Пираты, геи, Емели и загадочная русская душа.

Главная > Статьи > Пираты, геи, Емели и загадочная русская душа.

Пираты, геи, Емели и загадочная русская душа.

Каждая страна исторически несет свою карму, которую, похоже, никто не в силах ее отменить.
Я тут подумал о ментальности разных стран, и вот что получилось.

Перечислю самые интересные страны...


Америка — страна пиратов, игроков и любителей халявы.
Америка — страна дутых ценностей, дутых активов и дутого мышления. Чем круче пиар или самопиар, тем больше тебя уважают.

Основная традиция — эмиграция с места на место в поисках той самой халявы, голливудского сценария или возможности стать героем фильма «Красотка».

Стратегия развития: объясняем всем, что мы тут главные! Потом отбираем, грабим, а следом «отмываемся», и выставляем на мировую витрину дутые ценности. 

- Ой, это не мы! Мы на самом деле такие демократичные и лояльные! 


Европа — объединение стран издревле славящихся высоким уровнем личностной деградации, разврата, псевдо культуры и агрессии. 

Все крестовые походы, колониальные образования и насаждение разврата по всему миру исходит с этого куска земли. 

Все ценное и глубоко духовное преследуется, уничтожается или трансформируется в разврат или агрессию (инквизиция и т.д.). 
Многое, что было создано в Европе, сейчас пришло в стадию запустения и разложений. И мы увидим эту картину в красках будущего деградационного триумфа! 

Стратегия развития: агрессивно продвигаем личные интересы под ширмой псевдо культуры. 


Англия — страна холодного рассудка. Минимум эмоций и максимум выгоды. 

Четкое позиционирование и стратегическая канва развития позволяет опережать своих «партнеров» на несколько шагов вперед. Вспомните хотя бы историю с введением евро.
Монархия сформировала фундамент элиты, влияющей на ключевые процессы развития страны и понимающей свои интересы. 

Стратегия развития: друзей нет и быть не может. Выгода, прежде всего. 


Швейцария — самая подготовленная страна к любым политическим, экономическим, военным и прочим трансформациям. 

Хочешь мира, готовься к войне.
Страна мягких отношений и жестких решений. 

Стратегия развития: большие деньги любят тишину. Чем тише сидим, тем больше распределим. 


Израиль — оплот и колыбель хитрожопости!

Народная забава Израиля — придумывать схемы, алгоритмы, технологии, как заменить работу на процесс наблюдения за тем, как работают другие.
Одаренные с детства, но слишком хитрые, они часто запутываются в собственных хитростях и обманывают себя. Так сказать, переигрывают!

Стратегия развития: хитрожопые — объединяйтесь. И чем больше хитрожопых вместе, тем хитрожопее будет схемы оболванивания бесхитростных! 


Китай — страна вджобывателей. 

Изначальная дифференциация населения по признаку количества работы, сформировало общество разного цвета штанов (см. Кин-Дза-Дза), и позволило построить производственную иерархию. 

Древняя культура, дисциплина и повышенный уровень динамики позволяет стать мировой кузницей. Однако, несмотря на все Величие культуры, современным правителям Китая, так и не удалось сохранить свою страну для потомков. 

Стратегия развития: работаем до тех пор, пока не сдохнем. Рожаем много новых работников, воруем, копируем и снова работаем. 


Япония — страна традиций, самураев, чести и уважения. 

Глубокие традиции трудолюбия и героической эффективности привели страну к сегодняшнему лидирующему положению в колонке «личная эффективность».
Вряд ли найдется страна, более структурированная, более фанатичная в плане личной эффективности. 

Сегодняшняя тенденция японских служащих умирать на рабочем месте (кароси) является подтверждение требовательности к себе. 

Стратегия развития: победим всех за счет своей суперэффективности. 


Индия — самая религиозная страна, сохранившая невероятное разнообразие вероисповеданий и храмового поклонения. 

Нет больше такой страны, где было бы такое количество храмов на душу населения.
Одна из самых богатых стран мира (но ввиду сильного разделения населения, этого не видно).

Внешняя нищета очень качественно скрывает несметные богатства людей и культуры.

Стратегия развития: следование духовным традициям и внутренним устоям. Именно поэтому не всегда просто выстраивать отношения с мировым сообществом. 


И наконец, Россия. 

Страна сплошных Емель, которые в силу своего природного мягкосердечия и душевного расп...ства, не могут грамотно использовать то, что имеют, а тем более получить то, что само плывет в руки.

Поговорка про «дураков и дороги» наглядно отображает проблематику страны: 

а) Неспособность создать эффективную инфраструктуру, начиная от дорог и заканчивая эффективным распределением денежных потоков. 

б) Неспособность мыслить стратегически (хотя за последние 10 лет в этом вопросе явный прогресс!)

Стратегия развития: теряем все из-за встроенного функции расп...ства, потом восстанавливаем то, что потеряли.
«Дубинушка, ухнем» и «Наших бьют» — народные девизы, заставляющие Россию мобилизоваться. 

Чего не хватает России?

Понятно, что американский «дутизм» и пиратское мародерство нам не подходит, мы слишком скромные. 

Европейская «европидаризация» тоже выглядит как-то стремно для русского. Есть же нормальные женщины и нормальные мужики! Какой смысл менять природные конструкции?

Китайский «вбжобыванимз» — это явный перебор!!! Ну, откуда у нас такая дикая страсть к работе )))

Английская расчетливость не укладывается в голове. Думать без эмоций — вообще сложно. Нет, точнее невозможно!

Швейцарская тишина и определенность нас пугает. Становится скучно и как-то слишком просто жить.

Еврейская хитрость слишком сложна и слишком слащава для простой русской души. 

Японское харакири нам не свойственно, мы слишком ленивые, чтобы проделывать все эти сложные процедуры (кстати. тоже самое касается и чайных церемоний... да и вообще всех церемоний).

Индийская культура и уважение — вот это уже ближе. Мы более душевные, добрые, доверчивые и даже, когда нам гадят на ковер в зале, мы пытаемся объяснить себе, что это роковая случайность.

Итак, чего же не хватает России?

Как ни странно, всего трех вещей (но так как это историческая традиция, то я не надеюсь, что эти три вещи когда-либо реализуются в жизни :)))

Итак...

1. Концентрация мышления. 

Нам нужно хотя бы иногда мыслить сфокусированно и предметно! Не нужно «включать» эмоции и пытаться переорать друг друга! Глубокая концентрация мышления даст намного лучший результат, чем поверхностный анализ.

2. Способности анализировать и задавать себе вопросы. 

В России нет привычки анализировать собственные действия.
Человек может на протяжении всей своей жизни совершать одну и ту же ошибку, получать одни и те же вилы в бок, но подумать, почему это происходит, у него желания не возникает. 

3. Доводить начатое до конца! 

Уверен, мы феноменально можем начать великое дело или сломать ранее построенное. Но вот продолжить великое дело или на месте снесенного выстроить еще более великую вещь — это не про нас. 

Поэтому хочется пожелать нашему Емеле пересмотреть собственные ценности, способы жизни и механизмы принятия решений.
А там, глядишь, и Светлое будущее само придет :))

Понравилось, ставь лайк! 

Давайте обсудим.
Спасибо.

P.S. Приглашаю всех на бесплатный вебинар Скрипты и алгоритмы успешного руководителя >


04.04.2014 Соловьев Юрий

О бизнесе и жизни

Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
SVETLANA 13.05.2014 23:54:13 Ответить

Регистрация: 13.05.2014
да! истинная правда !супер! поддерживаю!
canep 04.04.2014 12:47:03 Ответить

Регистрация: 05.02.2011
Кто автор? (в 2-м смысле этого вопроса)
fintuning 04.04.2014 16:33:08 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Автор чего?
canep 04.04.2014 18:17:45 Ответить

Регистрация: 05.02.2011
а) Автор текста.
б) Автор по тексту.
fintuning 05.04.2014 13:40:21 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Текст писал я.
canep 07.04.2014 10:34:32 Ответить

Регистрация: 05.02.2011
Кто автор по тексту?
fintuning 07.04.2014 10:40:42 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Сформулируй вопрос по-другому и можно даже не в 4-х словах.
Если ты его 15 раз повторишь, яснее не будет.
canep 07.04.2014 11:15:35 Ответить

Регистрация: 05.02.2011
Кто автор текста согласно своему тексту?
fintuning 07.04.2014 13:57:45 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Не понял
canep 07.04.2014 21:23:24 Ответить

Регистрация: 05.02.2011
Мда...
Кем является автор, если соотнести его с его же списком - американец, европеец ... китаец, русский?
fintuning 08.04.2014 12:33:32 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Автора не интересует национальность в принципе.
В ней нет никакого смысла.
Нужно делать СВОЕ дело, под которое Матушка-Природа нас заточила.
Тогда можно жить в любом месте и сотрудничать с разными людьми. Также будет крайне мало беспокойства, много энергии и всегда найдется достойное дело Жизни.
Спасибо
canep 08.04.2014 21:30:25 Ответить

Регистрация: 05.02.2011
Э? Вот когда автор оставит свою бренную тушку на этом глобусе, а сам свалит, вот тогда у него не будет ни национальности, ни каких-либо других отличительных особенностей, которыми богаты существа этого глобуса. :Р

А то, что автор не видя смысла в национальностях и отрицая их, приводит данный классификатор, то это как-то странно. Особенно забавно смотрится выдача рекомендаций национальностям. Исполнять-то кто это будет? ;)
canep 10.04.2014 5:24:16 Ответить

Регистрация: 05.02.2011
Этот коммент тут для того, чтобы снять подписку о новых комментариях. :)
fintuning 10.04.2014 6:37:41 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Э? Вот когда автор оставит свою бренную тушку на этом глобусе, а сам свалит, вот тогда у него не будет ни национальности, ни каких-либо других отличительных особенностей, которыми богаты существа этого глобуса. :Р" - это ваша точка зрения. причем здесь автор?

"А то, что автор не видя смысла в национальностях и отрицая их, приводит данный классификатор, то это как-то странно." - автор говорит о менталитете стран, а не о национальности, это более широкое понятие и подменять его не стоит :)

"Особенно забавно смотрится выдача рекомендаций национальностям. Исполнять-то кто это будет? ;)" - пожелание, а не рекомендация, было одно:
"Поэтому хочется пожелать нашему Емеле пересмотреть собственные ценности, способы жизни и механизмы принятия решений."

Постарался ответить в третьем лице, чтобы соответствовать стиля ваших вопросов :)
Спасибо
canep 10.04.2014 8:26:54 Ответить

Регистрация: 05.02.2011
А страна - это кто или что?

И как отписатся от получения комментариев в этой теме?
fintuning 10.04.2014 9:42:19 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"И как отписатся от получения комментариев в этой теме?" - пока такой функции нет. Будет на следующей неделе. Вас отписали вручную.

"А страна - это кто или что?" - зачем задавать вопрос, если не хочется слушать ответ.
Спасибо
juliavi 04.04.2014 13:52:41 Ответить

Регистрация: 06.03.2013
Привет, Юра!

Чего ж не хватает России? А по-моему проблема не в том. Проблема как раз в том, что у России дофига всего. Ей всего СУПЕРХВАТАЕТ. Людей, природных ресурсов, земель, ВЕЛИКИХ умов. А вот вектора нет... Ну какой вектор может быть у Души? Если честно, изучая историю я убедилась, что нашей стране категорически запрещено копировать чей-либо Путь - ибо "где не извратим, там накосячим".
То мы под одних подстраиваемся, то под других, то холодная стена с Америкой, то тут теперь у нас горячая стена с Европой... да сколько ж можно? Да когда ж нас отпустит-то?

Поэтому, я согласна. Не хватает ума в подходе. Честно признаться - что мы другие. И надо выстраивать свой путь, а не коситься на других.

Про другие страны мне как-то резковато... думаю, что не так всё категорично. Думаю если в таком подходе рассматривать и нас, то можно разгромить ещё похлеще... У есть знакомые, которые переехали в Америку. Когда я общаюсь с ними то я наоборот отмечаю что у них стало меньше гонора и больше желания вджобывать. Стремиться к лидерству, к первенству.... Америка любит быть первыми, но у них тоже это в крови. Пилигримы собрались и чесанули открывать новую землю - с конкретными целями - быть счастливыми! Ну и по-большему счёту Америка никого не может поработить, если народ не хочет быть порабощённым. Это проблема тех, кто не хочет своего разглядеть и просто тупо копирует всё без скидки на другой менталитет...
fintuning 04.04.2014 16:36:44 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Привет, Юля
"Про другие страны мне как-то резковато... думаю, что не так всё категорично." - да, Остапа несло )

"Когда я общаюсь с ними то я наоборот отмечаю что у них стало меньше гонора и больше желания вджобывать." - я не про работу, я про цель в жизни и понимание себя. Работать за деньги в Америке больше желания, там не все так радужно с работой, как у нас! Да и может твои знакомые по ценностям больше американцы.

"Америка любит быть первыми, но у них тоже это в крови." - любит, но практикой очень слабо подтверждается.
Спасибо
juliavi 07.04.2014 10:36:59 Ответить

Регистрация: 06.03.2013
Юр, а может жить в России - это такая крутая Карма?) Ведь здесь можно прокачать 101 качество. Совершенствоваться и совершенствоваться. А в Швеции что? Рождаешься в золотой колыбельке, весь соцпакетами с детства обложен. Получаешь суперское образование, устраиваешься на крутую работу и кайфуешь без остановки... а потом в одно прекрасное утро читаешь, что Швеция одна из первых стран по количеству суицидов... Ну как не заскучать в таком парнике с трёхразовым питанием?

У нас же ТРЭШ от рождения до смерти. Триллер просто. Пропускаем часть про яблоньку и сразу попадаем в часть сказки где баба Яга нас на лопате в печь суёт) Круть же! Надо же извернуться, чтобы выйти из всех передряг... Мне почему то кажется мы создаём гармонию в мире) Иначе, если бы мы были суперосознанной передовой страной, то быстро бы научили этому других и наш мир исчерпал бы себя.
Это конечно, мои вольные мысли.... но я периодически всерьёз думаю об этом.
fintuning 07.04.2014 10:43:07 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Клинический оптимизм - это то, что осталось жителям России в качестве утешительного бонуса, чтобы не обогнать Швецию по суицидам :)
Да, у нас много возможностей для самоосознания. Однако, большинство людей оценивает их не как возможность, а как проблему. Тут все начинается и тут же все заканчивается.
juliavi 07.04.2014 16:01:31 Ответить

Регистрация: 06.03.2013
Да, полностью согласна. Если заменить слово "проблема" на слово "возможность" сразу жить становится проще, интереснее и даже выгоднее.
fintuning 08.04.2014 13:54:19 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Проблемы вообще не стоит формулировать, лучше жить в формате:
- Хорошо, так случилось, и что дальше?
juliavi 09.04.2014 17:14:30 Ответить

Регистрация: 06.03.2013
Да, Юра! Согласна на 100%. И, видимо, в этом и есть наш национальный колорит, что так вопрос у нас почти никто не ставит.
abrakazebr 06.04.2014 19:48:04 Ответить

Регистрация: 01.06.2011
Конечно, карма - это не навечно, карму чистить можно :)
А меня сейчас задевает вопрос - что значит "доводить начатое до конца". Что считать концом? 8 месяцев назад меня попросили заняться городской социологической службой. Ее репутация была на уровне плинтуса. Сейчас мы получили статус добросовестного подрядчика (как сказал один юрист, "добросовестный подрядчик - это звучит фантастически"), есть ключевые клиенты - чиновники, видящие способ сделать карьеру путем МНОГОЛЕТНЕГО сотрудничества с социологией. Как капитализировать результаты этой работы - не знаю. Замены себе найти не могу - в условиях политического кризиса в городе на эту работу не идут. Чтобы вырастить замену из студента - лет 5 надо.
Означает ли это то, что я доведу свое дело до конца лишь через 5 лет? И все остальные дела надо на 5 лет отложить?
fintuning 07.04.2014 6:08:47 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Что считать концом?" - в любом проекте есть начало и конец.
С началом все понятно, а о конце можно договариваться. Что именно мы будем считать концом - это предмет переговоров. Измеряться "коне" должен в количественных и качественных показателях.

Например, статус "добросовестный подрядчик" - это конец проекта. Как только он получен (определяется процедура), то проект считается завершенным.
Проблема в том, что никто не оговаривает этот "конец" в начале своей работы. А так как количественных и качественных показателей нет, то и претензии/деньги/грамоты вручать некому и не за что.

"Означает ли это то, что я доведу свое дело до конца лишь через 5 лет? И все остальные дела надо на 5 лет отложить?" - смотря какой у них будет "конец"!
Я глубоко уверен, что многие свои дела я не доведу до конца, т.к. они выходят за пределы моей жизни. Но даже у них есть количественные и качественные показатели.
Можно довести дела до конца за 30 дней, а можно за 30 лет, все зависит от определения границ этого дела. Вопрос в том, Игорь, что у вас дела носят характер видения, а не цели! Поэтому монетизация откладывается до появления цифр в договоренностях.
Спасибо
Вячеслав 06.04.2014 8:34:53 Ответить

Регистрация: 19.03.2014
Здравствуйте, думаю обсуждать оценивающе других и себя это 100% субъективно. Может поискать чем полезны друг другу и то после того как поймём, что нужно нам и для чего.
fintuning 06.04.2014 13:11:53 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Статья носит больше стебно-развлекательный характер, чем аналитическую выкладку.
А сотрудничество всегда приветствовалось. Важно, чтобы все участники этого сотрудничество понимали, кому оно и зачем. Насильно мил не будешь.
Михаил Котванов 04.04.2014 22:36:48 Ответить

Регистрация: 11.08.2010

Говоря про понты США, Юрий, как я понимаю, имел в виду не "понтовость" американцев по поводу шмоток или тачек, это больше наблюдалось в России, поскольку нам болеее свойственно эмоциональное отношение к статусу. У американцев модель поведения такая - построенная на понтах, причем это не наигрыш, а в крови. Не верите - посмотрите http://yandex.ru/video/search?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D

0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%80%D0%B5%D1%87%D1%8C%20%D0%BE%D0%B1%D0%B0%

D0%BC%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%20%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80

%D0%BE%D0%B2&where=all&filmId=6V_tSZSKk3E Речь Обамы. Сравните с выступлениями нашего президента. Нам надо понять простую вещь. Идеалы демократии и личной свободы - это оболочка разрушительной информации, с помощью которой наши глобальные друзья разрушили СССР и разрушают Россию. Под свободой слова и личности понимается на самом деле режим наибольшего благоприятствования для внедрения западных ценностей в культуру любой страны. Поэтому США бьется за "демократию". Диктатура, в понимании США - это режим защиты любой страной своих ценностей, своего народа, престижа своего правительства, президента и своего флага. Это защита от проникновения разрушающей идеологии в национальную культуру. Поэтому в Белоруссии диктатура. И В России сейчас начинается диктатура. Это слово - признание со стороны запада наших настоящих достижений и нашей силы. Что, конечно же, нашим друзьям против шерсти. Поэтому нужно снова внерять демократию в Россию. И для новых поколений будет то же самое. ИДЕЯ СВОБОДЫ (у нас ее нет, а Там есть) - ЗАПАДНИЧЕСТВО - ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ АМЕРИКОЙ - РАЗВАЛ СТРАНЫ - ВСЕ ХРЕНОВО - ВОЗВРАТ к НАЦИОНАЛЬНОМУ ДОСТОИНСТВУ.

mick 05.04.2014 12:03:15 Ответить

Регистрация: 28.12.2010
По вашей ссылке на речь Обамы, к сожалению, русский перевод. Я не нашел ссылки на оригинал, а из-за русского перевода практически не слышно, что он говорит. Видно только, что многократно повторяемое Обамой "tonight" никак не переводится. Сам стиль перевода показывает, что это не синхронный перевод, а текст, прочитанный просто поверх. Я вижу, каково качество перевода в фильмах и как смещаются акценты. Я допускаю, что это смещение акцентов и вообще часто диаметрально противоположный смысл придается просто по недостатку уровня. Но иногда - намерено. Пока я не услышу речь в оригинале, она для меня не будет аргументом.
В этом проблема наших людей - они слишком верят плохим, а иногда недобросовестным переводчикам.
Все знают известную фразу, приписываемую Маргарет Тэтчер: "В Советском Союзе достаточно 15 миллионов человек для обслуживания нефтяной трубы". Мало кто знает, что она ее не говорила. Проверить просто - найдите в инете архив Маргарет Тэтчер, там приведены и доступны ВСЕ ее речи, вплоть до совсем коротких обменов репликами. Кто это сделал первым, я не знаю, но дальше люди просто цитируют не оригинал, а друг друга. Я - лично для себя - проверил, такой фразы нет.
Просто надо знать английский. Я им как раз на жизнь зарабатываю.
Михаил Котванов 05.04.2014 16:51:17 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
Я не имел в виду один лишь текст речи Обамы, хотя текст тоже, что называется "в тему". На английском Вы можете найти в инете без проблем. Но при чем здесь текст, когда невербалика все очень хорошо показывает. Жесты не нуждаются в переводе.
ivolkov-via 04.04.2014 20:06:53 Ответить

Регистрация: 31.01.2011
1)Чтобы не БЫТЬ Емелями лежащими на печи из НЕФТИ - надо пахать КАК японцы и китайцы

2)Чтобы не быть Обломовыми - на ВОЗРОДИТЬ образование - а это минумум 10 лет для Высшего и тд - достичь уровня образования Англии и Германии ...

3)Соседей надо УВАЖАТЬ и учиться на ТАМОШНИХ ошибках - как Китай учится на Ошибках России и умело их использует

а то можно договориться до СЛАБОЙ Росси - и Сахалин с островами быстренько отойдёт к соседям ...
fintuning 05.04.2014 16:11:54 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Согласен. К "пахать" надо бы еще и "думать".

"Чтобы не быть Обломовыми - на ВОЗРОДИТЬ образование - а это минумум 10 лет для Высшего и тд - достичь уровня образования Англии и Германии ..." - нам не нужна Англия и Германия. В России всегда было свое образование, его нужно поднять на должный уровень.
Спасибо
Денис Надеждин 04.04.2014 14:23:14 Ответить

Регистрация: 28.01.2012
Почитал я комментарии.люди совсем не в курсе,что происходит на самом деле.сегодня Россия пытается отстоять свой суверенитет,и на территорию Русской земли вторгаются интервенты ,уже сегодня. Если мы думаем,что Москва-не имеет отношения к Украине, или Челябинск-это не касается,подождите. всех коснется. американец не враг русскому человеку. но если понадобится,то нато вторгнется сюда,когда ей вздумается. а центр всех этих холодных и взвешенных решений,мы уже знаем, где находится территориально.)
fintuning 04.04.2014 17:24:58 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"сегодня Россия пытается отстоять свой суверенитет,и на территорию Русской земли вторгаются интервенты ,уже сегодня" - Денис, Россия, не белая и не пушистая. Когда предоставляется шанс сыграть на мировой арене, надо быть дураком, чтобы отказываться, тем более, когда у тебя 4 туза в руках. От таких шансов не отказываются.
Другое дело, что этот шанс был классно использован, это факт.

Никакое нато вторгаться к нам не будет, пока не получит такой же шанс придушить своего русского "партнера" с гарантированным успехом. Пока таких шансов не видно. Так что нужно заниматься своими делами и вести их хорошо :)
Спасибо
Денис Надеждин 05.04.2014 1:26:30 Ответить

Регистрация: 28.01.2012
такой же шанс,как в 90 е, так понимаю.надеюсь,Россия им не предоставит такой возможности.
mick 04.04.2014 15:24:18 Ответить

Регистрация: 28.12.2010
"Россия пытается отстоять свой суверенитет,и на территорию Русской земли вторгаются интервенты ,уже сегодня." Я, честно говоря, этого не вижу. Но надеюсь, вместе со всеми, что все, в конечном счете, будет нормально.
Насчет "люди не в курсе" - возможно, в глобальном смысле вы правы насчет меня, да я и не претендую - пишу только о том, что видел сам, оно так надежнее. Я только на днях узнал, кто такой Дмитрий Киселев, вы будете смеяться. ))) Ящик не смотрю, иногда футбол, да и то... Неинтересно смотреть на соревнование кошельков.
Еще хотел добавить, чего, по моему мнению, не хватает нам. Я бы сказал, внимания друг к другу. Знаете, я всегда уступаю дорогу, когда мне навстречу идет человек. Мне чаще всего приходится уступать не только свою половину, но и его тоже. То есть, ответная уступка есть в 20% случаев. Иногда это достает, и я тоже пру напролом. А потом вспоминаю, как ведут себя американцы на узких горных тропах (трейлах) в окрестностях Сиэтла. И тогда я снова уступаю дорогу.
Денис Надеждин 04.04.2014 16:09:58 Ответить

Регистрация: 28.01.2012
Да,русским не хватает культуры в обыденной жизни. с этим согласен. опять же есть и культурных среди них немало. но в целом это не их конек. и тем не менее. какие есть,такие есть. с мечом сюда в основном ходят западные друзья.а не мы к ним. можно конечно сказать,что отечественной войны 1612,1812,1914-45 годов не было.и всех бе(з)численных случаев интервенции тоже. и теперь никто не накачивает,как когда то Гитлера, идеологией и деньгами,всяких экстремистов,нацистов на территории Прибалтики и Украины(почему именно нацистов,потому что они кровные враги русско-славянской цивилизации,так что не случайно), и не создает клубок мусульманской нищей и готовой воевать за дешево экстремисткой силой.(как это делается,думаю,любой понимает,ибо на наших глазах почти все происходит).можно и так сказать. а можно задуматься,и сделать выводы.
fintuning 04.04.2014 17:42:58 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Еще хотел добавить, чего, по моему мнению, не хватает нам. Я бы сказал, внимания друг к другу." - Дмитрий, вы очень разумный человек. Ваша модель общения говорит о том, что вы можете очень успешно вести дела.

А по вниманию друг к другу - это краеугольный камень русского народа.
Мы черствы, скептичны и угрюмы в повседневной жизни. Смотришь на улице на людей, как будто весь город похоронил всех своих родственников.
Улыбки не дождешься. Зато ворчание на той же тропинке гарантированно.

Есть так называемые клиентоориентированные люди (так их называют в бизнесе). Они готовы радостно общаться с любым человеком по любому поводу и обязательно постараются сделать его счастливым.
Таких людей не много, а, значит, придется привыкать быть в меньшинстве. Это хороший шанс сделать классный проект, ведь вы можете очень качественно обслужить клиента! :)

Денис, для дестабилизации обстановки, вполне достаточно любого конфликта, и без разницы на какой он почве, ведь смысл создать хаос и перераспределить ресурсы и зоны влияния.
Спасибо
Денис Надеждин 04.04.2014 16:19:58 Ответить

Регистрация: 28.01.2012
Китай подписывает военное соглашение с Россией в связи с последними событиями на Украине. Политики высшего уровня в Китае понимают, что если режим в России поменяют на проамериканский,то следующими на очереди будут они.ну и нам,Русским людям пора начать осознавать,что происходит на самом деле. Если раньше было ясно понятно,вот,Гитлер вторгся,он враг.то теперь якобы какие то националисты на Украине сами решают свои личные государственные дела. и никому туда не вмешиваться.как бы нас это не должно касаться.если Украина вступит в нато,вот тебе и еще один игрок против России в перспективе.англичане всегда любили воевать чужими руками.либо немцев с русскими стравливали 2 раза в 20 веке. теперь у них много сценариев:либо мусульманский фундаментализм выплеснуть на Россию,либо перессорить славян между собой,либо столкнуть Россию с Китаем.какой из трех сценариев сегодня запустить проще для них,спросите себя?
fintuning 04.04.2014 17:28:06 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Денис, Китай сам себе на уме :))
Они будут поддерживать ровно до того момента, когда не увидят свой шанс.

Китайцы всегда были и останутся хитрыми и коварными противниками. Мы всем, как кость в горле, поэтому привыкайте жить в крепких "дружеских" объятьях наших "партнеров".
А для этого, опять же, нужно делать свое дело!
Спасибо
Денис Надеждин 05.04.2014 1:22:53 Ответить

Регистрация: 28.01.2012
Как говорил про всех потенциальных союзников Александр 3й! можно почитать в источниках. а по поводу шелчка по носу свысока ,я вас ,Юрий, услышал. благодарю
mick 04.04.2014 15:38:09 Ответить

Регистрация: 28.12.2010
"Европейская «европидаризация» тоже выглядит как-то стремно для русского. Есть же нормальные женщины и нормальные мужики! Какой смысл менять природные конструкции?"
Нет, ну завели вы меня )))
Те, кто был в Амстердаме - давайте сравним впечатления. Мы там обычно живем рядом с Вондел-парком, там вечером гуляем. Просто в Сиэтл летаем именно через Амстердам - лучший сейчас маршрут. Ну и иногда останавливаемся. Короче, за все время видел 1 (одну) сцену. Ну, суринамцы, стучащие в свои бубны часа по четыре - эти никого не трогают и замкнуты на себя. Сцена был вполне себе гетеро. Обкуренного один раз видела жена, я так и не сподобился. По центру, по кварталу красных фонарей, естетственно, гуляли. Специально вечером не ходили.
Ребята, вы вменяемые люди. Ответьте себе - на сколько процентов проблема преувеличена, в том числе, нашей пропагандой, такими, как этот ужасный Дмитрий Киселев? То, что она есть, я совершенно не отрицаю. То, что что-то делается целенаправленно - никогда не поверю. Они просто свободны, и каждый живет, как хочет. Не вмешиваясь в жизнь других. А законы о браках - чисто юридическая вещь, отмена дискриминации. Хотят - да ради бога. Не моя проблема.
fintuning 04.04.2014 17:20:04 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Короче, за все время видел 1 (одну) сцену." - Дмитрий, формат "я видел" не доказывает ровным счетом ничего. Я в Москве или Магадане такое видел, что лучше не рассказывать, но это не значит, что все так и есть.

"Ответьте себе - на сколько процентов проблема преувеличена, в том числе, нашей пропагандой, такими, как этот ужасный Дмитрий Киселев?" - Киселевы, Доренко, Навальные... все это пройдет, как с белых яблонь дым, а вот законы и представление детей останется.
Вы в курсе, что простым учебным пособием можно изменить ментальность нации за 15-20 лет. Знаете, что около 70% японцев склоняются к мысли, что ядерную бомбу на них сбросила Россия. Все начинается с малого и незначительного, а потом превращается в идеологию.

Спросите сейчас у молодежи, кто такой Суворов? Или спросите, кто такой Шварцнеггер?
Россия потеряла свои корни и наши дети воспитываются на чужих идеях с чужими образами для подражания.

Самый простой способ победить врага - это воспитать его детей! Что уже 20 лет и делают наши заморские партнеры.
Сейчас наше правительство начинает осознавать всю полноту воспитания и лет через пять, когда упрется в стену непонимания, начнет заниматься социальными программами.
Как-то так...
mick 04.04.2014 12:37:50 Ответить

Регистрация: 28.12.2010
"Америка — страна дутых ценностей, дутых активов и дутого мышления. Чем круче пиар или самопиар, тем больше тебя уважают."
Сожалею, Юрий, но абсолютно не согласен. Понтов в Штатах по сравнению с Россией вообще нет. Ну, скажем так, там, куда я регулярно езжу (штат Вашингтон, окресности Сиэтла). Я не идеализирую США, но от 80 до 100 % представления об этой стране в России порождается такими личностями, как Дмитрий Киселев. Меня это удивляет, неужели так сложно составить более объективную картину? Я прихожу к выводу, что эта более объективная картина просто не нужна, а нужен образ врага, чтобы не видеть то, что происходит в России.
Можно говорить о США разные вещи, но их экономика - это объективная вещь. Ну, и например, дороги - я ездил по ним больше, чем по дорогам в России. Почему не строить нормальные дороги в России? Мы все знаем неприглядный, стыдный ответ.
Коротко говоря, страна сначала должна наладить свою жизнь, а потом смотреть на других. В России, увы, есть тенденция делать наоборот. Так своя жизнь никогда не наладится. ИМХО.
fintuning 04.04.2014 17:06:48 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Я прихожу к выводу, что эта более объективная картина просто не нужна, а нужен образ врага, чтобы не видеть то, что происходит в России." - про Киселева речи нет. Я вообще не понимаю, о чем он.
У меня много клиентов с США и многие нашли там свое место и довольны. Я не про уровень жизни, я про ментальную модель развития общества.

"Можно говорить о США разные вещи, но их экономика - это объективная вещь." - инфраструктура и т.д. естественно не идет ни в какое сравнение с Россией. Про экономику США в ближайшие пару лет будет очень много неожиданно нового. Не все так радужно.

"Коротко говоря, страна сначала должна наладить свою жизнь, а потом смотреть на других." - совершенно согласен. Причем, я стараюсь принимать в этом активное участие по мере сил.
В России многое меняется, но выдернуть старое оказалось сильно не просто, учитывая неразрывный интерес элиты страны с зарубежными партнерами.
В лучшем случае через 5-7 лет мы увидим прогресс в этом направлении.
А дорог в России не будет еще лет 10.

"В России, увы, есть тенденция делать наоборот. Так своя жизнь никогда не наладится." - в этом наша идиотическая непобедимость. Как уже было сказано, мы теряем то, что имеем, и не бережем то, что зарабатываем. Это специфика русской жизни.
И, вы правы, жизнь никогда не наладится в общепринятом значении этих слов. Россия не для этого создана.
Спасибо
Денис Надеждин 04.04.2014 14:13:55 Ответить

Регистрация: 28.01.2012
Ну и соответственно,кому же добровольно хочется платить дань золотой орде? конечно,никому. мы не враги простому американцу. но смириться с подобным положением,положением колониальной державы,тоже не желаем.
Денис Надеждин 04.04.2014 14:08:19 Ответить

Регистрация: 28.01.2012
Мое мнение,что Юрий прав по поводу США.Никто не осуждает простого американца за что либо.Сегодня США не является суверенной страной.Такжк,как и Россия.Но мы еще плюс платим дань США,также как это делают все остальные(Китай,Индия и т.д.) Почему бы на эти деньги не отстроить у себя и дороги и создать процветающую экономику!(Военный бюджет США превосходит военный бюджет практически всех вместе взятых остальных) Но это и есть экономика грабежа.Для этого и нужна сильная армия,позволяющая безконтрольно печатать деньги в любом количестве и заставлять других выкупать их как долговые обязательства. Так что Юрий,к сожалению,прав
Юрий1123 04.04.2014 12:02:30 Ответить

Регистрация: 09.12.2011
Здравствуйте, Юра.
Как всегда емко, сжато и полезно.
У нас свой "путь".
Только я бы отнес то что сказано про Россию ко всему постсоветскому пространству, с учетом влияния географических соседей и вершителей переустройства мира.
У кого-то больше притяжение к Емелям. У кого к пид... сам. У кого к бандитам. Кого к хитрож.., А кто-то ко всем одновременно лишь бы дали. Тенденции проявляются очевидно.
Подобное тянется к подобному и "бананьев у нас нема".
Если емелеподобные станут пид.. ми или кем то другими, придется переписывать все народные сказки.
СпасиБо.
fintuning 04.04.2014 16:32:45 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Юрий
"Если емелеподобные станут пид.. ми или кем то другими, придется переписывать все народные сказки." - воображение подкинуло переписанные сюжеты, вздрогнул )))
Спасибо
yurpechnik 04.04.2014 11:56:06 Ответить

Регистрация: 15.04.2012
http://vk.com/naslediye_hrapovitskogo
Надо скинуться

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru