их меняете на тех, кто понимает, о чем речь.
И теперь главный момент: для подобных трансформаций в компании руководитель должен быть сам ЭНЕРГОИЗБЫТОЧНЫМ.
У вас должна быть энергия управлять людьми, чтобы реализовать себя сразу, как представиться возможность.
К сожалению, рассказать, как поднять энергетику в статье, практически невозможно. Поэтому либо попадайте на открытые мероприятия, либо закажите корпоративный тренинг (см. расписание).
Выводы:
1. Управленческие коммуникации всегда начинаются с самого руководителя.
Если у вас не хватает энергии и технологий управления, нужно срочно наращивать свой управленческий потенциал!!
2. Добивайтесь исполнения своих решений.
Убирайте из своей компании тех, кто не готов реализовать себя в новых условиях.
Благо сегодняшний рынок труда дает возможность найти продуктивных сотрудников.
3. Качественное коммерческое предложение
Сегодня людям особенно не интересно выслушивать унылые предложения и пустые обещания.
Поэтому при создании коммерческого предложения (КП) нужно сделать три правила:
1. КП должно быть в цифрах выгоды клиента: 100% окупаемость, увеличение на 50%, скидка 30%, 2 по цене одного и т.д.
2. КП должно подчеркнуть вашу уникальность. Самый хороший вариант визуализировать уникальность на странице сайта, и дать не нее ссылку клиенту.
3. КП должно предоставить гарантии клиенту.
В гарантии входит:
- сроки исполнения обязательств;
- возврат полной суммы или части средств;
- предоставление гарантийного сервиса;
- гарантийный обязательства третьей стороны (перестраховщик и т.д.);
- личный гарантии (тут надо хорошо подумать)
Вывод:
1. Очень мало компаний имеют сильное КП, можете легко стать уникальными.
2. Сделать сильное КП не так сложно, как кажется.
3. Визуализируйте свое КП.
Резюме:
Сегодня нужно поднять свою энергетику, чтобы реализовать себя максимально быстро и эффективно.
Определить цель и вести переговоры со всеми возможными участниками проекта.
Перенастроить персонал на слаженную работу, а тех, кто саботирует заменить.
Сделайте по-настоящему выгодное предложение и разошлите всем потенциальным клиентам.
И снова переговоры, вопросы, сделки.
Сейчас прекрасная возможность реализовать себя, и открытой эта возможность будет очень небольшой промежуток времени, поэтому, не упустите шанс.
Давайте обсудим.
Спасибо.