Логика Природы: неравенство и функциональность

Главная > Статьи > Логика Природы: неравенство и функциональность

Логика Природы - как реализовать свой талант

То, что написано на этой странице, я не выдумал. Мои слова можно проверить на практике, наблюдая за окружающим нас миром.

Все логично и начало этой логики уже задано логикой Природы.
 
Логика Природы - это логика Жизни. Все что развивается - способствует Жизни! Все что останавливается - становится статичным и умирает под напором постоянных изменений.

Поэтому было бы правильно задать логику нашего общения с вещами, которые незыблемы, постоянны и неизменны. Факты Жизни.
Например,

1. В Природе изначально задано неравенство!

Кто-то обладает бОльшей силой, бОльшей скоростью, бОльшими возможностями по отношению к другим... И именно поэтому изначальное неравенство является регулятором общей системы.

Сильный обладает властью над слабыми.
И это не случайно - это закономерность!

Проект льва заключается в том, что он питается антилопами. Так задумано Природой и сколько бы антилопа не пыталась вести себя как лев, у нее ничего не получится.
Орлу дано великолепное зрение... а крот не видит дальше собственного носа...

Это все проекты Природы, которые ИЗНАЧАЛЬНО задают неравенство типов, видов, особенностей.

Если мы от животного мира перейдем в раздел человеческих отношений, то увидим примерно ту же картину - неравенство существует на этапе рождения человека!

Кто-то от Природы наделен богатырской силой, ни секунды ни занимаясь в спортзале... А кто-то пишет прекрасные картины, хотя никогда и нигде этому не учился!
У каждого из нас существует определенный проект! Определенный талант! И этого таланта нам дано в определенном количественном и качественном эквиваленте. 

Как только мы родились на этот свет у нас уже есть свое предназначение... хотим мы того или нет! Это факт.
И предназначение у всех различно: кто-то может управлять тысячами людей, а кто-то не может организовать шкаф и две табуретки.

Итак, первый факт - неравенство существует и способности различных людей не равны между собой. Неравенство может проявляться в профессиональной деятельности, в культуре, в политике и т.д

Важно понять одну простую вещь: в чем и где я сильнее других???
- У меня точно есть способности, которых больше нет ни у кого - задача их найти и реализовать!
- По логике Природы у меня есть талант, и есть путь, соответствующий этому таланту. И в этом таланте я сильнее всех остальных!

2.В Природе ничего не бывает без предназначения, без проекта!

Это еще один факт.
Например, не существует ни одной вещи, у которой есть название, но самой вещи нет!
Другими словами, если есть вещь, то для нее есть название и предназначение, даже если оно для нас неочевидно.

Каждый предмет, живой или не живой необходим для какого-то общего процесса задуманного Природой и мы имеем возможность наблюдать за переплетением проектов различных существ в многообразии их взаимодействия.

Возвращаясь к обществу людей, становится, очевидно, что у каждого человека есть свой проект. И ему можно следовать (реализовывать таланты, данные от Природы), либо не соответствовать (делать то, что модно, выгодно, социально-адекватно и т.д.)

Следовательно, каждый человек получает блага в той степени, в которой соответствует проекту. И чем больше совпадений между тем, что дала Природа и тем, что человек делает каждый день, тем больше у него радости, удовольствия, денег, креативных мыслей и здоровья.

Все и всегда имеет свой проект и способность/возможность для его реализации!
Второе - если есть субъект/объект, то у него есть свое предназначение, функциональность, системность в общем потоке Жизни.

3. Для реализации своего таланта Природа предоставляет энергию!

Обращаясь к любому растению, животному мы видим, что оно постоянно заботится о собственном проекте. Преодолевает препятствия и выживает в любых условиях.
Если есть проект - выделяется энергия для его реализации!

Наблюдая за человеком мы видим, что до определенного времени он развивается, как личность, как профессионал, как проект Природы, но... наступает момент, когда он УЖЕ ВСЕ ЗНАЕТ! И Природа перестает заботиться о нем и одаривать его Жизненной Энергией.

Думаете это мистика?
Тогда давайте вспоминать...

Вспомните в своей жизни событие, когда вы что-то делали не задумываясь о том: откуда возьмутся ресурсы?... как будут решаться проблемы?... где вы возьмете необходимую информацию?... и т.д.
Казалось, что все происходит само собой, без напряжения, труда и больших трудностей. Вы достигали цели и относились к результату, как к должному, а не как к чему выдающемуся!

У вас был проект - вы получили энергию для его реализации.

Как только в вашей голове появится идея в русле вашего проекта, вы моментально получите необходимую для его реализации энергию! Это логика Природы...

Можно перечислить еще с десяток таких же логичных фактов Жизни... но наша задача на данном этапе понять, что в Природе существует определенная логика, и она будет определять нашу жизнь в любом случае. Даже если мы этого не хотим! Или даже если мы против этой логики.

Природе безразлично, согласны мы с наступлением ночи или дождем.
Событие произойдет в любом случае.

Для нас важно: какое место в логике Природы и Жизни мы определим для себя.
Какую функциональность готовы реализовать, и какой результат получим на выходе своей деятельности.

Если вы заметили другие проявления логики Природы, поделитесь в комментариях
Спасибо

Логическое продолжение статьи здесь >>>


Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
ketovalarisa 19.04.2012 10:48:52 5 Ответить

Регистрация: 16.03.2012
Благодарю, Юрий, за продолжение темы в моем развитии - "Человек проект" Антонио Менегетти, потом курс по созданию и развитию Пресонального бренда с помощью интернет технологий вывели меня на вас( представления не имею как я попала на ваш Финтюнинг!- меня вообще поразило название и содержание сайта своим несоответствием - это мои мысли на тот момент ), а потом ваше эссе! вот теперь я нашла то, что искала - возможность узнать свой проект!полностью с вами согласна и по поводу неравенства,и заданности проекта и энергии для реализации его! я биолог и медик по своим образованиям и сразу вижу множество примеров в подтверждении этих мыслей, вот, пожалуйста, стадо пекарей (диких свиней) всегда располагается на ночлег по определенному свыше распорядку - внутри ясли для малышей, вокруг самки- матери, потом самки без малышей и на самом острие опасности по внешнему кругу хряки - снова сначала помоложе и потом матерые, их природный проект охранять покой и оставить потомство! и реализуют они его в полной мере! пришла в вашу мастерскую, чтобы послушать себя и Творца и использовать отпущенные мне годы га реализацию моего проекта. Спасибо
fintuning 19.04.2012 21:29:59 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Можно прожить десятки лет в сознании животного и от этого не будет никакого толку...
А можно небольшой промежуток времени прожить в Сознании Творца, и это будет величайшей Удачей :)
Мне очень хочется пройти по второму варианту :)) посмотрим, что из этого получится!
Спасибо
alexosv 15.05.2011 23:37:51 Ответить

Регистрация: 15.05.2011
Есть вопрос по логике изложения. Вот у нас есть например коробок спичек. Каждая спичка в ней имеет ОДИНАКОВОЕ предназначение. Аналогично можно утверждать, что что-то одного рода имеет одинаковое предназначение (каждый лев тот же самый - у каждого льва одно и то же предназначение). Так исходя из какой логики каждый человек имеет свое, уникальное, предназначение?
fintuning 16.05.2011 7:02:08 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Коробок спичек отличается от льва, а лев от человека уровнем сознания. Спичка в руках ребенка может привести к трагедии, а в руках опытного охотника или домохозяйки к благосостоянию или приятному семейному обеду.
ОДИНАКОВОСТЬ - мнимая и поверхностная вещь. А вот содержание каждого отдельно взятого человека всегда разное.

"Так исходя из какой логики каждый человек имеет свое, уникальное, предназначение?" - исходя из индивидуального уровня сознания.
Чем выше уровень сознания, тем выше задачи, которые это сознание может решить.
Спасибо
solotaia 10.05.2011 9:57:57 Ответить

Регистрация: 17.03.2010
кто-то не может организовать шкаф и две табуретки! - значит таки это природой заложено! и куда ж тут "прыгать выше головы"? и никакой проект в таком случае сам не "выгорит"! А уж если чего добьешься потом и кровью- то уж ясное дело и относишься к этому как к чему -то СУПЕР выдающемуся!
fintuning 10.05.2011 14:44:12 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"кто-то не может организовать шкаф и две табуретки! - значит таки это природой заложено!" - по большому счету да, но выправить эту ситуацию можно!

"и куда ж тут "прыгать выше головы"?" - выше головы не надо :)) надо так, чтобы было приятно и результативно жить.

"и никакой проект в таком случае сам не "выгорит"!" - если так относится, то да, не выгорит

"А уж если чего добьешься потом и кровью- то уж ясное дело и относишься к этому как к чему -то СУПЕР выдающемуся!" - частично согласен. Сам стараюсь не добиваться всего кровью и потом, пусть будет легче и проще :)
Спасибо
MK20090608 05.05.2010 0:28:56 Ответить

Регистрация: 04.05.2010
Добрый вечер, Юрий.Заметила ошибки,если есть желание и возможность отредактируете текст. 1)...задать логику нашего общения с вещей, которые незыблемы...(правильней было бы-с вешами))) 2)...Кто-то от Природы наделен богатырской силой, ни секунды _ занимаясь в спортзале... (здесь тоже чего-то не хватает))) По теме: 4 касты или варны выделялись еще в Древней Индии. Считалось, что у каждого человека есть предназначение, определенное его природой.Логика Природы к этому очень близка. На мой взгляд...
fintuning 05.05.2010 7:38:12 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
день добрый!
не знаю,как вас зовут, но очень приятно, что вы сделали работу над ошибками, иногда пишу быстро и часто удаляю то, что написал :) спасибо ))

да, разделение общества было всегда и далеко не на 4 части - это упрощенная схема...
если брать сильно древние времена, то предназначение человека формировалось еще до его рождения и родители под надзором специалистов планировали зачатие ребенка

сейчас данная культура практически утрачена, и, как следствие, общество развивается по пути личностной деградации, пытаясь компенсировать это технологическими процессами и изобретениями...

как должно быть на самом деле можно увидеть каждый день рассматривая Природные процессы :))
еще раз спасибо :)
Loro4ka 01.05.2010 14:31:50 Ответить

Регистрация: 30.04.2010
Прочитав комментарии,хочется спросить многих:господа,вы обратили внимание на то,что речь идёт о ПРОЕКТЕ природы,а не о проектах человека? Потому и путаете.
fintuning 01.05.2010 14:37:09 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
человек - продукт Природы!
никто ничего не путает: у Природы есть куча Проектов и один из них - человек со своим уникальным набором способностей и талантов!
цель - определить их и раскрыть!
olfema 30.04.2010 11:55:06 Ответить

Регистрация: 30.04.2010
Вот Вы пишите: "И чем больше совпадений между тем, что дала Природа и тем, что человек делает каждый день, тем больше у него радости, удовольствия, денег, креативных мыслей и здоровья".
Во многом могу согласиться, кроме утверждения о деньгах и здоровье. Часто либо денег нет, либо здоровья, либо и того и другого. В какой дубраве Вы нашли окошечко кассы? Или чудодейственный источник возвращающий здоровье?
fintuning 30.04.2010 14:24:35 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Во многом могу согласиться, кроме утверждения о деньгах и здоровье" - тогда опять к практике? :))

"Часто либо денег нет, либо здоровья, либо и того и другого" - это происходит с теми, кто не знает, для чего предназначен! не знает, в чем его миссия и цель жизни!

Природная Касса (хорошее название :))) всегда подсчитывает заслуги человека перед собой и реализацией своего таланта...
чем больше человек реализован, тем больше он доволен собой и тем больше испытывает положительных эмоций...

проведенные исследования доказывают, что даже сложные заболевания: рак и патологии излечиваются положительными эмоциями... этот момент правда не исследован, и не доказан, но на практике примеров миллионы!

а если человек делает что-то с удовольствием, то этот товар также хорошо продается :)) конечно, если он кому-то нужен и выставлен в нужном месте :)))

если человек делает сосновые шишки, то их будет сложно дорого продавать :)

на уровне генома человека клетка организма - здорова!!! болезнь не заложена в клетку и является искажением, внесенным деятельностью самого человека...
есть предрасположенности, но их нужно активировать определенным образом действий, что часто закладывается в семье!

есть вещи, которые можно проверить на себе - они работают, причем безотказно :)
одну технологию дам сегодня в Мастерской...
olfema 30.04.2010 12:19:11 Ответить

Регистрация: 30.04.2010
Весьма сомнительная фраза: "И Природа перестает заботиться о нем и одаривать его Жизненной Энергией".
Т.е. человек становиться бессмертным и к тому же сильно экономит на продуктах питания?!
fintuning 30.04.2010 14:16:09 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Т.е. человек становиться бессмертным и к тому же сильно экономит на продуктах питания?!" - нет, человек перестает двигаться и познавать этот Мир!
поэтому у него отбирают возможности, которые он мог бы получить по своей судьбе... это сильно не простая тема...

в Природе все функционально: если что-то не развивается - оно умирает! и только человек имеет право ничего не делать и думать, что он здесь самый главный!!!
olfema 30.04.2010 11:41:31 Ответить

Регистрация: 30.04.2010
Мне больше по душе сравнение человеческого общества с телом человека. И если рассматривать взаимоотношения людей как взаимоотношение членов одного (единого) тела, то НЕ ВОЗМОЖНО сказать, что между членами тела природой заложено неравенство. Тело имеет совершенную и законченную форму. И ни один член не может в полной мере заменить другой. Если это происходит, то о таком теле обычно говорят КАЛЕКА. А отсюда сразу становится видно насколько нелепо само предположение о неравенстве членов одного тела между собой. У членов тела нет задачи конкурировать. А, напротив, задача помогать друг другу. Точно такая же задача стоит и перед каждым членом человеческого сообщества. Именно это есть закон. А если нога, так как обладает большей мышечной массой, говорит глазу: "Ты теперь в моей власти!" То, что из этого может получиться?!
Согласны?
fintuning 30.04.2010 14:02:45 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"то НЕ ВОЗМОЖНО сказать, что между членами тела природой заложено неравенство" - можно сказать и так... но функциональность руки, ноги и головы разная :)

"У членов тела нет задачи конкурировать" - совершенно согласен... с одной поправкой: тело понимает, что оно едино, а человек - нет!

хотите пример?
возьмите любую коммерческую компанию: компания - это единый организм!

владелец хочет сделать компанию лучше, а какая-то часть его менеджеров, хочет сделать его беднее, тупо воруют! - это факты и их во много раз больше и чаще, чем то, о чем говорите вы!

может это не так высоко морально, но очень практично, а я предпочитаю практику! сам через это проходил :)

"А, напротив, задача помогать друг другу" - давно вам последний раз помогали? может это было государство или какой-то сильно богатый фонд? :))
практика такова, что нужно умудриться получить свое!!! честно и кровно заработанное :)

"Точно такая же задача стоит и перед каждым членом человеческого сообщества" - сходите в день зарплаты и соберите с этих членов общества по 500 рублей на какое-нибудь благое дело и вы увидите практическое желание помогать друг другу...
и это не ирония, а практика!!!

она может быть жесткая и некрасивая, но она такая и другой не будет! - факт!

"Согласны? " - я согласен с тем, что ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!
но так не ЕСТЬ! сейчас этого нет и я могу на цифрах доказать, что мораль общества теряет свой вес! к великому сожалению...
kubik_art 24.04.2010 22:48:25 Ответить

Регистрация: 24.04.2010
Откуда берутся корни этого самого таланта-предназначения? Из каких слагаемых? Проектов рождается множество (в голове). И реализовать их было бы интересно... НО! В ГОЛОВЕ и БЫЛО БЫ. Они все из мира фантастического аферизма. Как быть?
fintuning 25.04.2010 7:31:51 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Откуда берутся корни этого самого таланта-предназначения?" - от Природы! это уже прописано, заложено и определено...

функциональность и предназначение любого существа изначально определено! тигр не может летать и т.д.



"Из каких слагаемых?" - Природная способность к определенному виду деятельности + ваша историческая деятельность... т.е. как вы это применяете в своей жизни!

если человек художник, а он занимается автогонками, то скорее всего кроме аварий в его жизни ничего путнего не будет!



"Проектов рождается множество (в голове)" - Проект Природы всегда один! а у человека (если он не знает про свой талант - проектов много!)



"Они все из мира фантастического аферизма. Как быть?" - любую структуру можно привести к социально-законно-правовой норме :))

ведь для этого нам и даны мозги :)
lim 23.04.2010 12:06:16 Ответить

Регистрация: 23.04.2010
А с другой стороны, может все эти не хочу от страха: а вдруг не выгорит, ооо, куда замахнулась!
fintuning 23.04.2010 12:15:02 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
вооооооттт!

уже честнее пошло :)
lim 23.04.2010 12:03:59 Ответить

Регистрация: 23.04.2010
...Как только в вашей голове появится идея в русле вашего проекта, вы моментально получите необходимую для его реализации энергию! Это логика Природы...
- Черт его знает, пока в голове одни минусы: не хочу, не хочу, не в кайф и т.д.
fintuning 23.04.2010 12:14:42 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
ты просто попробуй - хочу, хочу, в кайф, в кайф :))
mike_rudin 18.03.2010 19:56:39 Ответить

Регистрация: 06.03.2010
> но... наступает момент, когда он УЖЕ ВСЕ ЗНАЕТ!
... т.е. настолько забивает себе мозги, и заглушает чувства, что уже не в состоянии сделать случайный шаг в сторону и (не понять, а именно почувствовать!!!) радует это или наоборот?
fintuning 19.03.2010 7:00:01 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
в ходе нашей жизни каждому из нас предоставляется возможность сделать несколько шагов "в сторону"... от своей жизненной темы...

и обычно есть два состояния:



1. я уже все знаю, потому... (а теперь правда) что больше не хочу вникать, учиться, познавать мир, создавать, творить, преодолевать и т.д. не хочу новизны в своей жизни!!!

построил свой мирок и живу в нем... делая вид, что наслаждаюсь постоянством!



хотя, я понимаю, что мне не хорошо... но продолжаю жить в собственной иллюзии...

вот здесь человек перестает чувствовать... и это объективный закон Природы: то что не используется - отмирает!



2. я знаю что-то в своей области, но это толька часть Пути!

совсем другая постановка вопроса...

и здесь чувства, действия, ощущения, эмоции направлены на собственное становление... на свой рост, что на 100% соответствует Природному Пути.



ведь Природа развивается ПОСТОЯННО и в ней не возникает вопроса: нужно это делать или нет! это алгоритм





поэтому чувства могут быть инструментом, а могут приносить лишь разочарование... вся суть в Пути: развитие или регресс... на месте стоять НЕВОЗМОЗНО...



не знаю, ответил на вопрос или нет :))
solotaia 17.03.2010 17:46:22 Ответить

Регистрация: 17.03.2010
"Следовательно, каждый человек получает блага в той степени, в которой соответствует проекту. И чем больше совпадений между тем, что дала Природа и тем, что человек делает каждый день, тем больше у него радости, удовольствия, денег, креативных мыслей" -понятно. Раз нет совпадений ни черта -значит ты просто не соответствуешь...Пойти повеситься что ли....Раз не совпал с природой.-Все равно нет ни успеха, ни денег, ни радости.
fintuning 18.03.2010 5:49:30 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
давайте будем бросаться из крайности в крайность... из экстремально черного в радикально белый!



а почему бы не начать думать в сторону простых, понятных, НЕБОЛЬШИХ, но ежедневных изменений?

может просто начать что-то менять... хотя бы очень-очень небольшими шагами?
mikado 13.03.2010 11:59:43 Ответить

Регистрация: 03.03.2010
в статье все правильно..но по-моему у человека не один проект на всю жизнь..и когда один проект реализован, то поиски нового такие же трудные. все приходится начинать сначала только на другом уровне.Потому что новый проект совсем не обзятельно следствие предыдущего, а скорее чтото совершенно отличное. нпример-бывшие успешные бизнесмены или известные люди бросаю все и идут в религию и т.д.
fintuning 13.03.2010 14:13:11 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Проект - это целостная штука...

например, есть дерево, груша!

оно плодоносит не сразу... пока деревце маленькое все его старания уходят на то, чтобы создать структуру, задать форму, набрать силу... НО ЭТО ВСЕ РАВНО ГРУША. даже если нет плодов!



далее дерево развивается и дает год от года все больше и больше плодов - и это опять груша!

и даже когда оно погибает, засыхает и т.д. - это все равно груша!



если человек родился художником, то он будет обладать этим даром до конца жизни...

но существует две огромные реальности:

один человек знает и развивает свой Дар, а другой - занимется тем, что не свойственно для его Проекта... скажем он руководит компанией... только почему-то его все время тянет нарисовать стенгазету на юбилей фирмы и дела у него идут так... сильно средненько... 



"нпример-бывшие успешные бизнесмены или известные люди бросаю все и идут в религию и т.д." - а посмотри на них, они счастливы в религии или в лесу, куда вроде бы с удовольствием уехали... 



тут вопрос в другом: действительно ли человек в Проекте или он просто пытается убедить всех и себя в этом?

может они просто не понимают чего хотят?
lyubov 11.03.2010 23:46:24 Ответить

Регистрация: 25.05.2009
я лично для себя ничего не вспомнила (пока). Может надо покопаться в себе. Теперь эти понятия - ПРОЕКТЫ, им называют все, что угодно: рождение детей, их продвижения, обустройство дома и т.д. Конечно, у каждого свои планки и размер проектов соответствующий. Я не замечала, чтобы мне все далось само собой. Значит, я еще не знаю своей дороги и предназначения. Боюсь, что так в поисках и потеряюсь (мне 56). правда есть и плюсы. Пока ищешь, ты все-таки как-то развиваешься, а не стоишь на месте. правда, часто пробуксовываешь. Хорошо, если мне эти курсы что-то откроют.
fintuning 12.03.2010 7:23:25 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
нет, нет...

давайте не путать мух с котлетами :)



рождение детей - это функция!

а Проект - это программа, включающая в себя ЛИЧНЫЕ СПОСОБНОСТИ/ОСОБЕННОСТИ САМОГО ЧЕЛОВЕКА!

ни его детей, дома, родственников - а его личных способностей



большинство из нас (примерно 100% :)) понятия не имеет о том, чего в действительно хочет!



"у каждого свои планки и размер проектов соответствующий" - в яблочко!



"Я не замечала, чтобы мне все далось само собой" и не заметите до тех пор, пока не будет действия по своему Проекту!



"Пока ищешь, ты все-таки как-то развиваешься" - это единственный путь для любого человека. тот кто не ищет - не имеет шанса узнать новое... а значит, не способен к развитию и движению в такт с Жизнью!



"Хорошо, если мне эти курсы что-то откроют" - дело в том, что это не курсы :))

это именно Мастерская, где каждый человек имеет возможность познакомиться с самим собой... настоящим собой!
Страницы
 

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru