Дуэль с социумом! Кто я и как продать себя?

Главная > Статьи > Дуэль с социумом! Кто я и как продать себя?

Кто я и как продать себя? Дуэль с социумом! 

Кто я?

С самого детства меня интересовали вопросы, совершенно не уместные для ребенка. Например, на одном семейном празднике, когда у нас дома было много гостей, один из них спросил меня: 
- Юра, какое у тебя самое заветное желание? 

Я неожиданно для него ответил: 
- Узнать, в чем смысл жизни...

Все, кто слышал этот ответ засмеялись, а интервьюер потрепал меня по голове, захохотал и ушел. 
С тех самых пор я, так или иначе, подходил к решению этого вопроса, которое со временем и возрастом трансформировалось в более предметный вопрос: 
- Кто я?

Смотря назад, можно сказать, что проделана невероятная работа по сбору, анализу и практическому применению информации на предмет выявления предназначения человека. 
Сегодня можно помочь разобраться с собой всем, включая невероятно занятых топ-менеджеров и вышагивающих в блестящих, горделиво вздернутых в высоту «коронах», узких специалистов :)

Большинство людей не осознает, насколько весело, радостно и эффективно живется, когда понимаешь свое предназначение. Поэтому они уверены, что на сегодняшний момент знать информацию о себе им не нужно. Они больше сосредоточены на технологиях заработка денег или других инструментах реализации себя. 
А для думающих личностей понимание, кто я — ключевой критерий успеха. 

Писать об этом долго и хлопотно, поэтому у кого есть желание и возможность, можем поработать в консультационном режиме. Здорово прочищает мозги. На октябрь одно место, на ноябрь тоже одно.  

Как продать себя?

Мы всегда что-то друг другу рассказываем-продаем: свой наряд, успехи детей, заслуги родственников или поступки Киркорова. 
Кто-то делает это нехотя и из_под_палки, а кто-то с удовольствием и желанием послужить людям. 

И каждый из нас на 100% чувствует, когда начинается продажа. Мы всегда замечаем тот момент, когда нам начинают впаривать. 

А существует естественный способ соединить три в одном: 

1. Реализовать себя
2. Получить удовольствие от общения и процесса выполнения своей работы и ...
3. Заработать денег, причем весьма не маленькую сумму! 

Для этого необходимо влюбиться (причем по-настоящему) в то, что вы делаете. 

Это процесс искреннего служения и глубокого понимания, что сейчас вокруг вас происходит. Будьте внимательны, именно влюбиться... закрыть глаза и почувствовать аромат благоухающей, только что распустившейся розы... ее тепло и нежность лепестков... набрать воздуха полную грудь, поднять руки к небу и закричать: 
- Я люблю тебя мой проект!!!

Читая эти строки, можно подумать, что автор шизонулся :)
Однако если вы хотя бы раз подумаете, каким образом ваша работа может стать вашей реализацией, то увидите, что вариантов на самом деле миллионы! 

Кратко разберем отрывок из классного фильма «Легенда о пианисте». 
Если вы не смотрели этот фильм, настоятельно рекомендую, там с гением своего дела происходит крайне удивительная вещь. Сыграно блестяще и очень точно! Я несколько раз видел подобные истории своими глазами.  

Итак, в отрывке четко показано, как человек перешел за грань игры на инструменте и теперь живет тем, что делает. Не напрягаясь, не утомляясь и не выделываясь. Просто познает мир таким способом...

Смотрите


Идем дальше...

Дуэль с социумом

Следующий отрывок из этого фильма показывает, как нужно продавать тот талант, которым вы обладаете (а вы им 100% обладаете) и как это делать не следует.
В первой части отрывка чернокожий музыкант подает себя, как это принято в обществе. С пафосом, не взирая на лица, хотя чернокожие люди не вхожи в это общество. 

И на первом этапе его ждет успех. 

А пианист, живущий тем, что делает, не продает себя и даже не пытается это сделать. Он просто наслаждается процессом в любом его проявлении. 
И в финале мы видим, кто же на самом деле продал себя, а кто облажался, не понимая, против кого идешь. 

Смотрите до конца...

Понаблюдайте за социумом...
Все вокруг переживают за собственные интересы, и никому нет никакого дела до чувств и переживаний героя. Их интересуют собственные ставки и ощущения.

Причем обратите внимание на тот факт, что те люди, которые перед финальной сценой кричали "Фу-у-у-у-ууууу", они же воспевали героя после победы. 

В нашей жизни все происходит аналогичным образом: мы пытаемся доказать всем вокруг какой-то факт или объяснить свою позицию, а социуму нафиг не нужны ваши доказательства или что-то подобное. Он живет по своим правилам и своим мимолетным ощущениям. 

Поэтому: 

1. Перестаньте реагировать на уколы социума, они бестолковы, сиюминутны и неопределенны. 

2. Займитесь реализацией своей стратегической идеи. 

3. Делайте все с любовью и уважением к своим клиентам, сотрудникам, партнерам.

Продавайте себя спокойно и уверенно, если за вами стоит профессионализм, любовь к своему делу и ответственное отношение. Бояться нечего, надо брать и делать!

Это важные моменты, которые я предлагаю обсудить.
Если понравилась статья, лайкните в социальные сети
Спасибо


10.10.2013 Соловьев Юрий

Управление персоналом

Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
Vialov 10.10.2013 11:54:04 Ответить

Регистрация: 15.10.2009
Продавайте себя (спокойно и уверенно).
Кто я?
Как продать себя?

Бог прикупил немного света, и сказал "Да будет свет"

Сколько стоит минута вдохновения?
Сколько стоит минута счастья?
fintuning 10.10.2013 12:32:55 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Сколько стоит минута вдохновения? Сколько стоит минута счастья?" - все зависит от того, какой валютой хочется получить гонорар :)
Можно получить материальный плод, можно духовное озарение, выбор делает каждый из нас.
Vialov 10.10.2013 12:58:44 Ответить

Регистрация: 15.10.2009
Словарное определение слова ПРОДАТЬ.
1.Отдать за определённую плату.
2. Разг.
Совершить предательство, измену из корыстных побуждений.

Как то в отношении себя это применять не хочется.

Диссонанса не чувствуешь? Валюта - духовное озарение.

Ответ простой:
Либо ты продаешь себя, и деньги тебя имеют.
Либо ты управляешь деньгами, и имеешь деньги.
Vialov 10.10.2013 13:20:26 Ответить

Регистрация: 15.10.2009
Продать можно плоды своего труда.
Ценности которые ты создаешь.

Человека не продавать не покупать не этично.

"Я ему деньги плачу" не значит что я его купил. Я покупаю плоды его труда. Ценности которые он создает.

Ты то должен понимать, что ты смешиваешь разные системы координат.
Богу- богово.
Бизнесу - бизнесовое.
fintuning 10.10.2013 13:49:29 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Словарное определение слова ПРОДАТЬ." - наверное по словарю оно и так. По жизни, продать - это обменять один ресурс на другой.
У кого мало денег и совсем не много опыта, продает свои таланты за деньги.
У кого деньги есть, обычно выбирает, что ему НУЖНО, какой обмен ему совершить и что в результате обмена он получит.
У кого очень много денег, тот обменивается только на то, что ему действительно ХОЧЕТСЯ, ведь он прекрасно знает, что большинство людей продается за деньги.

"Либо ты продаешь себя, и деньги тебя имеют" - нет. Я не хочу продавать себя за деньги, я хочу получить обмен. Иногда я отдаю больше, иногда мне дают больше.

"Либо ты управляешь деньгами, и имеешь деньги." - нет. Это самая распространенная иллюзия. Деньги никогда мне не принадлежали и никогда не будут принадлежать! Деньги - это средство обмена и я либо умею правильно менять один ресурс на другой, либо нет.

"Продать можно плоды своего труда. Ценности которые ты создаешь." - если бы так было по правде, то прическа от обычного парикмахера стоила бы столько же, сколько и от Зверева. НО... практика показывает, что их стоимость отличается в сто раз, а ценность остается прежней (по крайней мере, точно не в сто раз!)

"Человека не продавать не покупать не этично." - совершенно согласен. Но все настолько к этому привыкли, что не придают этому большого значения. Воду и землю тоже продавать не этично, особенно в таком государстве, как Россия :)

"Я ему деньги плачу" не значит что я его купил. Я покупаю плоды его труда. Ценности которые он создает." - это смотря, что он при этом думает. Я могу отдать ему деньги под своим мотивом, но он их использует так, как посчитает нужным. Если бы люди по-настоящему видели ценность денег, то они бы вообще на работу не ходили!!! Это настолько примитивный инструмент управления, что диву даешься, как он до сих пор работает?

"Ты то должен понимать, что ты смешиваешь разные системы координат. Богу- богово. Бизнесу - бизнесовое." - ВСЕ принадлежит Богу. Поэтому можно пытаться смешать эти части или разъединить их, от этого ничего не изменится, все равно это единое целое и еще и сильно не наше :)

Талант в человеке берется не сам по себе! Он дается Богом, а у человека есть право развивать его или хоронить. В этом и проявляется свобода воли.
Не хотел ничего доказывать, Андрей, просто изложил мысли по этому поводу
Спасибо, очень интересно :)
елена леля 10.10.2013 17:20:01 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
"Продать можно плоды своего труда. Ценности которые ты создаешь." - если бы так было по правде, то прическа от обычного парикмахера стоила бы столько же, сколько и от Зверева. НО... практика показывает, что их стоимость отличается в сто раз, а ценность остается прежней (по крайней мере, точно не в сто раз!)
Да...люди падки на рекламу.Так ли Зверев хорош как профессионал? Или вопрос просто в грамотном пиаре? Мне кажется -второе. Цель? не думаю что целью Зверева было- "добиться известности чтоб как можно большему количеству людей на земле помочь отстричь благополучно космы...." И вообще думаю там изначально нет-благой цели...вылезти из захолустья,стать знаменитым-не Стать Человеком с большой буквы-а именно стать узнаваемым и стричь космы за большие деньги...это что СМЫСЛ Бытия? Мелковато как то...и грустно...Конечно если посмотреть с другой стороны -такие люди дают пример молодежи не "загнивать на корню" и видеть хоть какой то "свет в конце тоннеля"-может это и есть цель таких личностей...
Огурец 12.10.2013 1:44:27 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Привет Лена. Посмотри подругому. Зверев всего лишь марионетка системы которая нуждается в таких "личностях". А теперь задайся вопросами: кто основной проребитель этой шелухи(информации), кому это выгодно, чем "платит" потребитель(что нужно от потребителя). Сама добавь в цепочку необходимые вопросы.
елена леля 15.10.2013 16:14:49 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Да,Дорогой Огурец...система хрень...и я с ней никогда не могла да и не хотела дружить...хорошо это или плохо...каждый решает для себя...мне в этой системе просто по человечески грустно... Зачем Бог создал мир? Такой Красивый и прекрасный? Чтоб я гонялась за Зверевым и Киркоровым? Бред. Жизнь в суете и погоне за "фишками"?-глупо.Но действовать действительно надо-только какова Цель действия? Что так ценно что может заставить Человека совершить действие? Что? Для меня это только одно-желание спасти кого то от опасности...защитить,помочь пережить боль,беду...(только беду не надуманную и наигранную когда человек кокетничает сам с собой и играет в трагедию-а ту боль которую не выскажешь-которая читается в глазах...)ведь люди в буквальном смысле сходят с ума от одиночества...предательства...фальши...лжи...как решить и помочь здесь? Спасибо.
елена леля 15.10.2013 16:22:17 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Я написала четверостишье которое и есть моя суть:
То что истинно-Победит!
То что чисто -не пропадает,
то что искренно - не повредит...
то что вечно-не умирает.
Огурец 16.10.2013 20:03:41 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Добрый День, Истинно Чистая Искренне Вечная Елена))) Дружить или нет? Зачем так замарачиваться? Система такая какая есть. Понимание(вспоминание) "работы" физических и духовных составляющих себя даёт свободу выбирать. Цель действия реализовать себя в нем и получить удовольствие. Действие ради действия. Заставить действовать??? Мы созданы для действия. Апатия возникает тогда, когда есть "дисбаланс", "затыки" на энергетическом плане, отождествление с умом, срабатывание старых стериотипов(программ) и казалось бы на первый взгляд несущественным зашлакованность организма, накопленные за долгие годы употребления неестественной пищи шлаки, токсины, радиация, до самоочистки у "современного" человека не доходит! Сил остается максимум на "откладку радиационно-токсичных яиц" и шлаков во всякие разные места тела, а и соответственно переваривание(перестраивание)пищи в пригодную. Куда уж радоваться жизни и действию с таким багажом жизнеподдерживающих процессов, энергии хватает только на это... Тут всё взаимосвязано!!! Самый сильный толчек даёт переход к живой растительной пище. Ещё могу добавить, что есть так называемые парадоксы. Т.е. вещи не вписывающиеся в понимание на логическом уровне, они для любого человека индивидуальны. Здесь важно понимать, что есть вещи которые ты возможно никогда не сможешь объяснисть, постичь, почувствовать, но они очень даже влияют. Кастанеда называл это непознанным и непостижимым. люди в буквальном смысле сходят с ума от одиночества...предательства...фальши...лжи...как решить и помочь здесь? - очень большой "пласт" на книгу точно, хотя сколько их уже))) А в кратце: решить эти вещи в себе(понять природу недовольства, негодования и т.п.(она не стоит этих жертв своего внимания и более того чревата(системе выгодна рьяная оценка всего индивидом: хорошо-плохо, красиво-уродливо и т.п. (Но оно такое какое есть ни больше ни меньше, оценить можно, но без фанатизма возбуждённого ума!)))); понять их, выслушать(исповедь), быть с ними тем кем хотела бы видеть их(или просто быть собой и осознаной одновременно), а самое главное подтверждать(не доказывать и "жужжать") это своим опытом бесконечного оптимизма и образа жизни с которыми у тебя всё ОФИГИТЕЛЬНО!!!, тогда вопросы люди зададут тебе сами и диалог будет интересен обоим сторонам. Спасибо
елена леля 17.10.2013 18:37:28 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
)))))по поводу ВЕЧНОЙ ИСТИННОЙ ИСКРЕННОЙ Елены. В Человеке -в любом, обязательно есть та самая Искренность с большой буквы,та самая Вечность и Истина...и я верю что именно эти составляющие, когда человек их осознает и живет в согласии с ними,могут помочь обрести Смысл Жизни. По поводу чистой пищи-полностью согласна,практикую.Действие ради действия не понимаю совершенно. Для меня действие обязательно должно иметь какую то платформу-то для чего это делается.ИДЕЮ.Слава Богу недовольства и негодования во мне никогда не было-я всегда верю в лучшее в себе и в других. Я впадала в депрессию по поводу никчемности человеческой суеты-которая для большинства и есть смысл Бытия...это меня угнетало всегда. Я этого не понимаю-и это наверное и есть то, что мне надо просто принять как данность- я НИКОГДА не смогу понять такой жизни.По поводу людей умирающих от лжи, фальши и предательства...таких людей очень много и они потеряны как овцы без пастыря...люди теряют главное в Жизни -ДОВЕРИЕ то есть веру в лучшее в себе и людях.По поводу все "офигительно"-а что можно назвать офигительно? Ты много видел людей у которых много денег и что они все счастливы? Увы нет...У монахов все куда более "офигительно" -они живут в курортной зоне в ВИП зоне так сказать)))но однако она для них ценна совершенно не этим...У них офигительно то -что они Искренни и близки Духом к Истине и Вере... Спасибо.
Огурец 17.10.2013 21:33:15 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Почти всему Да! Все больше о следствиях, но направление верное))) В целях немного не согласен. Действие доставляет удовольствие лишь в том случае когда в него направлено "всё" твоё внимание. Ты же поёшь и тебе это надеюсь нравится просто как процесс, без какой либо корысти. Так же и к любым действиям. Если не нравится значит скорее всего сработал стереотип с оценкой внутри. Присутствуя в настоящем, ты осознаёшь(идентифицируешь) что сработало, оно тебя отпускает и можешь наслаждаться действием. Конечный результат приблизительно ясен, но не как шаблон или мотивация действия. Как то так)))
елена леля 21.10.2013 14:56:57 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Когда я не имею ИДЕИ к которой и привязана данная деятельность -для меня такая деятельность совершенно теряет смысл. Например-я пела-пела с Душой и удовольствием только тогда, и в те годы, когда думала что мое пение и дарованный Богом Дар-могут изменить что то в людях и мире к лучшему...когда же я потеряла такую "СУПЕР ИДЕЮ" и поняла что ничего мое пение не изменит,да и вообще поняла что я не готова выворачивать Душу наизнанку перед теми людьми которые в обществе называются "большинством" да и перед теми кто в меньшинстве и называются "элитой",которые вчера ограбили сироту,отняли у старика квартиру ...а сейчас сидят и пьют в ресторане ...или пришли на дорогущий концерт и я должна для этой "элиты" петь и обнажать свою Душу( а пение и музыка это абсолютно потрясающий,интимный процесс! когда Человек с Богатым внутренним миром открывает завесу Вселенной... благодаря таланту...и только если этот Человек Действительно ТАЛАНТЛИВ у слушателя происходит слияние, соединение энергий,видений,чувств с этим чародеем исполнителем.Это может быть необыкновенный танец,который вас захватит и унесет в мир нереального,может пение,может музыка инструмента ... но в любом случае это что то необыкновенное захватит вас и перевернет Ваш внутренний мир очень сильно...) Это если Вы придете на концерт Человека которому Сам Бог Дал Дар.И если он,этот человек смог найти "своих"людей...тех перед кем он не боится открыться...так как в момент открытости Ты очень уязвим и тебе могут навредить. Например-когда я действительно от Души пою я вся в музыке -где то совсем не в этом мире(я действительно так ощущаю) и вот если в этот момент кто то что то уронит или издаст громкий звук (АПЩИ! например)то происходит как удар по солнечному сплетению и я испытываю физическую боль!В этот момент человек не может которолировать все что происходит рядом с ним...например оперного певца убило насмерт когда он пет железным занавесом который отделял сцену и зал в случае пожара(это было в давние времена в Питере) убило потому что он не слышал как сорвался тросс...ОН ПЕЛ...ЕГО не было ТУТА...ОН был ТАМА....)))) вот как то так я понимаю себя. А понятие корысть вообще ко мне не применимо я тупо бескорыстна.
Огурец 22.10.2013 8:04:07 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Понимаю. Плавал... О том и написал. Переведи на "свой язык". По простому это называется - "под руку не лезь"!!!, думается всем водителям это знакомо(или людям чья деятельность связана с полной концентрацией на действии(думанье, делание, созерцание, и т.п.(вместе или по отдельности))), спокойствие приходит с принятием естьности. Чую до трудов Толле ещё не добралась...
елена леля 22.10.2013 15:21:31 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Прав...не добралась...интернет здесь имеет лимит 2400гб в месяц, скачать с нэта просто не могу. Смотрела его то ли книги то ли тренинги они все очень весомые. Приеду в Россию и сразу начну знакомиться -я об этом Толле помню)))))
Vialov 10.10.2013 14:12:12 Ответить

Регистрация: 15.10.2009
К сожалению, по большому счету ты прав.

Уточнение:Деньги - это средство обмена. (Деньги это система договоренностей, что и делает их средствами обмена) Пример: 1991, дефолт 1998 г. Изменение системы договоренностей изменили средство обмена.
fintuning 10.10.2013 14:59:01 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Согласен, сегодня каждые 5-7 лет происходит смена договоренностей, хотя стратегические планы остаются неизменными. Всем кажется, что все меняется, а на самом деле, ключевые вещи остаются на прежнем уровне.
Михаил Котванов 10.10.2013 20:14:14 Ответить

Регистрация: 11.08.2010
"Продать себя" - меня тоже раздражало сначала, потом привык к этому Юриному обороту. Это выражение, на мой взгляд, некорректное с точки зрения русского языка, о чем совершенно точно написал Андрей. Но заменим это выражение на "продвинуть себя, свой талант и продукт" и в целом к статье у большинства не будет больше никаких претензий... А "продать себя" - это выражение цепляет и раздражает людей, выводит их из равновесия и продает статью. Это пиарный прием, фишка. Я не понимаю смысла этого выражения.
fintuning 11.10.2013 8:38:28 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Интересно наблюдать, как мысль трансформируется и превращается во что-то совершенно новое и необычное :), за это я и люблю людей и их жизненные истории. Привыкнуть к этому невозможно.

Я написал о том, что если что-то делаешь с любовью и желанием служить другим людям, то это неминуемо приведет к тому, что кто-то сильно захочет вам за это заплатить.
Это и есть самый естественный механизм продажи себя. Ведь люди хотят вас, а не кого-то другого. Если хотят другого, значит не продали.

Продажи нет только в тех отношениях, где нет выгоды. Если найдете такие отношения, то и продажи там не увидите, будем обмен с превышением, причем обычно без ожиданий и претензий.
Это очень высокий уровень отношений и встречается сильно не часто :)
елена леля 17.10.2013 18:52:34 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Я написал о том, что если что-то делаешь с любовью и желанием служить другим людям, то это неминуемо приведет к тому, что кто-то сильно захочет вам за это заплатить.Ну вот,Юра...сразу бы так и написали. Заплатить может захотеть...а может ОТПЛАТИТЬ будет более точно? Как сказано в Библии "как хотите чтоб с вами поступали люди-так вы поступайте с ними" или как в народной пословице -"как аукнется так и откликнется"
Продажи нет только в тех отношениях, где нет выгоды.Ну вот и Слава Богу! Наконец то! А почему нельзя сразу настраиваться на такой вариант взаимодействия с Миром?
fintuning 18.10.2013 10:21:53 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"А почему нельзя сразу настраиваться на такой вариант взаимодействия с Миром?" - можно, просто не для всех это возможно в силу внутренних мотивов и ценностей.
olga55569 10.10.2013 12:10:20 Ответить

Регистрация: 21.02.2010
Благодарю.
Знаю кто я и что я.
Есть талант, но очень нетривиальный.
Без консультаций.
Осталось принять его и применить.
Осознать, что это есть мое.
Продать?? Интересная мысль.
Ещё раз благодарю.
fintuning 10.10.2013 12:37:46 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Продать?? Интересная мысль." - да, интересно будет посмотреть, кто и сколько готов за это заплатить
olga55569 10.10.2013 13:46:24 Ответить

Регистрация: 21.02.2010
Да уж...
Интересная, даже сказала бы очень.
На вопрос: "Кто ты?"
Ответила : "Настоящая женщина."
Действий после этого было много.
Результаты оценивать сама не буду.
Зачем? Что сделано, то сделано.
Оказалось все так просто... и сложно. Легко даже.
Просто сейчас начиная выполнять действие ,
смотрю откуда идет посыл, и что за этим стоит.
Иногда приходит-НЕ МОЁ!
Тогда вопрос: " Оно мне надо?"
Ну это так , к вариации на тему жизнь.
Хорошего дня.
fintuning 10.10.2013 14:56:25 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Главное не напрягаться :)) Отсутствие ожидания о будущем результате всегда оставляет за собой интригу :)
olga55569 10.10.2013 15:42:13 Ответить

Регистрация: 21.02.2010
Вчера прочиталось, видно ждалось.
Женщина принимающая сторона, мужчина дающая.
Раньше получалось наоборот.
Это в прошлом.
Жизнь чаще всего преподносит приятные сюрпризы,
которые плохо умещаются в моем воображении.
Это всегда восхищает и волнует.
Зажигает глаза и дарит счастье.
С приятием себя, жизни и всего остального.
осваиваюсь.
Видно и есть перерыв, чтобы принять себя в новом качестве.
Ожидание результата?
Какого?
Ждала ли тех результатов , которые имею сейчас??
Никогда, просто так случилось.
Случайности не случаются.
Хорошая фраза.
Извините за стиль изложения.
Благодарю за внимание .
fintuning 11.10.2013 8:33:10 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"А все курс по реализации себя с полученными знаниями. база - функциональность + Трейсли + спец. продукты-для меня невообразимо даже." - если все это еще и очень качественно "прокачать на собственном бизнесе, будет очень круто!

Сегодня порядка 50 человек качественно использовали информацию с Мастерской Управления Жизнью и их результаты даже мне показались выдуманными. Классная получилась Мастерская, и наверное она будет первым продуктом, который я захочу повторить и улучшить :)
olga55569 11.10.2013 9:16:56 Ответить

Регистрация: 21.02.2010
Собственный бизнес?
Был, зато семья ушла за горизонт, в никуда.
С деньгами у меня общение никакое.
Ресурс, конечно.
Деньги это энергия -супер.
Плакать лучше в мерседесе, чем в маршрутке-блеск!
Только меня больше радует улыбка собственной внучки и смех мужа,
когда они с сыном что-то мастерят.Улыбка дочери,
когда она со своей семьей занята.
А прокачать на собственном бизнесе?
Бизнес? Мой???!!
Награды были, а вот прибыли в деньгах-нет.
нематериальных дивидендов-это ДА!
Так что см. комментарий выше, про книгу судеб
Было два высших, техническое и академия управления,
в прошлом веке, когда живы были динозавры и мамонты.
Было востребовано, очень с нематериальными активами,
что меня чрезвычайно радовало, что была и капелька моего участия
в океане людских дел.
Сейчас это в далеком никуда.
Лучший собеседник одиночество.
Это так снова вариации на тему жизнь.
Такой период, осмысления своего участия в жизни социума.
Социум изменился и наверное я тоже.
Живем параллельно, каждый в своем измерении.
Благодарю за внимание.
fintuning 11.10.2013 9:40:48 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Я про это и говорю!!!
Что нужно объяснить социуму, кто ты есть? Как с тобой общаться и куда тебе платить?
После того, как ты им все расскажешь, люди это выполнят, либо скажут, почему они сделать это не смогут
olga55569 11.10.2013 12:11:37 Ответить

Регистрация: 21.02.2010
Как со мной общаться?
Попробую подумать.
Как общаться с динозавром из прошлого века?
Забавная задачка.
Кто я есть?
Обычная слабая женщина, истинная женщина, верю в это.
Платить мне?
Это супер интересная задачка.
Подумаю.
Благодарю и приятного дня.
fintuning 12.10.2013 8:08:26 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Как общаться с динозавром из прошлого века?" - не преувеличивай :) Мы все тут динозавры.
olga55569 14.10.2013 8:52:38 Ответить

Регистрация: 21.02.2010
Согласна, разных веков может быть или разных миров-это к теме динозавров.
Ещё есть мужчины и женщины,
так эти вообще из разных вселенных.
С разным видением , разными целями, разной физической структуры.
Ну да ладно, последняя задачка очень нетривиальна.
Про построение одного мира, причем совместного,
очень привлекательного для двоих- мужчины и женщины.
Мне нравится идея.
Займемся обустройством
и совмещением нематериально-материальных составляющих,
заполняющих и дополняющих этот обворожительный,
привлекательный, таинственный , манящий,
чарующий и ведущий к новым вершинам познания,
красивый , красочный и сверкающий, светлый,
радостный, увлекающий в новое,открытый всем и очень надежный,
любящий и любимый, созидающий мир.
Да многое повторяется, но только песня своего мира для двоих,
у каждого своя, созвучная песням близких миров.
Замечательная идея.
Так к вариациям на тему жизнь.
Благодарю.
Хорошего времени суток.
fintuning 14.10.2013 14:42:18 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Отлично!
olga55569 15.10.2013 16:39:47 Ответить

Регистрация: 21.02.2010
Вот уж чего мой разум динозавра принять отказывается,
так это слово "отлично".
Так же как и слово отличник-бррр.
Тот кто принял все! Чужое за свое.
и очень сумел приблизиться....
К чему для меня всегда оставалось тайной.
Чуждое понятие.
Как для женщин молодец и умница,
тоже чуждое. Кому то правда очень нравится.
И налево и направо-отлично, умница-МОЛОДЕЦ!
Ну это так ....от динозавра впрочем или динозаврихи уж.
Пошла размышлять.
Хорошего времени суток .
fintuning 15.10.2013 18:48:31 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Отлично - это значит, что есть поле деятельности и его нужно обрабатывать. Тебе сейчас есть смысл действовать и пробовать себя в различных вариантах. Там и проще, и интереснее, и результативнее :)
olga55569 16.10.2013 20:23:49 Ответить

Регистрация: 21.02.2010
Осталось перебояться за свой успех.
Почему мне так страшно стать тем, кем могу?
Страх за ошибку?
Всегда ничего не боялась.
Откуда надуло столько страхов??
Хорошего времени суток.
Рассосется и сладится.
Благодарю.
olga55569 11.10.2013 7:43:10 Ответить

Регистрация: 21.02.2010
Когда ты делаешь что-то для других от души, не ожидая благодарности, кто-то записывает это в книгу судеб и посылает счастье, о котором ты даже не мечтал.
Анджелина Джоли.
Это так встретилось.
Чаще делаю как хочется.
А все курс по реализации себя с полученными знаниями. база - функциональность + Трейсли + спец. продукты-для меня невообразимо даже.Какие умные вещи.
Все люди разные. И в этом наше все.
Благодарю.
elena99 10.10.2013 15:03:18 Ответить

Регистрация: 24.04.2012
Юра, добрый день.
Этот пост вернул меня в твою мастерскую "Управление жизни". много в ней чего использую сейчас, но перевернуло все основательно именно занятие по функциональности. Всего два слова -руководитель+торговец -для меня перевернули все. Много чем занималась и собиралась заниматься,проанализировала все. Мне хорошо только тогда, когда я действую в рамках своей функциональности.
Кроме того, я в своей школе готовлю специалистов. После мастерской я им сделала курс по реализации себя с полученными знаниями. база - функциональность + Трейсли + спец. продукта. Семинар получился сильный. Результат после него хороший. Люди находят клиентов. реализуются,и я получаю доп. прибыль. Везде даю ссылку на тебя, все честно))
спасибо!
fintuning 11.10.2013 8:40:40 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Лена
Как же тебя не хватало в Черногории :)
Некоторые раскрыли себя там очень глубоко и неожиданно для себя и меня :)

А то, что сделала курс - умница! Думаю, что можно делать второй и третий. Конечно, лучшее - враг хорошего, но думаю, что ты сможешь сделать все как надо.
Кстати, посмотри еще раз на доп. прибыль, она там еще раз есть :)
juliavi 10.10.2013 11:56:35 Ответить

Регистрация: 06.03.2013
Здравствуй, Юра!

Автор не шизанулся, автор весьма точен)) только мне раньше всё равно было не понятно "а как это?". Это классно было, что ты говорил, но до конца всё же непонятно как этого добиться....и только сейчас, после множественного взаимодействия и с тобой и с собой, когда я вхожу в процесс и живу в нём я смогла почувствовать то, о чём ты пишешь. Сейчас только я ощущаю и понимаю настоящий смысл "расслабиться и реализовывать цель". Сейчас только соединились расслабление и концентрация. Поэтому да, в одиночку это сильно трудно, даже если ты очень стремишься изменить привычные модели... всё равно нужен профессионал и человек, который уже нашёл в себе это, открыл.
Спасибо, Юра! Желаю, чтобы ты помог ещё многим людям!
fintuning 10.10.2013 12:35:07 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Юля
Я думаю, что это только начало, ведь у тебя очень молодая идея, и ей нужно "настояться" и окрепнуть.
Как сказано во многих писаниях: Чем дальше ты пройдешь по своему Пути, тем больше Он будет определять твою жизнь!
Так что все только начинается :)
juliavi 10.10.2013 13:22:39 Ответить

Регистрация: 06.03.2013
Да, конечно! Я и не претендую на то что постигла смысл жизни) также как и уверена, что до конца не поняла КТО Я. Просто сейчас мне понятнее как входить в состояние, которое помогает легче двигаться к главной цели...
fintuning 10.10.2013 14:53:37 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Все придет в процессе и даст еще больше результатов и вдохновения :)
juliavi 11.10.2013 7:01:02 Ответить

Регистрация: 06.03.2013
Спасибо за поддержку!
mick 10.10.2013 13:38:46 5 Ответить

Регистрация: 28.12.2010
Спасибо, Юрий, красивая статья. Продавать не впаривая - очень правильно. Будем стараться. Я, правда, в своем деле практически уперся в потолок, нужен выход за рамки, но энергии уже не хватит... Ладно, так тоже можно жить.
fintuning 10.10.2013 14:57:17 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Над потолком обычно есть еще один этаж или новый уровень. Так что не надо ставить себе ограничений, надо пробовать.
mew 10.10.2013 12:37:44 Ответить

Регистрация: 29.09.2011
Да, если разобраться с первым вопросом, то, кажется, что второй решается совсем легко...
fintuning 10.10.2013 12:39:32 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Разбираться все равно через действие, так что одно помогает другому :)

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru