Как и любой товар, информацию нужно правильно упаковать
Суть упаковки заключается в том, что с помощью одной и той же информации можно решать различные проблемы:
Простые решения простых проблем
Простые решения сложных проблем
Сложные решения простых проблем
Сложные решения сложных проблем
Все эти четыре способа решения проблем являются востребованными и могут помочь Вам правильно упаковать свое решение или построить перед клиентам "правильную перспективу" этого решения.
Опытный клиент понимает, что простых решений сложных проблем не бывает... поэтому он готов тратить время, деньги и силы для того, чтобы реализовать определенный алгоритм. Новички же наоборот, если их повести по длительному многошаговому алгоритму, то скорее всего, они не дойдут даже до середины...
Им нужно давать очень простые решения, но протых проблем УПАКОВАННЫХ, КАК СЛОЖНЫЕ!!!
Так или иначе, но правильной упаковкой можно добиться значительно большего, чем бесчисленными логическими убеждениями...