Технология определения core-client

Главная > Статьи > Технология определения core-client

Поделюсь "усеченной" технологией определения core-client

Эта технология нова для бизнеса в целом, а для российского - тем более.

Желание поделиться возникло после консультации одного из моих клиентов, которому данная технология помогла очень быстро и эффективно изменить свой бизнес.
Подробно - в Мастерской, сейчас - азы технологии...

Сначала, кто такой core-client?

Кто изучал первое бесплатное занятие в Мастерской, тот в общих чертах представляет, что такое ядро человека.
Согласно ядра человека составляется ядро его бизнеса с определенными четкими критериями.

Одним из пунктов ядра бизнеса является потребитель/клиент.

Core-client - это клиент, ради которого создатся бизнес.
Это клиент, который по своим ценностным убеждениям, по видению своего будущего совпадает с видением и ценностями владельца бизнеса.

Это те люди, которые осознают ценность предоставляемого им товара или услуги и готовы использовать ее в своей деятельности.

Профессиональное дело, бизнес - не создается для всех.
Например, клиентом художника может стать человек, стремящийся к эстетической красоте. Другие люди просто пройдут мимо... или в лучшем случае скажут:
- Прикольно нарисовано!

В качестве примера я могу описать своего Core-client(а), а также тех, кто моими клиентами не является...

1. Мой сore-client морально ГОТОВ к изменениям
Он ощущает необходимость изменений и готов потратить на это свои ресурсы.

Те, кто не обладают готовностью вносить изменения в свою жизнь - не являются моими клиентами.

2. Мой сore-client ЛЮБИТ и ХОЧЕТ применять новые знания в своей жизни
Тяга к практическим действиям отличает моего сore-client от тех, кто просто получает/коллекционирует новую информацию, складывая ее в ДесятиТерабайтную папочку с пометкой "Срочно изучить!"
Мой клиент ХОЧЕТ видеть изменения в свой жизни/бизнесе/семье и с каждым днем становится БОЛЬШЕ.

3. Мой сore-client готов платить за собственное развитие
Мой сore-client ответственно относится к своим расходам и видит, что деньги вложенные в развитие своего таланта - инвестиция, а не расходы. Это ОСОЗНАННЫЙ выбор.

Для скептиков: сейчас я не продаю свою Мастерскую или себя. Я делюсь технологией, которой каждый человек может воспользоваться в своей деятельности. Она работает у всех...
Конечно, есть индивидуальные особенности.

Я сам и ВСЕ мое окружение ПОСТОЯННО платит за новую информацию, новые технологии, новые возможности... - это убеждение, реализованное в жизненной стратегии (вспоминайте пирамиду логических уровней).
Платные знания - это возможность вырваться ВПЕРЕД! Когда знания становятся бесплатными - их коммерческая ценность моментально падает! Моментально.

Людей, которые не готовы вкладывать деньги в себя, рядом со мной - нет. Вообще. Совсем.
Потому, что очень просто понять, куда эти люди идут: те, кто не знает, что происходит с ним и вокруг него прямо сейчас, не может построить дорогу в успешное будущее.

Это не мое субъективное мнение... это реальность жизни.
Я ни к чему не призываю - это просто факт Жизни.



Работа с сore-client - это процесс основанный на взаимной выгоде и удовольствии от общения

К пониманию:
- Кто мой сore-client
прибавляется понимание:
- Какой уровень сервиса я хочу ему предложить!

И дальше вся эта машина с четким и понятным фундаментом, начинает раскручивать маховик бизнеса/организации/структуры. И зачастую владельцу остается только удивляться тому, почему вдруг у него СИЛЬНО увеличилось количество новых и постоянных клиентов.

Если вы занимаетесь коммерческой деятельностью, есть смысл использовать технологию формализации и определения сore-client(а), как базовую технологию в своей профессиональной деятельности.

Если что-то не понятно, пишите в комментарии...
Спасибо


Войдите или зарегистрируйтесь (и получите подарок), чтобы оставлять комментарии
 
Mary555 10.03.2010 10:51:22 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
м, хорошо, понятно. тогда я прям в ожидании следующих занятий!! Спасибо!
fintuning 10.03.2010 12:22:04 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
сегодня будет :)
Mary555 09.03.2010 21:41:22 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
Спасибо, Юрий. А можно ещё вопрос, вот допустим, фирма только поплыла, т.е. клиентов она ещё никогда не видела, как в таком случае лично не определять клиентов (крайностью этого же случая м.б.: сменился собственник и всё сильно поменялось, а только пришла или ещё того хлеще =) у меня своя фирма открылась)
fintuning 10.03.2010 5:38:49 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
есть такая штука, называется "интенциональность" - вектор действия

мы этот момент будем в Мастерской сильно долго тиранить...



в трех словах: лично у тебя есть собственное представление о том, как все должно быть устроено! и ты будешь общаться с клиентами на уровне своих ценностей и убеждений... (так делают все, только часто не осознают этого)



поэтому, чем лучше ты знаешь себя, тем проще тебе выбирать клиента, чем хуже знаешь, что ты любишь, а чего не любишь, тем сложнее работать...



теперь по вопросу: если клиента нет, то задача "забросить" предложение (любым возможным способом либо способами) во все стороны, любым потенциальным клиентам и по отклику от них определить:

кто покупает, а кто целенаправленно выедает мозг

кто хочет скидку, а кто платит сразу

кто с тобой на одной волне по ценностям, а кто сильно против



это практика...



НО ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ ШТУКОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ТВОЕ СОБСТВЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ - ОСОБЕННО, ЕСЛИ ТЫ - СОБСТВЕННИК!!!!

это сильно коротко, мы будем работать этот момент подробно :)
Mary555 08.03.2010 22:15:11 Ответить

Регистрация: 17.02.2010
м.б. глупый вопрос, ну какой есть:
эти три пункта:
1. Мой сore-client морально ГОТОВ к изменениям
2. Мой сore-client ЛЮБИТ и ХОЧЕТ применять новые знания в своей жизни
3. Мой сore-client готов платить за собственное развитие

являются шаблоном?
Просто... на каком-то подсознательном уровне я начинаю понимать кто он, моё core-client, но... есть проблема, если в общих чертах не запишу, потом запутаюсь и ничего не пойму, когда захочу перечитать описанное. Это шаблон или он как-то по-другому выглядит?

Вообше, в той сфере, что я работаю, это продажи в ИТ-компании (я в этом новичок) для меня таким клиентом является человек, который хочет что-то поменять; почти не понимает как это делается; потом, когда я ему объясню на своём, пока ещё понятном языке он мне будет благодарен за то, что я для него это сделала (за качество можно не переживать, я только продаю, создают специалисты)
fintuning 09.03.2010 6:16:16 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
на самом деле вопрос не глупый, а очень даже правильный, спасибо :)



это не шаблон, а та установка, позволяющая мне начать тратить свои ресурсы!

одно дело написать комментарий - это 3-5 минут, другое - дать реальный инструмент для реального человека в реальной ситуации... - затраты разные.... поэтому я должен понимать, что трачу свое время в обмен на другой ресурс... важный для меня!



в твоем случае, если ты новичок - можно сначала узнать, как выглядит образ покупателя вообще! ведь до тебя эта фирма кому-то что-то уже продавала!

а потом из общей картинки клиента выбрать тех, с кем хочешь работать ты и кого ты можешь максимально эффективно обслужить!



чем лучше ты будешь знать своего клиента, тем быстрее заработаешь больше денег и удовольствия :)



только будь внимательна, одна фраза меня немного смущает:

"за качество можно не переживать, я только продаю, создают специалисты" - именно поэтому и нужно переживать - ведь продаешь ты!



в "шаблон" сore-client можно добавить:

1. мужчина или женщина?

2. сколько лет?

3. кто он по профессии?

4. что ему нравится?

5. чего он хочет?

6. что мне хочется для него сделать...



любой параметр может стать критерием выбора - это зависит от тебя и твоей фантазии, а также от того, что лично ты выбираешь для собственной комфортной работы!
Панталык 02.03.2010 13:38:19 Ответить

Регистрация: 22.11.2008
и тебе, Юр, спасибо.
за глоток свежего воздуха. наверное поэтому и ценю письма от FinTuningа. :)))
fintuning 02.03.2010 17:34:37 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
и тебе спасибо, что все-таки собрался с духом и написал :)

я сейчас на почту тебе отвечу, спасибо за письмо :)
Панталык 02.03.2010 10:20:44 Ответить

Регистрация: 22.11.2008
Юра, приветствую тебя!
Все-таки ты добился, что пишу. ;)
Я изначально отслеживаю эту тему. Ты, как всегда, умница и подходишь к вопросу с творческой жилкой, правополушарно (право-полушутка!) Но, к сожалению, или к счастью, я часто с тобой не согласен. Далее по тексту:
1. клиентами -ДА, но именно там ты ищешь людей с которыми тебе нравится общаться;
2. или УЖЕ НЕ хочет.
3. может прочитать это так?: «Хвала Создателю, еще не поняли, что пока внутри себя не разберешься, никакие деньги развитию не помогут»…
Отсюда же ремарка: вкладывать необходимо, но деньги – это тот мизер, которым иногда можно откупиться от собственной совести.

P.S. Юр, в этой статье, ты именно продаешь и Мастерскую и себя. :))
Всегда с ОГРОМНЫМ удовольствием и уважением, читаю твои откровения. Побольше бы таких людей как ты, глядишь и Россию опять зауважают.
Извини за сумбур. Думаю, что на этой страничке будет не много посетителей.
fintuning 02.03.2010 11:53:54 Ответить

Регистрация: 30.11.2007
приветствую, рад тебя видеть Эдуард :))



да, этот пост для тех пяти человек, которым эта тема важна и ты - один из них :)

я заранее знал, что ты со мной не согласен :)) и это очень хорошо... часто хочется глубже "копнуть" тему с другими людьми... не с окружением, с ними это уже сто раз пережевано :)



1. моя статистика показывает, что из 1600 посещений - 1 человек - мой клиент... и такие люди попадаются - не ограненные алмазы!

крупные клиенты приходят по рекомендации, так что здесь пока двигаться не нужно...



2. если уже не хочет - не мой core-client - все просто :)



3. думаю, что ситуация еще проще и еще банальнее - если не вкладывать деньги - шансов разобраться вообще нет :))))

согласен, мизер, но без него входа в определенные места нет! и не важно, мизер это или нет - входа все равно нет!



Эдуард, я же не ребенок и в продажах не новичок :) захотел бы продать - влупил бы 4-х шаговую структуру и с ней бы работал... она всегда работает, в любой теме... но честно, устал я от этих дурацких технологий и заигрываний...

хочу делать как мне нравится, и давать тем кто хочет реальный результат, с которым они сами возьмут все, что им нужно от этой жизни...



не хочу быть "еще одним", я буду собой и только собой, без компромиссов!

у меня есть то, в чем я - профессионал и никто в этой нише лучше меня не может дать этот материал! я его чувствую и живу им :)

да еще и тащусь от него :)))



а пост для тех, кто собирается взять динамику рынка под контроль, тем более, что рынок сейчас начнет очень сильно колебаться, как по тематике, так и по потребительским предпочтениям...

для маркетологов будет возможность взлететь, как на самолете, либо воткнуться в гору - это кто на что учился :)

уже видел пару примеров и тех, и других :))



спасибо за ответ

Электронная книга «Антитолпа: вырвись или растворись»

Алексей вышел из ресторана и почувствовал, как изменилась его жизнь за последние три часа… Скачать книгу >
 

Электронная книга «Школа выживания руководителя»

История моей клиентки описана с ее настойчивого посыла с формулировкой:
- Пусть другие люди…

Скачать книгу >
 

Copyright @ 2008 – 2016 Все права защищены.
Управление Консалтинг Тренинги для руководителей
Публикация материалов возможна с указанием обязательной
активной ссылки на источник www.fintuning.ru и имя автора
ООО «Компания «Тюнинг Финансов»
Fintuning.ru
Телефон: 8 (913) 705-99-97
По всем вопросам пишите fintuning@fintuning.ru