«Зачистки», экономика сегодня и будущее вашей компании

Главная > Статьи > «Зачистки», экономика сегодня и будущее вашей компании

«Зачистки», экономика сегодня и будущее вашей компании

Будущее экономики россии и будущее вашей компанииДавно не писал, был сильно занят...
А известий произошло немало!

Цепочка событий начиная с ареста Захарченко и Улюкаева, как и назначение Кириенко, с последующей волной обысков и разоблачений, предупреждает: 

1. Шальные деньги в стране кончились совсем, и воровать с помощью существующих схем не получится. Либо нужно строить другие, либо придется все-таки работать. 

2. Арестами просигналили инвесторам: работа в правовом и экономическом поле началась, и в ближайшем будущем ожидаем ваших денег, господа (этот призыв прозвучал от Путина на саммите АТЭС).

3. Намечаются реформы экономики, т.к. на конкурентном поле электроэнергетики и высоких технологий у России пока мертвецки-бледный вид, а страны, вроде Марокко, превращается в конкурента в сфере космонавтики, оттягивая на себя деньги инвесторов.

4. Экономика России сегодня — сложный комплекс стратегических проблем и без стратегических ошибок наших «партнеров» похоже не обойтись. Несколько ошибок нам уже подарили, но будут ли они столь щедры в будущем?

5. Будущее вашей компании зависит от принятия решений сегодня. Перед моими глазами ежедневно разворачиваются удивительные метаморфозы точно по формуле: настоящее — это следствие прошлого и причина будущего. 
Поэтому ВСЕ, что вы делаете сегодня будет иметь отношение к вашему будущему. 

Мы живем в удивительную эпоху разрушения шаблонов!

Рушатся интеллектуальные, финансовые, технические, механические, личностные устои, догмы, шаблоны.
Все то, что последние десятилетия считалось истинным и естественным, превращается в пыль.

Мир высоких технологий убивает атараксичной непредвзятостью, выдавливая механистический способ принятия решений из высоких кабинетов мировых гигантов рынка. А чуть позже опуститься на уровень обывательской привязанности, демонстрируя отыгранность вчерашнего дня. 

Одним, как Олег Тиньков, хватает мужества и мозгов, уступить дорогу молодым, предоставляя им свободу действий и возможность реализовать высокий уровень собственных амбиций. Другим не хватает смелости, чтобы изменить свой ежедневный график. 

Типовые модели отношений внутри общества будут заменяться на технологические и коммуникационные инструменты.
Уже сейчас виден разрыв между аналоговыми и цифровыми стандартами, и дальше он будет расширяться.

Это не хорошо и не плохо. Мир жил в одном формате, сейчас будет переходить в другой и к этому нужно приспосабливаться.
И хорошо бы сделать это раньше других.  

Как использовать турбулентную ситуацию в пользу своего будущего? 

Во-первых, надо понять, что в будущем особую ценность приобретает высокая эффективность и технологичность работы, продукта, сервиса, услуг. 
Формат «один работает — трое смотрят» иссякнет, как вода в пустыне. А именно в этом формате сегодня работает 2/3 отечественного бизнеса. 

Во-вторых, повысить эффективность можно за счет навыков/знаний ваших людей и за счет технологий. Придется идти двумя путями одновременно. 
Например, чтобы увеличить продажи не нужно пытаться продавать чаще, нужно создать новую ценность для клиента. Переучивайте сотрудников и лучше упаковывайте свой продукт. 

В-третьих, нужно сильно задуматься о брендировании своих продуктов.
Комиссия за бренд — это вид доходности, о котором только можно мечтать. Так называемые деньги за дополнительную ценность. Материальных затрат ноль. 
Построение бренда мы проходили с несколькими клиентами. Это интересно и крайне познавательно с точки зрения клиентского опыта. Рекомендую.

В-четвертых, наконец-то в России возникла потребность в менеджменте. Нет, не в том, когда дураков и дороги переименовали в менеджмент и инфраструктуру, а когда людьми начнут управлять разумно, глядя на человека, а не на собственные иллюзии.
Это исторический момент зарождения новой структуры общества, попомните меня лет через 10. 

В-пятых, скорость и качество могут вывести вашу компанию в ТОП отрасли значительно быстрее, чем это было раньше. 
Важно сосредоточиться на качестве и думать о тех мелких моментах счастья для клиента, которые вы можете создать сегодня и в будущем. 

Живем в удивительное время! Только работай. 

Ниже видео-ролик о перспективах будущего, начиная с профессий и заканчивая подготовкой бизнеса. 
Рекомендую к просмотру, не пожалейте час времени. 

В том числе и этой информацией я руководствовался перед поступлением сына на факультет мехатроники и автоматизации. 

P.S. Через пять-семь лет, вы будете вспоминать сегодняшние возможности, как счастье, поэтому не упускайте будущее вашей компании, открытое перед вами сейчас. 
Если не видите своих перспектив, напишите, подумаем вместе

Спасибо, давайте обсудим в комментариях ниже. 


Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
Михаил Котванов 11.12.2016 8:05:05 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Согласен с выводами статьи. Что касается лекции, то в ней есть несколько здравых идей. Это об отставании российского образования во многих областях (благодаря вот таким вот "Людям из центра", один из которых и читает теперь эту лекцию). О том, что не нужно надеяться на государство, а рассчитывать на свои силы. Тем более странно слышать это от государственного человека. Лекция построена вызывающе цинично - в стиле Человека из центра (Гленгари глен росс). Призыв разрабатывать компьютерные игры от лица человека, отвечающего за стратегическое развитие нашей страны, может быть приравнен к диверсии в государственном масштабе. Я бы задумался о профпригодности самого этого Дмитрия Пескова после такой лекции. Я думал, что стране нужно машиностроение и космическая отрасль, новые технологии в АПК, а не компьютерные игры.
fintuning 12.12.2016 5:49:35 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Михаил, не думаю, что Дмитрий Песков в этой лекции занимается пропагандой!
Скорее наоборот, пытается донести до сообщества преподавателей, что мир меняется и на горизонте есть новые тренды, среди которых и компьютерные игры. От трендов уйти нельзя. Даже, если они тебе сильно не нравятся, они все равно будут. Ничего тут не поделаешь, веяние времени, где виртуальная реальность становится просто реальностью.
Машиностроение и космос безусловно нужны, но это сильно не все, что будет в новой экономике. В первую очередь нужны будут информационные технологии, безопасность и дело идет к тому, что людей будут исключать из рутинных и ответственных моментов. Это тоже тренд.
А преподаватели в зале относятся к лекции скептично, хотя ни один из них не прошел ни одного курса на той же курсере_кам. А стоило бы, чтобы понять, как далеко шагнул мир в том же образовании.
Рекомендую переслушать без эмоций, будет другая картина.
Михаил Котванов 17.12.2016 20:57:51 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Хорошо. Лично мне этот дядька не нравится, не нравятся его выводы и рекомендации, хотя для технарей, они возможно дадут некоторый полезный эффект, но они неприменимы к образованию в целом. Жду от государства не статиста трендов, а активного делателя трендов. Государство должно, по моему мнению, говорить, что такое хорошо и что такое плохо. Пусть это эмоции, хотя это позиция. Но сейчас я выскажу свое профессиональное мнение, которое по большому счету совпадает с твоим, Юра, с тем, что ты говоришь. Я являюсь профи в области гуманитарного образования, черт меня занес, мои близкие родственники посвятили жизнь химическому образованию и наше мнение вот. Правда Пескова в том, что уровень образования по большинству (прежде всего по гуманитарному образованию) направлений стремительно снижается и снизился. Причины - 1) учебные планы разработаны МИНОБР, происходит "эгеизация" образования, отход от живого образования из рук мастера в руки ученика в сторону "натаскивания по компетенциям", зачастую формального и ненужного. Игнорируется нужное и делается упор на формальном 2) Платность образования, или по другому, стремление вузов продавать "образовательные услуги" любыми путями. Больше, Больше, больше студентов отнюдь не значит лучше. замена качества количеством. 3) Гонка за "аккредитационными показателями", разработанными МИНОБР, заменяет настоящее качество обучения, которое теперь не интересует руководство вузов. Да, если препод идиот, он может учить по настоящему, тратить свои нервы, усилия, время, но это его личная инициатива. Теперь качество образования (которое по прежнему у нас есть) держится не благодаря усилиям МИНОБР и руководству вузов, а вопреки, либо параллельно, независимо от их усилий. Здесь нужно сказать о том, что по нынешним правилам зарплата преподов должна быть не ниже средней по региону. Это привело к тому, что вузы берут только на ставку и выше, избавляясь таким образом от почасовиков, то есть вузы выгоняют многих практиков-профессионалов и оставляют только ставочников-теоретиков, которых заставляют вести не ОДИН-ДВА предмета, как в советское время, а ПЯТЬ - ДЕСЯТЬ (качество понятно). Нормальным является ситуация (прежде всего в гуманитарном образовании, там легче схалтурить), когда препод, загруженный предметами, ни черта в них не разбирается, но вести таки надо. И ведет.
По гуманитарному образованию. Лектор говорит, что оно фактически не нужно, либо я так понял его. Да, гуманитарка не учит работать на практике. Существует много философских споров по этому поводу. Есть мнение, что гуманитарное образование - это не просто роскошь, но это один из элементов культуры и здоровья нации, это общественное достояние. И оно необходимо не только конкретным людям, но прежде всего всей стране. Не собираюсь больше об этом, перейду на поле лектора - техническое и естественнонаучное направление.
Лектор говорит неправду о том, что здесь мы отстаем однозначно. И второе, лектор призывает к неправильным выводам, процентов на 50 неправильным. Приведу пример из химии. В России есть центры, в которых студенты химики выпускаются и становятся востребованы во всем мире. Это Ханты-Мансийск, Подмосковье (г. Черноголовка), частично Новосибирск, может быть еще две-три точки. Это четко обусловлено двумя факторами: наличие мощных лабораторий, очередь на отдельное оборудование может составлять до года. То есть исследователи стоят в очереди по году, чтобы попасть на какой-нибудь спектрограф. И наличие мощного преподавательского состава, который, как правило, концентрируется в этих центрах. Студенты-химики, выпущенные в этих центрах, с руками отрываются в любых лабораториях мира и сейчас, очень востребованы. Скорее всего ситуация в области физики, биологии, медицины и т.д. аналогична. Подчеркиваю, никакое хорошее дистанционное образование в этих науках невозможно. Руки ,поставленные руки - делают химика и хирурга. Возможно, дистанционка допустима в некоторых областях, но никогда отсутствие педагога рядом невозможно восполнить педагогом на экране. Это профанация. Может быть, в области программирования это и не так.
Песков высказывает, по сути, еще один маразм прежнего МИНОБРа (не знаю, как нынешний министр к этому относится) и позицию некоторых членов Правительства (не будем показывать пальцем). Это мечта сыкономить на преподах, выгнать их и оставить ведущих преподов в трех-четырех крупных городах. Все равно остальные "не петрят". И заставить всех студентов, которым не посчастливилось жить в крупных центрах, учиться у них по инету. Реализация этой мечты невозможна по причинам понятным.
С уважением, Михаил.
fintuning 20.12.2016 10:01:52 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Много эмоций, Михаил, с которыми я частично согласен, но т.к. ты смешал все в одну кучу, высказать что-то против всего, что ты написал невозможно. Поэтому попробую тезисно:
1. Среда изменилась - это факт. Вместо философских рассуждений требуются технологии и материальная база. Алгоритма для внедрения инноваций не выработано, а время идет. (Под инновациями понимаю переход знаний в конкретную пользу для потребителя, а не просто поток сознания). Все сферы жизни не успевают за изменениями в силу неспособности людей мыслить гибко.
Простой пример, в левом скоростном ряду на автодороге едет водитель А на легковой машине 90-го года выпуска со скоростью 60 км/час. Водитель А едет "по правилам", несмотря на то, что сзади него скопился поток водителей В, которые хотят ехать со скоростью 100 км/час (сознательно нарушает правила).
Водитель А прав потому, что соблюдает правила, но водители В приедут сильно раньше, чем он и заберут то, что мог взять он. Прав ли водитель А? Конечно. Получит ли он результат, соизмеримый с водителями В? Никогда.
Можно быть сколь угодно правым, НО СРЕДА ИЗМЕНИЛАСЬ. Люди не хотят делать то, что делали 10 и даже 5 лет назад. И никогда больше не захотят. Кто этого не понимает, будет биться с ветряными мельницами и умрет от психоза - это факт. Стагнация мышления водителя А частично объясняет почему он до сих пор ездит на своей старой машине, и в упор не принимает факты, когда сзади ему моргают фарами и сигналят. Он же прав!
Почему появились тысячи кофеен? Потому, что люди стали любить кофе? Нет. Потому, что больше не нужно такое количество физического труда. Мир в массе своей перешел от физического вкалывания к среде коммуникаций. Кофейни больше коммуникационная среда, чем общепит, и она формирует новый тип молодых людей.
Не важно, хорошо это или плохо. Важно, что среда поменялась, в кофейнях и ресторанах заключается больше сделок, чем в офисах.

2. Мир нуждается в профессионалах - это факт, который Песков не оспаривает. Он лишь доносит, что среда подготовки профессионалов меняется и нужно следовать ПРИНЯТЫМ в ней НОВЫМ стандартам МЫШЛЕНИЯ. Доказывать свою точку зрения разумно на собственных результатах. Результаты - это факты, с которыми не поспоришь. Если результатов нет, надо изучать опыт тех, у кого есть и применять ЧУЖОЙ опыт в своей жизни. Но делать это нужно БЫСТРО. Среда меняется ежедневно.

3. У каждого профессионала свой цикл подготовки. Дистанционное обучение нужно для расширения сознания преподавателя, чтобы он видел, что РЕАЛЬНО происходит в мире, а не пытался строить сарай вместо замка. Понятно, что практику дистанционно не сделаешь, но НЕ использовать опыт всего мира - это безумие в чистом виде. Это тоже факт.

4. Гуманитарное или техническое образование - не важно. Важно, то преподаватель должен быть интереснее, чем интернет по его же предмету. Тогда будут слушать его, а не ролики на ютубе. Для этого преподаватель сам должен смотреть ролики и отделять мух от котлет в силу своего профессионализма. Однако многие преподаватели продолжают долдонить ту же фигню, которую говорили 20 лет назад.
Кто им запрещает адаптировать свой курс к месту, времени и обстоятельствам согласно своей программе обучения? Никто. Сколько преподавателей это делает? Единицы.
Кто в этом виноват? Конечно МИНОБР.
Учитель - это всегда ЛИЧНОСТЬ, а если он не хочет ей быть, как его заставишь? А не становится личностью потому, что занимает не свое место. Вообще, люди редко занимают свое место. Они не знают, кто они, значит, не смогут понять, где им нужно быть. Это огромная проблема, над разрешением которой я и работаю. И в следующем году появятся конкретные продукты в этой сфере.

5. Система несовершенна! Кто бы сомневался...
И не важно, какая система. Сейчас этап смены эпох управления, поэтому все, что будет делать для 2025-2035 года будет подвержено громадному количеству ошибок. Сетовать на них также эффективно, как заставлять кролика парить, как орел.
Песков говорит о том, что система прежнего образования не эффективна в силу ряда системных трансформаций среды, а вместо того, чтобы начать размышлять в эту сторону, люди занимают эмоциональную позицию типа:
- Он сказал про нас плохо и не знает, как мы тут мучаемся в этой долбаной несовершенной системе!!! Пусть придет и посмотрит, как мы тут живем!!!
Так он вам только что об этом и сказал! Только другими буквами, на опережение сознания.
Включи начало лекции, он там четко говори:
- Если вам не понравится то, что я вам скажу, тихо уходите.
Он заранее знает, что не понравится, т.к. стагнация мышления настолько глобальна, что лечить ее часто не имеет смысла. И на эти мои слова также можно обидеться :), но это факты. Достаточно посмотреть на мир вокруг, чтобы увидеть везде одну и ту же историю:
- Люди совершают ОДНИ И ТЕ ЖЕ ОШИБКИ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ!
Представляешь, каждый день, на одни и те же грабли и ноль анализа!
Пескову нужно памятник поставить, что он делает то, что делает. Другой бы сто раз плюнул на просвещение, но у Пескова такой проект, он ничего не может с этим сделать :) И смех и грех.
Будет ли Песков ошибаться и есть ли несовершенства в его лекции? Конечно. Вагон. Но, канва его размышлений близка к тому, что будет происходить.

6. Формировать тренды может тот, кто может донести простые вещи простым языком в сердце человека. Это, по идее, и должен делать настоящий Учитель. Поэтому Песков и говорит, что такие НАСТОЯЩИЕ профи есть только в нескольких городах, с ними и работают.
Хочешь, чтобы работали с вашим городом? Стань профи и тебя обязательно заметят.
А если не хочешь, не можешь или система не позволяет, ну... что ж... такова Судьба. Что еще можно сказать...

Это я не про тебя, Михаил. Я про требования. Сначала нужно сделать ВСЕ, что зависит от тебя, тогда система не сможет тебя игнорировать. А брюзжать в старой коморке института - это все равно, что плестись в скоростной полосе автотрассы: ты недоволен и другим мешаешь.
Я так думаю... и так живу. Время покажет, есть ли в этом смысл.
Спасибо за твой подробный комментарий.
Извини, если где-то резковато :) не хотел.
Михаил Котванов 28.12.2016 9:19:07 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Спасибо за подробный комментарий! Ничего чрезмерно резкого не увидел, все в тему ) Согласен почти со всем. Хотелось бы сказать про эти тренды... Вот едет он со скоростью 60 по правилам, а другие нарушают. Ну, не все, а определенная часть, во первых... Это ситуация, когда действующие правила не соответствуют сложившимся неформальным правилам. Значит, нужно менять в данном случае официальные правила ДД, я согласен. Нужно разрешить левую скоростную полосу, если позволяют дорожные условия. А если не позволяют, то не разрешать. Но мы имеем ведь не один "скоростной" тренд, а два: скоростной и медленный. Часть придерживается одного, часть другого. Не стал бы однозначно говорить, кто получит большие результаты... Для меня важней - куда ехать. А скорость, считаю, нужно выбирать комфортную и безопасную, тогда больше шансов приехать без происшествий. Ты прекрасно понимаешь, что тренды - очень многие - деструктивны. Это и компьютерные игры, и игровые автоматы и наркотики... и я совершенно не считаю, что с ними нельзя что-то сделать. Очень даже можно. Мой сын, например, раньше криком кричал, чтобы мы ему разрешили играть в игры. Установили лимит - полчаса в день, с разбивкой на два-три отрезка. Потом мы стали больше играть с ним в шахматы и он увлекся и забросил игры сам, вообще про них не вспоминает и не просит включить. То же самое можно сделать, например с опасным вождением. Я вообще считаю, что все в руках государства, любые тренды, любые законы. Конечно, нужно придерживаться правила - дорогу делать там, где есть тропинка в лесу. При условии, что государство считает данный тренд полезным для себя и своих граждан. Так что, будь я на месте Пескова, я бы построил свою лекцию несколько иначе ). А так, все верно, большое спасибо!
fintuning 29.12.2016 8:01:48 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Ну, не все, а определенная часть, во первых... Это ситуация, когда действующие правила не соответствуют сложившимся неформальным правилам." - совершенно верно, Михаил, и это основной конфликт сегодняшнего дня, когда информационный поток кратно превышает скорость его обработки. Пока делают один закон мир уходит дальше и быстрее.

"Для меня важней - куда ехать." - абсолютно. Поэтому и нужно просчитывать последствия действий сразу, а не по факту, хоть это часто и крайне сложно.

"Так что, будь я на месте Пескова, я бы построил свою лекцию несколько иначе )" - они учатся и следующая https://www.youtube.com/watch?v=pd5_RVUYYDU намного лучше предыдущий - это то, что прорастает в НТИ. Послушай, интересно о том "обходе", который предлагается для решения описанных тобой задач и про воронку продаж очень важно.
andre218 22.11.2016 12:48:21 Ответить

Регистрация: 01.05.2010
Великолепная лекция! Прекрасный пример для студентов! И перечень профессий которые полностью меняются можно продолжать! Это и водители и врачи, и почтальоны и управленцы всех мастей. Потому при развитии нейронных сетей - без вопросов - путём анализа накопленной информации (больших данных или управленческих ситуаций) автоматически получил рекомендации какое управленческое решение принять?
Главный вопрос - чтобы всё таки люди были заняты, чтобы эти изменения не приводили к безрассудным поступкам или к войнам, потому что часто уровень развитости такой, что о другом они тогда думать не смогут... Потому что пирамида Маслоу останется для них такой же - как в 19-ом и 20-ом веке.
В связи с этим давно в поиске возможностей реализовать свои мечты в анализе больших данных и изучении макроэкономических явлений, - путём чего всегда можно иметь необходимые средства для переориентации людей, а значит уменьшения вероятностей войн.
Проблемы пока с созданием команды и её финансированием, а часть методик на уровне постановки задачи уже есть.
aaamr 22.11.2016 15:50:14 Ответить

Регистрация: 25.10.2010
Создание команды не проблема, если есть финансирование.
При наличии финансирования набегут тут же, мало не покажется.
Но если вы хотите в том числе бесплатно - зайдите ко мне в фейсбуке на "новую экономическую политику", там реальные триллиарды денег. Бери не хочу.
fintuning 22.11.2016 15:53:03 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Анатолий, так можно и в бан уйти, последнее китайское...
fintuning 22.11.2016 12:59:27 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"автоматически получил рекомендации какое управленческое решение принять?" - заменить управленца намного сложнее, чем исполнителя, в этом и проблема современной России

"В связи с этим давно в поиске возможностей реализовать свои мечты в анализе больших данных и изучении макроэкономических явлений, - путём чего всегда можно иметь необходимые средства для переориентации людей, а значит уменьшения вероятностей войн." - войны будут всегда - это аксиома. Жадность и зависть никуда не деть, даже при условии суперинтеллектуальных систем!
Спасибо
Felix01 22.11.2016 14:01:02 Ответить

Регистрация: 10.04.2012
Жестко конечно, но по-делу. Хотя часть аудитории улыбается, скучает, или относиться скептически. Это я про ролик. Со статьей согласен, изменения очень сильно ощущаются, нужно ловить момент.
fintuning 22.11.2016 14:20:39 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
До большинства не доходит о чем он. Молодежь видно, что не понимает тенденции, она ей пока не нужна.
Сергей Ксибаев 22.11.2016 7:21:14 Ответить

Регистрация: 10.11.2014
Опять настают времена когда нужны люди которые бы вытащили общество из дерьма. Мы в жизни это уже проходили. В девяностых собирали толковых людей желающих работать не в сфере услуг а в сфере производства. Жили работали мешков с деньгами не набивали помогали больнице и школе дому престарелых и толковым людям. Но после двухтысячных пришла демократия нас уничтожили развили банковскую систему и торговлю, а также различную сферу услуг. Только забыли одно, чтобы идти в магазин и что то купить надо сначала деньги заработать. Заработать негде. Народ по старой заповеди стал действовать "Дают бери бьют беги" и пошел в банки брать кредиты а затем в супермаркеты их тратить. Вот и все. А ведь в банках деньги это деньги от торговле природными ресурсами которые принадлежат всем. а не кучке элиты. Человеческий потенциал был тогда работоспособный. На сегодняшний день многие из них ушли в мир иной, другие опустились по жизни, то что осталось в основном потребители. Кредиты (долги) списывать надо тогда бы оставшиеся (это те кто хочет и умеет работать, которые умеют держать слово и ответственность которые бы научили сегодняшнее поколение дело делать а те тупо гнаться за деньгами) взялись бы за работу. Только вопрос? а надолго ли будут эти времена. Мои предки два раза попадали подл репрессии. В 1917г., в 1937г. и я после 2000г. Очень больно смотреть на то как растаскивают то что сделано своими руками да еще называют вором и жуликом. У народа на это есть высказывание: "Кто в толпе кричит держите вора. Как правило сам вор и кричит" Звените если резко. С Уважением Сергей.
fintuning 22.11.2016 9:46:23 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"А ведь в банках деньги это деньги от торговле природными ресурсами которые принадлежат всем. а не кучке элиты" - к сожалению или счастью, распределения средств на душу населения в России не было никогда, я склонен думать, что и не будет.

"Только вопрос? а надолго ли будут эти времена." - я понимаю, что вопрос риторический...
Искренне не верю в помощь извне, т.к. не вижу драйверов этой помощи, тех, кто смог бы реформировать одновременно несколько институтов страны.
Власть всегда будет занята удержанием своего зыбкого статуса, настолько погружаясь в политические проблемы, что экономическая тематика проходит далеко за пределами круга интересов правящего класса.

Времена всегда были и будут тяжелыми. Никогда и никому не было просто взять себя за задницу и перейти на другой уровень понимания происходящего. Тут ничего не меняется тысячелетиями.
На мой взгляд, компетенция адекватности к реальности намного важнее профессиональных достижений. Это, конечно, грустно и пагубно для обычного человека, но таков мир, в котором мы живем.
Очень тяжело спрашивать с себя, все время хочется сослаться на условие невозможности решения того или иного
вопроса, однако жизнь будет возвращать к нему до момента преодоления себя. И ваши репрессированные родственники жили по чести, и это правильно.
Мне удалось за 20 лет в бизнесе не взять ни одного кредита, и я не одинок. Поэтому никто не мешает подумать головой прежде, чем начать действовать. Понятно, что мало кто приучен к такой схеме, раньше получалось добиваться не думая, но мир поменялся и требует другого отношения.
Можно жаловаться, можно переживать, но нельзя не делать. Тут у нас просто нет выхода. Делать мы должны. И хорошо, если это действие будет согласовано с собственной совестью. Я каждый день вижу, что есть такие бизнесы и есть люди, живущие по совести.
Не думаю, что им когда-то будет легко и просто.
Каждый выбирает сам.

Нет, Сергей, не резко. Я несколько лет назад испытывал подобные чувства, но сегодня решил что-то делать для других, и делать это хорошо. Просто беру и делаю. Если не получается, делаю еще раз. И еще раз. В результате что-то получается. И как пишут люди, получается хорошо. Но все не сразу, и не быстро. Хорошее дело быстро не получается (опять же из моей практики) может у кого-то по-другому.
Спасибо за откровение

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru