Как создать свой бизнес. Часть 3: Эффективные продажи

Главная > Видео > Как создать свой бизнес. Часть 3: Эффективные продажи

Как создать свой бизнес.
Часть 3: Эффективные продажи и деньги

В видео ролике, я постарался рассказать, чем отличаются эффективные продажи от привычного каждому из нас «впаривания» чего-то очень не нужного. 
Замените термин «продажи» термином «обмен», и вы увидите, как изменится ваш подход к клиенту. При этом количество денег будет исправно расти. 

Если подходить к вопросу Как создать свой бизнес разумно, то мы увидим, что нет никакого смысла хитрить или пытаться манипулировать своими клиентами.
Гораздо проще дать им то, чего они хотят и создавать отношения, которые мы бы создали с самими близкими и родными людьми. 

Очень сложно создать свой бизнес на манипуляции. Ведь через время все манипуляции вернутся обратно, и тогда уж будет сильно не скучно. 

Если перевернуть идею о продажах в идею об обмене, бизнесмен увидит 2 вещи:

1. Оказывается, что его клиентам на так уж интересно и выгодно менять свои деньги на его продукты. 

2. Оказывается, что вместо эффективных продаж, он и его люди занимаются банальными манипуляциями. 

Эффективные продажи — это система обмена интереса и денег клиента, на тот способ удовлетворения потребностей, который вы очень вкусно предлагаете своим клиентам.

Эффективные продажи — это продажи, которые по факту создает клиент, а не ваши уставшие от работы менеджеры.

Поэтому, пожалуйста, определите точки обмена с клиентом, и пусть ваши продажи будут по-настоящему эффективными продажами!
Деньги найдут вас сами :), а вопрос Как создать свой бизнес, превратиться из унылых ожиданий в интересную игру!

Давайте обсудим.
Спасибо.

Другие видео на тему: Как создать свой бизнес

Как создать свой бизнес. Часть 1: Эффективная схема бизнеса

Как создать свой бизнес. Часть 2: Бизнес идея и подбор персонала

Как создать свой бизнес. Часть 4: Качество обслуживания клиентов

Как создать свой бизнес. Часть 5: Эффективный PR


27.12.2013
Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
Na8tya 29.12.2013 0:44:38 Ответить

Регистрация: 02.03.2012
Как избежать со своей стороны разочарования в том что продешевил? Как оценить собственную значимость и ценность продукта и убедить клиента в правильности этой оценки?
fintuning 30.12.2013 9:12:39 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Как избежать со своей стороны разочарования в том что продешевил?" - сначала нужно наработать клиентскую базу, и хорошо, если это делается быстро, то получается легко.
Когда есть группа клиентов, можно делать пакеты услуг: недорогой, средний, вип. Они там сами разберутся, кому куда.

"Как оценить собственную значимость и ценность продукта и убедить клиента в правильности этой оценки?" - самому не надо оценивать. Для этого есть рынок. Сделай предложение на рынок, и ты увидишь, кто к тебе пришел. Если нравится клиент, значит можно с ним работать. Если не нравится, меняй предложение и стоимость.
Все просто :) Все решает действие, а не размышления.

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru