Уши украинского кролика: «сливают» доллар, остается евро и рубль.

Главная > Статьи > Уши украинского кролика: «сливают» доллар, остается евро и рубль.

Уши украинского кролика: «сливают» доллар, остается евро и рубль.

Как я и писал ранее, Украина оказалась заложником интересов крупных игроков, а народ Украины и России, втянут в бессмысленное противостояние, в которое со всей силы верит.

Послушайте небольшой фрагмент выступления Михаила Хазина, проливающего свет на внутренние процессы происходящих перемен. 

А тем, у кого есть деньги и сфера влияния, было бы разумно задуматься на тему: 
- Что будет после смены финансовой системы?

Для большинства людей этот вопрос не имеет смысла, т.к. ни денег, ни влияния нет. 

Им предлагается послушать для того, чтобы перестать истерить на тему: украинцы или русские, и понять, что национальный вопрос — это рябь на море внешне экономических событий. 

Живите спокойно, делайте свое дело качественно и с любовью. 

Итак, смотрим 15 минут полезной информации. 

Давайте обсудим.
Спасибо.

P.S. Приглашаю на бесплатный вебинар Скрипты и алгоритмы успешного руководителя >


07.04.2014 Соловьев Юрий

О бизнесе и жизни

Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
Mortisia 10.04.2014 16:14:24 Ответить

Регистрация: 16.02.2010
Некоторые фразы о происходящем на Украине резанули сильно, особенно про "обученных американцами боевиков" с деревянными щитами и в велосипедных шлемах, а также про "нацистов/фашистов", которых в своем воображении нарисовали российские СМИ и пугают ими честной народ. Но не буду спорить. И так много распрей вокруг. История покажет, что да как. Ясно только, что картинка происходящего на мировой арене очень сильно отличается от той, которую мы мы все видим в своей реальности. И очень жаль, что такие "битвы титанов" порождают столько ненависти и злобы среди людей и целых народов. Я не знаю, какие цели могут быть оправданы такими методами.
fintuning 10.04.2014 18:12:17 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Рад видеть, давно не писала. Как в целом? Как семья?

Да, совершенно согласен, что есть и преувеличение, и информационная война, и травля.
Так было во все времена и кто-то за это обязательно ответит. Законы Вселенной неумолимы, избежать наказание не получится.
Mortisia 11.04.2014 9:29:50 Ответить

Регистрация: 16.02.2010
Привет, в целом хорошо, спасибо. Дочка растет семимильными темпами, бизнес тоже не стоит на месте, хотя здесь двигаюсь не так быстро, как раньше, по понятной причине. Уже научилась совмещать материнство и работу :) Все это на фоне неопределенности будущего, потому что в нынешней ситуации никакие долгосрочные планы строить нельзя. Страна морально (и физически) готовится к войне. Надеюсь, до военных действий все-таки не дойдет, но сейчас наша реальность такова, что люди хладнокровно и без эмоций продумывают, как действовать в случае вторжения. В том числе и наша семья. Этого не понять, пока тебя лично это не коснется. Поэтому желаю всем нам мира.
fintuning 11.04.2014 18:44:07 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Привет, Ирина
Не думаю, что кто-то собирается вторгаться. Вторжение -это совсем другая история, на которую у России точно нет сейчас ресурсов. Да и нафиг оно надо.
Так что закупитесь продуктами, сухим горючим, водой. Сделайте нз и спокойно живите дальше.
Руководители Украины постепенно сменят один другого и кому-то придется потом отмываться за все сделанное перед своим народом.
В общем, я практически уверен, что никакой войны не будет. Желаю тебе спокойствия в душе и мира!
Спасибо, всегда переживаю за всех вас. Это сложное испытание.
adel 10.04.2014 1:15:35 Ответить

Регистрация: 28.04.2010
Теперь по Хазину. Сначала то, что все кто темой интересуются, давно знают. Дальше интересный заход про Януковича, который сам организовал майдан (тут я склонен согласиться, хотя раньше считал, что ему американцы и европейцы настоятельно посоветовали, чтобы на этой волне влезть, т.е. сыграли с ним в темную, а по хазину получается, что они тему только подхватили и направили, что интересно в отношении Януковича, но сути не меняет) А вот дальше начинается Великий шелковый путь доставки китайских товаров в Европу, которого так испугались янки. Странно считать, что страна, в которой американский президент сменяется европейским не контролируется США (глава СБУ при европейском Януковиче - американский, например). Но уж Турция имеет на своей территории больше военных баз, и черноморские проливы контролирует плотнее, чем проливы в Китайском и прочих тамошних морях контролируют Сингапур, Филлипины и Австрали. И потом, если уж завезли товар в Россию, то дальше зачем гнать его в нестабильную Украину, если есть российские порты и на Балтике и на Черном море? И какой же должен быть грузопоток, чтобы железные дороги его выдержали, а порты - нет? Про порт я слышал версию, что это порт для вывоза украинского зерна морем в Китай, и эта версия гораздо ближе и к физической реальности и к политической. Далее. "К концу года на Украине все устаканится". Но почему? Если бы он сказал, что сразу после обвала доллара все устаканится, это было бы понятно: янки держали точку напряженности столько, сколько им было нужно, дальше отпустили, и пошел естественный процесс успокоения. Я уверен, что естественным образом там ничего не успокоится, но сейчас речь не об этом, предположим, что успокоится. Но в чем логика американцев: создать хаос сейчас, а когда доллар обвалится, то хаоса-то уже не будет. В чем же интерес американцев, все-таки. И, наконец, "Украина жила с эмиссии доллара"??? Украина и Россия отдают часть своих натуральных ресурсов в обмен на американские расписки, и это называется жить за счет доллара? Очевидно же, что Украина жила за счет скидки на газ и рискованного с нашей точки зрения госзаказа на ракетную и авиамоторную технику. Ну и единый кластер за Х лет для Балкан - Турция, это неуважение к собственной истории, имхо. Сказал бы хоть, что один и сильных магнитов, хотябы.
fintuning 10.04.2014 9:48:19 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Да, вопросов много.
По ощущениям нет договоренности наверху, поэтому есть пара стратегий, которые противоположны друг другу. Поэтому нет стройности действий и много ожиданий.
Для США, на фоне своего ослабления, проще было бы ослабить и других игроков, тогда вроде все в трудностях и не так заметно, что просели сами.

Украина не платежеспособна, поэтому на карте расчетов ее нет. Играют с ее географией и политикой. Поэтому, как только устаканиться политика, то и страсти стихнут. Больше говорить не о чем.
adel 10.04.2014 0:24:45 Ответить

Регистрация: 28.04.2010
Украинский вопрос-то не национальный. Вопрос геополитический. Американцы влезли на Украину - факт. Зачем? Чтобы ослабить в первую очередь Россию, во вторую - Европу и Китай. Соответственно, России надо американцев из Украины выбить. При чем тут национализм? То, что американцы пользуют местных нациков, которых сами же еще с советских времен выращивали из бандеровских недобитков, только помогает формировать протест против американцев через антифашистский протест. Т.е. нацизм/антинацизм проявляется на уровне исполнения. Но эти аналитические рассуждения не должны забалтывать адскую сущность бандеровцев, которые... (гугл в помощь), и поэтому должны быть осуждены на новом Нюрнбергском процессе, даже если бы американцы тут были бы не причем.
fintuning 10.04.2014 6:42:32 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
К сожалению, практически в этом уверен, что фашистов "заболтают"!
Уж больно они удобный инструмент для дестабилизации постсоветского пространства. Одно слово "фашизм" повышает уровень адреналина, поэтому убирать с карты такой инструмент не будут.

А жителям надо крайне внимательно пресекать его в зачаточном состоянии. Выносить в СМИ и добиваться мер государственного регулирования.
Спасибо
bondar 09.04.2014 10:12:34 Ответить

Регистрация: 24.04.2010
Спасибо, в общих чертах понятно. Важен факт для нас - проблема в Украине решается пока тяжело, к сожалению тут не напишешь. Мысль, что необходимо не паниковать, а просто положительно мыслить и трудиться на созидание - верна.
fintuning 09.04.2014 20:01:32 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Понятно, что мысль в карман не положишь, но жить будет легче.
Спасибо
mriya 09.04.2014 2:13:14 Ответить

Регистрация: 02.08.2009
Возможно господин Хазин и экономист, но основная мысль данного спитча - убедить слушателей в том , что Россия уже все за всх "порешала" и она же всех "спасет". Единственно возможный экономический союз с Россией грозит ее союзникам участью Крыма, который господин Хазин определил как "место отдыха для бедных росиян". В таком случае господину Хазину, как экономисту, нужно проанализировать уровень экономического развития таких территорий России как Псковская, Тульская области или Поволжье. У основной массы населения этих территорий не хватит денег доехать до Крыма.
Рассуждая о фактах, необходимо этими фактами обладать или наблюдать за ними. В какой период времени господину Хазину удалось побывать в Украине, чтобы увидеть эти самые факты, в яваре, феврале или марте 2014 года?
На самом деле не Украине страшно остаться без России а России плохо остаться без Украины, что подтверждают происходящие в Украине события и этот спитч господина Хазина, который в самом деле является попыткой запутать слушателей и вложить в их головы необходимые ему идеи.
Кстати, в США существует Федеральная резервная система (ФРС) а не ФРН как говорит господин Хазин.
fintuning 09.04.2014 6:06:33 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Людмила, давайте попробуем вынуть кеды из борща, а мух из пуха.
Во-первых, Хазин - антикризисный аналитик. Его бизнес - это кризис. Поэтому он профессионально ищет кризисные моменты и старается их прогнозировать.

Во-вторых, знание немногих принципов заменяет знание многих фактов. Например, если вы знаете, какой эффект вызовет ложка соли на стакан воды, то не обязательно присутствовать на кухне и пробовать получившийся раствор.
Зная принцип, знаешь результат с очень небольшой долей погрешности - это я могу сказать точно, т.к. много лет работаю с принципами, а факты лишь дополняют картину.

В-третьих, Хазину пофиг на "Псковская, Тульская области или Поволжье." - это не его бизнес. В России не может быть кризиса, т.к. экономика централизована в руках государства. Поэтому услуги Хазина в России востребованы на уровне: посидели, поговорили, разошлись. А будет много говорить...

"На самом деле не Украине страшно остаться без России а России плохо остаться без Украины," - не думаю, что все так однозначно. Знаете, Людмила, когда девушка пытается дружить с тремя парнями одновременно, рано или поздно, ее бросят все. Причем большая степень вероятности, что перед тем, как бросить, ею все и попользуются с "благими" намерениями.
В том, что сейчас происходит на Украине большая "заслуга" самой Украины. Уверен, что можно было за 20 лет выстроить более качественные отношения с партнерами и внутри страны.
Я не оцениваю, а говорю о принципах партнерства. Почему-то в Беларуси таких вопросов нет, хотя пару лет назад страна жила под диким давлением. Выстояла, за что им уважение и поклоны.

Резюме: Хазин говорит о принципах, временной горизонт которых от 5 до ... лет.
В этих принципах можно увидеть запутывание, а можно определиться с личной стратегией. Это уже выбор каждого.
Спасибо
Юрий1123 08.04.2014 10:03:48 Ответить

Регистрация: 09.12.2011
Доброго Дня, Юрий.
Можно научно рассуждать о моделях, это же его личное мнение. Это даже интересно и познавательно. Только, никакой ответственности за мнение никто не несет.
Мое мнение - запаса лояльности, любви, преданности, терпимости (единародного буфера) у довольно большой части людей на Украине не хватило. Они в этом не виноваты. Их так воспитывали с момента рождения. Поэтому, национальный вопрос как для евроемель и радикалов, так и для лояльного к нам населения, очень серьезен. Они в одной лодке. С нашей точки зрения он ничтожен. Мы в другой лодке.
У нашего многонационального "русского" народа нет противостояния к многонациональному "украинскому". А у евроемель и радикалов оно, к сожалению, есть. Поэтому, есть опасность появления "ряби" на "море" крови". На Украине кровь уже полилась и не заметить это может только слепой.
Думаю, что события на Украине явились результатом и нужны НЕ для решения каких либо экономических проблем мирового сообщества.
Рассуждать о событиях на Украине, с точки зрения внешнеэкономических событий даже некорректно.
Простите, если чем-то обидел.
СпасиБо.
fintuning 08.04.2014 12:31:29 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Юрий
"Рассуждать о событиях на Украине, с точки зрения внешнеэкономических событий даже некорректно." - Хазин аналитик, его интересуют цифры.
Эмоциями можно плескать, но смысла в них не много.

Чтобы не лилась кровь нужно иметь одно качество: склонность к анализу.
Сейчас этого качества у многих нет в принципе, поэтому бойня будет продолжена. Можно задавать вопрос: корректно это или нет?
Но он не имеет большого смысла.
Вот такая печальная история...

А "лодки" всегда было две.
Одна - ненавидела Россию, но мирилась.
Вторая была влюблена в Россию и периодически разочаровывалась.
И в том, и в другом случае ошибка одна и таже: нет анализа фактов.
Спасибо
Юрий1123 08.04.2014 18:11:18 Ответить

Регистрация: 09.12.2011
Пусть Хазина интересуют цифры, меня люди и их судьбы.
Эмоций у меня по этому поводу нет.
У толпы и при столкновениях, как и при боевых действиях нет да и не может быть склонности к анализу. Там работают другие законы жизни.
Про лодки я имел ввиду другое. Лодка -это страна.
СпасиБо
fintuning 09.04.2014 5:48:00 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Пусть Хазина интересуют цифры, меня люди и их судьбы." - Юрий, у меня вместо сердца не камень. Однако я уже 7 лет ежедневно консультирую народ и понимаю, что если человек не вкладывается в свое обучение, шансов у него не много. Часто нет вообще.

"У толпы и при столкновениях, как и при боевых действиях нет да и не может быть склонности к анализу." - у думающих людей склонность к анализу есть всегда. Это факт.
Спасибо
Sten 08.04.2014 15:09:22 Ответить

Регистрация: 08.11.2010
Не совсем согласен с заголовком. Надо понимать, что США, объективно, ведущая страна мира и просто так разрушить свою монополию на основную "резервную" валюту, они не дадут. Мысль о том, что США поддерживают дестабилизацию в мире ради сохранения доллара, далеко не нова. Однако, противопоставить этой политике хоть какую либо здравую мировую идею, пока никому не удаётся.
Остаётся, как и говорит Юра, сохранять спокойствие и с любовью заниматься своим делом.
fintuning 09.04.2014 5:45:49 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Надо понимать, что США, объективно, ведущая страна мира и просто так разрушить свою монополию на основную "резервную" валюту, они не дадут." - если смотреть на войну мировой элиты, то становится понятно, что мнения по поводу финансовых потоков сильно разделились.
Одна часть поддерживает политику МВФ, другая - реформаторское сообщество.
Проблема у них одна: что делать с охулиардным долгом США и других стран, который вернуть не представляется возможным. Менять нужно, вопрос лишь в том, как и на что?

А США никому ничего отдавать и не будут, они сами сменят одно шило на другое.
Это в их интересах.
История в том, кто победит и как это будет.
Спасибо

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru