Упаковка информации

Главная > Упаковка информации

Как и любой товар, информацию нужно правильно упаковать

Суть упаковки заключается в том, что с помощью одной и той же информации можно решать различные проблемы:

Простые решения простых проблем
Простые решения сложных проблем
Сложные решения простых проблем
Сложные решения сложных проблем

Все эти четыре способа решения проблем являются востребованными и могут помочь Вам правильно упаковать свое решение или построить перед клиентам "правильную перспективу" этого решения.

Опытный клиент понимает, что простых решений сложных проблем не бывает... поэтому он готов тратить время, деньги и силы для того, чтобы реализовать определенный алгоритм. Новички же наоборот, если их повести по длительному многошаговому алгоритму, то скорее всего, они не дойдут даже до середины...

Им нужно давать очень простые решения, но протых проблем УПАКОВАННЫХ, КАК СЛОЖНЫЕ!!!

Так или иначе, но правильной упаковкой можно добиться значительно большего, чем бесчисленными логическими убеждениями...


11.03.2009
Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru