Как создать свой бизнес. Часть 4: Качество обслуживания клиентов

Главная > Видео > Как создать свой бизнес. Часть 4: Качество обслуживания клиентов

Как создать свой бизнес.
Часть 4: Качество обслуживания клиентов

Создать свой бизнес можно только на обслуживании клиентов — эту аксиому знает любой успешный предприниматель

Обслуживания клиентов качественно, вовремя и удовлетворяя заявленные ранее обязательства, мы получим самую лучшую клиентскую базу в мире. 

Проблема в том, что создавая свой бизнес, мало кто ставит задачу обслуживания клиентов во главу угла!
Часто мы озадачены созданием продукта, упаковкой, доставкой или еще чем-то, но за этими действиями обслуживание клиента «размывается» и превращается не в цель, а в рутину!

И уже никто не спрашивает себя и своих сотрудников: 
- А доволен ли мой клиент???

Если, как мы разбирали в прошлых выпусках, вы взяли в бизнес созидателей, то они с большим удовольствием будут повышать качество обслуживания клиентов. Если потребителей, то клиентов будут использовать и унижать. 

Создать свой бизнес на повышении качества обслуживания клиентов просто. Нужно лишь задуматься, что по-настоящему хотят люди. 
И кто этого не повысит качество обслуживания в ближайшем будущем, уже никогда не будет рассматривать вопрос: Как создать свой бизнес?

Давайте обсудим.
Спасибо

Другие видео на тему: Как создать свой бизнес

Как создать свой бизнес. Часть 1: Эффективная схема бизнеса

Как создать свой бизнес. Часть 2: Бизнес идея и подбор персонала

Как создать свой бизнес. Часть 3: Эффективные продажи

Как создать свой бизнес. Часть 5: Эффективный PR


26.12.2013
Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
Na8tya 29.12.2013 1:42:52 Ответить

Регистрация: 02.03.2012
Есть ли у служения уровни и можно ли сказать, что уровень качества интуитивно заложен в СЛУЖЕНИИ или он составная часть системы ценностей на этапе ИДЕИ?
fintuning 30.12.2013 9:13:58 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Служение - это часть идеи, но ты правильно заметила, там есть уровни.
Мы это будем разбирать на проекте "Духовный менеджмент"

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru