Самое необычное проявление кармы произошло на концерте Лары Фабиан

Главная > Статьи > Самое необычное проявление кармы произошло на концерте Лары Фабиан

Сначала ты отдаешь свой талант людям, потом они отдают частичку себя тебе

Самое необычное проявление кармы произошло на концерте Лары Фабиан
Первый концерт Лары Фабиан после смерти любимого человека Грегори Леморшаля.
Она вышла, но не смогла запеть. И тогда, стоя, запел весь зал...
зал заменил слова в песне с "Je t'aime" (Я тебя люблю) на "On t'aime" (Мы тебя любим)...
Тогда ее продюсер Рик Алиссон, который аккомпанирует на пианино, подойдет и скажет:
- Видишь...а ты говорила, что тебе незачем жить..Живи ради них, ради людей..

Первое, что надо сделать — это отдать. От души! А в идеале бескорыстно.
Станьте профессионалом и отдайте то, что вы создали внутри себя!

Все, что отдали вернется той энергетикой, с которой вы отдавали. 

Отдавали выгоду — вернется поиском выгоды с вас. 
Отдавали любовь — вернется любовью.

Все честно :)
Спасибо, давайте обсудим


Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
yusupov108 12.02.2013 18:49:28 Ответить

Регистрация: 09.12.2011
Момент Истины!Замечательный ролик,-очень всё трогательно и чисто!Насколько я знаю,публика,приходящая на подобные концерты,требовательна к чувствам артиста и не обманется.
В действительности,жить по принципам:
-Люби всех,служи всем!
-Помогай всегда,не вреди никогда! - очень просто,когда уже этот опыт наработан.Так поступают мудрые.А для тех,кто только стал на этот путь,нужно просто идти не смотря ни на что,и скоро этот процесс понравится-именно процесс,а не ожидание результата!Спасибо Юра,хороший материал!
Madlen 15.02.2013 2:20:49 Ответить

Регистрация: 14.02.2013
yusupov108 - совершенно с вами согласна ... и не только ... сама это все пережила
fintuning 14.02.2013 7:41:52 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Да, Рустем, путь не самый легкий, но самый интересный!
Спасибо
elena99 12.02.2013 22:06:31 Ответить

Регистрация: 24.04.2012
Добрый вечер,Юра. Тронул ролик, замечатеьный пост. Спасибо, от души))!
fintuning 14.02.2013 7:00:24 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Елена
Да, ролик классный! :)
Спасибо
ivolkov-via 12.02.2013 9:21:23 5 Ответить

Регистрация: 31.01.2011
пока народ/Специалисты - БЕЗМОЛВСТВУЕТ (Борис Годунов) выскажу своё личное мнение -

1. Карма - это ВСЕ перерождения во ВСЕХ Югах
2. Дхарма - это ОДНА жизнь и ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ до МАКСИМАЛЬНОЙ БОЛИ - ситуации пока ЧЕЛОВЕК не ПОМЕНЯЕТ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ или сместит ТОЧКУ СБОРКИ (энергетически - Кастанеда том 1)
3. Описанная Ситуация аналогичная Эдит Пиаф и её возлюбленного - таких ОПИСАНИЙ МНОГО!!!
4. Тезис - Все, что отдали вернется той энергетикой, с которой вы отдавали
СПОРНЫЙ :) -> БУДДИЗМ разработал учение УЛУЧШЕНИЯ Дхармы (3 Принципа) но не КАРМЫ
5. Спорный:
Люди:
Белые
Чёрные
Серые

Все слышали и ВСЕ ИНТУИТИВНО понимают ЧУВСТВУЮТ
это по белому ...
это по чёрному ...

6. Сфера обсуждения - сфера на границе Йоги и Тантры - исследуется много тысяч лет
(патанджали вивекананда - Махатмы Индии)

7.По поводу - Вложили свою энергетику, а в ответ ТИШИНА и полное пренебрежение к тем, что еще живут.
Так Мы живём В России (народ - БЕЗМОЛВСТВУЕТ (Пушкин - Борис Годунов))и МЫ как НАЦИЯ мало чем изменились - не поменяли ДХАРМУ НАЦИИ - не меняемся и ПОЛУЧАЕМ по ПОЛНОЙПРОГРАММЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

8. Немцы за ФАШИЗМ ИЗВИНИЛИСЬ , А МЫ за СТАЛИНИЗМ??????????????????
извините если что не так. Игорь
fintuning 12.02.2013 10:12:13 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Чего-то тут сильно намешано... думаю, что сильно.
Не надо смешивать все традиции в одно. Либо придерживаться одной, либо другой, вместе тапочки и винегрет дадут грязные тапочки и оскверненное блюдо.

Дхарма - предназначение
Карма - деятельность
Белое и черное - это судейство
Нация - это очень узкий взгляд на жизнь
Смена кармы возможна только по воле Бога.
Извиняться за историю смысла нет, она уже прошла. Надо жить сейчас
Спасибо
ratalex 12.02.2013 19:48:32 Ответить

Регистрация: 29.06.2011
Привет, Юрий
...Белое и черное - это судейство ...
(Белого цвета в природе не существует...) Нет белого и черного... Есть оттенки СЕРОГО... а где ставить границы между тремя зонами, это уже зависит от нас...
По поводу ссылок на Википедию... Далеко не все соответствует истине... Так, например, описание приема короля Франции г-ном Фуке, полностью взято из книги А. Дюма... Согласись, что изучать историю Франции по романам... не совсем корректно...
Это не критика... ни в коем разе... скорее призыв...
Я всегда говорю, что не следует голословно доверять ни одному авторитету (не сотвори себе кумира) до тех пор, пока тебя не убедили. Любой авторитет, такой же человек, и имеет такое же ПРАВО на ошибку или заблуждение. Каждый должен иметь свою точку зрения на любое событие, но изменить её, если убедился в другом. Мы чаще спорим из упрямства, а не из чувства своей правоты...
А рассылки весьма интересны... Спасибо...
fintuning 14.02.2013 6:46:25 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Александр
"Есть оттенки СЕРОГО... а где ставить границы между тремя зонами, это уже зависит от нас..." - да и серого тоже нет :)

"По поводу ссылок на Википедию..." - я стараюсь брать знания из первоисточников в переводе Личностей, чья успешная жизнь подтверждаемой практикой.

"Каждый должен иметь свою точку зрения на любое событие, но изменить её, если убедился в другом. Мы чаще спорим из упрямства, а не из чувства своей правоты..." - обычно точка зрения - это просто очередной глюк очередного "гуру"!
Я перечитал всю библиотеку успеха и в результате получил вывод, что авторы не могут адекватно продемонстрировать на практике, что их теория имеет долгосрочный практический эффект.

Обычно это краткосрочное избавление от ошибок и потом опять поле, щедро посыпанное граблями.

Есть смысл прислушиваться к наставлениям людей, которые получили результат ни в одной сфере жизни, а сразу во всех, включая духовную.
Таких людей единицы и слушать их очень аскетичный процесс, т.к. нужно вникать в самую глубь собственного сознания в попытках переварить предложенную "интеллектуальную пищу", часто сначала идет просто отторжение.

Но чуть позже наступает умиротворение и четкий план действий до конца дней твоих...
Спасибо
ivolkov-via 12.02.2013 10:59:00 Ответить

Регистрация: 31.01.2011
ОК - Уточним и Привлечём АВТОРИТЕТНЫЙ сайт:

Карма
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Карма (значения).

Статья по тематике
Индуизм
Ка́рма, Ка́мма (санскр. कर्म, пали kamma — «причина-следствие, воздаяние», от санскр. कर्मन् karman IAST — «дело, действие, труд») — одно из центральных понятий в индийских религиях и философии, вселенский причинно-следственный закон, согласно которому праведные или греховные действия человека определяют его судьбу, испытываемые им страдания или наслаждения. Карма лежит в основе причинно-следственного ряда, называемого сансарой и применяется в основном для понимания связей, выходящих за пределы одного существования. В различных индийских религиях даются слегка отличающиеся друг от друга философские толкования понятия кармы.

Закон кармы осуществляет реализацию последствий действий человека, как положительного, так и отрицательного характера, и, таким образом, делает человека ответственным за свою жизнь, за все те страдания и наслаждения, которые она ему приносит. Результаты, или «плоды кармы», называют карма-пхала.[1] Действие закона кармы охватывает как прошлые, так и будущие жизни человека. Деятельность, совершаемая человеком в освобождённом состоянии мокши, не производит плохой или хорошей кармы.

Понятие кармы уходит своими корнями к ранним Упанишадам, по которым все живые существа несут ответственность за свою карму — свои действия и их последствия — и за своё освобождение из круговорота рождения и смерти сансары. В веданте отводится определённая роль Богу как распределителю плодов кармы или как обладателю силы менять карму индивида. В общем, последователи буддизма и большинства традиций индуизма рассматривают естественные причинно-следственные законы как достаточное объяснение результатов кармы.[2][3][4] Согласно другой точке зрения, гуру, действуя как представитель Бога, может частично освободить ученика от его кармы.[5][6][7]


Дхарма
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
У этого термина существуют и другие значения, см. Дхарма (значения).

Дха́рма, дха́мма (санскр. धर्म dharma IAST, пали धम्म dhamma IAST) — индийский философский и религиозный термин, одно из важнейших понятий в индийской культуре. Дхарму можно описать как совокупность установленных норм и правил, соблюдение которых необходимо для поддержания космического порядка. Понятию дхармы трудно найти эквивалент. Слово «дхарма» буквально переводится как «то, что удерживает или поддерживает» (от санскритского корня дхар — «поддерживать»). В зависимости от контекста, дхарма может означать «нравственные устои», «религиозный долг», «универсальный закон бытия» и т. п.

Дхарма играет первостепенную роль в доктринах индийских религий, каждая из которых исповедует и практикует дхармические принципы. В индийских религиозных традициях принято считать, что люди, живущие в согласии с устоями дхармы, способны достичь мокши или нирваны. В индуистском обществе дхарма представляет собой религиозно-моральную доктрину о правах и обязанностях каждого индивида.
fintuning 12.02.2013 11:49:30 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
В общих чертах согласен, но это не одно и то же, что вы написали в своем первом комментарии :)
Не хочу ни обидеть, ни что-то доказать, просто констатирую факт :)
Спасибо
ivolkov-via 12.02.2013 17:09:48 Ответить

Регистрация: 31.01.2011
Юрий Спасибо за понимание!
У меня были и есть проекты на уровне отраслей для различных стран и столиц.

Но ...
У меня есть ТЯЖЁЛЫЙ ОПЫТ - это был Сверх сложный проект= описать на русском 2 тома Патанджали = Трудности перевода ТЕРМИНОВ таковы:
Факт - я изучал Санскрит именно по классике по книге Патанджали - Книга сама по себе по главам имеет сложную переплетённую 3-х мерную структуру - если Вы видели символ Колесо со ступицами(то это одно измерение)...- дальше Идеи которые Вы Юрий затронули - имеют ответы в 3-х мерном измерении ( в его Патанджали понимании - и в его Патанджали мыслеобразах и в его Патанджали историческом Времени и Месте и Традициях ) причём даже СИМВОЛЫ в Санскрите имеют переплетённую структуру ...

Результат - моё мнение после перевода - Время (здесь века) изменяет ЦЕННОСТИ и в первую очередь угол и ТОЧКУ/позицию/Уровень ( Позиция зависит от образования Патанджали = Брахман) с которой КОНКРЕТНАЯ личность смотрит на КОНКРЕТНОЕ событие - мы рассматривали уход из жизни Любимого.

А именно - По ДРЕВНИМ Индийским традициям - Веды(изучаются с детства в Индии - по Кастам):
1. жена Кшатрия или Брахмана защищает Мужа и Семью!
2. Если Любимый МУЖ - погиб или умер или ...
Расторгалась СВЯЗЬ/Переплетение/Сплетение ВРЕМЁН - и жена ДОБРОВОЛЬНО идёт на костёр с мужем/телом/...

3. Дети остаются по покровительством СТАРШЕГО в Роду ...

К сожалению МОГУЧИЙ русский язык являющийся Потомком индо-европейских корней Санскрита однозначно передать термины и КОНТЕКСТ не может - Древний Санскрит Грамматически и Структурно СЛОЖНЕЕ русского языка, но Он до сих пор ЖИВ и используется в Индии.

Спасибо Юрий
fintuning 12.02.2013 17:20:00 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Да, по санскриту согласен, сложный язык с множеством смыслов, в зависимости от уровня зрелости изучающего.

Духовные писания может адекватно трактовать человек имеющий за плечами многолетний опыт духовной практики, в других случаях это будет похоже на философское понимание, а не на духовные откровения.

По поведению женщин и не только это рекомендации относящиеся к другим югам, сегодня эти практики не имеют практического применения и не требуют его.
Большое спасибо за ваш опыт
MAO 12.02.2013 9:12:08 Ответить

Регистрация: 27.01.2011
Думаю есть разница ВО ЧТО вкладываться. Если от души вкладываюсь в то, что может расти и приносить плоды - будет отдача. Если же это нечто не природное, мертвое или чуть живое, тогда наприсная трата сил. Сухое полено бесполезно поливать и удобрять, ничего не вырастет. Если человек не ищет ответов, незачем тянуть его за уши.
На концерт пришли люди, которые были настроены на Лару и ее искусство. Отсюда их отдача. Просто масса случайных людей такого эффекта бы не дала.
Мое мнение - отдавать нужно, но важно понимать кому или чему. Не направо и налево.
елена леля 13.02.2013 8:04:08 4 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Согласна с Вами МАО,надо уметь видеть потенциал того кому что то отдаешь,дабы был результат.В библии есть слова не обличай глупца-ибо тебе хуже будет и его зло и глупость обернутся против тебя,обличай того кто в заблуждении,у него есть шанс изменить свой путь.(не дословно)Однако во всех сказках и преданиях есть понятие "живой" и "мертвой воды" для того кто преданно любит кого то,есть возможность СПАСТИ любимых даже от "сна смертного"-а Духовная пустота и есть "смертный сон" а ЛЮБОВЬ и есть ЖИВАЯ ВОДА... например легенда о САВИТРИ из Махабхараты.
ivolkov-via 13.02.2013 10:21:15 Ответить

Регистрация: 31.01.2011
Древняя Мудрость гласит - приступай к УПРАВЛЕНИЮ и ПРИНЯТИЮ решения в СПЕЦИАЛЬНОМ физическом энергетическом моральном и эмоциональном состоянии.

Первому - чему учили ЦАРЕЙ- УПРАВЛЕНЦЕВ(раджи - кшатрии) в Индии, это Яма и НИЯМА.

Причина(Дело или Делание или Слово и Дело) и Следствие ...
т.е Что можно ДЕЛАТЬ по СТАТУСУ Царя управленца и что в СЛУЧАЕ Ошибки с тобой и ТВОИМ РОДОМ будет :)))!
( у нас в России - это например Рюрики Романовы Годуновы Шереметьевы ....)

В России Вымирают или деградируют целыми Родами ...
ivolkov-via 12.02.2013 9:27:08 Ответить

Регистрация: 31.01.2011
Люди:
Белые - по другому НЕ МОГУТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ!!!
Чёрные - по другому НЕ МОГУТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ!!!
Серые - по другому МОГУТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ, НО у них СВОИ проблемы!!!
Все ЛЮДИ Разные :)))!
елена леля 13.02.2013 8:12:10 5 Ответить

Регистрация: 11.12.2010
Добрый День, ivoikov,с этим высказыванием согласна и присоединяюсь,действительно таковое разделение есть в нашем человеческом обществе ,и оно будет продолжаться -Иисус Христос сказал-Вы думаете я пришел соединить! Но нет! Я пришел чтоб разъединить мир!Да,на тех кто с Богом в Душе и тех кто против Него.мы все перед выбором.
fintuning 12.02.2013 13:35:18 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Да, целевая аудитория важна, но Истина легко входит в любое сердце! Хотя для специализированных вещей это важнее :)
Спасибо
Mary555 12.02.2013 10:33:16 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Сколько у народа шуму-то в голове. Даже странно. Ничего особенного, когда дал ты, тому, кому дал искренне хочется давать в ответ. И наоборот. Главное, чтобы от сердца было, а не из чувства наживы. Вот над чем нужно работать.
fintuning 12.02.2013 11:50:58 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Пришла Маша и все разрулила :)
Спасибо
Mary555 12.02.2013 18:21:58 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
А я чё, я ш ничё)
Огурец 12.02.2013 11:57:49 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Здравствуйте. Всё вроде так. Если можно немного перефразирую и уточню(ваша формулировка Юрий больше к эгомоделям подходит). "Все, что отдали(не взяли), простили, приняли, смирились, уступили - освобождает(очищает(не истощает)) энергию внутри вас и в других" Как то так. Списибо
fintuning 12.02.2013 12:36:06 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Огурец
Очищает - это один эффект, а то, что результат все равно вернется, пусть с другой стороны - это другой обязательный эффект.
Божественная канцелярия - самый точный институт подсчета плюсов и минусов!
Спасибо
Огурец 12.02.2013 15:44:18 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Здравствуйте Юрий. У меня в этом немного другой опыт. В предыдущей вашей статье я написал "тираду"(как вы выразились), в хорошем расположении "духа", но как писал раньше важен был эффект! Чую нужный эффект получен...))) Растормошил "осиное гнездо"))) Достало меня внимание коллективного бессознательного(читателей) в виде "тела боли" у себя - рассеиваю потихоньку))) Так вот из этого следует, что энергия послания конечно важна и её легче передать при непосредственном контакте, но так же немаловажно особенно в современном обществе и в этом(письменном) формате общения - насколько верно твоё послание будет понято другим и какие механизмы запустят слова сказанные тобой, не просто энергетика. Спасибо.
Огурец 12.02.2013 18:03:17 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Или это, я свои откопал структурируя мысли? Пока немогу понять...
struchkov 12.02.2013 17:38:54 Ответить

Регистрация: 12.08.2011
Отдавал много и по разному:деньги-на благотворительность;знания-тем кто просил совета, а также в режиме наставничества;опытом- с теми,кому нужна была моя помощь и поддержка в реализации разных проектов;душевными силами-с теми кому была необходима моральная поддержка в трудную минуту.
Отданное возвращается неожиданно,оттуда-откуда не ждешь и всегда во много большем обьеме.
Спасибо
fintuning 12.02.2013 17:42:37 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Большое спасибо, Павел :)
Sten 12.02.2013 16:18:50 Ответить

Регистрация: 08.11.2010
Энергетика в зале "слышится" даже через экран компьютера. Потрясающе. На счёт реализации кармы не уверен. Просто, возможно, пока не вижу так глубоко.
То, что процесс счастья находится в прямой зависимости от готовности отдавать, известно давно. Вот только отстроиться от потребительских моделей очень сложно...
fintuning 12.02.2013 17:23:39 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Вот только отстроиться от потребительских моделей очень сложно..." - да, это искусство :) Великие качества, имея все, отречься - это высший пилотаж :)
Спасибо
struchkov 12.02.2013 17:18:58 Ответить

Регистрация: 12.08.2011
Спасибо,
Ролик замечательный,слов нет.Закон отдачи(назову его так)никто не отменял и работает он прекрасно.
Можно долго философствовать по этому поводу,а можно не мудрствуя лукаво взять и протестировть его действие на себе. Я лично испытал его на себе несколько лет назад и теперь меня от желания отдать за уши не оторвешь.
Главное-Юрий прав на 1000%-надо отдавать от Души и бескорыстно! И Вам- воздастся!
С уважением,
С.П.Н.
fintuning 12.02.2013 17:22:44 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Поделитесь опыт, что и как отдавали?
Спасибо
andre218 12.02.2013 12:55:53 5 Ответить

Регистрация: 01.05.2010
Прекрасный ролик! Про людей и для людей! Человеком быть обязан всегда где бы и как бы не приходилось быть
fintuning 12.02.2013 13:35:36 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Про людей и для людей!" - точно
Спасибо
ketovalarisa 12.02.2013 12:46:16 Ответить

Регистрация: 16.03.2012
миропонимание надо менять, осознание себя духовной, а не телесной сущностью, тогда и станет понятным, как жить для других, благодарю, Юрий, смотрела и слушала не раз, вы связали это с высшим предназначением...
fintuning 12.02.2013 12:54:47 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
До этого надо дойти. Процесс иногда не быстрый и противоречивый
Спасибо
Вероника Сапелкина 12.02.2013 12:22:07 Ответить

Регистрация: 19.02.2011
Добрый день.
Сегодня на протяжении 4 часов я старалась выложиться не ради финансов, а ради самовыражения себя! Как только отправила заключение задала себе вопрос: "Почему я это делала без денег?" ОТвет: "Мне это доставило удовольствие". Если моему потенциальному клиенту принесет это пользу я буду этому рада. Глаза горели и исполнено от души.
Зашла по почту и увидела твой пост И ОН ВПРЯМ НАПИСАН ДЛЯ МЕНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!
СПАСИБО всем за все
fintuning 12.02.2013 12:37:46 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Добрый день, Вероника
Да, твои глаза всегда видно, когда есть интерес :)
Спасибо
ketovalarisa 12.02.2013 12:34:26 Ответить

Регистрация: 16.03.2012
Так и живу сейчас, необычайное состояние! когда я пришла на вашу первую для меня мастерскую по определению предназначения, уже в принципе было ясно, что я не не из торговцев и ремесленников, и тем долее не воинов, кто понимает, то не кшатрий, не вайшьи, не шудры (хотя честно мы в этот век все шудры), а нести ЗНАНИЕ людям - в любом месте, с любого возраста и статуса - это то, что дано свыше и надо просто найти путь, среду, а точнее, когда есть запрос Господу - Он все сделает САМ, осталось только хранить бескорыстие и смирение как зеницу ока. Тем, кто может и хочет понять - это не что иное, как милость Бога.
fintuning 12.02.2013 12:37:09 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Да, но принять это, как показывает практика, крайне сложно :)
Спасибо
ketovalarisa 12.02.2013 12:36:44 Ответить

Регистрация: 16.03.2012
Галина Вишневская в одном из своих последних интервью журналистам сказал просто - я никогда не пела для публики, я всегда пела для БОГА!
Вкусняшка 12.02.2013 11:20:28 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Писать собственно ничего не хочется... Молодцы зрители.

Фраза "Все принадлежит богу" подразумевает и принадлежность богу твоих собственных талантов и умений. Поэтому возможно имеет смысл не мучиться отдавать/не отдавать, а просто позволить литься тому, что реализовано в тебе.
fintuning 12.02.2013 11:49:56 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Запросто :)
Страницы
 

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru