Парадигма работы с клиентами

Главная > Парадигма работы с клиентами

Мой взгляд на работу с клиентами

Я занимаюсь тренерской работой довольно давно, хоть и не осознанно

С 2001 года, когда обучал продавцов в собственных торговых точках, как профессионально продавать товар.
Это был не курс :), а скорее практическая работа на месте с клиентом

Несколько лет назад это перешло в работу с профессионалами...
Но как мне казалось, не хватало чего-то очень важного... главного... точного...

И буквально пару лет назад я нашел недостающий элемент!
 

Важность внутреннего посыла...

Когда внутри меня есть внутренний, энергетический посыл - Я ХОЧУ ТЕБЕ ПОМОЧЬ! Не научить, а помочь! то и результаты получаются на порядок выше ожидаемых.

Сначала мне показалось это странным. Ничего не меняется. Слова те же... Действия те же, а результаты - различные!
Потом выяснилось, что есть определенная закономерность в информационном посыле и она подтверждена реальными научными исследованиями (об этом в другой раз, очень серьезная тема в плане смены модели восприятия)

Так вот сейчас, когда я даю информацию, я всегда даю ее с посылом: Я ХОЧУ ВАМ ПОМОЧЬ ПОЛУЧИТЬ ЛУЧШИЙ (ИЗ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ) РЕЗУЛЬТАТ!
Это стало для меня нормой, поэтому я перестал заниматься поиском продажных фишек, ухищрений, копирайтинговых штучек и т.д.

Моя задача при работе с клиентами:

1. Стать для клиента ресурсом, который он может использовать для получения собственной выгоды
Внутренний посыл - Я ХОЧУ ВАМ ПОМОЧЬ, позволяет нацелиться на отдачу, а клиенту - взять то, что ему необходимо для решения своего вопроса.

2. Создать для клиента "фундамент" дальнейшего роста/внедрения инструментария без меня
Чем больше клиент сможет сделать без меня, тем успешнее он будет. Лично для меня работать с успешными людьми намного легче, выгоднее и я получаю больше удовольствия.

3. Предоставить клиенту качественный сервис в процессе, и после работы со мной
Сервис - это то, что я люблю сам и предоставляю своим клиентам.

Также...

Я постоянно получаю недоуменные вопросы:
- А разве тренеру выгодно, чтобы клиент делал что-то без него? Ведь тренер в этот момент не получает денег, не зарабатывает!

На этот вопрос у меня есть очень простой ответ:
- Моральный заработок (удовольствие от проделанной работы) ВСЕГДА превращается в экономический доход!
Это правило Жизни!

Поэтому не стоит ждать от меня каких-то тайных продажных ходов. Когда я буду продавать, я вам обязательно об этом сообщу :))
С уважением, Юрий Соловьев

вернутся в раздел о компании

 


05.02.2010
Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru