Кит не продается в рыбном магазине!
Только потому, что он в него не влезет :)
А может и потому, что он просто нафиг никому не нужен... кстати, было бы прикольно посмотреть на живого кита в магазине... У-у-у-уххххх....
Ну, ближе к телу...
Просто так информацию не продать - это понятно! Просто информация людям не нужна! Им нужна модель решения их собственной проблемы!!
Причем самое интересное заключается в том, что модель долна быть прописана именно под них! А не под типовую проблему... запомните эти слова - это важно!
Поясню на примере:
Есть в городе Саратове магазин по продаже запчастей к автомобилям! У владельца магазина возникает ряд проблем: понемного воруют... не записывают то, что продано и не оформляют заявки на то, что необходимо привезти с базы... не очень вежливо обслуживают клиентов...
В общем, есть что решать и к чему стремится...
Но на другом конце нашей страны есть магазин по продаже стройматериалов! У владельца магазина возникает ряд проблем: понемного воруют... не записывают то, что продано и не оформляют заявки на то, что необходимо привезти с базы... не очень вежливо обслуживают клиентов...
В общем, есть что решать и к чему стремится...
Спрашивается: разные ли проблемы у владельцев магазинов?
Одинаковые... хоть и продают они совершенно разные товары!
То же самое творится и с информацией: одну и ту же информацию можно применить для решения различных проблем! А если переформулировать, то:
Информацией, которую продали по правильной схеме можно решить проблемы различной степени сложности!
Возвращаясь к китам:
Кит #1: