Мой родственник - вампир! Психологический вампиризм - тренд современного общества!

Главная > Статьи > Мой родственник - вампир! Психологический вампиризм - тренд современного общества!

Мой родственник - вампир! Психологический вампиризм - тренд современного общества!

Тема психологического вампиризма - это самая скрытая и самая сложная модель взаимодействия людей.
Понять ее "на пальцах" сложно. Это все равно, что объяснять рыбе, что такое вода!

Для того, чтобы понять, где ты находишься и как взаимодействовать с собственным окружением (особенно близким) нужно, как минимум сменить среду

И в этой новой среде необходимо:
- провести анализ своего мышления
- анализ взаимодействия с людьми
- анализ принятия решений

Часто в моменты анализа своих действий понимаешь, что ведешь себя в окружающем мире бессмысленно и глупо.
Поэтому и результаты не такие позитивные, как ожидалось до начала действия.

А влияет на наше поведение не только наше собственное мышление, но и ВИБРАЦИИ ЛЮДЕЙ, К КОТОРЫМ МЫ ЭМОЦИОНАЛЬНО ПРИВЯЗАНЫ!

Самое интересное, и самое важное, что разобраться в выявлении фактов бессознательного психологического вампиризма практически невозможно, опять же по причине той же самой эмоции к человеку!

Только не думайте, что это сказки или выдумки. В своей практике могу сказать, что чуть ли не каждый первый случай содержит в себе модели психологического вампиризма, которые проявляются в той или иной степени.

Теперь подробнее о психическом вампиризме...

Если задать вопрос:

- С кем чаще всего выясняем отношения?

То станет очевидным, что это наши близкие, родственники или те, с кем у нас есть эмоциональный конфликт (выясняем, кто из нас прав, и почему? :))).

Теперь если представить, что у нас со всеми положительные и эмоционально спокойные отношения, то о чем нам переживать?
Даже, если в комнату вбегает человек и кричит:

- Все пропало!!!

Не факт, что нужно орать вместе с ним!

Так вот...

Психологический вампиризм возможен ТОЛЬКО в случае глубокой эмоциональной вовлеченности человека в контакт с проблемой, ситуацией или действием другого человека.
Если эмоции нет, то и психологического вампиризма не может быть, так как вы закрыты для подобного контакта.

Тут обычно задается 1000 + 1 вопрос на тему:

- Юра! Я же не робот! Как я могу жить без эмоций???
Или
- Юра! Невозможно жить абсолютно без эмоций!

Согласен с этими высказываниями, поэтому предлагаю для начала сделать одно простое упражнение, которое может "пролить" свет на ваши ментальные связи, ведущие к психологическому вампиризму.

Итак

Задача проста, но одновременно крайне сложна: вам нужно отслеживать в течение дня, о ком или о чем вы думаете чаще, чем обо всем остальном!
Подобный анализ позволит вам понять, куда вы вкладываете свою энергию и какой результат на выходе вы получаете.

Вы можете в течение дня обнаружить, что вы постоянно думаете:

- А что скажет мама? Она же мне говорила, что нужно ... ... ...
Или
- У меня через две недели важная встреча, мне нужно обязательно подготовиться к ней, но я страшно боюсь...

И так далее...
Таких мыслей может быть одна, две, пять... но их не так много. И вы можете быть удивлены, что образ какого-то человека или события крутится в вашей голове очень часто, но вы ничего не можете с ним поделать.

То есть, вы увидите, что вы не можете о нем не думать!

Очень часто это и есть объект/субъект психологического вампиризма, который пользуется вашей энергией, и вы ее добровольно и постоянно отдаете-инвестируете!

И для начала, вам нужно определить это образ.
Просто найти ту дырку, куда вы ежедневно "впуливаете" тонны собственной энергии и не можете сфокусироваться на собственных задачах.

Если хотите это ваше домашнее задание, и при обсуждении этого упражнения будет понятно, с какой скоростью и в каких подробностях мне можно двигаться дальше по этой теме.
Тема психологического вампиризма раскрывается всегда по этапам, т.к. открывать ее сразу не безопасно и не всегда приятно.

Так что давайте "кушать слона" по кусочкам :))

Если тема окажется не интересной, то мы просто пойдем дальше :)
Спасибо

А кто хочет проработать тему психологического вампиризма в деталях, жду на Алтае, там будет и время, и место! Осталось 2 места...


Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
livv 29.06.2012 13:41:29 Ответить

Регистрация: 16.10.2010
о, как актуально, спасибо. интересная тема.
fintuning 29.06.2012 14:01:41 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Да, очень :)
ya.nastya.yu 06.06.2012 17:53:53 Ответить

Регистрация: 21.01.2011
Юра, это тема, по-моему, бездонна. «Чем глубже в лес, тем толще партизаны ». :)
Меня уже лечить от fintuninga надо! :) Небольшой пост, правильно составленный!.. и понеслось… мысль запущена… мозг окутала… особенно, если он свободен))) (или вариант- очень в этой теме нуждался)
а потом Юра отвечает на комментарий (что, согласись, тоже является манипуляцией), раз ответил, два… третий уже ждем обязательно…уже нуждаемся в твоем мнении.. узел затянулся:) )) Это уже воронка, только твоя, а мы все в нее попадаем. Вопрос только в том деструктивная она для нас или конструктивная? В свою очередь твоя клиентура тоже затягивает тебя, чем больше, благодаря тебе повышается ее результативность, делаются успехи, тем больше смысла и удовольствия тебе этим заниматься. «Тем толще партизаны»! Правильно? Все, Юра, теперь ты в нашей воронке! Чем больше мы пишем, тем чаще тебе надо отвечать! :)))) Донор ты наш!))
Любой контакт подразумевает обмен энергией. А от близких никуда не денешься, наверное, надо просто уметь распознавать и вовремя блокировать все попытки.
На своем примере: у меня в близких такой человек, который так любит нагнетать обстановку, вот нравится ему всех пугать, получать эмоции возмущения, страха… Как только понимаю, что меня уже втягивает, говорю: ой-ой-ой – давай не будем обсуждать эту тему, а то у меня от этого лишние морщины на лбу появляются! )) Естественно, он не хочет стать виновником в ухудшении моей внешности. И в то же время не воспринимает мои возмущения, как «заткнись уже»! И все само собой сходит на нет.
Лучший пример в этом – И.Ургант. Даже В.Познер с ним справиться не может.
«Не воспринимайте жизнь всерьез – это временное явление»!- это должно стать привычкой.
Спасибо, Юра, правда! Пока размышляешь над твоими постами, в мозгах недостающие пазлы сами складываются. ))))) А вообще, сквозь этот пост, спасибо, Юра, за приглашение на Алтай! Смена обстановки- лучший способ, да еще и по таким местам!:)
Но, я пока остаюсь здесь, др.планы, да и смены обстановки пока хватает.. « кто в армии служил, тот в цирке не смеется…»
Спасибо;)
fintuning 06.06.2012 18:39:45 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Юра, это тема, по-моему, бездонна. «Чем глубже в лес, тем толще партизаны ». :)" - абсолютно согласен! Причем, чем больше в ней разбираешься, тем больше скрытых моментов открывается! И чем глубже уходишь в частности, тем больше проявляется целое. Очень прикольный момент.

"а потом Юра отвечает на комментарий (что, согласись, тоже является манипуляцией), раз ответил, два… третий уже ждем обязательно…уже нуждаемся в твоем мнении.. узел затянулся:) ))" - частично соглашусь :)), но если бы знала, какой процент дейтвительно долго идет по Пути собственного самосовершенствования, то полученная воронка была бы просто смешной :))
Менять себя - это самая сложная вещь, с которой я сталкивался в жизни. Сильно проще найти 1000 + 1 причину, как свалить (хотя иногда очень даже профессиоанльно свалить :)) все на других. Пусть даже мифических персонажей. И как сложно бывает признаться, что именно ты, и именно сейчас полный ОЛЕНЬ!

Так что, Настенька, даже если эта воронка и есть, то она крайне небольших размеров :)

"Все, Юра, теперь ты в нашей воронке! Чем больше мы пишем, тем чаще тебе надо отвечать! :))))" - и опять в точку! Сколько раз у меня было желание воткнуть топор в сайт и больше не писать на нем ни слова :)
Потом приходит письмо и все начинается снова и снова. Сейчас я просто выполняю то, что у меня хорошо получается и стараюсь доставить удовольствие людям, и себе :)

"Пока размышляешь над твоими постами, в мозгах недостающие пазлы сами складываются. )))))" - пазля всегда складывались, складываются и будут складываться у тех, кто их складывает! Само по себе ничего не происходит! Я благодарю тебя за твою мудрость и разум, это сегодня крайне "списфициский и дифсытный" продукт :)

"«Не воспринимайте жизнь всерьез – это временное явление»!- это должно стать привычкой." - опять в точку! Только радость должна быть внутренняя, исходящая из сердца! В любом случае, грустить нам не о чем, надо делать свое дело, и делать его хорошо, с радостью и удовольствием! Тогда все вокруг будут счастливы :)

"Но, я пока остаюсь здесь, др.планы, да и смены обстановки пока хватает.. « кто в армии служил, тот в цирке не смеется…»" - я сейчас тебе не продаю... но на Алтае есть то, что невозможно найти в городе. Первое, что сделаю, как приеду - встану на колени и поклонюсь!
Спасибо, очень рад, что меня читает такая мудрая и мыслящая девушка!
ya.nastya.yu 08.06.2012 2:37:35 Ответить

Регистрация: 21.01.2011
Ой, Юра, разве так можно, столько комплиментов!?- приятно же )) Спасибо.
«но если бы знала, какой процент действительно долго идет по Пути собственного самосовершенствования, то полученная воронка была бы просто смешной :))» - догадываюсь
здесь пока участвую только в маленькой))
на Пути сама уже (или всего лишь) лет так 15 и все бесконечно, вот нужен еще один виток в глубь (или ввысь) в некоторых сферах. Только легче и быстрее происходит все в самом начале, потому как терять нечего и столько всего лишнего и ненужного, что просто бери «лопату и разгребай». А теперь опасаешься уже перемен, как говориться «от добра добра не ищут». Останутся ли те люди, которые сегодня со мной или станет нам уже не по пути?
«Менять себя - это самая сложная вещь, с которой я сталкивался в жизни.» – и самая интересная.
«И чем глубже уходишь в частности, тем больше проявляется целое. Очень прикольный момент.» -подтверждаю! И частности лопаются, как мыльные пузыри…
«И как сложно бывает признаться, что именно ты, и именно сейчас полный ОЛЕНЬ!» - у меня скорее наоборот, сначала во всем реакцию оленихи вижу)) ведь невозможно человека задеть, обидеть, он может только сам обидетьСЯ (обидетьСебЯ с учетом своих идеализаций и мировоззрений). Я даже рада встрече с такими людьми, которые умеют на больную мозоль наступить, так благодарна, а то бы сама долго искала «где она?» и как глубоко. Нет, наверное, да сначала реакция, а потом осознание, что сама олень, просто с практикой время между тем и др.сокращается. Поэтому и поругаться ни с кем не получается))
«В любом случае, грустить нам не о чем, надо делать свое дело, и делать его хорошо, с радостью и удовольствием! Тогда все вокруг будут счастливы :)» - точно!:)))))))))
«Сейчас я просто выполняю то, что у меня хорошо получается и стараюсь доставить удовольствие людям, и себе :)» – заметила!;))
«я сейчас тебе не продаю... но на Алтае есть то, что невозможно найти в городе. Первое, что сделаю, как приеду - встану на колени и поклонюсь! « - верю! Я, честно, еще на прошлой неделе, Алтай (еще не знаю когда, куда и с кем) но себе наметила в места обязательного посещения. Даже не могу тебе сказать, что «…я бы сейчас с удовольствием с вами, но…»- даже так не скажу, никаких «но» и даже бесплатно. И это еще один повод для меня задуматься- почему?.. – разберусь!;) Каждый, наверное, идет своими шагами или шажками... или тупит очень!:)
«Спасибо, очень рад, что меня читает такая мудрая и мыслящая девушка!» – взаимно!!!;) приятно и легко, когда тебя читают между строк!;)
Спасибо
mew 08.06.2012 8:47:39 Ответить

Регистрация: 29.09.2011
Настя, хочу сказать вам спасибо, за простую фразу: "Я даже рада встрече с такими людьми, которые умеют на больную мозоль наступить, так благодарна, а то бы сама долго искала «где она?» и как глубоко".
которая неожиданно попала в точку и прервала, хотя бы на какое-то время, череду переживаний на тему: почему меня "великую" не ценят, не понимают и обращаются со мной совсем неподобающим образом)) Вроде и понимаешь, что повлиять можно только на свою реакцию, на других - бесполезно, а всё равно приятнее думать, что это он - гад. И чем глубже в это погружаешься, тем сильнее будут на мозоли наступать и занозы теребить)) А всего-то... понять, что это мои мозоли и занозы, а человек - просто доктор...
ya.nastya.yu 08.06.2012 12:36:52 Ответить

Регистрация: 21.01.2011
На здоровье, Лариса!
«У Бога нет других рук, кроме наших», поэтому чьими-то руками какого- либо «доктора» приходится пользоваться. Тогда сами понимаете на Кого обижаетесь и Кому диктуете свои правила. Причем у «доктора» обычно самого что-то болит, потому и кусается. Так что помощь может оказаться взаимной.
«Вроде и понимаешь, что повлиять можно только на свою реакцию» - реакция – это уже следствие, на нее влиять бесполезно, надо искать корни. Температура – реакция на воспаление. Сбив температуру, воспаление не снимется. Натянув на лицо улыбку, душа плакать не перестанет. Выход один - найти и ликвидировать очаг воспаления. С манией величия обычно помогает подойти к виртуальному зеркалу и посмотреть –у королевы то корона на бок съехала и сопли пузырями!)) Мне обычно весело, что я из себя строю!))) (Даже сейчас пишу и думаю: «записки сумасшедшего!» ) ;)
А гнев это ж мощнейший заряд/разряд – пользуйся не хочу! Можно и с него пользу «поиметь»! В пылу мощнейшего разряда, когда обычно друг друга посылают, надо кричать: да чтоб ты здоров был!, да чтоб ты разбогател!, да чтоб на тебя наследство свалилось!, да чтоб твои дети счастливы были!, да чтоб тебя муж каждую неделю на Канары возил! (и забыл тебя там – шутка!:)… если себе такого не хочешь- лучше не надо:)) Вообщем, убиваем одним выстрелом стадо зайцев: и пыл остудили, разрядились, и оппонента с толку сбили, и дело благое сделали – столько добра нажелали, а самое главное – все всегда бумерангом возвращается! А при таком мощном посыле, ждите в скором времени, готовьте чемоданы;) Сначала будет трудно вспомнить при гневе добрые слова, потом все само собой пойдет, весело!))
Спасибо, Лариса, что «отписались», не промолчали. Здоровья Вам душевного и физического!
fintuning 11.06.2012 9:22:11 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Лариса, как всегдв в десятку подметила :)
«У Бога нет других рук, кроме наших» - и если бы все это понимали, то мир был бы совсем другим :)) ведь мы делаем для Него :), а Он для нас!

"реакция – это уже следствие, на нее влиять бесполезно, надо искать корни." - абсолютно согласен, есть смысл искать причину, а не следствие.

"Мне обычно весело, что я из себя строю!)))" - это высокий уровень сознания, когда человек может посмотреть на себя и увидеть, что он на самом деле из себя представляет!

"А гнев это ж мощнейший заряд/разряд – пользуйся не хочу!" - можно, но лучше чуть спокойнее :)) а то можно так счастья пожелать :)) Так для начала, переключить внимание - это классно и действительно весело :)
Спасибо
mew 12.06.2012 7:17:31 Ответить

Регистрация: 29.09.2011
Небольшая ремарка))
Хочу отдать лавры их законной хозяйке, в десятку подметила как раз Настя, а не я))

а вот это не совсем понятно:
"реакция – это уже следствие, на нее влиять бесполезно, надо искать корни." - абсолютно согласен, есть смысл искать причину, а не следствие.
Тогда о чём твои слова, что нужно изменить способ действия, способ реагирования в определенных ситуациях, т.е. изменить стереотип - я так понимаю, что это как раз влияние на следствие... и причина так или иначе тоже уходит... если реакцию менятьискренне.
fintuning 11.06.2012 8:23:19 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"А теперь опасаешься уже перемен, как говориться «от добра добра не ищут». Останутся ли те люди, которые сегодня со мной или станет нам уже не по пути?" - не стоит опасаться, это элемент привязанности к какому-то положению или ситуации, и когда она измениться, будешь сильно страдать. Смысла так действовать нет, т.к. все меняется и все выходит на новый уровень развития, либо деградирует. Мир так устроен - колесо самсары!

Уйдут одни люди, появятся другие. Это не проблема :)
Ты - разумная девочка, поэтому вокруг тебя всегда будет много интересных людей, за это переживать не надо. Чем спокойнее будешь, тем больше разумных людей будет вокруг.
Не бойся и не обижайся, всему свое время и каждый идет по своему Пути.

"Я, честно, еще на прошлой неделе, Алтай (еще не знаю когда, куда и с кем) но себе наметила в места обязательного посещения. Даже не могу тебе сказать, что «…я бы сейчас с удовольствием с вами, но…»- даже так не скажу, никаких «но» и даже бесплатно. И это еще один повод для меня задуматься- почему?.. – разберусь!;) Каждый, наверное, идет своими шагами или шажками... или тупит очень!:)" - я тут три дня учился у йогов с Индии, были упражнения, мантры, пранаяма, смехтерапия, медитации, мудры, реклакс и т.д.

Глядя на них понимаешь, что такое настоящее отсутствие ложного эго и как свободно может вести себя человек. Просто потрясающие люди. Невероятный опыт, возможности и постоянный прогресс изумительно просто соединен с тотальным желанием служить другим и полным отсутвием ложного эго. Очень показательный и своевременный пример :)
Спасибо!
Дмитрий81 10.06.2012 10:50:24 Ответить

Регистрация: 20.04.2012
Молодчин ка ya.nastya.yu полностью согласен. Позитивно, от себя и без лишней лести!
OSA 06.06.2012 18:12:37 Ответить

Регистрация: 09.02.2012
Да, Юра, сегодня почувствовала себя опять "вампиром" - звонит подруга, поболтали о разном, говорю, давно не виделись - надо бы встретиться... А она мне - "опять прорабатывать будешь"..?? а я думала что помогала ей выйти из очередной истерики и тупика...
Со старшим родным братом (заядлым холостяком в 40 лет и которому ничего не нужно кроме пива и компьютерных игрушек) примерно то-же самое - говорю ему: у тебя ведь и это получалось тебя ведь и там ценят и это тебя увлекало... посмотри вот это, почитай вот это, послушай это...а то будет .... - а в ответ: отстань не доставай, да, вот такой вот я овощ...
Во втором случае я вынужденно становлюсь вампиром, хотя понятия не имею, как это все безразличие из него вытащить.
Но буду пробовать разные методы, потому что мы семья.

Проанализировав сегодняшнее утро обратила внимание, что прослушивая тренинги я отвлекаюсь на партнеров: вот этому человеку - было бы очень в тему - вот эта фишка, а этому вот эта... и мысль о том что я на других очень сильно отвлекаюсь а на себя редко и в самую последнюю очередь - очень огорчает.
Но я все чаще отлавливаю и исправляю эти моменты благодаря прохождению финтюнинговых мастерских.
Еще раз, Юра, пользуясь случаем, выражаю благодарность за благое дело.
fintuning 06.06.2012 18:51:22 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"а я думала что помогала ей выйти из очередной истерики и тупика..." - я тоже раньше так делал, да и сейчас иногда грешу.
Прикол в том, что не надо тащить людей людей к счастливой жизни, они этого на самом деле не хотят. Точнее, они думают, что хотят, но ничего не готовы за это отдать. Поэтому можно их чем-то заинтересовывать, но не давить. Чем больше давление, тем больше сопротивление.
Как только отпустишь поводья, телега постепенно поедет, но опять же не факт. Проще признаться, что овощ...

"Во втором случае я вынужденно становлюсь вампиром, хотя понятия не имею, как это все безразличие из него вытащить." - можно рассказать какую-то мотивирующую историю, как бы без акцента, что это для него, просто так, слова в воздух, но увлекательно... и оставить его на два-три дня. Потом можно еще что-то рассказать...
История по сценираю: как все было сильно плохо и безысходно! А потом герой начал действовать и постепенно, преодолевая трудности стал Бэтменом!

"и мысль о том что я на других очень сильно отвлекаюсь а на себя редко и в самую последнюю очередь - очень огорчает." - да, это слышно! Не нужно грустить и унывать, постепенно переходи к своим целям и задачам! Сделай себе памятку и уделяй больше и больше времени своим проектам. Кому ты действительно нужна, они сами тебя найдут.

"Но я все чаще отлавливаю и исправляю эти моменты благодаря прохождению финтюнинговых мастерских." - да, это просто практика. Ничего страшного нет, внимательность и видение цели.
Большое спасибо, Оксана, за работу над собой, это главная задача человека!
NataPodolyan 06.06.2012 11:10:30 Ответить

Регистрация: 13.04.2012
Свои мысли отслеживаю не первый день. Много мыслей занимает мой любимый человек. Мы находимся на расстоянии: живем в разных городах, плюс у него работа имеет разъездной характер. Каких либо требований, претензий друг к другу нет: ни с его, ни с моей стороны.
Юра,прочитав твой пост, анализирую и получается, когда меньше этих мыслей, то у меня больше энергии и происходит положительное решение своих задач.
Как здесь поступать: меньше думать или не эмоционировать или что-то еще?
fintuning 06.06.2012 13:51:12 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Как здесь поступать: меньше думать или не эмоционировать или что-то еще?" - если получится, то можно убрать эмоцию, а лучше сместить ее в другое русло, например, в свой проект!
Закон сохрания энергии, если где-то убавилось, то где-то должно стать больше. Поэтому ее нужно вложить в деятельность, откуда потом придет еще больше энергии в виде результата, и опять в деятельность.

А по вашей частной ситуации надо разбираться детально, там может быть еще 1000 деталей, которые не учитываются
Спасибо
Огурец 06.06.2012 11:28:02 Ответить

Регистрация: 04.12.2011
Всем здравствуйте. Тема очень хорошая. Мы сами являемся вампирами своей же энергии. Зацикливаясь на прошлом, страхи, загоны, мы заряжаем энергией негативные нам ситуации и потом с большей силой продолжаем по ним гонять пока или отпустим ситуацию(принятие прошлого) и перестаём пот ней гонять(думать, заряжать), или заработаем какой нибудь комплекс или чего хуже болячку на физ. уровне. Гонки по будущему тоже оч. интересная вещь. Здесь мы зачастую или пытаемся повторить или избежать прошлый опыт. Если повторить то здесь ожидания могут неоправдать факта и может быть резкая смена эмоционального состояния не в лучшую сторону(зависит от уровня осознания). Если избежать, то сдесь срабатывает принцип "сбывается то на чём больше всего внимания". Один из способов бороться с этим выкинуть "время из головы". А люди могут питаться нашей энергией только находясь по эмоциональной шкале выше нас. Пока до этого докопался. Спасибо.
avatar 06.06.2012 0:31:16 Ответить

Регистрация: 07.03.2010
А как отделить вампиризм от Любви? Я вот о жене и сыне чаще всего думаю - ну так у меня и основная цель в жизни - дать им как можно больше всего, что я могу - тепла в отношениях, денег, возможностей воплотить их мечты. Стараюсь, как могу и думаю об этом постоянно. Ну а по-Вашему получается, что это вампиризм с их стороны. Ну а по моему, реализация слов Маленького Принца Сент-Экзюпери. Ну и кто прав?
fintuning 06.06.2012 6:55:23 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"А как отделить вампиризм от Любви?" - любовь, как правило, ничего не требует взамен. Любовь - это не сделка, а желание бескорыстно отдать часть себя другому человеку.
Вампиризм - это желание получить чей-то ресурс вне зависимости от желания объекта. Формулировки:
- Я хочу сделать тебе лучше потому, что ...
- Тебе нужно...
- Сделай вот это, иначе ...

Т.е. это часто сильно закомуфлированная просьба, желание, требование человека с претензией на веше время и другие ресурсы.
Любовь - это желание отдать :)

"дать им как можно больше всего, что я могу - тепла в отношениях, денег, возможностей воплотить их мечты" - вот и я об этом. А есть ли обратная реакция?
С одной стороны вам без разницы, но с другой - ваше подобное поведение может привести к вашей эксплуатации, и часто приводит людей к финалу сказки "О золотой рыбке", когда потом все сидят у разбитого корыта...
Поэтому есть смысл заранее предотвратить подобное развитие событий.

"Ну а по-Вашему получается, что это вампиризм с их стороны. Ну а по моему, реализация слов Маленького Принца Сент-Экзюпери. Ну и кто прав?" - сложно сказать обобщенно. Здесь правдивее будет посмотреть на мотивы отношений, кто и чего хочет получить.
А также выстраивать доверительные и заботливые отношения со всеми родственниками.

Как я уже писал, психологический вампиризм - это тонкие процессы и к ним неприменимы грубые удары топора!
Посмотрите внутрь мотива, почему человек делает любое действие и со временем все начнет проявляться
Большое спасибо за качественный вопрос, если будет возможность рассмотрю его в другом формате.
Спасибо
Mary555 05.06.2012 23:12:26 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
У меня недавно появилось залипание. Неудачно на встречу сходила. так дня 3 крутилась в голове девочка... Меня пытались затащить в сетевой маркетинг, в который я итак даю рекомендации и имею потенциальную возможность зарабатывать - больше мне не нужно.

Как говорится, минус 100 этим людям в карму. Очень агрессивная манипуляция.

Также есть сопереживающий контакт. По ходу, товарищ на меня подзалип, а меня совесть мучает)) не моего он поля ягода, но человек приятный) вот и не знаю как быть.

Есть очень благостное залипание) Вспоминаю периодически Бхакти Ананта Кришну Госвами, как он улыбался и давал наставления :) А я себя вела криво и не по этикету.


Это я так надеялась, что залипания нет))) как бы не так) Целый набор, во всех гунах)
fintuning 06.06.2012 6:40:54 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"Также есть сопереживающий контакт. По ходу, товарищ на меня подзалип, а меня совесть мучает)) не моего он поля ягода, но человек приятный) вот и не знаю как быть." - ну ты же не можешь быть ягодой для всех, кто на тебя залипает! :) Это ж тебя так точно не хватит!

"А я себя вела криво и не по этикету." - зато ты теперь об этом знаешь :))

"Это я так надеялась, что залипания нет))) как бы не так) Целый набор, во всех гунах)" - практика, практика, практика. Контроль чувств - очень позитивный и интересный процесс, и движение по нему даст гарантированно положительный результат :)
Спасибо
mew 05.06.2012 20:47:37 Ответить

Регистрация: 29.09.2011
Юра, ты знал, ты знал))
Очень актуальная тема, вот как раз сейчас сижу и думаю о конкретном человеке... и он совершенно точно откачивает у меня энергию, вернее я ему когда добровольно начала её отдавать... ситуация изменилась, а откачка продолжается и я это очень сильно ощущаю. Иногда кажется, что с эмоциями удается справиться, т.е. мысли всё равно заняты, но больше размышлениями, чем переживаниями, и думаешь тогда: УРА! получилось)), но в какой-то момент силы заканчиваются и я опять наблюдаю себя в размазанном состоянии от обиды и непонимания... А уж как это мешает сфокусироваться на собственных задачах - тут ты вообще в точку!
fintuning 06.06.2012 6:38:11 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
"УРА! получилось)), но в какой-то момент силы заканчиваются и я опять наблюдаю себя в размазанном состоянии от обиды и непонимания..." - а не надо сильно радоваться, Лариса :)) это же тоже эмоция :)
Спокойно, ласково, по-доброму :)
Спасибо
ya.nastya.yu 05.06.2012 14:25:10 Ответить

Регистрация: 21.01.2011
Привет!
Да, Юра! Это точно. Каждый день и каждую секунду нужно анализировать свое состояние, где ты и почему все так происходит. Идет ли все по твоему плану или сошла на соседние рельсы?
Вообще с детства убеждена, что родители воспитывают, даже не воспитывают, а просто выращивают, «трамбуют» детей под свое «удобство», а совсем не развивают их как независимые самодостаточные личности. И школа туда же, за некоторым исключением в лице «штучных» преподавателей/ педагогов.
У меня дочка, приходит рассказывает о событиях и ЖДЕТ моей реакции…зная уже все подводные камни, эмоций не проявляю, спрашиваю сначала, что сама по этому поводу думает, ее размышления, как считает. А потом только свою точку зрения и то, как вариант, и напоминаю, что ее действия не должны быть зависимы от чьего-либо мнения, иначе перестанешь слышать саму себя! У родителей много бессознательных страхов: страха потерять, страха остаться одним, страх не по «тем стопам пойдет», страх не воплощения своей несбывшейся мечты, ну и всякие там страшные картинки, совсем не созидательные и основной страх в том, что проблемы молодого поколения просто свалятся им на плечи, поэтому надо заранее как-то СЕБЯ обезопасить))) любыми способами, даже особо не осознавая все это.
На своем примере: давным-давно поразмыслив и выяснив причины и следствия моих поступков, образа мыслей, направление мыслей и отсюда вытекающих действий…
Уже в 20 с лишним, нашла эти дыры, куда «ежедневно "впуливала" тонны собственной энергии» и на целых ПОЛГОДА исключила любую возможность общения со «значимыми» для меня людьми, в том числе, конечно, с родителями! И за эти полгода, принимая решения согласно исключительно своим целям и желаниям, перевернула всю свою жизнь с ног на голову! Естественно, в лучшую сторону! ;)
Это, наверное, в соседний пост в Проект "Как я разбирался в своей жизни и стал счастливым" ;)
fintuning 06.06.2012 6:31:58 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Привет, Настя!
Здесь фишка в балансе... с родственниками нельзя вести себя холодно, это же родственники! Но и на 100% жить жизнью другого человека - тоже не вариант.
Ты права и по поводу родителей и детей, и осозннаности... поэтому наша задача - выстроить эти отношения с позиции Старшего, но желательно, чтобы этого никто не заметил.ю

"Это, наверное, в соседний пост в Проект "Как я разбирался в своей жизни и стал счастливым" ;)" - а это сделай обязательно, уверен, тебе есть что рассказать! :))
Спасибо
kua78 05.06.2012 12:47:34 5 Ответить

Регистрация: 28.06.2011
Юра , СПАСИБО вам большое за то , что вы делаете!
fintuning 06.06.2012 6:26:55 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
Спасибо вам, Юля, за то, что вы идете по этому Пути, таких не много :)

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru